Замена тормозных колодок мазда 6 gj

Особенности заводских АКБ

Для начала нужно узнать про оригинальный аккумулятор для автомобилей Mazda 6 различных поколений, включая GG, GH и GJ.

На автомобили Mazda 2008, 2011, 2015, а также других годов производства, включая 2021 год, устанавливаются АКБ марки Mazda. Хотя всем известно, что сам автопроизводитель производством аккумуляторных батарей не занимается. Это делает компания Exide.

Тем не менее, говоря о том, какой аккумулятор стоит под капотом Mazda 6 версии GH, GG или GJ, речь идёт именно об АКБ Mazda.

Всего возможно применение 4 вариантов АКБ. При этом каждый оригинальный аккумулятор для модели Mazda 6 имеет определённые характеристики и эксплуатационные параметры. Не последнюю роль играет двигатель и наличие системы iStop. Из-за этого на Mazda 6 GG, GH и GJ (GL) устанавливаются разные варианты оригинальных источников питания.

Поэтому каждую АКБ следует изучить отдельно и более подробно.

Mazda 60 Ah FE05185209D

Используется на всех поколениях Mazda 6. Но подходит только для версий, где нет системы iStop. Это специальная система для остановки и перезапуска двигателя. Обладает следующими параметрами:

  • напряжение 12 В;
  • ёмкость 60 Ач;
  • обратная полярность;
  • пусковой ток 450 А;
  • габаритные размеры 232х173х223 мм.

Стоит около 5-6 тысяч рублей.

Mazda 60 Ah PE1T185209B

Также оригинальный аккумулятор. Но применяется только на последнем поколении. Это 3 генерация, включая последний рестайлинг. Ориентироваться нужно на кузовную маркировку GJ и GL. Особенность АКБ в том, что она адаптирована под использование системы iStop. Среди основных характеристик можно выделить такие:

  • напряжение 12 В;
  • ёмкость 60 Ач;
  • обратная полярность;
  • пусковой ток 540 А;
  • габаритные размеры 232х173х223 мм.

Цена составит около 7 тысяч рублей.

Mazda 70Ah AM22185209D

Ещё один оригинальный аккумулятор. Применялся на Mazda 6 образца первого поколения, то есть GG. Причём только с двигателем объёмом 2,3 литра. Не стоит думать, что Mazda специально под одну модификацию своей модели использовала отдельную версию АКБ.

Характеристики в этой АКБ следующие:

  • напряжение 12 В;
  • ёмкость 70 Ач;
  • полярность обратная;
  • пусковой ток 640 А;
  • габаритные размеры 278х175х190 мм.

Примерная цена такой батареи составит 6 тысяч рублей.

Mazda 80Ah SH0218520C9D

Ещё один вариант оригинальной аккумуляторной батареи. Такую версию устанавливали специально на Mazda 6 третьего поколения (GJ и GL) с дизельными двигателями. Актуальны для автомобилей, оснащённых системой iStop.

Характеристики оказались следующие:

  • напряжение 12 В;
  • ёмкость 80 Ач;
  • пусковой ток 780 А;
  • полярность обратная;
  • габаритные размеры 225х173х310 мм.

Цена за оригинал составит порядка 10 тысяч рублей.

Какие колодки поставить на Мазда 6?

Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.

Аналоги других производителей (комплект):

  • Nakayama HP8573NY от 826 руб.; LYNXauto BD-5130 от 1 294 руб.;
  • Zekkert BS-1966 от 920 руб.; ABS 37977 от 1 713 руб.;
  • Febest 0501-GJF от 920 руб.; Bosch 0 986 494 793 от 2 213 руб.;
  • Kortex KT3580Т от 971 руб.; NiBK PN-25002 от 2 433 руб.;
  • Akyoto AKD-05102 от 1 134 руб.; Otto Zimmermann 25725.155.1 от 2 863 руб.;
  • Rixos MD3159S от 1 225 руб.; Textar 25725 01 от 3 598 руб.;
  • NK 223260 от 1 254 руб.; Mazda G4YA-33-28ZA от 5 756 руб.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

  1. С помощью программы разводим колодки

Снимаем заднее колесо.

Откручиваем болты крепления суппорта.

Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.

Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.

Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.

Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.

Открутив болты, снимаем скобу суппорта.

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.

Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.

Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.

Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.

Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.

Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.

Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.

Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.

Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.

Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.

Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.

После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Mazda 6 Мужик 2014 года на DRIVE2

Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок.Много читал, смотрел, понравились керамика, но некоторые пишут, что они хороши когда прогреются, а пока холодные не особо эффективны.

Вопрос с керамикой открыт, наверное буду ставить когда буду менять и диски, а пока решил обойтись по минимуму. Выбор пал на испанские колодки ICER номер 182126 (цена -1316 р). Кто поставил, сказали что норм, пылят не больше обычного.

Полный размер

ICER артикул 182126

Все прилично упаковано. в комплекте противоскрипные пластины.Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на 17. Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт.

Открутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые .

Полный размер

пружинки. на каждой колодке сверху

вообще были в комплекте, но почему-то их было всего 2 шт, поэтому поставил с родных (4 шт).Далее отжимаем суппорт (кто чем, я ставил старую колодку и с помощью монтировки, главное рычаг побольше и давить постепенно).

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, КОГДА СУППОРТ УХОДИТ, РЕЗИНОВУЮ МАНЖЕТУ НАЧИНАЕТ ПУЧИТЬ, ЭТО ИЗ-ЗА ВОЗДУХА ВНУТРИ, ЕГО НУЖНО СПУСТИТЬ! ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО СЛЕГКА ПОДНИМАЕМ МАНЖЕТУ СО СТОРОНЫ ПОРШНЯ (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТВЕРТКУ, ТОЛЬКО ПАЛЬЦЫ)

Полный размер

вздутая манжета

Полный размер

воздух спущен. все стоит как надо

Если это не сделать, то она порвется от соприкосновения с колодкой.Далее вытаскиваем направляющие и смазываем их смазкой. это делаем и с колодками.

Полный размер

смазка МС 1600 для тормозной системы

пользуюсь данной смазкой не первый раз, очень нравится. даже спустя год не теряет своих свойств, не усыхает. вообщем рекомендую.

далее все собираем обратно. будьте внимательны, при установки направляющих, чтобы резиновые манжеты не залипали, а работала правильно

Полный размер

залипла манжета

ну все, собираем обратно. не забываем про два ключа при затяжке болта!на две стороны время ушло минут 45, при условии что не торопился и все рассматривал.

Всем удачи.

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

24 ноября

  • Проблема нехватки критической электроники для автомобилей отечественного производства будет решена в течение двух лет

  • Представители страховых компаний рассказали, что за первые три квартала нынешнего года в России выросло число угонов автомобилей премиум-класса.

  • Благодаря параллельному импорту российские дилеры начинают привозить к нам интересные машины. Ярким примером является внедорожник Toyota Sequoia

    Toyota

  • Компания Chery запустила на рынке Китая продажи суперкомпактного электромобиля QQ Wujie Pro. Впрочем, автомобиль планируют поставлять и на глобальные рынки

    Chery

  • Маленькие компании, которые занимаются строительством уникальных спорткаров, разбросаны по всему свету. К примеру, в Чехии есть компания Praga, которая недавно показала свой первый продукт – спортивное купе Bohemia

  • Компания Chevrolet показала в Китае концептуальную четырёхдверку FNR-XE — это первый полностью электрический седан, разработанный компанией самостоятельно

    Chevrolet

  • Липецкая компания «Моторинвест», известная своими электрокарами Evolute, объявила о получении статуса официального импортёра марки Voyah

  • К дилерам ГАЗа начали поступать машины с новым дизелем GAZ G21A. Сразу несколько интернет-экспертов раскрыли характеристики новой силовой установки

    GAZ

  • ФГУП НАМИ и концерн Nissan завершили сделку по передаче российских активов бренда государственному предприятию

  • На заводе «Москвич» запустилось производство автомобилей

    23 ноября на Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство — это удалось сделать в рекордные сроки, спустя полгода после остановки конвейера Renault

Тормозные колодки на Mazda 6

Правильно функционирующие тормозные колодки гарантируют безопасность автомобилиста и его пассажиров. На сегодняшнюю Mazda 6 приобрести накладки не составит труда. В продаже есть как аналоги, так и оригинальные запчасти. Последние намного дороже. Но их качество не всегда выше аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Прокладки следует приобретать в магазинах с хорошей репутацией. Сегодня на рынке представлено большое количество подделок. И не только для оригинальных запчастей. Но также под престижными брендами. Например, Феродо и другие.

Оригинальные

Купить оригинальные тормозные колодки несложно

Но важно отметить, что их стоимость будет на порядок отличаться от аналогов. При этом качество гарантирует производитель

важно учитывать, что размер колодок зависит от года выпуска конкретной машины. Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:

Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:

Mazda 6 GH GHY13328Z9C Mazda, Япония От 4 600

Заменители

Не все владельцы таких автомобилей могут позволить себе покупать оригинальные запчасти. Именно поэтому на рынке представлен большой выбор различных аналогичных запчастей. Кроме того, некоторые бренды выпускают товары с качеством не хуже оригинальных комплектующих.

С положительной стороны хорошо зарекомендовали себя следующие продукты:

Передние тормозные колодки для Mazda 6 GJ (2013-настоящее время) от Remsa 153804 Ремса, Испания От 1 300
Передние тормозные колодки Mazda 6 GJ Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 / 2,0 / 2,5 л. (2013-настоящее время.) PN25002 NiBK, Япония — Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 Колодки передние дисковые Mazda 6 FDB4062 FERODO, Соединенное Королевство От 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

важно помнить, что Mazda 6 выпускается сразу в нескольких модификациях: GG, GH, GE. К тому же размер колодок у всех разный

Они не взаимозаменяемы. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить не те колодки будет просто невозможно. Определить, что лучше — оригинал или аналог — не всегда легко. Важно только избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно несложный. Даже при отсутствии подобного опыта

Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами процедуры. А также заранее подготовьте полный список необходимых инструментов

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с разборки переднего колеса. Подняв машину, можно приступать непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • затем удаляются старые элементы, запускающие блокировку — на их место необходимо устанавливать новые;
  • затем следует сжать плоскогубцы — это можно сделать с помощью лома или специального фиксатора (при наличии);
  • после того, как суппорт «отъезжает», резиновая манжета начинает «набухать» — этого можно избежать, приподняв манжету со стороны поршня (отверткой пользоваться не рекомендуется, нужно поднимать пальцами, чтобы не повредить);

важно не забыть предыдущий шаг. Так как это может привести к перекручиванию манжеты, она сломается

Направляющие необходимо вытащить и смазать. То же самое нужно проделать и с подушечками.

Сборка производится в строго обратной последовательности

Важно обратить внимание на манжеты на направляющих. Нападение на них может повредить им

Замена задних колодок

Процесс состоит из следующих этапов:

  • автомобиль поднимается на домкрат, снимается колесо;
  • затем готовится список необходимого инструмента: ключи на 17 и 14, а также плоскогубцы, плоскогубцы;
  • поднимается отверткой, снимается пружина стояночного тормоза;
  • головкой на 17 необходимо открутить болт, затем тросик вытаскивается из стояночного тормоза;
  • откручивается болт суппорта, необходимо «открыть» уплотнительный механизм;
  • блок снимается, сиденье необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка выполняется в обратном порядке

После завершения этой процедуры важно не забыть прокачать тормоза, долить тормозную жидкость в расширительный бачок. Из тормозной системы необходимо удалить весь воздух

Это единственный способ минимизировать вероятность отказа тормозов.

Замена линз Mazda 6 GG

Изменения видны.

И по яркости, и по охвату. После установки линз прикрепил магнит шторки к тросам дальнего света.

Кстати, дальняя в би линзе не очень понравилась, фото вижу смутно. Но как дополнение к обычному свету не помешает. Так что не спешите избавляться от обычного дальнего света.

А потом прочитал, что некоторые, от радости, закрашивали прожектор черным. Мол, у меня двойная цель.

Эти рамки предназначены для совмещения заводских отверстий, на которые были прикреплены старые линзы, с отверстиями новых модулей. Таким образом, вы значительно упростите процесс установки, сохранив положение линз и не нарушив надежность конструкции проектора.

Эти комплекты специально адаптированы нашей компанией для Mazda 6 GG. Нетрудно догадаться, что износ световых приборов при такой операции происходит с большей интенсивностью, со временем фары начинают хуже светить.

Mazda 6 GJ, замена штатных линз на Hella 3

Если вы заметили, что яркость фар вашего автомобиля значительно упала, это хороший повод как можно скорее обратиться в сервисный центр. К нам обратился владелец автомобиля Mazda 6 первого поколения с жалобами на плохое освещение.

Было решено заменить стандартные галогенные линзы на биксеноновые линзы Hella 3R. Для этого можно, конечно, заказать готовые переходные кронштейны, но с ними стоит подождать.

Набор для замены линз Mazda 6 I (GG) 2002-2008

И наш клиент не хотел ждать, потому что машина обслуживает каждый день, а света не хватает. На втором фото представлен установочный комплект для биленса Koito FX. На фото 3 показан стандартный моноксеноновый объектив с оригинальным креплением. На четвертом фото — установленный биксеноновый объектив Koito FX.

На шестом и седьмом фото сборка: На восьмом фото собственно то, что было, сборка, установленная в штатный корпус фары MAZDA 6. Вы можете купить отдельно оба кронштейна для самостоятельной установки, которые приходят к нам заменить формы.

Замена цепи ГРМ Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC). Моменты затяжки см. тут Необходимый инструмент: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

Этапы работы

1) Снимите декоративный кожух двигателя. 2) Отсоедините провод от клеммы «минус-аккумуляторной батареи. 3) Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут) 4) Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 5) Снимите защиту картера двигателя (см. тут). 6) Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

7) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

9) Открутите крепежные болты…

10) …и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

11) Выверните крепежный болт шкива коленчатого вала…

12) …и снимите шкив

13) Выверните крепежный болт

14) …и снимите верхний натяжной ролик в сборе с кронштейном.

15) Выверните три крепежных болта шкива привода водяного насоса…

16) …и снимите шкив.

17) Установите под двигатель надежную опору.

18) Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).

19) Выверните двадцать три крепежных болта крышки привода ГРМ…

20) …аккуратно подденьте отверткой край крышки

21) …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

22) Ослабьте затяжку крепежных болтов звездочек распределительных валов.

23) Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

24) Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…

25) …и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

26) Открутите два крепежных болта

27) снимите натяжитель цепи

28) Снимите башмак натяжителя цепи.

29) Открутите по одному верхнему и нижнему крепежному болту

30) …и снимите успокоитель цепи.

31) Снимите цепь привода ГРМ

32) При необходимости замены цепи привода масляного насоса открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.

33) Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…

34) …и снимите звездочку вместе с цепью привода. 35) Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали. 36) Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию. 37) Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем на звездочки впускного и выпускного распределительных валов. 38) Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

39) Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

40) Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм. 41) Установите крышку привода ГРМ. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика. 42) Затяните болты крепления звездочек распределительных валов. 43) Установите все детали в порядке, обратном снятию. 44) Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала..

45) Закрутите болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вага от проворачивания. Затяните болт моментом 100 Н-м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала.

Видео мануал по замене цепи привода ГРМ на Мазда 6

Замена передних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите зажигание и включите аварийный/стояночный тормоз.

2. Для предотвращения движения автомобиля, положите под задние колеса противооткатные упоры.

3. Под капотом откройте крышку тормозного бачка. Проверьте уровень жидкости. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.

4. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

5. Балонным ключом отверните 5 гаек крепления колеса.

6. Снимите переднее колесо.

7. Головкой на 14 выверните верхний и нижний направляющие болты суппорта.

Если они начнут вращаться на одном месте, придерживайте их с внутренней стороны с помощью гаечного ключа на 17.

8. Извлеките болты суппорта из отверстий.

9. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

10. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

11. Подденьте отверткой и снимите внутреннюю колодку.

12. Подденьте отверткой и снимите наружную колодку.

13. Снимите верхний и нижний металлические держатели колодок.

14. Очистите их от загрязнений.

15. Подденьте отверткой и снимите со старых колодок зажимные пластины.

16. Очистите их от загрязнений.

17. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

18. Очистите их от загрязнений и смажьте консистентной высокотемпературной смазкой.

Примечание:

При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

19. Специальным очистителем тормозов очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска.

Примечание:

Специальный очиститель тормозов отлично устраняет тормозную пыль, грязь, следы масла и нагара. Он восстанавливает работу тормозов и АБС, обеспечивает подвижность деталей и высыхает, не оставляя следов на рабочих поверхностях.

20. Перед тем, как поменять колодки на Мазде 6, смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.

21. Смажьте направляющие колодок медной смазкой.

22. Нанесите на колодки высокотемпературную смазку и зафиксируйте их зажимными пластинами.

23. Установите в направляющие суппорта пружинные держатели колодок.

24. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, нужно утопить поршень обратно в цилиндр. Для этого, возьмите специальное приспособление и уприте его на выступы суппорта.

25. Заверните от руки винт до упора в поршень. Продолжайте сжимать поршень до тех пор, пока он не станет примерно заподлицо с резиновым пыльником, окружающим его.

26. Если у Вас нет подходящего инструмента, можно воспользоваться, например, струбциной, и подложить между инструментом и поршнем старую наружную колодку.

Примечание:

Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.

Поэтому, при необходимости, отберите жидкость резиновой грушей или шприцем.

27. Перед заменой колодок на Мазда 6, замерьте толщину тормозного диска и оцените его состояние. Если толщина меньше 23 мм, — диск придется заменить.

28. Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки и, в частности, зажимные пластины. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

29. Установите наружную колодку в пружинные держатели.

30. Установите внутреннюю колодку в пружинные держатели.

31. Вставьте направляющие пальцы суппорта.

32. Установите суппорт на место.

33. Головкой на 14 заверните болты направляющих суппорта.

34. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.

35. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

36. Установите обратно колесо.

37. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

38. Для обеспечения равномерного тормозного усилия на паре колес, аналогично замените тормозные колодки Мазда 6 и с другой стороны транспорта.

Ремонт иномарок

Новые обращения:

Причина приезда в сервис: замена ремня Выявленная неисправность: старый ремень пробежал уже п

Причина приезда в сервис: после стоянки на асфальте обнаруживаются капли масла Выявленная неисп

Причина приезда в сервис: машина просела в задней части Выявленная неисправность: пора менять з

Причина обращения: замена заднего сальника коленвала Причина замены: течь масла замена сальника

Причина обращения: замена сайлентблоков продольных рычагов Причина замены: посторонний стук при е

Причина приезда в сервис: машина перегревается в пробках Выявленная неисправность: количество

Причина приезда в сервис: замена тормозных дисков Мицубиси Лансер Выявленная неисправность: сн

Причина приезда в сервис: плановая замена ремня Выявленная неисправность: старый ремень уже сле

Причина приезда в сервис: стук спереди Выявленная неисправность: износ сайлентблоков передних

Причина приезда в сервис: в ДТП поврежден задний бампер и заднее правое крыло Этапы работ:

Причина приезда в сервис: Удар в переднюю часть Этапы работ: Крыло переднее левое замена и по

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: