5 самых надёжных спортивных автомобилей, выпущенных не позже 2003 года

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

1992 Cadillac Allante

В США Кадиллак Allante можно найти на свалке брошенных авто или купить за «копейки», порывшись в объявлениях. Живут же люди! Особенно удивляет такое отношение к автомобилю, если учесть его начальную стоимость в 64 000 долларов, которая на тот момент превышала цену Mercedes-Benz 300 SL. Сейчас Cadillac Allante и близко не дотягивает до «Мерса», но под растрескавшейся краской можно найти что-то большее.

Кузов этой модели производился в итальянской студии Pininfarina, куда на специальном Боинге доставлялись шасси, изготовленные в Детройте. Автомобиль был нашпигован по последнему слову техники, включая «умную» подвеску, меняющую жесткость в зависимости от скорости и первую выдвижную радиоантенну.

Проблема в том, что дизайн не особенно прижился, но все-таки у него появились свои поклонники, предпочитающие квадратные формы, популярные в Италии в 80-х и 90-х годах, в сочетании с американской начинкой.

11

«Шестисотый»

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.

Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).

Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» … заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».

Видео про «бандитские» машины:

Исследования филологов

Академик Виноградов в одном из своих трудов охарактеризовал формирование предлогов и пришел к выводу, что зачастую временные и пространственные значения совмещаются. В связи с подобными изменениями в ряде случаев выражение слово «ностальгия» приобретает дополнительные лексические оттенки, так или иначе касающиеся прошлого. Появление такого сочетания датируется прошлым веком, однако до сих пор оно не является литературной нормой.

В настоящее время укрепляется мнение, что данное слово выражает «тоску по чему бы то ни было». Данный перенос, основанный на логической смежности, однако, не является признаком грамотной речи. Наоборот, он свидетельствует о том, что словарный запас человека обеднел, либо указывает на недостаточную осведомленность об истории русского языка.

Таким образом, данное слово можно использовать только в контексте с родиной, все остальные варианты нельзя относить к литературной норме. Впрочем, изменения в языке происходят очень быстро. Возможно, в будущем все варианты станут равноправными и будут закреплены в авторитетных изданиях. А как вы считаете, нужно ли придерживаться норм?

Ford Explorer II (1995–2001 годы)

Первое поколение американского «проходимца» в России, можно сказать, что и не знали. Зато вторая генерация зашла на «ура». Explorer II выделялся внушительными размерами, дизайном и по-настоящему американской роскошью оснащения.

В нем были и подушки безопасности, и бортовой компьютер, и кожаный салон, и электропривод зеркал. Именно тогда появилось выражение «полный фарш», которое наиболее ёмко описывало комплектацию «американца».

Explorer II уже в «базе» оснащался бензиновым 4-литровым мотором V6 на 205 «лошадок». Но наибольшей популярностью пользовалась версия с 5-литровым силовым агрегатом на 215 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом».

BMW-5 (E34)

Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.

«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).

Honda Integra Type R (1995)

Integra Type R появилась в 1997 году, продавалась в США под торговой маркой Acura, — еще одна модель, которая изменила правила игры. Honda заметила аппетит молодых гонщиков к настройке своих Civic и подумала, что они присоединятся к клубу, произведя революцию в своей ранее ручной Integra.

Компания попыталась извлечь выгоду из концепции хот-хэтча, и у него это получилось отлично. У него был технологичный 1,8-литровый двигатель с великолепным передним приводом. 195 л.с. обеспечили автомобилю уровень мощности, столь редкий для автомобилей такой формы.

Возможно, важнее технических характеристик был звук. Он свирепо рычал, и в нем не было такой клинической точности, как у Хонды прошлого. Производители автомобилей все еще пытаются воспроизвести влияние Integra Type R. Это делает автомобиль иконой и, возможно, одним из самых важных хот-хэтчей в истории.

Ford Mustang

А это авто как раз 2017 года. Конечно, модель куда старше, но в текущем году был представлен рестайл, одна из фотографий которого перед вами. Конечно, изображения не способны передать атмосферу и настроение, которые транслирует атлетичный представитель классического американского автопрома. Обновленный Мустанг стал действительно похож на гоночное авто.

Форд оснащается движками V8 и ЭкоБуст. Первый вариант характеризуется пятилитровым объёмом, а второй – объёмом 2,3 л. ЭкоБуст не попадает в категорию «спорткары 2017», а вот восьмицилиндровый агрегат заслуженно посматривает на менее удачливых коллег с седьмой позиции.

Простота ремонта, дешевизна обслуживания

Кое с чем спорить можно. Например, я точно уверен, что современные машины надежнее старых. Если только понимать под надежностью время безотказной работы агрегата. Я сейчас не про двигатель, а про всякие ремни, муфты, стартеры, насосы и так далее.

Также глупо спорить с тем, что машины стали безопаснее. Да, машины рассыпаются при малейшем ударе, но зато спасают жизнь водителю и пассажирам в салоне, благодаря зонам деформации.

А вот по ресурсности, простоте ремонта и дешевизне обслуживания новые машины переплюнут старые только тогда, когда мы полностью пересядем на электромобили (если, конечно, это произойдет). И то, не факт.

Особенности того времени и его людей

Главной чертой, присущей большинству людей той эпохи, было вменяемое «неважно». Их не волновали бандиты и прочие антиобщественные элементы

Для них не характерно безудержное потребление, охватившее современное общество, хотя постепенно синдром начал просачиваться в сознание. В страну прибыло много импортных товаров, в том числе китайских подделок.

Медиа-продукция была в основном пиратской. В то время производство пластинок и пластинок было незначительным, поэтому большинство фильмов и игр производились пиратами. Но и некачественное видео с гнусавым переводом, советские кассеты с невнятным звуком, но записанные западным роком и картриджи для «Денди» пользовались в то время безграничной популярностью у людей, особенно школьников.

Новинка года: серийная LADA Vesta Sport

Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года. Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan. Мощность двигателя составляет 145 л. с., максимальная скорость – 193 км/ч. LADA Vesta Sport оборудована оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами. Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.

Несмотря на то что автомобиль позиционируется как спортивный, разработчики уделили особое внимание комфорту в салоне. Vesta Sport оборудована системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя, мультимедиа-системой и подогреваемыми сиденьями

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Вставки сделаны из искусственной замши − алькантары. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей.  

Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.

Народные

Daewoo Nexia

В середине 1990-х годов корейская компания Daewoo удовлетворяла российский спрос на новые и относительно недорогие автомобили. Корейцы «захватили» заводы и начали производство их автомобилей.

Одной из первых предлагаемых моделей была Nexia. На первый взгляд машина была похожа на достаточно современный иностранный автомобиль, но тогда никто не понимал, для чего она нужна. Nexia фактически была построена на основе деталей от Opel Kadett E. Это было результатом сотрудничества с концерном GM.

ВАЗ-2109

«Девятки» — это те самые легендарные машины 90 х. В свое время 2109 был очень современным автомобилем, кроме того, он был доступным для большинства жителей страны. Автомобиль продавался как 5-дверный хэтчбек и 4- дверный седан.

Автомобиль часто ломался, у него были проблемы с шумоизоляцией и ржавел. Но несмотря на все недостатки этой машины, многие люди любили этот автомобиль и ездили на нем.

Alpine A110

Опираясь на богатую историю заднемоторных спортивных и гоночных автомобилей, новейший Alpine A110 стилизован так, чтобы выглядеть и представлять себя культовым предложением французского бренда шестидесятых годов с аналогичным названием. Однако он так же современен: четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, коробка передач с двойным сцеплением и идеально продуманное шасси — все это находится под красивым ретро-кузовом А110. Соперники более практичны, но Alpine выглядит как лучший выбор для увлеченных водителей, которые хотят выделиться.

А110 имеет мощность 249 л. с. от своего 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться совсем немного, в этой компании, но этого более чем достаточно, когда сам автомобиль весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче Audi TTS – и именно этот низкий вес определяет опыт вождения.

В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более чистый и экономичный автомобиль. Он течет по дороге с изяществом, которое можно найти только в таком легком автомобиле, а идеальный баланс, точное рулевое управление и просто минимальный крен помогают ощутить уверенность. Alpine также очень компактен, и благодаря великолепному обзору, его совсем не страшно водить.

Pontiac Firebird кабриолет 2002 года

Приблизительная цена – 10,000 долларов США (780,000 рублей)

Pontiac Firebird был безумно популярен, когда впервые появился на рынке в 1966 году в противовес Ford Mustang. Firebird стали еще более известными после выхода на экраны фильма «Смоки и бандит», который очень полюбился американцам.

Первое и второе поколение Pontiac Firebird выглядели как классика стиля Pony car, но к 1982 году они изменили форму. Ранние модели в США стоят совсем немного, но вот цены за машины начала 2000-х, (последнего года выпуска четвертого поколения) начинается примерно с 10 000 долларов. И они по-прежнему ездят на мощных 5,7-литровых двигателях LS1 V8.

Гиперзвуковая «Стрела»: догнать и перегнать «Кинжал» России

Военно-воздушные силы США провели успешное испытание перспективной гиперзвуковой крылатой ракеты AGM-183A ARRW. Пуск состоялся 14 мая у южного побережья штата Калифорния. Скорость ракеты в пять раз превысила скорость звука (6125 км/ч). На первый взгляд AGM-183A можно назвать условным аналогом российской ракеты Х-47М2 «Кинжал».

С 2021 года американские военные трижды пытались провести лётные испытания этого гиперзвукового боеприпаса, но каждый раз терпели неудачу. Сейчас американцы реализуют несколько программ для сухопутных сил, ВМС и ВВС. Ближе всех к поставленной цели приблизился проект военно-воздушных сил AGM-183A ARRW (созвучно «Стреле», Air Launched Rapid Response Weapon. — Ред.), упоминаемый иногда как Arrow («Стрела». — Ред.).Система имеет ряд особенностей, отличающих её от других прочих гиперзвуковых комплексов. После запуска ракеты с самолёта и достижения ею заданной точки происходит отделение гиперзвукового блока — небольшого глайдера, который должен поразить цель.

topwar.ru
На бомбардировщик B-52 установлена ракета AGM-183A ARRW. Всего он может нести четыре таких боеприпаса.

Бомбардировщик В-52Н сможет нести на внешних держателях четыре таких ракеты: по две под каждым внешним держателем, при этом габариты Arrow позволяют разместить ракеты внутри самолёта. В апреле 2020 года The Drive сообщило, что один стратегический бомбардировщик B-1B сможет нести до 31 такой ракеты. Речь идёт о внешних и внутренних держателях. Правда, такие возможности самолёты получат лишь после модернизации.

США всё активнее говорят про свои гиперзвуковые ракеты, напрямую связывают с испытанием опытно-боевой эксплуатацией . Так называемое успешное испытание перспективной гиперзвуковой крылатой ракеты AGM-183A ARRW американские эксперты уже представили как возможность американцев «догнать Россию».

Но насколько их желания совпадают с их же возможностями? И как в такие короткие сроки они смогли перейти на гиперзвук? Сами они не смогли бы, кто им помог?

Самые крепкие и надежные автомобили 80 – 90-х годов

31 марта 2021 Подержанные автомобили

Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения. Многие водители считают, что на сегодняшний день это самые надежные подержанные автомобили.

В большинстве случаев такое мнение сложилось из– за того, что современные авто довольно часто вызывают массу нареканий у профессиональных водителей. Тут и небольшой ресурс силовых агрегатов, тонкий металл кузова и др. Моторов «миллионников» на легковых машинах уже не встретишь, как нет и не убиваемых АКПП.

Самые надежные подержанные автомобили

Возглавить список крепких и надежных автомобилей ушедшей эпохи может AUDI 100 C3. В просторечии ее называли «селедка». Замечательный седан немецкой сборки. Простой и неприхотливый в эксплуатации и ремонте. Двигатель этого авто мог отремонтировать даже подросток. Даже сегодня можно найти в продаже достойные внимания АУДИ 100.

Следующим в списке надежных и крепких подержанных машин из 80-х и 90-х годов будет АAUDI 80 B3. Автолюбители называют ее «бочка» за обтекаемый кузов. Автомобиль имеет хорошие аэродинамические показатели и оцинкованный кузов. Хочется отметить, что АУДИ 80 «бочка» была одной из самых удачных автомобилей за всю историю немецкой корпорации Audi. Даже сегодня запчасти на подержанную Ауди 80 можно найти практически в каждом магазине запчастей.

Третье место по праву занимают легендарные крепкие и надежные автомобили, о которых мечтали все автолюбители из 90-х. Конечно же, это Mercedes W-123 и Mercedes W-124. Надежность их подтвердили хорошие моторы, которые и считались миллионниками. Комфортный кузов и крепкая подвеска Мерседеса вызывала зависть у владельцев Москвичей и Запорожцев.

Четвертым в списке будет очередная модель немецких производителей Volkswagen Passat B3. Фольскваген подкупал автолюбителей просторным салоном, надежными силовыми агрегатами и оцинкованным кузовом. Особой популярностью пользовались универсалы. В них можно было перевезти не только с/з продукцию с дачи домой, но и мебель.

Рекомендуем прочитать Рено Логан обзор доступной иномарки

Завершим пятерку крепких и надежных машин не очередной моделью немецких авто производителей, а легендарной Японской моделью Toyota Camry. Достойный автомобиль своего времени. Качественная сборка надежными узлами и агрегатами сделали эту японскую машину главным конкурентом немецких автомобилей.

Cтоит ли покупать иномарку 80 -90- х годов

Все перечисленные подержанные авто 80-х и 90-х годов прошлого столетия еще продаются на авторынках. Если хорошенько поискать, то можно найти крепкие и надежные автомобили Фольсквагена, Ауди, Мерседеса или Тойоты. Но нужно быть готовым к тому, что у машин будут большие пробеги и потребуется обязательный текущий ремонт.

Такие машины не годятся для повседневных и дальних поездок. Все- таки сказывается возраст. Они больше подходят для летних поездок в выходные дни. Поэтому покупать или не покупать подержанную иномарку 80-х и 90-х годов решать Вам.

Конечно, большого смысла покупать за 200 т.руб. Мерседес или Ауди 1980-90 годов нет. Тем более, что за те же деньги можно купить подержанный Опель Астра G 2000-2002 года или отечественный бюджетный автомобиль.

Опель конечно тоже не новый. Но это уже машина, на которой можно даже на курорт поехать. Автомобиль новее на 10 лет, силовые агрегаты надежные, гниет меньше, так как именно G версия по кузову уже нормальная, да и в целом это уже какая никакая но современная машина!

В заключении хочется отметить, что в продаже на вторичном рынке появились свежие автомобили с дизельными двигателями.

Метки: крепкие и надежные автомобили

Зачем нужен парктроник на автомобиль

Предыдущая запись

Renault Symbol малолитражка для города

Следующая запись

Обсуждение: 4 комментария

  1. Николай: 03.04.2019 в 15:52

    Мэрс вообще красавец. Такую бы машину, да с нуля. Вот это была бы ВЕЩЬ! А так просто бэушка.

  2. Ник:

    07.04.2019 в 10:31

    У меня был Volkswagen Passat B3. Замечательный авто. Жаль, что таких практичных машин сейчас не выпускают.

    Денис Петрович:

    14.04.2019 в 09:04

    Сейчас такие машины невыгодно выпускать. Выпускаемые модели быстро устаревают. Владельцы меняют свои машины раз в три года. Надежные автомобили на 10 лет эксплуатации ни кому не нужны.

Муса:

08.04.2019 в 14:19

Такой Mercedes W-124 в хорошем состоянии я бы хоть сейчас купил. Жаль в продаже один хлам. А так бы по выходным выезжал в люди. Мечтаааа.

Mercedes-Benz G-Class (с 1990 года)

Тридцать лет назад состоялся дебют Mercedes Gelandewagen серии W463. Вряд ли тогда в Германии думали, что их брутальное детище станет культовым для России времен «лихих 90-х». «Гелик» стал олицетворением бандитской мечты.

Но позволить себе внедорожник могли только криминальные авторитеты. Опасаясь за свою жизнь, лидеры всевозможных ОПГ заказывали автомобили с броней различной толщины. Правда даже она далеко не всегда спасала авторитетов от снайперов.

W463 предлагался с внушительной линейкой силовых агрегатов, чтобы даже самая капризная, но состоятельная натура смогла найти наиболее подходящий вариант. Самым распространенным стали «Гелики» 300 GE (3-литра и 170 л.с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель и 136 л.с.).

В нашей стране больше всего любили вариацию 500 GE, которая дебютировала в 1993 году. Она отличалась мощным бензиновым 5-литровым мотором V8 на 240 «лошадок».

И хотя «лихие» давно канули в Лету, Mercedes Gelandewagen по-прежнему ассоциируется исключительно с криминалом. В нашей стране уж точно.

BMW 540i

Под капот этого красавца инженеры поместили мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент передавался исключительно на заднюю ось. При этом, BMW 540i мог похвастаться шестиступенчатой механической трансмиссией и пятидиапазонной коробкой автомат. В процессе производства BMW 540i были задействованы все инновационные разработки. Тяжелый восьмицилиндровый двигатель заставил разработчиков отказаться от использования алюминия в подвеске и подрамнике. Алюминий был заменен на сталь. 

Топовая версия BMW 540i оснащалась проигрывателем DVD-дисков, что для конца 90-х было за гранью реальности. 

А что вы думаете об этих крутых спортивных седанах? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Dodge Viper (1992)

Если вы хотели немного мускулов от своего спортивного автомобиля 90-х, то Dodge Viper должен был прийти на помощь. У него были чудовищные 10 цилиндров. Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. и максимальный крутящий момент 630 Н·м.

Это был не самый простой в управлении автомобиль, отчасти из-за того, что в нем не было трекшн-контроля или ABS, а также имелась склонность к избыточной поворачиваемости. Он никогда не задумывался как изысканный автомобиль с очень небольшим количеством роскоши, например был даже без кондиционера.

Пожалуй, самой знаковой частью Dodge Viper была его форма. Он выглядел потрясающе, выглядел быстро и выглядел как монстр. Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Это был тип автомобиля, который редко можно увидеть в наши дни, поэтому он с любовью живет в мире ностальгии по 90-м годам.

Мерседес Бенц Джи Универсал 1992 года выпуска

Универсал G-класса был одним из лучших универсалов, появившихся на рынке в 90-х годах, и отличался высококлассным интерьером, который придавал универсалу ощущение роскоши. У него также был мощный двигатель V8, который производил 185 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был соединен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая хорошо работала в пробках и быстро разгоняла этот универсал. С универсалом G Mercedes Benz сделал все возможное, чтобы создать высококачественный автомобиль, который может конкурировать с большинством других универсалов, выпущенных примерно в то же время, в 90-х годах.

Mercedes-AMG C 63 S

Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.

C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.

Mercedes-AMG GT

Премьерный показ был Мерседеса был три года назад, но широкой автопублике, которая и определила ранжир 2017 года, монструозный красавец стал доступен недавно. ГТ производят в двух движковых вариациях. Наиболее мощный вариант отличается 4-литровым объёмом, V8-конфигурацией и мощностью более 500 лошадей. 3,8 с – больше и не нужно, чтобы, сидя за рулём, вдруг оказаться передвигающимся на скорости в 100 км/ч.

Топливный расход у Мерса поменьше, чем у упомянутого Феррари. Этой модели требуется всего 10 л, чтобы переместиться на сотню километров. Да и стоит «шестая позиция» не миллионы – приобрести рейтинговое авто можно за $130 т.

Ни одного японского

Процесс голосования на звания автомобиля века, проходил довольно сложно. В голосовании участвовало 135 человек. Каждый из них вносил автомобиль в общий список исходя из таких критериев как: дизайн, историческая значимость, технические характеристики и инновации.

На первом этапе, который прошел в 1996 году, было отобрано 700 автомобилей. Из них к финалу голосования добралось только 27, причем ни одного из Японии. По слухам, японские журналисты были весьма раздражены этим фактом.

Как бы то ни было, у японских автопроизводителей есть еще 80 лет, чтобы создать автомобиль, достойного звания автомобиль века, на этот раз 21-го. Как думаете это им удастся?

«Гроза авианосцев» вооружится гиперзвуком

В России разрабатывается новое поколение гиперзвуковых ракет для различных носителей, в том числе — для глубоко модернизированных ракетоносцев Ту-22М3М, на которых уже проходят испытание образцы. «Ведутся работы по созданию гиперзвуковых ракет нового поколения наземного, воздушного и морского базирования. По своим характеристикам они будут превосходить существующие и перспективные разработки ведущих государств», — заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Модернизированный самолёт примечателен тем, что от предшественника — Ту-22М3 — у него осталась почти неизменной только конструкция планёра, а доля новейшего оснащения составляет около 80%. Кроме того, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования унифицирован с Ту-160М2. Как и у ранних версий Ту-22М, у модернизированного образца установлены средства дозаправки в полёте, однако радиус действия не превышает 8 тыс. км в соответствии с требованиями СНВ-III.

wikipedia.org
Носитель нового поколения гиперзвуковых ракет — Ту-23-М3М.

Бомбардировщик оснащён с учётом того, что одна из его задач — борьба с авианесущими корабельными группировками вероятного противника, а новый комплекс вооружения включает современные средства борьбы и новые противокорабельные ракеты.

Lexus

Девяностые годы стали для элитной марки, принадлежащей Toyota, началом пути к славе. В 1990-м году седан Lexus LS 400 получил хорошие рецензии в прессе и был назван «Лучшим импортированным в США».

В 1991-м году в линейке Лексус появилось купе SC400 на базе производившейся для внутреннего рынка Японии Toyota Soarer.


Toyota Soarer

В 1991-м году к линейке моделей добавился пятиместный седан ES300, а позже, в 1993-м GS300.

Особым успехом увенчалась премьера двух полноприводных внедорожников Lexus LX450 в кузове Toyota Lnd Cruiser 80 и Lexus LX470 в кузове Land Cruiser 100, появившийся позже. Американцы с восторгом восприняли внедорожник, не уступающий по уровню комфорта представительскому седану.


Toyota Altezza

В 1998-м году состялась премьера серии небольших автомобилей IS, соответствующих японской модели для внутреннего рынка Toyota Altezza – динамичного заднеприводного седана с выдающимися характеристиками разгона.

Мерседес-Бенц Е1999 Универсал 320 г.

Универсал Mercedes Benz E320 был выпущен в конце 90-х годов и был одним из самых роскошных доступных универсалов. Об этом можно судить по его ценнику. Этот автомобиль был оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, системой динамического контроля устойчивости и дистанционным открыванием багажника. Внутри Benz E320 вы получаете одни из самых впечатляющих внутренних пространств в своем классе. Багажник вместительный, в него легко поместится один-два велосипеда. Mercedes Benz E320 был оснащен двигателем V6, заменившим рядные 6 компоновок, использовавшиеся в предыдущих универсалах. Этот двигатель производит 231 лошадиную силу и больше крутящего момента, чем многие другие двигатели в своем классе.

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: