Ремонт печки ниссан х трейл т31

Замена моторчика печки (посвящение в ХитриловЕды)

Вот и к нам неспеша подступила зима (да-да, в сибири только сегодня ночью, наконец, лёг снег и температура за бортом перешла в стабильный минус).Стрекотание моторчика печки стало сильно напрягать (точнее, осознание того, что в любой момент он может «внезапно» остановится) еще весной, но, как обычно, было всё время не до него. Ну что ж, дотянул до зимы, теперь можно с чистой совестью заняться ремонтом Для начала ищу донора, т.к. ресурс родного низок, а ценник оооочень высок.Форум Дрома мне говорит, что на ПРАВОРУЛЬНЫЙ Хитрэйл идеально подходят моторчики (вместе с крыльчаткой) от нескольких производителей, в том числе и Toyota. Выбирал именно из Тойот по причине их несметного количества на разборках нашего города.Итак, нам нужны Toyota Carina AT210 или Toyota Chaser GX100 (как потом выяснил, эти моторчики стоят на половине всех ПРульных Тойот 90-х…2000-х).

Да, сначала купил, потом пошел свой снимать

Разбор блока отопителя:1. Снял бардачок (два «пенька» по нижним углам, просто вытаскиваются)2. Выдернул нижний кожух (он на трёх защелках, просто тянуть на себя)

3. Открутил два винта металлической поперечины и вытащил ее.

4. Отсоединил два разъема: от мотора отопителя и от транзистора (вроде это он)5. Ж*ПА! Полная ж*па! 9 маленьких винтиков (должно быть, а осталось 5. Результат рукожопого «ремонта» моторчика предыдущим хозяином) и примерно столько же защёлок, чтобы располовинить корпус… 3 защелки и 3 винтика со стороны моторного щита, до которых добрался только двумя пальцами и ТОЛЬКО длинным гибким удлиннителем отвертки:

Заодно заглянул телефоном в радиаторный отсек, состояние (чистота) радиатора порадовала:

Час возни лёжа «кверхногами» + три ведра отборных матов и нижняя часть корпуса идёт со мной домой на операцию…

Ремонт

Ремонт вариатора Nissan x Trail моделей Т31 и Т32 необходимо доверять только профессиональным мастерам, как в нашем сервисе. Если произошли сбои в системе управления, поддон и гидравлический блок нужно демонтировать. Во время ремонта вариатора их возможно обслужить и восстановить работоспособность.

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Самостоятельная замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл

Если неисправен термостат, потребуется его снятие. Предварительно следует слить антифриз, ослабив крепление патрубка. Затем патрубок можно снять и извлечь крышку термостата, вынуть и заменить клапан если дело только в нём.

После сборки в обратном порядке и заливки новой ОЖ нужно не забыть избавиться от воздушной пробки. Неработающая помпа, как правило, также не подлежит ремонту.

Если причина плохого прогрева салона заключается в забитом радиаторе, его можно попробовать прочистить, используя специальные растворы, продающиеся в отделах автохимии. Если это не помогает — замена радиатора печки nissan x trail замену радиатора печки Ниссан Икстрейл. Если при диагностировании проблем не обнаружено, а печка в условиях сильных морозов греет недостаточно хорошо, можно просто закрыть радиатор, охлаждающий силовой агрегат, каким-нибудь плотным тканым материалом.

Замена радиатора печки nissan x trail радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл 31 Отметим, что точно такой же алгоритм подходит и для других модификаций модели — печка у них стоит одинаковая. Начинающим автовладельцам процедура замены радиатора отопителя может показаться сложной, но это впечатление обманчиво при условии, что вы имеете навыки обращения с соответствующим инструментом.

Отстёгивается панель с клавишами. Отключается трос, созданный для поднятия капота, демонтируется диагностический разъём. Отключаются штекеры кнопок. Дальше, снимается трубка датчика t0, замена радиатора печки nissan x trail разъём питания. После чего требуется повернуть головку клипсы на 45 градусов, демонтировать воздуховод. Он размещается в районе правой ноги водителя. Снимаем сервопривод заслонок, за ранее отключив разъём. Отключаем педаль акселератора, снимаем 2 штекера с педали тормоза.

Проделав эти операции, нужно отщёлкнуть пистоны, крепящие жгуты проводки, направленные на педальный узел. Последующая процедура — снятие шплинта штока тормозной педали. Демонтировать педальный узел. Сейчас можно отключить разъём питания агрегата печки.

Отгибается защёлка крепления мотора, корпус агрегата поворачивается против часовой стрелки. Потом сам моторчик подтягивается и извлекается. Процедура установки производится в оборотном порядке. По окончании непременно необходимо проверить работу печки во всех режимах. Сейчас давайте посчитаем, какие суммы бросить у себя проводя ремонт без помощи. На цена смены резистора отопителя обойдётся в руб.

Kia Rio 3! Замена Ступичного Подшипника Своими Рук Замена ступичного подшипника своими руками.

КитаРик Опубликовано: Задний мост Форд Мондео 1. Поперечная опора задней подвески, 2. Направляющие отверстия Для четкого расположения балки на днище кузова3. Задний поперечный рычаг, 4. Поперечная опора задней подвески Форд Mondeo, 6. Направляющий палец 4×47.

Как снять радиатор печки на леворуком Ниссан Икс Трейл?

Фронтальный поперечный рычаг, 8. Реактивная ш Одной из самых главных и всераспространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока фронтального нижнего рычага.

В первый раз противный грохот под ногами водителя либо фронтального пассажира можно ощутить и услышать даже при пробеге тыщ км.

Увы произвести ремонт либо смену этого сайлентблока есть вар Для смены моторчика печки придётся выложить от руб.

То 6 (90,000)

Обычно такой пробег у Ниссана марки Х-Трейл т32 «набегает» после шести лет активной езды. Регламентом предусмотрено то же техобслуживание, что авто проходило после пробега 15 000, 30 000.

Помимо этого в ходе технического обслуживания придется залить новую охлаждающую жидкость (артикул KE90299945), поменять масло в коробках – раздаточной и передач. Для автоматической КПП придется купить CVT NS-3, а для механической – 1L XZ 75W-80 (KE91699930).

Рекомендуемый антифриз. Артикул KE90299945

Нужен будет новый фильтр для маслоохладителя. Подойдет как деталь с кодом 2824A006, так и 31728-1XZ0A. Первая – дешевле, вторая – дороже, причем значительно – в три раза.

Фильтр для маслоохладителя. Артикул 2824A006

Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл

Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

Диагностика

Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).

  1. Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
  2. Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
  3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
  4. Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
  5. Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.

Ремонт

После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

  1. Если в бачке недостаточно ОЖ, необходимо найти место протечки и устранить протекания. Если утечки не видно, есть большая вероятность того, что повреждена прокладка между блоком цилиндров и его головкой. Такая неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и паром из выхлопной трубы. При данной поломке нужно обратиться к специалистам либо самому заменить прокладку. После устранения протечек необходимо выгнать «пробку» из системы охлаждения.
  2. При выявлении неисправного клапана в крышке расширительного бочка крышку нужно заменить.
  3. Для замены термостата нужно слить всю ОЖ, ослабить хомут с патрубка и снять сам патрубок. Затем открутить крышку термостата, извлечь сам клапан и заменить его на новый. После чего собрать всё в обратной последовательности, залить ОЖ и выгнать «воздушную пробку».
  4. Исправить вышедшую из строя помпу можно, только заменив её на новую. Для модернизации системы можно «врезать» на подачу в отопитель дополнительную электропомпу, которая будет прогонять через радиатор печки больше горячей жидкости, что обеспечит лучшее отопление салона даже на холостых оборотах двигателя.
  5. Забитый радиатор можно прочистить специальным химическим составом, а можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую теплоотдачу радиатора и соответственно лучшее нагревание салона.

Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

Конструкция двигателя

Вариатор RE0F06A на Ниссан х Трейл состоит из клиноременной передачи. Эта деталь является основной. Передаточное число коробки переключения передач изменяется за счет изменения расстояния между ведущим, ведомым шкивом. Коробка включает в себя планетарные шестерни, которые служат для регулирования задней передачи.

Чтобы понять, какой ремонт может потребоваться на Ниссан Трейл, необходимо изучить конструктивные особенности. К основным составляющим вариаторной коробки Т31 и Т32 относят:

  • шкивы вариатора;
  • стальной ремень;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • пакеты муфт заднего хода;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой. Обе модификации имеют одинаковую конструкцию. При выборе запчастей наши специалисты выбирают основываясь на рекомендации производителя Ниссан Трейл.

Штатная АКБ и подбор аналога

Если говорить о том, какие батареи используются с завода, то они имеют определённые характеристики. Именно от них следует отталкиваться, выбирая источник питания для японского кроссовера.

Выбирая, какой аккумулятор лучше взять для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32, нужно особое внимание обратить на тип двигателя. Для этого авто предусматривается использование бензиновых и дизельных версий

Основной упор делается именно на Т31 и Т32, потому как это самые популярные и распространённые модели кроссовера. Чтобы Икс-Трейл в полной мере был удовлетворён подобранной батареей, следует учесть несколько важных моментов при выборе:

Ёмкость. Вне зависимости от того, какой год выпуска у автомобиля Ниссан Икс-Трейл Т31 или N32, будь то 2007 г., 2012г или 2018 г, для бензиновых версий идёт минимальная ёмкость аккумулятора, составляющая 60 Ач. Именно с такими АКБ с завода выпускаются японские кроссоверы. Но для дизельных версий планка закономерно поднята. Тут ёмкость будет составлять 80 Ач.
Пусковой ток. Обычно чем выше ёмкость, тем больше пусковой ток. В случае с параметрами пускового тока для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32, пусковой ток у бензиновых модификаций должен быть около 600 А. У дизельных версий минимальное значение 760 А.
Размеры

Отдельно стоит обратить внимание на размер аккумулятора, устанавливаемого на Nissan X-Trail версии Т31 и Т32. Они одинаковые для двух поколений, но отличаются в зависимости от типа двигателя

У бензиновых ДВС на Ниссан Х-Трейл используют аккумулятор, размеры которого составляют 242х175х190 мм. А вот владельцам дизельных кроссоверов нужно ориентироваться на размеры 278х175х190 мм.

Ориентироваться следует на нужный размер и эксплуатационные характеристики. Не обязательно точно копировать штатный аккумулятор, поскольку допускается установка АКБ с несколько увеличенными ёмкостью и пусковым током.

Отталкиваясь от этих параметров, без особого труда можно будет подобрать подходящий источник питания и установить в штатное посадочное место на японском кроссовере.

Если сомневаетесь в правильности выбора, стоит заглянуть в техническую документацию, либо подобрать АКБ под VIN-коду своего автомобиля.

Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т30. Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это довольно рискованное дело. Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже. Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном процессоре. Вместе с ремонтом печки нужно менять воздушные фильтры в салоне, поскольку очень часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе.

То 2 (30,000)

Как правило, этот этап ТехОбслуживания наступает по прошествии двух лет пользования Ниссан Х-Трейл поколения т32. Проводится тот же перечень технических работ, что и в ТО 1.

Но, помимо них, следует замена двух фильтров – салонного (27277EN025) и воздушного (1654630P00). Также меняются свечи зажигания (22401JA01B), тормозная жидкость (KE90399930UK) и масло в дифференциале (KE90799932).

Салонный фильтр. Артикул 27277EN025

В странах с суровым климатом, где столбик термометра опускается значительно ниже нуля, причем надолго, производители советуют использовать Castrol Syntrax (код 4671920060).

Масло Castrol Syntrax. Артикул 4671920060

Признаки ремонта

Поездки на неисправном автомобиле приводят к тому, что начинает разрушаться механическая часть вариатора Ниссан Х Трейл. О неправильном обращении с автомобилем свидетельствует полное истирание подшипников, полное повреждение ремня, засорение металлической пылью и частицами, перегрев. Можно выделить и другие характерные признаки, когда в срочном порядке требуется ремонт вариатора:

  1. Пробуксовка. Она возникает на ровном месте при попытке тронуться с места.
  2. Снижение мощности двигателя. Появляется характерный гул двигателя, как при работе на нейтральной передаче, если нажать на педаль газа.
  3. Самопроизвольное притормаживание автомобиля. Это признак серьезных проблем, поэтому требуется выполнять срочную диагностику и ремонт вариатора. Поломка свидетельствует о неисправности механической части.
  4. Световой сигнал на приборной панели управления. Он демонстрирует аварийный режим работы коробки переключения передач. Это прямой признак проблем с вариатором, когда требуется в срочном порядке обращаться в сервисный центр.
  5. Шум. Если возникает любой посторонний гул, необходимо выполнять ремонт вариатора.
  6. Вибрирование КП. Это еще один характерный признак, что изношена механическая часть мотора Ниссан Х Трейл.
  7. Толчки при переключении передач. Они возникают при засоре вариатора металлической пылью или частицами. При возникновении признака поломки звоните нам, наши мастера помогут с ремонтом.

Последствия игнорирования проблем на Ниссан Трейл

Если игнорировать характерные признаки поломки и не выполнять ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, владельцы автомобиля столкнутся с задирами. Они будут проявлять себя рывками во время движения.

Отсутствие качественного ремонта вариатора приведет к полному износу подшипников вала, перегреву. Начнут постепенно выходить из строя все детали и комплектующие. Все проблемы будут только усугубляться. Именно поэтому мастера в таком случае предложат дорогостоящий или капитальный ремонт Ниссан Х Трейл. В результате вариатор станет не ремонтопригодным, поэтому потребуется только покупать новую деталь. Такое отношение к автомобилю приведет к большим финансовым затратам. Именно поэтому нужно соблюдать регламент проведения проверок от производителя Ниссан Х Трейл, а также своевременно делать ремонт.

Неисправности

Два варианта вариатора Nissan x Trail Т31 и Т32 имеют практически одинаковые поломки

Но важно обратить внимание на определенные отличия. В Т31 слабым местом служит редукционный клапан, который находится в масляном насосе. Он изнашивается в результате полного износа всей конструкции вариатора Ниссан Х Трейл

На посадочное место в таком случае налипает большое количество металлической стружки и пыли. В результате возникает подклинивание в процессе работы. Если ощущаются такие признаки, то звоните в наш сервисный центр

Он изнашивается в результате полного износа всей конструкции вариатора Ниссан Х Трейл. На посадочное место в таком случае налипает большое количество металлической стружки и пыли. В результате возникает подклинивание в процессе работы. Если ощущаются такие признаки, то звоните в наш сервисный центр.

К частым поломкам можно отнести проблемы с гидроблоком. Ради удешевления общей конструкции, производитель ухудшил его качество.

Регламент то-4 (60000) nissan x-trail

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания   З   З   З   З
Охлаждающая жидкость   П П  П П  З   П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина   П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов   П   П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе   З   З   З   З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система   П   П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П

Порядок действий

Алгоритм операций при замене
выглядит следующим образом:

Снимается крышка панели, расположенной у ног водителя. Для этого предварительно выкручивается саморез, расположенный рядом с ручкой подъема капота. ( Надо вытащить трос открывания капота)

  • Аккуратно открепляются все защелки. Делать это лучше специальным пластиковым инструментом, чтобы не оставить царапин. Если такого инструмента под рукой нет, его можно заменить ненужной пластиковой картой. (Если пользуетесь отверткой, то намотайте на нее малярный скотч)
  • Не нужно отсоединять кабель, извлекаеть диагностическую колодку. Не нужно вытаскиваются штекеры, отвечающие за работоспособность омывателей фар и ЕСП. Чтобы не помечать каждый провод, и не испытывать сложностей при сборке. Проблема в том, что многие разъемы универсальны, а потому риск некорректного подключения очень высок. А просто откручиваем два самореза от панели.

Снимается штекер и провод, подключенный к датчику температуры воздуха.

Демонтируется воздуховод, удерживающийся клипсой с крестовым шлицем.

  • Отключается сервопривод, корректирующий положение заслонок. Снимается штекер педали акселератора, защитные штекеры тормозного механизма и все фиксаторы кабелей.
  • Демонтируется педальный узел, для этого потребуется ключ на 13 и 10. Два болта внизу и два наверху.

  • Отсоединяется и демонтируется блок вентилятора печки. Найти моторчик печки довольно сложно, он находится около моторного щита!!!
  • На кожухе блока отгибается защелка, и моторчик проворачивается против часовой стрелки.

  • Удаляется вся грязь с блока печки.
  • Посредством отвертки-звездочки снимаются все болты с блока, что позволяет открыть доступ к вентилятору и другим внутренним модулям. Ставится новый моторчик.

Ремонт отопителя Ниссан

Ремонт системы отопления Ниссан Х-Трейл можно осуществлять как самостоятельно, там и прибегнув к помощи профессионалов. В последнем случае стоимость выполнения восстановительных работ может удвоиться (согласно известному и в целом справедливому постулату – стоимость ремонта примерно равна стоимости необходимых запчастей и расходников). Так что владельцы Х-Трейл, имеющие достаточный опыт ремонта автомобилей, могут попробовать произвести ремонт своими силами.

В частности, если в результате проведения диагностических мероприятий оказалось, что в системе охлаждения потеряна герметичность, что выражается в уменьшении уровня антифриза, необходимо выявить место протечки и предпринять меры по её устранению. Причин может быть множество, от растрескивания шлангов до повреждения прокладки между головкой и БЦ. Пробой радиатора отопителя также может привести к утечке ОЖ, и в этом случае радиатор печки Ниссан Х-Трейл Т30 можно попытаться запаять, для чего его необходимо демонтировать.

Неработающий клапан крышки расширительного бачка (об его диагностировании мы говорили) обычно не ремонтируется и подлежит замене. Если неисправен термостат, потребуется его снятие. Предварительно следует слить антифриз, ослабив крепление патрубка. Затем патрубок можно снять и извлечь крышку термостата, вынуть и заменить клапан (если дело только в нём). После сборки в обратном порядке и заливки новой ОЖ нужно не забыть избавиться от воздушной пробки.

Неработающая помпа, как правило, также не подлежит ремонту. Многие «домашние умельцы» модернизируют систему отопления, встраивая в отопитель ещё одну дополнительную помпу, позволяющую прогонять по системе большее количество горячего антифриза. Если причина плохого прогрева салона заключается в забитом радиаторе, его можно попробовать прочистить, используя специальные растворы, продающиеся в отделах автохимии. Если это не помогает – производят замену радиатора печки Ниссан Икстрейл.

Если при диагностировании проблем не обнаружено, а печка в условиях сильных морозов греет недостаточно хорошо, можно просто закрыть радиатор, охлаждающий силовой агрегат, каким-нибудь плотным тканым материалом. Второй способ заключается в теплоизоляции самого двигателя, но при этом нужно учесть, что такую «рубашку» следует регулярно проверять на наличие масляных пятен – в таких местах есть вероятность возгорания утеплителя.

Популярные аккумуляторы для X-Trail

Будучи владельцем японского кроссовера X-Trail производства компании Ниссан, основное внимание при выборе аккумуляторной батареи стоит уделять именно типу используемого двигателя. Можно выделить несколько популярных и часто приобретаемых АКБ среди владельцев Икс-Трейл с бензиновыми и дизельными ДВС

Они одинаково хорошо подходят для 2 и 3 поколений, то есть для моделей с индексами Т31 и Т32

Можно выделить несколько популярных и часто приобретаемых АКБ среди владельцев Икс-Трейл с бензиновыми и дизельными ДВС. Они одинаково хорошо подходят для 2 и 3 поколений, то есть для моделей с индексами Т31 и Т32.

Начать стоит с бензиновых двигателей. При комплектации X-Trail бензиновыми ДВС стоит присмотреться к следующим вариантам аккумуляторных батарей:

  • Тюмень Стандарт 60R;
  • Тюмень Премиум 64R;
  • Bosch S3 005;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • Varta Blue D24;
  • Varta Blue D47;
  • Bosch S4 005;
  • Tab Polar 60R;
  • Zubr Original Equipment 66R;
  • Solite 65R;
  • Topla Top 65R;
  • Topla Energy 66R;
  • Varta Silver D15;
  • Banner Starting Bull 62R;
  • Exide Premium RA640;
  • Moll M3plus 62R;
  • FB Super Nova;
  • Optima Yellow Top R37 и пр.

Несколько иной подход к выбору АКБ для дизельных версий Ниссан Х-Трейл. Здесь предъявляются повышенные требования по ёмкости и пусковому току. Плюс габариты аккумулятора отличаются от тех батарей, которые устанавливаются на японские кроссоверы с бензиновыми двигателями.

К числу востребованных моделей АКБ для дизельных ДВС на Nissan X-Trail можно отнести такие:

  • Аком 70R;
  • Varta Black E13;
  • Bosch S3 008;
  • Mutlu Mega Calcium 75R;
  • Bosch S4 74R;
  • Exide Excell EB740;
  • TAB Polar 75R;
  • Topla Energy 75R;
  • Delkor 74R;
  • Varta Silver E44;
  • Moll Kamina Start 74R;
  • AlphaLine Ultra 78R;
  • Banner Power Bull 77R;
  • Exide Start Stop AGM EK700;
  • Deka Intimidator AGM 70R.

Рассмотренные аккумуляторы представлены по принципу от самых бюджетных моделей до более дорогостоящих.

Если в случае с бюджетными АКБ их стоимость составляет в районе 4–5 тысяч рублей, то более дорогостоящие батареи обойдутся владельцу Ниссан Х-Трейл примерно в сумму 10–16 тысяч рублей.

На каком из представленных вариантов остановиться, каждый автомобилист уже будет решать самостоятельно. Отталкивайтесь от возможностей личного бюджета, но не забывайте о строгом соответствии требованиям автопроизводителя.

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.
    1. Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
    2. Повреждение радиаторной заслонки.

    Профилактика

    Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

      1. Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.
    1. Для очистки небольшого налета внутри циркуляционных каналов поменяйте местами верхнее и нижнее подключение радиатора и пустите на несколько минут движение жидкости в обратном направлении. Если накипи много и отопление не работает, используйте для очистки специальный очищающий раствор. После этого промойте систему и залейте свежий тосол.
    2. Забитый салонный фильтр в X-Trail T30 не чистить, а заменить новым. Признаком сильного загрязнения служит уменьшение интенсивности воздушного потока. Проверяйте состояние тросика и крана отопителя. Их неисправность может быть причиной того, что воздух плохо дует. Ежегодно смазывайте подшипники вентилятора печки, и очищайте моторчик от пыли.
    3. Для удаления воздуха из радиатора установите автомобиль на склоне таким образом, чтобы передняя часть оказалась выше. После этого запустите двигатель на холостых оборотах и подождите 8-10 секунд.

    Мотор печки Nissan X-Trail T30

    Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

    Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

    О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

    Как снять моторчик печки

    Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

    1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
    2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

    Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

    Замена мотора

    1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
    2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

    Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

    Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

    голоса

    Рейтинг статьи

Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 2.5 (QR25DE)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.)
Замена свечей зажигания З З З З
Проверка/замена воздушного фильтра П З П З П З П З
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина П П П П
Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателя П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П П П
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П П П
Проверка усилителя тормозов П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 П З
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П П П
Проверка масла в CVT П П П П П П П П
Проверка масла в раздаточной коробке П П П З П П П З
Проверка масла в заднем дифференциале П П П З П П П З
Кузов
Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Замена салонного фильтра П З П З П З П З
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П П П
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П П П
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) П П П П П П П П
Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П

Цепь ГРМ меняется при 300 тыс. км пробега или по состоянию.

При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшить интервал ТО в 2 раза.

П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

З – замена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: