Где на ниве 21213 стоит реле стартера карбюраторной

Фактическое расположение

Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле. Расположение коммутаторов в машине:

  1. Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
  2. Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
  3. Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
  4. Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.

Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля

1 – блок предохранителей системы управления двигателем; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Предохранители в автомобилях ВАЗ, так же, как и в Ниве находятся непосредственно внутри автомобиля, их закрывает щиток, обычно, на приборной панели.

Это позволяет в случае необходимости разобрать и произвести ремонт с помощью подручных инструментов. Такой подход особенно выручает в холодный период времени – не нужно производить ремонт на улице, а также цена самостоятельной замены будет намного ниже, чем в центре техобслуживания.

Вышеуказанная схема включает такие компоненты, как реле и предохранители. В монтажный блок входят следующие элементы, представленные в таблице.

Обозначение элемента Защищаемые цепи
Реле
K1 Отвечает за лампочки освещения внутри
K2 Устройство исправной работы стеклоочистителей, дворников.
K3 Прибор обозначения датчиков, указывающих направление поворотов.
K4, K5 Блоки ближнего и дальнего света.
K6, K7 Подключение не основных средств.
K7 Блок обогрева заднего стекла.
Предохранители
Ф1 Сигнальные огни, освещение номерного знака автомобиля, освещение багажного отсека и бардачка, 5A.
Ф2 Ближнее освещение левых габаритов, 7,5А.
Ф3 Левые фары, дальний свет, 10А.
Ф4 Противотуманное освещение, левые фары, 10А.
Ф5 Предохранитель на стеклоподъемники, 30А.
Ф6 Для подключения переносного освещения, 15А.
Ф7 Блок, отвечающий за вентилятор охлаждения двигателя, а также за срабатывание звукового сигнала, 20А.
Ф8 Обогрев задних стекол, 20А.
Ф9 Узел рециркуляции, очищение фар, лобового стекла; 20А.
Ф10 Дополнительный, может быть на зарядку аккумулятора.
Ф11 Габаритный правый свет, 5А.
Ф12 Правая фара, ближнее освещение, 7,5А.
Ф13,14 Противотуманное освещение, правые фары, 10А.
Ф15 Предохранитель подогрева сидений и закрытия багажного отсека, 20А.
Ф16 Работа сигнальной системы, 10А.
Ф17 Внутренний свет, исправность борткомпьютера, 7,5А.
Ф18 Отвечает за прикуриватель, свет в бардачке, 25А.
Ф19 Исправность центрального замка, стоп сигнала, подсветка заднего хода, обмотки генератора, 10А.
Ф20 Противотуманное освещение сзади, 7,5А.

Если выходит из строя какое-либо оборудование на автомобиле, то первым делом нужно проверить, цел ли предохранитель. Сделать это несложно и под силу даже начинающему автомобилисту и отправляться для этого на станцию технического обслуживания нет никакого смысла. Элементарная замена может обойтись вам в хорошую копеечку. Для этого достаточно найти блок предохранителей ВАЗ 2121 Нива, который конструкторы расположили в очень доступном месте.

Расположение

Предохранители в ВАЗ 2121 Нива находятся в салоне транспортного средства и закрыты специальным кожухом. Это достаточно удобное место для того, чтобы в любой момент произвести замену перегоревшего и при этом обойтись можно самыми обычными инструментами

Особенно это важно зимой или когда идет дождь, нет необходимости выходить на улицу, если поломка приключилась в пути

Таблица с расшифровкой схемы

Для того чтобы заменить перегоревший электропредохранитель не нужны особые знания и навыки. Все очень просто.

Recommendations

Заменил контактную группу замка зажигания, теперь все работает как прежде!Спасибо за советы!

А еще интересно: Схема электрооборудования Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Без зажигания работают габариты с завода. Часто забываю выключать, машину закрываю, а габариты горят с подсветкой. Печка нет конечно.

А в принципе и не стоит включать вентилятор печки пока не заведёшь двигатель!

И у меня не горит приборка и не работает вентилятор печки, при выключенном зажигании. Как бы так и должно быть!

Приборка должна светиться при включении габаритов.

У меня не светится. Только при включении зажигания.FLASH-X3!

Или в замке проблемма, или в клавише включения габаритов ( фар ), там просто нечиму ломаться.

Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.

Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.

Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.

Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.

спасибо, думаете замок зажигания?просто тоже к этому склоняюсь…

Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.

Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.

Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.

Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.

у меня 21-ая нива

Не важно какая нива. Электрика на всех классических вазах похожа и неизменна

И мотор печки не включается без зажигания.

понял, почему то думал что включался.

Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.

Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.

Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.

Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.

у меня без ключа только стопари горят при нажатии на педаль тормоза)

У меня пол машины без ключа работает.

Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.

Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.

Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.

Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.

Проблема решилась заменой контактной группы замка зажигания!спасибо за совет)

Предохранители и реле Нива 2121

Рассмотрены автомобили нива 2121, нива 21213, нива 21214 карбюратор, инжектор.

другое название ваз 2121, ваз 21213, ваз 21214, нива 4×4.

Расположение предохранителей и реле нива.

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью приборов, слева от руля.

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле очистителя ветро­вого стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двига­телем

Основной и дополнительный блок предохранителей нива.

для доступа к блокам потяните за защелку расположенную сверху блоков и снимите крышку.

расшифровка

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Защищаемые цепи

F1 (16)

Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)

F2(8)

Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

F3(8)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

F4(8)

Правая фара (дальний свет)

F5(8)

Левая фара (ближний свет)

F6(8)

Правая фара (ближний свет)

F7(8)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света

F8(8)

Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией

F9 (16)

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения

F10(16)

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях

F11 (8)

Резерв

F12(8)

Резерв

F13(8)

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F14(16)

Предохранитель прикуривателя

F15(16)

Резерв

F16(8)

Резерв

Блок предохранителей системы управления двигателем нива.

Слева под па­нелью приборов, на кузове, расположен блок из четырех предохранителей сис­темы управления двигателем и диагностический разъем.

Для доступа к блоку отворачиваем два самореза и снимаем кожух

схема расположения предохранителей в блоке нива 21214.

назначение.

Обозначение (номи­нальный ток, А)

Защищаемые цепи

F1 (30)

Контакты реле правого электровентилятора

F2(30)

Контакты реле левого электровентилятора

F3 (15)

Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания

F4 (15)

Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Немного ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления двигателем.

1 — реле зажигания; 2 — главное реле; 3 — реле правого электровентилято­ра; 4 — реле левого электровентилятора; 5 — реле топливного насоса; 6 — предохра­нитель топливного насоса (F5, 15 А) (бензонасоса)

Для замены реле

головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления блока реле

снимаем блок реле

отсоединяем колодку жгута проводов

отверткой отворачиваем саморез крепления реле и снимаем его.

Под панелью приборов, чуть выше педали газа, расположен блок с четырмя реле.

реле заднего противотуманного света; 2 — реле включения обогрева стекла двери багажного отделения; 3 — реле ближнего света фар; 4 — реле дальнего света фар

над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации

Реле стартера находится в моторном отсеке.

Обозначение и электросхема основного и дополнительного БП

Обозначение и схема предохранителей для основного и вспомогательного блоков выбиты на поверхности крышек.

Описание предохранителей в верхнем основном блоке на автомобиле ВАЗ 212214 Нива инжектор.

Номер на диаграмме Номинальный ток, А Назначение
PR01 16 Двигатель вентилятора системы отопления, система подачи жидкости на ветровое стекло, двигатель заднего стеклоочистителя
PR02 8 Передний стеклоочиститель, указатели поворота (с реле), блок переключателей на рулевом колесе, лампы комбинации приборов, фонари заднего хода
3 PR03 8 Дальний свет и сигнальная лампа дальнего света в комбинации приборов
PR04 8 Фара дальнего света для правой фары
PR05 8 Дальний свет слева
PR06 8 Аналогично справа
PR07 8 Левое боковое освещение, подсветка номерного знака, дисплей подсветки приборной панели
PR08 8 Правый боковой зазор и индикатор освещенности приборной панели
PR09 8 Цепь реле сигнализации и кнопка включения, система обогрева заднего стекла
PR10 8 Клаксон, внутреннее освещение и сигнальные лампы торможения (все три)

Обзор предохранителей в малом вспомогательном блоке под основным блоком.

Номер детали на чертеже Номинальный ток, A Назначение
PR11 и 12 Зарезервированные позиции Для хранения двух 8-амперных картриджей
PR13 8 Лампы задних противотуманных фонарей горят
PR14 16 Прикуриватель
PR15 и 16 Зарезервированные позиции Для хранения двух картриджей — на 16 и 8 ампер.

Номиналы предохранителей на автомобиле Niva Urban 4×4 несколько изменились. Измененные позиции показаны ниже, остальные схемы и номиналы остаются прежними.

Номер цепи Номинальный ток, А Назначение
PR01 16 Вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, все моторы стеклоочистителя и омывателя. Кроме того, через этот разъем дополнительно подается питание на цепи ветрового стекла и электрозеркал.
VP02 8 или 16 Более высокий номинал — вентилятор отопителя и компрессор (опция — только для автомобилей с кондиционером)
PR09 16 Обогрев стекол (может быть опцией — обогрев зеркал)
PR10 16 Клаксон, стоп-сигналы и внутреннее освещение
PR11 8 Устройство аварийного оповещения
PR12 8 Система дневных ходовых огней
PR15 16 Вентилятор отопления (не на всех автомобилях — только с кондиционером)

На видео Владимир Жупиков показывает пример Нивы 21214урбан с предохранителем печки в положении ПР15.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплениеми вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А) Прикуриватель
F15 (16А) Резервный
F16 (8А) Резервный

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле

С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство.

Так как это неразъемный механизм, то отремонтировать его не удастся. Он ломается по нескольким причинам:

контакты сгорели, вышли из обмотки или износились;

разрушились детали внутри этого механизма.

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее:

если под капотом жуж

если стартер работает, но мотор не запускается;

если стартер щелкает и не запускается.

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Классический стартер ВАЗ 2131 – это электрический двигатель с помтоянным током, мощность которого составляет 0,5-2кВт. Впуск и отключение осуществляет система пуска, которая представляет собой втягивающее реле. Также в стартере функционирует обгонная муфта с шестерней. Проявление основных дефектов и неисправностей стартерной установки можно услышать на слух, например: слышно как он щелкает.

Перед началом диагностических и ремонтных работ необходимо точно убедиться, что именно стартер вышел из строя. Практика показывает, что около 20% жалоб на стартер оказываются. Мощный источник тока и достаточно мощный управляющий сигнал являются обязательными условиями для запуска стартера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В Бензиновых двигателях с инжектором устанавливаются изделия, пусковой ток которых примерно равен 150-300 А. Стартеры для дизельных двигателей должны обладать вдвое большим пусковым током.

Алгоритм проверки стартерной установки

  • В первую очередь осуществляется проверка напряжения выходных клемм аккумуляторной батареи, которое должно составлять более В. Если полученные показания оказались меньше нормы, то следует произвести зарядку аккумулятора или его замену. При нормальном заряде аккумулятора, необходимо произвести замер напряжения, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск». Большое снижения напряжения аккумуляторной батареи, свыше 2-2,5 В, говорит о том, что или АКБ не способен выдать требуемый ток, или стартерная установка вышла из строя. Для точного определения неисправной детали вам необходимо установить 100% рабочий аккумулятор и попробовать запустить автомобиль. Если запуск не происходит – значит, дело в стартере.
  • Если резкое снижение напряжения на выходных клеммах АКБ отсутствует, значит необходимо произвести замер напряжения на корпусе двигателя и выходной клеммы, расположенной на втягивающем реле. Если элементы, образующие силовую цепь, окислились или обгарели, показатель напряжения окажется намного меньше напряжения аккумулятора. В данном случае необходимо найти окислившиеся элементы. Если значительные потери напряжения отсутствуют, то необходимо осуществить подачу напряжения, с помощью временного проводника, сечение которого более 1-1,15 мм 2 , на втягивающее реле от «плюса» аккумуляторной батареи. Стоит быть внимательным, в некоторых случаях искрение может привести к взрыву АКБ. Если стартерная установка начала свое нормальное функционирование, значит, неисправность кроется в цепи управления. Отсутствие признаков жизни стартера в данном случае свидетельствует о его неисправности.

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф

сайта для 3дв . или 5дв .).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Где стоит реле стартера ваз 21214

Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле. Расположение коммутаторов в машине:

  1. Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
  2. Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
  3. Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
  4. Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.

Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля

Видео от Алексея Комзикова «Обзор ВАЗ 21214 инжектор»

В этом видео показан обзор отечественного автомобиля ВАЗ 21214 инжектор.

Лада Нива (она же Лада 4х4) – ведет свою историю с момента создания в 1970-х годах, успев завоевать авторитет во всем мире. Автомобиль повышенной проходимости и комфортности, сравнимой с легковым автомобилем. Автомобиль пользуется популярностью не только в России, но и в Германии, а также других странах Европы и мира.

Историю создания автомобиля можно прочитать здесь.

Блок предохранителей — находится слева от рулевой колонки под панелью приборов. Несмотря на то, что на дворе 2015 год, и эти автомобили уже несколько лет как инжекторные, тем не менее, комплектуются пальчиковыми предохранителями.

Монтажный блок Lada 4×4

Расположение предохранителей штатной проводки

Советы для автомобилистов

Это не долго- 5 минут. Есть извращенцы вытаскивали при мне через верх. А то что они бараны так разве они признаются.

Мой совет как бывалого в снятии стартеров. Не трогайте тепловой экран. Открутите пыльник, снимите защиту, открутите распорную тягу и три болта крепления стартера, плюсовую клемму от стартера и клемму управления.

Никаких чудес и танцев с бубном! Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится.

Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню. Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере.

Эти обмотки бывают двух видов: Поэтому лучше производить замену реле полностью

Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки

Шевроле Нива не заводится на горячую

При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.

Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Чтобы удостовериться в необходимости замены следует выполнить проверку втягивающего реле стартера.

Для этого достаточно замкнуть отверткой его контакты, расположенные на задней части устройства. Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам.

Реле стартера Нива, Лада 4х4 3D › Бортжурнал ›

Привет друзья!
О своей проблеме с запуском машины я писал ранее, суть проста – поворачиваешь ключ и в ответ только щелчки. Что это было, я не знал, эта проблема была с машиной с момента ее покупки в ноябре 2015 года.
С тех пор не было никаких предположений, что не менялось (провода взрывчатки, втягивающее устройство стартера, выключатель), кроме этого были очищены все места крепления минуса к кузову. Ничего не помогло. Думал гадал, долго советовался: что делать? Тут я задал вопрос, мне порекомендовали разные вещи, и вот мы с другом решили установить на стартер дополнительное реле. Может, это поможет!
И я могу вам сказать, что это помогло!

Для решения проблемы купили: реле 4 пин на 30А, «мамочки, папы», провод на 1,5 (взят с запасом), термоусадки. По схеме все подготовлено и смонтировано, осталось только установить.

В натуральную величину сделал все как рекомендовали

Полноразмерный, когда все провода подготовлены, осталось только подключить по схеме

В натуральную величину разомкнул основную цепь, вернул на реле по схеме

Полноразмерное реле фиксируется вместе с переключателем

Все габариты делались по такой схеме – все работает!
На подготовку проводов ушло минут 15, поэтому подключаем по схеме и пробуем – все работает! Начни с секса! После установки реле add, как я ни пытался повернуть ключ зажигания, машина всегда реагировала как надо! Проблема решена, теперь это просто сказка!

Всем привет!
————-
Обновление от 9 августа 2017 г. За 2 недели работы было 2 случая, когда эта схема вышла из строя. День был жаркий, ехал долго (поля и леса, то есть при хорошей нагрузке), моторный отсек чертовски нагревался, и после выключения двигателя перезапуска не произошло. Сломалось реле, не включился стартер. Пришлось цепляться по старой схеме (по сути, старые провода подключал), машина завелась. Потом как под капотом все остыло, подключил по новой схеме, все завелось. Жаль, что реле перегрелось до предела. Может еще что-то, но когда под капотом все остыло, новая схема заработала без нареканий.
————
Обновление до 20.08.17.
Реле наконец заворчало. Подключение по старой схеме работает, но по-прежнему не очень хорошо. В результате я просто купил новое реле, установил его и забыл о проблеме. Теперь все работает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: