Aerofly FS 2 Flight Simulator
Разработчик: IPACSГод выхода: 2017
Эти ребята сразу решили звезд с неба не хватать и всю планету не оцифровывать. Сосредоточились строго на США и упор сделали на инновации в сфере летных моделей. То, что получилось в итоге, по праву заняло свое место в нашем топе, так как симулятор реально годный!
На данный момент в игре 200 аэропортов, все представляют собой полные копии реальных. Самолетов пока только 22, например, A320, B737-500, B747-400 и Dash-8 Q400. Разработчик постоянно добавляет новые модели, все они «срисованы» с настоящих гражданских самолетов.
Детализация — отдельный разговор, здесь она действительно выше всяких похвал. Кстати, это касается не только «внешности» самолета, но и кабины. Кабина полностью трехмерная и все интерактивная. То есть можно (но не нужно) тыкнуть в любую кнопку.
Что касается полетов, есть несколько сценариев и свободный режим, плюс программа обучения, которая признается одной из лучших. По физической модели каких-то исключительных данных нет, управление непростое, но приятное. Главная фишка игры — поддержка передовых разработок игроиндустрии. В Aerofly FS Flight Simulator можно летать с использованием всех известных контроллеров, поддерживается TrackIR и все варианты шлемов виртуальной реальности (Oculus Rift, HTC Vive и т.д.).
По заявлению разработчика, проект будет допиливаться и дальше. Это похоже на правду, потому что в год релиза самолетов было в два раза меньше, как и аэропортов. Есть мнение, что в будущем игра сможет конкурировать с мастодонтами вроде MFS, если IPACS всецело не сосредоточится на альтернативных проектах (вроде Aerofly RC 8, это тоже авиасимулятор).
МИГ-21 — гроза вьетнамских небес
Многоцелевой истребитель (СССР)
МиГ-21 в боевой раскраске венгерских ВВС
Самолет МиГ-21 был разработан ОКБ имени А. И. Микояна и М. И. Гуревича в 1953— 1956 годах. Перед конструкторами поставили задачу создать маневренную машину с самой высокой на то время сверхзвуковой скоростью. Это повлекло за собой конструктивные решения, изменившие форму самолета: появились сигарообразный фюзеляж и треугольное крыло с небольшим удлинением, круглый воздухозаборник и коническая форма центральной части тела истребителя.
Первый МиГ-21 (тогда он имел обозначение Е-2) был поднят в воздух в 1955 году летчиком-испытателем Г. К. Мосоловым. В 1956 году В. А. Нефедов проверял опытный образец самолета Е-5, после чего за ним окончательно закрепилось название МиГ-21.
Он стал одним из самых знаменитых в мире реактивных истребителей второго поколения, к которому относят самолеты, обладающие сверхзвуковой скоростью, оснащенные радарами и радиоуправляемыми ракетами. Впервые МиГ-21 проявил себя в небе над ГДР в 1966 году, сбив американский самолет-разведчик RB-66.
Третье поколение МиГ-21 широко применялось в воздухе над воюющим Вьетнамом, где истребители успешно сражались с американскими «Фантомами F-4». Последняя модификация, названная МиГ-21бис, по летным характеристикам уже не уступала даже F-16A.
Самолет узнали и оценили во многих уголках планеты: он состоял на вооружении 25 стран мира. Даже сейчас он стоит на службе в 21 стране. МиГи выпускались по лицензии в Индии, Чехословакии и Китае.
За всю историю было выпущено около 11 500 единиц техники данной модели.
По данным на 1999 год в строю все еще находилось около 3300 самолетов этого семейства.
Истребитель МиГ-25
Страна: Россия, Скорость: 3000 км/ч
Один из узнаваемых и, несомненно, самый быстрый истребитель в России и не только, но и во всем мире. В армии РФ он уже не состоит на вооружении, зато остался в других государственных СНГ, Ираке, Алжире. Свой первый полет аппарат совершил в 1964 году, а уже в 1970 пошел в эксплуатацию. Именно за штурвалом этого самолета был установлен рекорд в 77-ом по высоте полета 37,65 километров. За всю историю на нем поставили 38 рекордов мирового уровня. Скорость самого быстрого истребителя может достигать 2,83 Маха. По сегодняшний день его используют в Алжире и Сирии. На его базе также создавали многие другие боевые летательные аппараты, можно сказать истребитель МиГ-25 стал основой.
- Длина: 21,55 м
- Размах крыльев: 13,38 м
- Скорость: 3000 км/ч
- Взлетная масса: 41,2 тонн
- Потолок: 23 км
Характеристики многих БПЛА — военная тайна
Достоверно известно только о тех БПЛА, испытания которых проводились официально. Информация о других засекречена. Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает.
К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий. Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт. По опубликованным параметрам, китайские дроны — идеальные машины. Правда, как и многое в Китае, они созданы «по мотивам» западных разработок.
Китайский БПЛА CH-4
В частности, на экспорт поставляются дешевые аналоги американских MQ-1 Predator MQ-9 Reaper — разведывательно-ударные CH-4. При цене вдвое ниже американских прототипов покупателями CH-4A/B стали Алжир, Иордания, Ирак, Пакистан, Туркменистан, Мьянма, ОАЭ и Саудовская Аравия.
Пассажирские авиалайнеры
Пассажирские самолеты оснащены надежным электронным и механическим оборудованием. С каждым годом все больше требований предъявляются создателям лайнеров нового поколения, ведь безопасность людей – превыше всего.
Boeing 777
Относится к самым большим авиалайнерам в мире, а двигатели, устанавливаемые на него, считаются мощнейшими в авиации. Данный боинг способен вместить 550 пассажиров и преодолеть расстояние до 17500 км. С момента начала производства в 1993 году и до настоящего времени выпущено 1616 единиц. Стоимость одного достигает 330 млн долл. Длинна − 63,7 м, ширина − 60,9 м, максимальная масса почти 250 тысяч тонн. С такими габаритными данными самолет способен развить скорость до 965 км/ч.
Boeing 737 NG
Самый распространенный пассажирский самолет в мире, который начал выпускаться с 1968 года и производится до сих пор. В зависимости от модификации длина аппарата варьируется в пределах 31-42 м, а ширина равна 34 м. Силовая установка оснащена двумя двигателями с тягой от 8,9 до 12,4 тс каждый. Преодолевает до 1750 км на предельной скорости 850 км/ч. Пассажировместимость – от 130 до 215 человек.
Boeing 747
Первый в истории авиастроения двухпалубный лайнер. Способен разместить до 467 человек в трех классовой кабине, или 581 – в двух классовой. Существуют варианты с одно классовой кабиной, вмещающей до 624 человек. При размерах 76,3 м в длину и 68,5 м в ширину, его максимальная масса составляет 442 тонны. Запаса топлива в 243 т хватает на преодоление расстояния до 14815 км, на скорости до 988 км/ч. Оснащен четырьмя моторами, мощностью по 296 кН каждый.
Airbus A330 и Airbus A340
Единственным отличием между этими пассажирскими самолетами является количество двигателей, установленных на них. В первом их два, а во втором – четыре. Производство началось в первой половине 90-х годов ХХ века и продолжается по сей день. Обладают пассажировместимостью до 440 человек. В зависимости от модификации, размеры варьируются от 58 до 75 м в длину и 60 м в ширину. Дальность полета 13000-16000 км.
Лучшие летающие самолеты на радиоуправлении (3 000 — 9 000 ₽)
Радиоуправление позволяет пройти обучение первым азам пилотирования. Отличная возможность развивать полетные навыки и изучать технические качества моделей. Подобрать лучший самолет поможет рейтинг, представленный ниже.
Место и название товара | Рейтинг | Средняя цена |
---|---|---|
4.4/5 |
8 280 ₽ | |
4.1/5 |
5 099 ₽ | |
3.8/5 |
3 990 ₽ | |
3.0/5 |
8 490 ₽ |
1 место
Xk-innovations DHC-2 A600, 53.4 см
4.4 10 оценок 4 отзыва ~8 280 ₽
Характеристики
- тип: самолет
- особенности: для улицы, пилотажная модель
- питание: съемный аккумулятор
- дальность управления: 300 м
- длина: 53.4 см
- материал: пластик
- дополнительная информация: вес: 90 г; многорежимный автопилот; 3D-пилотаж
Смотреть все характеристики и цены
Отзывы о товаре
4.4
рейтинг на основе 10 оценок
2 отзыва
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
Имя скрыто
03 января 2022, Москва
Отличный товар
Опыт использования
менее месяца
Достоинства
Самолет хороший, все работает.Материал пенопласт.
Недостатки
Нет
Комментарий
Доставили быстро, вовремя.
Показать ещё 3 отзыва
2 место
WL Toys Sky King F959, 56.5 см
4.1 13 оценок 3 отзыва ~5 099 ₽
70% рекомендуют к покупке
Характеристики
- тип: самолет
- особенности: для улицы
- питание: съемный аккумулятор
- возраст: от 14 лет
- длина: 56.5 см
- дополнительная информация: аккумулятор LiPo 7.4В 300мАч
Смотреть все характеристики и цены
Отзывы о товаре
4.1
рейтинг на основе 13 оценок
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
70%
покупателей рекомендуют этот товар
Качество материалов
3.8
Соотношение цена/качество
3.6
Нравится ребенку
4.5
Дизайн
4
Безопасность
3.8
Управляемость
3.5
Елизавета Б.
13 сентября 2021, Тамбов
Хороший товар
Опыт использования
менее месяца
Достоинства
Легкий, интуитивно понятное управление, достаточно мощный мотор
Недостатки
Хрупкий, очень легко царапается и обламывается, в встроенную погоду легко потерять управление
Комментарий
Хороший самолёт для начинающих, но нужно быть осторожным, чтобы его не повредить
Показать ещё 3 отзыва
3 место
HIPER Skyliner (HPT-0001), 28 см
3.8 12 оценок 8 отзывов ~3 990 ₽
100% рекомендуют к покупке
Характеристики
- тип: самолет
- особенности: для улицы
- питание: съемный аккумулятор
- дальность управления: 80 м
- длина: 28 см
- вес: 0.035 кг
- материал: вспененный полимер
- дополнительная информация: аккумулятор 3.7В 350 мАч; размах крыла — 35 см; габариты упаковки: 8см x 36см x 31см; вес упаковки: 0,42 кг
Смотреть все характеристики и цены
Отзывы о товаре
3.8
рейтинг на основе 12 оценок
6 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Качество материалов
5
Соотношение цена/качество
5
Нравится ребенку
5
Дизайн
4.8
Безопасность
4.8
Управляемость
4.8
Гордей Лашуро
07 сентября 2021, Москва
Отличный товар
Опыт использования
несколько месяцев
Достоинства
Приземляется на шасси, можно ронять и не разобьется, далеко леатет
Недостатки
нет
Комментарий
Из всех радиоуправляемых игрушек у сына, эта понравилась нам з а 80 метровую дальность управления, у нас даже коптер есть детский и он так далеко не летает. Ну и сам самолет прикольный еще, что сделан из такого материала легкого и позволяющего падать, ничего не ломается. В воздухе делает кульбиты, управлять им не сложно
Показать ещё 3 отзыва
4 место
Xk-innovations A430, 40 см
3.0 6 оценок 2 отзыва ~8 490 ₽
Характеристики
- тип: самолет
- особенности: для улицы, пилотажная модель, трюковая
- питание: съемный аккумулятор
- дальность управления: 200 м
- длина: 40 см
- вес: 0.08 кг
- материал: пластик
Смотреть все характеристики и цены
Отзывы о товаре
3.0
рейтинг на основе 6 оценок
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
Алена Попова
04 сентября 2021, Санкт-Петербург
Ужасный товар
Опыт использования
менее месяца
Достоинства
Нет.
Недостатки
Заявленные дальности — не достижимы.
Комментарий
Для чего ложь?
Eurofighter Typhoon
Страна: Европа, Скорость: 2450 км/ч
Европейский авиастроительный консорциум, в который входит Германия, Испания, Англия и Италия создал самый быстрый истребитель в мире 2021 и он по-прежнему входит в рейтинг лучших истребителей. Если сравнивать с предшественниками, то поступил на производство он не так уж давно. Первый вылет был совершен в 1994 году, а уже на вооружение самолет пришел в 2003-ем. На сегодняшний день он используется в рядах крупных армий. Конструкция сделана по самым последним технологиям и многие уже назвали это мировыми достижениями в разряде строения летательных аппаратов. Скорость самого быстрого истребителя достигает 2,3 Маха. Основной пушкой стал 27 миллиметровый Маузер ВК-27. Максимальная боевая нагрузка может достигнуть 7500 кг. В качестве основных используются американские ракеты воздух-воздух «AIM».
- Длина: 15,96 м
- Размах крыльев: 10,96 м
- Скорость: 2450 км/ч
- Взлетная масса: 23,5 тонн
- Потолок: 19,81 км
5. Dassault Rafale
В списке самых мощных истребителей оказалась и гордость французских вооруженных сил – Dassault Rafale. Создатели утверждают, что единственным фактором, который препятствует невероятному подъему этой боевой машины является ее высокая стоимость. Dassault Rafale уже 50 лет находится на вооружении армии Франции, он несколько раз отлично показывал себя в вооруженных конфликтах. Однако сегодня этот истребитель используется только для проведения учебных и показательных полетов. Также его название нередко фигурировало при авиакатастрофах, но французская сторона каждый раз утверждала, что причиной тому стал человеческий фактор.
Су-57 (Т-50) ПАК ФА
Су-57 – суперистребитель пятого поколения, с заводским номером Т-50. Он многофункциональный. Разработан российскими производителями для того, чтобы заменить истребитель Су-27 на более легкую и маневренную модель.
Су-57 (Т-50) ПАК ФА
Сначала Россия планировала совместную разработку самолета с Индией. Однако впоследствии партнер отказался от проекта, обосновав причину тем, что заданным требованиям боевой истребитель не соответствовал.
Почти вся информация, которая относится к производству Су-57, является секретной. Таким образом, можно говорить только о приблизительных характеристиках самолета. По массе он относится к тяжелым, однако, он явно легче, чем Су-27. Среди преимуществ современного истребителя выделяют: сверхзвуковую крейсерскую скорость, малозаметность, многофункциональность, передовую электронику.
Малозаметность необходима для того, чтобы уменьшить возможность обнаружения российского истребителя. Су-57 может быть незаметен в разных диапазонах длин волн.
3.Сухой Су-35 (Россия)
Самолёт, открывающий тройку лидеров среди самых лучших военных истребителей мира, требует особого внимания, ведь именно он будет составлять костяк авиационного крыла постоянной военной базы нашей страны в Сирии. Секретность производства долгое время заставляла потенциальных покупателей избегать инвестиций в рискованный проект, но участие в боевых действиях, где Су-35 прикрывали основные атакующие силы ВКС России, привлекло к нему массу внимания. Учитывая, что самолёт является крайне основательной модернизацией Су-27 (об этом говорит идентичный планер), истребитель служит доказательством долговечности отечественной боевой техники, а также говорит о следовании традициям в авиации. К сожалению, данные об участии в учениях или схватках с противником не были представлены общественности.
Су-57
Совершенно новое достижение отечественной военной индустрии – Су-57. Истребитель пятого поколения признается отечественными конструкторами как лучший истребитель российской авиации. На сегодняшний день эта боевая машина стоит на одной ступени с американским «Раптором». Главной особенностью Су-57 является возможность вести бой сразу с несколькими противников, которые могут находиться как в воздухе, так и на земле. В настоящее время конструкторы работают над улучшенной маскировкой истребителя. Самолет оснащен передовой в мире электроникой и невероятно смертоносным вооружением.
«Крутое» крыло
Путь Семёна Лавочкина к сверхзвуку оказался тернистым. В 1946-1947 годах он испытывает модели Ла-150, Ла-152, Ла-154 и Ла-156 с турбореактивным двигателем РД-10 и высоко расположенным прямым крылом, применяет тонкие крылья с профилем ламинарного обтекания и внутренней компенсацией элеронов. Уже на Ла-150Ф был установлен форсированный двигатель РД-10Ф (с дожиганием топлива в реактивном сопле) и получена скорость 950 км/ч. Но большего выжать не удавалось. И тогда Лавочкин понял, что плывёт по течению, что нужен прорыв.
Однако лётчик-испытатель Иван Фёдоров провёл полёт блестяще. После чего на лётно-испытательной станции закипела напряжённая работа: изучались особенности и возможности крыла непривычной формы. Каждый день приносил новые штрихи в его поведении на высоких скоростях, раскрывал новые нюансы аэродинамической компоновки. И в один из дней Ла-160 «догнал» Ме.262, пролетев со скоростью 1.050 км/ч (М=0,92). Впервые в СССР была перекрыта «тысячная отметка». Однако при дальнейшем увеличении скорости наступала тряска, которая стеной стала на пути к скорости звука.
Конструктор Лавочкин считал, что знаком с законами аэродинамики, но стоило истребителю приблизиться к заветной скорости, как его представления перевернулись с ног на голову: воздух, сгущаясь до плотности водяной струи, начал скручивать металл там, где раньше его обтекал.
airwar.ru
Ла-160 стал законодателем «моды» на стреловидное крыло.
Поиски наилучшей аэродинамической компоновки привели к тому, что крыло истребителя Ла-174 оказалось на два с лишним градуса загнутым круче, чем у предшественников, и эксперимент продолжился. Но шёл он трудно. В одном из полётов на высоте 8.000 метров, когда самолёт разогнался до максимальной скорости, неожиданно возникли самовозбуждающиеся и быстро нарастающие колебания, грозившие разрушением фюзеляжа. Машина стала неуправляемой. С большим трудом удерживая ручку управления, Иван Фёдоров убрал газ, и тряска прекратилась, но истребитель по-прежнему оставался неуправляемым. Когда пилот покинул машину, воздушный поток намертво «приклеил» его к плоскости. Только на высоте 3.000 метров не потерявший самообладания Фёдоров выбрал удачный момент, раскрыл парашют и благополучно приземлился. А следом, словно в насмешку, спланировав, почти без повреждений приземлился и сам Ла-174, что дало возможность выяснить причину «поведения» истребителя и устранить конструктивные просчёты. В результате самолёт был принят на вооружение под обозначением Ла-15. Кстати, именно на этом истребителе впервые в отечественном самолётостроении была применена герметичная кабина.
Казалось, Ла-176, который пилотировал лётчик-испытатель полковник Иван Фёдоров, ставший к тому времени Героем Советского Союза, с лёгкостью «проткнёт» звуковой барьер. Но день следовал за днём, а сверхзвук всё не покорялся. Сам Лавочкин и специалисты из его КБ считали, что одолеть сверхзвук в горизонтальном полёте Ла-176 вообще не сможет. И тогда Лавочкин решает провести полёт «с прижимом» — направив машину не по горизонтали, а со снижением, как бы добавив к мощности двигателя вес самого самолёта.
Фото из личного архива
Лётчик-испытатель полковник Иван Фёдоров и авиаконструктор Семён Лавочкин.
Первые полёты в таком режиме выполнил Иван Фёдоров. Ему и слово:
Tom Clancy’s H.A.W.X.
Разработчик: Ubisoft BucharestГод выхода: 2009
Раз зашел разговор об аркадных симуляторах, горизонт наш резко уходит вдаль и раздается в стороны. Тут можно привести очень много примеров, но мы в заключение упомянем H.A.W.X., потому что он… он хорош!
На момент выхода игры действие разворачивалось в ближайшем будущем (2014–2021 годы). Играть нам предстоит за наемника частной военной компании «Артемис», бывшего пилота-аса ВВС США. Бороться будем с Лас-Тринидад, союзом латиноамериканских государств. Помимо сингла, есть многопользовательский режим и кооператив
На выбор несколько десятков самолетов, все представляют собой реальные передовые разработки вроде F-22 Raptor, F-35 Lightning II и Су-37 (да, российское авиастроение тут на удивление не обошли вниманием).
Управление самолетом максимально упрощено, то есть это ни в коей мере не уровень MFS, но и задачи здесь другие. Если в «Майкрософте» человек, по сути, учится летать на самолете, то в «Хавке» он отдыхает после рабочего дня, без проблем выполняя бочки-полубочки и отправляя на тот свет с десяток вражеских пилотов в считанные минуты. За счет чего проект снискал популярность и даже обошел сиквел. Поэтому сиквел мы и не трогаем. Тем более что геймплейных отличий нет.
Где учат
Обучение на пилота вертолета можно пройти по-разному: в государственном учебном заведении гражданской авиации (ГА), в военном вузе или на частных курсах. В России есть два главных вуза, где учат гражданских летчиков:
- Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Это крупнейшее учебное заведение для подготовки специалистов, обеспечивающих воздушное сообщение внутри страны и на зарубежных направлениях. Оно имеет филиалы в Бугуруслане, Выборге, Красноярске, Хабаровске и Иркутске. На специальности «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» нужно учиться 5 лет.
- Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Здесь учат летчиков, диспетчеров, работников аэропортов, техников, спасателей и других специалистов. Филиалы вуза функционируют в Омске, Сасово (Рязанская область) и Красном Куте (Саратовская область). На балансе вуза более 50 воздушных судов для практических занятий студентов и соответствующая инфраструктура (взлетно-посадочные полосы, учебные корпуса, лаборатории, тренажерные залы).
Пилотов ВВС, а также вертолетчиков для ВМС и силовых структур с 1953 года готовят в Сызранском филиале Военно-воздушной академии им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Теоретическая подготовка и летная практика проводятся в г. Сызрани и п. Соколовый под Саратовом. Для обучения используется авиапарк, состоящий из вертолетов Ми-8, Ми-24, Ансат-У, Ка-226, а также комплексные пилотажные тренажеры.
В гражданских и военных вузах летчики получают фундаментальные знания, а на практике – большой налет. Но поступить в высшие учебные заведения на летные специальности трудно, а учиться долго. Поэтому, если в планах не значится стать профессиональным пилотом вертолета, но желание летать велико, то вопрос можно решить гораздо быстрее, пройдя относительно краткосрочный курс в частных летных школах. Они проводят не настолько придирчиво жесткий отбор по состоянию здоровья, как вузы, и обучают почти всех желающих, но за внушительные суммы.
Одна из самых известных компаний, которая поможет реализовать мечту о небе, – Heliport Moscow. Она предлагает несколько программ обучения пилотов вертолета:
- Первоначальная подготовка предусматривает 232 часа теории и 43 часа летной работы. Цена зависит от модели вертолета, на котором проходит обучение. Так, на Robinson R44 курс стоит 1,548 млн рублей, а на Robinson R66 – 2,075 млн рублей. Если практика проводится на борту курсанта, то делается большая скидка.
- Переподготовка предполагает 125 часов за партой и около 10 часов практики. Эта услуга стоит от 237 до 594 тысяч рублей в зависимости от модели машины.
- Повышение квалификации – это 100 часов теоретической подготовки за 59 тысяч рублей.
Вся программа индивидуальной подготовки или в малых группах (до 5 человек) обычно проходится за 2–3 месяца. Теоретический курс предусматривает получение знаний по таким предметам, как метеорология, воздушное законодательство, аэродинамика, аэронавигация. Практика идет параллельно. Прежде чем сесть за штурвал, студент изучает устройство вертолета и системы управления.
На стартовом этапе слушатели не вылетают за пределы базового аэродрома. Они осваивают взлет, посадку, зависание над ограниченной территорией. И только после 40 часов, проведенных в воздухе с инструктором, можно рассчитывать на захватывающий полет над Москвой.
После того как студент сдаст экзамен, ему выдадут свидетельство частного пилота-любителя. Этот документ действителен только на территории России, за рубежом потребуют его валидации, нередко за границей летать разрешают исключительно с местным пилотом на борту. Внутри страны тоже действуют некоторые ограничения: полеты возможны в одиночку – без пассажиров. Чтобы получить право на коммерческие перевозки людей, нужно длительное обучение в летном училище гражданской авиации.
Grumman F-14 Tomcat
Страна: США, Скорость: 2485 км/ч
Долгое время велась разработка палубного истребителя в 4 поколении, который получил изменяемую геометрию крыла. Впервые он полетел в конце 1970 года и стал использоваться армией Америки с 74-го. На данный момент в ВВС США он уже не состоит, но эксплуатируется Ираном. Поэтому, узнавая какой истребитель самый быстрый его тоже вспоминают. Рассчитан самолет сразу на двух человек, один управляет полетом, а второй отвечает за вооружение. Основная пушка на 20 миллиметров, сразу на 675 снарядов в запасе.
- Длина: 19,1 м
- Размах крыльев: 19,45 м
- Скорость: 2485 км/ч
- Взлетная масса: 33,72 тонн
- Потолок: 16,15 км
4.Eurofighter Typhoon (Тайфун) (Англия, Германия, Италия, Испания)
Единственный истребитель, созданный объединёнными усилиями стран Европейского Союза и доказавший свою эффективность во время реальных боевых действий (операция коалиции в Сирии и Ираке). Его безусловным преимуществом является возможность создавать помехи на радарах противника и, тем самым, корректировать направление полёта управляемых ракет, поэтому отсутствие потерь не должно быть неожиданностью. Ещё одним плюсом является максимальная дальность стрельбы, по данному показателю Тайфун превосходит ближайших конкурентов на целых сто километров. Сегодня на вооружении стран Европы и Ближнего Востока стоит около полутысячи истребителей, каждый из которых имеет уникальную модификацию и технологию производства.
Су-35С
Су-35 – один из лучших военных самолетов России. Новый истребитель России относят к четвёртому поколению и отмечают его сверхманевренность. Конструкторы считают его переходящим звеном между Су-57 и Су-27.
Су-35С
Первый опытный образец модели был собран летом 2007 года. После этого его представили на статической стоянке авиасалона МАКС-2007. Первый контракт на эту авиатехнику был заключён на этом же авиасалоне через два года. Его подписали на 48 боевых истребителей, стоимость которых составляла 66 млрд рублей. Все они были изготовлены к концу 2020 года. После этого оформили второй контракт уже на 50 единиц техники, которые планируется сдать до 2020 г.
Так как Су-35 – это модернизированная 27-ая модель, а также один из самых лучших истребителей мира. Тормозной щиток и переднее горизонтальное оперение самолета убрали окончательно. Стоит отметить, что при посадке торможение происходит при отклонении руля направления в разные стороны.
МиГ-15
Этот истребитель является одним из самых известных советских самолетов на Западе. Он был создан в конце 40-х годов, имел большое количество модификаций, выпускался по советской лицензии в нескольких странах мира. МиГ-15 впервые появился в небе Кореи и произвел настоящий фурор на Западе. До этого момента советские технологии считали чем-то отсталым и устаревшим, но этот реактивный истребитель стал холодным душем для западных стратегов.
Американцы готовили армаду стратегических бомбардировщиков для нанесения ядерных ударов по территории СССР, но знакомство с МиГ-15 четко дало понять, что шансы прорвать заслон советских истребителей минимальны.
Основным противником МиГ-15 в корейском небе был американский истребитель F-86 «Сейбр», однако, по мнению большинства экспертов, советская машина превосходила своего оппонента.
2. Су-57
Совершенно новое достижение отечественной военной индустрии – Су-57. Истребитель пятого поколения признается отечественными конструкторами как лучший истребитель российской авиации. На сегодняшний день эта боевая машина стоит на одной ступени с американским «Раптором». Главной особенностью Су-57 является возможность вести бой сразу с несколькими противников, которые могут находиться как в воздухе, так и на земле. В настоящее время конструкторы работают над улучшенной маскировкой истребителя. Самолет оснащен передовой в мире электроникой и невероятно смертоносным вооружением.
Су-35С
Су-35 – один из лучших военных самолетов России. Новый истребитель России относят к четвёртому поколению и отмечают его сверхманевренность. Конструкторы считают его переходящим звеном между Су-57 и Су-27.
Су-35С
Первый опытный образец модели был собран летом 2007 года. После этого его представили на статической стоянке авиасалона МАКС-2007. Первый контракт на эту авиатехнику был заключён на этом же авиасалоне через два года. Его подписали на 48 боевых истребителей, стоимость которых составляла 66 млрд рублей. Все они были изготовлены к концу 2015 года. После этого оформили второй контракт уже на 50 единиц техники, которые планируется сдать до 2020 г.
Так как Су-35 – это модернизированная 27-ая модель, а также один из самых лучших истребителей мира. Тормозной щиток и переднее горизонтальное оперение самолета убрали окончательно. Стоит отметить, что при посадке торможение происходит при отклонении руля направления в разные стороны.
Lockheed U-2
В 1950-х годах, когда переговоры об открытом небе между СССР и США провалились, последние, ввиду непонимания, какое конкретно вооружение и в каком количестве имеется в арсенале Советского Союза, поставили перед своим ВПК задачу: создать самолет-разведчик нового типа. Особенно американцев интересовали советские самолеты, способные нести ядерные бомбы, из-за чего ВПК давались сжатые сроки на разработку.
В условиях строжайшей секретности сотни ученых и инженеров приступили к созданию прототипа, способного развивать большую скорость, противостоять обнаружению радиолокаторами и производить высококачественную съемку местности. Таким самолетом стал Lockheed U-2. Кстати, испытания именно этого самолета-разведчика в пустынях штата Невада поспособствовали возникновению в США истерии, связанной с Зоной 51 и летающими тарелками, якобы расположенными на этой военной базе.
Lockheed U-2 оставался секретным не только для всего мира, но и даже для большинства военных США, — настолько большие надежды на него возлагало высшее командование. Это понятно, ведь самолет-разведчик имел отличные на тот момент времени характеристики и мог снять с высоты в 20 километров полосу шириной 150 километров и длиной 3000 километров. При этом, на пленке можно было различить объекты меньше метра.
Американцы за период с 1956 по 1960 годы успели полетать над СССР на Lockheed U-2 24 раза, прежде чем 1 мая 1960 года один из самолетов был сбит под Свердловском. Кстати, именно Lockheed U-2, можно сказать, почти поспособствовали началу Третьей мировой войны, когда обнаружили на Кубе подготовку стартовых позиций баллистических ракет, после чего начался Карибский кризис.
Гриф секретности с Lockheed U-2 уже давно снят, но технические характеристики многих его частей, тех, что были модифицированы, до сих пор мало известны широкой публике.