Назначение манипулятора Daewoo Novus
Кран-манипулятор Daewoo Novus — универсальный транспорт, способный на выполнение разных задач. При этом речь идет не только о строительной сфере.
При установке пассажирской корзины открываются новые возможности — монтаж оборудования на высоте, контроль и ремонт высотных сооружений, восстановительные работы электрических линий, строительство, восстановление фасадов и так далее.
Наличие такой машины под рукой — шанс сэкономить деньги и при загрузке/погрузке материалов и узлов. При этом отпадает необходимость в найме крана или погрузчика.
Покупка Daewoo Novus — возможность получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.
Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники.
Toyota RAV4 • Toyota rav4
Продажа грузовиков TATA 613 в России — б/у и новые: 7 объявлений. Купить грузовики TATA, доступные цены на сайтеДвигатель марка, тип ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением интеркулером Количество и расположение цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 5675 Степень сжатия 17. Этой компании удалось разработать и поставить на конвейер довольно широкую линейку грузовиков, которые способны создать конкуренцию многим именитым европейским автомобилям, причем не только своей стоимостью, но также и качеством сборки и используемых комплектующих. |
Время разработки и начала производства
Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.
Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.
Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.
Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.
Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.
Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.
В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.
Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.
К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.
Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.
При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.
С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.
Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.
Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:
- Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
- Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
- • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
- • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
- • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
- • Грузоподъемность — до 20 тонн.
В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:
- телескопическая стрела;
- крюк с тросиком;
- болты для фиксации;
- базовая рама;
- станина с возможностью поворота;
- гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
- аутригеры (спереди и сзади);
- крепежные гайки для фиксации к кузовной части.
Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:
- В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
- Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
-
Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).
-
Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.
-
В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.
- Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
-
В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.
Комплектации и технические характеристики
Главное преимущество автомобиля — современный внешний вид и широкие функциональные возможности, что делает транспорт одним из самых привлекательных на рынке.
Авто отличается компактностью, приземистостью, достаточной грузоподъемностью, небольшой погрузочной высотой.
Грузоподъемность манипулятора при вытянутой стреле и в случае минимального вылета последней — семь тонн. Если же стрела вытянута на максимальный предел (до 20 метров), то предельный вес снижается до 400 кг.
Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков.
Месторасположение сидения сверху — возле основания стрелы. Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно забраться по лестнице с правой стороны автомобиля.
Перед началом работы активируется кнопка, включающая гидравлику, после чего транспорт ставится на две пары лап (аутригеров).
Благодаря этой особенности, грузоподъемность манипулятора Daewoo Novus даже выше, чем у некоторых грузовых авто.
Объясняется это тем, что грузоподъемность во многом зависит от функциональных возможностей платформы, смонтированной на аутригерах.
При этом управлять опорными «ножками» реально с обеих сторон автомобиля (слева и справа).
Максимальная длина стрелы (как упоминалось выше) — 20 метров. Кроме этого, производителем предусмотрен специальный гусек длиной три метра, позволяющий удлинить стрелу.
Стоит учесть, что наибольший горизонтальный вылет применяется в редких случаях.
Наиболее популярный вариант — использование возможностей манипулятора на минимальной высоте и при подъеме на небольшой угол (для подъема строительного материала, перемещения груза с места на место и так далее).
В случае крепления на стреле строительной люльки открываются новые функциональные возможности — применение авто для ремонта и отделки стен, восстановления зданий, проведения специальных работ и так далее.
На практике максимальная высота здания, которое с легкостью обслуживается манипулятором — до пяти этажей.
Что касается тоннажа, современные манипуляторы Daewoo Novus выпускаются в ряде вариаций. Среди них следующие ограничения — от 5 до 7 тонн, 10, 15, 17 и 19 тонн.
В каждом из вариантов присутствует максимальная грузоподъемность, которая прописывается в мануале к автомобилю.
Главный недостаток манипуляторов Daewoo Novus — стоимость, которая часто отпугивает покупателей. По этой причине многие отдают предпочтение технике на вторичном рынке.
Плюсы варианта — доступная цена и надежность (автомобиль прошел обкатку и показал себя в работе).
Главное — выбрать автомобиль, который имеет небольшой износ. Год выпуска модели не имеет большого значения. Так, манипуляторы Daewoo Novus 2005-го года обходятся дешевле.
Что касается более современных установок (2008 года и «моложе»), то они отличаются повышенным ресурсом, но и цена у них выше.
В роли основы для манипулятора может использоваться не только транспорт марки Дэу. Широкую популярность получили марки Хюндай, Киа и прочие.
Как правило, манипуляторы на базе Киа и Хюндай отличаются большей грузоподъемностью (до 23 тонн), в то время как манипуляторы Дэу имеют ограниченные возможности — до 15-20 тонн.
Кабина грузового автомобиля (манипулятора) Daewoo Novus выполняется с учетом действующих сегодня требований. Водитель имеет в распоряжении удобное сидение, в котором предусмотрена специальная пневоподвеска. Большое число регулировок кресла и рулевой колонки — шанс без труда настроить управление под рост, индивидуальные особенности и привычки.
TATA-613 • Размеры и объемы
Двигатель ТАТА 613. Статьи компании «»Тип LTP 613 Колесная формула ведущие колеса 4 х 2 задний мост Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом Компоновка Кабина над двигателем Расположение двигателя Переднее, продольное Габаритные размеры ДхШхВ , мм 6860х2045х2341 Размер бортовой платформы ДхШхВ , мм 5210х2285х600 Размер фургона ДхШхВ , мм 5200х2200х2200 Грузоподъемность, кг 4000 Полная масса автомобиля, кг 7250 Колесная база, мм 3800 Колея колес передних задних, мм 1650 1577 Расход топлива городской цикл 16л 100 км Объем топливного бака, л 120 Рулевое управление тип Зубчатая рейка-сектор, рулевой привод с гидроусилителем Радиус разворота, м 8,45 Шины размер, индекс несущей способности и категория скорости 225 75R16C, 122 121, L Размерность дисков 6 х 16 SDC Напряжение бортовой сети, В 12. При образовании воздушной пробки в топливной системе следует произвести прокачку топлива в контуре подачи топлива от фильтра к ТНВД, в возвратном контуре от ТНВД к топливному баку, в контуре высокого давления через со-единение труб с форсунками. |
Инструкция по эксплуатации на Tata (Тата) LPT 613 — общее описание. Запчасти на грузовики Tata (Тата) LPT 613 — Автозапчасти TATA ASHOK LEYLANDТормозная система с пневматическим приводом и с S-образным профилем разжимных кулачков тип S-cam , влагомаслоотделителем, нейлоновыми трубопроводами, регулятором тормозных сил в контуре привода тормозных механизмов задних колёс обеспечивают более безопасное движение. Этой компании удалось разработать и поставить на конвейер довольно широкую линейку грузовиков, которые способны создать конкуренцию многим именитым европейским автомобилям, причем не только своей стоимостью, но также и качеством сборки и используемых комплектующих. |
Грузовик «Амур-53131» – модификация знаменитого ЗИЛ-130
Возвращение «сто тридцатого»
С. Ионес
Принято считать, что выпуск легендарного грузовика ЗИЛ-130 давно прекращен. Действительно, на ЗИЛе его сняли с производства еще в 1994 году. Правда, в производственной программе московского завода остается ЗИЛ-4333, наследник «сто тридцатого» с новой кабиной.
На одной из недавних выставок наше внимание привлек новенький бортовой ЗИЛ-130, как будто вернувшийся из времен развитого социализма. Даже голубой цвет тот самый, в который когда-то красили большинство этих машин
В крыльях и облицовке, взятых от ЗИЛ-131, нет ничего необычного: «сто тридцатые» со «сто тридцать первым» оперением существуют не первое десятилетие.
Этот автомобиль изготовлен не на ЗИЛе. В советское время в городе Новоуральске Свердловской области действовал «засекреченный» автозавод, филиал ЗИЛа, где выпускали военные внедорожные грузовики – сначала ЗИЛ-157, затем ЗИЛ-131. В 1990-х завод освоил выпуск ЗИЛ-130, а его крылья и облицовку унифицировали с «основной» трехосной моделью. Таким образом, уральская модификация ЗИЛ-130 стала похожа на гибриды, которые строили на автобазах и ремонтных предприятиях с конца 1960-х. Но в столичном регионе такие машины долгое время не продавались: здесь господствовали грузовики с конвейера ЗИЛа.
Сегодня АМО ЗИЛ и уральский УАМЗ не просто разные предприятия, они стали конкурентами. Зато одна московская фирма, торгующая грузовым транспортом, предложила потребителю грузовик марки «Амур-53131», выпускаемую в Новоуральске модификацию знаменитого ЗИЛ-130.
Интерьер кабины создан для любителей ретро: двери без обивки, антикварные приборная панель, сиденья и стеклоочистители; ветровое стекло, разделенное пополам, от ЗИЛ-131. Кроме кабины многое осталось по-прежнему: знакомая «сто тридцатая» бортовая платформа, старые световые приборы. Нет даже противоподкатного буфера сзади, вместо него – кронштейн с запасным колесом.
Место неэкономичного и не вписывающегося в нормы токсичности выхлопа 8-цилиндрового карбюраторного двигателя занял 4-цилиндровый минский дизель. «Амур-53131» оснащают модификацией двигателя с индексом ММЗ-245.9, соответствующей нормам Euro 2. От дизеля, применяемого на большинстве «Бычков», она отличается турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения воздуха (интеркулером). Мощность составляет 136 л.с. Установка такого мотора повлекла за собой маленькое изменение в кабине. Под панелью приборов расположен блок контрольных лампочек, взятых с панели «Бычка».
Но ничего нового в силовом агрегате нет. ЗИЛ выпускает машины семейства 4333 с минскими дизелями, да и «Бычки», оснащенные моторами «девятой» серии с турбонаддувом, встречаются. Некоторые владельцы еще в 1990-е годы самостоятельно устанавливали на ЗИЛы дизели того же семейства, взятые от трактора МТЗ.
Помимо бортового грузовика уральский завод предлагает шасси для специализированных машин. Уже появились мусоровозы и поливальные цистерны на базе «Амура-5313». Мытищинский завод освоил строительный самосвал с кузовом от модели 1980-х годов – ЗИЛ-ММЗ-4505. Теперь у него индекс 3518.
Масштабы выпуска «Амура-53131» невелики: за прошлый год изготовлено около 800 грузовиков. Но сейчас в Московском регионе продают не менее 100 автомобилей в месяц. На уральском заводе, конечно, работают над новой бескапотной моделью, пробуют установить на бывшее «зиловское» шасси с минским дизелем кабину от МАЗа или китайского FAW. Такие машины по ряду причин пока остаются штучными экземплярами, а старый добрый ЗИЛ-130 под псевдонимом «Амур» «живее всех живых». Многих потребителей в нашей стране вполне устраивает проверенный временем и собранный из знакомых узлов грузовик.
В заключение раскроем небольшой секрет. Мы намерены в ближайшее время получить такую машину в свое распоряжение и провести ее всесторонние испытания, результаты которых, разумеется, будут опубликованы на страницах «ГП».
Итоги
Манипулятор Daewoo Novus получился добротным, благодаря чему он пользуется заслуженным уважением в широких массах. Остается только подобрать подходящую по тоннажу и комплектации модель.
Главные преимущества манипулятора:
- компактные размеры и маневренность;
- горный тормоз, фиксирующий автомобиль даже на резких уклонах;
- блокирование мостов (при необходимости);
- наличие пары лебедок и четырех гидравлических опор;
- кондиционер, обогреватель и пневматические сидения;
- приборы безопасности.
Не зря данная машина пользуется большим спросом на рынке специализированных автомобилей в России.