Содержание
- Hyundai Santa Fe — вместительный «кореец»
- SsangYong Kyron — необычный дизайн
- KIA Sorento — корейский кроссовер
- Mitsubishi L200 — компактный пикап
- Mitsubishi Pajero Sport — альтернатива Pajero и L200
- Volkswagen Touareg— популярный «немец»
- Toyota Hilux — дизельный пикап
- Mitsubishi Pajero — японский внедорожник
- Toyota Land Cruiser — крупнобюджетный участник
- Toyota Land Cruiser Prado — фаворит
- Сводная статистика дизельных автомобилей в России
- Кто еще мог попасть в список
Всего 5%, или 2,12 млн автомобилей, эксплуатируемых в России, оснащаются дизельными моторами. Эти данные в сентябре 2021 года опубликовал «Автостат». Мы ознакомились с автомобилями, которые вошли в рейтинг «Автостата», а также выяснили, сколько дизельных машин продается на auto.ru и проверяется через . Исходя из всех полученных данных, мы составили свой список самых распространенных дизельных авто в России.
Кто еще мог попасть в список
Куда же делись оставшиеся проценты автопарка? Они плавно распределились между другими участниками рынка. Хоть они и не попали в нашу подборку, можно легко вычленить модели, способные продолжить данный список. Упоминания заслуживают Volkswagen Passat, SsangYong Actyon и BMW X5.
Примечательно, что данные, предоставленные «Автостатом», бесспорно коррелируются с ситуацией на вторичном рынке. В базе данных auto.ru упомянутые выше модели появляются значительно чаще других в аналогичном сегменте.
Другими словами, можете быть уверенными в актуальности названных моделей, когда решите покупать дизель с пробегом. Не забывайте перед покупкой проверять авто по госномеру. Это займет всего несколько секунд и убережет вас от нежелательных проблем (залога, лизинга, ДТП и др.).
BMW 5
Баварский седан бизнес-класса 5-й серии 530d xDrive стоимостью от 4,7 миллионов рублей можно с полным правом назвать лучшим седаном на солярке. Автомобиль отличается стильным экстерьером с уникальным даже для седанов коэффициентом аэродинамического сопротивления, который характерен разве что для спорткаров – 0,22. Под капотом автомобиля спрятан мощный 3-литровый турбодизель, выдающий «на гора» 250 лошадиных сил. Сочетаясь с новейшей восьмидиапазонной автоматической коробкой, седан способен разгоняться до первой «сотни» за 5,4 секунд. Автомобиль штатно комплектуется полным приводом, обеспечивающим в паре с адаптивной подвеской отменную управляемость.
По-настоящему спортивная динамика, использование самых передовых технологий, в том числе цифровых, и премиальный уровень комфорта – вот те качества, которые превращают этот седан в лидера в своём классе.
Лучшие внедорожники и кроссоверы, оснащенные дизельным двигателем
Особое значение в конструкции надежного внедорожника имеет его двигатель. Подобные модели оснащаются именно дизельными моторами, за счет которых обеспечивается тяговитость автомобиля. При условии небольшого числа оборотов двигателя создается мощный крутящий момент, что и обеспечивает легкую проходимость любых неровностей.
BMW X5
Модель оснащена трехлитровым агрегатом мощностью в 249 л.с. Машина характеризуется отличной динамикой. Базовая комплектация предусматривает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, ABS, возможность регулировки руля по длине и углу (мультируль), климат-контроль. Невзирая на жесткость подвески, внушительный расход солярки, автомобиль пользуется популярностью у российских покупателей.
Оптимальным вариантом для BMW X5 станет использование НС-синтетической смазочной жидкости для мотора Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло имеет допуск от самого производителя — Longlife-04. В качестве базовых компонентов в нем используются компоненты, изготовленные по новейшим технологиям синтеза с минимальным содержанием соединений фосфора, хлора и серы. За счет этого гарантируется совместимость с нейтрализационными системами и уменьшение объемов выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.
Toyota Land Cruiser Prado
Автомобиль оснащен дизельным агрегатом объемом в 2.8 л, мощность которого достигает 177 л.с. За управление дизельным агрегатом отвечает Multi Terrain Select. В качестве моторного масла для рекомендуется использовать синтетическую жидкость Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, если конструкция двигателя предполагает наличие сажевого фильтра. Если таковой отсутствует целесообразно использовать Top Tec 4300 5W-30. Особого внимания при эксплуатации дизельного двигателя Land Cruiser Prado требует процедура по замене масляных фильтров. Вывести из строя надежный 1VD-FTV способна даже незначительная распорная втулка, если владелец машины забыл ее поставить.
Mazda CX5
Динамичный кроссовер с привлекательным дизайном завоевал популярность на российском рынке. Во многом этому способствовали усовершенствованная головная оптика, представленная диодами и надежный мотор. Объем дизельного двигателя Mazda CX5 – 2.2 л. Агрегат оснащен парой турбин, полным приводом, который сочетается со 193-миллиметровым клиренсом.
Для обеспечения нормальной работы дизельного агрегата необходимо со всей ответственностью подходить к выбору смазочных материалов. Оптимальными вариантами считаются:
- Mazda Original Oil Ultra DPF 5w30 (используется для обеспечения долговременной работы двигателя в условиях повышенной температуры);
- Original Oil Supra DPF 0w30 (для нормальных эксплуатационных условий).
Сводная таблица, представленная ниже, позволит систематизировать информацию о дизельных двигателях, устанавливаемых в описанных кроссовера и внедорожников:
Марка машины | Модификация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Марка двигателя | Средний показатель расхода топлива (л/на 100 км) |
BMW X5 | АКПП (полный привод 4WD) | 2.0-3.0 | 231-400 | B47B20
B57D30 N57D30 N57D30TOP |
5.9-7.5 |
Toyota Land Cruiser Prado | АКПП (полный привод 4WD) | 2.8-3.0 | 125-173 | 1KD-FTV
1KZ-TE 2TR-FE |
5.9-13.8 |
Mazda CX5 | АКПП (полный привод 4WD)
АКПП (передний привод) |
2.2 | 175 | SHY1
SH-VPTS |
3.9-7.4 |
Представленный рейтинг, позволит быстрее определиться с выбором тем, кто решил приобрести автомобиль с дизельным мотором. Будущий, владелец должен точно определить для себя – что он ждет от своей машины и сколько денег готов потратить не ее покупку и дальнейшее сервисное обслуживание.
Лучшие автомобили с дизельным двигателем
Модели с данным типом мотора выгодно выделяются на фоне альтернативных вариантов экономичным расходом топлива, мощностью, крутящим моментов, тяговым усилием, чем не могут похвастаться автомобили с бензиновыми агрегатами. Такие машины отлично подойдут тем, кто много путешествует, занимается грузовыми перевозками. Качество сборки машин, работающих на солярке заметно улучшилось. Российские автовладельцы смогли по достоинству оценить их мощность, хорошую проходимость и безопасность.
Мифы и заблуждения
Несмотря на распространенность автомобилей с дизельным двигателем, в народе до сих пор существуют предрассудки и непонимание. «Тарахтит, зимой не греет, а в большой мороз не заведёшь, летом не едет, а если что-то поломается, так ещё поискать нужно мастера, который за космические деньги отремонтирует всё», – примерно такие слова можно услышать иногда от «опытных» автолюбителей. Всё это отголоски прошлого!
- Благодаря современным технологиям, только рокот холостого хода позволяет отличить дизельные двигатели от бензиновых. В движении, когда шум дороги нарастает, разница не ощутима.
- Для улучшения запуска и прогрева в холодное время года в современных автомобилях используются различные вспомогательные системы. Ввиду нарастающей популярности, количество сервисов, специализированных на обслуживании дизельного двигателя, постоянно увеличивается.
- Бытует мнение, что ДВС работающий на дизеле сложно форсировать. Это верно, если мы говорим о модификациях цилиндропоршневой группы. В то же время чип тюнинг дизельного двигателя – это хороший способ повысить его мощностные характеристики без ухудшения ресурсности.
Стоит помнить о том, что принцип работы дизельного двигателя всецело направлен на достижения экономичности и надёжности. Не стоит требовать от таких ДВС заоблачных динамических показателей.
Kia Seltos
Разработчики постарались сделать новичка идеальным. В нем за динамичной внешностью компактного кроссовера с притягательными мускулистыми формами прячется дружелюбный характер, где технические характеристики и комфорт вступают в слаженную работу с драйвом и азартом.
Внутри просторного салона ты обнаружишь:
- управление климат-контролем;
- запуск двигателя кнопкой, а также систему бесключевого доступа;
- у камеры заднего вида есть динамические линии парковки;
- багажник вмещает практически 500 л.
Еще один приятный момент – высокопроизводительный двигатель, который выдает до 123 л.с. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч машине понадобится 12 сек. Кузов выполнен из высокопрочной стали, внутри расположились 6 подушек безопасности.
Каким автомобилем владеть дешевле.
Как вы считаете, стоимость владения дизельным автомобилем получается дешевле бензинового? Многие автолюбители на этот вопрос отвечают примерно так, что дизельные автомашины в процессе эксплуатации обходятся гораздо дешевле по причине более низкого расхода топлива, если сравнивать их с бензиновыми. Но на самом деле тут не все так просто. Чтобы просчитать для себя, какой автомобиль выгоднее в первые три года эксплуатации после его приобретения, нужно провести сложные расчеты и учесть не только расход дизельного топлива и его стоимость на заправках, но еще также надо просчитать и учесть заодно стоимость покупки автомобиля, его техническое обслуживание и многие другие факторы влияющие на окончательную стоимость такого владения.
Кроме всего, не стоит забывать и о том, что большинство автомобилей спустя время теряют свою рыночную стоимость. Причем каждая марка, модель и версия автомобиля теряет в цене по-разному. Так что друзья, чтобы просчитать, во сколько обходится владение дизельным и бензиновым автомобилем нужно еще учесть и амортизацию этой машины за три года эксплуатации.
В том числе не стоит забывать и косвенных затратах, например, таких как страховка, транспортный налог и т.п. оплаты.
Минусы
Анализируя недостатки стоит отметить, что их намного больше, но они менее существенные чем плюсы. К минусам можно отнести:
- Топливо. Чтобы двигатель работал качественно и не выходил из строя долгое время, топливо должно быть высокого качества и отвечать требованиям производителя. Иногда очень тяжело найти заправку в доступной близости с топливом нужного качества, из-за чего приходиться наматывать лишние километры. Стоит отметить, если обратиться в сервис на гарантийном сроке, первое, что сделают, проверят качество топлива в баке. Если оно не соответствует необходимым требованиям, ремонт придется делать за свой счет. Также проблемой является застывание топлива при низких температурах, что особенно актуально в нашей стране, это происходит из-за наличия в составе большого количества парафинов. Поэтому зимой нужно заправляться специальным зимним топливом, которое дороже. При этом отличить на внешний вид качественное и низкокачественное дизтопливо невозможно.
- Стоимость. Если сравнивать два типа автомобиля, одинаковой мощности с одинаковой комплектацией, дизельный практически всегда будет дороже.
- Дополнительное оборудование. Учитывая сложности с эксплуатацией автомобиля на морозе, требуется использование дополнительного оборудования и аксессуаров. Иногда требуется дополнительный обогреватель салона, так как заводской может не справляться со своими функциями. Также иногда следует приобрести и установить сепаратор топлива с подогревом.
- Страховка. Стоимость страховки считается в процентном соотношении к стоимости автомобиля, из-за чего КАСКО на дизельные модели дороже чем на бензиновые.
- Обслуживание. Также стоит отметить, что обслуживания намного затратнее, но только если использовать некачественное дизтопливо. Если правильно обслуживать автомобиль, он будет ломаться намного реже. Стоит учитывать много факторов и не экономить на масле и расходных материалов, стоимость которых значительно ниже стоимость ремонта серьезной поломки.
Деятельность автопроизводителей
Volvo отказалась от дизельного топлива из-за роста затрат на очистку дымовых газов. Toyota объявила на автосалоне в Женеве в 2018 году, что в Европе вообще не будет новых дизельных двигателей. Volkswagen пока не отказывается от дизельного двигателя, но в то же время инвестировал 9 миллиардов евро на альтернативные приводы. В будущем предложат небольшие модели без дизельного двигателя. Daimler предлагает дизели, но к 2025 году почти четверть автомобилей должна быть электрическая. Стратегия Audi предусматривает одну треть электромобилей и две трети бензина или дизельного топлива.
Оправдана ли покупка дизельного автомобиля (на примере внедорожника)..?
Давайте посчитаем с вами вместе, сколько нужно проехать километров, чтобы окупить переплату за покупку дизельной версии кроссовера, и это конечно благодаря более низкому расходу топлива. Предположим, что средний пробег автомобиля составляет 25 тыс. километров в год. Теперь давайте сравним, сколько владелец автомобиля Santa Fe потратит при этом пробеге на бензин за целый год. Возьмем среднюю стоимость бензина АИ-95 и рассчитаем итоговые денежные траты исходя из среднего расхода топлива у авто. Получаем, что за год владелец этой машины потратит почти-что 79 тысяч рублей (78 тыс. 987 рублей 50 копеек при средней цене бензина за 1 литр- 35,5 руб.) Теперь давайте проведем те же расчеты при эксплуатации дизельного автомобиля при том же самом пробеге. В итоге получается, что затраты на дизельное топливо составят 59 тыс. 400 рублей (с учетом средний цены дизеля на АЗС в размере 36 рублей за 1 литр). В итоге разница в тратах на топливо составляет почти 19 тыс. 500 рублей.
На первый взгляд — экономия на лицо. Но, для того чтобы окупить такую переплату за дизельную модификацию внедорожника вам предстоит проездить на этом автомобиле больше десяти лет!!! Как вам..?
Безусловно, если пробег вашего внедорожника каждый год будет больше, то чтобы окупить эту переплату вам понадобится уже гораздо меньше времени. Особенно в том случае, если средний ежегодный пробег машины будет составлять более 50 тыс. километров. При этом пробеге вы окупите эту переплату, что сделали при покупке дизельной машины, чуть больше чем за 5 (пять) лет. Но не все здесь так однозначно, как кажется на первый взгляд. Ведь мы с вами посчитали всего лишь расходы на топливо и не учитывали стоимость технического обслуживания машин.
Mitsubishi Pajero — японский внедорожник
Любопытно, что Pajero вошел в тройку самых распространенных легковых авто на дизеле, но при этом на рынке их продается довольно мало. При 66,1 тысячах зарегистрированных в РФ моделей активно продается лишь 693 автомобиля. В их число входят и старички 93 года за скромные 280 тысяч, и современные вариации за 2,5 млн. рублей.
Mitsubishi Pajero нельзя «обозвать» кроссовером, потому что на этот автомобиль сам производитель делает большие ставки – модель считается флагманом компании и создает достойную конкуренцию на рынке внедорожного транспорта.
По количеству запросов в сервисе «Автокод» модель находится на третьем месте среди 10 самых распространённых дизельных авто. К середине декабря ее проверили более 28,1 тыс. раз.
Турбированный дизельный двигатель: «плюсы» и «минусы»
Большинство дизелей оборудованы турбиной. При правильной эксплуатации комплект турбонаддува служит 100-150 тыс. км. Зачем он нужен? В век тотального цейтнота и суперскоростей народу приходится гнаться за возможностью увеличения мощности. Но необходимо учитывать, что данная мера повлечет усиленный износ подвижных деталей и сокращение их рабочего ресурса. Посему это палка о двух концах.
Для форсажа устанавливают турбокомпрессоры, срок эксплуатации которых относительно недолог даже при четком соблюдении периодичности обслуживания. Там используются специальные моторные масла, особый воздухофильтр. Кроме того, турбина низкого давления подчас становится виновницей «турбоямы» (провала мощности на невысоких оборотах).
Турбодвигатель не так экономичен, как обычный, атмосферный дизель (при равной кубатуре последний расходует на 20-50% горючего меньше, нежели турбированный). Система весьма болезненно реагирует на износ поршневой группы. Рост давления картерных газов пагубно отражается на функционировании турбины. В подобных условиях рано или поздно наступит масляное голодание с последующей неисправностью турбонаддува. Причем, такое повреждение запросто приведет к поломке двигателя в целом, а турбированные дизели хуже поддаются ремонту, нежели атмосферные.
Как правило, турбоустановка требует байпасов, а также иных приспособлений, стабилизирующих и регулирующих давление, усложняет принципиальную схему. В свою очередь, снижается надежность устройства.
И (внимание!) сверхнормативное потребление смазки по причине проблем с турбиной нередко заканчивается выходом из строя силовой установки
Ресурс двигателей на дизеле — почему он выше?
Если вы посмотрите на бензиновые варианты силовых установок, то удивитесь одной простой истине — их ресурс значительно сократился. 10 лет назад хороший двигатель мог легко проходить до 300 000 км, а далее после ремонта проехать еще 200 000 км. Сегодня же ресурс агрегатов TSI с турбинами составляет 150 000 км всего, а ремонту моторы часто и вовсе не подлежат. К тому же, сразу после завершения гарантийного срока начинается масса проблем с турбиной. У дизелей преимущества следующие:
- конструкция классическая, в технологиях турбонаддува и производства основных деталей корпорация не вводила никаких серьезных экспериментов, так что дизель более надежный и простой;
- моторы ремонтируются, поэтому после завершения ресурса можно будет смело провести капитальный ремонт, установить новые заводские детали и продлить срок эксплуатации автомобиля;
- электроника проще и надежнее, она также классическая и без значительных экспериментов, как в случае с двигателем TSI на бензине, ничего не ломается и не требует замены;
- отзывы водителей доказывают, что ресурс в 300 000 км пробега преодолевается на немецких дизелях очень легко, эта цифра достигается без ремонтов и дополнительных вложений средств;
- при производстве нет задачи даунсайзинга, так как дизельный агрегат выбрасывает примерно одинаковое количество вредных веществ фактически при любом объеме камер сгорания топлива.
Еще несколько лет назад автомобильные эксперты и инженеры видели реальное будущее в дизельных установках. На их основе разрабатывали гибриды, технологии усовершенствовали. Но скандал с VW все поменял, и сегодня эти моторы стали изгоями, концерны стараются от них избавляться и переходить на электричество. Впрочем, для России пока это является хорошей возможностью приобрести недорого машину с великолепным потенциалом. Так что терять время не стоит.
Лучшие бюджетные модели
Дизельные агрегаты могу устанавливаться не только на грузовые автомобили и внедорожники. подобный тип мотора устанавливается производителями и на легковой транспорт, что позволило людям, ограниченных в бюджете, опробовать все преимущества таких моторов. Обзор лучших автомобилей с дизельным двигателем начинается с анализа моделей бюджетного сегмента.
Kia Soul
Модель отличается высоким качеством сборки, привлекательным дизайном, хорошей проходимостью. Тяговитый и экономичный мотор с объемом 1.6 л расходует на 100 км пути порядка 5-7 л топлива. В качестве смазочных материалов для двигателя Kia Soul специалисты рекомендуют выбирать следующие масла:
- для мотора с сажевым фильтром – объемом 5.3 л согласно классификации АСЕА С3;
- для мотора без сажевого фильтра – объемом 5.3 л согласно классификации API Service CH-4 или выше, например, АСЕА В4.
Автовладельцы отмечают экономичный расход, быстроту разгона, высокий клиренс, хорошую шумоизоляцию и маневренность машины.
Renault Duster
В Renault Duster установлен дизельный двигатель объемом 1.5 л версии dCi 110 4WD, приводом ГРМ в виде ремня. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя в 110 л.с. обеспечивает проходимость автомобиля в условиях бездорожья и максимальную скорость в 167 км/ч. Средний показатель потребления топлива на 100 км пробега – 5 л. Экономичный и доступный мотор характеризуется повышенным крутящим моментов в 240 Нм.
Важно упомянуть о нюансах выбора масла для Renault Duster с дизельным двигателем К9К 1.5 dCi, конструкция которого включает в себя противосажевый фильтр. Наиболее предпочтительным вариантом считается масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30
Масло с допуском RN0720 имеет жидкую консистенцию.
Благодаря меньшей степени вязкости в условиях высоких температур, масло считается топливосберегающим. В более долговременных перспективах его использование может негативно отразиться на работе двигателя. По этой причине компания Рено для всех моделей двигателей Дастеров использует масло 5w40
Говоря о минусах модели, важно упомянуть о вибрации и сильном задымлении при холостом ходе двигателя
Sangyong Actyon
Говоря о преимуществах Sangyong Actyon с дизельным двигателем стоит упомянуть именно его мотор, сборка которого осуществлялась на основе лицензии Мерседес. Мощность двигателя марки D20DTF объемом в 2 л достигает 141 л.с., что позволяет тяжелому двухтонному автомобилю быстро набирать скорость. Две модификации Sangyong Actyon предусматривает работу мотора в паре или с МКПП (полноприводные модели) или АКПП (переднеприводные)
При выборе масла для дизельного мотора важно учитывать вязкость, допуск, качество, тип масла. Производитель рекомендует использовать масла с допуском МВ 229.51 (стандарт API – CI)
Peugeot 308
На Российском рынке представлены различные модели Peugeot 308 с дизельными моторами. Из минусов покупатели отмечают скромную комплектацию базовых моделей и недостатки в работе автоматической коробки. При выборе масла для дизельного двигателя Peugeot 308, предпочтение следует отдавать продуктам, отвечающим международному стандарту качества АСЕА С2 и спецификации PSA B71 2290. Это позволит защитить мотор от преждевременного износа и сократить количество потребляемого топлива.
Информацию о бюджетных вариантах автомобилей, оснащенных дизельным мотором, удобнее представить в виде сводной таблицы:
Марка машины | Модификация | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Марка двигателя | Средний показатель расхода топлива (л/на 100 км) |
Kia Soul | АККП, передний привод | 1.6 | 128 | D4FB | 3.9-5.9 |
Renault Duster | МКПП, полный привод | 1.6 | 109 | К9К 1.DCi | 5-6 |
Sangyong Actyon | МКПП, АКПП, полный привод | 2.0 | 141-145 | D20DTR
D20DT |
7.8-8.7 |
Peugeot 308 | МКПП, АКПП, полный привод | 16-2.0 | 92-136 | DV6DTED
DV6C 9YZ PW10BTED4 |
3.9-5.9 |
Представленная в таблице информация позволяет систематизировать сведенья об автомобилях с дизельным двигателем бюджетного сегмента и позволит быстрее определиться в выборе машины.
Машины прочих типов
Говоря о дизельных автомобилях, нельзя не упомянуть о самом покупаемом классе машин с такими движками – минивэнах и микроавтобусах. Такие модели пользуются особым спросом среди автомобилистов, проезжающих внушительные расстояния. А всё потому, что дизельные минивэны и микроавтобусы обладают необходимым запасом мощности и надёжности. К тому же они позволяют хорошенько сэкономить на топливе, особенно в дальней дороге. 1
Mercedes-Benz V-Class
4,5 млн. руб. топ лучших
Рейтинг лучших всесезонных автомобильных шин 2021 года
Премиальный дизельный минивэн от немецкого автоконцерна. Люксовый автомобиль радует глаз своим элегантным экстерьером и не менее впечатляет техническим оснащением. Дизайн «немца» выполнен в лучших традициях Mercedes: фирменная радиаторная решётка, изысканный обтекаемый кузов и узнаваемые фары.
На выбор автомобилистам предлагается несколько дизельных модификаций V-класса: 164, 136 и 190 л. с., а также разные коробки передач. Но главное – расход у всех этих движков не сильно отличается и едва превышает отметку в 7 л/100 км. Так что новый Mercedes станет отличным решением не только для семейных поездок, но и для коммерческих перевозок.
10 /10
рейтинг
Плюсы
- Красивый узнаваемый дизайн
- Экономичное потребление
- Универсальность
- Комфортабельный большой салон
- Вместительность
- Надёжный мотор
- Отличная производительность
- Управляемость
Минусы
- Не самая лучшая манёвренность
- Быстро изнашиваются колёса
Mercedes-Benz V-Class
2
Peugeot Traveller
2,3 млн. руб.
Французский минивэн с невероятно экономичным двигателем. Компактный и поворотливый Traveller покорил огромное количество автомобилистов своим солидным экстерьером и выносливостью. Под капотом популярного француза вы найдёте надёжный двигатель объёмом 2 л и мощностью от 100 до 150 л. с.
А главное его преимущество заключается в удивительной экономичности, позволяющей намного реже заезжать на заправку. В смешанном цикле минивэн может проехать 100 км всего за каких-то 5,5 л дизеля, что для такого класса является огромной редкостью.
9.8 /10
рейтинг
Плюсы
- Современный экстерьер
- Приемлемая стоимость
- Удивительная экономичность
- Просторный удобный салон
- Неприхотлив к обслуживанию
- Вместительный багажник
- Разные модификации на выбор
Минусы
- Плохая шумоизоляция
- Слабенький автомат
Peugeot Traveller
3
Toyota Vellfire
3,4 млн. руб. выбор
Нет ничего важнее, чем камера в машине: рейтинг лучших видеорегистраторов с двумя камерами 2021 года
Королевский автомобиль для настоящих ценителей комфорта. Vellfire – один из самых надёжных и экономичных автомобилей в модельном ряду Тойота. Необычная внешность, долговечность, люксовое оснащение, первоклассное качество сборки – всё это присуще японскому минивэну. Автомобиль поставляется в различных модификациях, но самой мощной среди них является движок объёмом 3,5 л и 300 л. с. Так что с производительностью и динамикой у вас точно не возникнет никаких проблем.
9.6 /10
рейтинг
Плюсы
- Высокий уровень комфорта
- Потребляет мало топлива
- Респектабельно выглядит
- Высокий клиренс
- Отличная проходимость
- Управляемость на высоте
- Вместительный салон
Минусы
- Задний привод
- Сложно найти запчасти
- Малый спрос на вторичном рынке
Hyundai H-1
4
Hyundai H-1
1,9 млн. руб.
Мультифункциональный минивэн с прекрасной управляемостью. Автомобиль от известного корейского концерна наделён всем необходимым для комфортных и продуктивных поездок: вместительный 7-местный салон, который в два счёта превращается в громадный багажный отсек, тяговитый, но при этой экономичный двигатель, потребляющий всего 8 литров топлива на каждые 100 км, и, конечно же, современное оснащение.
А главная особенность Н-1 кроется в его манёвренности. Несмотря на 5-метровый кузов, автомобиль легко разворачивается даже там, где не всегда найдётся место для легковушки. Да и стоимость корейца, безусловно, радует.
9.2 /10
рейтинг
Плюсы
- Завидная управляемость
- Практичность и функциональность
- Технологичный, продуманный до деталей салон
- Впечатляющая вместительность
- Лояльная стоимость
- Интересный дизайн
- Потребляет немного топлива
- Удобная система трансформации салона
Минусы
- Сомнительное качество лакокрасочного покрытия
- Задний привод
- Слабенькая подвеска
Hyundai H-1
Hyundai Santa Fe — вместительный «кореец»
Ранее Santa Fe уже попадал в нашу подборку, в которой мы собирали машины с самым вместительным багажником. Теперь мы подсчитали, что Santa Fe за последние полгода проверили через avtocod.ru более 23,1 тыс. раз. Таким образом, модель оказалась на пятой строчке по популярности среди дизельных авто, которые проверяли через сервис.
По распространенности на дорогах России дизельный Santa Fe оказался на десятом месте в рейтинге «Автостата». В сентябре было зарегистрировано 48 тыс. экземпляров. Теперь в Калининграде производится четвертое поколение модели. Поэтому автомобилисты получат не только обновленного «корейца», но и спад цен на предыдущие поколения. Сейчас на «Авто.ру» представлено более тысячи предложений о продаже второго и третьего поколения Santa Fe. Стоимость машин — от 500 тыс. руб. за модификацию 2007 года и до 1,8 млн рублей за версию 2021 года.