Lexus lx

Lexus lx 600 характеристики первые минусы.

Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.

Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.

LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи

База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.

В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.

Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.

Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.

В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Lexus lx600 технические характеристики

О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:

  • Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
  • Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.

Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.

Тормоза

Довольно много нареканий звучит в адрес тормозной системы. Владельцев не устраивает низкая эффективность тормозов и их невысокая долговечность. В итоге, обладатели ЛХ прибегают к модернизации – устанавливают более мощные суппорта, тормозные диски и колодки.

Б/у набор из суппортов, дисков и колодок Брембо обойдется в сумму около 200 000 рублей, а новенький Cartech доступен за 400 000 рублей. Для сравнения, передний оригинальный тормозной диск продается за 14 000 рублей, а колодки – за 11 000 рублей. Таким образом, комплект оригинальных штатных дисков и колодок на переднюю ось потянет из кошелька около 40 000 рублей.

Еще один недостаток – закисание суппортов и подклинивание поршней (1-3 тыс. рублей за ремкомплект).

LX 570, 2012-2015 г.в.

С рестайлингом 2015 года тормозную систему модернизировали – увеличили в размере суппорта, тормозные диски и колодки.

Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?

Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.

Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.

Lexus LX 450 1996 года выпуска.

Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.

LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.

Обратите внимание на тормоза)

Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.

Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.

Варианты оснащения

Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:

  • Подушки безопасности всех возможных типов. Установлены даже смягчители удара для коленей водителя;
  • Электронный помощник, призванный поддерживать постоянную скорость на бездорожье с пятью фиксированными скоростями;
  • Множество систем, помогающих водителю справится с управлением в трудных ситуациях;
  • Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля – для лучшего обзора во время движения по бездорожью;
  • Качественную акустическую систему с 19-ю динамиками;
  • Все опции, обеспечивающие комфорт, привычные владельцу автомобиля представительского класса.

Салон Lexus LX 570 2016

Оказавшись в салоне обновленного Лексуса LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве Lexus PX 2016, не так давно пережившего смену поколений.

Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами Лексуса LX 570 2016 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 2016 года впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Двигатели

Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570). Бензиновый атмосферник 3UR-FE развивал мощность 367 (383) л.с.

В 2015 году компанию ему составил турбодизель 1VD-FTV (LX 450d). Он же использовался в соплатформенном Ленд Крузер 200. В Лексусе 4,5-литровый V8 вырабатывал 272 л.с. (245 л.с. в ТЛК 200).

В бензиновых моторах после 100-150 тыс. км порой начинала шуметь цепь ГРМ. Причина — подклинивание дефектного натяжителя цепи. Звон обычно доносился с левой стороны двигателя. Недуг затронул LX570, собранные до мая 2016 года. Впоследствии Тойота модернизировала натяжитель.

Сам натяжитель стоит недорого – в районе 3-6 тыс. рублей. Однако, чтобы до него добраться, приходится проводить много работ по демонтажу навесного оборудования, за что просят порядка 30 000 рублей.

Многие владельцы предпочитают попутно обновить все детали привода газораспределительного механизма. В таком случае затраты на ремонт превышают 100 000 рублей. В стенах дилерского центра за весь комплекс работ с запасными частями запросят около 250 000 рублей.

Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого. Новый коллектор бывает только в оригинале – около 200 000 рублей. Б/у деталь доступна за 5-10 тысяч рублей.

Вместе с тем наблюдается еще одна характерная неисправность – отказ сдвоенного клапана продувки вторичного воздуха (21 000 рублей).

В завершении стоит отметить инциденты с потекшей помпой (7000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал, плюс 8-10 тыс. рублей работа по замене).

Турбодизель пока себя еще не проявил. Тем не менее, по опыту эксплуатации дизельного собрата TLC200, после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать выход из строя топливных форсунок (свыше 30 000 рублей за штуку), а к 150-200 тыс. км засорение клапана системы ЕГР. В «двухсотке» оба недуга даже могли поспособствовать фатальному повреждению двигателя (400-500 тыс. рублей). К счастью, подобные происшествия не носили массовый характер.

Интерьер лх 570

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.

Что под капотом

Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.

Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.

Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Гидроподвеска

Японский джип использует активное шасси с электронным управлением, которое регулирует дорожный просвет и значительно снижает крены кузова.

В труднопроходимых местах гидропневматическая подвеска X-AHC+AVS позволяет увеличить клиренс на 75 мм (до 300 мм). Дорожный просвет в штатном режиме составляет 225 мм.

После 100-150 тыс. км нередко закисают и выходят из строя датчики положения кузова гидроподвески. Стоимость передних датчиков лежит в пределах 6-8 тыс. рублей, а задних — 8-18 тыс. рублей.

К этому времени могут потечь амортизаторы. Обычно следы утечки обнаруживаются на задних амортизаторах, реже – на передних. Амортизаторы существуют только в оригинале: 7000 рублей за задний и 13 000 рублей за передний.

Принципиальная схема работы гидроподвески

С возрастом владельцы в ряде случаев начинают обращать внимание на увеличение жесткости подвески и перекосы кузова. Как правило, достаточно прокачать жидкость гидроподвески (требует периодического обновления – около 9000 рублей за жидкость АНС) и отрегулировать датчики высоты

Но порой путь к возвращению мягкости и «горизонта» становится долгим и затратным. Внимания могут потребовать насос гидроподвески, просевшие пружины, гидроакумуляторы или даже блок управления гидроподвеской.

Насос, хотя и дорогой (100 000 рублей), но вполне поддается бюджетному ремонту с прочисткой фильтров и заменой блока шестерн. Порванная мембрана одного из 10 гидроаккумуляторов заставит распрощаться с 24 000 рублями.

Спецверсия Lexus Lx 600 F Sport. Спортивный «лакшери»?

Основным обновлением является модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличается эксклюзивными 22-дюймовыми коваными колесами, особой решеткой радиатора, спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и другим декором. Кроме того, внедорожник может быть оснащен самоблокирующейся задней осью Torsen и другими настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

F Sport что такое и зачем?

Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием, модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, а также придадут ему более «парковый» вид. Многочисленные значки с названием пакета на кузове и в салоне напомнят вам о «спортивном» характере этой версии.

Lexus LX F Sport получит новую решетку радиатора и специальные колесные диски с матовым покрытием, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, но в то же время более «парковым». Несколько шильдиков на кузове и в салоне также напомнят о «спортивном» характере этой версии.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2016-2017

Список доступного оборудования включает в себя множество полезных функций и опций — помощник во время парковки, возможность торможения в экстренных ситуациях и другое. Кроме вышеперечисленого оборудования Lexus LX570 включает в себя массу систем безопасности и различные водительские помощники. Туда входит контроль слепых зон, камера заднего наблюдения, адаптивный круиз-контроль и др. Кроме того, авто оснащено функцией, помогающей предотвратить наезд на пешехода и столкновение с другим авто.

Цена станет открыта ближе с старту продаж. В настоящее время Lexus LX570 предлагается с двигателем, оба или столкновение с другим автомобилем. В продажу автомобиль обещает поступить уже в октябре текущего года. Российский рынок увидит новый Лексус LX уже в 2016 году. О ценах и комплектациях информация пока закрыта. Напоминаем, что сейчас на рынке России можно приобрести прошлую модель с объёмом движка 5.7 литра и мощностью 367 лошадок в паре со шестиступенчатым автоматом. И цена такой прелести варьирует в пределах 4.995000 — 5.241000 руб, с учётом варианта комплектации.

Lexus LX: Land Cruiser на максималках?

За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.

Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент

Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто

Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.

Немного о кнопках и экранах

На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.

Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.

Особенности модели Lexus LX

Впервые Lexus LX был представлен публике в 1995 году. Уже в начале 1996-го началось серийное производство. Внедорожник первого поколения оснащался 6-цилиндровым мотором с объёмом 4.5 л и мощностью 215 лошадиных сил.

Модель LX получила «премиальный» интерьер, полностью отделанный натуральной кожей и дорогим пластиком. В салоне было установлено три ряда сидений, способных уместить 8 человек. Специалисты отмечали мягкую подвеску, которой оснащался «японец», а также качественную шумоизоляцию.

В конце 1997-го дебютировал LX второго поколения. Внедорожник стал габаритнее и получил боле мощную силовую установку, роль которой выполняет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 234 лошадиных сил.

В 2002 году состоялся небольшой рестайлинг модели, по итогам которого LX получил обновлённый дизайн. В том же году была доработана система безопасности – внедорожник оснастили боковыми подушками безопасности.

В 2005 году LX второй генерации претерпел еще один рестайлинг, в результате которого произошло несколько изменений:

  • Появилась хромированная фальшрадиаторная решётка;
  • сзади были установлены светодиодные фонари;
  • мощность двигателя увеличилась до 275 лошадиных сил за счёт внедрения системы WT-i.

Модель третьего поколения появилась на рынке в апреле 2007-го. Традиционно новинка увеличилась в габаритах и получила новый дизайн. Внедорожник третьей генерации получил наиболее мощный в линейке моделей двигатель. Речь идёт о 367-сильном V8 с объёмом 5.7 л, работающем в дуете с 6АКПП. Новая силовая установка получила неофициальный титул лучшей в сегменте. Таким образом были отмечены разработчики, которые «накрутили» 1 300 000 тестовых километров.    

В 2012 году состоялся первый крупный рестайлинг LX III. Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решёткой, бамперами и оптикой. Спустя три года был проведен еще один рестайлинг, который коснулся, в основном, интерьера. Кроме того, для рынка стран СГН и Новой Зеландии был добавлен дизельный 4.5-литровый мотор, способный продуцировать 272 лошадиных силы.   

Все модели Lexus LX

С начала производства модели и по сегодняшний день было выпущено три поколения LX:

  1. Lexus LX I – 1995-1998.
  2. Lexus LX II – 1998-2007.
  3. Lexus LX III – 2007 – н.в.

Недавно появилась информация о том, что японцы уже проектируют модель четвёртой генерации. Представители компании еще никак не комментировали это, но, не исключено, что новинка появится на рынке уже в начале следующего года.

НОВЫЙ Lexus LX 600 внешинй вид и салон.

Новый Lexus LX — это роскошное воплощение Toyota Land Cruiser, техническое оснащение которого в поколении с индексом «300» уже известно. Тем не менее, давайте еще раз взглянем на цифры. Инженеры вновь решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. Основой модели является платформа GA-F с увеличенной на 20% жесткостью. Благодаря алюминиевой крыше центр тяжести автомобиля также понижен. Диапазон колес спереди немного увеличен: 100 мм при сжатии и 145 мм при отбое, что в целом на 15 мм больше предыдущих значений (за счет отбоя). В задней части увеличение было больше — 20 мм за счет отскока.

Кузов Lexus LX 600 2021

Новый внедорожник Lexus LX даже свой строгий внешний облик получил от модели LC300, где преобладало количество хрома, прямых линий и тонированных декоративных элементов. Переднюю часть автомобиля почти полностью занимает радиаторная решетка, а новый дизайн «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы планок для лучшего обтекания воздухом. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где вернулась знакомая пестрая сетка.

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, хотя ради сохранения необходимой жесткости она не получила панорамной крыши, ограничившись скромным щитком. Но гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как на самых современных легковых автомобилях Lexus — адаптивные, с более быстрой и точной автоматической настройкой луча.

Нельзя не упомянуть и о возросшем объеме работы над самим телом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser в основном передней частью и, в меньшей степени, задней частью, то теперь глубина проработки распространяется на стойки и форму окон.

Салон Lexus LX 600 2021

Интерьер Lexus LX 600 2022 является «своим» и тем примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. И снова мы приветствуем Audi. Внедорожник Range Rover уже предлагал функцию раздельного тачскрина, отвечающего отдельно за мультимедиа и бортовые системы.

Конечно, это потребовало очень широкого центрального тоннеля, который скрывает много свободного пространства. С другой стороны, это оказывается очень удобным для VIP-пассажира заднего сиденья, у которого под мышкой находится огромный подлокотник с дисплеем.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше физических переключателей, которые встречаются практически везде. Дизайнеры также поработали над эргономикой, поэтому водителю не придется напрягаться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них — кнопка запуска двигателя, в которую встроен сканер отпечатков пальцев. Удивительно, но он может «запоминать» отпечатки пальцев нескольких пользователей автомобиля одновременно, мгновенно производя необходимые настройки сиденья, рулевой колонки и т.д.

Технические характеристики Lexus LX 570 2016

В комплектации используется всего однин тип силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Размеры нового кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5,065 м;
  • высота – 1,864 м;
  • ширина – 1,981 м;
  • база колес – 2,850м;
  • клиренс — 22,6см

Продажи Lexus LX 570 2016 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч. Точная дата начала российских продаж и рублевая цена Lexus LX 570 2016 будут озвучены позже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: