3 Восстановление кузова и салона «Москвич-401»
Как только механика раритета будет приведена в надлежащее состояние, можно вплотную заняться кузовом. Для начала необходимо сделать все жестяные работы: вправить железо, зашпатлевать, загрунтовать и покрасить кузов. Передние фары рекомендуем поменять на оптику от ВАЗ-2101. Однако нужно найти те модели, в которые устанавливаются галогенные лампы. Отсутствие указателей поворотов вообще легко исправляется. Например, хорошо смотрятся поворотники от ГАЗ-69. Боковые зеркала для обновлённого москвича берут от ВАЗ-2106, дворники от семёрки.
Покраска кузова седана
Делая тюнинг салона, можно проявить большую фантазию. Большое и тонкое рулевое колесо хорошо бы поменять на руль спортивного стиля. Железо панели приборов закрывают велюром или кожей. Сами приборы легко позаимствовать у 408 модели. Находим место и для современной магнитолы с набором колонок. Под ногами пассажира располагаем отопитель.
Потолок отделываем материалом, взятым с какого-нибудь жигулёнка. Двери, сидения и заднюю полку обтягиваем велюром. Если есть желание и время, все элементы конструкции утепляем. Так как багажник у Москвича-401 практически отсутствует, то в этом небольшом отсеке можно установить аккумулятор и задние колонки акустической системы.
Таким образом, восстановить Москвич-401 всегда можно, необходимо лишь терпение, фантазия и умелые руки.
Ремонт технической части
«Родной» двигатель «Москвич-401» отремонтировать вряд ли удастся из-за отсутствия запчастей. К примеру, клапана «Москвич-401» уже не найти, поэтому придется подыскивать подходящие и переделывать ГБЦ. В общем, ремонт двигателя «Москвич-401» может оказаться просто нецелесообразным.
ремонт двигателя москвич 401
Но вполне возможно его заменить. Самый простой способ – использовать силовую установку М-408 от более поздних версий «Москвича» — 408 и 412, найти который не составит труда. К тому же он мощнее – 50 л. с. Радиатор же на «Москвич-401» можно взять от версии 412.
При этом, чтобы улучшить систему питания мотора, лучше вместо «родного» карбюратора установить ВАЗовский (от ВАЗ-2108). Также от этого авто можно позаимствовать и глушитель системы отвода выхлопных газов.
новый радиатор на москвиче 401
Помимо силового агрегата от этих автомобилей можно также использовать сцепление и коробку передач. Сложнее ситуация будет обстоять с карданным валом. Если «родной» вал восстановить не получиться, то его можно также взять от более поздних версий, но придется его несколько переделывать – укорачивать, после чего балансировать.
Что касается ходовой части, то здесь тоже придется решать проблемы. В первую очередь это будет касаться подвески. Хотя и здесь можно воспользоваться элементами от более поздних версий.
Аналоговые диски «Москвич-401» в продаже не найти. Поэтому придется переделывать ступицы под современные, к примеру – от BMW 520.
Восстановление до оригинального состояния
Отдельным направлением тюнинга является так называемая реновация. Это можно называть по-разному, но суть одна – привести автомобиль в состояние, словно он только сошел с заводского конвейера. На сегодняшний день практически любую модель Москвича можно восстановить до оригинала.
В зависимости от модели и года выпуска, машины марки Москвич, могут быть очень старыми или достаточно свежими. Где-то в деревнях имеются немногочисленные экземпляры возрастом более 30-ти лет, которые эксплуатировались очень мало. Это наиболее выгодные объекты – находка для любого тюнера.
Что приходится делать при восстановлении до оригинального состояния:
- полная покраска кузова;
- тщательный детейлинг всех деталей;
- выбраковка деталей, не поддающихся восстановлению;
- покупка оригинальных деталей на замену;
- сборка автомобиля по заводскому образцу.
Чтобы восстановить автомобиль «под ноль», необходимо иметь образец. Найти сегодня физическую модель оригинального Москвича можно, но легче воспользоваться фотоматериалами. Однако человек, который берется за реновацию, должен хотя бы раз увидеть воочию оригинал. Он должен почувствовать эту машину, проникнуться ее стилем, стать ее соавтором, если хотите.
Технические характеристики Москвич-401-420 М-401-420
Тип кузова | Седан |
Число мест (включая место водителя) и вес перевозимого груза, кг | 4 |
Вес автомобиля, кг: 780 | |
без нагрузки | 855 |
с полной нагрузкой | 1155 |
Распределение веса снаряженного автомобиля с максимальной по осям, %: | |
на переднюю ось | 47 |
на заднюю ось | 53 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 3855 |
ширина | 1400 |
высота (в ненагруженном состоянии) | 1555 |
База, мм | 2340 |
Колея колес на плоскости дороги, мм | |
передних | 1105 |
задних | 1168 |
Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной нагрузке и нормальном давлении воздуха в шинах, мм: | |
до поперечины передней подвески | 200 |
до картера заднего моста | 200 |
Наименьший радиус поворота по следу переднего колеса, м: 6 | |
Углу въезда (с полной нагрузкой) | |
передний | 36 гр.30 мин. |
задний | 18 гр. |
Наибольшая скорость на горизонтальном, ровном участке автомобильной дороги при полной нагрузке (в летнее время), км/ч | 90 |
Топливо | Бензин А66 (ГОСТ 2084-67) |
Контрольный расход топлива летом, движущегося с полной нагрузкой при постоянной скорости 30-50 км/ч на горизонтальном и ровном участке автомобильной дороги л/100 км | 8 |
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км | 9 |
Кузов | |
Тип и конструкция | Закрытый, цельнометаллический, несущий |
Число дверей | 4 |
Оборудование кузова | Два вещевых ящика, ящик для инструмента, противосолнечный козырек, зеркало заднего вида, коврики |
Двигатель | |
Модель | 401 |
Тип | Нижнеклапанный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 67,5 |
Ход поршня, мм | 75 |
Рабочий объем, л | 1,07 |
Степень сжатия | 6,27 |
Максимальная мощность, л.с. | 26 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, кГм | 5,8 при 2200 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива, г/э, л.с.ч. | 290 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Система питания: | |
карбюратор | К-25А |
топливный насос | Диафрагменный, с отстойником в голове, с рычагом для ручной подкачки |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, с сухое, с гасителем крутильных колебаний, привод включения — механический |
Коробка передач | Трехступенчатая, с синхронизаторами для второй и третьей передач |
Передаточные числа коробки передач: | |
первой передачи | 3,53 |
второй передачи | 1,74 |
третьей передачи | 1 |
заднего хода | 4,61 |
Карданный вал | Открытого типа, трубчатый |
Карданные шарниры | Два, с игольчатыми подшипниками: скользящее соединение в удлинителе коробки передач |
Главная передача | Конические шестерни со спиральным зубом |
Передаточное число | 5,14 |
Полуоси | Полуразгруженного типа, фланцевые |
Ходовая часть | |
Подвеска передних колес | Независимая, пружинная, с продольными рычагами |
Подвеска задних колес | На двух продольных полуэллиптических рессорах |
Амортизаторы передней и задней подвесок | Гидравлические, одностороннего действия, рычажные |
Колеса | 3.00 Д.-16″ |
Шины | 5.00-16″ |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с трехзубым сектором |
Передаточное число | 15 |
Рулевое колесо | С тремя спицами |
Диаметр рулевого колеса, мм | 400 |
Рулевая трапеция | Двухзвенная |
Тормоза | |
Ножной тормоз | Колодочный, с гидравлическим приводом на все колеса |
Ручной тормоз (стояночный) | С тросовым приводом на задние колеса |
Тормозные барабаны передних и задних колес | Неразъемные со ступицами колес |
Диаметр главного и колесных тормозных цилиндров, мм | Главный — 26, колесные: передние — 27, задние — 25 |
Электрооборудование | |
Система проводки | Однопроводная, плюс соединен с массой |
Номинальное напряжение в сети, в | 6 |
Аккумуляторная батарея | 3-СТ-60 |
Катушка зажигания | Б3-А |
Распределитель зажигания | Р34 |
Свечи зажигания | А11У |
Генератор | Г29 |
Реле-регулятор | РР29 |
Стартер | СТ28-Б |
Фары | ФГ5-А1 |
Радиоприемник | Нет |
Антенна | Нет |
Заправочные емкости, л | |
Топливного бака | 31 |
Системы охлаждения двигателя (с отопителем кузова) | 6 |
Системы смазки двигателя | 3,3 |
Воздушного фильтра (ванны) | 0,45 |
Картера коробки передач (с удлинителем) | 0,45 |
Картера заднего моста | 0,90 |
Картера рулевого механизма | 0,13 |
Система гидравлического привода тормозов | 0,5 |
Москвич 412: общие вопросы тюнинга
Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).
Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.
Следующий этап – улучшение распредвала:
- измените высоту кулачков;
- поставьте на впуске 11,7 мм;
- на выпуске 10,7;
- при помощи разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.
Хотите впечатляющего результата при работе двигателя? Проведите чип тюнинг. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Значит, и шум его уменьшиться.
Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.
Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.
Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять»
Усилить его невозможно: приготовьтесь снять мост, взамен установите новый стабилизатор от подходящей по техническим характеристикам иномарки.
Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.
Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.
Тюнинг двигателя 408 москвича
Сделать из него пулялку не реально, но можно сделать по крайней мере автомобиль способный держаться в потоке с ВАЗовской классикой и в принципе улучшить потребительские качества доведя их до уровня опять таки ВАЗовской классики.
Теоретически 408 никогда не будет ездить так же хорошо как 412, но сил 70 с 408 снять можно.
В первую очередь надо привести расход масла к норме и снизить потери на трение. Для этого надо поставить ВАЗовскую поршневую и ВАЗовские маслосъёмные колпачки. ВАЗовскую поршневую можно поставить и 79, при этом правда толщина стенки полугильцы уменьшится с 1.75мм до 0.25мм и возможно придётся изготовить новую прокладку. В принципе мой приятель сделал это и проездил таким образом тысяч 50 до продажи автомобиля. Прокладку устанавливал родную. Объём с поршнями 79 увеличивается почти до полутора литров. Если установить поршни 76.8, побочных эффектов будет меньше.
ВАЗовские поршни на родных Москвичевских шатунах встают примерно на 1мм ниже кромки циллиндров, посему надо снять с поверхности блока циллиндров столько металла чтобы поршни встали ровно с поверхностью блока циллиндров. Сейчас я пытаюсь выяснить возможность установки ВАЗовских шатунов чтобы не пришлось костромить втулки в Москвичевских и чтобы можно было использовать легкодоступные ВАЗовские вкладыши лучшего качества. Далее надо увеличить степень сжатия. (К сожалению ВАЗовские шатуны не проканали. Они подходят по всем параметрам, но слишком уж они узкие) При обработке плоскости головки и усадке её на 4мм, степень сжатия увеличивается до 9. При обработке на 4.5мм степень сжатия 9.2 Бензин 95. При этом надо либо изготавливать укороченные штанги либо подкладывать шайбы под стойки валов коромысел. С направляющими втулками и клапанами надо ещё разбираться, может задействовать сразу жигулёвские.
Естественно систему смазки тоже надо преределывать на современный фильтр (есть чертеж переходника), удалив масляный радиатор.
Что касается целесобразности доработок 408 двигателя, у нас в России страховка на двигатели до 50лс включеительно страховка в 2 раза дешевле. Если иметь этот автомобиль в качестве второго (мой случай), то как бы имеет смысл. Ещё 408ой двигатель работает тише ввиду отсутствия цепи ГРМ. Особенно если принудительную крыльчатку заменить электровентилятором и заменить воздушный фильтр на бумажный от 2141 и вывести забор возжуха из подкапотного пространства. за решетку радиатора. Кстати карбюратор повеселее тоже не помешает, например ВАЗовский Солекс.
Москвич 2142
Решение о выпуске этой модели было принято в 1990 году. На базе стандартного седана был создан седан-стрейч с кузовом, имевшим четыре двери, который получил название «Князь Владимир». Автомобиль отличала увеличенная колесная база, капот новой формы, современные фары производства компании HELLA и облицовка радиатора. Очертания передней части машины были перенесены на весь модельный ряд «Москвич». Основному седану с видоизмененным «передком» было дано имя былинного богатыря «Святогор».
Большинство этих моделей оснащалось французскими двигателями Renault F3R или F4R объемом 2000 см3. Была разработана модификация авто с полным приводом, которая получила 16-клапанный двухлитровый мотор F7R и цифровое обозначение 2144. «Москвич 2142» был оборудован гидроусилителем руля, кондиционером и CD магнитолой. На модель устанавливались литые колесные диски и центральный замок. Впоследствии на ее базе был собран более дорогой представитель линейки – автомобиль «Иван Калита».
Москвич 2141 Изображения, фотографии и векторные изображения
Вход
Зарегистрироваться
Меню
- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
- Музыка
- Поиск по изображению
москвич 2141
Самые актуальные
Свежий контент
Все изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
Все ориентации
По горизонтали
Люди По горизонтали
Люди
Без людей
Африканец
Афроамериканец
Черный
Бразильский
Китаец
Кавказ n
Младенцы
. 2141 ()
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
10;
11;
12;
13;
14;
15;
16;
17;
18;
19;
20;
21;
22;
23;
24;
25;
26;
27;
28;
29;
30;
31;
32;
33 —
;
34;
35;
36;
37;
38;
39;
40;
41;
42;
43;
44;
45;
46;
47;
48;
49 —
;
50;
51;
52;
53;
54;
55;
56;
57;
58;
59;
60 —
;
61;
62;
63;
64;
65;
66;
67;
68;
69;
70;
71;
72;
73;
74;
75;
76;
77 -;
78;
79;
80;
81;
82;
83;
84;
85;
86;
87;
88
Улучшение мотора
Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.
Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.
С чего начинают чип тюнинг?
Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:
Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.
Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.
Чип тюнинг
Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.
Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.
Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.
- Москвич 2141 тюнинг
- Ниссан Альмера характеристики
Как проводится тюнинг рассматриваемого автомобиля?
Не стоит забывать о том, что автомобили, которые находятся в продаже, эксплуатируются на протяжении нескольких десятков лет. Этот момент определяет то, что найти Москвич 401 в хорошем техническом состоянии нельзя. Найти эту модель можно на свалках или в различных гаражах, что определяет низкую стоимость предложения.
Все работы можно разделить на несколько основных этапов:
Восстановление кузова. При производстве рассматриваемого автомобиля не применяли материалы, которые обладают повышенной защитой от воздействия влаги. Другими словами, металл покрывается коррозией, за счет чего снижается его прочность и износостойкость, а также декоративные качества.
Восстановление или замена двигателя. Следует учитывать, что родной двигатель обладает относительно невысокой мощностью. Поэтому в последнее время часто проводят замену родного двигателя и трансмиссии, а также сцепления.
Проводится замера различных вспомогательных систем, к примеру, тормозов или выхлопа. Заводская тормозная система характеризуется относительно невысокой эффективностью
Поэтому проводится установка дисковых конструкций, которые более эффективны.
Уделяется внимание отделке салона и установке дополнительного оборудования, которое отвечает за комфорт. С восстановление салона может возникнуть довольно много трудностей, так как оригинальных деталей практически не встречается в продаже
При желании можно провести обшивку салона своими руками, для чего не требуется специальное оборудование.
Для того чтобы сделать из Москвича 401 настоящий родстер придется выполнить достаточно большое количество различной работы, некоторой из них уделим внимание
Тюнинг приборной панели Москвич 412
Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь: разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.
С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.
Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод «кукуруза». Он состоит из 5 SMD. Разберите и приклейте на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.
Теперь вот такое действие:
Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:
Как вам с подсветкой?
3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды
Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.
Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:
- набор гаечный ключей;
- острый канцелярский нож;
- клей;
- двусторонний скотч;
- отвертка.
Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.
Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.
Можно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.
Москвич – житель города Москвы и автомобиль с большими перспективами, которые так и не удалось воплотить в жизнь. Завод, изготавливающий эти машины, прекратил свое существование. Но некоторые экземпляры, которые были изготовлены на нем, все еще встречаются на наших дорогах. Многие стабильно делают тюнинг Москвич 2141 своими руками, не дожидаясь, пока машина совсем устареет.
Авто, выпускаемые на заводе имени Ленинского комсомола, условно делятся на две категории.
Первая – классический заводской вариант. Эти экземпляры остались в том же цвете, с родными бамперами, оптическими приборами и Москвич 2141 тюнинг. Взглянув на вторую, спереди можно уловить знакомые очертания Форд Мустанг, а для того, чтобы установить подлинность, проведите авто взглядом, сзади прочтете надпись «Москвич».
Заводом было выпущено почти 800 тысяч автомобилей. Первая модель Москвич 2141 сошла с конвейера в 1986 году, а рестайлинговая версия, имеющая под компотом 2-х литровый мотор от французской марки Renault – в 1997 году. Эта модель выгодно выделялась размером и формой среди прочих транспортных средств, имела более совершенную ходовую часть и пользовались большой популярностью.
Если выбираете авто для тюнинга, то подберите вариант получше, но если получили в наследство этот автомобиль или прибрели его за небольшую сумму в хорошем состоянии, то обязательно попытайте счастья с Aleko (так называлось авто в иностранной интерпретации) авось что-нибудь и получится.
Изоляция от шума
Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.
Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.
Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:
- пространство под капотом;
- интерьеры;
- багажный отдел.
Первым делом занимаются пространством под капотом
- подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
- приклеивают снизу капота;
- закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.
Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?
- покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
- посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
- приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.
Как проводится изоляция салона
- разбирают обивку;
- нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
- в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
- внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
- собирается дверь.
Каким образом изолируют пол
- убирают кресла и покрытие;
- покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
- прокладывают войлок или мешковину.
- под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
- собирают салон.
Каким образом изолируется торпеда
сначала её разбирают
проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
прокладывают под торпедой поролоновый лист
произведят сборку
Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания
Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.
Как изолируют потолок
- разбирается обивка
- демонтируется старая изоляция от шума
- приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
- собирается новая обивка потолка.
Как выполняется изоляция багажника
- разбирается обивка;
- дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
- прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
- к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;
Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.
Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.
Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:
- подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
- переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
- устанавливают распределительный вал.
Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.
Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.
Кузовные работы: в чем заключаются их особенности?
Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным следует провести изменение кузова. Начинать работу рекомендуется со следующего:
- Выправляется железо. Не стоит забывать о том, что за столь длительный срок эксплуатации автомобиля кузов может иметь просто огромное количество различного рода дефектов. Примером можно назвать различные вмятины.
- После выправления железа проводится заваривание дефектов и отверстий, которые образуются по причине гниения металла. Этой работе следует уделить довольно много внимания, так как от качества ее исполнения зависит то, как сложно будет провести лакокрасочные работы.
- Следующий шаг заключается в шпаклевке поверхности и ее грунтовке. Провести подобного рода работу можно только при наличии определенного опыта.
- После грунтовки поверхности можно приступить к покраске. Для этого требуется специальный бокс, а также краскопульт.
Следует учитывать тот момент, что при реставрации двигателя следует провести создание крепления для нового двигателя, если он будет меняться.
Рассматривая кузовные работы, следует уделить внимание нижеприведенным моментам:
- Передние фары следует заменить на оптику от ВАЗ-2101. Рекомендуется найти конструкцию, которая представлена галогенными источниками света. Это связано с их повышенной эффективностью.
- Как ранее было отмечено, на оригинальном автомобиле устанавливаются указатели поворотов на крыльях. При их отсутствии можно провести установку конструкции от ГАЗ-69. Смотреться подобные указатели поворотов будут весьма привлекательно.
- Боковые зеркала заднего вида подойдут от ВАЗ-2106. Кроме этого, могут быть взяты дворники от семерки.
Чаще всего из Москвича делают родстер или автомобиль, похожий на предложение немецких автопроизводителей.
Тюнинг Москвича 401 — все новое, это хорошо забытое старое
Итак, «прокачанная» умелыми руками тачка из комфортабельного семейного авто превращается в стильный двухместный ретро-мобиль. Глядя на него, очень быстро понимаешь, что он многим похож на наиболее модные модели далеких тридцатых годов. Классика. Низко посаженная кабина и длинный капот – очень схоже с теми моделями Bugatti и Bentley, которые были разработаны и выпущены еще в довоенное время. Некоторые автомобилисты, верящие в такое мистическое явление, как реинкарнация, заявляют, что в этот перерожденный Москвич переселилась сущность BMW 327, который выпускался примерно 50 лет назад. В этом, надо сказать, есть некоторая доля правды.
К примеру, почти всю механическую начинку в процессе тюнинга мастера позаимствовали у «BMW 325i», который появился на свет в 1992-м году. А вот металл, из которого изготовлен кузов авто оставили почти нетронутым. Слишком уж проблематичным делом оказалось изготовление новых панелей. Что ни говори, а металл при изготовлении Москвичат использовался крепкий. Так что в конечном итоге энтузиасты просто «перекроили» то, что было. Начнем с того, что малогабаритные двери заменили на более массивные, изготовленные из двух спаянных между собой дверей Москвича. Пороги и крылья у модернизированного авто сделаны из пластика. Пожалуй, это единственные детали кузовной конструкции, выполненные не из метала. Колеса установили диаметром в 17 дюймов. Посажены они для максимальной устойчивости практически по углам. Шины, использованные для их «обувки» имеют размер 235/40 R17 – передние и 245/40 R17 – задние.
Приборная доска – такая же, которая когда-то стояла на «третьих» БМВ. Но в отличие от прежнего хозяина, в Москвиче она расположена по центру передней панели – как в настоящих классических авто. Руль трехспицевого типа также, позаимствован у «Бэхи». Сиденья в авто установлены от не менее популярного «Porsche». Боковые стекла вставлены не опускающегося типа. Двигатель установлен от БМВ. Его мощность составляет 192 ЛС. Такой вот симбиоз.
Блок управления системой вентиляции скрыт за торпедой, так что регулирование подачи воздуха будет делом весьма сложным, если придется выполнять его в процессе езды. Авто оснащено выемками для локтей, а также, брусьями безопасности, которые предохранят пассажиров от боковых ударов в случае аварии. Салон нового Москвича максимально сужен, поэтому машина оснащена коробкой-автоматом. 6-ти цилиндровый двигатель также заимствован у «трехи», как и задняя подвеска. Аккумулятор и радиатор потеснили некогда расположенный на их месте багажник. Просвет авто составляет 19 сантиметров. Передняя подвеска взята у «Opel Manta».
Обвес
Тюнинг Москвич 2141 на фото всегда отличается измененным передним бампером, реже – задним бампером. В заводском варианте еще на этапе испытаний автомобиль тестировался на специальном аэродинамическом стенде, именно поэтому задний бампер имеет такую причудливую форму, однако он наилучшим образом справляется с воздушными потоками. После установки любого другого обвеса аэродинамические показатели Москвича сразу ухудшатся. Если это не принципиально, можем приступать.
Не спешите демонтировать и выбрасывать штатный передний бампер. Достаточно его занизить, для этого установите на него подходящую по размерам «переднюю юбку», например, от ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113. Затем нужно прокрасить собранный бампер в цвет авто, установить дневные ходовые огни или ПТФ, и внешность машинки сразу изменится в лучшую сторону.
Также можно срастить бампер, оставив от штатного только верхнюю часть, и присоединив к ней нижнюю, например, от ВАЗ 2115 или 2114. Это делается своими руками с использованием подручных материалов. Предварительно разрежьте штатный бампер болгаркой по линии, приходящейся по верхней части номерного знака, в доноре выбрать линию отреза в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия и также вдоль разрезать его.
Не используйте в видимых частях для соединения заклепочный пистолет. Лучше соединить пластмассовые части с помощью оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. При нагреве ее паяльником мощностью 100 Вт острые грани сетки будут заплаваться в пластмассу, а при остывании прочно удерживаться в ней. Для придания необходимого изгиба пластик хорошо нагревается строительным феном.
После соединения деталей зашпаклюйте шов специальной шпаклевкой для пластмассы, затем перетрите наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Перед окраской в цвет на пластмассу нанесите специальный акриловый грунт, затем краску и защитный лак. После окончательного высыхания лака обязательна полировка поверхности.
Воспользуйтесь специальными заводскими комплектами, которые изготавливают различные тюнинг-мастерские. Обычно в них входят накладки на арки, пороги, бампер передний, задний или обвесы на них. Эти элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали при помощи специального клея-герметика. Не следует «колхозить» и соединять пластмассу при помощи саморезов.
Пластиковые тюнинг-комплекты имеют черный цвет
Можно акцентировать на них внимание и покрасить в отличный от цвета авто оттенок. Для более гармоничного внешнего вида наоборот, покрасьте их в такой же цвет, как и ваш автомобиль
Фото тюнинга Москвича 2141 своими руками в различных вариантах встречаются на драйве, потому что многие автолюбители из своего Москвича делают отличные и оригинальные автомобили.
Тюнинг Москвич 2141 – увлекательное путешествие в мир автомеханики и дизайна. Современные инструменты и материалы позволяют до неузнаваемости изменить внешность машины. Это возможность придать автомобилю индивидуальный стиль, но проводите апгрейд технического средства максимально безопасно для себя и окружающих.
А далее видео про тюнингованный Москвич 2141:
Главная проблема тюнинга рассматриваемой нами модели автомобиля заключается в том, что зачастую он стоит в несколько раз дороже самого транспортного средства. Причем дело здесь не в цене расходных материалов, а в том, что Москвич 2141 уже давно устарел и, соответственно, сильно потерял в цене.
Несмотря на это, при грамотном подходе тюнинг может быть вполне оправдан. Дизайн Москвича 2141 до сих пор не теряет своей актуальности: автомобиль неплохо смотрится наравне с ВАЗовскими «девятками».