Тюнингуем запорожец

Варианты увеличения скорости

Чтоб стать быстрее можно многое придумать Для Запорожца есть крутые варианты Движок руками начинайте трогать Раскройте свои скрытые таланты.

Автомобилисты обратят внимание на то, что Запорожец обладает очень медленными параметрами скорости, будут даже те, которые скажут что он практически стоит на месте. Максимум скорости модели 70-х годов – 60 км в час

Для того периода это была норма. Теперь такое движение недопустимо. Апгрейд ЗАЗ 968М — удовольствие для богатых, нужно много денег, сил и времени. Может случится так что доработки вашего любимца могут выскочить вам в стоимость нового автомобиля. Чтобы добавить мощей движку лучше сразу же поменять мотор, просто взять и поставить новый. Все апгрейды машины, нужно вписывать в техпаспорт, в том числе, и замену движка.

Сборка трактора Запорожец

Собрать трактор своими руками — непростая задача, но и образование по физике или инженерии тоже не потребуется. Желательно обзавестись сварочным аппаратом. Без него придется все детали крепить либо на болты, либо на кронштейны. Последние без сварки все равно не получится установить.

Как и любые самоделки, трактор собирается из основы, то есть с трансмиссии. В задней ее части устанавливается двигатель. От него же делается коленчатый вывод на мост (чем меньше кулачков, то есть углов сгиба, тем выше предельная мощность). Агрегат обязательно укрывается под металлическую раму. За двигателем ЗАЗ устанавливается коробка передач.

Усилие от нее до мотора передается прямым соединением, а вот от водителя к КП — системой рычагов. Допускается использовать оригинальную из ЗАЗ. Нужно учитывать, что переключение скоростей будет нагревать шестерни. Поэтому следует тщательно продумать систему охлаждения как двигателя, так и КП.

Еще в трактор Запорожец нужно включить крепление под плуг или культиватор. Правда, будет все это без гидравлики, так как такую технику своими руками сделать практически нереально. Поэтому лучше остановиться на навесном варианте, когда инструментарий крепится на передвижную или съемную раму. Здесь все зависит от удобства пользователя. Остается только добавить рулевое управление и при необходимости кабину, сидение для водителя. Но это уже считается дополнительными аксессуарами.

Тюнинг обвеса: что можно сделать из «Запорожца»

Так или иначе, но кузовных работ в случае улучшения ЗАЗ не избежать. Именно поэтому многие рассматривают возможность установки обвеса или полного видоизменения данного автомобиля. Что же при желании можно будет сделать и ЗАЗ? Рассматривая распространенные примеры тюнинга, отметим следующие:

• Обычный тюнинг предусматривает установку обвеса, больших колес, тонирование стекол и другие работы. Все проводят изменение автомобиля в соответствии со всей фантазией. В итоге получается уникальная модель с привлекательным экстерьером. Очень часто выполняется установка дисков большого радиуса с низкопрофильной резиной. Стоит учитывать, что установка больших колес может проводиться только при расширении колесных арок и увеличении просвета. Что касается сложности поворота колес, то при установке легкосплавных дисков не приводит к существенному утяжелению руля.

• Можно встретить варианты кабриолета. Тот момент, что автомобиль изначально выпускался только с двумя дверями, значительно упрощает поставленную задачу. Однако стоит учитывать, что заднее расположение двигателя в данном случае неприемлемо, за счет чего придется его переносить вперед. За счет этого существенно усложняются работы.

• Часто можно встретить варианты, которые имитирую спортивный автомобиль или баги. Учитывая небольшой вес кузова, получается весьма быстрый авто с большой проходимостью. Для получения багги придется переделать полностью подвеску, усилить кузов, установить новую оптику. Небольшая база и вес позволяют сделать автомобиль более проходимым. Кроме того, для того, чтобы сделать салон более комфортным проводится его изоляция. Не нужно забывать о том, что на подобном автомобиле проводится установка внедорожных покрышек. Для этого придется расширить колесные арки.

• В сети можно встретить варианты, когда ЗАЗ изменяют так, что он напоминает Порш или Мини Купер. Изначальные сходства незначительные, то при полной переработке автомобиля можно и достигнуть подобных результатов. Готовых наборов для подобного изменения автомобиля нет. Именно поэтому все детали и элементы обвеса придется изготавливать своими руками.

В продаже практически не встречается обвесов, предназначенных для этого автомобиля. Именно поэтому практически все элементы экстерьера придется изготавливать самостоятельно.

Как собрать минитрактор на КПП и деталях от ЗАЗ своими руками

Многие фермеры хотят узнать, как установить КПП ЗАЗ на минитрактор. Сельскохозяйственная техника — вещь незаменимая, однако зачастую ее стоимость отпугивает фермеров, обладающих малыми площадями приусадебных участков. Считается, что тратить огромные суммы денег на обработку малой площади нецелесообразно. Но не стоит забывать о том, что полностью заменить машину, выполняя все действия исключительно руками, тоже невозможно.

В таком случае на выручку может прийти самодельный мини-трактор, сконструированный на базе старого автомобиля, например, Запорожца. Несмотря на тот факт, что кузов автомобиля быстро выходит из строя, внутри машина оснащена мощными и качественными элементами, необходимыми для функционирования средства передвижения.

Как сделать минитрактор с двигателем ЗАЗ

Для того чтобы сделать минитрактор с двигателем от ЗАЗ 968, понадобятся такие составляющие:

  1. Передний мост и задний мост. Рекомендуется заблаговременно их укоротить и переварить детали. При этом передний мост может использоваться непосредственно в комплекте с уже имеющимися колесными дисками. Резину на них при необходимости следует сменить.
  2. Тормоз, а также пара комплектов ступиц, которые пригодятся для колес, находящихся в задней части трактора.
  3. Сцепление и рулевая коробка.
  4. КПП ЗАЗ на минитрактор, оснащенная полуосями. Конечно, вы можете заменить данный элемент конструкции на другой, более мощный, так как изначально модели коробок передачи не были рассчитаны на работу с сильной тягой. Однако рассмотрим случай, когда берется все от автомобиля.
  5. Гидравлическая система. В некоторых случаях часть шлангов и штуцеров следует обновить.

Никаких сложностей не должно возникнуть с двигателем ЗАЗ и его коленчатым валом. Опять же, как и в случае с КПП, вы можете заменить агрегат на более мощную силовую установку, но это не всегда целесообразно.

Кабину трактора из Запорожца конструируют из нескольких уголков, сделанных из металлического материала, и стальных листов. Все эти элементы подвергаются сварке и укомплектовываются стандартным водительским местом, снятым с того же Запорожца.

Чтобы навеска трактора работала бесперебойно, самодельный минитрактор из КПП ЗАЗ допускается оснастить коробкой отбора, взятой с автомобиля ВАЗ или купленной в специализированном магазине. Если вы сделаете это, то сельскохозяйственная техника сможет осуществлять работы с ковшом, бороной или любым другим навесным оборудованием, нужным для того, чтобы облегчить работу на местности.

Специалисты призывают фермеров-конструкторов не забывать о том, что абсолютно все элементы конструкции, взятые со старого автомобиля, необходимо подвергнуть тщательному пересмотру. Их нужно проверить на износ, почистить и поменять те элементы и механизмы, которые со временем пришли в негодность. Это позволит сделать срок службы полученного минитрактора долгим, а процесс эксплуатации автомобиля — наиболее приятным.

Если вы сомневаетесь в том, удастся ли сконструировать трактор самостоятельно, можете изучить чертежи, подготовленные умельцами и выложенные в интернет. Там найдутся и текстовые описания процесса конструирования машины, и видеозаписи. На некоторых форумах можно связаться с фермерами, которые уже изготавливали мини-тракторы или другую сельскохозяйственную технику самостоятельно, и обратиться к ним с вопросом, какие альтернативные элементы можно использовать при изготовлении машины.

Авто самоделка ЗаЗ-965 с полным приводом 4х4 (21 фото)

Умельцы собрали самодельный автомобиль Запорожец с полным приводом 4х4. Далее фото и описание сборки автомобиля.

Приветствую любителей самодельной авто техники! Хочу показать интересный проект созданный умельцами из Екатеринбурга. Далее фото и описание со слов автора:

В одном из посёлков, на базе екатеринбургского объединения каскадеров, валялся убитый в хлам, кузов горбатого Запорожца, а рядом стояла рама УАЗа на колёсах. Однажды, возникла идея совместить раму УАЗа и кузов горбатого.

Работы было много. Кузов Запорожца, изнутри пришлось переделать практический полностью, так как двигатель на уазике стоит спереди. Горбатого пришлось править под уазика, а уазик под горбатого.

Кузов ЗаЗ установлен на раму УАЗа.

Кузов изнутри усилен распорками.

Покраска кузова и финальная сборка.

Число мест 2+1, кузов усилен каркасом безопасности водителя и пассажира. Пришлось переделать навесы дверей, потому что недопустимо, когда дверь открывается спереди, так как штурман может попасть между дверью и деревом.

Двигатель стандартный УАЗ, карбюраторный 90-сильный, штатная раздаточная и коробка передач. Планируется установка межосевых блокировок. Хотя при испытании блокировка колёс нам так и не понадобилась.

Расход топлива по трассе 12 литров АИ 92 на сотню, однако в тайге однажды на прохождении 4 километров потратили почти 30 литров бензина. Бензобак ёмкостью 60 литров.

Дело в том, что далеко не везде, где пройдёт Запорожец, может пройти Уазик. При одинаковой ширине колёсной базы Уазик не везде вписывается по верхнему габариту. Основная проблема – верхний угол лобового стекла задевает деревья.

За счёт кузова автомобиль получился достаточно легкий, не проваливается в грязь так, как Уазик. Ощутимо снизились нагрузки на трансмиссию.

Колеса показали себя не с лучшей стороны, у них очень большое сопротивление движению. При движению по асфальту машину «переставляет» поэтому в городе езжу на резине «BFGoodrich». Так же есть электролебедка на 2 тонны.

Машина преодолевает брод глубиной до 1,5 метров, подъемы до 30 градусов, максимальная скорость не более 100км\ч. Пытались перевернуть – не получилось. На косогоре машина просто сползает в бок, но если тупо упереться, то можно и танк на башню поставить, конечно…

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Авто самоделка Лада 2106 Red Devil (35 фото)
  • Авто самоделка пикап ГАЗ-69 с двигателем 2.3 D турбо…
  • Авто самоделка Запорожец внедорожник: фото и…
  • Авто самоделка пикап с кабиной ГАЗ-53: фото и…
  • Авто самоделка на базе Москвич-2140: фото сборки с описанием
  • Авто самоделка ГАЗ-51 пикап
  • Авто самоделка из старого Москвича
  • Авто самоделка внедорожник на базе ГАЗ-66
  • Авто самоделка пикап с кабиной от грузовика ЗИЛ-157
  • Авто самоделка 4х4 из запчастей ЛуАЗа, Оки и Жигулей
  • Авто самоделка пикап Иж-2715 для поездок на охоту
  • Авто самоделка на базе ЗАЗ-968М с двигателем ВАЗ-2103

Переделка внешности и интерьера

Теперь пройдемся по тем видам тюнинга ЗАЗ-968, которые можно использовать. Начнем с внешнего вида. Здесь все зависит от фантазии владельца и его финансовых возможностей.

К самым простым способам тюнинга «Запорожцев» можно отнести использование всевозможных декоративных накладок, тонировки, аэрографии и прочих элементов. В целом, кузов авто остается нетронутым, просто его дополнительно украшают.

ЗАЗ в новом виде

Более серьезный тюнинг «Запорожца» своими руками подразумевает изготовление под заказ внешних навесных элементов для кузова – бамперов, накладок на пороги, спойлера или антикрыла. Переделкам и доработкам также подвергается и штатная оптика.

Некоторые выполняют кардинальный внешний тюнинг ЗАЗ-968 своими руками, в процессе которого переделывается кузов. К примеру, возможно занижение крыши путем изменения угла наклона стоек. На двери устанавливаются механизмы открытия, которые обеспечивают распахивание не только вбок, но и вверх. Таких вариантов переделок — очень много, и все упирается лишь в фантазию владельца и наличие у него денег.

внешний тюнинг заз 968м

«Родной» салон ЗАЗ-968М не «блещет» красотой и высокой функциональностью, но это вполне поправимо. Примечательно что для тюнинга ЗАЗ очень часто используются детали и запчасти от других отечественных авто. Это говорит о том, что затраты на улучшение салона будут не большими. Так, от автомобилей ВАЗ можно позаимствовать:

  • Сиденья;
  • Уплотнители дверей;
  • Подрулевые переключатели;
  • Механизмы стеклоподъемников;
  • Зеркала заднего вида;

Но изначально при доработках интерьера следует провести шумоизоляцию. Поскольку внутреннее пространство салона не очень большое, то звуко- и шумоизоляционных материалов потребуется немного.

тюнинг салона запарожца

А далее уже можно приступать к декорированию – обшить сиденья каким-то современным материалом, сделать новую обивку. Некоторые, к примеру, умудряются установить переднюю панель от иномарки. В общем, тюнинг салона ЗАЗ — дело вкуса и желания.

Самые дерские переделки отечественного автопрома

Москвич 2140 Кастом И-и-и ГАЗ 21 Кабрио АрАрАт — Двигатель 2.5 (200 л.с.) — Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2009 году — ГАЗ 21 выпускается с 1957 года Автомобиль участвовал во многих х и шоу, создатели — настоящие профи И-и-и

Оцените фото 705 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 646 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 414 оценок уже естьПосмотреть крупнее ЗАЗ 968 Франкинштейн — Автомобиль для драгрейсинг, очень впечетляющие характеристики…

Мощность на 106 бензине более 350 л.с. разгон до 100 км/ч — менее 3 сек. разгон до 200 км/ч менее 10 сек официально зарег.

ЗАЗ «HULK» Проект HULK Двигатель С20LET калибра турбо Вес 860 кг. Мощность рассчётная 500-600 л.с. Закись азота 100 л.с Оцените фото 333 оценки уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 928 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 465 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 475 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 425 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 398 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 317 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 285 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 267 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 247 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 246 оценок уже естьПосмотреть крупнее ВАЗ 2101 Год Выпуска: 1972 Город: Севастополь И-и-и Оцените фото 268 оценок уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 373 оценки уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 602 оценки уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 596 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 631 оценка уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 297 оценок уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 415 оценок уже естьПосмотреть крупнее Нива из Австралии — лоу райдер с V8

ВАЗ-21099 Купе И-и-и Lada Концепт с гигантским мотором И-и-и

ГАЗ 21 — а на самом деле BMW 6 И-и-и Похожий проєкт ГАЗ 21 на базе BMW 850 И-и-и

Tags: Самодельные трактора своими руками видео с коробки ЗАЗ

Тюнинг двигателя ЗАЗ

Есть такой вариант поставить движок от «вазовской» линейки машин, но родная трансмиссия навряд ли будет хорошо ладить с новым движком, поэтому меняйте сразу и коробку переключения передач.

Если захотели сделать из дедушки спортивный кар, то поставьте передний привод ЗАЗ 968М. Что нужно сделать: взять и вынуть движок и положить его на капот, потом присоединяем его к трансмиссии переднего привода, а затем уже реально начать тестирование системы.

Преобразовать движок «Запорожца» возможно многими способами. Самое элементарное это поменять все и вся, как уже было сказано ранее, но затраты по времени и стоимость будут, повторимся неимоверными. Придется менять привод машины существенно преобразовывать трансмиссию с подвеской.

Эффективно сделать ЗАЗ 968 тюнинг двигателя своими руками можно в три этапа:

Врезать карбюратор от модели ВАЗ 2101 и сделать по полной программе ремонт движка. Карбюратор предполагает объесть до 1100 куб. см и подключается через специальный переходник. Данная процедура позволит поднять номинальную мощность до 47 лошадиных сил.

Тюнинг заз 1102

Увеличить объем движка до 1300 куб. см также можно методом расточки цилиндров. Для некоторых вариаций агрегатов с чугунными стенками системы охлаждения блока цилиндров станет приемлемой установка карбюратора от ВАЗ 2108.

Чтобы крайне результативно провести апгрейд движка Запорожца нужно купить следующие запчасти:

  • поршни диаметром не менее 78 миллиметров (подойдут от ВАЗ 2101);
  • поршневые кольца и пальцы (лучше иностранного производства);
  • комплект новых прокладок и сальников;
  • карбюратор от какой-либо модели ВАЗ-а и переходник для него;
  • новые свечи и новый глушитель (рекомендуется).

Помимо всего этого обязательно нужно сменить систему зажигания. Смело ставьте электронный блок. Возможен такой вариант как сделать его собственными руками, но, конечно, лучше не мудрствовать лукаво и купить его в магазине. Когда вкрутили все детали и осуществили расточку цилиндров под размер новых поршневых групп, необходимо в срочном порядке осуществить хонингование (сетка на стенках цилиндров для удержания масла) и отфрезеровать коллектор, примерно на 2 миллиметра с каждой стороны, в зависимости от толщины новых прокладок. Если весь апгрейд осуществлен хорошо, то движок «запорожца» станет больше на 15 лошадок. Это очень ощутимая разница. Динамика просто взлетит до небес.

«Жужик» приравняли к Ferrari

<�Что общего у этого «горбатого» с продукцией известного итальянского автоконцерна? Как оказалось – цена. За спорткар, который разгоняется до 220 км/ч, владельцы желают получить 20 млн рублей, ведь для переделок им понадобились пара Lotus (от них – шасси) и пара «запорожцев».

Кроме того, использованы мотор от Toyota на 260 л.с. (находится за передними сиденьями), светодиодные фары от Harley Davidson, сабвуфер и динамики от Yamaha. Дверь открывается при нажатии кнопки на брелоке.

В момент включения электропитания из бардачка самоизвлекаются приборы, которые показывают температуру масла и давление. Центральная панель приспособлена для зарядки смартфона. В общем, «жужик» мал, да удал.

Комплектующие для сборки

Суть сборки газовой автономки из печки ЗАЗ своими руками заключается в объединении некоторых узлов, а также модернизации уже готового отопителя, на базе которого строится конструкция.

Здесь важно иметь некоторые навыки и умения. Определённые задачи лучше поручить специалистам

При наличии знакомого опытного токаря к его услугам точно придётся прибегнуть.

Чтобы получить свой собственный автономный отопитель, принеся в жертву печку Запорожца, вам потребуется собрать и соединить следующие компоненты:

  • Печка. Главный элемент всей схемы, который можно приобрести на вторичном рынке или найти на авторазборках. Стоимость отопителя от Запорожца составляет не более 1000 рублей. Хотя некоторые находят отличные работоспособные варианты за 400-500 рублей.
  • Резьбовой переходник. Он нужен для того, чтобы заменить родную ЗАЗовскую свечку зажигания на свечу от Жигули. Тут как раз и потребуется опытный токарь, который сможет выполнить поставленную задачу.
  • Комплект практически всего бесконтактного зажигания. Самый лучший вариант при создании автономки на базе печки от Запорожца считается комплект от классики ВАЗ. Из него исключается только трамблер. Как раз трамблер в автономном отопителе на газу не потребуется. Стоит такой комплект примерно, как и сама печка от ЗАЗ.
  • Бронепровод. Нужен только один для подключения свечи.
  • Свеча. Также требуется лишь одна свечка. В дальнейшем её потребуется периодически менять. Но если взять качественную свечу, служить она будет достаточно долго.
  • Газовый жиклер. Можно взять от обычной газовой плиты. Главное, чтобы диаметр его отверстия составлял 0,2 мм. Это необходимо для плавной и дозированной подачи газа.
  • Газовый клапан. Отлично подойдёт клапан, используемый для ГБО.
  • Медная труба. Для создания автономки потребуется около 50 см. трубы размером 6 мм.
  • Комплект креплений, проводов, клемм, припоя и пр.
  • Блок аварийного зажигания. Часто используются блоки типа А31. Он будет выступать как замена трамблеру в составе бесконтактного зажигания.
  • Баллон с газом. Пропановый баллон на 5 литров обойдётся примерно в 700-800 рублей.
  • Шланг газового типа. Также размером 6 мм.
  • Индивидуально продуманная выхлопная система.

Во что можно превратить «горбатый Запорожец»? (много фото)

Горбатый Запорожец ЗАЗ 965 — первая массовая советская малолитражка. С 1960 по 1969 год было выпущено более 300 тысяч машин. Заднеприводный автомобиль мощностью от 23 до 27 л.с. не был верхом технического совершенства, но за неимением ничего другого, очереди выстраивались и за ним. Сегодня живые экземпляры остались только в музеях или у частных коллекционеров. Некоторые ЗАЗ 965 стоят в забытых гаражах. Стоимость автомобиля, в зависимости от пробега и состояния в среднем 200-300 тысяч рублей.

Назвать полноценным автомобилем ЗАЗ 965 язык не поворачивается. Однако, умелец с золотыми руками из Пензы решил все изменить. И сделать на базе «горбатого» невероятно красивый автомобиль.

Найти подходящий донор, да еще и в довольно убитом состоянии оказалось довольно просто. Правда состояние кузова можно назвать «средним».

Кузов решено было максимально усилить изнутри, но оставить узнаваемый образ снаружи. Работа закипела.

Передняя подвеска восстановлению не подлежала, поэтому пришлось использовать современные стойки и рычаги, вваривать чашки опор и делать подрамник.

Задняя подвеска тоже получила свои чашки для установки стоек «макферсон». То есть вся подвеска должна была стать полностью независимой. Естественно кузов при этом получил серьезное усиление.

Рулевое управление отныне стало реечного типа. Появился новый педальный узел.

Под капотом появился современный усилитель тормозов и гидропривод сцепления.

В качестве силового агрегата решено использовать двигатель от ВАЗ-2108 в сборе с коробкой передач. Как и у обычного запорожца мотор предстояло поместить сзади, но не продольно, а поперечно. Чтобы привод тоже оставался задним.

Силовой агрегат уместился как родной на специально изготовленный подрамник.

Вскоре была установлена подвеска и заготовка под будущий супер Горбатый, смогла выкатывается из гаража. Из-за того, что сзади использовали трансмиссию и ходовую от переднеприводного ВАЗ-2108, колея немного расширилась.

В принципе все технические моменты были решены, но это оказалось только началом длинного процесса. Превращения заготовки в полноценный автомобиль.

Теперь пришло время довести до ума кузов. А это довольно непростая задача, ведь автор проекта задумал, что двери в его суперзапорожце должны открываться вверх, как крылья у чайки.

Источник

Самодельный минитрактор на базе КПП ЗАЗ

Минитрактор самоделка на базе КПП ЗАЗ.

Небольшой минитрактор — отличный помощник для сельского жителя, с помощью такой техники, можно обработать небольшой огород или притянуть прицеп с дровишками.

Перед Вами самодельный минитрактор с классической компоновкой, построенный Валерием из г Хмельницкий.

На минитратор установлен четырёхтактный двигатель «Садко» мощностью 6,5 л.с. и рабочим объёмом 200 кубов и коробка передач от Запорожца.

Колея — 700 мм, расстояние между осями — 1120 мм.

Изначально был установлен самодельный редуктор с понижением в двое, потом шкив на 80 и ремень профиль А 1200 на маховик. Из редуктора вытекала смазка и очень шумели шестерни. Снял редуктор, прямо на вал движка поставил шкивок с наружным 60мм, остальное старое, только ремень чуть длиннее. Шум уменьшился значительно. Чистый двигатель и коробка. Немного увеличилась скорость, редукция вместо 6-ти стала 4,6, но на первой передачи хватает и медленного движения и тягового усилия. На четвертой при оборотах выше средних страшновато ехать.

Стоит родной маховик, проточенный под ремень, и родное сцепление КПП ЗАЗ. Для меньшей нагрузки на тросик сцепления и педаль — выкинул три пружины из корзины сцепления, осталось три. Работает нормально, все передачи включаются легко, кроме первой. Хотя, если холостые малые легко включается и первая. Если сцепление чуть ведет — затруднительно включить низшие и заднюю.

Хочу уточнить по поводу плуга. Купил один корпус промышленный. Трактор едва тянул его. Не пахал а сдвигал грунт. Сделал самодельный. Немного лучше, но очень малый захват. Думал, не сможет мой микро трактор пахать. Потом тут же на теме прочитал, что плуг должен сначала приподнять скибу ( пласт), а затем перевернуть и отвалить.

Сам нарисовал выкройку, приложил к газовому баллону, вырезал. Сварил. И начал пахать. Захват чуть шире толщины колеса.

Оказалось, важны такие моменты:

  • — Механический догружатель, по возможности.
  • — Вектор тяги. Его направление от точки крепления плуга вперед и вниз от горизонтали. Трактор тянет вперед и вниз. Тогда плуг самозаглубляется.
  • — Необходимо обязательное применение опорного колеса, с регулировкой глубины заглубления. Иначе корпус непрогнозируемо заглубляется – почва неровная, трактор плавает.
  • — Нож перед корпусом можно применить, но я снял его. Корни кукурузы и крупных сорняков просто накалывались на него, мелкая трава набивается и тормозит.
  • — Опорное колесо должно располагаться от корпуса на таком расстоянии, что бы между ними могли пролезать крупные корни и куски почвы, иначе зазор забивается.
  • — Почва для пахоты должна быть без длинных и прочных стеблей. Не всегда реализуемо. Приходится периодически очищать переднюю часть корпуса руками. Сухие растения забивают, зеленые перерезаются. Кукурузные корни достаточно легко выпахиваются и переворачиваться. Раньше это было невозможно, гнулось железо, перерезались шпильки и болты. Корень подсолнуха лучше удалить лопатой, что бы не рвать железо. Или большой плуг и трактор.
  • — Обязательно регулировка захвата смещением влево — вправо. При тяжелом грунте можно спрятать часть корпуса за колесо, меньше захват, что бы не грузить движок и железо.
  • — Колесо идет по борозде. Малый диаметр переднего колеса ограничивает глубину вспашки.
  • — Долгая езда в борозде может вызвать перелив масла из коробки в кожух полуоси из-за наклона в сторону.
  • — Глубина первого прохода меньше нормы, второй норма и полная нагрузка, устойчивое направление.
  • — При сильном уводе передних колес тягача вправо, немного развернуть, пару градусов, корпус по часовой стрелке, если смотреть сверху.
  • -Так как трактор идет в борозде, необходимо выставить плуг немного против часовой стрелки при виде с зади. Тогда он станет вертикально.
  • — Оптимальная форма корпуса плуга. Отшлифованная рабочая поверхность. В перерывах и в межсезонье рабочую поверхность обработать маслом, что б не ржавела. У некоторых коллег такой же трактор легко пашет корпусом вдвое больше моего. При внимательном рассмотрении фото оказывается почва песчаная или подобная. В моей местности тяжелый чернозем. В этом году еще и сухой. Такие куски выворачивает. Большой корпус просто не потянет.

Усиление кузова

Выполняя собственными руками тюнинг ЗАЗ 968М, особенно при доработке его технической части, не упускайте из вида силовые характеристики кузова, так как от этого зависит устойчивость автомобиля. Для усиления кузовной конструкции необходимо:

  • заменить передние и задние стойки;
  • усилить распорки между стойками;
  • установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон

Тюнинг Запорожца невозможен без модернизации салона, так как, говоря откровенно, даже в своё время он не был образцом передовой технологии и комфорта

Для того чтобы сделать салон более комфортным, можно установить современные сидения, толстый и удобный руль, уделить внимание хорошей шумоизоляции

запорожец кабриолет

Приборную панель можно заменить, переделав понравившуюся из другого автомобиля или изготовив ее самостоятельно из стекловолокна. Электропроводку также желательно смонтировать заново, чтобы полностью подогнать ее под свои требования.

Обшивку дверей и боковых панелей автомобиля можно изготовить по своим чертежам или перетянуть старые карты другим материалом. Также можно поступить и с потолком.

Для замены сидений в ЗАЗ 968 и 968М можно использовать кресла с Honda Accord, BMW третей серии, Opel Kadet, Mitsubishi Colt и других автомобилей. Для их установки необходимо переделать крепления для сидений.

Если возникают трудности с поиском нового руля, подходящего по шлицам, можно самостоятельно изготовить переходник и подвести проводку к кнопке сигнала.

Какой тюнинг популярен среди любителей ЗАЗ?

Как ранее было отмечено, вопрос тюнинга – творческий процесс, который может предусматривать самое различное изменение автомобиля. Чаще всего ЗАЗ тюнингуют следующим образом:

1. Проводится замена двигателя или его модернизация. Устанавливаемые моторы по заводу обладали низким показателем КПД и силовой отдачи. Кроме этого воздушная система охлаждения также проявляет себя не с лучшей стороны. Чаще всего проводится установка нового мотора. Компоновка, связанная с расположением мотора в задней части автомобиля, существенно усложняет задачу по подбору более подходящего мотора и трансмиссии.

2. Вместе с двигателем приходится заменить сцепление и трансмиссию, иначе никак

При выборе трансмиссии уделяется внимание и тому, что она должна быть расположена в пределах колесной базы

3. Создают водяную систему охлаждения. Как ранее было отмечено, воздушная система охлаждения не обладает должной эффективностью.

4

Следует уделить внимание и подвеске. Как правило, она в ужасном состоянии, но и в хорошем она плохо справляется с неровностями на дороге. Вместе с подвеской проводится установка новой тормозной системы дискового типа, которая обладает также большой надежностью и эффективностью

Вместе с подвеской проводится установка новой тормозной системы дискового типа, которая обладает также большой надежностью и эффективностью.

5. Салон может изменяться самым различным образом: проводится изоляция, устанавливаются новые панели, сидения. Также замене подвергают центральную консоль и все элементы, которые в ней встроены. Тюнинг салона, как правило, выделяют в отдельную категорию работ, так как он предусматривает установку различного оборудования, изменение электропроводки и так далее.

6. Кузовные работы заключатся в защите кузова, а также его изменении. Данная работа весьма объемная, и она выполняется практически всегда, так как практически все старые модели доходят до момента тюнинга в очень плохом техническом состоянии.

Еще часто проводится установка новых покрышек, а также колесных дисков привлекательного дизайна. Могут провести опускание подвески для уменьшения размера дорожного просвета. В общем можно сказать, что есть большое количество вариантов изменения автомобиля марки ЗАЗ.

ЗАЗ-968: тюнинг

Последний автомобиль марки «Запорожец» сошел с конвейера в далеком 1994 году, с тех пор прошло более двадцати лет. И сегодня машина представляет интерес для коллекционеров-автолюбителей, которые способны дать раритетному экземпляру вторую жизнь. Трансформация старых автомашин, так называемое тюнингование, — это увлекательное занятие, когда за несколько месяцев в мастерской или обычном гараже рождается шедевр реставрационного искусства, напоминающий модель, давно ушедшую в прошлое. Одним из самых интересных проектов такого плана является автомобиль ЗАЗ-968, тюнинг которого обещает стать поистине незабываемым творческим процессом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Комментарии: 1
  1. Аватар
    Аноним

    :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: