Рейтинг топ 7 лучших производителей тонировочной пленки: какую выбрать, отзывы, цена

Круговая тонировка

Важно: подобный тип оклеивания стекол автомобиля запрещен ГОСТ 5727–88, а также чреват штрафами от 1 500 до 5 000 рублей. Если вас это не останавливает, мы рекомендуем следующее:

  • использовать пленку от одного производителя (тон одного цвета у разных компаний нередко отличается);
  • заранее определиться с типом винила (металлизированный или глубокой окраски);
  • придерживаться допустимых норм светопропускания.

Для круговой тонировки подходит любой винил, представленный нашим сервисным центром Okleyka-PRO.

Надеемся, что прояснили некоторые вопросы. Обращайтесь мы затонируем ваш автомобиль!

Полезные советы

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что к подбору тонировки для авто следует подходить с максимальной ответственностью

Важно добиться комфорта, безопасности, а также получить желаемые преимущества после оклейки стекол автомобиля тонировочной пленкой того или иного типа

Отбросив компромиссные решения (например, съемная тонировка или дорогая электротонировка), а также «хамелеон» и «зеркалку», важно выбрать лучший из актуальных сегодня вариантов. Прежде всего, нужно подобрать хорошую  металлизированную или неметализированную пленку для тонировки, подходящую по качеству и цене. При этом следует понимать, что получить лучший результат по всем показателям одновременно практически невозможно даже при помощи самой дорогой тонировки.. Чтобы машина имела наилучший внешний вид, а также салон не просматривался снаружи даже в солнечные дни, необходимо полностью затонировать все стекла, включая лобовое, не металлизированной пленкой

Чтобы машина имела наилучший внешний вид, а также салон не просматривался снаружи даже в солнечные дни, необходимо полностью затонировать все стекла, включая лобовое, не металлизированной пленкой.

При этом на передних боковых стеклах нужен процент тонировки не более 15%,  тогда как  на лобовом стекле как минимум, 30%. Естественно, о безопасности и комфорте при езде в темное время суток речь в таком случае не идет, зато авто будет выглядеть броско и эффектно.

Если же основной задачей является защита от жары и ультрафиолета,  но без ущерба для обзорности,  тогда лучше всего себя проявит металлизированная или атермальная пленка. При этом тонировка должна быть со светопропускной способностью 40%.  Что касается «атермалки» она изначально почти не затемняет стекла, однако немного «зеркалит» и слегка меняет цвет под  разными углами обзора.

Получается, с помощью металлизированной пленки без ущерба для обзорности скрыть салон от посторонних не удастся. Атермальная  пленка, с учетом ее целевого назначения, также практически не тонирует стекла изначально.

Вполне очевидно, что в случае их использования обеспечена только защита от ультрафиолета.  Еще одним неоспоримым плюсом будет то, что водить машину с такими пленками на передних стеклах или на всех стеклах авто (за исключением лобового) будет заметно легче в любое время суток и при любой погоде.    

Как показывает практика, чтобы в большей или меньшей степени иметь лучшие результаты по всем параметрам, следует реализовать комбинированную тонировку. Фактически, при таком подходе машина тонируется ступенчато, то есть с разной степенью затемнения. Если просто, для задней полусферы используется более темная пленка, тогда как спереди стекла тонируются  более светлой пленкой. Кстати, чтобы не было бросающихся в глаза различий, используются пленки одной серии и одного производителя.

На деле, для опытного водителя рекомендуется использовать приведенную ниже схему:

  1. Представим, что машина преимущественно эксплуатируется в  светлое время суток, в вечернее и ночное время авто также ездит по городу (есть уличное освещение).
  2. В таком случае оптимально тонировать стекла: заднее стекло 5-10%,  задние боковые 5-10-15%, передние боковые 10-15-20%, а лобовое стекло оклеивают или тонировкой 40%, или атермальной тонировкой.

При этом также нужно отдельно учитывать особенности каждой конкретной марки и модели авто (как минимум, доступные  зоны и общая площадь остекления, конструкция кузова,) а также целевое назначение ТС, предпочтения и пожелания самого водителя и т.д. Только с учетом целого ряда нюансов можно точно определить, какой  процент тонировки лучше для авто и какой тип пленки выбрать.

Как правило, профессиональную консультацию может предоставить только опытный специалист, который работает с большим количеством пленок различных производителей.  По этой  причине рекомендуется обращаться в специальные центры, оказывающие профессиональные услуги тонирования стекол автомобиля.

Какая плёнка для тонировки лучше?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов.

Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.

Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

Нюансы выбора чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Из чего складывается стоимость тонирования стёкол автомобиля

Как я уже писал выше, размер рулона профессиональной тонировочной плёнки составляет 1,5х30 метров. Так как тонировочная плёнка это продукт импортный, то его стоимость правильнее будет указывать в американских долларах. В среднем, рулон хорошей тонировочной плёнки стоит $300. Для того, чтобы затонировать стёкла задней части любого автомобиля, без стёкол передних дверей и лобового, будь то полноразмерный внедорожник или среднеразмерный седан, достаточно 1,5 погонных метра тонировочной плёнки, которые обойдутся в $15. Мастеру обычно отдают 30% от суммы, взятой с клиента, а остальное остаётся его работодателю. Что касается атермальной плёнки, то её рулон стоит около $1200, что как видите существенно дороже. На тонирование лобового стекла понадобится 1,5 погонных метра плёнки, а вместе с передними дверями 2,5 метра, которые обойдутся в $60 и $100 соответственно. Тут так же стоит отметить, что тонирование лобового стекла стоит дорого не только по причине высокой стоимости самой плёнки, но и по причине того, что это очень сложный и ответственный процесс. Ведь под приборной панелью много электроники и мастеру необходимо быть предельно осторожным.

Какие бывают разновидности тонировки

Вы глубоко ошибаетесь, если полагаете, что тонировочная пленка – это закрашенный более плотный целлулоид. На самом деле даже самая слабая и дешёвая тонировка – многослойная, изготовленная из полимера со специальными свойствами, обладающая высокой прочностью и минимальной толщиной.

На плёнку наносятся слои материалы с различными свойствами – одни для увеличения показателя светопропускаемости, другие – для усиления механической прочности, третьи – для эффективной защиты от ультрафиолета с улучшенным коэффициентом отражения. Фиксируется тонировочная плёнка на стекле с помощью клеевой подложки.

Плёнки для тонировки автомобиля классифицируются в зависимости от технологии изготовления и используемых материалов.

Окрашенные неметаллизированные плёнки

Самый доступный и наименее качественный вариант тонировки, предполагающий нанесение на полимерную основу плёнки только краски. Разумеется, защищать от солнца такая плёнка будет, но плохо. Антиабразивные свойства отсутствуют напрочь в виду отсутствия защитных покрытий.

Широкое применение таких плёнок – результат их дешевизны, с затенением они справляются хорошо, к тому же бывают разных цветов и с различным показателем светопропускаемости.

Мало того, что у таких плёнок коэффициент отражения очень маленький, они и сами со временем выгорают на солнце, а поцарапать такое покрытие – проще простого. Особенно в холодное время года, когда стёкла часто подвергаются чистке/мойке.

Металлизированные плёнки

Более дорогая тонировка, в которой на подложку наносится металлизированный слой, а с наружной стороны – слой защитного материала, обладающего повышенной стойкостью к воздействиям абразивного типа. Такие плёнки не боятся слабых механических воздействий, они хорошо защищают от воздействия ультрафиолетовых лучей и выглядят намного эстетичнее более дешёвых окрашенных аналогов, обладая лёгким металлическим оттенком. Разнообразие расцветок тоже присутствует, как и большой диапазон коэффициентов светопропускания.

Среди основных недостатков, кроме высокой стоимости, можно назвать более сложную и трудоёмкую процедуру нанесения, а также способность такой тонировки отражать радиоволны, ухудшая приём радиостанций.

Плёнки Infinity

Основное отличие от предыдущего варианта заключается в том, что металлический слой наносится сверху, а не на подложку, обеспечивая выраженный зеркальный эффект. Многие путают эту разновидность с металлизированными тонировками, полагая, что это они имеют поверхность с высокими отражающими (зеркальными) свойствами. Разумеется, антиабразивные характеристики у Infinity-плёнок самые высокие, как и свойство не пропускать прямые солнечные лучи, но с вариативностью светопропускания дела обстоят не так хорошо. Диапазон здесь высокий, на уровне 80-90%, и в процентах это самая тёмная разновидность тонировки, что очень не нравится представителям правопорядка.

Отметим также, что разнообразие оттенков присутствует и здесь, но уход за такой тонировкой требуется особенный. И стоят они дороже металлизированных аналогов.

Атермальные плёнки

Отличаются наличием дополнительного слоя из материала с улучшенными отражающими свойствами. Такие плёнки предотвращают сильный нагрев салона в жаркую солнечную погоду. Да и зимой машина остывает не так быстро, дольше сохраняя тепло.

На светопропускаемость такой слой влияет мало, так что можно выбрать показатель на любой вкус, в тёмное время суток такая тонировка защищает от бликов.

Недостатки очевидны: высокая стоимость, сложная технология нанесения, требует особого ухода.

Задумались, какую тонировку лучше использовать? Отметим, что Infinity-плёнку следует выбирать, только если вы уверены, что у вас не будет проблем с представителями дорожной полиции, и это однозначно не массовый вариант. С остальными разновидностями разбирайтесь, исходя из личных предпочтений.

Как выбрать?

Ассортимент настолько велик, что нем легко потеряться не только новичку, но и бывалому автолюбителю. Ошибка вызовет различного рода неудобства при езде. Специалисты разработали рекомендации, позволяющие избежать подобного рода проблем

Перед покупкой обращают внимание на:

  1. Пропускную способность. Она характеризует количество видимого света, которое способно пропустить стекло с тонировкой. Минимальный показатель составляет 5%. Комфортная езда возможна при 15%. Оптимальная величина, при которой, происходящее в салоне будет практически не видно. С ней езда в ночное время суток не доставит проблем. 35% практически не используется автомобилистами. Это связано с тем, что такой салон хорошо просматривается снаружи. Выбор людей с плохим зрением. На лобовое стекло клеят 35% и ниже.
  2. Антицарапающее покрытие. Он представлен силиконовым слоем на изделии. Без него царапины возникнут во время поклейки и разглаживании шпателем. При опускании стекла образуются белые царапины, так как между тонировкой и фетром застревают песчинки. Этому препятствует силиконовое покрытие, Производители, выпускающие товар в премиум сегменте, создают настолько качественное силиконовое покрытие, что даже прикосновение окурком сигареты не способно причинить вред. На упаковке силиконовый слой отображен маркировкой SRC.
  3. Как быстро выгорает? Качественная обычная пленка способна прослужить в течении 2 — 3 лет. От 3 до 5 эксплуатируют металлизированные и американские (стойкие красители). Спаттерные и керамические служат в течение 7 лет.
  4. Формование. С необходимость формования сталкиваются при оклейке цельным куском стекло, изгибающееся в двух плоскостях. Для этого используют промышленный фен на втором режиме работе (температура 600 — 700 градусов). Качественный товар включает в себя лавсан, растягивающийся при нагреве. Полиэтилен на это не способен.
  5. Четкость обзора через пленку. На низкокачественных изделиях краситель распределен неравномерно и это хорошо заметно по ряби на поверхности. Они вызывают усталость и снижение концентрации.

Критерии выбора

Разновидностей автомобильных пленок великое множество. Они отличаются параметрами, составом, оттенком, размером, комплектацией, стоимостью, страной — производителем. Стоит иметь в виду, что полимеры бывают не только черного цвета. Для тюнинга можно приобрести красное, коричневое, желтое, зеленое покрытие, с переходом от черного к металлическому, зеркальные или с эффектом «хамелеона».

Если не можете определиться, как выбрать подходящую модель, изучите рейтинги качественной продукции, обратитесь за советом к специалисту

На что стоит обратить особое внимание? На качественность материала, долговечность, стойкость к механическим повреждениям, комфортность в процессе использования

Самые знаменитые мировые бренды – Armolan и Luxman, выпускают продукцию премиум — класса. Она легко устанавливается, отсутствуют искажения. Производители применяют при изготовлении высококачественные красители и двухуровневую защиту от механических повреждений.

Более дешевым вариантом, но не менее качественным, является товар, выпускаемый корейской фирмой Kylon. Отличается доступной стоимостью и хорошими характеристиками.

Тонировка стёкол автомобиля своими руками

Рассматриваемый процесс – тонировка стёкол автомобиля требует аккуратности и терпения, но если вы обладаете такими качествами, можете рассчитывать на существенную экономию средств. Поэтапная технология выглядит следующим образом.

Избавьтесь от уплотнителей и тщательно очистите поверхность стёкол.
Снимите стёкла и воспользуйтесь жидкостью для мытья, обратив пристальное внимание на состояние углов. Использование стеклоочистителя позволяет не только очистить, но и обезжирить поверхность, благодаря чему нанесение тонировочного покрытия будет максимально равномерным.
Очистите стёкла сухой салфеткой без ворсинок.
Сделайте выкройку тонировочной плёнки путём снятия замеров с окон и перенесения их на тонировочное покрытие

Не забудьте оставить по краям дополнительные полсантиметра.
Смешайте в тёплой воде шампунь и нанесите мыльный раствор на стекло.
С верхнего угла начинайте переносить плёнку с основы. Предотвращайте попадание пыли и воздуха под покрытие.
Разгладьте поверхность после нанесения, используя шпатель устранения остатков раствора и пузырьков воздуха. Двигайтесь шпателем от центра к краям.
Воспользуйтесь феном, чтобы подсушить поверхность и оставьте стекло на 8 часов для полного высыхания.
Только на этапе полного высыхания можно избавиться от лишней плёнки по краям, отрезав её ножом. Примерно на 2 мм покрытие не должно доходить до края.

Затемнение фар

Прежде всего, стоит отметить, что тонировка фар так же, как и стекол автомобиля, запрещена законом. Поэтому могут возникнуть неприятности при прохождении техосмотра. Но, несмотря на ограничения, машин с тонированными фарами более чем достаточно.

При едва заметном тонировании особых проблем при использовании авто, как правило, не возникает. Но вот если фары будут выраженного черного или другого неестественного оттенка, санкций не избежать.

При тонировании фар важно помнить о безопасности: вследствие затемнения осветительных приборов видимость в темное время суток ухудшится, другим машинам тоже будет не так явно заметно присутствие еще одного транспортного средства на дороге. Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

  1. Тонировка пленкой.На фару аккуратно наклеивается цветная пленка. Она может быть сделана в виде глаз или иметь покрытие типа «хамелеон», меняющее цвет в зависимости от того, под каким углом смотреть. Этот процесс требует аккуратности и знания всех нюансов работы с материалом.

    К плюсам пленки относится ее незаметность, быстрое нанесение без снятия фары и возможность легко удалить тонирование при необходимости. Пленка защитит световые приборы от мелких повреждений и солнечных лучей, избавляя от необходимости в полировке. Минусы тоже есть: такую процедуру сложно выполнить самостоятельно, к тому же, ее стоимость может достигать половины цены фары.

  2. Тонировка краской. Для того, чтобы затонировать фары краской, их придется сначала демонтировать, либо тщательно оклеить корпус автомобиля во избежание его окрашивания. Покраска происходит с использованием краскопульта, либо баллончика, если это делается своими руками. Можно покрасить фару, как с внешней стороны, так и изнутри. Этот метод отличается доступной ценой, его можно реализовать дома, и результат выглядит вполне прилично. Но способ имеет и существенные недостатки: тонирование получается довольно интенсивным, случается, что «стопы» становятся практически незаметными. Если авто с такой тонировкой попадет в ДТП, то вина будет на нем, даже если объективно не права вторая машина. Еще один минус – со временем краска начинает облупливаться, что выглядит очень некрасиво. Снять ее тоже затруднительно.
  3. Тонировка лаком.

    Этот метод мало чем отличается от выше описанного, за исключением того, что лак имеет более прозрачную структуру, а значит, результат будет менее интенсивным и незаметным глазу. Тонировка лаком имеет те же достоинства, что и использование краски, плюс, она менее заметна, можно не опасаться штрафов и видимость на дороге куда лучше.

Определяем, какая пленочная тонировка лучше для авто: основные сведения и классификация

Прежде всего, нужно учитывать не только положительные качества светофильтров на стеклах

Да, они служат отличным барьером для ультрафиолета и посторонних глаз, но в темное время суток данный фактор может ограничивать видимость, что весьма важно при движении задним ходом. Кроме этого излишняя степень затемнения дает дополнительный повод для проверки сотрудником ГИБДД соответствия нормам ГОСТа

Думаю, любой автолюбитель, интересующийся, какой пленкой лучше тонировать авто, знает о нормативах светопропускаемости стекол: для передних – это 75%, боковые задние панели разрешается затемнять без ограничений. Нарушили – будьте любезны заплатить штраф.

Особенности пленочного тонирования

Одним из популярных методом установки светофильтров на стекло автомашины является съемный способ. По сравнению с напылением и электронным нанесением, он прост, не требует больших финансовых затрат и каких-либо специальных навыков и оборудования.

Химический состав пленок зависит от их параметров и производителя. В любом случае, базовыми химическими компонентами этого материала выступают красители различных цветов и сложные полимеры

Чтобы понять, какая тонировка лучше для авто, неплохо обратить внимание на устройство тонировочных материалов, которое включает следующие компоненты:

  • Полимерная основа эластичного типа.
  • Красители для затемнения.
  • Полиэфирная металлизированная пленка для отражения инфракрасных лучей.
  • Слой, поглощающий ультрафиолет.
  • Клеевой слой для предотвращения расслаивания материала.
  • Слой антиабразива для защиты от механических повреждений.

Каждый производитель придерживается своей технологии, поэтому у некоторых определенные слои могут отсутствовать. К примеру, в ударопрочных покрытиях применяются дополнительные полимерные слои.

Виды пленочного покрытия

Промышленность выпускает шесть категорий светофильтрующих пленок для автостекла:

  • Крашеные – самый доступный вариант затемнения, красящий компонент вводится в полимерную структуру основы. Такой материал пропускает радиоволны и не создает блики. Однако он слабо противостоит механическому воздействию, вследствие чего срок службы его службы весьма невелик.
  • Металлизированные – в этом случае на окрашенный слой между тонером и защитой напыляют алюминий. Этот светофильтр служит хорошим барьером от солнечных лучей, не выгорает и довольно устойчив к внешнему воздействию.
  • Спаттерные – изделие похоже на металлизированное, но процесс металлизации производится способом ионного обмена, позволяющее получить однородное покрытие. Данный пленочный материал имеют привлекательный вид, а также пожизненную гарантию.
  • Технология Infinity – металлическое напыление расположено снаружи, а не между слоями. Именно поэтому покрытие отличается зеркальным блеском и лучше противостоит ультрафиолету. Но на вопрос, какой пленкой лучше всего тонировать авто, этот вид затемнения порекомендовать нельзя, потому что на законодательном уровне он запрещен.
  • Материал с теневым переходом – здесь напыление делается по нарастающей: снизу-вверх. Поэтому максимальная защита от солнечных лучей находится в верхней зоне стекла. Особенно актуален этот эффект когда солнце расположено в зените и жара наиболее от него наиболее ощутима.
  • Атермальные – инновационный материал, уменьшающий нагрузку на глаза, благодаря предотвращению бликов. Стекла остаются практически прозрачными, но солнечный свет водителю практически не мешает.
  • Carbon – современный и дорогостоящий тонировочный материал. Технология заключается в напылении графитового слоя, который эффективно противостоит ультрафиолетовым лучам.

Инструкция по наклейке

После выбора подходящего производителя тонировочной пленки для транспортного средства, можно приступать к процессу поклейки. Процедура сама по себе несложная, но требует внимательности. Для начала нужно приготовить инструменты, которые могут понадобиться в работе.

  1. Нож.
  2. Пульверизатор.
  3. Строительный фен.
  4. Средство для мойки стекол.

После этого можно приступать к поклейке.

  1. помыть стекло специальным средством и вытереть его насухо. Нельзя клеить пленку на влажную поверхность, так как это может снизить качества покрытия. Для быстрой сушки можно использовать строительный фен;
  2. нанести на стекло мыльный раствор и равномерно наклеить тонировку, при этом нужно отделить защитный слой;
  3. когда пленка размещена ровно, ее нужно разгладить и убрать лишнюю влагу. Для этого можно использовать резиновый шпатель;
  4. через 20-40 минут поверхность высохнет, тогда можно приступать к обрезке края. На полное высыхание пленки потребуется 1-2 дня. С помощью строительного фена можно ускорить этот процесс.

Для точной вырезки пленки нужно делать разметку на самом стекле, так как повторить идентичные размеры будет проблематично. Если нет возможности и времени, чтобы совершить поклейку самостоятельно, лучше обратиться к профессиональным работникам на СТО.

https://youtube.com/watch?v=M7whGMWAnoI

Виды и особенности пленочного покрытия

Вне зависимости от разновидности пленок высококачественные свойства и нужные качества дозволено отметить одни и те же. Тонировка дает возможность уберечь автомобиль от вредных лучей солнца, из-за каковых у большинства водителей частенько выгорает салон. Кроме того, тонировка может уберечь стекло от других различных дефектов. Существует довольно много различных видов пленки, но мы выделим четыре популярных вида у автолюбителей:

  1. Атермальная– представленный вид пленок оставляет стекло полностью прозрачным, но защищает стекло от различных повреждений.
  2. Зеркальная– разница данной пленки от обычной заключается лишь в зеркальной покрытии.
  3. Съемная– приклеивается к стеклу клея, а при помощи статического эффекта.
  4. Цветная– одно из отличий такой пленки от обычной, это только лишь ее цвет.

Виды тонировочной пленки и критерии выбора

  1. Атермальная – особенностью данной пленки является ее прозрачность. По сравнению с другими видами, атермальная тонировка не имеет темного цвета, а только обеспечивает надежную защиту салона от повреждений.
  2. Зеркальная – простой вид пленки, главная особенность которой – зеркальное покрытие.
  3. Съемная – есть возможность приклеить с помощью статического эффекта.
  4. Цветная – можно выбрать цвет тонировки на любой вкус, качество и метод поклейки не отличается от других видов.

Также можно разделить пленку на обычную и металлизированную. Первый вариант включает в себя дешевый вариант полимерной тонировки с нанесением краски. Стоимость такого товара будет низкой, но срок службы составит 1-2 года. Во время эксплуатации может отслаиваться и выгорать.

Металлизированная пленка имеет специальный слой, который наносится вместо краски. Это дает дополнительную защиту и звукоизоляцию. Цена такой продукции будет дороже обычной, но срок службы составит больше 4 лет.

Кроме того, стоит обратить внимание на качество тонировки. Попросить консультанта предоставить свидетельство соответствия условиям ГОСТа

Если продавец не может показать никакой документации, приобретать такой товар не стоит.

Плюсы и минусы тонировки

Тонировка транспортного средства – это искусственное затемнение стекол автомобиля с помощью специальной пленки. Многие водители хотят купить себе тонировку, но они не знают, как правильно выбрать товар. Как и любая продукция, пленка имеет положительные и отрицательные качества. Начнем с плюсов:

  1. Защита салона от ультрафиолета. Если в салон машины часто будет попадать солнечный свет, то со временем сидения просто выгорят. Пленка защитит салон от лучей, в итоге сидения прослужат долгое время без потери качества.
  2. Защита при аварии – если случится ДТП, то тонированное стекло не полетит в салон, оно останется на пленке.
  3. Конфиденциальность – не хотите показываться на людях? Закажите надежную тонировку. С такими стеклами можно замаскировать себя, своих пассажиров.
  4. Дизайн – пленка может не только защитить, но и обеспечить красивый тюнинг транспортного средства.
  5. Звук и вибрация – как это ни странно, но тонировка создают неплохую звукоизоляцию, а также не пропускает вибрацию на стекла.

Однако у такого товара есть и минусы. В первую очередь это плохая видимость и освещение в салоне, особенно если дорога без фонарей. Также тонировка может привести к появлению бликов на стеклах, что скажется на их качестве. Некоторые автомобилисты считают, что пленка для машины плохо воздействует на зрение водителя, но подтверждения этому нет.

Преимуществ тонировки больше, чем недостатков. Каждый выбирает пленку под свои нужды. Чтобы совершить успешную покупку, нужно узнать характеристики каждой модели и торговой марки, тогда выбрать товар будет гораздо проще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: