Aston martin db11 2020-2021

Ссылки [ править ]

  1. Принц, Макс (октябрь 2016 г.). «Одиннадцать Астона». Дорога и трасса . 68 (3): 76–79.
  2. Ингрэм, Ричард (2 марта 2016 г.). . Авто Экспресс . Проверено 4 марта 2016 года .
  3. . Журнал CAR . 2 марта 2016 . Проверено 26 марта 2018 .
  4. Дафф, Майк (1 марта 2016 г.). . Автомобиль и водитель . Проверено 11 апреля 2018 года .
  5. Робинсон, Аарон (4 августа 2016 г.). . Автомобиль и водитель . Проверено 30 января 2018 .
  6. . Autoblog.com. 31 марта 2016 . Проверено 8 января 2017 года .
  7. . carwow.co.uk . Проверено 21 марта 2018 .
  8. . Caranddriver.com. 4 августа 2016 . Проверено 8 января 2017 года .
  9. . Autocar.co.uk . Проверено 8 января 2017 года .
  10. . Topgear.com. 5 августа 2016 . Проверено 8 января 2017 года .
  11. . Driving.co.uk . Проверено 8 января 2017 года .
  12. . Астон Мартин . Проверено 8 декабря 2018 .
  13. Petrany, Mate (22 июня 2016). . Дорога и трек . Проверено 26 марта 2018 .
  14. Берт, Мэтт (2 марта 2016 г.). . Autocar . Проверено 4 марта 2016 года .
  15. Либерман, Джонни (16 марта 2017 г.). . Motor Trend . Проверено 11 апреля 2018 года .
  16. Кирога, Тони (август 2017). . Автомобиль и водитель . Проверено 26 февраля 2018 .
  17. Wiseman, Ed (28 июня 2017 г.). . Телеграф . Проверено 28 июня 2017 года .
  18. Вудворд, Лин (8 января 2018 г.). . Драйв . Проверено 4 февраля 2018 года .
  19. Барри, Бен (27 сентября 2017 г.). . Журнал CAR . Проверено 17 марта 2018 года .
  20. Броди, Джеймс (28 июня 2017 г.). . Авто Экспресс . Проверено 28 июня 2017 года .
  21. Дафф, Майк (сентябрь 2017 г.). . Автомобиль и водитель . Проверено 19 марта 2018 года .
  22. Jurnecka, Рори (18 февраля 2018). . Автомобильный журнал . Проверено 18 марта 2018 .
  23. Барри, Бен (19 февраля 2018 г.). . Журнал CAR . Проверено 17 марта 2018 года .
  24. Wasef, Basem (20 февраля 2018). . Автоблог . Проверено 22 февраля 2018 .
  25. Gnaticov, Cristian (10 апреля 2018). . Carscoops . Проверено 27 мая 2018 .
  26. . Autocar . 30 мая 2018 . Дата обращения 11 августа 2020 .
  27. Перкинс, Крис (11 мая 2018 г.). . Дорога и трек . Дата обращения 11 мая 2018 .
  28. Брак, Олли (30 мая 2018 г.). . Top Gear . Дата обращения 11 августа 2020 .

Прием

Реакция на обзоры автомобильной прессы была положительной, включая такие утверждения, как «это довольно потрясающий способ сесть за 600 лошадиных сил» от Автомобиль и водитель. Мэтт Прайор из Autocar присудил DB11 идеальные пять звезд в своем обзоре, сказав: «Если есть автомобиль GT с лучшим шасси, я бы на нем не ездил». Джек Рикс из Высшая передача Журнал также положительно отозвался о своем обзоре, заявив: «Хорошее начало для будущего портфолио, которое будет усеяно более яркими и быстрыми участниками, чем это, но ни один из них не настолько подходит, чтобы получать удовольствие каждый день, куда бы вы ни направлялись».

Автомобильный журналист Джереми Кларксон процитировано: «Если вы когда-нибудь будете в Париже на вечеринке в 3 часа ночи и вдруг вспомните, что на следующий день играете на теннисном турнире в Монте-Карло, это машина для работы. Вы приедете с таким же чувством, как и вы». Я только что вышел из ванны. Это не просто красивое лицо. Это очень хорошая машина. Феноменально хорошая. Но есть цена, которую нужно заплатить ». Ему не понравился интерьер машины, которую он тестировал.

Автомобиль получил престижную награду Golden Steering Wheel Award от Аксель Шпрингер который стал самым красивым автомобилем 2017 года.

Технические характеристики

Двигатели

Двигатель Aston Martin DB11.

V12

На момент выпуска Aston Martin DB11 использует новый двигатель, разработанный Aston Martin: 12-цилиндровый V-образный с рабочим объемом 5,2 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами и расположенный спереди. Сборка выдает 608  л.с. при 6500  об / мин и 700  Н · м крутящего момента от 1500 до 5000  об / мин в DB11 V12, мощность которого увеличивается до 639  л.с. в AMR. Этот двигатель имеет систему цилиндров по запросу: таким образом, двигатель работает с 6 цилиндрами, пока требуется крутящий момент менее 250  Н · м . В этом режиме двигатель поочередно переключается между двумя рядами, чтобы предотвратить охлаждение катализаторов. Он также оснащен системой остановки и запуска для снижения потребления.

Как и V12 5.9 DB9, этот новый двигатель производится на заводе Ford в Кельне . Первый изготовленный экземпляр сошел с конвейеров на20 июня 2016 г..

Это первый двигатель марки с турбонаддувом. V12 связан с коробкой передач происхождение ZF контролируется подрулевыми переключателями, а также предлагает три режима вождения: GT, Sport и Sport Plus.

V8

Через год после презентации DB11 с двигателем V12 в июнь 2017, Aston Martin представляет DB11 V8. Этот двигатель V8 от своего партнера Mercedes-AMG аналогичен двигателю AMG-GTS . Имея рабочий объем 4 литра, оснащенный 2 турбонагнетателями, 32 клапанами и прямым впрыском бензина, он развивает  мощность 510 л.с. при 6250  об / мин и 675 Н ·  м крутящего момента. Версия V8, таким образом, теряет 98  л.с. по сравнению с V12, но она меньше на 115  кг в масштабе и получает лучшее распределение масс благодаря центральному переднему расположению двигателя.

Только диски отличают DB11 V12 от V8.

Передача инфекции

Мощность двигателя передается на задние колеса: это движитель . Автомобиль оборудован маршевым колесом и дифференциалом повышенного трения.

Когда возникает необходимость, система векторизации крутящего момента позволяет улучшить сцепление с дорогой на выходе из поворота без эффекта «пробуксовки», воздействуя на тормоз внутреннего заднего колеса (последнее преодолевает меньшее расстояние на поворотах). Эта система также может влиять на жесткость подвески, чтобы гарантировать большую маневренность.

Состав

DB11 основан на новой алюминиевой платформе. По сравнению с DB9 он позволяет снизить вес на 40  кг и повысить жесткость на 25%.

С точки зрения аэродинамики он открывает систему Aeroblade: воздух поступает через решетку, а система направляет его по боковым стенкам и направляет через крышку багажника, что, по заявлению бренда, позволяет повысить устойчивость и устойчивость к земле. автомобиля, и это устранило бы необходимость в спойлере. Тем не менее, у автомобиля все еще есть спойлер, который срабатывает со 160 км / ч.

DB11 V12 разгоняется от 0 до 100  км / ч за 3,9  с при максимальной скорости 322  км / ч, а DB11 V8 — за 4,0  с на то же упражнение и достигает максимальной скорости 301  км / ч . С DB11 AMR Aston Martin поднимает уровень производительности платформы еще на одну ступень: разгон от 0 до 100  км / ч за 3,7  с и максимальную скорость 335  км / ч . На данный момент это самый быстрый 4-местный автомобиль марки.

More than just a chopped top

As the opening volley in Aston Martin’s new design language, the DB11 coupe set the aesthetic bar high. Achingly beautiful without ever flirting with garishness, it was a proper, modernized follow-up to the aging DB9 that didn’t betray the core GT philosophy of the outgoing model.

Transforming that striking shape from a sleek coupe into an equally compelling drop-top was a task fraught with potential perils, so Aston Martin sweated the details.

The rear haunches, for instance, see the character line moved 0.4 inches higher over the wheel opening to allow for the section that hides the top and its mechanicals to seamlessly blend with the rest of the bodywork. If Mother Nature decides to be less than cooperative, the top can be deployed in 16 seconds at speeds up to 31 miles per hour. Subjected to more than 100,000 cycles in special weather chambers designed to simulate conditions in the world’s harshest environments, the new eight-layer roof is designed to comprehensively insulate the DB11’s occupants from the elements.

You’ll want to spend most of your time with the top down, of course, because the Volante lives for sunny days.

While summer in Los Angeles is temperate, we did note that the top operates quickly and in near-silence. Once its up, wind noise is nearly on par with a typical luxury coupe, while headroom remains ample. Rear visibility takes a serious hit however, as the rear glass is surprisingly small and creates significant blind spots.

You’ll want to spend most of your time with the top down, of course, because the Volante lives for sunny days. With top stowed away, it gains a 20 percent increase in cargo volume versus the DB9 Volante, while providing a head-turning silhouette. Those compelling looks do come with a caveat, however. The ragtop variant of the DB11 gains 242 pounds versus its coupe counterpart, due in large part to chassis reinforcements added to compensate for the structural rigidity lost with the roof. That shifts some of the car’s mass rearward, resulting in a 47/53 weight distribution front to back.

Bradley Iger/Digital Trends

To compensate, Aston Martin turned its attention to the suspension, swapping out the coupe’s rear sway bar and springs for slightly more aggressive pieces to counteract the additional heft. Such a change always risks upsetting ride quality, but found little to complain about as the Volante cruised down the tarmac.

Interior and tech

As you’d expect, the interior of the DB11 Volante is awash in premium materials. With the top down our tester’s chestnut brown leather appointments were on full display, allowing us to really soak in the details; the jewel-like ignition button, the aluminum shift paddles, and the large center-mounted electronic tachometer all bring a sense of occasion to the proceedings, while the supple hides and brushed metal accents are a constant reminder that you’re piloting something special.

As with the power plant under the hood, the interior shows obvious signs of the partnership that Aston Martin penned with Mercedes-Benz parent company Daimler AG in 2013. Gone is the DB9’s AMI III infotainment system, and in its place is an iteration of Mercedes’ ubiquitous Command system.

While it provides a much-needed update for Aston Martin, the hardware is a generation behind what the MBUX software Mercedes-Benz is currently rolling out in its latest models, like the all-electric EQC. An infotainment system that lacks a touchscreen as well as Apple CarPlay and Android Auto functionality seems out of place in a machine that commands this much coin, and Command’s convoluted interface doesn’t do it any favors.

There are other places where the tech shines, however. Hard buttons for the drive modes and suspension stiffness flank either side of the steering wheel, allowing the driver to change car’s character without ever taking his or her hands off the wheel, while the pair of configurable TFT displays in the gauge cluster keep relevant information accessible at a glance.

Driving experience

Behind the wheel, the Volante makes its grand touring intentions clear, but that doesn’t mean it lacks athleticism – quite the contrary, in fact. There’s no shortage of power on tap from the boosted 4.0-liter, providing plenty of mid-range torque and a subtly menacing V8 soundtrack, the latter of which was made possible by specially designed intake and exhaust systems that give the DB11 V8 a unique character compared to its AMG counterparts.

Set the drive mode to GT, put the suspension in its softest configuration, and the DB11 Volante is happy to dispatch a grueling low-speed commute or a long highway stretch at Autobahn-caliber speeds.

This ragtop is more about spirited jaunts through the Malibu Hills than it is about setting fast lap times on the Nurburgring.

Step up the drive mode ladder to Sport or Sport+, and the experience becomes more urgent as the eight-speed transmission snaps to attention and the exhaust valves open. We preferred to drive the car in these more aggressive settings due to the enhanced response from the drivetrain and the additional aural drama, but the GT mode will deliver greater efficiency and help maintain a lower profile if the situation calls for it.

The three-mode adjustable suspension is happy to stiffen up to corral body motions when you’re ready to tackle your favorite stretch of twisty tarmac, while big six-piston calipers and 15.7-inch rotors up front are at the ready should you need to scrub off some pace with haste. Still, the 4,100-pound machine is at its best when driven at seven or eight tenths of its capability. Even in the most aggressive suspension setting, the car will start to show its weight when pushed passed its comfort zone. While it’s a blessing at low speeds when traversing less-than-perfect pavement, the GT-focused suspension tuning becomes a detriment to confidence as you start to approach the performance limits.

Yes, the DB11 Volante can still be taken to the ragged edge if you want to go there, but this ragtop is clearly more about spirited jaunts through the Malibu Hills than it is about setting fast lap times on the Nurburgring. We think that’s ok. The Volante is luxurious and smooth enough to serve as a comfortable everyday cruiser, so the fact it won’t set a record hot lap at your local track isn’t a problem. That’s obviously not the reason this car exists.

Варианты [ править ]

DB11 V12

DB11 V12 питается от все новые 5204 куб.см (5,2 л; 317,6 у.е. в) двойным турбонаддувом двигатель V12 называется AE31 , делает его первым турбинным серийным Aston Martin. Двигатель имеет выходную мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6500 об / мин и 516 фунт-фут (700 Н · м) крутящего момента в диапазоне 1500–5000 об / мин. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расположенной сзади, производства ZF Friedrichshafen . DB11 ускоряется с 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,8 секунды и может развивать максимальную скорость 322 км / ч (200 миль / ч). В дорожном испытании, проведенном компанией « Автомобиль и водитель».DB11 разгоняется от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 3,6 секунды и пробегает четверть мили за 11,7 секунды со скоростью 201 км / ч (125 миль в час).

DB11 V8

Исходная модель V12 , присоединились к V8 версии начального уровня лета 2017 г. Работает на 4,0-литровый в Mercedes-Benz M177 с парным турбинным двигателем V8 , разработанным Mercedes-AMG , это приводит к 115 кг ( 254 фунта) снижение веса по сравнению с вариантом V12 и общая снаряженная масса 1760 кг (3880 фунтов) с распределением веса спереди / сзади 49/51, в отличие от DB11 V12 с 51/49. Двигатель V8 имеет выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 498 фунт-фут (675 Нм) крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4 секунды и развивает максимальную скорость 301 км / ч (187 миль / ч).

DB11 Volante

В 2018 году Aston Martin выпустил конвертируемую версию DB11 под названием DB11 Volante (по-итальянски « Летающий» ). DB11 Volante имеет распределение веса спереди / сзади 47/53 и имеет тот же 4,0-литровый двигатель M177 с двойным турбонаддувом V8, что и купе DB11 V8, хотя и с большим крутящим моментом. Volante имеет ту же выходную мощность, что и купе V8, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,1 секунды до достижения максимальной скорости 301 км / ч (187 миль в час). Aston Martin объявил, что не планирует устанавливать 5,2-литровый AE31.Двигатель V12 с двойным турбонаддувом на Volante, поскольку автомобиль уже весит на 110 кг (243 фунта) больше, чем купе V8, из-за множества элементов жесткости шасси, а также для сохранения целостности конструкции Volante и устойчивости на высоких скоростях .

DB11 AMR

В мае 2018 года Aston Martin представила DB11 AMR — замену уходящему DB11 V12, который более мощный и ориентированный на производительность, чем его предшественник. Предшественник DB11 V12 находился в производстве всего 18 месяцев, и считается, что этот шаг был в значительной степени связан с тем, что новый V8 DB11 работал лучше, чем ожидалось, сокращая разрыв в производительности с V12.

Она получила значительное улучшение по сравнению с предыдущей модели, такие как увеличение мощности до 639 л.с. (470 кВт; 630 л.с.) от его 5,2-литровый AE31 двойным турбонаддувом двигатель V12, пересмотренный вариант программирования переключения для 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для более быстрого зубчатого колеса изменения, более твердая и жесткая задняя подвеска, улучшение времени разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) до 3,5 секунд и увеличение максимальной скорости до 335 км / ч (208 миль / ч). Среди других уникальных особенностей — более агрессивный выхлоп в режиме Sport & Sport +, черная крыша, темная внутренняя отделка и новые на 3,5 кг легкие 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.

В начале производства Aston Martin произвела ограниченную серию из 100 автомобилей DB11 AMR Signature Edition с окраской в ​​цвете Stirling Green с акцентами в цвете Lime Green; аналогичная той, что установлена ​​на гоночном автомобиле Vantage GTE , черная внутренняя отделка с прострочкой зеленого лайма и 20-дюймовые легкосплавные кованые диски черного цвета с глянцевым покрытием. DB11 AMR стоит 174 995 фунтов стерлингов, а Signature Edition — 201 995 фунтов стерлингов. Поставки начались летом 2018 года.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте Хронология дорожного автомобиля Aston Martin Lagonda , 1948 год — настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е годы 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 DB9  и 
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

Дизайн

Aston Martin DB11 на Гудвудском фестивале скорости 2016 года.

Внешний стиль DB11 вдохновлен концептуальным автомобилем DBX и суперкаром One-77, а также DB10 (зарезервированным для Джеймса Бонда в фильме 007 Spectre ). 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски, например, происходят от последних.

Стиль DB11 остается типичным для бренда благодаря традиционной решетке радиатора и плавным линиям. Однако он хочет быть более агрессивным, чем его предшественник.

Настройка

Арки крыши доступны в 3 цветах, а кузов — в 54 цветах. Заказчик также выбирает цвет крыши, колесных дисков и тормозных суппортов.

Приборная панель

Интерьер предсерийного Aston Martin DB11.

DB11 отличается полностью обновленной кабиной по сравнению с DB9  : центральная консоль лишена множества кнопок, функции которых перенесены на 8-дюймовый экран.

Aston Martin работал с Daimler (владельцем 5  % английского бренда) над реализацией приборной панели DB11. Представленные экраны принадлежат немецкой группе: первый 12-дюймовый цветной HD-экран заменяет тахометры, второй 8-дюймовый, управляемый циферблатом, нависает над центральной консолью. Аудиосистема подписана Bang & Olufsen .

Это партнерство также позволяет автомобилю иметь вспомогательные средства парковки (автоматическая парковка, камера 360 °).

Games

Need for Speed: Heat

The DB11 Volante ’19 appears in Need for Speed: Heat as part of the Black Market.

It was announced to be part of the March update on March 2, 2020, and was made available through the «Collector’s Gambit» contract series on March 3, 2020.

Stock

The stock DB11 Volante is unlocked by accessing the «Collector’s Gambit» collection spot through the Black Market upon reaching Reputation Level and completing chapter 1 of the Campaign Story.

It has a customisation rating of five and can be equipped with performance parts.

Black Market:  LVL 20

 210

POWER 3.0

HIGH SPEED 2.7

ACCELERATION 3.3

NITROUS 2.0

HORSEPOWER  503

0-60 MPH  4.10

MAX TORQUE  514

TOP SPEED  187

Customisation (Rating: 5/10)

Engine Swaps (10 Available)

503 hp 4.0L V8218,000, REP LVL 30 503 / 1,014

385 hp 4.9L F12185,500, REP LVL 27 385 / 1,204

460 hp 6.2L V8243,500, REP LVL 31 460 / 1,239

542 hp 5.0L V8303,500, REP LVL 35 542 / 1,215

600 hp 5.2L V12348,000, REP LVL 35 600 / 1,239

646 hp 3.5L V6361,000, REP LVL 39 646 / 1,169

640 hp 8.4L V10380,500, REP LVL 39 640 / 1,239

710 hp 3.9L V8438,000, REP LVL 39 710 / 1,234

730 hp 6.5L V12454,500, REP LVL 39 730 / 1,239

721 hp Forged 3.8L V6610,000, REP LVL 47 721 / 1,430

The DB11 Volante 2018 appears in Need for Speed: Unbound following a car list article published on October 6, 2022 to the official Need for Speed website.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: