В общем, зачёт!
Недавно купил авто для жены. Выбирал машину по следующим параметрам: хороший уровень комфорта в салоне, крепкая подвеска, чтобы было много полочек и ниш для мелочёвки, большой багажник. На первый взгляд всем этим требованиям отвечает внедорожник. Однако покупка джипа наносит удар по семейному бюджету. Стал искать компромисс. И на удивление нашёл. Им оказался Pontiac Vibe.
Машина ориентирована, похоже, на семейные нужды. Багажник, и без того большой, легким движением руки (складывая задние спинки сидений) превращается в неприлично огромное пространство. В подлокотнике два отделения, под рукой четыре ячейки, ну и в багажнике множество тайных пустот. Добавлю ещё про приспособления всякие для пассажира: столик, подставки для стаканов, приличная музыка, есть даже розетка для ноутбука. В общем, зачёт!
Езда на Vibe вызвала приятные ощущения. Весьма шустрая машинка, неплохо входит в повороты, надёжные тормоза. В целом я остался доволен.
Pontiac Vibe: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Pontiac Vibe, которые выпускались в 2002-2010гг.
Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Pontiac Vibe):
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Pontiac Vibe:
По году выпуска:
По модификации:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Pontiac Vibe.
Модификация | Год выпуска | Ширина / профиль / радиус | Тип |
---|---|---|---|
1.8i AWD ZZE | 2002 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AWD ZZE | 2002 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2002 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2002 | 215/50 R17 | Заводской |
1.8i GT ZZE | 2002 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2002 | 235/40 R18 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2002 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i ZZE | 2002 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2002 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2003 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AWD ZZE | 2003 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2003 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2003 | 215/50 R17 | Заводской |
1.8i GT ZZE | 2003 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2003 | 235/40 R18 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2003 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i ZZE | 2003 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2003 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2004 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AWD ZZE | 2004 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2004 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2004 | 215/50 R17 | Заводской |
1.8i GT ZZE | 2004 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2004 | 235/40 R18 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2004 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i ZZE | 2004 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2004 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2005 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AWD ZZE | 2005 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2005 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2005 | 215/50 R17 | Заводской |
1.8i GT ZZE | 2005 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2005 | 235/40 R18 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2005 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i ZZE | 2005 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2005 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2006 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AWD ZZE | 2006 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2006 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2006 | 215/50 R17 | Заводской |
1.8i GT ZZE | 2006 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2006 | 235/40 R18 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2006 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i ZZE | 2006 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2006 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2007 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AWD ZZE | 2007 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2007 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2007 | 215/50 R17 | Заводской |
1.8i GT ZZE | 2007 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2007 | 235/40 R18 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2007 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i ZZE | 2007 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2007 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2008 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AWD ZZE | 2008 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i AWD ZZE | 2008 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2008 | 215/50 R17 | Заводской |
1.8i GT ZZE | 2008 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i GT ZZE | 2008 | 235/40 R18 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2008 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i ZZE | 2008 | 215/50 R17 | Допустимый |
1.8i ZZE | 2008 | 225/45 R17 | Допустимый |
1.8i AZE | 2009 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AZE | 2009 | 215/45 R17 | Допустимый |
1.8i AZE | 2009 | 225/45 R17 | Допустимый |
2.4i AWD AZE | 2009 | 205/55 R16 | Заводской |
2.4i AWD AZE | 2009 | 215/45 R17 | Допустимый |
2.4i AWD AZE | 2009 | 225/40 R18 | Допустимый |
2.4i AZE | 2009 | 205/55 R16 | Заводской |
2.4i AZE | 2009 | 215/45 R17 | Допустимый |
2.4i AZE | 2009 | 225/40 R18 | Допустимый |
2.4i GT AZE | 2009 | 215/45 R18 | Заводской |
2.4i GT AZE | 2009 | 225/45 R18 | Допустимый |
2.4i GT AZE | 2009 | 235/40 R19 | Допустимый |
1.8i AZE | 2010 | 205/55 R16 | Заводской |
1.8i AZE | 2010 | 215/45 R17 | Допустимый |
1.8i AZE | 2010 | 225/45 R17 | Допустимый |
2.4i AWD AZE | 2010 | 205/55 R16 | Заводской |
2.4i AWD AZE | 2010 | 215/45 R17 | Допустимый |
2.4i AWD AZE | 2010 | 225/40 R18 | Допустимый |
2.4i AZE | 2010 | 205/55 R16 | Заводской |
2.4i AZE | 2010 | 215/45 R17 | Допустимый |
2.4i AZE | 2010 | 225/40 R18 | Допустимый |
2.4i GT AZE | 2010 | 215/45 R18 | Заводской |
2.4i GT AZE | 2010 | 225/45 R18 | Допустимый |
2.4i GT AZE | 2010 | 235/40 R19 | Допустимый |
Технические характеристики, описание и история Pontiac Vibe
Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые)
Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи
При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.
В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.
Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.
Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.
Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.
Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.
Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.
Прекращение [ править ]
27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, а также всех других моделей Pontiac к концу 2010 года. Позже было объявлено, что производство Vibe закончится в августе 2009 года, и последний Vibe покинул производство. конвейер 17 августа 2009 года, сообщает источник на genvibe.com. Это оставило Toyota перед серьезной проблемой, поскольку им пришлось изо всех сил пытаться переместить часть инструментов, которые совместно использовались для производства Matrix на другом заводе. [ необходима цитата ]
GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в один ряд с хэтчбеком Chevrolet Sonic и небольшим кроссовером Buick Encore . В Канаде GM последовала за Vibe, выпустив более крупный компактвэн Chevrolet Orlando , который пришел на смену Chevrolet HHR . Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северной Америке в 2016 году.
Стоит своих денег
В своё время нужен был недорогой вместительный автомобиль с АКПП, надёжный и с относительно небольшим расходом топлива. Vibe купил случайно, никогда раньше не задумывался об этом авто. Забегая вперёд скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. Двигатель объёмом 1.8 л (124 л. с.) в паре с АКПП разгоняют Vibe достаточно хорошо. «Автомат» отлично работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задержки в переключении передач, но они не досаждают. На мой взгляд, очень хорошая коробка.
Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемы для этого класса. Просторный салон позволит пятерым разместиться с комфортом. Багажник достаточно удобный и вместительный.
Обслуживание недорогое. Цепной привод ГРМ избавил от необходимости менять ремень ГРМ. Vibe — детище GM. Можно долго говорить о скрипучем салоне, жёсткой подвеске и плохой шумоизоляции. Но надо понимать, что всему своя цена. На мой взгляд, Vibe стоит своих денег. Отличный вариант, как для семьи, так и для людей, которые хотят купить недорогой, надёжный и красивый автомобиль.
Отзыв Pontiac Vibe 1.8 i 16V (2005 г.)
До Вайба владел Вольво 1988 г.в., которое по комплектации обгоняло не только сам Вайб, но и все современные отечественные машины. Поэтому сравнивать эти две машины я не вижу смысла, класс немного другой))) Буду писать просто про автомобиль.
На Вайб насмотрелся у друга, который приобрёл его за полгода до меня и вполне был доволен автомобилем. Сначала мне машина показалась маленькой, но поездив немного с другом изменил своё мнение. Главным приоритетом при покупке авто сыграл внешний вид. Он выше всех похвал, на мой вкус и вкус моей жены. После непродолжительных поисков наконец-то был найден Вайб в белом цвете, за нормальные деньги, в хорошем (как мне показалось при осмотре) качестве. Покупал автомобиль в автосалоне, поэтому загнать на сервис и осмотреть его не дали. Поэтому, понадеявшись на своё чутьё, приобрёл автомобиль.
После покупки тут же поехал в сервис осмотреть автомобиль и подделать то, что необходимо. В сервисе, осмотрев авто, мастера сказали, что необходимо заменить только масло и фильтра, а сам авто в отличном состоянии. Заменив всё, что было необходимо, кроме топливного фильтра (оказался немного другим, чем ставили обычно на данные авто), я счастливый поехал домой. И тут началась ПРОБЛЕМА.
Так как сервис был далеко от дома, обратно я ехал в пробке, где и загорелось после 10 км пробега после сервиса «Check Engine». Машина пару раз заглохла, но до дома доехала. Из дома я начал звонить в салон, где мне дали телефон человека, который её и отдал туда на комиссию. Пообщавшись с этим человеком (он, кстати, её и пригонял из США), я последовал его совету доехать до ближайшего сервиса и почистить поддон двигателя.
В сервисе мне продиагностировали ошибку и увидев, что там написано, сказали побыстрее избавляться от этой машины, так как масло не поступает в двигатель. Послушав меня про поддон, почистили его, слив из него такую адскую смесь, что мастера были просто в шоке. Залив новое масло и сняв ошибку, опять посоветовали продать побыстрее машину и не париться.
Напуганный этими «советами», я опять позвонил перегонщику, который заверил меня, что больше никаких проблем с Вайбом не будет, т.к. американское масло я уже слил, движок почистил и если что, он заберёт машину, вернув мне все деньги. Так и было, больше никаких проблем не было. Кстати, спасибо этому человеку за отзывчивость и помощь.
Потом были почти 2 года эксплуатации, в которых не было НИКАКИХ проблем. Я заезжал 2 раза в сервис. 1ый раз на глубокую диагностику и проверку — всё было нормально. 2ой раз отлетела на глубокой ямке защита бензобака, делали крепёж и проверка ходовой — всё нормально. За 2 года эксплуатации по Вайбу не было никаких претензий, и мы с женой по-прежнему бы ездили на нём, если бы его не украли. Но это совсем другая история…
Легковушки «отдыхают»
Автомобиль был куплен в июне 2008 года. Сразу после покупки загнал на диагностику, которая показала, что техническое состояние хорошее. Поменял резину, установил сигнализацию, брызговики, заменил масла с фильтрами.
За год эксплуатации это были мои единственные вложения в авто. Резину ставил большей размерности плюс проставки толщиной 2 см спереди и сзади (я люблю рыбалку и выезды на природу). В итоге получился клиренс 20 см в самой нижней точке. За год наездил 10 тысяч км. Поломок не было вообще. В машине понравилась экономичность. У меня выходит где-то 9 л/100 км в городе и 7 л/100 км на трассе. Лью 92-й бензин.
Приходилось преодолевать и лёгкое бездорожье. Не джип, конечно, но позволяет проехать там, где большинство легковушек «отдыхает».
Живчик
Динамики мотора объёмом 1.8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и чётко перебирает передачи.
Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая манёвренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке.
Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах — во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребёнку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоёмкая — на кузов передаются только серьёзные неровности, но даже без намёка на пробои.
Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими.
Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр — Vibe преодолел его играючи.
Внешние ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте« Предыдущая — Pontiac , подразделение General Motors , автомобильная хронология, 1980-е – 2010 гг. | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010 г. | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | T1000 | |||||||||||||||||||||||||
Акадский | ||||||||||||||||||||||||||
Волна | G3 | |||||||||||||||||||||||||
Компактный | Солнечная птица | Солнечный огонь | Гонка преследования / G4 / G5 | |||||||||||||||||||||||
Феникс | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | G6 | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | ||||||||||||||||||||||||||
Каталина | ||||||||||||||||||||||||||
Парижанка | G8 | |||||||||||||||||||||||||
Универсал | Сафари | |||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Aztek | Торрент | ||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | ||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | / Монтана | |||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | ||||||||||||||||||||||||||
Виды спорта | Fiero | Солнцестояние | ||||||||||||||||||||||||
|
vте Автомобили Pontiac | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделение General Motors , 1926–2010 гг. | ||||||||
Исторические модели |
|
|||||||
Концептуальные модели |
|
|||||||
|
- СМИ, связанные с на Викискладе?
Авторитетный контроль |
---|
Стилистика интерьера Pontiac Vibe
Многих автолюбителей подтолкнул купить Понтиак Вайб довольно неплохой уровень отделки внутреннего убранства машины для своего класса. В нем обнаруживается мягкий на вид и ощупь пластик передней панели, кроме того, салон легко трансформируем, переднее сиденье может складываться в столик, а задние сиденья могут убираться целиком или частично для образования ровной площадки.
Внутри рассматриваемое транспортное средство обладает достаточным объемом пространства, которое позволяет задним пассажирам себя чувствовать комфортабельно даже при росте водителя выше 180 сантиметров. Помимо всего прочего, оснащение автомобиля предлагает наличие круиз-контроля, простого кондиционера без возможности интегрирования климат-контроля даже при внесении дополнительной платы и двух подушек безопасности. В качестве дополнительной опции могут быть установлены пара боковых подушек безопасности, прозрачный люк и 115-вольтовая розетка для подзарядки и работы вспомогательного оборудования.
Понтиак Vibe короткие спецификации (модель 2005)
Измерения: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота: — с 16″ колесами: — с 17″ колесами: Колесная база: |
171.9 (4365 мм) 62.2 (1580 мм) |
Пассажировместимость: |
5 |
Грузовой объем: | |
позади 2-ого сидения: позади водителя: |
19.3 футы cu. (547 литров) |
Двигатель: | |
Понтиак основа Vibe: Понтиак Vibe GT: |
1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанамиDOHC с моментом впрыска с изменяющимся опережением, алюминий сплавляет блок и голову 130/123 hp (2WD/4WD) 6 000 оборотов в минуту Фунт-футы 125/118 (2WD/4WD) 4 200 оборотов в минуту 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением и лифтом, алюминий сплавляет блок и голову 170 hp 7 600 оборотов в минуту, 127 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту |
Экономия топлива EPA: | |
Понтиак Vibe базируется 2WD Руководство: Понтиак Vibe базируется 2WD Автоматический: Понтиак Vibe AWD Автоматический: Понтиак Vibe GT Руководство с 6 скоростями: |
город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km)hwy: 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km)
город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)hwy: 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km) город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)hwy: 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km) город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)hwy: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km) |
Рекомендуемое Топливо: | |
Понтиак основа Vibe: Понтиак Vibe GT: |
С 87 октанами неэтилированный |
Емкость топливного бака: | |
2WD:AWD: | 13.2 Американская девочка (50 литров) 11.9 Американская девочка (45 литров) |
Способность Моторного масла: | |
Понтиак основа Vibe: Понтиак Vibe GT: |
3.7 кварта (3.5 литра) 4.4 кварта (4.2 литра) |
Интерьер
Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.
В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.
Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.
История создания модели
Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.
Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.
Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.
Отделка салона
В убранстве салона сочетаются практичность и функциональность. Для того чтобы придать большей солидности оформлению, была выполнена отделка полированным алюминием. Приборная панель является воплощением классических традиций компании Pontiac. Шкала приборов немного утоплена и подчеркнута с помощью красной подсветки. Эта опция особенно полезна, когда водитель совершает поездки по ночам.
Хромированные детали помогают добиться эффекта ретроавтомобиля. Их можно увидеть в отделке приборов и других элементов в салоне. Версия GT отличается от базовой модели тем, что добавлена отделка из кожзаменителя на ручке трансмиссии и руле. Натуральная кожа в салоне Pontiac Vibe не используется, даже в бизнес-версиях.
Разработчики позаботились о том, чтобы у водителя было больше пространства для ног, поэтому рычаг коробки переключения передач (независимо от ее типа) находится намного ближе к приборной доске. Огромным плюсом модификации является то, что внутреннее пространство может трансформироваться по-разному, в зависимости от нужд владельца.
Переднее пассажирское сиденье можно превратить в пространство для багажа или небольшой столик. Для этого достаточно нажать 1 рычаг. Сиденья, расположенные сзади, не нужно убирать, чтобы перевезти крупногабаритные вещи, они «прячутся» в пол. После этого можно поместить груз, имеющий длину до 2,5 метра. Помогают повысить функциональность внутреннего пространства многочисленные вешалки и полочки для пассажиров.
Напоминает [ править ]
В январе 2010 года Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в список отзывов автомобилей Toyota 2009–2010 годов, связанные с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв для Vibe был выпущен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.
26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.
В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata, поставленных крупным поставщиком подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.
Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— габариты (длина/ширина) — 4 365/1 773 мм; — клиренс — 140 мм; — минимальный объём багажника — 547 л; — объём топливного бака — 45 л; — рабочий объём двигателя — 1 794 см3; — мощность — 124 л. с. при 6 000 об/мин; — максимальный крутящий момент — 160 Nm при 4 200 об/мин; — максимальная скорость — 177 км/ч; — время разгона до 100 км/ч — 10 с; — средний расход топлива на трассе/в городе — 7.6/9.1 л/100 км; — рекомендуемый бензин — АИ-95.
Работа подвески не вызвала нареканий. Она уверенно глотает неровности асфальта, при этом не допускает пробоев или чрезмерной раскачки.
Совместное творение двух фирм Toyota и Pontiac удалось на славу.
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
Внешний вид
Изначально «Понтиак Вайб» позиционировался в качестве универсала или модного квазивнедорожника. Рейлинги, установленные на крыше, помогали усилить это впечатление. К другим отличиям компактного кроссовера относятся:
- Легкосплавные диски на 16 дюймов, повышающие динамические качества авто (при желании будущий владелец мог заказать колеса на 17 или 18 дюймов).
- Фирменная решетка радиатора, присущая транспортным средствам семейства Pontiac.
- Номерные знаки, которые находятся не как у всех машин на заднем бампере, а в середине дверцы багажника.
- Стилистическое оформление фар и зеркал, тоже сохранившее фамильные черты.
Над оформлением экстерьера иномарки работал известный дизайнер Джон Мак. Он смог создать спортивный, динамичный, молодежный образ, который оценили покупатели разных поколений. Если нужен автомобиль со стильным внешним видом и хорошей проходимостью, то лучшим вариантом станет «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев авто подтверждают этот факт.
Первое поколение (2002–2008)
Первое поколение | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Voltz (Япония) |
Производство | Январь 2002–2008 |
Модельные годы | 2003–2008 |
Дизайнер | Джон Мак |
Кузов и шасси | |
Связанный | Toyota Matrix (E130) Toyota Corolla (E130) Toyota Celica (T230) Toyota WiLL VS |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Длина | 171,3 дюйма (4351 мм) |
Ширина | 69,9 дюйма (1775 мм) |
Рост | 61 дюйм (1549 мм) |
Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, Полный привод средняя отделка салона и более мощная спортивная отделка GT.
Трансмиссии, доступные для этого автомобиля, — построенный Toyota 1.8 прямо-4 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач), 118 л.с. на полный привод модель (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, проданным GM в Северная Америка, но перестало быть дело с пересмотренным Агентство по охране окружающей среды США процедуры тестирования в 2008 году.
Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.
Между модельными годами произошли небольшие изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателя была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний Toyota двигатели для нового Общество Автомобильных Инженеров (SAE) рейтинговый стандарт. Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.
Pontiac Vibe 2007 года выпуска
Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сойтись» Понтиак Посмотрите, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Понтиак Солнцестояние, также принятый на другие автомобили линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Понтиак Ацтек.
Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.
Toyota Voltz
Toyota Voltz вид сзади В Toyota Voltz
пятидверный хэтчбек что было продано Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Япония. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota под названиемМагазин Toyota Netz. За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц, Toyota закончила продажи Voltz с Toyota Auris как его ближайший функциональный преемник.
Итог
Pontiac Vibe очень удобен для эксплуатации в городских условиях, для которых он, впрочем, и создавался. Динамики мотора хватает, салон удобный и вместительный, ну а полный привод — отличный помощник зимой или при выездах на пикник.
Слово владельцу
Приобрёл машину буквально несколько дней назад, поэтому практически ничего не могу о ней рассказать. До Pontiac Vibe были в основном «паркетники», предыдущим авто был Toyota Harrier — хороший автомобиль, но для меня большой и прожорливый.
Месяца три подбирал что-то среднее между мини-веном и внедорожником. С одной стороны, нужен был экономичный автомобиль, с другой — вместительный и полноприводной, на дачу ездить. Ну и выбрал Pontiac Vibe.
Машина нравится по всем параметрам, особенно полный привод — на любой дороге я чувствую себя более чем уверенно. Вообще привык, чтобы у машины все колёса были ведущими — удобно. Ещё из достоинств машины можно отметить вместительный трансформируемый салон и практичный багажник. Расход ещё не замерял, но думаю, что в городе меньше десяти литров на сотню. Динамика меня устраивает полностью. Машину в ближайшем будущем менять не собираюсь.