Какой можно установить дизельный двигатель на ваз 2107

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Таблица: основные параметры мотора

Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Демонтаж силового агрегата

По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике

Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Какой Двигатель Можно Поставить В Ваз 2106

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106?

Многие владельцы «Жигули» задаются один раз вопросом, что поставить двигатель на свою машину. Причиной этого является низкая мощность собственного двигателя, а также хрупкость. В качестве примера рассмотрим, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106, чтобы оживить автомобиль.

Теоретически на ВАЗ 2106 вы можете поставить любой двигатель, главное, чтобы он поднялся под капот. К сожалению, здесь есть несколько мест, и подходят только двигатели из таких маленьких автомобилей. Но главная проблема заключается не в этом, при установке неродного двигателя, переделке скобок и т. Д., Автомобиль должен быть перерегистрирован в ГИБДД. Но если это не проблема, то с ВАЗ 2106 вы можете сделать настоящего зверя. Главное. все делать безопасно.

Любительские мастера поставили на ВАЗ 2106 различные двигатели, будь то BMW, Fiat или Prior

При этом важно только то, что мощность двигателя не слишком велика. В противном случае вы можете разорвать мост, разрушить тормозную систему или подвеску самого автомобиля, не выдерживает нагрузки

То есть, чем мощнее двигатель, тем больше работы нужно сделать.

Двигатель в большинстве случаев приобретается вместе с контрольно-пропускным пунктом. Тогда только нужно будет отрегулировать кардан и подключить коробку передач с мостом.

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.


Двигатель от иномарки на ваз 2114

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать

Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание

А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?

Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили LADA (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):

Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада?

Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:

Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.) и ВАЗ-21126-77(120л.с.).
Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183.
Если одним из основных характеристик является разгон автомобиля до 100км/ч, то стоит рассматривать двигатель ВАЗ-21127 с механической коробкой передач, где разгон до сотни займет всего 11с.
Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.

Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:

Источник

Тюнинг

Выполнить тюнинг двигателя 2106 возможно, потому что это классический мотор. Благодаря такой возможности можно проточить каналы, отполировать впускные коллекторы, подобрать карбюратор, распределительный вал, разрезные шестерни, доработать впуск, расточить блоки цилиндра, выбрать оптимальные варианты поршневой системы, коленчатого вала, а также шатуна.

Лучше всего доверить такую работу, как тюнинг двигателя ваз 2106 квалифицированным специалистам, потому что это серьезная доработка двигателя.

Многие автомобилисты хотят сделать собственный автомобиль более мощным, поэтому прибегают к такой процедуре. Чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 необходимо заменить конкретные детали заводского производства на более улучшенные. Сюда можно отнести клапан, шатун или поршни.

Специалисты должны в обязательном порядке оценить текущее состояние мотора и измерить компрессию. Только после положительного вердикта можно увеличить объем в двигателях ваз 2106.

Тюнинг своими руками в гараже

Когда человек принял решение сделать тюнинг своими руками, то нужно:

  1. В обязательном порядке первым делом проверить проводку, которая выполнена из силикона. Практически во всех случаях она требует срочной замены. Специалисты рекомендуют никогда не экономить на проводке и использовать только высококачественные экранированные провода.
  2. Перед установкой нужно убедиться, что аккумулятор и генератор имеют достаточный заряд энергии и мощности.
  3. Чтобы увеличить мощность мотора нужно заменить заводской генератор и перебрать систему зажигания.
  4. Выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 можно в домашних условиях, но перед этим необходимо посмотреть уроки и прочитать соответствующие руководства. Не каждый человек сможет правильно собрать двигатель и учесть все тонкости.

Самый простой способ определение состояния двигателя

Как известно на базаре два дурака, первый хочет продать по дороже, второй хочет купить подешевле. А так как при продаже подержанного автомобиля хозяин хвалит все что можно, но проверить эти слова даже проехав не всегда можно, даже ушатаный двигатель может тянуть как надо, но жрать масло, чего за одну покатушку не определить. Так много непонимающих людей попадаются на капитальный ремонт двигателя после покупки машины.

Но зная простые признаки по определению состояния двигателя уже не попадете на этот ремонт, но если машина понравилась, можно скинуть цену на ремонт двигателя указав на эти признаку продавцу. Ниже видео где даются основные признаки, на примере ушатоного двигателя.

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?

Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от «Приоры», а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen.

Наконечник «копья»

Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем «фиатик» стал «копейкой». И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.

Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и «приемистым». Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.

Основные технические характеристики двигателя «шестёрки»

Как указывалось выше, силовой агрегат ВАЗ 2106 является результатом доработки мотора ВАЗ 2103. Цель такой доработки ясна — инженеры пытались увеличить мощность и динамику новой модели. Результат был достигнут засчёт увеличения диаметров цилиндров до 79 мм. В целом же новый мотор ничем не отличается от мотора ВАЗ 2103.

На двигателях «шестёрки» поршни имеют ту же конструкцию, что и на предыдущих моделях: их диаметр составляет 79 мм, когда как номинальный ход поршня — 80 мм.

Коленчатый вал также был взят с ВАЗ 2103, единственное отличие — кривошип был увеличен на 7 мм, что продиктовано увеличением диаметра цилиндров. К тому же длина коленвала была тоже увеличена и составила 50, 7 мм. Из-за увеличения размеров коленвала и цилиндров удалось сделать модель более мощной: коленвал вращается при максимальных нагрузках со скоростью до 5400 об/мин.

С 1990 года все модели ВАЗ 2106 комплектуются карбюраторами «Озон» (до этогот периода использовались карбюраторы «Солекс»). Карбюраторные силовые установки позволяют создать автомобиль с максимальной жизнеспособностью и продуктивностью. К тому же на момент выпуска карбюраторные модели считались очень экономичными: цены на АИ-92 были вполне доступными.

Все модели карбюраторов «шестёрки» с 1990 г имеют рабочий объём 1.6 литра и мощность 75 лошадиных сил (74.5 л.с.). Устройство не обладает крупными габаритами: в ширину всего имеет 18.5 см, в длину 16 см, в высоту 21.5 см. Общий вес всего механизма в сборе (без заливаемого топлива) составляет 2.79 кг. Габаритные размеры всего мотора составляют 541 мм в ширину, 541 мм в длину и 665 мм в высоту. Двигатель ВАЗ 2106 в сборе весит 121 кг.

Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества. Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Источник

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Законна ли такая замена?

С недавних пор действует закон, по которому мотор автомобиля не нуждается в обязательной регистрации. По сути, двигатель на «классику» становится обычной запасной частью, как бампер или термостат. Но нужно придерживаться рекомендаций, которые поступают от специалистов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если есть возможность, то пробейте по базе ГИБДД автомобиль, с которого снят силовой агрегат. Продавец должен представить вам документы, которые подтверждают его абсолютное право на владение машиной или мотором.

Смотреть галерею

При условии чистоты сделки к вам не будет никаких претензий. К следующему шагу можно переходить после того, как проведена установка 16-клапанного двигателя на «классику». Это регистрация в ГИБДД. Отношение к процедуре у многих двоякое, так как одни стараются оформить переделку, чтобы все было официально, другие же пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права проводить осмотр двигателя, да и открыть капот потребовать тоже не может. Даже на гостехосмотре на подобные переделки особого внимания не обращают.

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Жигули с мотором от тойоты

Да я сам не заморачивался, но ресурс меньше от проделанного не станет, да и думаю тюнинговые комплектующие понадежнее магазинных будут.

Ню-ню. Любой тюнинг подразумевает некоторое уменьшение ресурса. А то — о чем говоришь ты — БОЛЬШОЕ уменьшение ресурса. Чтобы форсировать ВАЗовский двигатель, пусть даже 16-клапанный, до 165 л.с. нужно оччень много в нем всего переделать. Фактически — построить новый двигатель. И по своему опыту скажу, что если это будет двигатель без турбонаддува — его ресурс не превысит 5 тык. А если использовать турбину для форсировки — можно рассчитывать на 10-15 тык. Не больше. А Тойотовкий двигун, у которого 165 л.с. в стандарте, имеет ресурс по меньшей мере 300 тык.

Уважаемый, а откуда в ТОЁТЕ 165 сил берется? Ты сам себе задай вопрос. Во первых не сравнивай объем 1.7л против 2.0 как мин в ТОЁТЕ. Поставь на ВАЗ 2.0 блок с коленом и охуенными поршнями, из-за этого ресурс ну никак не уменьшится. Имхо если заряжать 1.7 двиган ВАЗа до 165 лошадей то конечно ресурс его будет не велик.

Я тебе говорил про то что народ ставит поршня 84 и блок высокий + поршневая усиленная + р.вал. и из-за этого выростает рабочий объем и кол-во лошадиных сил. Из-за этого ресурс ну никак не может стать 15 тыков.

Есть конечно фаны до 240 прокачивают, но там мла турбина и nos вот эти двиглы имеют невысокий ресурс.

А прокачать 16 клапанник до 130 лошадок вполне реально и ресурс у него останется не меньшим, может даже и выше чем у заводской комплектахи.

Думаю спорить дальше незачем.

Есть люди которые прокачивают ВАЗ имея в гараже нормальную Иномарческую тачилу, это у них вроде как хобби.

Источник

Двигатели заднеприводных ВАЗов

Три с половиной десятилетия назад в Тольятти начали выпуск «Жигулей» – автомобиля, определившего развитие советского (а потом и российского) автопрома на много лет вперед. Не секрет, что легендарная «копейка» является модернизированной копией Fiat-124 1966 модельного года. Однако советская малолитражка имела несколько существенных отличий от итальянского прототипа, наиболее важным из которых является другое «сердце».

Нижнему валу сказали «нет»!

Двигатель Fiat имел классическую конструкцию: нижнее расположение распределительного вала (в блоке цилиндров), блок и головку из чугуна… Советские конструкторы сочли его недостаточно современным и перспективным. Совместно с итальянскими специалистами его существенно модернизировали – в частности, при прежнем рабочем объеме 1198 см куб. межцентровое расстояние между цилиндрами увеличили до 95 мм и перенесли распределительный вал в головку блока, которую отлили из алюминиевого сплава. Кроме того, диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, что при уменьшении хода поршня (с 71,5 до 66 мм) улучшило приемистость двигателя (по старому ГОСТу мощность составила 64 л. с., а крутящий момент – 85 Нм).

Впрочем, двигатель 2101 (такой индекс в 1970 году присвоили как силовому агрегату, так и первенцу «ВАЗа» в целом) имел существенные недостатки – к примеру, в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс верхнего распредвала примерно вдвое меньше, чем двигателя, из-за чего эта деталь стала в СССР большим дефицитом. Хотя позже эту проблему решили, начав делать распредвал по иной технологии.

Базовый двигатель объемом 1,2 л устанавливался не только на «копейку», но и на другие модели «Жигулей» – «двойку», «пятерку» (модификация носила индекс 21051), а также экспортную версию модернизированной «копейки» – ВАЗ-21013. Мотор-ветеран продержался на конвейере вплоть до конца 80-х.

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?

Ведь классический мотор ВАЗ-2123, имеющий мощность 80 л.с. и крутящий момент 127 Нм, считается слабым и несовременным.

Ответ следует искать в истории этой модели, и чтобы найти его, даже не требуется особо «глубоко копать» — почти все нижеизложенные данные общеизвестны. Привить Ниве новое «сердце» пытались, и даже не один раз.

Весной 2006 года была выпущена первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1, по терминологии производителя модификация называлась ВАЗ-21236. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКП Aisin AG5. Этот силовой агрегат достался внедорожнику от седана Chevrolet Viva (он же Opel Astra II), который только-только начал выпускаться на предприятии GM-AVTOVAZ (ныне — «Лада Запад Тольятти»).

По сравнению с базовой моделью у ВАЗ-21236 наблюдался значительно сниженный уровень вибраций и трансмиссионных шумов, а также более высокие скоростные и динамические показатели: максимальная скорость составляла 165 км/ч (у стандартной — 140 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд (против 19 секунд с мотором ВАЗ-2123). Кроме того, повысилась безопасность — краш-тесты «фамовская» Нива проходила гораздо адекватнее прародительницы. Надежность узлов и агрегатов тоже выросла.

На машину ставились приводные валы со ШРУСами (Турция), АБС от Bosch, вакуумный усилитель тормозов TRW, кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье Chevrolet Viva, преднатяжители ремней безопасности. Многие из наработок, сделанных в том проекте, пригодились три года спустя, в 2009-м, когда GM-AVTOVAZ проводил рестайлинг Нивы. А почему же тогда не прижился силовой агрегат?

Как ни странно, именно Opel Z18XE, вроде бы так подходящий Ниве, в итоге похоронил проект ее модернизации. Родная коробка передач от Нивы ему не подходила, потому что и с движком ВАЗ-2123 она работает близко к пределу прочности, и силовой агрегат решили пересаживать целиком, вместе с коробкой Aisin AG5. Но дальше потребовалось решить, как будет распределяться крутящий момент по осям. Для этого коробку Aisin «срастили» с раздаточной коробкой (РК) Нивы в единый моноблок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: