Создан самый быстрый BMW в мире (фото)
Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR. Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.
Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Самые надежные BMW: новые модели и авто с пробегом
С легкой руки критиков и конкурентов довольно широко распространилось мнение о низкой надежности автомобилей BMW. Возможно, причина заключается еще и в том, что люди, услышав рассказы о тех или иных поломках, подсознательно считают, что большая часть баварских автомобилей часто выходит из строя. Однако говорить, что сейчас надежных BMW нет, несправедливо — модели этого бренда отличаются высоким качеством механизмов и сборки.
Ключевое условие надежности и долговечности этих автомобилей, как и других премиальных моделей — качественное и своевременное обслуживание. Многие поклонники баварских авто сравнивают решение о покупке BMW по ответственности c решением завести ребенка.
Подробнее о сервисе
В вопросах технического обслуживания BMW мелочей не бывает. Например, нельзя допускать просрочек с заменой масла, а сами смазочные материалы должны быть оригинальными либо рекомендованными производителем: руководствоваться принципом «должно подойти» крайне нежелательно. При правильном подходе к обслуживанию двигатель честно отработает заявленный ресурс до капремонта, а возможно, и превысит его.
Не стоит обслуживать баварские автомобили самостоятельно с целью экономии — особенно это касается современных моделей БМВ, которые по сложности устройства в шутку сравнивают с самолетами. Поэтому даже, казалось бы, незначительные процедуры лучше проводить в условиях дилерского центра, оснащенного всем необходимым оборудованием.
Разумеется, важна и квалификация работника: неопытный или безответственный сотрудник даже в идеальных условиях может допустить ошибки, которые приведут к критическим последствиям. В дилерских центрах «БорисХоф» обслуживанием и ремонтом BMW занимаются сертифицированные мастера, прошедшие курс обучения.
Записаться на сервис можно на этой странице.
Какие BMW самые надежные
В отношении любого автомобиля действует принцип: «Чем проще, тем надежнее». Впрочем, это касается любых систем и механизмов. Чем меньше высокотехнологичных устройств в автомобиле, таких как секвентальная трансмиссия, пневматическая подвеска и т. п., тем ниже вероятность поломки. Чем проще BMW, тем доступнее запчасти и ниже стоимость ремонта. Кроме того, такие автомобили меньше теряют в цене на вторичном рынке. Но существуют и свои минусы. Менее технологичный автомобиль отличается более низкой комфортабельностью.
Рассмотрим несколько серий BMW, которые зарекомендовали себя как самые надежные. При этом современные версии вполне комфортны и сохраняют легендарную баварскую управляемость.
Русские учёные
Кирик Новгородец – учёный XII века, проводивший исследования в математике и астрономии. Летописец и музыкант, стал создателем первого русского учёного трактата «Учение о числах». Сумел рассчитать мельчайший временной отрезок, способный быть воспринятым. Существует предположение, что именно он является автором труда «Вопрошания Кирикова».
Дмитрий Менделеев – талантливый учёный, создавший периодическую таблицу элементов и периодический закон химитческих элементов. Благодаря ему Россия, экспортировавшая керосин из Америки, стала импортировать нефтепродукты в Европу. Учёный разработал масла из отходов нефтепродуктов, и выдал идею о новом способе перегонки нефти.
Иван Павлов – человек, открывший наличие рефлексов в живых организмах, что перевернуло содержание физиологии и биологии. Получил Нобелевскую премию. Уже умирая, описывал ученикам свои ощущения, чтобы наука могла исследовать механизмы смерти человека.
BMW M5 CS 2021 — это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч
Новая BMW M5 CS получила звание самого динамичного серийного седана в мире.
За это стоит благодарить инженеров, которые смогли добиться таких успехов при помощи снижения веса автомобиля, что в свою очередь, отразилось на комфорте.
Масса BMW M5 CS составляет 1 900 кг, что на 70 килограмм меньше, чем у новой BMW M5 Competition. Правда, и уровень комфорта в салоне версии Club Sport меньше.
Вместо комфортного заднего дивана и двух передних с вентиляцией и массажем установлены четыре гоночных ковша с карбоновыми корпусами. На подголовниках сидений отображена трасса «Северной петли», что намекает на то, что модель нацелена на победу на Нюрбург ринге.
Остальной интерьер отделан алькантарой с карбоновыми и черными матовыми алюминиевыми декоративными вставками.
Внешние отличия BMW M5 CS заключаются в карбоновой крыше, переднем бампере со сплиттером, новом капоте, оранжевых L-образных ходовых огнях, спойлере на крышке багажника, ином диффузоре и корпусах наружных зеркал.
А также особенные кованые 20-дюймовые колесные диски, окрашенные в уникальный бронзовый цвет. В такой же окрашена и окантовка переработанной радиаторной решетки. Еще одной особенностью является оригинальный специально настроенный звук четырехствольной выхлопной системы.
Новинка поступит в продажу весной текущего года и будет выпущена ограниченным тиражом. Цены на BMW M5 CS будут разниться, в зависимости от региона. За океаном модель будет оцениваться в 142 000 долларов, в Европейских странах цена будет начинаться с отметки в 199 900 евро. Для России обещали сделать определенные скидки и предложить седан за 14 000 000 рублей. А вот обычная M5 Competition, оценивается в РФ в 9 000 000 рублей.
Вместе с добавленной мощностью M5 CS сел обширную диету. Похудеть на 70 кг, по сравнению с M5 Competition, помогло широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).
Крыша, капот, колпаки зеркал и задний спойлер отделаны углепластиком, а 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого легкого сплава. Конечно, в снижении массы поучаствовала звукоизоляция, снизившись по сравнению с базовыми M5.
Сидения у M5 CS имеют контур Нюрбургринга, намекая на потенциал седана на треке. Это не просто для галочки, так как M5 CS получил более жесткие опоры двигателя, уменьшенный на 0,2 дюйма дорожный просвет и на 10 процентов более жесткие пружины. А на колёса золотистого цвета можно бесплатно установить липкие шины Pirelli P Zero Corsa, которыми в том числе оснащена Ferrari LaFerrari Aperta.
Вместе с системой полного привода xDrive, которая умеет передавать всю мощность на заднюю ось, M5 CS должен быть феноменальным на трассе. Полноценный режим Track отключает системы помощи и даже отключает аудиосистему, чтобы водитель смог сосредоточиться на вождении.
Внешность во многом перекликается с фейслифтингом 5-й серии G30. M5 CS дополнительно получил уникальную золото- бронзовую отделку в окантовке решетки радиатора, а L-образные световые трубки светятся желтым в гоночном стиле. Отделка BMW Individual Shadowline добавляет агрессивности, а красные суппорты впервые используются в карбоново-керамических тормозах BMW.
Салон отличается от любого другого седана BMW тем, что в нем могут разместиться всего четыре человека. Те, кто находится сзади, пользуются спортивными сиденьями ковшового типа с небольшим отделением для хранения вещей. Передние легкие ковшеобразные сиденья из карбона также уменьшают ве. При этом они не лишены комфорта, сохраняя нагревательные элементы и возможность регулировки мощности.
Отечественные кинематографисты
Лев Кулешов – применил технику монтажа в российской кинематографии. Является первооткрывателем эффекта Кулешова, где два кадра неодинакового содержания при склеивании, придают новый смысл. Благодаря его творчеству, лучшие деятели страны стали появляться в кинокадрах.
Сергей Эйзенштейн – создатель фильма «Броненосец Потёмкин», ставший впоследствии культовым. Теоретик кино, впервые начал использовать технику динамичного монтажа. Первым стал и в другом деле, а именно в применении цвета в кино. Например, так появился красный флаг в фильме «Броненосц Потёмкин».
Михаил Ромм – режиссёр документального кино, автор научных трудов, преподаватель ВГИКа. Снял неординарные картины:
- «Девять дней одного года»;
- «Обыкновенный фашизм».
Его работы получили большой общественный резонанс. Один из лучших теоретиков кино середины XX века.
Андрей Тарковский – снимал в стиле арт-хаус, сильно отличавший его от других режиссёров. Его знаменитые фильмы «Солярис» и «Сталкер» наполнены глубокими метафорами и ярко выраженными личностными смыслами. Его работы пронизаны аллегоричностью и где-то сродни притчам.
Государственные и политические деятели
Рюрик – князь варяжских племён, о котором слагались легенды. В 862 году он был приглашён править в Новгород, с братьями, Трувором и Синеусом, ставшими правителями и Белоозере и Изборске. Когда братья умерли, Рюрик единолично возглавил Северную Русь.
Александр Невский – легендарный полководец, Великий князь земли Новгородской. Непревзойдённый военачальник, сумел разгромить войска тевтонских и шведских рыцарей. Благодаря действиям князя, Россия начала существовать как государство, основывающееся на своих культурных и исторических традициях.
Пётр I – первый в истории император Российского государства, внедривший много реформ. Построил флотилию, основал город Петербург. Расширил территорию страны, путём введения в неё Прибалтийских земель. Был новатором и пытался приблизить Россию к европейским стандартам своего времени.
Владимир Ильич Ленин – теоретически обосновал и развил социалистическую и коммунистическую модели общества. Написал множество трудов об устроении государства нового типа. Известен, как вождь пролетариата. Основатель первого социалистического государства в мире – СССР.
Конкуренты не у дел
У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы
Например, у AMG версии Mercedes C63 , его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB
Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.
BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.
BMW показал самый дорогой 7-Series в мире
To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.
BMW TV показало только что законченный автомобиль, который считается самым дорогим BMW 7-Series в мире. Созданный в сотрудничестве с немецкой ювелирной маркой Robbe Berking удлиненный седан 760Li украшен более чем 10 килограммами серебра 925-й пробы, превращающими машину в настоящую драгоценность.
В BMW Individual отказались сообщить, сколько стоит серебряный 7-Series и по чьему заказу он был сделан, но и без подробностей признаемся: мы впечатлены. Это куда более благородное решение, чем золото и рубины ближневосточных шейхов или постсоветский китч от Dartz с черной икрой и кожей с китовых гениталий.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
4) Модель BMW M5 (E34)
Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.
Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).
2015 BMW M5 станет самой мощной машиной за всю историю производства
Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.
1916-1920: авиационный двигатель IIIa
Все должны с чего-то начинать, поэтому Карл Рапп, создатель BMW, которому должны целовать ноги всякое быдло, четкие пацанчики, а нормальные водители могут просто сказать «спасибо», решил делать авиационные двигатели. Собственно, тот округ Мюнхена, в котором был построен завод, был выбран неспроста, а потому что находился рядом с авиационным заводом Flugmaschinenfabrik. А эмблема марки являет собой не что иное, как самолётный винт на фоне голубой лазури неба. Одним из главных достижений авиационного прошлого был двигатель IIIa для одного из лучших самолётов того времени Fokker D.VII. Самолет был настолько хорош, что по окончании Первой мировой одним из требований было полностью его уничтожить. Кстати, на двигателе BMW был установлен рекорд, когда лётчик поднялся на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. Но Версальский мирный договор запретил Германии производить самолёты, и потому Bayerische Flugzeug-Werke переименовали в Bayerische Motoren Werke, и началась новейшая история.
Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.
С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.
Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.
При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.
Audi RS Q8
Замыкает первую тройку рейтинга лучших спортивных автомобилей 2022 года модель, появившаяся в автосалонах в 2020 году. Это купе-кроссовер премиального сегмента, у которого техническая начинка фактически одолжена у Lamborghini Urus. Тем не менее машина ещё до своего дебюта успела установить рекорд скорости для серийных SUV во время тестов на трассе Нюрбургринг. Тем самым RS Q8 доказала, что это действительно спорткар, сочетающий в себе универсальность кроссовера и стильность купе.
Внутри капота установлен восьмицилиндровый четырёхлитровый мотор мощностью 600 «лошадей», работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с приводом на все колёса и динамическим распределением тяги на переднюю/заднюю оси. Такой силовой блок позволяет купе-кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 3,8 секунд. В базовом варианте «максималка» ограничена до 250 км/час, но если доплатить, предел скорости повысится до 305 км/час.
В России в 2022 году за этот крутой и красивый спорткар придётся отдать не менее 10 миллионов рублей.
BMW 328
Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.
Создан самый быстрый BMW в мире
Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.
Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.
Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.
Mercedes-Benz Maybach S-class
Данный Месрседес является первым в этом топе автомобилем, который можно купить новым. На этом авто стоит четырехлитровый мотор на 630 л.с. в связки с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация разгоняет 2,3-тонный Майбах за 4,9 секунды. Удивляет технологичность этого движка: расход составляет 9,3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.
Эта модель собирает в себе абсолютно все возможные технологии, которые только существуют в автомобилестроении. Найти машину, которая будет комплектована лучше, чем Майбах, невозможно. Хотя и найти автомобиль дороже будет очень сложно…
Ferrari 812 Superfast
Самый дешевый автомобиль в этом топе, хотя незаслуженно. Дело в том, что в этой модели стоит самый мощный атмосферный двигатель в мире! 6,5-литровый движок выдает рекордные 800 лошадиных сил. Такого не изобретал еще ни один производитель в мире. Даже конкуренты с использованием турбин не всегда могли достигать таких мощностей, а итальянские гении это сделали с атмосферника.
Смело можно сказать, что Ferrari 812 Superfast является потолком автомобилестроения. Лучше сделать уже невозможно: внешность совмещает новый стиль, но при этом дает отсылки к старым Феррари, а мотор достиг такой мощности, что больше не требуется.
Lotus Evora
Сама компания позиционирует своё спортивное купе как автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Что ж, доля истины в этом утверждении имеется, по крайней мере, в России эта модель присутствовала, и даже сегодня у нас можно приобрести осовремененную модификацию с приставкой S.
Машина обладает хорошей динамикой и легко управляема. Она оснащается четырьмя 3,5-литровыми моторами с мощностью в диапазоне 280-416 л. с.
На ваш выбор – механическая или автоматическая шестиступенчатая трансмиссия с приводом на задние колёса и задним же расположением двигателя.
Стандартная модификация Evora в минимальной комплектации в автосалонах отечественных дилеров стоит от 3,96 миллионов рублей. Чтобы стать обладателем версии Evora S с моторами увеличенной мощности, придётся отдать уже 4,5 миллиона рублей. Эти же автомобили, но с автоматической коробкой IPS, будут стоить 4,08 и 4,6 миллионов рублей соответственно.
Модели спортивных BMW разных серий
Модельный ряд у компании BMW крайне разнообразен. Все модели постоянно совершенствуется, из-за высокого спроса. Между собой серии отличаются:
- мощностью двигателя;
- жёсткостью подвески;
- дизайном кузова и салона;
- ценой.
BMW 6 series и 8 series
Две двухдверные модели одного типа, но разного поколения. Экстерьер 8-ой отличается от 6-ой более плавными линиями, менее агрессивными фарами и отсутствием широкой радиаторной решетки. Верхняя линия крыши и окно стали меньше, появилась рельефность в боковых частях. Задние фары у обеих моделей L-образные.
Без учёта разницы в дизайне, силовые характеристики у данных спорткаров на высшем уровне. Разгон до 100 км/ч на бензиновом двигателе достигается меньше чем за 4 секунды.
BMW Z series
Эффектный спорткар без верха, (есть вариант с закрытым кузовом) ставший классикой за свой передовой дизайн. Выпуск датируется 1988 годом. Удлиненная «морда», мощная задняя часть и прекрасные аэродинамические свойства – вот основные фишки этой машины.
Мощный 6-ти цилиндровый мотор обеспечивает модели разгон от 4.1 секунды.
BMW M series
Спорткар представлен в виде купе, grand coupe и кабриолете. Машины этого поколения отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.
Спортивно настроенная подвеска, шикарные аэродинамические формы, задний привод и послушное рулевое управление делают авто идеальным для трассы.
BMW X series
Универсальная серия, подходящая для семейных и высокоскоростных поездок. Высокая посадка сидений и четырехдверная конструкция с высоким клиренсом не мешает иметь этим автомобилям отличительные аэродинамические свойства.
Комфорт, экологичность и скорость – вот чем порадует серия X с полным приводом.
BMW I series
Гибридные авто нового поколения, сопоставимые по расходу топлива с compact-car. Машины просто подключаются к сети и экономно работают на топливе. Стильные резкие формы, выштамповки, подчёркивающие динамику и легкосплавные диски делают BMW I не только красивым, но и эффективным.
1) BMW M1
В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.
Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.
Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.
Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличить продажи модели.