Производительность топливных форсунок ваз

ВАЗ-2112. Секас с форсунками, отчет

Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 год выпуска, и пробег около 200 тыс. километров. В середине мая 2011 г, мотор начал плохо тянуть. На трассе когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра». Что, свечи умерли? Так менял их в марте 2011 года, поставил свечи NGK. Начинаю делать диагностику, и для начала проверил свечи – вывернул их, и выставил зазор 0.5 миллиметра, а также проверил свечные провода. Свечные провода убиты – при их снятии, рассыпались свечные наконечники. Поменял свечные провода, ничего не изменилось — когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра».

Причина перебоев искрообразования.

Почему имеют место перебои искрообразования? Свечи нормальные, ВВ провода тоже нормальные, может форсунки забились? На машине форсунки стоят родные, в принципе их время должно закончится. Снимаю форсунки, и начинаю мыть их. Сначала отмачиваю в бензине, потом в ацетоне, потом подаю напряжение на контакт форсунки, и начинаю прокачивать ацетоном из шприца. Поначалу форсунки еле писали, но потом стали брызгать нормально. После промывки форсунок – вернул их обратно. Завел мотор – работает намного ровнее, и динамика машины стала – как у взлетающего самолёта. Два дня ездил нормально, на третий день начался гигантский жор бензина – 15-17 литров, на 100 километров. Бортовой компьютер показывает ошибку – смесь слишком богатая. Снимаю опять форсунки, из рампы их не вынимаю, топливные шланги не отсоединяю. Снимаю клемму с аккумулятора, закорачиваю реле бензонасоса, потом на короткое время одеваю клемму на аккумулятор. С одних форсунок капает бензин, с других брызжет. Все, приехали. Как говорится, если доктор сказал в – морг, значит в морг. Форсунки надо менять.

Сообщений 1 страница 30 из 38

Поделиться12010-03-11 22:53:03

Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает . Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи. (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

Поделиться52010-03-14 01:50:12

На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный. При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки. Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит. звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.

Поделиться62010-03-14 02:19:58

НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?

Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

  • Мне сказали 2822 раз
  • Я сказал 621 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие. Расчет производится по формуле СС * плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/сек Плотность бензина принята для: А-76 — 0,730 — неэтилированный АИ-92 (А-92) — 0,760 — неэтилированный АИ-95 (А-95) — 0,750 — неэтилированный АИ-98 (А-98 ) — 0,780 — неэтилированный А-80 — 0,775 — неэтилированный А-96 — 0,770 — неэтилированный АИ-93 — 0,745 — этилированный Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,760 / 60 = 2,53 мг/сек

c0b72cb01868.gif (42.87 KB, Скачиваний: 10)

24-3-2015 00:46 Добавить

Таблица применяемости форсунок на автомобилях ВАЗ

Архив с данными по форсунка с чип-тюнера: efi_property.rar (1.56 MB, Скачиваний: 76)

Статика/Динамика топливных форсунок – Обсуждение

Re: динамика форсунок.

Сообщение Turbodima » 20 июл 2013, 15:21

Re: динамика форсунок.

Сообщение Pasha_Mortis » 05 ноя 2013, 16:33

Re: динамика форсунок.

Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:32

Re: динамика форсунок.

Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:33

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis » 28 ноя 2013, 14:06

И все же, какой алгоритм подбора динамики самый правильный?

Просто на днях, настраивал ВАЗовский мотор 1600 (низкий блок) 8в (запилены каналы), все в принципе сток, стоит рампа с обраткой и форсунки бош 107. Динамику оставил Вазовскую , статику поставил сначала 2.4, по шдк сильно переливает. Потом поставил 2.55, стало лучше. В итоге остановился на 2.7, смесь почти близкая к заданной

Поправка в районе 1, но проверяя все обратил внимание что по ПЦН не отследить верность статики и динамики

Форсунки от волга установка на приору

Установил сегодня, топливные форсунки от волги, Siemens Deka ZMZ 6354

, за что большое спасибо ему Тут и писать то нечего) старые(родные) снял

, волговские поставил, после чего завел мотор, — все работает! перестал троить движок, правда думаю льют они прилично, но настраивать некогда было, и неизвестно когда настрою) Волговские чуть длиннее пришлось подложить гаечку

источник

Вот и пришел день, когда всё добро было установлено на приору ! )))

За 1 день я поставил:

— январь 7.2 — валы УСА 8,9/288 — разрезные шестерни — новые гидрокомпенсаторы (INA) — ресивер (stinger 3.3L) — дроссельная заслонка 54мм — форсунки волга (бош 107)

Обо всём по порядку ! 1. ЭБУ:

Т.к. всё это дело нужно будет настраивать, снял с 12ки Январь 7,2 (тем более катаный в онлайн под этот конфиг). Снял стандартный ЭБУ М73

2. Замена ресивера

Как же я долго мучался снимая сток ресивер. Мне мешали трубки кондиционера ! Ой как мешали ! Во-первых откручивать ресивер не удобно, т.к. трещотка не проходит через трубки, во-вторых ресивер не снимался, т.к. он упирался в трубки (у телевизора) и ни в какую не хотел сниматься ! Сил моих небыло, я был готов пилить его ))) Но позже он снялся…

В установке ресивера Stinger 3.3L особых проблем не возникло. Поставил прокладку от алюминиевого ресивера и всё. Болты по краям длинные, поэтому поставил через гайки… Единственная проблема

так это генератор, он упирается в рога ресивера и не двигается (не регулируется)… Ну ничего, ремень хорошо натянут. К дроссельной заслонке (54мм) удлинил шланги подачи/слива тосола… Правда тосола дофига потерял (((

3. Замена форсунок

Стоковые форсунки также меняю на форсы бОльшей производительности, а именно от Волги бош 107. Проблем никаких нет. Снял/поставил. Да почистил от грязи карбоклином… Единственное, новые форсы чуть длинее стоковых, поэтому под рампу необходимо докинуть шайбы и всё ок ). Ибо данная фишка мне уже была знакома…

источник

Здравствуйте товарищи подписчики и гости моего бортжурнала. Постройка конфигурации на объеме 1.8 литра подходит к концу и как ранее и говорилось форсунки волга тупо кончились на настройке, их загрузка была 90+ процентов на смеси 13.2. Так как на тот момент конфигурация была собрана не полностью я отчетливо понимал что в заключительном этапе их просто не хватит вовсе.

Ранее были приобретены форсунки с производительностью 248 кубиков, но их было решено не ставить так как они будут тоже впритык и потребуют замены при развитии конфигурации. Как многим известно данный автомобиль городской, используется в городе постоянно и основный лейтмотивом является удобство в городе, здесь не было цели снять все что можно и уехать только в диапазон высоких оборотов. Куда расти есть по очень простой причине, головка блока цилиндров физически ограничивает нас в максимальной мощности. Её абсолютный пик 180-185 лошадок при подъеме клапана 11 мм. В нашем случае у нас впускной вал имеет подъем 10.5 мм.

Форсунки проверка замена УАЗ Патриот

Признаки неисправности форсунок: — затрудненный пуск двигателя;— неустойчивая работа двигателя;— двигатель глохнет на холостом ходу;— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;— рынки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;— повышенный расход топлива;— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.Вам потребуется автотестер.

1 . Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы» ).

2. Извлеките форсунки из отверстий в рампе. Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11—15 Ом. В противном случае замените форсунку, так как ее уже не отремонтируешь.

4. Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

5. Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда). Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.

6. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

7. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание. Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

8. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

9. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

10. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.

11 . Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом их уплотнительные кольца.

12. После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: