Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Buick Encore . |
vте Автомобили Buick | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основанная в 1899 году, подразделение General Motors с 1908 года. | |||||||
Текущий |
|
||||||
Исторический / снятый с производства |
|
||||||
Концепт-кары |
|
||||||
|
vте« Предыдущая – Buick , бренд General Motors , автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Скайхок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Скайхок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сомерсет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жаворонок | Жаворонок | Жаворонок | Верано | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Reatta | Каскада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Век | Век | Век | Царственный | Царственный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Царственный | Царственный | Царственный | Лакросс | Лакросс | Лакросс | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | Люцерн | |||||||||||||||||||||||||||||||
Электра | Электра | Парк-авеню | Парк-авеню | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный универсал | Имущество | Roadmaster Estate | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное | Ривьера | Ривьера | Ривьера | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | на бис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Encore GX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Envision | Envision | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Свидание | Анклав | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | Анклав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Ренье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Terraza | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Reatta |
vтеBuick , торговая марка General Motors , автомобильная хронология, китайский рынок, с 1999 г. по настоящее время | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | Плыть | |||||||||||||||||
Компактный | Excelle | Excelle | ||||||||||||||||
Excelle GT | Excelle GT / GX | |||||||||||||||||
Excelle HRV | Excelle XT | Верано Хэтч / GS | ||||||||||||||||
Верано | ||||||||||||||||||
Велит 5 | Велит 6 | |||||||||||||||||
Среднего размера | New Century / G-Series / Regal | Царственный | Царственный | |||||||||||||||
Лакросс | Лакросс | Лакросс | ||||||||||||||||
Полноразмерный | Ройаум | Парк-авеню | ||||||||||||||||
Внедорожник | на бис | на бис | ||||||||||||||||
Encore GX | ||||||||||||||||||
Велит 7 | ||||||||||||||||||
Envision | ||||||||||||||||||
Анклав | Анклав | |||||||||||||||||
Минивэн | GL6 | |||||||||||||||||
GL8 | GL8 | GL8 |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Бьюик Энкор, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Бьюик Энкор может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Справка
Buick Encore дебютировал в 2012 году. Модель относится к классу субкомпактных кроссоверов и является адаптированной для США версией Vauxhall/Opel Mokka.
Автомобиль не стал лидером своего сегмента на североамериканском рынке, но занял достаточно прочную позицию в своем сегменте. Покупателя он привлекал доступной ценой и богатым оснащением, но ему не доставало более выразительного дизайна. Компания решила исправить это и в 2017 году представила на салоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер.
Рестайлинговая версия Бьюик Энкор отличается от дореформенной видоизмененной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, иной решеткой радиатора, другими бамперами.
Внутри примечательна другая панель приборов, новый блок системы мультимедиа. Улучшена отделка. Что касается оснащения и технической части, то об этом более подробно будет изложено ниже.
Причины не покупать Buick Encore 2019 года — минусы
Говорят, что стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Buick Encore 2019 немного вялый. 138-сильному двигателю не хватает ускорения, хотя он лучше среднего бензинового. Существует вариант обновления, но вы не можете получить его на базовом уровне отделки салона. Хотя Энкор, возможно, не самый агрессивный вариант вождения в категории, он позволяет покупателям повысить его на ступени при переходе на спортивный двигатель.
2. Некоторые не хотят доплачивать за малолитражный внедорожник.
Цена базовой комплектации Buick Encore 2019 — около $ 23000 , максимальной версии — чуть более $ 30000 . Бьюик приложил много усилий, чтобы сделать автомобиль Энкор очень высокого качества. Цена базовой модели немного выше, чем у сопоставимых моделей других производителей, но качество и стандартные функции могут иметь значение для некоторых покупателей.
3. Не очень много улучшений в 2019 году.
Buick Encore 2019 практически не обновлялся с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему имеет высококачественные элементы дизайна и стандартные функции, но некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие улучшений. Когда он был переработан в 2017 году, то занял первое место в категории. С тех пор мало что изменилось.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бьюик Энкор, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Buick Encore в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Тест-драйв
Напускная агрессия
Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.
Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.
Респектабельная атмосфера
Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.
Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.
Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.
Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.
Достаточный минимум
Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.
Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.
Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками.
Фото нового Buick Encore (2017):
Buick (Бьюик)
Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.
Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству |
В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.
Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).
Ссылки [ править ]
- ^ «Buick Encore 2013 выходит на сцену» . General Motors . Проверено 25 июня 2012 года .
- ^ “Цены, обзоры и фотографии Buick Encore | Эдмундс” . Edmunds.com . 2020-05-05.
- ^ ” GM дразнит пятиместный мини-кроссовер Buick Encore 2013 в преддверии открытия Североамериканского международного автосалона в Детройте “. Автомобиль и водитель . 14 декабря 2011 г. Проверено 14 декабря 2011 г.
- ↑ Автоматическая остановка / запуск двигателя. Архивировано 5 июля 2016 г.в Wayback Machine , Руководство по эксплуатации Buick Encore 2016, General Motors LLC, 2015 г., стр. 158
- ^ 2014-2016 Buick Encore Dash Архивировано 22марта 2016 годана Wayback Machine , Брошюра Buick Encore 2016, General Motors LLC, 2016, стр.6
- ^ 2017-2018 Buick Encore Dash Архивировано 8 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Брошюра Buick Encore 2017, General Motors LLC., 2017, стр.6
- ^ Trailer Буксировка архивации 2017-12-13 в Wayback Machine , 2018 Buick Encore Руководство, General Motors LLC., 2017, p.197
- ^ Прицеп буксировка , 2018 Opel Mokka X Руководство, Adam Opel Gmb, Рюссельсхайм, Германия, 2017, стр. 174-177
- ^ Данные о весе и буксировке, заархивированные 2017-12-06 в Wayback Machine , Брошюра Opel Mokka X 2018, Opel Automobile Ireland Limited, стр. 37
- ^ 2016 Buick Encore IHS рейтинги надежности и предотвращения столкновений Страховой институт дорожной безопасности, Институт данных о потерях на дорогах
- ^ Golson, Daniel (22 апреля 2019). «Это (вероятно) Buick Encore следующего поколения для США» Автомобиль и водитель . Проверено 22 апреля 2019 .
- ^ “Продажа Buick Encore в Китае” .
- ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» . Дженерал Моторс. 2014-01-03 . Проверено 6 января 2014 .
- ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре Blockbuster» . Дженерал Моторс. 2015-01-05 . Проверено 8 января 2015 .
- ^ “GM, Chevrolet лидирует с увеличением доли розничного рынка в 2015 году” . Дженерал Моторс. 2016-01-05 . Проверено 7 января 2016 .
- ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах в США и увеличивают их долю в 2016 году» . Дженерал Моторс. 2017-01-04 . Проверено 4 января 2017 .
- ^ http://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2018/jan/0103-gmsales.html
- ^ https://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2019/jan/0103-gmsales.html
- ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 2020-01-03.
- ^ https://media.gm.com/media/us/en/gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2021/jan/0105-gmsales.html
Первое поколение (2013)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Opel Mokka Vauxhall Mokka (Великобритания) |
Производство | 2012 – настоящее время 2012–2019 гг. (Китай) |
Модельные годы | 2013 – настоящее время |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полноприводный |
Платформа | Платформа GM Gamma II |
Связанный | Шевроле Тракс Шевроле Авео / Соник |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,555 мм (100,6 дюйма) |
Длина | 4280 мм (168,5 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Рост | 1,646 мм (64,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1293 кг (2851 фунт) (2WD) 1386 кг (3056 фунтов) (4WD) |
Buick Encore первого поколения – это, по сути, североамериканская версия Opel Mokka . Обозначение “Encore” ранее использовалось American Motors Corporation (AMC) для субкомпактных двух- и четырехдверных вариантов хэтчбека американского переднеприводного Renault Alliance с 1984 по 1987 год.
Первое поколение Encore дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте 10 января 2012 года. Автомобиль поступил в продажу в конце 2012 года, доступный как в переднеприводной (FWD), так и в полноприводной (AWD) версиях.
Buick Encore с 2013 по 2015 год предлагался в моделях уровня Base, Convenience, Leather и Premium с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT объемом 1,4 л и многоточечным впрыском топлива (MFI) мощностью 138 л.с. при 4900 об / мин в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП.
В 2016 году была добавлена новая модель второго уровня Sport Touring, которая включала уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серебристой отделкой, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, противотуманные фары и новый более мощный GM B14XFT Ecotec inline. четырехцилиндровый двигатель VVT с прямым впрыском топлива (DI) мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин в рекламных материалах Buick Encore. Однако Opel оценивает мощность двигателя в 112 кВт (150 л.с.) при 4900-6000 об / мин.
Пакет двигателей Ecotec с прямым впрыском включает технологию Stop / Start для повышения экономии топлива и был доступен в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, на 2017 и 2018 годы. В 2017 году уровни модели стали Base, Preferred, Sport Touring, Preferred II. , Сущность и Премиум.
2017 фейслифтинг
В 2017 году Buick Encore получил пересмотренные фары и бамперы, светодиодные задние фонари, а интерьер получил пересмотренную приборную панель и приборную панель с 4,2-дюймовым информационным экраном, пересмотренную центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым безрамочным экраном. Порты с искусственными , которые продавались как на моделях с 2013 по 2016 год, были удалены.
В руководствах по эксплуатации Buick Encore за 2013–2018 годы говорится, что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Однако в руководствах по эксплуатации Opel, аналога Buick Encore, Opel Mokka с 2013 по 2018 год, содержится информация о буксировке прицепа. Это связано с различными правилами в Европе и США.
Брошюра Opel Mokka X 2018 включает таблицу данных с указанием допустимой массы прицепа для автомобилей Mokka X с различными конфигурациями трансмиссии FWD и AWD, включая двигатели 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой передач. Для Buick Encore доступно послепродажное сцепное устройство класса II от 1 до 1/4 дюйма, рассчитанное на максимальную полную массу прицепа 3500 фунтов. Buick Encore собирается на заводе GM Korea в Бупёнге, Южная Корея, и продается в Северной Америка.Китайский рынок Buick Encore собирается в Шанхае.
Безопасность
Небольшое перекрытие фронтального удара со смещением – сторона водителя | Хороший |
Небольшое перекрытие фронтального смещения удара со стороны пассажира | Приемлемо |
Умеренное перекрытие фронтального смещения удара | Хороший |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья (кожаные сиденья с электроприводом) | Хороший |
Фары | Бедных |
Интерьер
Как только попадаешь вовнутрь обновленного Buick Envision, можно заметить нестандартный дизайн, однако все это смотрится довольно современно
Водитель сразу обращает внимание на тонковатое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество механических клавиш. Уже «в базе» он будет сделан из кожи. Настроить его можно по высоте и глубине
Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра
Настроить его можно по высоте и глубине. Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра.
Очень интересно выглядит торпеда, разделенная на 3 части. В самой верхней части размещена деревянная накладка, в которую решили интегрировать часы, небольшое количество органов управления, а также 8-дюймовую мультимедийную систему, которая на общем фоне кажется крошечной. Верхнюю часть от нижней отделяет полоса дефлекторов вентиляционной системы, а также небольшая ниша. Что касается нижней части, она будто является продолжением центрального тоннеля на торпеде. Тут нашлось место для органов управления климатической установки, получившей два цветных экрана и необычный дизайн.
Без ограничений 3 часть перетекает в тоннель, имеющий два подстаканника и рукоятку коробки переключения передач. Недалеко можно заметить клавишу ручного тормоза электромеханического типа. У водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира есть собственные подлокотники, что очень удобно. На центральном тоннеле можно выбирать режим работы подвески, управлять системами безопасности. Кроссовер обладает также 12-вольтовой розеткой для подзарядки. Рестайлинговый Buick Envision может дополнительно похвастаться отделением для беспроводной связи стандарта Qi.
Работает машина со знакомыми многим Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось без установленной мобильной связи стандарта 4G LTE и точки доступа Wi-Fi. Обшивка салона американского кроссовера сделана из качественной ткани для стандартных версий, а вот более дорогие комплектации могут похвастаться кожей. Внутри предостаточно свободного места. Сидеть на переднем или заднем ряду очень удобно. Установленное водительское кресло можно настраивать по 12 направлениям, а пассажирское в 8 направлениях.
Есть лишь небольшие вопросы к отсутствию яркого бокового подпора. На заднем ряду есть комфортный диван, способный разместить 3-х взрослых людей. Спинка центрального кресла оснащена подлокотником, внутри которого есть пара подстаканников. Багажное отделение получило 422 л, однако, если необходимо, его можно увеличить, сложив при этом задний ряд кресел. При таком раскладе объем увеличится до 1 555 л полезного пространства.
Расход топлива на 100 км Бьюик Энкор
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бьюик Энкор. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2012 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Бьюик Энкор (Поколение 2 – 2019-по настоящее время);
- Бьюик Энкор (Поколение 1 – 2012-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-2019).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Buick Encore является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Бьюик Энкор является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Buick Encore подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.