Советы по замене топливного фильтра гранта лифтбек своими руками

Популярные производители и модели

Количество производителей, выпускающих шарнирно-губцевый инструмент разного типа, весьма велико. При покупке можно оказаться в ситуации, когда все предложения обладают хорошим качеством и набором функционала.

Рассмотрим несколько популярных моделей:

KNIPEX KN-0306160

Инструмент с диэлектрическими накладками, способными выдерживать напряжение до 1000 В. Форма губок сужена к концу, чтобы удобнее работать в труднодоступных местах. Имеются режущие поверхности и вырез для удобного хвата круглых в сечении деталей.

INFORCE 200 мм 06-18-03

Удобный инструмент для работы с электрическими проводами. На режущих кромках в верхней части есть специальный вырез, который сохраняет саму проволоку целой, перекусывая только изоляцию. Большой размер (20 см) обеспечивает доступ к клеммам или иным деталям в труднодоступных местах.

NWS CombiMax 180мм, С5.2, Н2.2, К12

Отличный выбор для монтажников металлических контейнеров, щитовых элементов и прочих работ с резьбовым крепежным элементом. Бокорезы совмещены со специальным обжимом зубчатого типа, надежно удерживающим головку болта. Удобные рукоятки с выступом для работы одной рукой.

Дело Техники 413160 160 мм

Легкий и удобный инструмент с массивными упорами на вершине рукояток для защиты от соскальзывания. Оптимален для монтажных работ в узких, труднодоступных местах. Вес всего 150 г. Фома губок узкая, загнутая, облегчающая монтаж мелких элементов.

STANLEY CONTROL-GRIP 200 мм

Пассатижи классического типа, обладающие удобными изолированными рукоятками. Изготавливаются из углеродистой стали, обладают легким ходом. Вес довольно большой — 400 г, что объясняется прочностью и надежностью инструмента.

MATRIX 16906, 200 мм

Оптимальный и компактный образец пассатижей, пригодных для любых работ. Обладают всеми необходимыми функциями, оснащены пазом для перекусывания проволоки на внешних сторонах губок. Масса инструмента — 380 г.

НИЗ 2212-1-20

Пассатижи, которые относятся к группе бытового инструмента, но по набору функций и качеству практически не отличаются от профессиональных. Обладают высокими упорами на рукоятках, точным и плотным соединением губок, есть резцы и паз для перекусывания гвоздей или проволоки. При большой длине (20 см) весят всего 290 г.

Ombra 400107

Удобный инструмент, обладающий мягким ходом благодаря обильной смазке шарнира. Рукоятки-чехлы имеют двухкомпонентную конструкцию с антискользящим покрытием по внешней части. При длине 18 см инструмент весит 200 г. Боковые кромки способны справиться с проволокой толщиной до 3 мм.

WEDO 160 мм 41-160/30R7

Пассатижи отличаются точной немецкой сборкой, позволяющей надежно зажать самые тонкие материалы. Изготовлены из инструментальной стали марки С60. Вес инструмента — 300 г. Из недостатков можно назвать сравнительно высокую цену.

KNIPEX KN-0202180

Дорогой профессиональный инструмент из инструментальной стали 63 HRS. Проходит ковку и термическую обработку, что делает режущие кромки способными перекусывать самые твердые материалы, вплоть до рояльной струны. Кроме того, длина бокорезов позволяет работать с кабелем толщиной до 11 мм. По результатам испытаний определено, что работа с этими пассатижами требует на 35% меньше усилий.

Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?

Достаём все внутренности писаться бензином он будет еще долго Снимаем все элементы со старого фильтра насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на фото Если у вас грязный фильтр грубой очистки сеточка снизунеобходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как.

Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.

Ну и как повелось, все шпильки протираем ВДшкой и смазываем графитовой смазкой, чтобы на следующую замену в тыс. И подсоединяем все шланги и контакты на место. Пока мы установили фильтр на место и занимаемся смазыванием гаек и шпилек, фильтр успеет топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена и заполниться бензином, поэтому процедура не совсем лишняя.

У меня она заняла минут Через пол часа как фильтр был установлен, смазаны элементы и прикручены на место, машина завелась сразу, газовать не потребовалось. И теперь самое вкусненькое, что случилось за 10 лет со старым тонким фильтром. Цена вопроса: Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами.

Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца. Причины плохого запуска Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится?

Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена начнутся сбои. После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

Так выглядит старый топливный фильтр. Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин.

Лучше взять и подставить под него емкость, чтобы не испачкать топливом салон автомобиля. Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать.

Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом. Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

Топливный фильтр MITSUBISHI LANCER IX

Работы по замене топливного фильтра следует выполнять при отсутствии давления в системе на холодном двигателе или после 2 часов после его выключения. Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

Устал платить за штрафы?

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра

В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой — он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км.

Топливный насос для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander — погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.

Давайте рассмотрим — топливный фильтр тонкой очистки. Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676

Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Lancer X 2.0 — 1770A106, 1770A116 или 1770A119.

— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106

На фото 1770A106

замена топливного фильтра — Outlander XL (Аутлендер XL).

Для машины CW5W 2,4:

1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,

1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)

На CW6W, объем 3.0 — 1770A046

Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.

1) Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы

Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%. Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом

2) Снимайте заднее сиденье — он там!

3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!

4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!

5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.

6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!

7) Теперь открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).

10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.

Оценка статьи

Топливный фильтр Lancer 10

Заполнив бензобак на автозаправке, водитель не может быть уверен в чистоте горючего. Инородные тела вместе с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

После этого форма факела распылителя ухудшится, двигатель начнет работать нестабильно, автомобиль потеряет динамику, а расход топлива увеличится.

Что бы этого не произошло в топливной магистрали присутствует фильтр, улавливающий все инородные тела. Как правило фильтрующих элементов два. Один из них грубой очистки, позволяющий уловить инородные тела до 150 микрон, а второй тонкой, улавливающий более мелкий мусор.

Описание топливного фильтра на Лансер 10

Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Проводя техническое обслуживание автомобиля рекомендуется контролировать состояние фильтра. Его загрязненная сетка напрямую влияет на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые двигатели. Наименее зависим от загрязнения силовой агрегат на 1.8 литра.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

  • 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
  • 4G63 — 4,3 л.

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • Idemitsu 5W30.

Как поменять

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель — лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр — MD360935, производитель TOKYO ROKI.

Технические данные оригинального фильтра

  • Код детали — LFS708;
  • Фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
  • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
  • Количество ребер — 55 шт.

Альтернативные фильтра

Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))

Стоимость от 3 до 6$.

  • DENCKERMANN A210021
  • STARLINE SF OF0054
  • JAPANPARTS FO-316S
  • UFI 23.265.00
  • KOLBENSCHMIDT 50013109/3
  • MEAT & DORIA 15318/3.
Бензиновый 1.6 (CS3A)
  • DENCKERMANN A210021
  • STARLINE SF OF0054
  • JAPANPARTS FO-316S
  • FEBI 32100
  • MEAT & DORIA 15318/3
  • COMLINE CMZ11414
  • CHAMPION F128/606

Чем отличаются плоскогубцы от пассатижей: секреты этих инструментов

Многие мастера очень часто при работе с шарнирно-губцевым инструментом сталкиваются с тем, что не знают правильного его наименования. В интернете представлено достаточное количество материалов, в которых сравниваются два таких инструмента, как пассатижи и плоскогубцы. Однако в большинстве случаев приведенные доводы являются попросту ошибочными. Это не удивительно, ведь даже если спросить у менеджера строительного магазина о том, чем же отличаются пассатижи от плоскогубцев, то в 90% случаев вы услышите неточный ответ, на основании которого сложно сделать выводы. Именно поэтому пришло время разобраться в вопросе, чем же все-таки отличаются плоскогубцы от пассатижей, и есть ли вообще между ними разница?

Сразу стоит отметить, что отличие между плоскогубцами и пассатижами действительно имеется. Теперь разберемся, в чем же оно заключается. Все банально просто: плоскогубцы имеют плоскую форму губок без дополнительных выемок и прочих конструктивных особенностей. Губки оснащены насечками для захвата деталей. Иными словами можно сказать, что этот инструмент предназначен для выполнения конкретных задач, связанных с захватом деталей (проволока, провод и т.п.). Что касаемо пассатижей, которые многие очень часто называют плоскогубцами, то они имеют следующие особенности:

  1. Рабочая часть делится на три сектора: плоские губки для захвата тонких деталей (листы, проволока), круглая выемка с гранями для захвата резьбовых и цилиндрических элементов (гайки, болты), и резцы для перекусывания проводов и проволоки.
  2. Из этого следует, что пассатижи от плоскогубцев отличаются универсальностью применения. Если плоскогубцы предназначены для выполнения конкретных и точных задач, то пассатижи имеют более широкий функционал. Это и есть основное различие между рассматриваемыми инструментами.

Ниже представлено фото плоскогубцев

При этом важно понимать, что производители могут выпускать разные модификации таковых инструментов

В данном случае на фото изображены классические плоскогубцы фирмы Knipex. Дополнительно устройства могут оснащаться функцией перекусывания проволоки, как например, показано на фото ниже.

Однако такой тип шарнирно-губцевого инструмента уже называется длинногубцами, то есть, его рабочая часть имеет продолговатую форму. Этот прибор очень удобен для проведения электромонтажных работ, когда необходимо захватить провод, расположенный в труднодоступном месте.

Ниже на фото представлен вариант плоскогубцев, что позволит закрепить знания об отличии этого инструмента от пассатижей.

Теперь посмотрим на фото пассатижей, чтобы понимать визуально, о чем идет речь.

Как видно по фото, они имеют разделенную рабочую зону на три части, что делает их универсальными. Особенно популярен такой инструмент при проведении электромонтажных работ (с его помощью можно захватить кабель и перекусить его) и слесарных (захват плоских деталей, завинчивание резьбовых соединителей без гаечных ключей и перекусывание проволоки).

Разобравшись в вопросе о том, чем же отличаются плоскогубцы от пассатижей, перейдем к изучению конструкции шарнирно-губцевого инструмента и его разновидностей.

Специальные виды отвёрток

Преимущественно эти виды используются для профессиональных сфер, в частности, машиностроения или электропромышленности. К специальным видам инструментов этого типа относят:

  • Torx со штырьком по центру.
  • Torq-Set – прибор с асимметричным крестообразным сечением, особенностью которой является сильная затяжка винта. Предназначается для применения исключительно в авиационной промышленности.
  • Tri-Wing – инструмент, сечение которого имеет форму трилистника. Используется в сфере авиации и при установке электронных приборов.
  • Спаннер или двухштырьковая отвёртка. Используется для установки лифтов, где предусматривается наличие антивандальной защиты.

Также инструменты разного типа отличаются по размерам и по материалам рукоятки. Некоторые из них оснащены пластмассовыми рукоятями, а другие резиновыми.

Крестовые отвёртки: описание, размеры и характеристики


крестом и буквами PH

По размеру креста и номера можно определить размер и самого изделия. Самые маленькие крестовые инструменты имеют номер 000 (на 1,5 мм), и их используют при ремонтах фотоаппаратов или мобильных телефонов.

Далее, идут такие размеры:

  • 00 (1,5–1,9 мм);
  • 0 (2 мм);
  • 1 (2,1–3 мм);
  • 2 (3,1–5 мм);
  • 3 (5,1–7 мм);
  • 4 (от 7,1 мм).

Наиболее используемая модель – второго размера с магнитным наконечником. А самый большой инструмент по размеру, четвёртый, применяют при ремонте автомобилей или другой габаритной техники.

Также маркировка содержит информацию и о толщине стержня инструмента. Чем больше указана цифра, тем толще будет стержень. А длина стержня выбирается в зависимости от вида работ. Наиболее маленькие отвёртки с короткими ручками нужны для работ в тесных помещениях, а длинные применяют там, где затруднён доступ к крепёжному элементу.

Чтобы облегчить свою будущую работу с крестообразной отвёрткой, нужно очень тщательно подобрать её в плане размера. Внимательно смотрите, чтобы размер её жала совпадал со шлицем самореза.

Если они не будут друг другу соответствовать, то вы можете повредить или материал или сам инструмент. Чтобы не прогадать, лучше брать отвёртки разных размеров. Те же мастера всегда предпочитают пользоваться наборами для разных нужд.

Что означает PH, PZ и PX на крестовых отвёртках

Так, маркировкой Ph, как уже упоминалось, обозначают все крестовые отвёртки. Расшифровка этой отметки – сокращение от Phillips – компании, которая имеет патенты на винты с крестообразными выемками и отвёртками под них.

Современные модификации отвёрток, маркированных как Ph, имеют на жале дополнительные насечки, которые фиксируются в головке самореза более плотно, вследствие чего отвёртка не выскакивает из рук.

Маркировкой Pz отмечены более совершенные модификации отвёртки, оснащённой крестообразным жалом. Полное название Pozidriv. В отличие от первого типа, эта модификация оснащена дополнительными лучами, а жало может в головке крепежа фиксироваться ещё надёжнее.

Изделия этого вида используют в таких сферах, как:

  • Сборка мебели.
  • Установка деревянных изделий.
  • Монтаж гипсокартонных изделий.
  • Установка конструкций на основе алюминиевого профиля.

А вот отвёртки, маркированные как PX – это наиболее современные и усовершенствованные модели. Крестообразное жало небольшое, тупое, предназначено для работы с крепежами мобильных телефонов.

Также есть ряд других крестообразных инструментов, которые, как и другие фигурные изделия, применяются гораздо реже остальных и имеют профессиональное назначение. Среди них:

  1. Phillips Square-Driv.
  2. Philips Quadrex.

Замена топливного бака лансер 9

Как снять бензобак хорошо описано вот здесь, от себя добавлю: сверху бака ближе к передней части машины закреплен жгут проводов, его лучше заранее отцепить, чтобы потом не делать это с баком в руках.Б/у бензобак и горловина обошлись мне в 6000р + доставка 958р. Состояние отличное: всего пара-тройка безобидных рыжиков, остальное — родная краска + низ бака частично покрыт антикором, все шпильки целые.

С антикором сильно не заморачивался, планирую в будущем отдать машину в сервис, чтобы задули всё днище и скрытые полости. А сейчас просто пошел и купил первую попавшуюся мастику в аэрозольном баллоне, это оказалась «Мастика антикоррозийная полимерно-битумная» фирмы ELTRANS по 225р/шт., взял два баллона, но если экономить, то и одного хватит.

Все отверстия, шпильки и крепления закрыл малярным скотчем. Мастику наносил по инструкции, всё было хорошо, пока в первом баллоне не осталось 20-30% состава, тогда он стал сбоить — то распыляет, то нет, приходилось постоянно искать положение в котором выдается нормальный факел. Второй баллон практически сразу начал течь, уделывая всё под собой большими каплями мастики. В общем не советую такую брать, хоть я и не могу ничего сказать о качестве самой мастики.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей»).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.

6. . и отсоедините шланг от трубопровода.

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы.

9. . и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11, Выверните болт крепления в задней части бака.

12. . отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного.

14. . и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова.

15. . два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: