Дизайнер

Какую зарплату Вы хотите получать?

Это один из вопросов, к которым нужно подходить аккуратно и с умом. Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты, но и обосновать его. А для этого необходимо изучить рынок труда, оценить свои способности, узнать, сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе.

Если завысите цифру — это может стоить Вам предложения о работе, если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного сотрудника, готового работать за копейки.

Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму, которую готовы Вам платить, но так происходит далеко не всегда. Чаще всего все же спрашивают, чтобы знать, могут ли себе «позволить» такого сотрудника.

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Point of style

Ваше определение стиля.
Стиль – это когда женщина носит ту одежду, которая ей подходит и которая вдохновляет ее.

Ваша профессия влияет на ваш личный стиль?
Да, часто из-за количества работы приходится следовать совету Марка Цукерберга и носить то, что отнимает меньше времени на сборы! На каждый день у меня есть своя версия «серой футболки и джинсов» (улыбается).

Катя, без каких вещей вы не представляете свой модный гардероб?
Возможно, это покажется странным высказыванием от дизайнера, но я спокойно отношусь к одежде и у меня нет must-haves

Одежда — это важно, но важнее то, что человек из себя представляет и как светятся его глаза. Одежда — это всего лишь дополнение, поэтому, даже когда теряют мой багаж, я никогда не переживаю

Пойду в том, что есть! Недавно у меня был диалог с клиенткой из Лос-Анджелеса. Она пишет: «Катя, если платье вовремя не доставят, мне будет совершенно нечего надеть». Я ответила: «Тогда ты наденешь свою природную красоту и уверенность». Ей очень понравился такой ответ. Действительно, одежда — это «второе». «Первое» — вы и ваша личность, а этот must-have всегда при вас.

Пятьдесят оттенков свободы

Утро… Какие мысли посещают вас первыми?
Кому не успела ответить, куда нужно ехать, что из тридцати дел — самый важный приоритет на данную минуту.

Как вы любите проводить свободное время?
Свободного времени очень мало. Посвящаю его занятиям, которые меня эмоционально обогащают — встречаюсь с друзьями, провожу время с родителями, навещаю родной остров Сахалин… Катаюсь на лошадях в пустыне на рассвете или на закате. Смотрю балет или оперу. Люблю спонтанные путешествия.

Расскажите о ваших любимых точках на карте.
Мне нравятся места, где можно быть самой собой, где легко и свободно. Из веселых — Сен-Тропе. Здесь нет возраста и национальности, все веселятся и проводят время вместе — от семи до семидесяти. Из спокойных — люблю нетронутую природу, безлюдные побережья (особенно на Сахалине), пустыню. Чем больше работаешь и бываешь на людях, тем больше ценишь тишину, хочется покоя и уединения с самыми близкими.

Как часто вы бываете в России? Задумывались ли о том, чтобы вернуться на родину?
Я очень люблю приезжать в Россию — в Москву, Санкт-Петербург, на Сахалин, каждый раз возвращаюсь вдохновленная. Жизнь за рубежом научила меня ценить наших людей и нашу широту души. Таких талантов, как у нас, нет нигде! Но, наверное, после стольких лет жизни в разных странах, я стала настоящим человеком мира, и мне сложно себя представить в рамках одной страны, одной культуры, одного языка.

Head turning clothes

Катя, как вы оказались в Дубае? Почему выбрали именно это место для построения бизнеса?
Меня пригласили работать ассистентом в отдел маркетинга Kenzo. Сначала я отказалась, решив, что после четырехполосных статей в Vogue — это шаг назад. Но потом подумала, что надо быть открытой новому и что мои внуки будут гордиться тем, что их бабка жила и работала в арабской стране. В первые же дни я влюбилась в город и в уникальную атмосферу — люди помогают друг другу во всем, каждый горит какой-то идеей, каждый хочет стать успешным… Я начала изучать возможности здесь остаться — оказалось, что заплатив за бизнес-лицензию относительно подъемную сумму, очень просто получить статус резидента и заниматься собственным делом. Так Дубай стал местом, где я основала свой бренд Katya Kovtunovich.

Насколько легко европейцу жить в Арабских Эмиратах и вести там свое дело? Возникают ли какие-либо сложности из-за разницы менталитета и культур?
После пяти лет в Лондоне я стала очень гибким и открытым человеком. Мне очень нравится жить в мультикультурной стране. Арабские Эмираты на восемьдесят процентов состоят из приезжих. У каждого — своя норма, и люди приспосабливаются друг под друга. Это требует определенной гибкости — если она есть, то все в порядке. Мне, наоборот, было бы скучно жить в стране, где у всех одинаковые понятия о вещах. Мне интересно каждый день учиться у других людей. Это огромное преимущество Дубая — после жизни здесь ты очень хорошо понимаешь менталитет всех стран Персидского залива и азиатов.

Не сложно быть женщиной в арабском мире?
Мне лично это очень комфортно. У нас есть банковские филиалы только для женщин. Во всех правительственных инстанциях для женщин существуют отдельные очереди, отдельные залы ожидания, где, как правило, намного меньше людей. Чего же здесь не любить?!

Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти

Валентино Гаравани 87 лет, и большую часть жизни рядом с ним Джанкарло Джамметти — ближайший друг, соратник, бизнес-партнер, возлюбленный.

Они познакомились в далеком 1959 году в кафе на Via Veneto, когда Валентино только начинал карьеру дизайнера, а Джамметти был студентом-архитектором. Две творческие личности сразу сошлись и подружились, а еще через несколько лет стали еще и коллегами: Валентино стал успешным, но его модному дому Valentino не хватало хорошего управленца — и Джанкарло, не раздумывая, оставил архитектуру и взял ведение бизнеса на себя.

Джанкарло Джамметти и Валентино Гаравани

Развитию бренда Valentino Джамметти посвятил больше половины своей жизни, всегда покорно оставаясь в тени: нежно подталкивая Гаравани к выходу на поклон и терпеливо дожидаясь за кулисами, пока публика вдоволь искупает его в овациях. Свою роль в этом дуэте Джанкарло принимал спокойно и не стремился в свет софитов.

Джанкарло Джамметти и Валентино Гаравани

Вплоть до 2008 года «официально» о романе Валентино и Джамметти не упоминалось. «Это был секрет, который не был секретом», — пошутил по этому поводу Джанкарло, когда связь перестала быть тайной.

Дизайнер и его управляющий были любовниками десять с лишним лет. Но при этом никогда не жили вместе.

Страсть в итоге прошла, но любовь и уважением остались. Об этом Джанкарло рассказал в интервью Vanity Fair в 2013 году:  «Мне было 30 лет, когда на физическом уровне наши отношения прекратились. Сегодня это отношения без намека на сексуальность. Но великая любовь осталась, древняя, способная пережить все».

Валентино Гаравани, Сальма Хайек и Джанкарло Джамметти

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

«Главное увлечение — шитье, для которого практически не остается времени. Мечтаю просто посидеть и пофантазировать с тканями и машинкой, без коммерческой цели и дедлайнов»

Есть ли какое-то хобби или увлечение, которое вам безумно нравится?
Главное увлечение — шитье, на которое практически не остается времени. Лошади и верховая езда. Балет, которым планирую начать заниматься. Автомобили и скорость, но это хобби в Дубае обходится очень дорого из-за штрафов.

Если бы вы могли встретиться и поболтать с любой легендарной личностью, кто бы это был?
Для меня самые легендарные личности – хирурги. Хотелось бы поговорить с ними и побольше узнать об устройстве самой уникальной вещи на земле — человеческого тела. Моя бабушка — хирург, наверное, у меня в генах интерес к этой профессии. Но сейчас ей девяносто один год, и она почти не рассказывает о своей работе.

Есть ли у вас любимая цитата, которая помогает в трудных обстоятельствах? Или, возможно, жизненный девиз?
«Всё всегда к лучшему» и «Everything is possible».

Назовите пять вещей, без которых вы не можете прожить: 
Без одной. Без свободы! Личной, свободы слова, свободы действий.

Какие вопросы есть у Вас?

Очень хороший тон — когда Вы не просто отвечаете на вопросы рекрутера, но и задаете свои. Это показывает Вашу инициативность, заинтересованность.

Рекомендуется задавать вопросы о:

  • Ваших потенциальных обязанностях;
  • корпоративной культуре компании;
  • особенностях каких-то отдельных проектов, задач;
  • дальнейших планах компании.

В заключение

Мы рассмотрели 20 самых распространенных вопросов на собеседовании. Но некоторые рекрутеры могут спрашивать вовсе необычные или даже провокационные вещи.

Не молчите, не говорите «Не знаю», лучше продемонстрируйте, что Вы готовы открыто общаться и мыслить. И это обязательно произведет на рекрутера хорошее впечатление.

Закрыть амбразуру

Лихости, как и смелости планов, Daimler AG не занимать. Но не слишком ли концерн опоздал с премьерой пикапа и вносил изменения уже по ходу дела? Перенаселённая евроэкономика шатается как молочный зуб от «брекзитов», «натурального социализма» и ей не до сантиментов. Поэтому прицел немецкого концерна навострён на внешние рынки. Европе срочно нужно продавать свежий и качественный товар. Пикапы являлись самой очевидной болевой точкой. Решение пуститься во все тяжкие было продиктовано самоочевидным фактом: титул «пикап года» уже 6 лет в Европе получает Volkswagen Amarok – фактически первый массовый пикап, разработанный и выпускаемый в Европе. Но сколько можно давать знак качества одной марке? Тенденция к грузовому сегменту у «Фольксвагена» успешно решена ещё и другими нативными пикапами: Saveiro и Caddy, а у «Мерседеса» в кармане остался лишь утешительный районный приз из нескольких AMG G460 6×6, полюбившихся принцам Саудовской Аравии.

И тут был найден тактический ход: даже самые дорогие пикапы с обыденными роднит лишь одна деталь – крышка багажника! Что такое современный ближневосточный, европейский и русский пикап? Это седан! Достаточно к ульяновскому грузовику «Патриот» приделать крышку на грузовой отсек, как и он становится уже машиной весьма практичной не в огороде, но в городе. Нужно только подобрать нужный фоторобот для лица.

Успех массового продукта не должен быть связан с амбициями денежных кошельков, растущих звёзд шоу-бизнеса или оффшорных нуворишей, способных выложить в Европе деньги за брендовую вещь. А апломба у машины должно хватать с запасом, что и предопределило экспериментацию со стайлингом, которую мир должен покупать как Mercedes-Benz X-Class.

Открыть новую позицию гораздо легче, чем удержать её – резонно отмечали мудрецы античности. Шеф-дизайнер концерна Гордон Вагенер (Gorden Wagener) на презентации пикапа не рассказал ничего нового. Экспериментируя с фирменным стилем, уже не Гордону, а концерну придётся удерживать новый сегмент рынка – комфортабельные седаны в виде пикапа премиум-сегмента.

Гордон Вагенер, не будучи врагом своему таланту, с 1997 года вылепил из стиля гоночных «Мерседесов» новый, внешне безупречный агрегат, на котором не стыдно подъехать к Мариинскому театру или Grand Opera. Дизайнер даже здесь предусмотрел выбор словно для мажоров! Церкви имени трёхлучёвой звезды давно бы стоило раскошелиться на изобретение новой молитвы для своей благодарной паствы: Daimler AG без своего пикапа в третьем столетии выглядит как белая ворона в стае воробьёв. Именно поэтому Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, считает: «Пикапом Mercedes-Benz мы закрываем один из последних пробелов в нашем модельном ряду… При этом Х-класс задаёт новые стандарты в растущем сегменте рынка».

Наука и техника

В ГЕРМАНИИ у меня есть один знакомый владелец предыдущего E-класса. Каждую пятницу он пьет пиво в одной и той же компании. И когда после политики, футбола и женщин речь заходит о машинах, он терпеливо слушает похвальбу своих приятелей, а потом всегда говорит одно и то же: “В моем “Mercedes-Benz” три десятка запатентованных изобретений, а в ваших машинах сколько?”

Оформление передней панели – под стать автомобилю представительского класса.

Преклонение перед техническими достижениями – для немцев настоящая религия. “Mercedes-Benz” – до мозга костей немецкая машина, и потому в ее конструкцию заложено практически все, чем на сегодняшний день могут похвастать ученые. Взять хотя бы системы безопасности – полезные в Европе, но не всегда уместные у нас в силу нашей ментальности и дорожных реалий.

Радар сканирует дорожную разметку и сигналит вибрацией на руле, если ты, не включив поворотник, вдруг покинул ряд. Для нас это не слишком актуально. Во-первых, не все российские владельцы “Мерседесов” любят включать сигнал поворота. Во-вторых, разметка у нас различима далеко не на всех дорогах. Поэтому было бы куда полезнее, если бы радар отслеживал, например, ямы или открытые люки, заблаговременно предупреждал о них, а то и подтормаживал автомобиль.

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
8

Поколение
II
Тест-драйвов
4

BMW 5 series (седан)

Поколение
F12 Рестайлинг
Тест-драйвов
21

Если твоя скорость слишком велика, а дистанция до впередиидущего автомобиля при этом мала, то специальная система не только оповестит тебя об опасном сближении, но и сама начнет тормозить, когда авария уже неизбежна. Спрашивается, как теперь “садиться на бампер”, чтобы согнать кого-нибудь с левой полосы?

Еще E-класс теперь способен видеть знаки ограничения скорости. Как стационарные, на столбах, так и временные, на низких подставках, которые устанавливают при ремонтных работах, например. Как только ты поравняешься со знаком, компьютер тут же рисует тебе его на приборной панели. Всем ли у нас этого напоминания будет достаточно, чтобы притормозить?

Наконец, самая, пожалуй, интересная система – это “Attention Assist”, призванная спасти водителя от так называемого “секундного сна”. Ведь, по статистике, четверть всех тяжелых аварий на автобанах происходит именно по причине переутомления тех, кто за рулем. Камеры и датчики в течение первых минут движения отслеживают то, как водитель крутит руль, жмет на педали, куда смотрит, – всего учитываются порядка 70 параметров. И если потом электроника замечает, что реакции и действия водителя стали отличаться от заданных, то в салоне звучит тревожный сигнал, а на приборной панели зажигается значок в виде кофейной чашки. Слава богу, что не чайника!

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

«В первые же дни я влюбилась в город и в уникальную атмосферу — люди помогают друг другу во всем, каждый горит какой-то идеей, каждый хочет стать успешным…»

«Designer of Head Turning Clothes». Лаконичный, но очень точный слоган. Поделитесь, пожалуйста, его историей.
Сама идея вернуться к мечте детства возникла, когда прохожие на улицах стали восхищаться одеждой, которую я шила для себя. Я знала, что если появлюсь где-то в собственном платье — люди обязательно обернутся, сделают комплимент, захотят познакомиться… Поэтому слоган родился сам собой. И это по-прежнему работает — каждое письмо от клиенток начинается словами: «Катя, я получила столько комплиментов!»

Как к вам приходит вдохновение? Бродите по картинным галереям, музеям, смотрите фильмы или, быть может, выходите на улицу?  
Для меня главный источник вдохновения — поход по магазинам тканей. Я теряю счет времени, могу провести за этим занятием несколько часов, забыв оплатить дополнительную парковку, забыв, что уже полночь! Мне повезло, что магазины в Дубае закрываются очень поздно.

И с какими тканями вам нравится работать больше всего?
С необычными! С тканями с запоминающимися принтами! С летящими! С мебельными, техническими, всеми теми, которые никто и никогда не использовал для одежды. Я обожаю все необычное – необычные фактуры, принты, цвета… Все, что необычно — мой фаворит.

Что же такое Benz?

Разобравшись с Mercedes, давайте узнаем, откуда взялась в названии вторая часть имени – Benz. Она появилась в составе бренда в 1926 году при слиянии двух компаний. Отцы автомобилестроения, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, сформировали новую компанию. Любопытно, что и в истории Benz тоже поучаствовала женщина, сыграв не менее заметную роль.

Карл Бенц

Жену изобретателя и инженера звали Берта Бенц. Она целых 2 года ждала, пока творение ее мужа получит коммерческое признание. Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания – Benz Patent-Motorwagen на рынок выходить не спешил. В 1888 году Берта решила провести рекламную акцию. Рано утром, пока ее муж еще спал, она с двумя сыновьями отправилась в гости к матери. Легенда гласит, что сам Карл Бенц ничего об этом не знал. А ведь его теща жила в 108 километрах от Мангейма. Это не остановило Берту, доверившейся чудо-устройству. Путешествие оказалось непростым. Бензин пришлось покупать в аптеке, пробитую изоляцию свечного провода замотали чулком, а забитый бензопровод прочистили булавкой. Мощности двигателя на подъемах не хватало – пришлось сыновьям Бенца толкать автомобиль. К счастью, поездка и возвращение обратно успешно состоялись.

Берта Бенц

Эта поездка стала важным событием – она показала, что автомобилями могут пользоваться не только безумные изобретатели или эксцентричные богачи, но и обычные люди. Правда, имя своего верного соратника, подтолкнувшего Бенца к успеху, автомобилю он так и не присвоил. Вот так и стоят вместе два имени: девочки и изобретателя в названии автомобильного бренда Мерседес-Бенц.

Том Форд и Ричард Бакли

Дизайнер Том Форд и фэшн-журналист Ричард Бакли вместе уже 34 года. Они начали встречаться еще в далеком 1986 году. Так что эти отношения однозначно прошли проверку временем.

А еще — жизненными испытаниями: в 1990-е Бакли диагностировали рак горла — со страшной болезнью мужчины боролись вместе.

Тем не менее Том и Ричард часто расходились во мнениях — в бизнес-вопросах и даже в стремлении иметь детей. «Я собираюсь завести ребенка. Ричард знает, что я давно об этом мечтаю. Но сопротивляется. Но я уверен: он станет великолепным отцом», — рассказал Форд в интервью в 2009 году.

И оказался прав: в 2012 году у него и Ричарда родился сын Александр Джон Бакли Форд (мальчика выносила суррогатная мать). А в 2014 году малыш присутствовал на свадьбе своих отцов (Форд и Бакли поженились в США).

Ричард Бакли и Том Форд

Разница в деньгах

РАСПИСЫВАТЬ комфорт “Mercedes-Benz” – занятие, мягко говоря, глупое. Разумеется, все здесь самое лучшее. Одних только материалов обивки сидений теперь шесть, а их цветовых комбинаций – пять. Программа же вариантов декоративной отделки вообще удвоилась по сравнению с моделью-предшественницей. E-класс – наверное, одна из немногих машин, где деревянные панели смотрятся лучше, чем полированный металл. Особенно красив темнокоричневый матовый ясень. Вообще при разработке интерьера дизайнеры руководствовались лозунгом “Welcome Home” – “Добро пожаловать домой”: только натуральные материалы, ненавязчивая подсветка, прочие не только функциональные, но и уютные мелочи. Надо сказать, что и само понятие “домашнего уюта” в новом E-классе теперь поднялось на новую высоту.

“Не понимаю, как они теперь будут продавать S-класс”, – задал риторический вопрос кто-то из западных коллег-журналистов. И в самом деле: еще большую роскошь теперь будет придумать очень сложно. По сравнению с предыдущим E-классом салон стал на два пальца длиннее и на три шире. Передняя панель – под стать аналогичной детали представительского лимузина. Между передними сиденьями – алюминиевый контроллер, который несколько лет назад разрабатывали для S-класса. Оттуда же перекочевала и шторка с электроприводом, закрывающая заднее окно. В передних креслах теперь есть функция массажа, что раньше было доступно, лишь на “Мерседесах” классом выше. Управление же положением кресел по-прежнему на дверях, что в принципе удобно. Однако когда я сидел на пассажирском месте, то несколько раз случайно задевал эти кнопки коленом, и кресло подо мной неожиданно начинало менять положение. И на рулевом колесе клавиши очень “нежные”. Они управляют показаниями бортового компьютера и громкостью магнитолы. И давить на них надо очень бережно, иначе… загудит клаксон. Пару раз я случайно пугал таким образом тех, кто стоял впереди на светофоре.

За два дня в Мадриде мне довелось испытать и пятилитровую бензиновую версию, и “бюджетный” дизель “E250 CDI”. В принципе, если не гнаться за космическими ускорениями и не пытаться играть в шашки на многополосном шоссе – а настоящему владельцу “Mercedes-Benz” не пристало ни то, ни другое, – то разница тут только в деньгах. Ну и в таких деталях, как управление работой коробки в ручном режиме. Более мощные версии оснащаются семиступенчатой коробкой, с лепестками позади рулевого колеса. На более слабых – пятиступенчатый “автомат” с ручкой на центральном туннеле. Хотя кто сказал “слабый”? Упомянутый дизель вез меня со скоростью 240 км/ч. В полной тишине. Шумоизоляция у автомобиля такова, что даже на больших скоростях почти не слышно ни мотора, ни шин.

Вообще, чтобы испытать все варианты, в которых будет предлагаться на рынке E-класс, нужно было бы потратить недели две. Десять вариантов двигателей, два варианта привода, три варианта подвески…

Каковы Ваши сильные и слабые стороны?

Если с сильными сторонами еще более-менее все понятно, то как быть со слабыми? Ведь любая из них может испортить о Вас мнение, а клише вроде «Я слишком сильно люблю работать» опытного рекрутера не впечатлит.

Тут важно отметить, что нельзя говорить, что у Вас нет слабых сторон. У каждого специалиста есть свои недостатки, и отличительная черта хорошего специалиста в том, что он свои слабые стороны понимает, анализирует и прорабатывает

Потому, отвечая на этот вопрос, важно еще и рассказать, как Вы работаете над исправлением недостатков. Например:

  • «У меня непрофильное образование, но я прошел специальные курсы и уже работал в этой сфере, потому с выполнением требуемых от меня обязанностей проблем никаких не возникнет»;
  • «Мне сложно давать негативную обратную связь подчиненным по проделанной работе, так как не хочу никого обижать. Но ввиду своего опыта руководителя, а также ряда пройденных тренингов сейчас мне это дается гораздо легче, и я знаю, как давать обратную связь наиболее объективно»;
  • «Мне трудно решаться на авантюры, совершать рискованные поступки. Долго анализирую ситуацию, прежде чем принять решение, что занимает много времени. Помогает составление планов действий в зависимости от исхода ситуации»;
  • «Часто не могу переключиться с рабочих проблем на быт, продолжаю обдумывать задачи дома. Это мешает расслабиться. Стараюсь использовать определенные методики, чтобы избавиться от такой привычки и научиться отдыхать»;
  • «Мне очень сложно отказывать другим людям. Стараюсь побороть это в себе и научиться отстаивать свои права»;
  • «Боюсь публичных выступлений, особенно перед большой толпой людей. Благо, моя позиция не предполагает таких испытаний, но на всякий случай я прорабатываю эту проблему с психологом».

Также среди недостатков нельзя называть отсутствие какой-либо из компетенций, которые важны для желаемой должности (например, для позиции важно знание английского языка, а Вы говорите, что знаете его плохо). Что касается сильных сторон, то постарайтесь, опять же, избегать клише вроде «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости»: расскажите о своих навыках, опыте, качествах чуть более оригинально, подкрепляя их примерами из профессионального опыта (или из периода обучения, если Вы — начинающий специалист)

Что касается сильных сторон, то постарайтесь, опять же, избегать клише вроде «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости»: расскажите о своих навыках, опыте, качествах чуть более оригинально, подкрепляя их примерами из профессионального опыта (или из периода обучения, если Вы — начинающий специалист).

Также в этом вопросе важно обратиться к тексту вакансии, понять, каких именно компетенций от Вас ждут, и исходя из этого выстраивать свой ответ. Лучше не перечисляйте те сильные стороны, которые к желаемой должности отношения не имеют

Представители “Mercedes-Benz” называют новый E-класс главным автомобилем в модельной линейке фирмы

Я ПРИПАРКОВАЛ автомобиль на Плаcа Мурилья, прямо возле стен музея “Эль Прадо”, и стал терпеливо ждать. Кому как не людям, только что насмотревшимся на полотна Веласкеса и Гойи, оценить красоту нового E-класса. Сделал я это потому, что еще прошлой осенью главный дизайнер “Mercedes-Benz” Гордон Вагенер уверял меня: “Выбирая автомобиль премиум-сегмента, клиент прежде всего выбирает его дизайн. Потому что динамику, комфорт или безопасность нельзя увидеть. А красота видна сразу, и именно она служит своего рода сигналом престижа”.

Мимо шли мадридцы, кто-то останавливался и цокал языком. А я думал о том, что в настоящем произведении искусства, в том числе и технического, нет главного и второстепенного, потому что каждый найдет здесь что-то свое. Кто-то, увидев этот кузов, просто восхитится его гранями, а кто-то вспомнит, что красота эта имеет и прикладную цель – новый E-класс имеет лучшую для бизнес-седанов аэродинамику…

Меня же в нем в первую очередь сразили столь типичные для марки вид и ощущения… Каким-то удивительным образом конструкторам и дизайнерам удается добиваться ни с чем не сравнимого чувства – даже с завязанными глазами ты обязательно почувствуешь, где именно находишься.

Под левой ногой традиционная для штутгартских машин педаль стояночного тормоза. Утапливается она с упругим металлическим звуком – очень похожим на тот, который слышишь, подтягивая гири на огромных напольных часах конца XIX века. К слову, здесь тоже есть часы. Но не плебейские цифровые, а классические, со стрелками, на приборной панели рядом со спидометром. Характерно, что циферблат часов тут такого же размера, как циферблат тахометра: владельцу “Мерседеса” даже важнее знать, который час, нежели, сколько оборотов в минуту делает коленвал. И еще руль здесь надо держать по-особенному, “померседесовски”. Если вы его ухватите, как говорят инструкторы вождения, “на без четверти три”, то вам будет и крутить его неудобно, и пальцы левой руки вместо поворотника будут тыкать палочку-селектор круиз-контроля. Мерседесовский руль надо брать снизу, просунув пальцы между спицами – этой традиции уже не один десяток лет. Тогда руки удобно лягут на подлокотники, а рычажок поворотника окажется именно там, где он и должен быть.

Навигационная система говорит по-русски не отрывистыми фразамикомандами, а очень приятным женским голосом. Она знает такие старые слова, как “вскоре”, например. Так и ждешь, что вот-вот скажет: “Давеча вы ошиблись, развернитесь…” А когда я включил заднюю передачу, на центральном дисплее появилась картинка вида позади машины и надпись: “Следите за общей обстановкой вокруг а/м”. Мне, честно говоря, стало как-то не по себе от того, что “Мерседес” вот так обрусел. Это все равно, что на циферблате “Vacheron Constantin” было бы порусски написано “17 камней” или “сделано в Швейцарии”.

Знаменитые работы

С 1999 года Вагенер занимался моделями A, B, C и E, а также CLK-class и CLS-class. Спустя три года его перевели на работу с GL-классом и моделями M и R. Среди наиболее знаменитых его произведений такие легендарные модели как Mercedes S-класса в кузове W222 и купе C217, C-класс в кузове W205. Нельзя не упомянуть GLE купе и GLC, которые представили в 2015 году. На самом деле почти все известные нам автомобили бренда за последние два десятка лет создавались при участии или под руководством этого дизайнера. 


Mercedes-Benz S-class W222

С 2008 года Горден Вагенер отвечает не только за отдельные классы Mercedes-Benz, а за дизайн всех брендов концерна Daimler AG. Марка Mercedes, без сомнения, занимает отдельное место в концерне, но нельзя забывать об автомобилях Smart и, конечно, Maybach. Над их корпоративным стилем тоже работал Горден Вагенер. 


Smart

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: