Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Особенности и подбор стоек стабилизатора

Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.

Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546182198R

  • CTR CLSS-5 от 500 руб
  • AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
  • Katsuro KAT1700REN от 400 руб
  • Lemforder 2889102 от 600 руб
  • Sidem 5060 от 700 руб

Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.

Ремонт Renault Fluence

Компания «77 сто» успешно выполняет ремонт автомобилей французских брендов. Вы можете без сомнений доверить обслуживание Renault Fluence специалистам нашего сервиса. Эта модель пользуется популярностью, что обусловлено ее оригинальным дизайном, комфортабельностью и высокой надежностью. Тем не менее ни одно ТС не застраховано от поломки, и «Рено Флюенс» не является исключением.

Обычно ремонт Renault Fluence включает следующие манипуляции:

  • установку новой изоляционной заглушки на дверях. Признаком такой неисправности является появление характерного дребезга при открытии авто;
  • замену ламп ближнего света. Определенную сложность вызывает то, что для установки новых элементов требуется снятие блока фары;
  • восстановление ЛКП кузова.

Какую стойку переднего стабилизатора выбрать для Меган 3?

Устанавливаем деталь аналогового производителя Fortune line с артикулом FZ7273. Запчасть имеет средние показатели качества. Из личного опыта могу сказать, что преимущественно установить (если не оригинал) стойки стабилизатора от производителя TRW с артикулом JTS 144. Запчасти данной фирмы хорошо показали себя в работе. При аккуратном вождении способны прослужить наряду с оригинальной деталью.

Какие инструменты нужны для выполнения работы?

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранные головки на 17 и 16 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт) и на 16 мм;
  • Зажимные щипцы;
  • Пневмогайковерт;
  • Большая трещотка;
  • Щетка по металлу;
  • Графитная смазка.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора

Для замены нам потребуется накидной или рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 или любая другая.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Видим стойка стабилизатора которую и будем менять.

Чтобы гайки легко открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. После чего приступаем к снятию старой стойки.

Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковый ключ на 16 или разводной
  • Шестигранник на 12
  • WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Инструкция по самостоятельной замене

Инструменты для замены потребуются следующие: ключи на 14 и 16 мм, шестигранник на 6, ветошь, домкрат и отвертка.

Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо (предварительно ослабив гайки крепления).

Далее обрабатывает гайки крепления стойки стабилизатора смазкой WD40 и даем постоять около 5 минут. Грязь и ржавчина откиснет, и мы сможем открутить их без проблем.

С помощью ключа на 16 мм откручиваем гайки крепления, а шестигранником держим болт от проворачивания. Вытаскиваем из пазов старую стойку, устанавливаем новую в обратном порядке. Точно так же проделываем на другой стороне.

Стойки стабилизатора лучше менять в паре. После их замены, стук в передней подвеске должен исчезнуть. Если все же остался, значит следует искать причину в чем то другом.

Вот так выглядят новая и старая стойки стабилизатора. Достаточно часто стойка выходит из строя из-за того, что рвется пыльник шарнира, в результате чего в него попадает влага и грязь.

Поделиться «Замена стоек стабилизатора на Renault Megane 3 Renault 546182198R»

Почему скрипят втулки стабилизатора на Дастере

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости может функционировать только при наличии двух прочных опор в центре и двух опор по краям (две втулки + два сферических конца стоек стабилизатора), износ любой из точек крепления означает нарушение стабилизации подвески функции. И спереди, и сзади.

«Торсион стабилизатора скручивается в определенном диапазоне длин, ограниченном втулками. Поэтому при его ношении параметры торсиона меняются, что сказывается на устойчивости автомобиля».

Скрип втулок зависит от точности, с которой производитель втулок определил внутренний и внешний диаметры с учетом номинального усилия зажимов. Если торсион свободно перемещается в ступице, стабилизатор работать не будет. То же самое происходит при защемлении торсиона. В этих случаях слышен неприятный писк, что означает, что торсион вращается в ступице и не рассчитывает диапазон движения за счет корпуса ступицы.

Схема стабилизатора: при наклоне кузова на колеса действует сила тяги стабилизатора

Поэтому очень важно выбирать такие втулки, которые точно соответствуют габаритам оригинальных, а материал изготовления должен иметь такую ​​же жесткость и плотность. Поэтому жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше портят подвеску, чем помогают, несмотря на немного больший ресурс

Замена стойки стабилизатора – инструкция

Что бы обеспечить свободный доступ к меняемой детали, придется поднять машину домкратом и снять колесо.

Для облегчения работы, стоит обработать гайки смазкой WD40 и подождать 5-10 минут.

Вставляем шестигранник на 6 мм в торец пальца, как показано на фото выше. Другой рукой откручиваем ее ключом на 16мм. Таким же способом откручиваем вторую гайку. Снимаем старую деталь и ставим новую стойку. Закручиваем гайки. Повторяем всю процедуру с другой стороны.

Вот и все. Желающие могут посмотреть видео инструкцию. Она есть в конце этой статьи и подходит для модели Fluence.

Share the post «Renault Fluence (Рено Флюенс) – меняем передние стойки стабилизатора самостоятельно»

Замена втулок стабилизатора Рено Флюенс

Присутствие стабилизатора в современных машинах является обязательным условием в целях безопасности системы подвески. Использование таковых стало возможным еще в начале XIX века. В тот момент первые разработчики автомобилей обнаружили, что наклон на скорости являлся серьезной опасностью для водителя и пассажиров этих автомобилей. По причине центробежной силы при входе в поворот чаще всего подобные машины переворачивались. А если все-таки автомобиль выходил из незамысловатого поворота, его начинало болтать из стороны в сторону. Вследствие чего водителю с трудом удавалось выравнивать вектор движения. По этой причине автомобили стали оснащаться сверхкороткими амортизаторами, а в самой подвески использовать дополнительные системы, работающие в целях предотвращения кренов и повышая степень безопасности вождения. Конструктивные особенности этой системы не сложны и именованы стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как правило, настраивать подобные компоненты действительно сложно, ведь в процессе установки малейшие колебания в сторону могут препятствовать качественному взаимодействию подвески со всеми механизмами.

Крепление стабилизатора производится с применением втулок. Их основное предназначение — препятствовать вибрации штанги и гасить колебания, которые передаются элементами подвески во взаимодействии с колесами машины. Втулки стабилизатора имеют различные виды нагрузки. Из-за них трение штанги в момент кручения является наиболее существенным. Если втулки стабилизатора обладают исправным ходом, риск возникновения заносов минимальный.

Для того чтобы замена втулок стабилизатора Рено Флюенс прошла гладко, действуем предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1 Изначально демонтируем колесо и стойки стабилизатора.

После того как колесо было снято, снимается стойка при помощи ключа на 17 миллиметров.

Шаг 2 Затем в металле обнаруживаем втулки, которые находятся в плачевном состоянии.

Шаг 3 Разборка становится слегка сложнее. Из-за труднодоступности болта на 13 миллиметров откручиваем непосредственно болт. Наименее доступные выкручиваем максимально, вторые же можно выкрутить на расстоянии одного сантиметра. Ограничитель втулки показан на фото.

Шаг 4 После отвинчивания гайки приступаем к основному действию, а именно снимаем изношенную втулку и одеваем новую.

Шаг 5 Потеряно на замену около 120 минут. Затем переходим к левой части. В принципе, все то же самое, только для максимального удобства снимаем рулевую тягу.

Собираем все в обратной последовательности. Радуемся значимой экономии семейного бюджета.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена стоек стабилизатора — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять. Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста.

Продолжительность замены стойки не превышает 10 — 15 минут. Утончение негативно сказывается на износе детали, но оно необходимо для обеспечения безопасности пассажиров вовремя дорожно-транспортного происшествия. Иначе стойка при ударе автомобиля о посторонний предмет пробивала бы днище и залетала б в салон.

Конструктивные особенности стойки стабилизатора Рено Флюенс не являются основной причиной выхода из стоя. Прохождение автомобиля по неровным дорожным покрытиям, столкновения с разными посторонними предметами наносят ущерб техническим элементам.

Выбор запчастей для замены На новом авто стоят заводские стойки с номером R и R. Обычно замену проводят сразу с двух сторон. Правая и левая стойки абсолютно одинаковы. Но есть другие моменты: Почитал какие запчасти можно ставить, сравнил цены.

Официалы предлагают оригинал за руб за штуку, но форумчане пишут, что ставили Lemforderего Exist предлагает за с небольшим рублей, разница заметная. Но при моем запросе по VIN Exist не выдал мне Lemforder, зато выдал кучу производителей, которым я не могу доверять, да и цены ооочень низкие, а вот на запрос по реферансу, предложенному форумчанами, Exist сказал, что это стойки от М2.

На этом процедура замены окончена. Проверяем работу После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно.

В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту. Если вы обратитесь с поломкой с пробегом более 50в бесплатной замене вам откажут. Особенности и подбор стоек стабилизатора Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков.

Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером мм.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно  отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Как поменять стойки стабилизатора

Чтобы научиться менять эти стойки, достаточно один раз сделать замену в качестве помощника. Очевидно, что в зависимости от марок и модели авто, конструкция и способы замены немного отличаются.

Необходимые инструменты для замены стоек стабилизаторов:

  • домкрат;
  • ключи;
  • шестигранники;
  • монтировка.

Во время замены, ось машины должна быть вывешана и загружена, то есть после поднятия домкратом и снятия колеса, под шаровую опору надо подложить подставку. В этом случае стойка и стабилизатор будут в расслабленном состоянии.

Во время ремонта нужно быть аккуратнее с пыльниками, не порвать их. Если требуют замены, лучше сразу заменить их.

В продаже имеются Стойка стабилизатора на следующие модели Renault:

Renault Fluence — автомобиль класса С, выпускаемый французской фирмой Рено с 2009 года. Оснащался бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра, а также 1.5 литровым дизелем. Была разработана версия Fluence ZE с электромотором, для которой батареи можно было брать напрокат, что оказалось очень выгодно для автовладельцев. Электромобиль мог разгоняться до 130 километров в час, пробег составляет 160 км. Флюенс — переднеприводной автомобиль, выпускался с кузовом седан, оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. После неудачи с предшествующей моделью, Renault Megane, разработчики очень ответственно подошли к модернизации новой модели. В 2012 и 2015 годах проводился рестайлинг, устанавливались ксеноновые передние фары и диодные задние фонари, приборная панель имела цифровой вариант. Улучшались и ходовые качества. Одним из элементов системы управления является стабилизатор, придающий плавности ходу авто, обеспечивающий безопасность при поворотах. И даже маленькая «косточка» — стойка стабилизатора, которая значительно улучшает ходовые качества авто, не давая ему сильно раскачиваться при разгоне, торможении, маневрировании. На непростых дорогах Украины стойка быстро начинает стучать уже через тридцать тысяч километров пробега. «Косточка» может ломаться в местах утончения, а это негативно сказывается на всей системе. Замена стойки стабилизатора в Renault Fluence — это не сложный процесс, а сама деталь недорогая. Зато вовремя переставив изношенную запчасть. Вы обеспечите комфорт и безопасность себе, а машине продлите срок эксплуатации.

При приеме автомобиля на СТО, по желанию заказчика, проводится диагностика узлов и агрегатов. В случае выявления дефектов с владельцем согласовываются перечень, сроки, стоимость услуг. По окончании работ составляется акт, являющийся основанием гарантийных обязательств.

Слесарный ремонт Рено Флюенс на наших станциях включает в себя обслуживание всех агрегатов, компонентов, систем автомобиля.

  • Комплексная или узловая диагностика, дефектовка, регулировка.
  • Приведение всех параметров к заводским нормативам.
  • Текущее или капитальное восстановление ДВС, всех видов КПП, моно- или полноприводной трансмиссий, рулевого механизма, дополнительного оборудования.
  • Замена или восстановление деталей подвески, тормозной системы.
  • Наладка электрооборудования, систем питания, охлаждения, зажигания, выпуска отработавших газов.

С целью удешевления регламентного сервиса разработаны специальные пакеты «ТО под ключ».

Стоимость работ по слесарному ремонту Renault Fluence

Цена по рынку* Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена моторного масла от 1 000 руб. от 520 руб.
Замена топливного фильтра от 1 050 руб. от 520 руб.
Замена салонного фильтра от 420 руб. от 210 руб.
Замена воздушного фильтра от 450 руб. от 210 руб.
Цена по рынку* Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена тормозных колодок от 1 890 руб. от 940 руб.
Замена тормозных дисков от 2 520 руб. от 1 260 руб.
Цена по рынку* Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена втулок стабилизатора от 1850 руб. от 1050 руб.
Замена стоек стабилизатора от 1040 руб. от 630 руб.
Замена ступичного подшипника от 2270 руб. от 1 570 руб.
Замена амортизаторов от 2 220 руб. от 1 200 руб.
Замена сайлентблока от 2 000 руб от 950 руб.
Цена по рынку* Цена в РОЛЬФ Renault**
Шиномонтаж R14 и меньше от 2 100 руб. от 1 800 руб.
Шиномонтаж R15 от 2 900 руб. от 2 200 руб.
Шиномонтаж R16 от 3 000 руб. от 2 600 руб.
Шиномонтаж R17 и больше от 3 200 руб. от 2 800 руб.
Сход-развал от 2 310 руб. от 990 руб.
Цена по рынку* Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена свечей зажигания от 860 руб. от 420 руб.
Замена ГРМ от 4200 руб. от 2 840 руб.
Ремонт кондиционера от 2300 руб. от 1 580 руб.
Замена ламп от 500 руб. от 320 руб.

Другие услуги нашего сервиса

Ремонт по гарантии

Получить консультацию и записаться возможно по телефонам:

+7 (812) 334-01-01 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

Замена втулок стабилизатора

Всем известно что поменять втулки стабилизатора очень сложно. Начитавшись на форумах долго затягивал + еще купил втулки Sasic (не очень по отзывам).

Долго мучился но все же удалось их поменять без снятия подрамника!

1. По любому надо подемник или яма2. Второй человек с головой3. Если яма то несколько домкратов

Процесс:1.Заезжаем на эстакаду и поднимаем передок, откручиваем колеса.2.Откручиваем тяги

И тут сразу многие (и я тоже) начинают долго и мучительно откручивать скобу на втулке

Не откручиваем, а переходим к следующему пункту.

4. Лезем под машину, поддомкрачиваем подрамник5.Откручиваем рулевую рейку (зеленым)

6. Откручиваем опору от двигателя (синим)7.Потом потихоньку откручиваем п образный подрамник. Начинаем с маленьких болтов заканчиваем большими.

После этого у меня подрамник провис, двигатель висел себе спокойно.Когда подрамник провис можно было спокойно (ну как спокойно))) подлезть ключиком и открутить два болта на 13-ть на скобах втулках.

Потом мой друг спокойно вытащил скобки из пазов, а я оттягивал подрамник чтоб освободить ему место для маневра. После етого весь стабилизатор вместе с втулками спокойно вытащили через щель.

8. Меняем втулки и собираем в обратном порядке.

Сори что нет фото, очень намучались но назад собрали в 3 раза быстрее.

И так пару фото меганыча седана с красивым задним обвесом

Позавчера, 25 ноября

  • Компания Ford объявила о рекордной сервисной акции из-за опасного дефекта, который может привести к пожару в моторном отсеке.

  • В официальном телеграм-канале Госавтоинспекции Москвы появилось предупреждение о том, что с 24 ноября возможны перебои с предварительной записью по вопросам экзаменационной и регистрационной деятельности подразделений ГИБДД.

  • На официальном сайте УАЗа обновилась информация о комплектации Патриота в «антикризисной» версии Base «Икар»

    УАЗ Patriot

  • Госдума 24 ноября приняла в первом чтении поправки в ст. 12.21.1 КоАП РФ, которые касаются санкций за нарушение правил движения крупногабаритного транспорта

  • Этот китайский iT-гигант разрабатывает электрокары, как и Apple. Впрочем, если проект американской компании сейчас испытывает трудности с реализацией, то китайцы уже готовы показать свою машину в 2024 году

  • Концерн BYD опубликовал серию фотографий внедорожника, который выйдет на рынок Китая под именем Yangwang R1 и будет позиционироваться как электрический конкурент Mercedes-Benz G-класса

    BYD

  • Ассортимент поставляемых в Россию автомобилей пополнился микроавтобусом Chevrolet Damas, который производится в Казахстане

  • Да, друзья, в Дании есть свой собственный автопром – единственная компания Zenvo, которая недавно представила свою первую новинку

  • Средний срок, на который россияне берут автокредиты, по итогам октября достиг 5 лет — и это рекордный показатель

  • ГИБДД ввела новые коды на номерах

    МВД России присвоило коды 80, 81, 84 и 85 госномерам автомобилей из Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей

Заводская гарантия Renault на стойки стабилизатора

Завода изготовитель, то есть Renault дает заводскую гарантию на стойки стабилизатора на 50 000 км. То есть если при пробеге до 50 тыс км у вас выйдет из строя стойка или обе стойки, вы вправе при плановом ТО произвести замену стоек бесплатно. Если же неисправность выявиться после пробега 50 000 км, то при следующем плановом ТО в 60 000 км стойки вам никто менять бесплатно не будет.

Зачастую автовладельцы стараются произвести замену стоек стабилизатора на ТО 45 000, поэтому советуем вам перед третьим ТО тщательно проверить стойки на появление люфтов и при необходимости заменить их на ближайшем ТО.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора

Для замены нам потребуется накидной или рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 или любая другая.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Видим стойка стабилизатора которую и будем менять.

Чтобы гайки легко открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. После чего приступаем к снятию старой стойки.

Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.

Изюминки конструкции верхних опор

Стойка передней подвески (АвтоВАЗ) 1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия

Конструкций опор стойки – пара, но задача у них всех одна: крепление стойки к кузову и возможность ее проворота около оси.

Обычно верхняя опора подшипника складывается из опорника, к которому крепится шток амортизатора. Опорник кроме этого выступает крепежным элементом к кузову авто. В опорника находится упорный подшипник, что и снабжает возможность вращения стойки относительно кузова.

Имеется и конструкция подвески, где крепление верхней опоры к кузову вовсе не производится. Состоит такая опора из резиновой подушки, вовнутрь которой заплавлен опорный подшипник. В таковой конструкции опора не крепиться к кузову, она просто поджимается к нему пружиной.

Потому, что стойка достаточно глубоко посажена в место посадки, полностью исключается возможность выскакивания стойки с посадочного места. И все же имеется маленькой упор от вероятного выскакивания стойки с посадочного места в виде маленькой опорной шайбы, которая может

быть кроме того пластиковой.

Какая бы конструкция верхних опор не была, она есть элементом, что в верхней части удерживает пружину подвески в поджатом состоянии, предотвращая ее контакт с кузовом авто. Наряду с этим наличие подшипника разрешает выполнять вращательное перемещение стойки относительно оси.

Во многих авто представлена в виде опорной пластины, которой производится крепление к кузову. Вовнутрь данной пластины помещена резиновая подушка с упорным подшипником, на что опирается пружина. В опорной пластины установлена втулка, в которую устанавливается шток амортизатора и фиксируется в том месте гайкой.

В случае если разглядывать все это

в подкапотном пространстве, то по бокам имеются массивные выступы с отверстием по центру, из которых видно гайки крепления штока амортизатора. По периметру этого отверстия расположены три торчащих шпильки с гайками. Это и имеется крепление опоры к кузову.

В некоторых конструкциях, где употребляется опорная подушка, в подкапотном пространстве по бокам расположены только выступы с отверстиями, в которых видно гайку крепления штока амортизатора и широкую шайбу.

Визуально выяснить верхние опоры достаточно легко. Необходимо только попросить кого-то покрутить руль, а самому наблюдать в подкапотное пространство. В том месте, где видно будет вращение штока вместе с гайкой и будет показывать на верхние опоры.

Когда менять втулки стабилизатора на Дастере

Мы понимаем, что срок службы втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих факторов. В первую очередь это касается стиля вождения и, конечно же, выбранных нами дорог . Также важен материал, из которого изготовлены втулки, при этом втулка может быть из капролона, полиуретана или обычной технической резины. Опытные заводчики пыльников советуют не устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.

Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера

Передний стабилизатор начинает вибрировать при ходу примерно 40-45к, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70к. Однако многое зависит от влияющих факторов: некоторые отзывы владельцев говорят о поездках ниже 80-90 тысяч для передних ступиц, а задние ступицы в хорошем состоянии могут прослужить еще дольше.

Каков итог?

Победителем теста безоговорочно признаем изготовленную в Германии стойку стабилизатора марки Lemfoerder: деталь имеет двукратный запас прочности по сравнению с оригиналом, морозостойкий пыльник и обладает отличной стойкостью к коррозии! Вместе с тем она же является и самой дорогой в тесте среди аналогов для рынка запчастей — дороже только оригинал. Тем не менее это яркий пример настоящего немецкого качества, которое в последние годы все труднее найти на рынке.

Второе место мы отдаем детали марки TRW: стойка показала второй результат по прочности; деталь имеет морозоустойчивый пыльник и отличается хорошей коррозионной стойкостью.

По совокупности проверенных параметров третье место разделили между собой четыре образца: Zekkert, Fixar, Febest и Eurorepar. Все эти детали обладают высокой прочностью, а их пыльники — морозостойкие; по устойчивости к коррозии к ним есть лишь небольшие замечания.

По механической прочности и коррозионной стойкости на уровне третьей группы выступили оригинальная стойка (VW), а также детали марок NK, Metaco, SKF, SWAG. Однако у них оказались слабые с точки зрения морозостойкости пыльники. Стойки Delphi Technologies, Hola, Moog имеют, в свою очередь, серьезные замечания по антикоррозийным свойствам, хотя их пыльники устойчивы к экстремальным морозам.

Образцы марок ACDelco и Flennor, помимо неморозостойких пыльников, обладают еще и пониженной сопротивляемостью к коррозии.

Худшие результаты предсказуемо показали самые бюджетные стойки стабилизатора Brave и Delta: у шаровых пальцев крайне низкая поверхностная твердость, у Delta к тому же худший результат по коррозии.

 Фото: журнал «Движок»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: