Лучшее трансмиссионное масло в раздатку нива шевроле: рекомендации производителя какое залить

Как поменять масло в мостах Шевроле Нива

Чтобы поменять масло в мостах Нивы Шевроле, необходимо следовать правилам технического обслуживания (ТО) и ремонта данного автомобиля.

Подготовительные работы

Условия выполнения процедур по обновлению масла в мостах Шевроле Нива не отличаются от таковых для раздатки. В обоих случаях требуется смотровая яма или подъем автомобиля

Заливное отверстие в редукторах служит указателем уровня, именно поэтому так важно до начала работ установить наше транспортное средство на ровной поверхности


Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Шевроле Ниву.

Заранее прогрейте автомобиль. Очистите место расположения сливной пробки. Подготовьте необходимые инструменты — шестигранный ключ размерности «12» и торцевую головку на «17» с воротком. Кроме того, понадобится контейнер для отработанного масла, ветошь и заправочный шприц.

Замена масла

Процедуры по замене масла для заднего и переднего мостов Шевроле Нивы аналогичны и проводятся в следующей последовательности:

  1. Открутить пробку слива масла.
  2. Обязательно оценить магнит болта на предмет прилипания стружки. Если все в норме, закрутить болт на место.
  3. Через сливное отверстие слить отработанный состав в емкость.
  4. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) сливную пробку.
  5. Отвернуть заливную пробку.
  6. После всех этих действий, сквозь открытое заливное отверстие при помощи заправочного шприца залить требуемый объем свежего технического масла.
  7. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) заливную пробку.

Любое транспортное средство нуждается в техническом сопровождении. Техника будет работать успешно только в тех случаях, когда все механизмы будут функционировать без сбоя. Любой автомобилист знает, что двигатель не станет работать, если своевременно в него не влить соответствующее . Однако в масляной жидкости нуждается не только двигатель авто, но и коробка переключения передач. Процесс замены масла, вливаемого в трансмиссию «Шевроле Нива», не является сложным, однако, подготовиться к нему, вооружиться необходимыми теоретическими познаниями, безусловно, необходимо. Многие автомобилисты считают, что лучше всего обратиться к профессионалам, которые выполнят такие задачи быстро и максимально качественно. Отчасти это так, но в целях экономии обращаться на СТО не следует, лучше всё выполнить самостоятельно. Поможем разобраться в тонкостях процедуры.

Как правильно заменить масло в КПП Chevrolet NIVA.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Шевроле Нива

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Зачем менять масло

Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.

У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.

Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.

Подбор масла по параметрам

Наиболее безопасный вариант – ориентироваться на проверенных производителей смазочных материалов, которые хорошо себя зарекомендовали не только на российском, но и мировом рынке. Также желательно, чтобы в стране было официальное представительство того или иного производителя, продукт которого выбрал автолюбитель
Что касается новоиспеченных брендов, которые рекламируют себя в ярких и красочных упаковках, их следует сразу обходить вниманием. Chevrolet Niva – достаточно современный автомобиль, и для его коробки передач не стоит покупать выбирать среди самых дешевых масел
На этикетке смазочного изделия указаны различные маркировки, обозначающие степень вязкости, уровень допуска, а также класс качества. Специально для коробки передач Chevrolet Niva разработаны следующие маркировки: API GL-4+ и API GL-4. Эти обозначения указывают на использование в коробках передач. Для «Нивы» подойдет и более совершенная смазка с параметрами API GL-5. Такое масло содержит в себе большое количество фосфорных и сернистых веществ, которых в два раза больше, чем у GL-4. Вообще жидкость с такими характеристиками хорошо себя зарекомендовала в иномарках

При выборе степени вязкости важно учитывать климатические факторы, в которых эксплуатируется Chevrolet Niva. Так, в данном случае обратим внимание на виды масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное

Наилучший вариант – синтетика, которая при этом является самым дорогим масло. Но синтетический состав оправдывает свою стоимость. Его можно использовать при низких температурах, при которых, в отличие от минералки, синтетическое масло никогда не загустеет. Синтетика – более текучее и жидкое масло, адаптированное практически к любым температурам. Универсальным вариантом является масло с вязкостными характеристиками 75W-90. С таким маслом не возникнет проблем ни зимой, ни летом.

Напоследок рассмотрим лучшие масла, рекомендуемые для МКПП Chevrolet Niva

  • Лукойл TM-4 75W-90
  • Кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90
  • ЭксонМобил 1 SHC 75W-90
  • ТНК Trans KP Super 75W-90
  • Газпромнефть G-Box GL-4 75W-90
  • Шелл Spirax S4 G 75W-90.

Всесезонные масла

Эти смазочные составы в силу их загущенной природы относятся к неньютоновским жидкостям, а их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига. Показатель определяют отношением скорости перемещения поверхностей трения друг относительно друга к зазору между ними, который заполнен маслом. Следовательно, свойства всесезонных масел зависят от состояния содержащихся загустителей. Их вязкость снижается в результате деструкции загущающих присадок. Независимо от содержания последних, кинематическая вязкость масел схожа с вязкостью сезонных масел в интервале оптимальных температур. При снижении температуры загущенные масла становятся более жидкими.

Первая цифра в обозначении вязкости масла указывает на вязкость холодной жидкости, а вторая – горячей. Теоретически это означает, что чем больше вторая и меньше первая цифра, тем лучше, так как при низком первом показателе трансмиссия будет легче работать при отрицательной температуре воздуха, а при борее высоком втором показателе будет выше прочность масляной пленки. Следовательно, получение оптимальных потребительских характеристик связано с некоторыми трудностями, с которыми сталкиваются производители. Они работают над получением более вязкого масла при высоких температурах при помощи загустителей, которые делают смазку более вязкой при низких температурах.

Замена масла КПП Нивы Шевроле

Обычно замену смазки производят на станции техобслуживания (СТО), там же чаще всего можно приобрести масло различных фирм. Для тех же, кто не раз менял смазку в двигателе самостоятельно, не составит труда заменить ее и в трансмиссии. Здесь этот процесс гораздо проще. Желательно, чтобы двигатель автомобиля на момент проведения операции был прогрет. Подождав 15-25 минут после выключения зажигания можно приступать к процедуре.

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 17;
  • Торцовый ключ на 12;
  • Специальный масляный шприц либо верхняя часть пластиковой бутылки, к горлышку которой приделан резиновый патрубок – самодельная лейка;
  • Емкость (маслоприемник), в которую будет производиться слив отработки. Объем тары должен быть не менее двух литров;
  • Трансмиссионное масло в объеме не менее 1,6 литра.

Внизу под коробку переключения скоростей (картер) устанавливают маслоприемник. Затем ключом на 17 выкручивают верхнюю пробку, куда будет производиться залив нового масла.

Это необходимо для того, чтобы картер мог свободно и быстро опорожняться. Далее, торцовым ключом откручивают нижнюю пробку, предназначенную для слива отработки, и сливают ее в емкость.

Чтобы грязью не забился механизм, тщательно очищают обе пробки. Нижнюю устанавливают на место. Набирают полный шприц-масленку и заливают до необходимого уровня в коробку, также для этих целей используют самодельную лейку из бутылки.

Чтобы вовремя следить не только за сроками замены масел, но и другими важными моментами жизни автомобиля, заводят специальный автомобильный журнал. Его можно хранить прямо в бардачке и проверять еженедельно. Таким образом, экономится не только время, но и средства, которые не будут идти на ремонт деталей и узлов Нивы Шевроле. Ведь сколько поломок возникает только по причине просрочки в техобслуживании.

https://youtube.com/watch?v=6s3r68jo9Pc

Обслуживание автомомбиля: замена смазочной жидкости и фильтров

Выбор правильного масла

К вопросу выбора смазочного материала для раздаточной коробки и мостов Нивы следует отнестись ответственно, ведь надёжное функционирование этих элементов трансмиссии гарантирует, что вы никогда не окажетесь в ситуации, требующей сторонней помощи. Рекомендованные трансмиссионные жидкости обладают характеристиками, обеспечивающими оптимальный режим работы того узла автомобиля, для которого они предназначены. Если вы точно знаете, какое масло залито в раздатку, выбор упрощается: достаточно приобрести смазочный материал с такой же вязкостью. Если данная информация недоступна – тоже не беда: просто сливать нужно всю старую трансмиссионную жидкость, то есть не ограничиваться доливкой, если, скажем, уровень оказался слишком мал, а сама смазка ещё не сильно загрязнена.

Следует отметить, что если вы не знаете, какое масло лить в раздатку Нивы, какое в коробку, какое в мосты, то производитель утверждает, что можно использовать одну и ту же трансмиссионную жидкость во всех указанных агрегатах. Если говорить о классе вязкости, то допустимыми являются масла 78W90, 80W85, 80W90, главное условие – не смешивать их. Производитель при этом не столь важен, если это известный зарубежный или отечественный бренд.

Подготовка к замене

Все основные работы будут проводиться под автомобилем. Поэтому следует предусмотреть заранее, как это осуществить – либо смотровая яма, либо подъёмник.

Важно: заранее стоит, приобрети шприц для закачки масла. Он поможет заливать масло аккуратно и по уровню

Для работы потребуется:

  • кусок матерчатой ткани (для удаления маслянистых подтёков);
  • пустая тара под отработанную жидкость;
  • гаечный и шестигранный ключ.

Замена масла должна проводиться на прогретом автомобиле. Так как при повышении температуры текучесть масла повышается (понижается вязкость), его удобно будет сливать.

Подготовленное для замены масло, следует держать в тёплом месте. Это облегчит его закачку в коробку и мосты.

Заменил моторное и трансмиссионное масло

Прикупив Ниву Шевроле и покатавшись месяца три(аккурат перед зимой), решил-таки сразу заменить и масло, хотя предыдущий хозяин утверждал, что масло менял недавно. Но зачем рисковать? Уж лучше сразу заменить его, чтобы точно быть уверенным. Для кучи решил заменить и трансмиссионное, как говориться – для уверенности.

Полез искать инфу в Интернет и глаза начали разбегаться в разные стороны – одни хвалят это масло, другие – вон то, третьи – только самое дорогое. Короче, для неискушенного новичка это был караул.

Что рекомендовали:

Мобил 1 Шелл Ликви Молли Кастрол

Зик

Движок

В итоге для двигателя взял 4 литра Shell 10W40 полусинтетику, стоимость 1150 рублей. По деньгам вполне отлично, да и отзывов про шелл плохих не слышал, звонил другу, он тоже посоветовал взять шелла. В итоге, откатав зиму, могу дать свой отзыв о данном масле:

Максимум заводился без всяких шаманств в -28, когда мороз становился ниже 30, то не рисковал и машину не гробил, а ездил на такси и всем советую. Хотя, если прогревать ночью, то с утра можно было завестись без проблем, тем более что аккумулятор помощнее я тоже купил.

Апдейт!

Проверив не так давно уровень масла, офигел — практически кончилось. Капец, значит машина жрет масло, причем с хлебом )) Пришлось топать в магазин и брать еще бутылку. Взял опять Shell Helix HX7 полусинь уже 5W40, вот такое:

По деньгам вышло вместе с воронкой 1250:

Воронку взял, ибо в прошлый раз запарился лить без неё — когда канистра полная, обливаешь маслом движок, потом оно сгорает и сами понимаете, не айс. А тут просто красота, рекомендую. Вроде как для бензина, но идеально встает в горловину движка и есть сеточка, чтобы не залить с мусором.

В принципе, брал я его так чисто долить, как только машину купил. Покатался 2 месяца и потом сменил на Шелл. Почему? Ну хз, почитал отзывы, мол фиговенькое масло. за 2 месяца особо не вкуришь, нормальное оно или нет. Ничего подозрительного с машиной не было, ровный звук движка. Сейчас на Шелле езжу — ощущения идентичные. Конечно, если поездить года 3-4 на одном масле, разобрать двиг и посмотреть, а потом на другом и опять посмотреть — то можно разницу увидеть глазами )) А так — главное менять чаще и все будет путем. Я пока меняю очень часто )) Погоню в сервис, пусть выясняют, почему масло жрет, ибо не айс покупать бутылку 4 литра раз в полгода ))

Трансмиссия:

Передний мост Задний мост Коробка передач

Раздатка

75в90 будет пожиже, чем 80в90, так что для зимы лучше его. Первая цифра – вязкость летом, вторая – зимой. Синтетика пожиже, минералка — погуще.

Некоторые заливают в мосты и коробки разные масла – в мосты погуще, в коробки – пожиже. Большиство не парится и льет в мосты и коробки одинаковое – так я и сделал.

Если планируете летом часто преодолевать небольшие речки, то синтетика будет сильно разбавляться водой. Поэтому в таких случаях – минералка. В коробку можно также полусинь.

Для трансмиссии и коробки передач залил недорогое ТНК 75W90 тоже полусинтетику 4 литра, стоимость 1170 рублей. (Минералка дубеет, так что если для морозов – полусинь будет самое то). Правда, заливал не сам, а в мастерской. За работу взяли 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Как говорится – легко и быстро, а то незнаючи времени потратил бы немеряно. А мне время дороже денег.

Мастера тамошние посоветовали залить ТНК, у одного Нива, так он, говорит, что постоянно льет такое и нормуль. Я сначала хотел что подороже залить в трансмиссию, а потом что-то передумал. За зиму покатался – все пучком, ниже -28 даже и не пробовал заводиться, ибо машину жалко. А так – очень недурно. И недорого. Если подороже и покруче – тогда только SHELL SPIRAX – отличное масло.

Также еще была запарка по показателям GL-4 или GL-5? Покопался и выяснил, что гл-5 содержит какие-то присадки специальные «противозадирные», которые очень вредны для цветных металлов. В общем, как я понял, для мостов Нивы и Шевроле Нивы и для раздатки лучше будет GL-5. Его и взял ))

Кстати, прочитал еще, что некоторые добавляют в трансмиссионное масло смазку Шрус-4. Существуют и другие специальные присадки, очень популярная присадка Xado.

В общем, таким макаром я поменял масло в своей Ниве Шевроле, отъездил уже месяца 4 зимой, полет нормальный. Правда, в жесткие морозы даже заводиться не пробовал, поэтому, если вы планируете ездить в минус -30-40, то тогда заливайте что пожиже.

xtreme-trip.ru

Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

Виды трансмиссионного масла

Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками.

  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Какую трансмиссионку Вы заливаете в свою Ниву Шевроле?

Минеральное масло
17.19%

Полусинтетическое масло
51.56%

Синтетическое масло
31.25%

Проголосовало: 256

Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90;
  • ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

Полусинтетика для КПП от Лукойла

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена трансмиссионки в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  • Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

  • Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
  • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
  • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  • По очереди открутить и сливную пробку.
  • Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

http://vibormasla.ru/transmission/maslo-kpp-razdatka-mosty-niva-shevrolehttp://carfrance.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-niva-shevrode-luchshe-lit-v-korobku/http://newniva.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-razdatke-i-mostax-nivy.htmlhttp://fb.ru/article/296867/maslo-transmissionnoe-dlya-nivyi-shevrole-sovetyi-po-vyiboruhttp://nivaexpert.ru/transmissiya/transmissionnoe-maslo-dlya-nivy-shevrole/

Какое значение имеет смазка

Модели этого автомобиля, такие как ваз 2131, 21213 и 21214 характеризуются тем, что все детали двигателя постоянно испытывают колоссальные нагрузки. Причина в том, что все детали — трущиеся. А при езде вне асфальтового покрытия, срок эксплуатации значительно сокращается. Значение трансмиссионных масел достаточно высоко. Вообще, масла используют для того чтобы трущиеся детали не изнашивались, а так же для сброса температуры. В трущихся деталях температура может быть около 150 °С, а в цепных передачах, где присутствуют зубцы она достигает 300°С. Главным критерием смазки должен быть быстрый разогрев в холодную погоду.

Зачем менять масло

Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.

У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.

Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.

Подбор масла по параметрам

Наиболее безопасный вариант – ориентироваться на проверенных производителей смазочных материалов, которые хорошо себя зарекомендовали не только на российском, но и мировом рынке. Также желательно, чтобы в стране было официальное представительство того или иного производителя, продукт которого выбрал автолюбитель
Что касается новоиспеченных брендов, которые рекламируют себя в ярких и красочных упаковках, их следует сразу обходить вниманием. Chevrolet Niva – достаточно современный автомобиль, и для его коробки передач не стоит покупать выбирать среди самых дешевых масел.
На этикетке смазочного изделия указаны различные маркировки, обозначающие степень вязкости, уровень допуска, а также класс качества
Специально для коробки передач Chevrolet Niva разработаны следующие маркировки: API GL-4+ и API GL-4. Эти обозначения указывают на использование в коробках передач. Для «Нивы» подойдет и более совершенная смазка с параметрами API GL-5. Такое масло содержит в себе большое количество фосфорных и сернистых веществ, которых в два раза больше, чем у GL-4

Вообще жидкость с такими характеристиками хорошо себя зарекомендовала в иномарках.
При выборе степени вязкости важно учитывать климатические факторы, в которых эксплуатируется Chevrolet Niva. Так, в данном случае обратим внимание на виды масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное

Наилучший вариант – синтетика, которая при этом является самым дорогим масло. Но синтетический состав оправдывает свою стоимость. Его можно использовать при низких температурах, при которых, в отличие от минералки, синтетическое масло никогда не загустеет. Синтетика – более текучее и жидкое масло, адаптированное практически к любым температурам.
Универсальным вариантом является масло с вязкостными характеристиками 75W-90. С таким маслом не возникнет проблем ни зимой, ни летом.

Напоследок рассмотрим лучшие масла, рекомендуемые для МКПП Chevrolet Niva

  • Лукойл TM-4 75W-90
  • Кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90
  • ЭксонМобил 1 SHC 75W-90
  • ТНК Trans KP Super 75W-90
  • Газпромнефть G-Box GL-4 75W-90
  • Шелл Spirax S4 G 75W-90.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Допуски трансмиссионного масла

Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует . Итак, по порядку:

  • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов

, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

Трансмиссионное масло

Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Eneos 80W90 Gear GL5

Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

Владельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как правильно это сделать своими руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая смазочная жидкость и определенный набор инструментов, и об этом мы подробно расскажем в сегодняшнем материале.

Физические и механические свойства различных масел для КПП Нива влияют на их эксплуатационные свойства. Далеко не каждый автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу лишь по диапазонам использования того или иного продукта. Специалисты рекомендуют руководствоваться рядом критериев при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

  • масло должно подходить с учетом текущего состояния редуктора;
  • продукт должен удовлетворять требованиям автопроизводителя;
  • подходить под сезон эксплуатации авто;
  • трансмиссионное масло для ВАЗ 21214 или 21213 должно быть настоящим.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: