Range Rover Sport 3 — двигатели, расход топлива, разгон, испытания:
Range Rover Sport 3 (2023-2024)
В стандартную комплектацию нового Range Rover Sport входит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, она управляет различными элементами управления шасси и обеспечивает сверхплавную экономию топлива при остановке и запуске. Эта базовая конфигурация двигательной системы P360 SE имеет мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 500.27 Н.м. С этим двигателем автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,7 секунды. Переход на спецификацию P400 SE Dynamic увеличивает мощность двигателя до 400 л.с. и 550.43 Н.м. крутящего момента, а время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,4 секунды. Расход топлива около 10.7 литров на 100 километров для P360 или 11,2 литра на 100 километров для P400.
Range Rover Sport 3 (2023-2024)
В первый год производства Land Rover также предложит P530 First Edition, это 4,4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с.. С крутящим моментом в 749.73 Н.м. этот ограниченный выпуск Sport разгоняется от 0 до 100км/ч в час всего за 4,3 секунды. С другой стороны, расход топлива достигает до 13,06 литров на 100 километров пути. V8 также является единственной спецификацией, которая имеет рулевое управление задними колесами с углом артикуляции до 7,3 градуса, что приводит к меньшему радиусу поворота или разворота на низких скоростях, что особенно полезно для маневренности на трассе, и более стабильной смене полосы движения на шоссе.
Подключаемый гибрид P440e Autobiography — разгон, запас хода, зарядка, режимы движения:
зарядка
В сочетании с 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом и 105-киловаттным электродвигателем подключаемый гибридный силовой агрегат Range Rover Sport P440e Autobiography развивает общую мощность 440 л.с. и 619.58 Н.м. крутящего момента. При работе всех систем P440e разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,5 секунды, что несколько замедляется тяжелой аккумуляторной батареей на 31,8 киловатт-часа, встроенной в пол внедорожника.
При полной зарядке P440e может проехать около 77,25 километра на чистой электроэнергии, хотя этот диапазон значительно снижается, если вы пытаетесь использовать его на скоростях. Водители могут использовать навигационную систему для установки геозон, которые автоматически переключаются между электрическим и гибридным режимами PHEV, сохраняя запас хода для более медленных городских районов, где режим EV наиболее эффективен.
Заметен дефицит мощности при работающем только 141-сильном электродвигателе. Заблокированный в режиме EV на полном газу, ускорение достигает предела скорости EV в 115 км/ч, прежде чем подключается двигатель внутреннего сгорания. Однако, оставив внедорожник в его автоматической гибридной настройке, вы получите более плавный и ранний переход между электрическим и гибридным режимами движения. Крутящего момента достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя отзывчивым и уверенным на более низких скоростях, и P440e никогда не чувствует себя недостаточно мощным в режиме EV по городу.
Range Rover Sport 3 (2023-2024)
Подключение к станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт через порт CCS заряд P440e до 80% достигается примерно за 40 минут — не очень хорошо, но зарядка постоянным током довольно редко встречается на PHEV, плюс всегда можно вернуться к бензину. На домашней зарядной станции мощностью 7 кВт полная зарядка занимает около 5 часов, или, если вы действительно терпеливы, PHEV может заряжаться от бытовой розетки мощностью 2,3 кВт примерно за 15 часов.
Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.
Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.
Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:
- 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
- 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).
В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.
Дата выпуска и цены
Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.
На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.
Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.
Экстерьер
Если не сильно всматриваться и не сильно хорошо знать в деталях внешность мощного внедорожника Range Rover Sport 2, то и перемены отыскать будет крайне нелегко, особенно неопытному человеку. Носовая часть машины получила видоизмененный бампер и новую радиаторную решетку.
Передние крылья разместили без трудностей принципиально иные воздухозаборники, какие положительно повлияли на внешность новинки, придав максимум агрессии. Понятное дело, что на своем месте оставили фирменный знак производителя. Капот почти не претерпел изменений. Спортивная внешность внедорожника охарактеризована не лишь заниженной крышей и геометрией задних стоек.
Немало времени было уделено тщательно разработанным дизайнерским составом различным деталям. Бампер получился эффектным со вспомогательными воздухозаборниками, а также увеличили черную радиаторную решетку. Панели крыльев из алюминия вместе с уникальными боковыми молдингами, придали машине мужественности и атлетизма. Кстати, бампер не получил противотуманные фары.
А благодаря шумоизоляционной решетке, какая нашла свое место перед бампером, установленным впереди, получилось качественно уменьшить степень шумности внутри автомобиля, что создает комфортабельную обстановку.
Обращая на боковую часть Range Rover Sport SVR, то можно заметить наличие новых боковых юбок, внушительных колесных арок и прекраснейшие 21-дюймовые диски колес, какие устанавливаются даже в базовой комплектации для данной машины.
Складывается такое ощущение, что они просто созданы для данного автомобиля и прекрасно вписываются в экстерьер спортивного внедорожника. Тяжело не заметить наличие фирменных тормозных механизмов и широкой цветовой гаммы. Корма Land Rover Range Rover Sport SVR претерпела также некоторые перемены. Было принято решение увеличить спойлер, диффузор и патрубки выхлопной системы, какие были изменены.
Во всем прочем, Land Rover Range Rover Sport SVR остался таким же элегантным, внушительным и привлекательным, как Range Rover Sport 2. Весьма интересно то, что владелец данного красавца, сможет занижать подвеску пневматического типа. Автомобиль оснащается подобной опцией. Это весьма практичное решение, так как иногда необходимо повысить устойчивость на повышенной скорости.
За подобной настройкой отвечает служба Terrain Response. Она умеет анализировать дорогу и на результате приобретенных данных выбирать режим. Есть и выдающиеся кузовные характеристики, где присутствует вареная рама, обеспечивающая отличную жесткость на кручение. Это позволяет даже на вывешенных катках прекрасно открыть любую дверь и выйти из автомобиля.
Интерьер
Салон роскошного спортивного внедорожника проектировался на платформе концепции экстерьера внедорожника. Здесь не получится увидеть ярких и кричащих деталей, большого количества разноцветного окрашивания. Производители постарались создать интерьер предельно практичным, элегантным и функциональным. Если говорить в общем, то перемен, если сравнивать опять-таки Land Rover Range Rover Sport SVR с Range Rover Sport 2, не так много. Кресло водителя и переднего пассажира были здорово продуманы, в результате они приобрели наличие отменной боковой поддержки, что весьма нужная вещь, учитывая мощность данного автомобиля. Кресла обладают электрическим приводом для настроек по 16-ти параметрам, что сказывается на непревзойденном комфорте при дальних поездках. Также есть богатое свободное место в ногах. Шофер может полагаться на многофункциональное рулевое колесо, хорошо читаемую приборную панель и на не замусоренную лишними элементами консоль, которая расположилась в центре.
Центральная консоль на самом деле не имеет много элементов, но в ней все находится на своих местах и можно без труда дотянуться рукой шофера
Если обратить внимание на заднюю часть салона, то тут, дизайнерский состав решил не устанавливать полноценный диван для 3-ех человек, а установили почти два отдельных сидения. Получается, что втроем сесть уже будет не так удобно
Понятно, что неудобно будет только сидящему в центре пассажиру. А так, сами сидения довольно превосходные, выполнены почти в той же стилистике, что и передние кресла.
Вся внутренняя отделка была сделана из дорогих материалов. Однако тут присутствует и отличный дизайн, спортивный, но изысканный. Сидения получились ковшеобразными. Мягкая кожа вместе с декоративными вставками из углеволокна смотрится недешево. Однако самым ярким элементом служит экран борткомпьютера, размером 12.3 дюйма, как поддерживает сенсорный ввод. Он элегантно расположился на центральной консоли. Центральная же торпедо получила высокоинтеллектуальную систему, которая известна как Terrain Response 2. Она на самом деле напичкана электроникой.
Range Rover Sport 3 — бездорожье, возможности:
Range Rover Sport 3 (2023-2024) бездорожье
Максимальный угол отрыва от бездорожья до 24,5 градусов против 26,9 у остальной линейки. Углы въезда и съезда не изменились и составляют 29,7 и 30 градусов соответственно, как и глубина преодоления брода 89,92 сантиметров.
Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами. Та же самая внедорожная технология также предлагается во всей линейке, включая пневматическую подвеску, которая может поднять дорожный просвет на 6,35 сантиметра в режиме Off-Road и имеет автоматическое выравнивание активного управления креном, и все это питается от 48-вольтовой электрической системы.
Range Rover Sport 3 (2023-2024) бездорожье
Программное обеспечение для управления автомобилем Land Rover Terrain Response 2 контролирует сложные настройки подвески и трансмиссии Sport с предустановками для различных типов поверхностей снег, песок, дождь, камни с низким сцеплением, а также программами, предназначенными для спортивного или эффективного вождения по асфальту. Если вы не хотите возиться с настройками, вы также можете просто оставить Terran Response в автоматическом режиме и позволить ему адаптироваться к условиям автоматически.
Практичность
Несмотря на то, что Range Rover Sport не так велик, как флагманский Range Rover, интерьер по-прежнему очень гибок и удобен для семьи. Это отличный повседневный автомобиль, который без суеты вместит до семи человек.
Однако еще больше выделяется абсолютный комфорт Range Rover Sport. Красиво и щедро отделанная кожей кабина, даже в стандартной отделке HSE, с достойным качеством и подгонкой доставляют удовольствие от поездок на любые расстояния.
Размер
Range Rover Sport большая машина, даже несмотря на то, что она меньше, чем полноразмерный Range Rover. Sport имеет длину 4850 мм, ширину 2073 мм и высоту 1780 мм: на дороге не так уж много автомобилей шириной более двух метров и высотой почти 1,8 метра.
Если говорить в контексте конкуренции, то BMW X5 имеет длину 4,886 мм, ширину 1,938 мм и высоту 1,762 мм (с 650-литровым багажником), а Porsche Cayenne — почти идентичную длину 4,885 мм, ширину 1,939 мм и высоту 1,705 мм (с 618-литровым багажником).
Однако, несмотря на этот размер, владельцы находят Спорт легким в управлении, вероятно, потому, что Land Rover разработал такое точное рулевое управление и установил передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации.
Свободное пространство для пассажиров и багажник
Большой Range Rover Sport — это просторная машина для пассажиров. Пневматическая подвеска может быть опущена на 50 мм, чтобы помочь входу и выходу, и, оказавшись внутри, пассажиры могут оценить предоставленный комфорт, который однозначно соответсвует высокому уровню ожидания.
У водителя есть ощущение, что он сидит не «внутри» автомобиля, а внутри башни, глядя вниз на другие автомобили благодаря прекрасному виду спереди и через большие боковые окна. Излишне говорить, что водительское место просторно и полностью регулируется.
Пассажирам на задних сиденьях тоже неплохо. Высокие сиденья удобны и просторны – они отлично подходят для длительных поездок, если конечно посчастливится оказаться на двух внешних креслах (среднее место менее удобно). Места для ног и головы предостаточно, даже в динамических моделях, которые поставляются со стандартной панорамной крышей.
К третьему ряду, как правило, немного сложнее получить доступ, и, как только вы там окажетесь, станет ясно, почему Land Rover называет это 5+2, а не настоящим семиместным автомобилем, как Mercedes-Benz GLS.
Багажник объемом огромные 784 литра в пятиместном облике, который увеличивается до 1761 литра со сложенными сидениями среднего ряда. Однако в семиместном варианте он гораздо меньше.
Обратите также внимание, что семиместная версия не получает полноразмерного запасного колеса, так как для него просто нет места под задними сиденьями. Это то, что нужно знать, если вы собираетесь поехать на бездорожье, где шины могут быть подвержены риску проколов
Буксировка
Большинство обычных моделей Range Rover Sport имеют достаточную буксировочную способность 3500 кг, но гибрид ограничен 2500 кг, в то время как 2,0-литровые модели P300 и performance SVR способны буксировать 3000 кг.
Новый Range Rover Sport отличается элегантным внешним видом и, в будущем, пятью вариантами трансмиссии
Лидирующая в линейке Land Rover модель Range Rover недавно прошла капитальный рестайлинг, и теперь пришло время обновлений небольшой, более спортивной модели Range Rover Sport. Самым важным достижением этого обновления является новая электрификация автомобиля. Четыре варианта силовой установки доступны со дня старта продаж, и пятый — полностью электрический Range Rover Sport, появится в продаже в 2024 году. До тех пор у поклонников бренда будет выбор из двух гибридных силовых агрегатов, подключаемой гибридной модели, и для тех, кто не готов отказаться от ДВС, можно выбрать V-8 с двойным турбонаддувом.
Технические характеристики
Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.
В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.
Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.
Комплектации и цены
Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.
В чем разница между Ленд Ровером и Рендж Ровером?
Range Rover широко известен как самостоятельный бренд, отдельный от Land Rover. Но это не так. На самом деле Range Rover — это имя, данное роскошным моделям в линейке Land Rover. Строго говоря, полное название Range Rover — «Land Rover Range Rover». Не совсем цепляет?
Модели Range Rover больше сосредоточены на стиле, технологиях и роскошном комфорте, чем более практичные Land Rover, хотя любой Range Rover по-прежнему остается очень практичным семейным автомобилем, способным преодолевать все виды сложной местности.
В настоящее время существует четыре модели Land Rover Range Rover: Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Range Rover Sport. Есть три «обычных» модели Land Rover: Discovery, Discovery Sport и Defender.
Land Rover Discovery (слева) Range Rover (справа)
Какие Land Rover семиместные?
Некоторые модели Discovery Sport и Defender, а также все Discovery имеют семь сидений в три ряда. В Defender и Discovery третий ряд достаточно просторный, чтобы взрослые могли чувствовать себя комфортно в дальних поездках, но задние сиденья третьего ряда Discovery Sport лучше всего подходят для детей. Некоторые Defender имеют шесть сидений в два ряда по три с узким средним сиденьем в переднем ряду.
Из линейки Range Rover только Range Rover Sport доступен с семью сиденьями, и это менее популярный вариант. Несмотря на большие размеры автомобиля, сиденья третьего ряда только детские.
7 мест в Ленд Ровер Дискавери
Какой Land Rover лучше всего подходит для владельцев собак?
Огромный размер багажника в моделях Land Rover и Range Rover означает, что каждый из них является отличным выбором, если у вас есть собака (или собаки), в которой достаточно места для вашего питомца (ов), чтобы передвигаться или лежать. Вы даже можете купить специальную перегородку от Land Rover, которая отдает одну половину багажника собаке, а другую половину вашим покупкам или чемоданам.
Некоторые Land Rover и Range Rover имеют заднюю подвеску, которая опускается на несколько дюймов одним нажатием кнопки, поэтому у вашей собаки будет меньше шагов, чтобы войти или выйти из багажника. А верхний уровень Range Rover имеет крышку багажника, состоящую из двух частей, нижняя часть которой откидывается вниз, образуя платформу, которая еще больше упрощает посадку и высадку.
Но самой удобной для собак моделью является Land Rover Defender, который доступен с «пакетом для ухода за домашними животными и доступом». Он включает в себя пандус, по которому собака может забраться в багажник, стеганое покрытие пола багажника и перегородку в полный рост. Плюс «переносная система ополаскивания» — насадка для душа, прикрепленная к небольшому резервуару для воды, которую можно использовать для смывания грязи с собаки, обуви и так далее. Если вы приобрели подержанный Defender без пакета, вы можете купить его у дилера Land Rover.
Пандус для животных Land Rover
Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.
В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.
При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.
В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.
Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.
Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.
Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:
- полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
- Ultrafabrics;
- обивочный материал Kvadrat.
В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.
Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.
Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.
Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Управляемость и внедорожные способности
Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.
По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.
Технические характеристики
Для Land Rover Range Rover Sport SVR решили устанавливать 8-ми цилиндровый V-образный силовой агрегат, объемом 5.0 литров, работающий на бензине, который оснащен механическим нагнетателем. Подобный мощный двигатель выдает порядка 550 лошадей и 680 Нм крутящего момента. Разница между Range Rover Sport 2 в 40 лошадиных сил, в пользу SVR. Были проведены работы специалистами по перенастройке используемого ранее автомата. Там стоит коробка ZF 8HP70 с 8-ю диапазонами и новейшими настройками. В результате, коробка переключения передач переключается между передачами на 50% шустрее, чем раньше. Первая сотня достигается Land Rover Range Rover Sport SVR за 4.7 секунды. Подобный отрезок времени понадобиться и самому сильному автомобилю внедорожного типа Порше Кайен. Предельную скорость допускать не стали, поэтому установлен электронный ограничитель. Поэтому, максимальная скорость равняется 261 км/ч.
Land Rover Range Rover Sport SVR оснастили полноценной независимой пневматической подвеской, которая позволяет изменять высоту дорожного просвета в рамках от 50 до 235 мм. Кроме этого, машина сумеет преодолеть брод, глубина какого до 850 мм. Новый автомобиль идет с полноприводной системой и электронно-управляемой многодисковой муфтой в межосевом дифференциале, а также с задним активным дифференциалом. На автомобиле есть наличие всех электронных систем помощи, куда входит усилитель рулевого колеса вместе с блоком управления пневматической подвеской. Все они приобрели новейшие настройки, что благоприятно сказалось на поведении внедорожного автомобиля, он стал спортивнее, а управлять им стало легче и комфортабельнее. В качестве тормозной системы устанавливаются дисковые вентилируемые усиленные тормоза Brembo. Чтобы машине быть более адаптированной под дорожное покрытие, присутствуют 25 заранее установленных режимов работу трансмиссии.
Служба подавления кренов была улучшена. Она обладает двумя раздельными каналами управления, которые предназначаются для задней и передней оси. Откликается силовой агрегат на нажатие педали газа отлично, в чем видны проведение улучшающих работ. Кроме всего прочего, внедорожный автомобиль Рендж Ровер Спорт СРВ оборудовали 2-ух ступенчатой системой электронного активного контролирования над выхлопами. При ее помощи, при высоких оборотов мотора, шофер будет наслаждаться спортивным звучанием двигателя.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 AT | Бензин | 5000 см³ | 550 л.с. | Автомат 8ст. | 4.7 | 260 |
Технические характеристики
Под капотом могут располагаться не только бензиновые 3-х и 5-ти литровые агрегаты, дизельные 3-х и 4,4-литровые двигатели, но и гибридная 400-сильная установка, вместе с 2-х литровым 300 сильным бензиновым двигателем, работающая в паре с литровым 100-сильным электродвигателем.
Несмотря на менее брутальный и более лощеный внешний вид, Range Rover сохранил свой внедорожный потенциал в виде полного привода, кучи помощников и режимов бездорожья. Помимо этого, автомобиль готов преодолевать брод до 900мм, а в случае подхода к границе этого уровня, внедорожник предупредит вас благодаря датчикам, которые установлены в боковых зеркалах.
Электрическая мощь
Революция в электротранспорте сильно повлияла на новый Sport, который готов предоставить высокую производительность в любой ценовой категории. Мягкий гибрид P360, построенный на базе 3,0-литрового двигателя I-6 компании Ingenium, настроен на 355 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а P400 настроен на 395 л.с. и 550 Нм.
Range Rover Sport P440e Autobiography — это модель PHEV, мощностью 434 л.с. и 840 Нм, а Land Rover утверждает, что он проедет до 77 км только на электричестве, используя аккумулятор емкостью 31,8 кВт *ч и электродвигатель мощностью 105 кВт в паре с 3,0-литровым I-6.
Наконец, «флагманский» 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 523 л.с. и 750 Нм. Каждая спортивная комплектация оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, адаптивной пневмоподвеской и интеллектуальной системой полного привода. Оценки производительности и дальности хода пятой модели, Range Rover Sport EV 2024 года, будут объявлены позже.
Новый Sport также оснащен полноприводным рулевым управлением для маневренности на низких скоростях и устойчивости в поворотах на высоких скоростях, и компания утверждает, что это придает новому автомобилю «радиус поворота хэтчбека». Для бездорожья новый Sport оснащен новейшей системой Terrain Response 2 и адаптивным внедорожным круиз-контролем, который помогает водителю сосредоточиться на рулевом управлении, пока автомобиль управляет дроссельной заслонкой.
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.