Чипгуру
- Форум
- Правила форума
- Правила для Редакторов
- Правила конкурсов
- Руководство барахольщика
- Ликбез по форуму
- Изменить цвет форума
- Как вставлять фотографии
- Как вставлять ссылки
- Как вставлять видео
- Как обозначить оффтоп
- Как цитировать
- Склеивание сообщений
- Значки тем
- Подписка на темы
- Автоподписка на темы
- БиБиКоды (BBCode)
- Полигон для тренировок
- Калькуляторы
- Металла
- Обороты, диаметр, скорость
- Подбора гидроцилиндров
- Развертки витка шнека
- Расчёт треугольника
- Теплотехнический
- Усилия гибки
- Каталоги
- Подшипников
- Универсально-сборные пр.
- УСП-12
- Справочники
- Марки стали и сплавы
- Открытая база ГОСТов
- Применимость сталей
- Справочник конструктора
- Справочник ЧГ сталей
- Сравнение материалов
- Стандарты резьбы
- Таблицы
- Диаметров под резьбу
- Конусов Морзе
- Номеров модульных фрез
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Основные неисправности
Существует сразу несколько поломок, которые способны значительно ухудшить рабочие показатели компрессора либо привести к его полному выходу из строя. Среди них упоминания заслуживают самые распространенные проблемы, к которым относятся:
- снижение производительности;
- перегрев элемента;
- выброс масла;
- увеличенный шум при работе.
Каждый из подобных случаев требует отдельного рассмотрения, поскольку может быть вызван различными причинами. При понижении мощности проблемы чаще всего вызваны утечкой воздуха в системе, засорением фильтрующих элементов, а также слабым натяжением ремней.
Перегрев компрессора может вызвать система смазки при наличии загрязнений, а также образование нагара в поршневой системе. Не менее часто приходится сталкиваться с выбросом масла, который происходит по причине чрезмерного износа уплотнителей колец поршня, пружинного механизма, а также маслоотводящих каналов. Стук в системе наблюдается при чрезмерном износе комплектующих.
Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.
Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.
Сообщение #1 ROW » 11 авг 2016, 07:43
Вобщем читал читал темку «Продувочное устройство за полчаса» такое оптимистичное начало, но потом пришлел дядка с манометром и огорчил,что так делать нельзя! а второй дядька с джедайским мечом сказал, что еще и кантузить может такая подувка,как минимум..Стал поглядывать компрессоры (сколько можно к соседу бегать?) у него какая то головка компрессорная с движком 0,18 кВт от стиральной машинки.Головка чуть больше чем на электронасосах для подкачки автошин, но до 6 атм. рессивер набивает.И тут подвернулся в моем городе (доставку не надо уже экономия) за недорого компрессор СО-45Б(1,5круб).Возможности его невелики,но для моих текущих нужд (колеса подкачать на минитракторе,мопеде,и автомобиле, покрасить узлы и детали станков и оборудования или даже забор ) мне он пока подходит..Лежит еще от ЗИЛ -130 компрессор под переделку,но когда это еще случится?( 380В нет а от 220в цеплять двигатель 2,2квт это ни о чем,там останется 1 квт в лучшем случае) Так что пока он СО-45б. Компрессор диафрагменный СО-45БПродукция Вильнюсского АО «Строительно-отделочные машины»Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для производства окрасочных и других работ, требующих давления воздуха до 3 кгс/смг и его расхода до 3 мэ/час. В сжатом воздухе, получаемом диафрагменными компрессорами, отсутствуют малейшие следы масла, и их можно использовать в медицинской и пищевой отраслях, а также — в пневмоавтоматике. Компрессоры не требуют смазки.
Производительность — 3,1 м3/час. (ок.40..50 л/мин. прим.)Давление сжатого воздуха — 3 атм. Двигатель — 0,37 кВт, 220 В, 1440 об/мин. Габариты — 425x255x365 мм. Масса: 21 кг.Для покраски СО-45 комплектовался краскораспылителем СО-19В (и агрегат тогда назывался СО-74) Краскораспылитель ручной пневматический СО-19ВПродукция Вильнюсского АО «Строительно-отделочные машины»
Предназначен для нанесения покрытий лакокрасочными и антикоррозионными материалами методом воздушного распыления в самых различных отраслях хозяйства.
Давление воздуха — 2 атм. Расход лакокрасочного материала — 0,18 л/мин. Расход воздуха — 0,04 м3/мин. Объем бачка — 0,7 л. Габариты — 185x140x255 мм. Масса — 0,7 кг. как видно расход почти как у аэрографа особо не покрасить,(люди пишут что красят заборы и детали машин/мотоциклов причем за счет того что компрессор диафрагменный в сжатом воздухе нет масла и если шланг короткий то с компрессора сразу подается воздух на краскораспылитель и можно красить!)) но предыдущий владелец сказал что красил даже автомобили через ресивер набивая давление до 6 атм ,вобщем будем посмотреть..Теперь собственно сам пациент. Ну собственно что мне досталось
Самодельный компрессор — своими руками
Компрессор в гараже всегда пригодится: колёса подкачать, подкрасить, «продуть» какие либо детали и т.п. Как-то попался под руку одно-цилиндровый компрессор а/м ГАЗ 66, электродвигатель и пара ресиверов, основные идеи взял из интернета. Поэтому не буду останавливаться на принципе работы (и так все понятно), а только выложу фото и небольшое описание самодельного компрессора для гаража. Ресиверы Подвернулись по случаю два «акваланга», что и родило идею соорудить компрессор. Внизу два дренажных клапана для слива конденсата. На правом ресивере выходной кран, на левом шланг для соединения емкостей с компрессором.
Прикрепил три колеса, слабенькие, но для перемещения по гаражу достаточно, верхний с поворачивающейся осью. Колеса взяты от старой тележки для мед. приборов.
Картер для самодельного компрессора У компрессора ГАЗ 66 отсутствовала крышка картера, пришлось изготавливать самодельную. Использовал сектор трубы диаметром 300 мм и толщиной 5 мм. Края сектора отогнул и выровнял в плоскость, к торцам приварил уголок 25Х25 мм. Излишки уголка срезал. Снизу в крышке, просверлил отверстие и установил сливную пробку (болт 10 мм). Изготовил из уголка 30х50 мм направляющие для крепления.
Коллектор для приборов В ресиверах не оказалось дополнительных отверстий для установки приборов (манометра, аварийного датчика). Долго думал, из чего сделать коллектор для их установки на трубопроводе. Возникла идея использовать старый главный цилиндр сцепления ВАЗ. На первый взгляд все просто — приварить два штуцера и все. Но столкнулся с тем, что невозможно сделать качественный сварной шов, металл из которого сделан цилиндр содержит много углерода. «Кипит» при электросварке, приварил в несколько слоев, залил изнутри клеем для герметизации. В дальнейшем эта технология себя не оправдала, и коллектор был заменён ресивером ГАЗ-66, в нем достаточно отверстий для приборов.
Компоновка компрессора, сделанного своими руками. Электродвигатель 1,5 КВт, трёхфазный 220/380, 1500 об/мин. установлен на полозьях, имеется возможность перемещения для натяжения ремня. крепится 4-мя болтами М10. Компрессор закреплен на полозьях, болтами крепления крышки картера.
Пусковые конденсаторы самодельного компрессора Для работы такого двигателя по расчётам необходимо Сраб 152 МкФ и Спуск 250 мКф, однако оказалось достаточным для работы и пуска при давлении до 4х АТМ С=106 МкФ. Но если давление будет выше, то для необходимо добавлять пусковой конденсатор. Прикидываю, что при давлении около 8-ми АТМ, потребуется штатная мощность 1,2 кВт, при 4-5 АТМ она будет ниже. Вывод: подобранной мною емкости конденсаторов достаточно. Конденсаторы разнотипные на пробивное напряжение 500-630В, размещены в коробах вокруг двигателя. Коробки закреплены на раме и закрыты стальным кожухом. Корпуса конденсаторов изолированы от корпуса компрессора резиновыми прокладками. Для включения использован АЗС 10А. Подключение к сети осуществляется с использованием 3х проводной схемы (корпус соединен с «землёй») На снимке виден самодельный воздушный фильтр. Изготовлен из бутылки от жидкости для промывки инжектора и кофейной банки, внутри сетка и поролон.
Привод и охлаждение компрессора. Для привода использован ремень ВАЗ 2101. Ведущий шкив самодельный, ведомый — от компрессора ЗиЛ 130. Для охлаждения на ось компрессора, поверх шкива, посажен и отцентрирован шайбой вентилятор а/м ВАЗ 2121. Привод защищен кожухом.
Смазка и вентиляция картера. Для улучшения смазки кривошипно-шатунного механизма в шатуне и вкладышах просверлено три отверстия. Центральный канал коленвала, соединен с емкостью (бачок ГЦС а/м ВАЗ) гибким маслостойким шлангом. В него поступают излишки масла, при работе компрессора, можно осуществлять и доливку масла. Особенностью компрессора ГАЗ 66 является то, что он одно-цилиндровый, при работе давление в картере меняется, что не желательно. Избавился от недостатка: просверлил отверстие в корпусе, нарезал резьбу М10, вкрутил штуцер и соединил с масляным бачком. В крышке бачка увеличил отверстие до 8мм и поставил резиновую мембрану с прорезями.
Общий вид компрессора.
Все детали закрыты щитками из 1,5 мм стали. Вот и все. Появилась мысль добавить ящик для экономии места в гараже, которого много не бывает.
Место для инструмента. Сверху двигателя и «батареи» конденсаторов прикрепил алюминиевый ящик. В нём планирую хранить инструмент и принадлежности. Видно на фото в начале статьи.
ГАЗ 66 цена
Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня. Много предложений можно найти в интернете. Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.
Они стоят примерно 400000,00 р. Бортовые модификации на вторичном рынке предлагаются по 250000,00 р.
Технические характеристики КамАЗа 5410 здесь.
Обзор грузовика КамАЗ 54115 читайте в этой статье.
Устройство компрессора ГАЗ-66
Прежде чем рассмотреть основные особенности, которыми обладает шкив компрессора ГАЗ 66, необходимо более подробно ознакомиться с этим важным узлом. Он относится к поршневому типу, оснащен одним цилиндром и позволяет эффективно обеспечивать циркуляцию воздуха. Компрессор оборудован системой воздушного охлаждения, что предотвращает его перегрев при интенсивной работе. Благодаря системе подкачки шин удается продолжить движение транспортного средства до тех пор, пока не появится возможность устранить неисправность в комфортных условиях.
Необходимо отметить, что характеристики воздушного компрессора ГАЗ 66, а также его конструкция существенно отличаются и зависят от конкретной модификации транспортного средства. Стандартные версии автомобиля — 66, а также 66-03 не оснащены системой регулировки давления, что повлияло на конструкцию элемента.
Компрессор, используемый в составе подобной системы, имеет разгрузочный цилиндр в резьбовом отверстии головки, в то время как в стандартной версии вместо него используется обычная заглушка. Рассматривая конструкцию этого элемента более подробно, целесообразно отметить сразу несколько основных составляющих:
- коленвал, шатун, ремень;
- поршень, цилиндр и его головка;
- вилка включения, муфта, шкив;
- картер, уплотнитель и прочие элементы.
Техническое обслуживание
Планируя поддерживать производительность компрессора от подобного автомобиля на должном уровне, настоятельно рекомендуется осуществлять профилактические манипуляции, направленные на поддержание оптимального технического состояния узла. Рекомендуется регулярно проверять степень натяжения ремней компрессора, что позволит исключить более серьезные поломки.
Следует выполнять и другие действия:
- контролировать правильное положение насоса, от которого зависит корректность уровня масла в насосном баке;
- осматривать основные комплектующие изделия на предмет наличия различных механических повреждений, следов износа;
- ремонт и обслуживание предусматривает необходимость смазать подверженные трению элементы – «палец», а также шатун чистым моторным маслом.
Подобные манипуляции позволят поддерживать работоспособное состояние узла, а также позволят своевременно выявить и устранить более серьезные неисправности.
ГАЗ 66 технические характеристики
Под кабиной грузовика устанавливали мотор с жидкостным охлаждением. Двигатель ГАЗ 66 8-ми цилиндровый V-образный и легче чем у предшественника ГАЗ 63.
Объём двигателя грузовика ГАЗ фото, фото которого вы видите, равнялся 4,25 л., а показатели мощности составляли 115 лошадей.
В период разработки силового агрегата конструкция имела ряд уникальных конструкторских решений. По бокам машины в её нижней части по обеим сторонам были установлены два бака для горючего, каждый по 105 литров. Карбюраторный мотор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком, был вполне экономичным, а расход топлива грузовика ГАЗ 66 составлял 20-21 литр на 100 километров пути. Начиная с 1993 года, на 66 модель устанавливали дизельный агрегат.
С силовым агрегатом взаимодействовала 4 МКПП, находящаяся с правой стороны от водителя сзади него. К такому нестандартному расположению нужно было какое-то время привыкать. Также трансмиссия включала в себя «раздатку» на две ступени и сцепление с гидравлическим приводом.
Компрессор ГАЗ 66 одноцилиндровый, питающийся от силового агрегата, с функцией автоматического поддержания равномерного давления в шинах. Его начали устанавливать на модель ГАЗ-66-11 в середине 80-х годов.
Размеры колёс ГАЗ 66 в показателях 12,00-18. Специальная резина делала грузовик более устойчивым, с хорошей проходимостью горных и заболоченных участков местности. Шины позволяли грузовику ГАЗ 66 легко справляться с грязью, преодолевать каменистые поверхности, снег и кашицу.
При всех своих положительных качествах автомобиль при разворотах был неуклюжим. Радиус составлял 19 метров. Приходилось выполнять манёвры для изменения направления движения. Видео ГАЗ, его манёвры и технические возможности смотрите в конце статьи. Длина машины по сравнению с ГАЗ-53 стала больше на 3740 мм и составила 5655 мм. Возросли показатели ширины: 2342 против 2380 у ГАЗ 53.
Помогите собрать компрессор
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 037 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: смоленск Пользователь №: 12 060 Спасибо сказали: 171 Команда СЧ: жэка гад Ваш автомобиль: шевроле авео, нива 2121 Реальное имя: сергей
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 14 174 Регистрация: 2.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 370 Спасибо сказали: 12574 Ваш автомобиль: Ваз21053 Реальное имя: Александр
а какой редуктор на баллоне ? газовый?
как я понимаю компрессор качает воздух напрямую в баллон, на отводе из магистрали( выходе из баллона если он отдельный (по идее должен быть отдельным чтобы исключить попадания мусора, масла итд ) ставится регулируемый редуктор, чтобы стабилизировать давление в покрасочном пистолете и пара маномеров на магистрали и на выходе.
Сообщение отредактировал Steh — 22.6.2012, 11:06
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 037 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: смоленск Пользователь №: 12 060 Спасибо сказали: 171 Команда СЧ: жэка гад Ваш автомобиль: шевроле авео, нива 2121 Реальное имя: сергей
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 14 174 Регистрация: 2.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 370 Спасибо сказали: 12574 Ваш автомобиль: Ваз21053 Реальное имя: Александр
и компрессор не нужен!
Сообщение отредактировал Steh — 22.6.2012, 11:48
Характер- экстримально нордический(полный отморозок)
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 280 Регистрация: 24.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 028 Спасибо сказали: 700 Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2 Ваш мото: 80cc Реальное имя: Алексей
Дам совет используй только стандартные штуцера и квики как и все резьбы. Иначе замучаешься переходники делать на теже шланги, осушители и т.п. Как будет управляться комперссор? По уму надо ставить автоматическое реле типа такого плюс регулятор давления необходим тут же есть всякие шланги, переходкики и приблуды для покраски. Еще видел кучу разных квиков у нас в смоленске в инструментах. Но у нас в три дорого торгуют. Если учесть что стоимость готового масленного компрессора 230л/м с 50литровым ресивером 5-6 тысяч то может и нет смысла заморачиваться(у самого такой, доволен как слон). Кстати в томже ДИОЛДе должны быть еще дешевле комперессора и детали к ним.
С этого сайта я заказывал много чего все было гуд. Буш заказывать что напиши в личку тоже хочу кое что притарить.
Сообщение отредактировал zOrg — 22.6.2012, 12:06
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 037 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: смоленск Пользователь №: 12 060 Спасибо сказали: 171 Команда СЧ: жэка гад Ваш автомобиль: шевроле авео, нива 2121 Реальное имя: сергей
Характер- экстримально нордический(полный отморозок)
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 280 Регистрация: 24.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 028 Спасибо сказали: 700 Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2 Ваш мото: 80cc Реальное имя: Алексей
Компрессор со 45а технические характеристики
Господа, слезная просьба. У кого есть паспорт, руководство по эксплуатации либо техническое описание на компрессор СО-45А?
Компрессор Со-45а Инструкция
Сам компрессор. СО-45.jpg. ,родной двигатель сгорел по словам владельца( по разным источникам комплектация была двигателями двух видов 0,27кВт.
Компрессор СО-45А — Пневматика И Пневмопривод — Металлический Форум
Здравствуйте! Приобрел почти новенький компрессор с асинхронным двигателем 1ф тип аолоб 31 4 СО-45 производство СССР 1978.
Компрессор Со-45а Инструкция
Продается компрессор диафрагменный СО – 45 А., в рабочем состоянии. Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого.
Компрессор Диафрагменный СО-45Б. — Лада 2109, 1.3 Л., 1988 Года На.
Компрессор воздушный КВ_10 руководство инструкция. 199.00 р. Матвеев Курган 99.00 р. Окончание торгов: 5 часов. Продавец: ser421 (1991.
Подружить Диафрагменный Компрессор СО-45А И Рессивер. — Пневматика.
В сжатом воздухе, получаемом диафрагменными компрессорами, отсутствуют малейшие следы масла, и их можно использовать в.
Компрессор СО-74А После Ремонта — YouTube
Инструменты и строительное оборудование. Цена: 5 000₽. Б/у. Под заказ. Продам компрессор СО-45Б, б/у. Эл. двигатель работает от.
Компрессор Со-45а Инструкция
Погорело реле в компрессоре СО-45А, есть ли у кого электрическая схема. Попытки купить новое реле (РТК-1-9) к сожалению.
Компрессор Со-45а Инструкция
Руководство по текущему ремонту компрессоров СО-45А, СО 7Б : РТ 70.0004.072-85 : Утв. Главремонтом Госкомсельхозтехники СССР 24.06.85. — Минск.
Диафрагменный Компрессор СО-45 — Компрессоры — Машины, Аппараты.
Диафрагменный компрессор СО-45 (смотрите рисунок ниже) представляет собой переносную установку, состоящую из механизма.
Компрессор Диафрагменный СО-45Б. — Лада 2109, 1.3 Л., 1988 Года На.
Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш Компрессор Сервис. Минимальное рабочее давление, абс, Мпа. 0,45. Расход масла на унос, мг/ м3.
Компрессор Со-45а Инструкция
Есть такой компрессорик.Вполне себе трудяга.И колеса подкачивал и красил помаленьку.С появлением чуть большего собрата в.
Компрессор Со 45а Технические Характеристики |
Компрессор диафрагменный СО-45А для окрасочных работ, подкачки шин, расход воздуха 0,05м3/мин. Требует замена пускового реле.
Компрессор Со-45а Инструкция
Инструкция по эксплуатации компрессоров. Компрессор ук 1м инструкция bertylsystem. Спиральные компрессоры mlz/mlm. Компрессор со-45а инструкция.
Компрессор Со-45а Инструкция
Диафрагменный компрессор СО-45А: 1 — воздушная камера. проницаемость краски, указанные в инструкции, вязкость краски.
Подружить Диафрагменный Компрессор СО-45А И Рессивер. — Пневматика.
Товарищи, есть у меня советский комперссор диафрагменный абсолютно новый, называется СО-45Б. Примерно 1990 год выпуска.
Компрессор Со-45а Инструкция
Lada 2108 owner story — observation. Всем привет! Ковыряясь в гараже наткнулся на интересный агрегат, спросил у деда что за оно.
Компрессор Со-45а Инструкция
Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube.
Компрессор СО-45А — Пневматика И Пневмопривод — Металлический Форум
Компрессор СО-45 -удобный портативный диафрагменный, создает давление до 0.3 МПа ( 3 кгс/cм2. Этот компрессор имеет массу.
Компрессор Диафрагменный СО-45Б. — Лада 2109, 1.3 Л., 1988.
Не бейте сильно )) подскажите, из компрессора СО-45 торчат три провода обрезанных. Читал в интернете, что он подключается к.
Шины, применяемые на ГАЗ — 66
Влияние шин на проходимость
С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.
Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью.
Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.
Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.
В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.
Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66
В наше время еще немало экземпляров «боевых» ГАЗ — 66 ездит по дорогам России (впрочем, не только в России).
Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:
- Размер колеса – 12.00R18 320х80 R 457;
- Рисунок протектора – универсальный;
- Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
- Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
- Статический радиус – 505 мм;
- Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;
- Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.
Источник avtomobilgaz.ru
Обслуживание гаражного компрессора в процессе эксплуатации
Тщательное и регулярное обслуживание компрессора продлит срок службы агрегата и позволит избежать поломок. Рекомендуется выполнять следующие профилактические мероприятия.
Периодическая чистка или замена фильтра. В качестве фильтра применяется нетканый материал, напоминающий синтепон. Если компрессор находится в том же помещении, где производится окраска распылителем, фильтр часто засоряется липкими частицами краски, которые в дальнейшем засыхают в материале фильтра и уменьшают его пропускную способность.
Такой фильтр подлежит замене новым.
Опытные гаражные мастера усовершенствуют свои компрессоры при помощи установки на них воздушных фильтров автомобильного типа, которые оказывают гораздо меньшее сопротивление всасываемому воздуху и имеют лучшие фильтрующие качества.
Такой модернизированный фильтр увеличивает срок службы компрессора, так как при этом достигается более высокое качество фильтрации абразивных частиц, содержащихся в воздухе. Поршневая пара в результате меньше изнашивается, и срок эксплуатации компрессора возрастает. Автомобильные фильтры свободно продаются.
- Периодическая замена масла. Использовать для этого только синтетическое, компрессорное масло;
- Периодический слив конденсата из ресивера. Для этого предусмотрен специальный клапан в нижней части ресивера. Перед открытием клапана обязательно следует сбросить давление в ресивере;
- Периодическая чистка электродвигателя и компрессорного цилиндра от пыли и грязи, значительно ухудшающих охлаждение рабочих узлов.
После окончания работ следует обязательно выпускать сжатый воздух из ресивера, в котором сжатый воздух не должен храниться в течение продолжительного времени.