Как правильно поменять фильтры салона на автомобилях honda civic 4d и 5d

Выбор салонного фильтра

На машинах Toyota Rav4 первого поколения (1995-2000), созданных на базе Celica GT-Four (1994 г.), как и на втором (2001-2005), используются следующие артикулы:

  • 88568-52010;
  • 87139-12010.

На Тойота Рав4 третьего поколения (2006 – 2010) используются компоненты с артикулами – 87139-52020.

Для моделей, выпущенных в четвертом поколении (2012-2018) и новом кузове (2019), актуален следующий артикул – 87139-52040

Цена на старые модели, для образцов 2009 или 2013 годов, находится в пределах 700 рублей, на новый автомобиль можно купить фильтр за 1500 рублей. Поэтому владельцы Раво покупают аналоги:

  • Denso DCF357P.
  • TSN 9.7.37.
  • MANN CU 1919.
  • Sakura CA-1114.
  • MАNN CU 1828.
  • Dеnsо DCF357P.
  • TSN 9.7.97.
  • Sakurа CA-3301.
  • Filtron K 1210.

Главное – выбрать подходящий новый салонный фильтр, производитель не так важен.

Замена на Civic 5D

Не до конца понятно зачем именно, но инженеры компании Honda изменили расположение салонного фильтра на своей модели Civic 5D.

Хотя тут можно сказать, что размещение стало несколько удобнее. Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Да и снимать перчаточный ящик также необходимости нет.

Поэтапно процедуру замены фильтра очистки салонного воздуха на японском автомобиле Honda Civic 5D можно описать следующим образом:

  • откройте переднюю пассажирскую дверь;
  • сместите кресло пассажира максимально назад;
  • загляните под бардачок;
  • найдите там пластиковую панель;
  • схватившись сначала за край защиты, расположенный в районе левой ноги, потяните его на себя;
  • далее просуньте пальцы в верхнюю часть пластика под перчаточным ящиком;
  • потяните на себя, чтобы элемент вышел из зацепления;
  • никаких креплений или саморезов под отвёртку и другой инструмент здесь нет;
  • когда пластик будет снят, ищите около левой ноги переднего пассажира сбоку центральной консоли корпус фильтра;
  • у некоторых он может закрываться ковролином, потому его потребуется отогнуть;
  • сожмите фиксаторы крышки корпуса салонного фильтра;
  • вытащите расходник, потянув его на себя;
  • очистите посадочное место от загрязнений путём продувки компрессором или с помощью пылесоса;
  • вставьте новый элемент фильтрации салонного воздуха;
  • возвращайте на место пластиковую защиту под перчаточным ящиком.

Процедура элементарная и выполняется буквально за считанные минуты.

Тут можно с уверенностью говорить о том, что процесс замены салонного фильтра на Civic 5D оказался даже проще, нежели на Civic 4D.

Несмотря на разное расположение фильтров салона, для двух автомобилей предусмотрены предельно простые схемы замены одного из наиболее часто меняемых расходников. Поэтому смело беритесь за работу своими руками, поскольку в автосервисе с вас возьмут не одну сотню рублей. А смысла платить за то, что можно сделать за 5 минут, не используя даже инструменты, нет никакого.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять фильтрующий элемент, для начала потребуется приобрести новый расходник. Как и в подавляющем большинстве случаев, на выбор владельцам Civic 5D и 4D предлагаются оригинальные и неоригинальные запчасти.

Новый фильтрующий элемент

Оригинальные салонные фильтры, которые можно установить на Хонду Civic, стоит искать по следующим каталожным номерам с логотипами и названиями брендов Honda и Acura:

  • 80292SHKN00;
  • 80292TZA41;
  • ADH22507;
  • 80292SDGW34;
  • 80292SDCA12;
  • 80292SHKN22.

Подобные детали настоятельно рекомендуется приобретать только через официальных дилеров, сертифицированные сервисные центры или у официальных представителей Honda. Иначе есть риск попасть на подделку.

Стоит также запомнить или записать себе размеры, характерные для оригинального фильтра, используемого на рассматриваемых версиях автомобиля Honda Civic. Это габариты 224х30х28 мм.

Если вы не хотите тратить большие деньги на оригинальный расходник, который практически всегда будет дороже даже самого качественного аналога, стоит присмотреться к альтернативным вариантам салонного фильтра для Civic.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей стоит выделить такие бренды:

  • Wix;
  • Big Filter;
  • Sakura;
  • Filtron;
  • TSN;
  • JS Asakashi;
  • Corteco;
  • Sinolar;
  • Bosch;
  • Mann Filter;
  • Hengst;
  • Knecht.

В среднем аналог обойдётся в 1,5-2 раза дешевле. При этом вы точно не потеряете в плане качества, надёжности или долговечности расходника, отдав предпочтение хорошим заменителям. Но выбор за вами. Если хотите или позволяет бюджет, смело покупайте оригинальный фильтр очистки салонного воздуха для своей Honda Civic 5D или же версии 4D.

Процесс замены

Чтобы поменять на рассматриваемых автомобилях салонный фильтр, нужно отдельно изучить конструктивные особенности каждой машины. Дело всё в том, что на Civic 4D расположение расходника отличается от того, какое положение фильтра предусмотрено на версии 5D. Отсюда и разные инструкции.

Видеообзор процедуры замены салонного фильтра Honda Civic 7

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Салонный фильтр автомобиля

Автомобили японской компании пользуются огромной популярностью среди потребителей.

Не исключением является модель Хонда Цивик, особый интерес к которой проявляют молодые, активные люди. И если некоторые молодые автолюбители полагают, что у них еще все впереди и заботиться о своем здоровье нужно начинать с более зрелого возраста, то это не правильно.

Возможно, не все знают, что среди всех элементов автомобиля, отвечающих за стабильную работу его систем, есть несколько, от эффективности функционирования которых напрямую зависит вопрос сохранения здоровья водителя и пассажиров.

Одним из них является фильтра салона. Такой качественный очиститель не пропускает вредных веществ внутрь салона, благодаря чему вы и ваши близкие могут дышать чистым воздухом.

Вопрос чистоты воздуха не стоит настолько остро перед людьми, которые передвигаются на своем автомобиле по морскому побережью или лесу. Однако далеко не у всех есть такая возможность, все-таки многим людям приходится на протяжении того времени, что они проводят за рулем, ощущать воздействие агрессивной внешней среды, которое без салонного очистителя нельзя назвать благотворным.

В основе конструкции моделей качественных очистителей можно выделить сразу несколько слоев, каждый из которых эффективно исполняет возложенные на него задания. Воздух, который проходит через такой комплекс препятствий, попадает в салон очищенным примерно на 90 процентов, а может и выше, при этом, фильтр никак не мешает стабильной работе печки.

Однако качественно выполнять возложенные на него функции очиститель не может постоянно, со временем он приходит в негодность вследствие полного загрязнения.

Все производители средств передвижений устанавливают регламентный показатель по норме пробега, после достижения которого следует выполнять замену фильтра. Однако зачастую эта норма является среднестатистической и не соответствует реальному состоянию дел.

Специалисты, которые имеют достаточный опыт в сфере технического обслуживания транспортных средств обращают особое внимание хозяев на то, что правильнее всего расходные материалы, каковым можно назвать и салонный очиститель, менять по мере их износа. Однако убедиться в том, что такой элемент действительно нуждается в замене, можно только после визуального осмотра

Это, конечно же, можно сделать только в том случае, если знать, как к нему добраться. Доверить такую работу проще всего специалистам, работающим на СТО, но если у вас в запасе есть немного времени, тогда разумнее будет провести данную процедуру самостоятельно. Так вы сэкономите деньги и время, а также получите бесценный опыт в обслуживании авто, который вам еще непременно приходится.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Подвеска

Сейчас идет мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Периодичность замены

Ничего нового для своего восьмого поколения автопроизводитель в лице Honda не представил. Поэтому замену салонного фильтра на Honda Civic в версиях 4D и 5D рекомендуется производить в рамках каждого планового ТО. И это каждые 15 тысяч километров.

Если указанный пробег не накапливается за год, фильтр все равно меняется. Поэтому нужно ориентироваться на срок годности. Он не должен превышать 1 года.

Грязный салонный фильтр требует замены

Эксплуатация автомобилей Honda Civic 4D и Civic 5D предусматривает возможность обслуживания фильтров между сервисами. Для этого можно каждые 2-3 тысячи километров или после поездки по пыльным и загрязненным дорогам просто вынимать расходный материал и очищать его от накопившихся загрязнений.

Делается это с помощью компрессора, подающего сжатый воздух, или пылесоса. Но никогда не пытайтесь мыть фильтр, погружая его в воду. Смачивать такой элемент противопоказано. В противном случае он уже не будет пригоден для дальнейшей эксплуатации.

Объективно, даже в самых щадящих условиях эксплуатации для автомобилей Honda Civic 5D и 4D 15 тысяч километров пробега будет много. Фильтр такой пробег вряд ли выдержит, он засорится и начнет проявлять характерные признаки загрязнения. Водитель может их игнорировать. А ведь речь идет о сохранении вашего здоровья и создании комфортных условий внутри салона. Ради этого вряд ли стоит экономить 300-600 рублей, потраченных на покупку нового салона.

Салонные фильтры Civic в большинстве случаев меняют через 7 – 10 тысяч километров пробега. При повышенном уровне запыленности дорог или загазованности выхлопными газами можно полностью сократить интервал между заменами салонного фильтра до 5 тыс км пробега. Автомобиль скажет только спасибо за такое отношение к системе вентиляции, отопления и кондиционирования.

Как часто производить замену?

Инструкция на транспортное средство указывает, что фильтры в салонах моделей Civic меняют через 15000 км. В реальных условиях рекомендуется поменять расходник через 8000-10000 км пробега. Для местности с высокой запылённостью воздуха ставить новый очиститель желательно не позже, чем через 7000 км. Меняют элемент и через год эксплуатации – независимо от проёденного машиной расстояния.

Определить необходимость замены можно и по другим признакам. Например, по неприятным запахам в салоне или запотевающим без причины окнам. Признаком загрязнившегося фильтра является и слабый приток воздуха из дефлекторов системы вентиляции.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять фильтрующий элемент, для начала потребуется приобрести новый расходник. Как и в подавляющем большинстве случаев, на выбор владельцам Civic 5D и 4D предлагаются оригинальные и неоригинальные запчасти.

Новый фильтрующий элемент

Оригинальные салонные фильтры, которые можно установить на Хонду Civic, стоит искать по следующим каталожным номерам с логотипами и названиями брендов Honda и Acura:

  • 80292SHKN00,
  • 80292TZA41,
  • ADH22507,
  • 80292SDGW34,
  • 80292SDCA12,
  • 80292SHKN22.

Подобные детали настоятельно рекомендуется приобретать только через официальных дилеров, сертифицированные сервисные центры или у официальных представителей Honda. Иначе есть риск попасть на подделку.

Стоит также запомнить или записать себе размеры, характерные для оригинального фильтра, используемого на рассматриваемых версиях автомобиля Honda Civic. Это габариты 224х30х28 мм.

Если вы не хотите тратить большие деньги на оригинальный расходник, который практически всегда будет дороже даже самого качественного аналога, стоит присмотреться к альтернативным вариантам салонного фильтра для Civic.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей стоит выделить такие бренды:

  • Wix,
  • Big Filter,
  • Sakura,
  • Filtron,
  • TSN,
  • JS Asakashi,
  • Corteco,
  • Sinolar,
  • Bosch,
  • Mann Filter,
  • Hengst,
  • Knecht.

В среднем аналог обойдётся в 1,5-2 раза дешевле. При этом вы точно не потеряете в плане качества, надёжности или долговечности расходника, отдав предпочтение хорошим заменителям. Но выбор за вами. Если хотите или позволяет бюджет, смело покупайте оригинальный фильтр очистки салонного воздуха для своей Honda Civic 5D или же версии 4D.

Процесс замены

Чтобы поменять на рассматриваемых автомобилях салонный фильтр, нужно отдельно изучить конструктивные особенности каждой машины. Дело всё в том, что на Civic 4D расположение расходника отличается от того, какое положение фильтра предусмотрено на версии 5D. Отсюда и разные инструкции.

Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 Оставить комментарий

Всем привет! Самое время провести ТО Вашего автомобиля! Сегодня мы расскажем Вам, как выполняется замена салонного фильтра Тойота Рав 4. В целом общем, процедура очень и очень простая, поэтому для «бывалых» автовладельцев я вряд ли открою Америку. Но этот мануал рассчитан прежде всего для новичков, поэтому им будет полезно сначала ознакомиться с нашей статьей, прежде чем идти в гараж и выполнять замену. Итак, поехали.

Кстати, если Вы еще не меняли масло в АКПП Тойота РАВ 4, то просто обязаны прочесть нашу статью. В ней Вы найдете не только, как сменить масло в автомате, но и как прилично сэкономить на расходниках и работе.

Замена салонного фильтра Тойота РАВ 4 по регламенту

Если придерживаться регламента технического обслуживания, то замену салонного фильтра Тойота Рав 4 следует производить каждые 20 тыс. км пробега. А через 10 тыс. км пробега фильтр салона следует осматривать и продувать сжатым воздухом, если потребуется. Но если учесть состояние дорог в России и общую запыленность, то не помешает менять фильтр салона чуть раньше, например через 15 тыс. км.

Для замены официальные дилеры используют только оригинальные фильтрующие элементы. Как по мне, такие фильтры стоят неоправданно дорого. К примеру, в нашем случае, оригинальный фильтр салона с артикулом 87139-07020 на экзисте стоит от 1328,00р (это при сроке поставки в 32 дня и уровне цен Опт 5 (максимально возможная скидка на Экзисте). Если брать срок в 4 дня, то цена фильтра сразу возрастает до 2570,00р.

А именно такой фильтр ставят официалы при прохождении ТО. Конечно, он таких денег не стоит. Особенно, если дубли начинаются со 115 рублей за штуку:

И это Невский фильтр, который считается вполне качественным. По факту по стоимости оригинального фильтра в 2570р можно купить 22 дубля (115р х 22 = 2530р). Если учесть то, что замена салонного фильтра Тойота Рав 4 осуществляется через 20 тыс. км пробега, то эти 22 фильтра можно менять через каждую тысячу километров и еще 2 фильтра останутся в запасе! Вот такая арифметика. Ладно, что то я отошел от нашей темы… Итак, вернемся.

Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 – пошаговая инструкция

1. Фильтрующий элемент находится за перчаточным ящиком. Чтобы до него добраться, нужно демонтировать бардачок. Для этого сначала вынимаем все лишнее из бардачка и приступаем к работе. Вся замена занимаем максимум 10 минут и не требует абсолютно никаких инструментов.

2. Сдавливаем боковые фиксаторы бардачка внутрь, как показано на фото ниже.

3. Отсоединяем ушко фиксатора плавности хода и вынимаем полностью весь перчаточный ящик.

4. За ним мы видим пластиковую крышку фильтра салона. Нажимаем на фиксатор:

… и вынимаем эту крышку. За ней расположен салонный фильтр. Вынимаем его. Старайтесь это делать аккуратно, так как сверзу на фильтре скапливается большое количество пыли и другого мусора.

5. Удаляем по возможности из ниши фильтра салона весь мусор и устанавливаем новый фильтр салона на место.

6. Установка является наиболее важным этапом замены салонного фильтра Тойота Рав 4, так как требуется установить фильтр в правильном положении. Делается это следующим образом. На каждом фильтре имеется стрелка, которая указывает либо направление потока воздуха (AIR FLOW), либо верх фильтра (UP). Если рядом со стрелкой есть надпись «AIR FLOW», то фильтр ставится стрелкой вниз, а если присутствует надпись «UP», то фильтр ставится стрелкой вверх.

7. Собираем все в обратном порядке и радуемся чистоте поступающего воздуха в салон! На этом все! Также рекомендуем посмотреть видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 видео

Замена масла и фильтра Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла.

1. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

2. Слейте масло.

3. Заверните пробку.

4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием фильтра подложите под него кусок обтирочной ткани. При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

5. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

6. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

7. Поверните против часовой стрелки пробку маслоналивного отверстия…

8. и снимите ее

9. Затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивного отверстия. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя (щупа) его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. 10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Honda Civic 5d 2006-2012 годов выпуска

Бензиновые машины для стран Европы

Исходя из мануала Хонда Цивик следует применять автомасла, отвечающие характеристикам:

  • фирменное автомасло Хонда;
  • по спецификации ACEA — A1/B1 либо A3/B3 (эти жидкости способствуют снижению расхода топлива);
  • согласно классификации SAE вязкость смазочной жидкости подбирается по диаграмме 1.

Бензиновые машины, не поставляемые в страны Европы

Исходя из инструкции к авто, необходимо использовать такие моторные масла:

  • фирменные смазки Хонда;
  • согласно стандарту API — классы масел не ниже SL;
  • выбор автомасла по классификации SAE производится по диаграмме 7.


Диаграмма 7. Влияние температуры за бортом машины на подбор вязкости масла. Согласно данным диаграммы 7, заливают:

  • при температуре от -300С (и меньше) до + 400С (и больше), используют — 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при показателях термометра от -200С до + 400С (и выше), льют — 10W-30; 10W-40.

Дизельные машины

Для автомобилей с дизельными двигателями рекомендовано заливать автомасла с характеристиками:

  • фирменное автомасло Хонда;
  • по спецификации ACEA — A1/B1;
  • согласно SAE подбор жидкости выполняется с помощью диаграммы 8.

Диаграмма 8. Подбор типа масла и его вязкостных характеристик в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Расшифровка диаграммы 8 следующая:

  • при температуре от -300С (и меньше) до + 400С (и больше), используют — 0W-30, ACEA — A1/B1 либо 0W-40, ACEA — A3/B3;
  • в диапазоне температур от -200С (и менее) до + 400С (и выше), льют — 5W-30, ACEA — A1/B1 либо 5W-40, ACEA — A3/B3;
  • в температурном режиме от -200С до + 400С (и выше), заливают — 10W-30, ACEA — A3/B3 либо 10W-40, ACEA — A3/B3;

Производитель указывает, что заливка несоответствующего автомасла увеличит потребление топлива автомобилем, ухудшает эксплуатационные параметры мотора.

Когда следует заменить салонный элемент фильтра автомобиля Honda Civic?

Салонный фильтр необходим для создания внутри салона автомобиля оптимального микроклимата. Замена фильтрующего элемента позволяет поддерживать эти комфортные условия. Вы без труда заметите некоторые изменения, вызванные загрязнением фильтрующего салонного элемента, вот они:

  • Если кондиционер вашего автомобиля прекратил подачу охлажденного воздуха в салон, а включение тумблера охлаждения на максимальную отметку не приносит никакого эффекта, то может быть несколько причин для этого, например, засорение радиатора, система изношена или произошла ее разгерметизация. Но самой распространенной и наиболее вероятной причиной дискомфорта будет засорение фильтрующего салонного элемента. Проверьте его состояние и по необходимости произведите замену.
  • Если вы заметили, что стекла вашего автомобиля начали сильно запотевать, при этом печка вентилятора работает на максимальных скоростях и это совсем не помогает, то решение проблемы достаточно просто, поменяйте фильтрующий элемент салона.

Фильтрующий салонный элемент автомобиля Honda Civic располагается в нижней части под ногами у пассажирского сидения, с левой стороны от перчаточного ящика. Для того чтобы произвести замену элемента фильтра салонного вам не потребуется ничего из инструментов, все можно сделать руками. Процедура предельно проста и занимает порядка 10 минут.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан

Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Почему так важен фильтр

Замену старого салонного фильтра Рав 4 образца 2014 года на новый нужно производить согласно регламенту, так как это важный элемент.

При эксплуатации в сельской местности или в городе загрязненный воздух, пыль, выхлопные газы попадают в салон автомобиля. Это вредит здоровью пассажиров и водителя.

Салонный фильтр в автомобиле Тойота Рав 4 2015 года выпуска состоит из трех или четырех слоев:

  1. Первый удерживает крупные части мусора и грязи.
  2. Второй препятствует попаданию микроорганизмов и мелкой пыли.
  3. Третий стабилизирует фильтрацию воздуха.

Качественные компоненты оборудованы дополнительным угольным слоем, который защищает от вредных примесей. Также фильтр исключает попадание выхлопных автомобильных газов в машину.

Восьмое поколение (2008 – 2011)

Агрегат 1.3 L 110 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.

Агрегат 1.4 L 82 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 140 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 201 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 225 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 140 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.

MAHLE GmbH

Knecht — торговая марка, основанная в конце 19 века Адольфом Кнехтом. Выпуск фильтров под этой маркой был организован в 1929 г. А в 1992 г., после приобретения марки Knecht компанией компания MAHLE GmbH в 1977 г., в Испании образуется KNECHT Filterwerke S.L., после чего было образованы два совместных предприятия с компаниями из Индии и Мексики. В настоящий момент данная марка, под которой, как и сто лет назад, производятся фильтры, является собственностью MAHLE GmbH

Помимо высокого качества, особое внимание уделяется экологической безопасности фильтров. Производственные мощности по изготовлению данного продукта марки Knecht распределены как в Европе, так и в США, Бразилии, Тайланде, Корее, Филипинах, Японии. LX 1689469,18р.«MICRO» — торговая марка компании «NIPPON MICRO FILTER CO

LTD, JAPAN», специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Японии. Компания «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN» является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Японии

LX 1689469,18р.«MICRO» — торговая марка компании «NIPPON MICRO FILTER CO. LTD, JAPAN», специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Японии. Компания «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN» является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Японии.

Качество продукции «MICRO» соответствует качество оригинальной продукции, поставляемой на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU.

Отличия оригинальных японских фильтров «MICRO» от изделий из Китая и Кореи. В настоящее время, на Российском рынке достаточно много фильтров очень низкого качества, привезенных из Китая и Кореи. Во избежание подделок необходимо знать следующее.

На оригинальном японском фильтре, надписи на корпусе фильтра сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках — английском и японском. На корпусе фильтра стоит хорошо читаемый адресат «Made in Japan». Китайский фильтр «расписан» не так аккуратно и полно. Шрифты хоть и ровные, но буквы жирные, в некоторых местах размазаны и здорово сливаются. Небрежно отпечатан логотип.

Если рассмотреть внутреннее устройство, то цилиндр с фильтрующим элементом у японского фильтра «MICRO» занимает практически всю полость корпуса. Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, здесь используется компактная пластина. Китайский или корейский фильтр, пустой почти на треть

Если обратить внимание на культуру изготовления внутренней части фильтра, то на первое место выходит японский «MICRO». Аккуратность, с которой собраны и склеены все детали, вызывают уважение и уверенность. Даже без распила корпуса можно заглянуть внутрь фильтра и понять, с чем имеешь дело

А вот у китайского или корейского дырки, похоже, просверлены «вручную», а по их краям торчат заусенцы, которым нетрудно оторваться и с маслом попасть куда-нибудь между вкладышами или забить масляный ход. У японского фильтра по качеству отверстий и исполнению стыковочного шва сразу видно промышленное исполнение

Даже без распила корпуса можно заглянуть внутрь фильтра и понять, с чем имеешь дело. А вот у китайского или корейского дырки, похоже, просверлены «вручную», а по их краям торчат заусенцы, которым нетрудно оторваться и с маслом попасть куда-нибудь между вкладышами или забить масляный ход. У японского фильтра по качеству отверстий и исполнению стыковочного шва сразу видно промышленное исполнение.

Страна производитель: Япония

Группы автозапчастей: Фильтры

Для автомобилей: Lexus Mitsubishi Toyota

AV319842,06р.

Это интересно: Замена накладки ручки стояночного тормоза Хонда Цивик 2005 — 2011

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: