Возрождение spyker: российские олигархи вернулись, кузова будут делать в россии

История Spyker

Компания «Spyker» была основана в 1880 году братьями Хендриком и Якобом Спейкерами. Изначально компания была названа «Spijker», однако позднее в 1903 году для лучшего узнавания бренда в зарубежных странах «ij» была заменена на «y».

Компания задумывалась и создавалась как производитель экипажей – «золотая карета», построенная инженерами тогда еще «Spijker» в 1898 году, до сих пор находится на службе – ее использует для передвижений по городу королева Дании. 1898 год стал для братьев переломным: они создали свой первый автомобиль с бензиновым двигателем и начали осуществлять их изготовление. В 1903 году Spyker представил на рынок первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем и полным приводом. В 1907 году автомобиль компании модели Spyker 18/22, оснащенный двигателем мощностью 18 лошадиных сил, занял второе место в автопробеге «Пекин – Париж», что с тех пор дало компании право гордиться своими автомобилями.

В 1914 году Spyker объединился с Голландским Авиазаводом. Дизайн машин был вдохновлен уникальным авиационным наследием, создавшим после Первой мировой войны в 1919 году Spyker Aerocoque с кузовом, напоминавшим фюзеляж самолета, и знаменитым килем. Благодаря это инновационной модели компания внедрила авиационную технологию и дизайн в область автомобилестроения. С того времени логотип Spyker начал состоять из авиа-пропеллера и колеса. Аксиома «Nulla tenaci invia est via» — нет невозможного для настойчивых — для Spyker стала тенденцией в работе.

К сожалению, возвращаясь на пароме из Англии, затонул паром, на котором плыл, в том числе, и основатель компании Хендрик Спейкер, и потеря лидера и идейного вдохновители привела к банкротству фирмы «Spyker». Бренд за смешные деньги был куплен группой инвесторов, однако для второго брата-основателя Якоба Спейкера в новой команде места не нашлось. В итоге к 1922 году компания снова была объявлена банкротом, после чего один из британских дистрибьюторов автомобилей Spyker завладел компанией и, переименовав ее в «Spyker Automobielfabriek», начал заново налаживать производство. Но и эту компанию преследовали неудачи, и в 1926 году деятельность ее была остановлена.

Автомобильные энтузиасты и одаренный инженер Маартен де Брюин в 1999 году решили возродить имя Spyker и совместными усилиями создали прототип Spyker Silvestris. Дизайн этой машины привлек много внимания, а хорошая финансовая поддержка позволила начать серийное производство модели. Наконец, в 2000 году на Birmingham Motor Show был показан серийный вариант Spyker C8, который заслужил награду «Инженерное превосходство» в категории «Специалист в области малых объемов выпуска».

В феврале 2001 года на главном автосалоне Голландии, AutoRAI, проходящем в Амстердаме, была представлена новая версия с кузовом купе. Машина получила название «Laviolette» в честь бельгийского инженера, помогавшего создавать автомобили Spyker в начале двадцатого века. Эта машина с алюминиевым кузовом оборудована V8 двигателем объемом 4172 куб.см. от Audi S8 мощностью 450 л.с., ее максимальная скорость составляет 300 км/ч.

26 февраля 2006 года на автосалоне в Женеве впервые был представлен миру внедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris. Внешний облик автомобиля, мягко говоря, необычен. Дизайн кузова сочетает в себе плавность и обтекаемость линий популярных во всем мире спорт-каров Spyker. В движение автомобиль будет приводить топовый двигатель семейства Touareg от компании Volkswagen W12 агрегированный с полноприводной трансмиссией также от VolksWagen. Форсированный W12 выдает мощность в 500 лошадиных сил. Внедорожник получился довольно быстрым. Разгон до скорости 100 км/час занимает у нового Spyker всего 5 секунд, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 300 км/час. Автомобиль получил композитные тормоза AP Racing.

Стиль, скорость и мощность — вот черты, присущие этому неоклассическому автомобилю, а высокая цена позволяет назвать его подлинно экзотическими. Авиационное и гоночное наследство первых авто было перенесено на сегодняшние автомобили Spyker, дизайн которых разрабатывался под большим влиянием самолетов и аэродинамики. Их бескомпромиссная инженерия была разработана для гонок.

Америка — почему у нее такое богатство сейчас: факторы успеха

Экономика США намного масштабнее, чем у любой другой богатой и развитой страны. Судя по покупательской способности, она в четыре раза больше, чем у Японии, в пять раз больше, чем у Германии, и в семь раз больше, чем у Великобритании (источник).

Итак, что сама Америка считает своим секретом успеха:

  • предпринимательская жилка, культивируемая с пеленок;
  • развитая финансовая система, поддерживающая предпринимательскую деятельность;
  • импорт мозгов со всего мира;
  • прогрессивная налоговая система, поощряющая тяжелую работу и сверхурочные;
  • развитая нормативно-правовая база;
  • децентрализованная политическая система, в которой между регионами поддерживается здоровая конкуренция.

Но это одна сторона медали. На другой — продвижение своих интересов в мире всеми доступными методами. Еще в 1945 г. по Бреттон-Вудскому соглашению доллар был признан мировой резервной валютой.

Но уже к 70-м годам США сообразили, что весь мир крепко подсел на доллар, поэтому можно просто включить станок на полную, чтобы получить кучу денег бесплатно.

В 1971 в лице президента Никсона США заявили, что никакой конвертации в золото больше не будет, а доллар они будут печатать, сколько хотят и когда хотят.

С тех пор Америка отстаивала свои интересы все жестче. С 2003 года так или иначе страна вмешивалась в дела Ирака, Ливии, Сирии, Ирана. Из недавнего — торговое противостояние с Китаем.

Не самые чистые и честные методы, но, как известно, деньги не пахнут.

Отрывок, характеризующий Spyker Cars

– Ненавижу, ненавижу! И ты мой враг навсегда! Наташа выбежала из комнаты. Наташа не говорила больше с Соней и избегала ее. С тем же выражением взволнованного удивления и преступности она ходила по комнатам, принимаясь то за то, то за другое занятие и тотчас же бросая их. Как это ни тяжело было для Сони, но она, не спуская глаз, следила за своей подругой. Накануне того дня, в который должен был вернуться граф, Соня заметила, что Наташа сидела всё утро у окна гостиной, как будто ожидая чего то и что она сделала какой то знак проехавшему военному, которого Соня приняла за Анатоля. Соня стала еще внимательнее наблюдать свою подругу и заметила, что Наташа была всё время обеда и вечер в странном и неестественном состоянии (отвечала невпопад на делаемые ей вопросы, начинала и не доканчивала фразы, всему смеялась). После чая Соня увидала робеющую горничную девушку, выжидавшую ее у двери Наташи. Она пропустила ее и, подслушав у двери, узнала, что опять было передано письмо. И вдруг Соне стало ясно, что у Наташи был какой нибудь страшный план на нынешний вечер. Соня постучалась к ней. Наташа не пустила ее. «Она убежит с ним! думала Соня. Она на всё способна. Нынче в лице ее было что то особенно жалкое и решительное. Она заплакала, прощаясь с дяденькой, вспоминала Соня. Да это верно, она бежит с ним, – но что мне делать?» думала Соня, припоминая теперь те признаки, которые ясно доказывали, почему у Наташи было какое то страшное намерение. «Графа нет. Что мне делать, написать к Курагину, требуя от него объяснения? Но кто велит ему ответить? Писать Пьеру, как просил князь Андрей в случае несчастия?… Но может быть, в самом деле она уже отказала Болконскому (она вчера отослала письмо княжне Марье). Дяденьки нет!» Сказать Марье Дмитриевне, которая так верила в Наташу, Соне казалось ужасно. «Но так или иначе, думала Соня, стоя в темном коридоре: теперь или никогда пришло время доказать, что я помню благодеяния их семейства и люблю Nicolas. Нет, я хоть три ночи не буду спать, а не выйду из этого коридора и силой не пущу ее, и не дам позору обрушиться на их семейство», думала она. Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение. Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу. У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова. Два свидетеля – Хвостиков, бывший приказный, которого употреблял для игры Долохов и Макарин, отставной гусар, добродушный и слабый человек, питавший беспредельную любовь к Курагину – сидели в первой комнате за чаем. В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег. Анатоль в расстегнутом мундире ходил из той комнаты, где сидели свидетели, через кабинет в заднюю комнату, где его лакей француз с другими укладывал последние вещи. Долохов считал деньги и записывал.

Атомная и водородная бомба

Академик Игорь Васильевич Курчатов занимает особое место в науке ХХ века и в истории нашей страны. Ему – выдающемуся физику – принадлежит исключительная роль в разработке научных и научно-технических проблем овладения ядерной энергией в Советском Союзе. Решение этой сложнейшей задачи, создание в cжатые сроки ядерного щита Родины в один из наиболее драматических периодов истории нашей страны, разработка проблем мирного использования ядерной энергии было главным делом его жизни. Именно под его началом создается и успешно испытывается в 1949 году самое страшное оружие послевоенного времени. Без права на ошибку, иначе – расстрел… А уже в 1961 году группой физиков-ядерщиков лаборатории Курчатова было создано самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества — водородная бомба АН 602, за которой тут же закрепилось вполне уместное историческое название — «царь-бомба». При испытании этой бомбы сейсмическая волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.

Ссылки [ править ]

  1. Georgano, GN Автомобили: Ранний и Vintage, 1886-1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985).
  2. Генри, А. 4-колесные приводы: гоночная формула отказа? . (Лондон: Macmillan, 1975).
  3. ^
  4. ^
  5. . AutoZine (на голландском языке). 2012-06-25. 26 ноября 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 .
  6. The Manchester Guardian , 21 июля 1922 г., стр. 7.
  7. Heemaf был государственно-акционерная компания
  8. Яап Туйк. Een bijzonder energiek ondernemer — Rento Wolter Hendrik Hofstede Crull (1863-1938): первопроходец van de elekriciteits voorziening в Нидерландах — # 3: Ontspanning: fiets en auto als liefhebberij . Зютфен, Нидерланды: Historischcentrumoverijssel & Walburg Pers., 2009. стр .: 25-31 ISBN 90-5730-640-9 
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеSpyker
Компании:
Автомобили (1880-1926)
Самолеты (1915-1926)
  • V.1
  • V.2
  • V.3
  • V.4
Другой

История [ править ]

Королевская Золотая карета Нидерландов (1898) с принцем Виллемом-Александром , королевой Беатрикс и принцессой Максимой

Spyker 60HP 1903 года был первым в мире автомобилем с полным приводом, приводимым непосредственно от двигателя внутреннего сгорания, а также первым в мире гоночным автомобилем с полным приводом.

В 1880 году голландские братья Хендрик Ян и Якобус Спайкер, кузнецы по профессии, основали свою компанию по строительству и обслуживанию вагонов в Хилверсюме, Нидерланды.

В 1898 году Spyker изготовил « Золотой экипаж », который до сих пор используется в качестве одного из двух главных церемониальных государственных тренеров голландской монархии .

В 1899 году они начали производство автомобилей , а в 1900 году представили свои первые модели, двухцилиндровые 3-сильные и 5-сильные, похожие на Benz .

В 1903 году были представлены четырехцилиндровые модели, наряду с шестицилиндровым Spyker 60 HP , гоночным автомобилем, который стал первым в мире полноприводным автомобилем с одним двигателем и четырехколесными тормозами . Это был первый автомобиль с передним расположением двигателя и полным приводом , а его двигатель с шестью цилиндрами также был первым в мире.

Автомобили 1905 года отличались круглой решеткой радиатора, которая стала отличительной чертой многих довоенных автомобилей. В 1907 году 18-сильная модель участвовала в гонке монстров Пекин-Париж протяженностью 15 000 км , заняв второе место в самой изнурительной гонке своего времени.

Хендрик-Ян Спайкер умер в 1907 году на обратном пути из Англии, когда затонул паром SS Berlin , на котором он находился , и эта потеря привела к банкротству первоначальной компании. Группа инвесторов купила компанию и возобновила производство, но Якобус Спайкер больше не участвовал.

В 1913 году компания снова столкнулась с финансовыми проблемами, и в 1915 году ее перешли к новым владельцам и переименовали в Nederlandsche Automobiel en Vliegtuigfabriek Trompenburg (Голландская автомобильная и авиационная компания). При новых владельцах прежний комплексный модельный ряд был упрощен и введен новый автомобиль 13/30 C1; продажи были неутешительными.

В 1914 году Spyker объединился с Dutch Aircraft Factory NV, и девиз компании стал Nulla Tenaci invia est с латыни, что означает «Для стойких нет дороги непроходимой». Во время Первой мировой войны, в которой Нидерланды были нейтральными, было произведено около 100 истребителей Spyker и 200 авиадвигателей .

В 1919 году, после Первой мировой войны, впервые был показан двухместный автомобиль C1 «Aerocoque» с аэродинамически обтекаемым кузовом, созданным под влиянием конструкции самолета. Он был задуман как шоу-кар, но также производился в очень ограниченном количестве. Кузов автомобиля с парящими крыльями и похожим на самолет хвостом, основанный на знаниях компании в области аэродинамики самолетов, был в основном разработан Яапом Тьяардой ван Стеркенбургом, братом Джона Тьярды и дядей Тома Тьярды , которые также являются дизайнерами автомобилей.

27 ноября 1920 года был закончен первый Spyker 30 / 40HP C4 с 6-цилиндровым двигателем Maybach объемом 5742 куб. См (350,4 куб. Дюйма). Автомобиль получил прозвище «Tenax» (латинское «стойкий») и улучшил рекорд выносливости на дальние дистанции в 15 000 миль (24 000 км), который с 1907 года удерживал Rolls-Royce Silver Ghost , примерно на 6 000 км. C4 преодолел 30 360 км в зимнюю погоду в Голландии чуть более чем за месяц.

В 1922 году гонщик Селвин Эдж приехал в Бруклендс на Spyker C4, оснащенном обтекаемым гоночным кузовом, установив новый мировой рекорд средней скорости «Двойной 12», преодолев 1782 мили (2868 км) при средней скорости 120 км / ч (75 миль в час) для 24-часовой совокупности двух 12-часовых периодов.

Также в 1922 году компания снова обанкротилась и была приобретена дистрибьютором Spyker в Великобритании, который переименовал компанию в Spyker Automobielfabriek . Производство продолжалось, цены упали, но компания продолжала снижаться. Окончательное производство было двухтонным грузовиком C2 и автомобилем C4, которое продолжалось до 1926 года, когда, наконец, закончились средства.

По оценкам, общее производство автомобилей Spyker составило не более 2000 автомобилей.

В 1999 году была основана новая компания Spyker Cars , не имеющая отношения к первоначальной компании, кроме названия бренда, девиза и логотипа.

Добровольная финансовая реструктуризация компании

2 декабря 2014 года Spyker подала добровольное ходатайство о финансовой реструктуризации, чтобы решить некоторые краткосрочные операционные проблемы и проблемы с ликвидностью. Компания заявила, что Окружной суд Мидден-Недерланд в Лелистаде, Нидерланды (далее — «Суд») удовлетворил добровольное ходатайство Spyker о временном моратории на выплаты («Surseance van betaling»), голландском эквиваленте судебного разбирательства по американской главе 11, и назначил администратора, который вместе с Правлением несет окончательную ответственность за управление компанией, пока действует мораторий на платежи. Решение суда о временном моратории на платежи защищает Компанию от кредиторов на протяжении всего срока действия моратория. Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Spyker Events &Branding BV ввела временный мораторий на выплаты месяц назад.

Календарный год Тотальная распродажа
2000 г. 1
2001 г. 2
2002 г. 3
2003 г. 12
2004 г. 31 год
2005 г. 48
2006 г. 94
2007 г. 26
2008 г. 43
2009 г. 36
2010 г. «В ожидании»
2011 г. 12
2012 г. 2
2013
2014 г.

История выпуска современных моделей в фото

SPYKER возродился в 2000 году, спустя 75 лет после того, как оригинальная марка прекратила свое существование, а бренд, несущий те же ценности, воскрес. 17 октября появился новый Spyker Cars N.V. и сразу представил концепцию C8 Spyder на автосалоне в Бирмингеме.

Spyker, 2001

В 2001 появился концепт C8 Laviolette, который был представлен на автосалоне в Амстердаме.

В 2001 был сделан C8 Double 12 R и представлен на автосалоне во Франкфурте.

В 2002 представлена ​​дорожная версия спортивного автомобиля C8 Double 12 R: C8 Double 12 S.

В 2006 появился концепт кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris, это концепция мощного и хорошо управляемого люксового внедорожника. Всемирный дебют прошел на 75-м Женевском международном автосалоне.

В 2006 Spyker приобретает команду Формулы 1 Midland и выступает в гонках: FIA Formula One.

В 2007 Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker Cars, и Андреа Загато, генеральный директор Zagato, представляют концепт Spyker C12 Zagato на 77-м Женевском международном автосалоне.

В 2009 выходит Серийная версия Spyker C8 Aileron, суперкара Spyker второго поколения с более длинной колесной базой, чем у его предшественников, и дебютирует на 78-м Женевском международном автосалоне.

В 2009 C8 Laviolette GT2R финиширует пятым в классе в самой изнурительной гонке на выносливость в мире, 24 часа Ле-Мана.

В августе 2009 представлен концепт C8 Aileron Spyder, презентация прошла на знаменитом пляже D’Elegance в Монтерее, Калифорния.

2013 ознаменовался полным возрождением исторического бренда Spyker как создателя тщательно построенных автомобилей, чья красота равна их непревзойденному исполнению и мастерству инженеров. Представлен концепт Spyker B6 Venator, уникальная альтернативу другим автомобилям в классе Luxury Sports, презентация прошла на 83-м Женевском международном автосалоне.

В 2013, спустя пять месяцев после презентации купе B6 Venator Coupe на 83-м Международном автосалоне в Женеве компанией представлена новая модель. Марка показала концепцию B6 Venator Spyder, уникальную альтернативу другим маркам в классе спортивных автомобилей повышенной комфортности. Презентация прошла на Quail Motorsports Gathering в Пеббл-Бич, штат Калифорния.

В 2016 показан автомобиль авиакласса C8 Preliator, который предлагает редкое сочетание исторических традиций, роскошного дизайна, инженерного мастерства, высокой производительности и эксклюзивности. 2-дверный спортивный автомобиль дебютировал на 86-м ежегодном Женевском международном автосалоне.

Микрохирургия глаза

Миллионы врачей, получив диплом, горят желанием помогать людям, мечтают о будущих свершениях. Но большинство из них постепенно теряют прежний запал: никаких стремлений, одно и то же из года в год. У Федорова энтузиазм и интерес к профессии год от года лишь рос. Спустя всего шесть лет после института он защитил кандидатскую диссертацию, а в 1960 году в Чебоксарах, где он тогда работал, провел революционную операцию по замене хрусталика глаза на искусственный. Подобные операции проводились за рубежом и ранее, однако в СССР считались чистым шарлатанством, и Федорова уволили с работы. После этого он стал заведующим кафедрой глазных болезней в Архангельском мединституте. Именно здесь в его биографии началась «империя Федорова»: вокруг неуемного хирурга собрался коллектив единомышленников, готовый к революционным изменениям в микрохирургии глаза. В Архангельск потянулись люди со всей страны с надеждой снова обрести утраченное зрение, – и они действительно прозревали. Инновационного хирурга оценили и «официально» – вместе со своей командой он перебрался в Москву. И начал творить совершенно фантастические вещи: делать коррекцию зрения при помощи кератотомии (особых насечек на роговице глаза), пересаживать донорскую роговицу, разработал новый метод оперирования глаукомы, стал пионером лазерной микрохирургии глаза.

Электродвигатель

Борис Семенович Якоби, архитектор по образованию, в возрасте 33 лет, будучи в Кенигсберге, увлекся физикой заряженных частиц, и в 1834 году он делает открытие –  электродвигатель, работающий по принципу вращения рабочего вала. Мгновенно Якоби становится знаменитым в ученых кругах, и среди многих приглашений на дальнейшее обучение и развитие он выбирает Петербургский университет. Так, вместе с академиком Эмилием Христиановичем Ленцем он продолжил работу над электродвигателем, создав еще два варианта. Первый был предназначен для лодки и вращал гребные колеса. С помощью этого двигателя судно легко держалось на плаву, двигаясь даже против течения реки Невы. А второй электродвигатель был прообразом современного трамвая и катил по рельсам человека в тележке. Среди изобретений Якоби можно отметить также гальванопластику – процесс, который позволяет создавать идеальные копии исходного предмета. Это открытие повсеместно применялось для украшений интерьеров, домов и многого другого. Среди заслуг ученого также числится создание подземных и подводных кабелей. Борис Якоби стал автором около десятка конструкций телеграфных аппаратов, а в 1850 году изобрел первый в мире буквопечатающий телеграфный аппарат, который работал по принципу синхронного движения. Это устройство было признано одним из крупнейших достижений электротехники середины XIX века.

Модели

Spyker C8 Элерон

Произведено

Spyker C8

Дополнительная информация: Spyker C8

С8 Spyder была оригинальная базовая модель с Audi 4,2 — литровым двигателем V8 . С момента начала производства в 2000 году было продано двенадцать различных вариантов. Версия с длинной колесной базой была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2008 году под названием C8 Aileron. Через год была представлена ​​версия с откидным верхом. Мощность варьируется от 400 у оригинального C8 Spyder до 620 у C8 Double 12S.

Самая последняя модель, C8 Preliator, была официально анонсирована на Женевском автосалоне 2016 года . Всего будет выпущено 50 машин. Автомобиль оснащен двигателем Audi V8 с наддувом объемом 4,2 л и мощностью 525 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 322 км / ч. Автомобиль идет либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF . Как и предыдущие модели Spyker, автомобиль имеет типичные элементы дизайна, вдохновленные авиацией, такие как воздухозаборники в стиле NACA . Технология драйверов также была обновлена ​​по сравнению с предыдущими моделями, при этом C8 Preliator получил дисплей с подсказкой и возможность подключения по Bluetooth для телефонов.

Spyker C12

Spyker C12 Zagato .

C12 — это спортивный автомобиль класса люкс, который производился в двух вариантах:

  • Spyker C12 La Turbie , 2006 год
  • Spyker C12 Zagato , 2007 год

Spyker E8 / E12

Акционеры и генеральный директор Spyker Виктор Мюллер намекнул на Maserati Quattroporte , конкурента Porsche Panamera с восьмицилиндровым (E8) или двенадцатицилиндровым (E12) двигателем, но из-за проблем с запуском D8 в производство идея игнорировалась до тех пор, пока 2009 год, когда Мюллер заявил, что «полагает, что сейчас самое время воскресить седан». Мюллер полагал, что с момента открытия E8 / E12 до фактического производства пройдет около четырех лет . Однако его так и не выпустили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: