Импорт из Франции
Первые 6 Alfa Romeo GTV 2.0 L, импортированные во Францию, прибыли летом 1976 года тогдашнему импортеру GAP Automobiles. Последние проданные во Франции копии были зарегистрированы вАпрель 1987 г..
Специальные версии
Alfa Romeo Alfetta GT 1- й серии
Альфетта 1600 GT 1976
Alfa Romeo Alfetta GTV Sedan-Chevrolet Тони Риччарделло в 2014 году.
Alfa Romeo GTV6 2- я серия (США)
Alfetta GT оказался одним из автомобилей Alfa Romeo этой категории, который больше всего ценится итальянскими, но, прежде всего, иностранными покупателями, чьи особые запросы привели к появлению множества версий и специальных серий, включая отделку и двигатели.
Версия «Америка» с самого начала оснащалась двухлитровым инжекторным двигателем, чтобы соответствовать стандартам США по выбросам загрязняющих веществ. В Соединенном Королевстве продаваемые модели включали версии «GTS» 1600 см 3 и «GTV Strada» 2000 см 3, соответствующие серийным моделям, но с полным уровнем оснащения и очень высококачественной отделкой.
По специальному заказу немецкой сети в 1977 году Delta Technik произвела версию «GTV 2.6 V8», секретную серию из 100 запланированных экземпляров. Оснащенный 2,6-литровым двигателем V8 от Alfa Romeo Montreal мощностью 200 л.с., он мог развивать скорость до 230 км / ч. Созданный на базе 3.0L Racing GT V8 от Autodelta, заводской гоночный автомобиль изготовлен в двух экземплярах. К сожалению, в Германии было произведено всего две машины, и компания обанкротилась.
Два года спустя для получения омологации в Группе 4 чемпионата по ралли было выпущено 400 экземпляров версии «Turboldelta» с двухлитровым двигателем с турбонаддувом.
В 1980 году серия 2,0 л GTV была модифицирована немецким поставщиком Delta (не путать с гоночным отделом AutoDelta). Эта версия Delta имеет мощность 140 л.с. благодаря AAC от 2000 Bertone, различным жиклерам на карбюраторах (SOLEX). Эта модель имела выхлоп SEBRING, расширители крыльев, спойлер и специальные пластиковые бамперы. Количество выпущенных копий оценивается от 200 до 1000.
В 1981 году будет выпущена версия «Гран-при», чтобы отпраздновать возвращение Alfa Romeo в Формулу 1 . Вся внутренняя отделка будет изменена: черный бархат с серыми полосами, красный ковер на полу, идентификационная табличка с прогрессивным номером копии на приборной панели, рулевое колесо, обтянутое кожей, точно так же, как и внешний вид: цвет автомобиля. Исключительно красный Кузов с черными полосами, передний и задний бамперы, передний спойлер, боковые юбки и зеркало в цвет кузова, шины 195 / 60-15 на черных легкосплавных дисках с серебристым ободом, зеленый квадрифоль на задних воздуховодах.
Версия «Special Grand Prix» будет производиться в 650 единицах штамповки, в том числе 250 для итальянского рынка, 200 для французского рынка и последние 200 для всех других европейских стран. Специальная примерка была проведена итальянским производителем кузовов Maggiora.
В 1984 году Alfa Romeo France выпустила на рынок ограниченную серию 300 автомобилей GTV PRODUCTION с двигателями GTV 2.0 и GTV6 2.5. Эта серия празднует победу во французском производственном чемпионате GTV6, в котором участвует команда Snobeck . Автомобили оснащены обвесом, разработанным специально производителем оборудования STAND21, доступным только в сером или красном цвете, GTV Production можно узнать по памятной табличке на перчаточном ящике и по особым колесным дискам (двухцветный GOTTI J55C на GTV6 и Ronal A1 на GTV размером 7 дюймов x15 в обоих случаях), а также за рулем своей черной кожи. В период с 1984 по 1986 год Жак Панчатичи одержал почти дюжину побед в классе Gr.N (производство) в чемпионате Франции по ралли и финишировал третьим во Франции в Чемпионат 1984 года (затем 4- е место в 1985 году ). В 1985 и 1986 годах лидируют Ив Лубе ( вице-чемпион Франции 1985 года ) и Бертран Балас . Ален Кудини (1983) и Дани Снобек (1984) выиграли по очереди в Чемпионат Франции по супертуризму .
В Австралии эта модель пользуется исключительной долговечностью в туризме, поскольку на чемпионате Австралии по спортивным седанам в период с 1980 по 2015 год она была отмечена двенадцатью титулами благодаря двигателю Chevrolet (последние девять титулов получил Тони Риччарделло).
Наконец, между 1984 и 1985 годами по специальному заказу местного филиала Alfa Romeo South Africa для южноафриканского рынка было произведено 212 единиц GTV 3.0 V6 .
Начало производства мотоциклов BMW
Началом производства компании BMW можно считать 20 марта 1917 года, когда была зарегистрирована техническая документация и выпущен первый рядный шестицилиндровый авиационный двигатель под названием BMW III. В основе этого двигателя лежал авиационный двигатель Rapp III, который был модернизирован инженером-механиком немецкого происхождения Максом Фризом. Модернизация двигателя BMW III заключалась в добавлении в его высотный карбюратор обычной дроссельной заслонки, которая позволила двигателю развивать полную мощность высоко над землей.
Используя специальное высокооктановое топливо, состоящее из бензина, смешанного с бензолом, карбюратор регулировал насыщенность топливно-воздушной смеси в зависимости от высоты полета самолета. Это позволило двигателю, теперь получившему название BMW IIIa, развивать постоянную мощность в 200 лошадиных сил (150 кВт) на высоте до 2000 метров, которые явилялись решающим преимуществом перед двигателями конкурентов. После успешных испытаний BMW построила около 700 двигателей, однако большой спрос на новый авиадвигатель BMW IIIa в Мюнхене вынудил компанию перенести часть производства на завод Opel в Рюссельсхайме.
После окончания Первой мировой войны BMW продолжала заниматься производством двигателей но только уже для сельскохозяйственной техники, моторных лодок, автобусов и другого грузового транспорта, так как строительство авиационных двигателей было запрещено. В 1920 году компанией BMW был выпущен двухцилиндровый бензиновый двигатель BMW M2B15. Несмотря на то, что M2B15 был разработан как портативный промышленный двигатель, он также использовался несколькими производителями мотоциклов, в том числе для мотоциклов Victoria KR1 1920 – 1923 годов и мотоциклов Bayerische Flugzeugwerke (BFW) Helios 1920 – 1922 годов.
Ненеральный директор BMW Франц Йозеф Попп попросил директора по дизайну Макса Фриза оценить мотоцикл Helios. Завершив оценку, Фриз предположил Поппу, что лучшее, что можно сделать с Гелиосом, — это сбросить его в ближайшее озеро. В частности, Фриз осудил конструкцию поперечного коленчатого вала в стиле Дугласа, которая сильно ограничивала охлаждение заднего цилиндра.
Затем Попп и Фриз договорились в ближайшее время модернизировать Helios, чтобы сделать его более продаваемым и долгосрочным решением с совершенно новой конструкцией мотоцикла. Этот новый дизайн получил обозначение BMW R32 и начал производство в 1923 году, став первым мотоциклом, получившим обозначение BMW. С этого продукта начинается корпоративная история компании сегодня известная как BMW Motorrad.
Дизайн
Оба автомобиля были разработаны Энрико Фумия в Pininfarina. Планировалось, что GTV возродит традицию спортивных купе Alfa Romeo 1990-х годов. Дизайн восходит к первоначальным визуализациям в сентябре 1987 года и первым глиняным моделям, созданным в масштабе 1: 1 в июле 1988 года. После того, как Витторио Гиделла (генеральный директор Fiat) принял дизайн, Centro Stile Alfa Romeo под руководством Вальтера де Сильвы несла ответственность за завершение детальных работ, а также за дизайн интерьеров, так как предложение Pininfarina не было принято. Spider и GTV были основаны на современной платформе компактных автомобилей Fiat Group, называемой «Tipo Due» (или Type 2), в данном случае сильно модифицированной версии с полностью новой многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска и трансмиссия были созданы на базе седана Alfa Romeo 155 1992 года выпуска. Главным инженером в то время был Бруно Сина. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0,33 для GTV и 0,38 для Spider.
Это типичный итальянский дизайн с решеткой радиатора Alfa Romeo с двойными круглыми фарами (мотив, позже использованный в Alfa Romeo Proteo ), с низкой посадкой, клиновидной формы и низким нос и высоко вздернутый хвост. Задняя часть автомобиля «обрезана» с «хвостом Камма», что обеспечивает улучшенную аэродинамику. Spider разделяет эти черты с GTV, за исключением закругленной задней части. Spider отличался складным мягким верхом с рамой из пяти обручей, которая полностью скрывается из виду под крышкой, устанавливаемой заподлицо. Электрический механизм складывания был установлен как опция.
Детали включали цельный задний фонарь / противотуманные фары / индикаторную полосу поперек задней части кузова, второстепенные приборы на центральной консоли расположены под углом к водителю. При запуске многие журналисты отмечали, что Alfa значительно улучшила общее качество сборки и очень близко подошла к уровню своих немецких конкурентов.
История
Показатели производства Pininfarina | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Body | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | Итого |
GTV | 779 | 2,853 | 1,020 | 1,521 | 589 | 6,762 |
Паук | 710 | 3,207 | 1,896 | 2,094 | 1,119 | 9,026 |
Итого | 1,489 | 6,060 | 2,916 | 3,615 | 1,708 | 15,788 |
GTV изначально предлагался с 2.0 TS или 2.0 V6 Turbo, а паук с 2.0 TS или 3.0 V6 12V.
Изменения 1997 года
В 1997 году (фаза 1b) для GTV был доступен новый 24-клапанный 3,0-литровый двигатель V6. Новый автомобиль 24V также был оснащен новым 16-дюймовым двигателем. «Теледиальный» дизайн колес с 5 отверстиями для обеспечения дополнительного просвета для более крупных тормозов 305 мм (12,0 дюйма) и красных суппортов с четырьмя поршнями от Brembo. Дальнейшими внешними изменениями стали новые задние значки «V6 24V», обозначающие установку нового двигателя. и губа переднего бампера с турбонаддувом V6 с одним воздухозаборником с правой стороны для обеспечения потока воздуха к переднему масляному радиатору. Некоторые версии были модернизированы с другой сеткой переднего бампера, чтобы снизить шум ветра до 74 дБА.
В салоне кожаные сиденья со складками от MOMO предлагались в белом, красном и коричневом цветах. Эти сиденья поставлялись с ковровым покрытием соответствующего цвета, кожаными вставками на дверных картах, а также с дополнительной цветной строчкой по периметру, ручным тормозом, рычагом переключения передач и прострочку нового трехспицевого руля. Первые RHD автомобили этого поколения сохраняют Ед оригинальный, четырехспицевый, руль.
Рестайлинг 1998 года
Модернизация двигателя 2000 г.
В августе 2000 г. (этап 2b) двигатели были модернизированы для соответствия новым нормам выбросов Euro3. Агрегаты были немного расстроены и получили новый идентификационный код «CF3». Двигатель 3.0 V6 12V был снят с производства для Spider и заменен версией 24V от GTV, теперь только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 2.0 V6 Turbo и 1.8 T.Spark также были сняты с производства, а в 2001 модельном году линейка двигателей включала только 2.0 T.Spark и 3.0 V6 24V, пока не появилась линейка двигателей «Phase 3». GTV / Spider были последними автомобилями Alfa Romeo, произведенными на заводе в Арезе, который закрылся, и производство переместилось в Pininfarina на завод Джорджио Канавезе в Турине в октябре 2000 года.
К концу 2004 года производство на заводе Pininfarina прекратилось. Некоторые автомобили все еще были доступны для покупки до 2006 года.
Производство
Четырехдверная Berlina была произведена самой Alfa Romeo, а Spider и Sprint были разработаны и изготовлены независимыми кузовостроители соответственно Туризм и Бертоне. Будучи дорогим, но не очень быстрым, 2000-й продавался медленно, особенно Берлина который был перепродан Spider. Более мощный 2600, пришедший на смену 2000, лучше справлялся с более совершенными конкурентами, такими как Lancia Flaminia.
Между 1958 и 1961 годами Vignale построил серию купе, написанную Джованни Микелотти. Полностью проходное шасси типа 102.02, отличавшееся от серийных машин. Изготовлено около 15 машин.
Модель | Лет | Prod. нет. |
---|---|---|
Берлина | 1958–1962 | 2799 |
Паук | 1958–1961 | 3443 |
Спринт | 1960–1962 | 704 |
Шасси | 15 | |
Всего 1958–1962 гг. | 6961 |
2000 Берлина лицевая сторона.
2000 Берлина задняя сторона.
2000 Спринт «Пантера» (Polizia di Stato ).
США-рынок 2000 Spider; различное расположение ковша на капоте и единственная хромированная полоса по бокам.
Послевоенные годы
Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:
1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.
1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.
1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.
1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.
В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.
1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.
В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.
В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.
В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.
В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.
В 1993 г.ещё в далеком 1963 г.
Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.
В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.
В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:
- Automobiles Fiat;
- Light Фиат Vehicles;
- Альфа Ромео Automobiles;
- Automobiles Lancia.
В 2007 г.
В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).
В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.
В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.
В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.
Kia Magentis
Известный как Optima за пределами Европы, первый Magentis был слегка измененной версией Sonata от дочерней компании – Hyundai – представленной в 1998 году. Когда Magentis впервые приехал в Европу в 2001 году, он имел необычную комбинацию 166-сильного 2,5-литрового бензинового двигателя V6 и стартовую цену всего $ 16 000. 134-сильный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами был добавлен в диапазоне позже.
Kia отказалась от названия Magentis после того, как производство автомобиля второго поколения закончилось в 2010 году, и теперь использует Optima для аналогичных моделей на большинстве рынков.
Kia Magentis
Логотип: что кроется за ним
Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».
Эволюция логотипа «Альфа Ромео»
Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.
В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.
https://youtube.com/watch?v=6wGytpbSDxo%3F
Toyota Corolla
Corolla является самой продаваемой моделью в мире, хотя в отличие от Ford с моделью T или Volkswagen с оригинальным Beetle (Жук), Toyota создала много разных поколений Corolla.
Девятая версия дебютировала в Японии в 2000 году. Она была в первую очередь предназначена для европейских покупателей (известных как самые требовательные в мире), но предлагалась в большом количестве форм для удовлетворения потребностей местных рынков.
Это была первая Corolla, которая будет построена на заводе Toyota в Дербишире. Одной из самых редких версий была Corolla Compressor с наддувом (на фото), которй было построено только 250 штук.
Toyota Corolla
Гоночные версии GT, GTV и GTV 6 от Autodelta
Rallye Sanremo
Гоночные версии Alfetta GT и GTV были построены Autodelta, первоначально с атмосферными двигателями от более раннего гоночного автомобиля GTAm, основанного на купе серии 105, для омологации в рамках FIA Группа 2. Было несколько вариаций, начиная от двигателей Alfetta GT 1800 куб.см с двухконтурными или даже 16-клапанными головками до мощного 2-литрового двигателя GTAm. В этой форме они добились умеренного успеха в 1975 году, выиграв ралли на Эльбе и Коста-Брава в целом, а также выиграв категорию группы 2 на корсиканском этапе чемпионата мира по ралли.
В следующем году Autodelta переключила свое внимание на кольцевые гонки на Alfettas, которые выиграли в классе менее 2,5 литров в группе 2 на Чемпионате Европы по кузовным гонкам, заняв примечательное второе место в общем зачете 24 Hours Spa, а также общая победа в гонке ETC на Vallelunga. Несмотря на такие результаты, усилия Autodelta с группой 2 Alfetta были бессистемными и закончились преждевременно из-за бюджетных ограничений Alfa и серьезных обязательств перед Формулой-1 и Чемпионатом мира по спортивным автомобилям
В конце сезона 1975 года Autodelta также сплотился Alfetta GTV с 3,0-литровым двигателем V8, созданным на основе 2,6-литрового V8 купе Alfa Romeo Montreal и использующим тот же механический впрыск топлива от SPICA.. Эта версия использовалась Баллестриери на относительно небольшом ралли Valli Piacentine, но разработка V8 Alfetta в качестве соревновательной машины не была продолжена, когда был оставлен план по производству 400 дорожных единиц этой модели для омологации. Около двадцати 2,6-литровых автомобилей Alfetta GTV с двигателем V8 было построено Autodelta по заказу немецкого импортера Alfa в 1977 году, где они были проданы за 50 000 немецких марок, что значительно больше, чем 20 990 немецких марок, взимаемых за Alfetta. GTV2000.
В 1980 году Alfetta GTV Turbodelta уже была омологирована FIA Group 4, поскольку необходимое количество серийных двигателей было построено и установлено на Alfetta Turbodelta Stradale. и модели Nuova Giulietta Turbodelta. Гоночная версия разыгрывалась на ралли и разрабатывалась в течение сезонов 1979 и 1980 годов: заявки, поддержанные Jolly Club, были проданы Pregliasco, Ormezzano и Verini. Последняя разработка Gp.4 Turbodelta отличалась широкими арками, ободами 15×11 Campagnolo, обутыми в массивные шины 290 мм (11 дюймов), большими тормозами, легким корпусом и огромным капотом двигателя, закрывающим индукцию промежуточного охладителя и турбо-систему.
Несмотря на победу на ралли на Дунае, разработка Gp.4 Alfetta Turbodelta не велась, так как Карло Читти, главный инженер Autodelta, больше интересовался SportsCars и F1. Другими соображениями были предстоящее введение Giulietta Turbo и GTV 6, а также участие отдела соревнований в подготовке к изменению в 1981/82 г. категорий омологации FIA для серийных автомобилей из Группы 2 и 4 в группу N и группу A. В случае GTV 6 группы N и A события подтвердят, что «Альфа» была очень хорошо подготовлена.
В 1986 году Alfa Romeo GTV 6 была одним из самых быстрых автомобилей Группы A для ралли. В 1986 году производство GTV 6 было прекращено, и Alfa Romeo направила свои усилия по гонкам и ралли Группы А на седаны 75 / Milano, которые были основаны на том же шасси с задней трансмиссией. Однако в 1986 году GTV 6 одержал одну из своих лучших раллийных побед, когда пример Ива Лубе выиграл группу A на трагическом Tour de Corse 1986 года и занял 3-е место в общем зачете. чудовищно мощные полноприводные автомобили группы B.
BMW 6 Series
БМВ 6 серии представляет собой модельный ряд роскошных 2-х и 4-дверных автомобилей.
Первым кузовом стал BMW E24, который был запущен в 1976 году как замена для БМВ Е9.
Через 14 лет после завершения производства первого поколения, в 2003 году стартует серийный выпуск второй генерации роскошного купе BMW E63 и кабриолета BMW E64.
Этот кузов “шестерки” был создан на базе седана 5 серии – E60.
В BMW E24 кабриолет был доступен по предварительному заказу в некоторых дилерах
В 2011 году было выпущено 3-е поколение 6 серии – купе BMW F13 и кабриолет BMW F12 как модели 2012 модельного года. Данные автомобили были созданы на платформе флагмана 7 серии F01 и 5 серии F10 (двигатели так же были позаимствованы у выше приведенных кузовах).
В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено новый вариант 6 серии – BMW Gran Coupe F06. Этот автомобиль представляет собой 4-дверный седан фастбэк, главными конкурентами для которого является Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.
В этой статье собраны все данные, которые на данный момент известны о нвоой версии итальянского спортивного Alfa Romeo GTV. Новинка должна составить конкуренцию похожим моделям от Audi и BMW.
Бренд Alfa Romeo находится под новым руководством с целью развития компании по сравнению с ее нынешним состоянием. После недавнего слияния итало-американского концерна FCA (Alfa входит в его состав — прим.редак.) и французского PSA Groupe с образованием нового мега-концерна Stellantis, каждый бренд получит 10 лет, чтобы доказать свою принадлежность к портфелю. С этой целью Alfa Romeo внедрит электрификацию во всей своей линейке, включая долгожданное возвращение спортивного авто GTV. По слухам, в возвращении GTV нет ничего нового, но последние слухи меняют то, что мы можем ожидать от того, что, вероятно, станет флагманом Alfa Romeo. GTV, что означает Gran Turismo Veloce, всегда был двухдверным четырехместным купе.
Запечатлена дрэг-гонка между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M и Porsche Macan Turbo
Генеральный директор Alfa Жан-Филипп Импарато намекнул, что GTV следующего поколения может иметь кузов «четырехдверное купе», похожий на Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran Coupe или Mercedes-Benz CLA. Неясно, будет ли у этой модели кузова лифтбэк, как у аналогов от Audi и BMW, или же обычная конфигурация, как у Mercedes. Хотя это не купе в традиционном смысле, четырехдверный, скорее всего, понравится более широкому рынку, способствуя потенциальным продажам. В недавно опубликованном рендеринге (на фото выше) в качестве базы используется Alfa Romeo Giulia GTA 2021 года, но задняя часть автомобиля имеет более похожую на купе линию крыши. Мы ожидаем, что наряду с более гладкой линией крыши в этой модели будут двери без опор. Передняя часть сохраняет фирменную треугольную фальшрадиаторную решетку, но заменяет нынешние фары Giulia на более современные, которые есть у концепта Tonale. Пока неясно, на какой платформе будет построен GTV. От использования платформы Giorgio, на которой построены нынешние Giulia и Stelvio, было решено отказаться. Вместо этого будет выбрана архитектура STLA Large, разработанная Stellantis. Официального объявления о новой электрической платформе не было, но слухи предполагают, что GTV может использовать тот же подход, что и BMW, предлагая бензиновые и полностью электрические варианты своих моедлей. Не так давно, наше издание писало о том, что на фото впервые замечен прототип кроссовера Alfa Romeo Tonale. Западные издания опубликовали серию фотографий, на которых запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Alfa Romeo Tonale. Кузов новинки и ее колесные диски, покрыты тяжелым камуфляжем.
Автомобильное производство до 1945 г.
в 1910 г.
Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.
Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.
В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.
В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).
В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.
В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.
Характеристики
2000 год цельный конструкция и обычная переднеприводная, заднеприводная компоновка Двигатель представлял собой увеличенную версию ´s рядная четверка сместив 1975 куб. В чугун блокировать и алюминий голова двигатель производил 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5300 об / мин в Берлине с использованием одинарной нисходящей тяги. Солекс карбюратор, в то время как версия на Sprint и Spider производила 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5700 об / мин с двумя карбюраторами Solex с боковой тягой и более высоким коэффициент сжатия.Два цепного привода. верхние распредвалы работали два тарельчатые клапаны на цилиндр. Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую коробка передач, с участием синхронизатор на всех передних скоростях.
Подвеска передних колес была независимый, с участием двойные поперечные рычаги, задняя часть использовала цельная ось. На всех четырех колесах были винтовые пружины и телескопический демпферы Тормоза были ударные, с гидравлическая система. Шины 165HR400 Pirelli Cinturato CA67
- Двигатели
Модель | Смещение | Компр. соотношение | Мощность | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
Берлина | 1975 куб. | 8.25:1 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 161 км / ч (100 миль / ч) |
Паук/Спринт | 8.5:1 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5700 оборотах в минуту | 177 км / ч (110 миль / ч) |
Дизайн и динамика
Alfetta представила бренду новую компоновку трансмиссии. Сцепление и трансмиссия были размещены в задней части автомобиля вместе с дифференциалом для более сбалансированного распределения веса, как на автомобилях Alfetta 158/159 Grand Prix. Подвеска опиралась на двойные поперечные рычаги и торсионы спереди и трубу De Dion сзади. При отправке с завода все Alfettas изначально оснащались шинами Pirelli Cinturato 165HR14 (CA67).
Двигатели
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | I4 | 1570 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5600 об / мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 4300 об / мин | |
1,8 | I4 | 1779 куб.см | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5500 об / мин | 167 Н · м (123 фунт-фут) при 4400 об / мин | |
2,0 | I4 | 1962 куб.см | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5300 об / мин | 175 Н · м (129 фунт-фут) при 4000 об / мин | |
2,0 | I4 | 1962 куб. См | 130 Л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5400 об / мин | 178 Нм (131 фунт-фут) при 4000 об / мин | |
2,0 турбо | I4 | 1962 куб.см | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5500 об / мин | 231 Н · м (170 lb⋅ft) при 3500 об / мин | GTV 2000 Turbodelta |
2,5 V6 | V6 | 2492 куб.см | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5600 об / мин | 213 Нм (157 фунт-фут) при 4000 об / мин | GTV 6 |
3,0 V6 | V6 | 2,934 куб.см | 186 л.с. (137 кВт; 183 л.с.) при 6700 об / мин | 222 Нм (164 фунт-фут) при 4300 об / мин | GTV 6 3.0 Омологация для ЮАР модель |
2,5 V6 Twin Turbo | V6 | 2492 куб. См | 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) при 5600 об / мин | 332 Нм (245 lb⋅ft) при 2500 об / мин | GTV 6 Callaway |
2,6 V8 | V8 | 2593 куб.см | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6500 об / мин | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 4750 об / мин | GTV8, ограниченная серия Autodelta |
2,0 с турбодизелем | I4 | 1995 куб. См | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 об / мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 2300 об / мин | только для седана |
2.4 Турбодизель | I4 | 2393 куб.см | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4300 об / мин | 196 Нм (145 фунт-фут) при 2300 об / мин | только седан |
Volvo S60
S60 первого поколения – это компактный представительский автомобиль, основанный на той же платформе, что и почти все другие модели Volvo, продаваемые в то время. Со многими обновлениями он оставался в производстве в течение целого десятилетия, заменившись вторым поколением S60 только в 2010 году.
Самой быстрой версией, представленной в 2003 году, был S60 R (на фото), который имел 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 296 л.с., полный привод и сложную трехрежимную систему, включающую амортизаторы подвески и систему 4×4, которую Volvo описывала как Four-C или «непрерывно управляемая концепция шасси». Механически подобный ему V70 R был запущен в то же время.
Volvo S60