Цвета лады гранты. Какой цвет гранты предпочесть при покупке?
Какие цвета Лады Гранта можно встретить на автодороге? Для автомобиля Lada Granta производитель предлагает 15 цветов окраски кузова. В ассортименте как и классические цвета разных оттенков: белый, серый и черный, так и яркие решения: красный, синий, желтый, вишнёвый. А также фирменный цвет Lada Granta серо-синий, который так и называется «Гранта».В палитре предложенных ниже цветов каждый сможет выбрать себе окраску кузова по душе.
Получается, определиться с выбором цвета автомобиля не так и просто. Предлагаем ознакомиться с некоторыми простыми знаниями в этой области.1. Чаще всего в летний период в ДТП попадают автомобили оттенков черного, зеленого и коричневого цветов. В зимнее время менее различимы авто с кузовом белого цвета. Это связано с тем, что автомобиль сливается с окружающей обстановкой и его сложнее вовремя заметить. Если же вы выберете цвета лады Гранта желтый, красный или на лето белый, то можете быть спокойны, ваш авто заметят издалека. По статистике, самый выигрышный цвет – серебристый. Автомобили такого цвета попадают в ДТП в два раза реже. Но не забывайте, что цвет автомобиля не основополагающий фактор для сохранения кузова своей ласточки в целом виде.
2. Как ни крути, но уберечь автомобиль от уличной грязи не удастся. Но с помощью удачно выбранного цвета лады Гранта, можно минимизировать видимость той самой грязи на кузове вашего автомобиля. В этом случае ваш выбор – песочный, серебристый или серо-зеленый металлик. Пыль на автомобилях такого цвета практически не видна. В целом, автомобили светлого цвета кузова скрывают на себе наличие пыли и грязи, нежели автомобили глубоко темных цветов. Но на авто белого и черного цвета кузова грязь заметна лучше всех, так как имеет с ними большую контрастность.
3. Что касается царапин на кузове, то здесь лидируют цвета Гранты светлых тонов. На них менее заметны царапины и сколы. Главное, на дать им заржаветь, иначе это будет выглядеть некрасиво.
4. Цвет Гранты можно рассматривать как элемент стиля владельца этого автомобиля. Давно повелось, что черный цвет выбирают как символ власти, влиятельности, престижа. Автомобили президентов, министров и прочих главенствующих персон окрашены именно в черный цвет. Молодые люди выбирают яркие и броские цвета. Есть категория граждан, для которых цвет автомобиля не имеет значения.
Какие цвета гранта будет иметь в кузове хэтчбек — будет видно, скорее из палитры какие-то цвета уйдут, какие-то добавятся. Как правило, хэтчбеки приобретают в свою палитру яркие смелые оттенки, потому как главной аудиторией этого кузова разработчики считают молодых людей предпенсионного возраста.
Ознакомившись с вышесказанным, выберите цвет своей будущей Гранты, опираясь на внутренний голос, свои предпочтения и наши советы. Успехов на дороге!
avtomobil-lada-granta.ru
Лада гранта с бампером от весты
Для тех у кого пока не хватает средств на покупку новой Лада Веста sport, а дизайн очень нравится, тольяттинская компания выпускает обвесы на Гранту в стиле Веста sport. Бампер сделан из высокопрочного материала с высокой надежностью и износостойкостью.
Яркий, стильный и выполненный в современных дизайнерских тенденциях передний бампер на Гранту выполнен в Х-образной стилистике Xmug в корне преобразит Ваш автомобиль! Выполнен из ударопрочного высококачественного АБС пластика, методом термо-вакуумной формовки.
Большой, трапециевидный воздухозаборник отлично охлаждает переднюю часть моторного отсека. Противотуманные фары оснащены надежными светодиодами, имеют радиаторы охлаждения, а также в схему внедрена защита от перепадов напряжения.
Устанавливается на штатные места без каких либо дополнительных доработок.
Рекомендуется установка порогов и заднего тюнингового бампера, в также приобрести дополнительно металлические сетки под решетку радиатора и бампера.
Комплект: бампер , сетки, ПТФ.
Цена указана БЕЗ покраски.
Производитель: Юрол-Тюнинг. г. Тольятти
Приобретая данный бампер, вы сможете стилизовать под Lada Vesta уже купленную Гранту, внешний вид которой преобразится до неузнаваемости, привлекая внимание окружающих и водителей имеющих аналогичное авто
Салон Lada Granta
Итак мы уже писали про нашу Российскую новинку Lada Granta, но это были шпионские фотки. А какая же она на самом деле? Цена в 220 тыс.рублей за какой автомобиль? И наконец как отличается салон по комплектациям? Всем это очень интересно и мы решили раскрыть карты, перед нашими читателями………
Конечно тема уже избитая, все кому не лень пишут про этот авто, но в этом посте мы решили систематизировать комплектации. Итак
База — а точнее комплектация «СТАНДАРТ»
Передний бампер черного цвета
И задний бампер тоже без краски
Жесткий пластик отделки двери
Руль из жесткого пластика
Цена 220 000 рублей. Кузов с некрашеными черными бамперами, передним и задним. Также на этом автомобиле не будет стеклоподъемников, а будут, так называемые «весла» — ручные подъемники. Салон Granta, в комплектации «стандарт», тоже не веселый, пластик откровенно дешевый, обивка салона бюджетная, тканевых вставок в дверях нет.
Вторая комплектация — это «НОРМА». Надо заметить что «норма» и «люкс» по внешности практически одинаковые поэтому выложу фото кузова один раз.
Литые диски и молдинги дверей
А вот фото салона разные — вот «норма»
стеклоподъемники только на передние двери
хромированные ручки дверей
Внешне очень кардинально отличается от «стандарта», во первых это бампера окрашенные в цвет кузова, появляются молдинги на дверях и решетки радиатора. Lada, в комплектации «НОРМА», уже куда комфортнее, это и тканевые вставки в двери и передние стеклоподъемники. Также есть центральный замок, который управляется с ключа, багажник как и в иномарке вы откроете из салона, есть кнопка открытия багажника. Также уже есть передняя подушка безопасности водителя, ЭУР и бортовой компьютер. Цена — 250 — 260 тысяч рублей.
Третья и самая полная комплектация Lada Granta, это «ЛЮКС», вот фото салона.
Салон комплектации «ЛЮКС»
Стеклоподъемники на все двери
Хорошие материалы отделки
Уже полный электропакет: все стеклоподъемники и две передних подушки (водителя и пассажира), аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений. Задние сиденья складываются 60 на 40 и имеют три задних подголовника. Также уже имеется система ABS+BAS, молдинги дверей в цвет кузова, ЭУР, электропривод и обогрев наружных зеркал, современный бортовой компьютер, аудиосистему с mp3 и usb, сигнализация с центро замком и отпирание багажника из салона. Цена этого автомобиля, как уверяют на АВТОВАЗе, не должна превысить 320 тысяч рублей.
На этом все, читайте новости и подписывайтесь на RSS, читайте на АВТОБЛОГ.
(13 голосов, средний: 4,85 из 5)
Лада Гранта Лифтбек или Седан
Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.
Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек
Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений
Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:
Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия
При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми. У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.
Усовершенствования ходовой части
Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.
Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.
Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше
При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения
o-ladagranta.ru
Сравнил, насколько дороже стоит бампер, капот и крылья на Весту, чем на Гранту
Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Среди отечественных автолюбителей принято считать, что Lada Granta стала последней по-настоящему российской моделью АвтоВАЗа.
Мол, разрабатывали её без участия японцев с французами, да и чинится машина гораздо проще
А кроме того, заметно дешевле, что очень важно для нашего населения с реальной средней зарплатой в 25-30 тысяч рублей
Мне захотелось сравнить, насколько же велика разница в цене на детали между Грантой и Вестой. Чтобы не копаться в подшипниках и резинках, решил взять что-то крупное. Пусть это будут детали кузова!
Представим, что вы разбили бампер или помяли крыло, капот. Во сколько обойдётся новая «железка»? Давайте посмотрим.
Начнём с Лады Гранты. В плане ориентации по ценам нам поможет «Яндекс.Маркет». Благо, что товары оттуда теперь легко подгружаются в Дзен. Итак, давайте уже переходить к сути.
Передний или задний бампер вытягивает на 3200 – 3900 рублей . Я немного округлил цифры, но дороже 4000 рублей мне ничего не попалось.
Так, а что у нас там с Вестой? Поиск сразу выдаёт нам два передних бампера на выбор почти за 6500 рублей . Как видите, разница ровно в 2 раза. Интересно, с другими деталями тенденция сохранится?
Переходим к капоту. В среднем, новый капот на Ладу Гранту обойдётся вам в 8900 – 9200 рублей . С поиском той же самой детали на Весту возникли проблемы. По крайней мере, именно Маркет предложил мне только новый капот на Иксрей.
Как думаете, за сколько? За 15 420 рублей. Ага, снова почти в два раза. Если же искать капот на Весту по другим сайтам, то его средняя стоимость – 16 500 рублей . Да, видимо маркетологи АвтоВАЗа так и задумали.
Просто взяли и умножили все ценники на два. Что ж, надо продолжать.
Переходим к дверям . Например, возьмём заднюю левую дверь для Гранты в кузове лифтбэк. Её нам предлагают за сумму в районе 9600 рублей . За дверь багажника и вовсе придётся отдать больше 11 000 рублей .
Новую дверь на Весту мне снова пришлось искать на других сайтах, но это не важно. А важно то, что стоит она снова ровно в пару раз дороже
Около 22 100 рублей . Вот такая вот арифметика.
Зато, Маркет сразу выдал мне новое переднее правое крыло для Lada Vesta SW. Его стоимость – 5940 рублей . Сколько такое же будет стоить для Гранты? Удивительно, но почти столько же. Если быть точным, то 5192 рубля .
Система сломалась? Нет. Если смотреть по большей выборке магазинов в интернете и маркетплейсов, то средняя стоимость того же самого крыла на Весту – 8500 рублей . Видимо, мне просто повезло.
Что скажите, друзья? Готовы переплачивать за «весточку»?
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Выбор бамперов на Гранту
Доводить экстерьер автомобиля до совершенства невозможно без замены стоковых бамперов на более выразительные и агрессивные. Несмотря на то что Гранта — модель сравнительно молодая, ее невероятная популярность на российском рынке, подтолкнула производителей альтернативных кузовных элементов быстро заполнить нишу для тюнинга Лада Гранта. Теперь уже нет проблемы, где купить передний спортивный бампер или накладку для заднего.
Оптимизированное распределение воздуха помогает увеличить максимальную скорость транспортного средства без увеличения количества потребляемого топлива. Огромный воздухозаборник в форме трапеции и нижняя юбка меняют внешность Лады Гранта до неузнаваемости. Бампер хорошо ложится на заводские крепления Гранты, поэтому его установку можно провести самостоятельно.
Помимо модели «Я-робот», имеет смысл обратить внимание на такие бамперы, как STM. Они не только более выгодны, но и обладают уникальным дизайном, который одновременно позволяет решать водительские задачи
К примеру, охлаждение тормозной системы при использовании бампера STM становится более эффективным, так как конструкция детали дает возможность «заглатывать» большее количество воздуха.
Любителям резких линий больше придется по душе бампер GTS. Большой воздухозаборник имеет резкие угловатые очертания, что придает плавной неторопливой Гранте дерзкий и стремительный вид. Разрезы под противотуманные фары удачно гармонируют с общей концепцией детали. Как и все альтернативные бамперы, тюнинг комплектом GTS позволяет повысить эффективность охлаждения мотора и передней тормозной системы, а также улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.
LADA (ВАЗ) Granta седан 2021 года
Новый автомобиль АВТОВАЗа на платформе Lada Kalina – Lada Granta – был разработан для замены Lada 2107, седана Lada Samara и седана Lada Kalina. Таким образом, «Гранта» призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах. Первыми в серию отправились автомобили «Гранты» в комплектации «стандарт» и «норма». Впоследствии появился и вариант «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля, но при этом новый седан не потерял важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности.
В базовой комплектации «стандарт» потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. Не будет преувеличением сказать, что по «фаршу» комплектация «стандарт» будет идентична нынешней «классике». Но всё же, по заверениям специалистов завода, этот автомобиль является качественно другим — лучшая вазовская платформа, передний привод, большие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также больший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации «люкс» Lada Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную переднюю панель люкс-версии.
Для Lada Granta разработано и уже освоено около четырёхсот оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска «калиновской» платформы: спереди увеличен кастер и «укорочена» рейка (для комплектаций с электроусилителем руля — 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено три силовых агрегата: максимально дешёвый «стандарт» получит мотор 11183 (1,6 литра, 84 лошадиные силы), а «норма» и «люкс» будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1,6 литра, 90 л.с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации «люкс» предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1,6 литра, 98 л.с.). Для модели предусмотрены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Lada Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует «железного коня» только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса.
Драйв малой кровью
От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кастер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.
«Лада Гранта Норма»
Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.
Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.
Монтаж переднего бампера
Прежде чем приступить к монтажу альтернативного бампера, нужно снять старый. Для этого потребуется:
- накидной ключ на 10 мм;
- головка на 10 мм;
- ключ TORX T-20;
- крестовая отвертка.
Лучше, если при выполнении работ у вас будет помощник. В первую очередь откручивается номерной знак и болты крепления, находящиеся под ним. Затем вывинчиваются болты верхнего крепления, спрятанные под капотом. Ключом TORX T-20 выкручиваются боковые болты, которые скрепляют бампер с подкрылкой. Последними убираются болты нижней части бампера.
Установку нового устройства лучше всего вести строго по инструкции, которая к нему прилагается. При монтаже «Я-робот» можно столкнуться с некоторыми проблемами. Например, у бампера не предусмотрены крепления для брызговиков, поэтому эту проблему решают самостоятельно при помощи подручных материалов.
Еще следует обратить внимание на крепление сетки. Если оно кажется слишком слабым, его необходимо усилить
Последнее, о чем следует сказать, монтаж бампера «Я-робот» осложняется тем, что он не должен просто «ложиться» на заводские крепления, он должен «натягиваться» на них, что сделать в одиночку весьма проблематично. Так что помощник понадобится и в этом случае.
Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года
Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:
- Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
- Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
- Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.
«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.
Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).
«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.
В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.
Популярность
В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.
ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.
Как на Лада Гранта поменять передний бампер
Для снятия данной детали с Lada Granta необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Снимите номерной знак и открутите под ним два болта.
- Откройте капот и открутите 6 болтов крепления решетки радиатора и верхней части бампера.
- Открутите крепление подкрылка – по 2 самореза T20 с каждой стороны.
- Аналогичные саморезы есть в нижней части подкрылков. Их тоже нужно выкрутить.
- Открутите болты крепления бампера снизу.
- Теперь нужно отщелкнуть боковые части детали с креплений и демонтировать бампер с машины. Не забудьте снять фишку с ПТФ!
Установка нового элемента кузова выполняется в обратной последовательности.
Что такое лифтбек? Терминология и описание кузова
Слово имеет английское происхождение (liftback) и дословно переводится как «поднимающаяся задняя часть». Визуально лифтбек больше похож на как правило, пятидверный двухобъёмный автомобиль, в котором багажный отсек конструктивно объединён с салоном и слабо выделяется как третий объём.
Первым лифтбеком в мире можно смело считать «Москвич Комби», выпущенный «АвтоВАЗом» в 1973 году. Знаменитая по сей день, модель ИЖ-2125 в течение 9 лет оставалась единственным хэтчбеком на внутреннем и мировом рынке. Но в те годы слово «лифтбек» было чуждо русскому уху, поэтому история данного типа кузова не начинается с «Москвича Комби». Сам термин считается относительно молодым и начал использоваться как определение отдельной группы автомобилей не так давно.
Описание
Накладка Лада Гранта | LADA Granta FL на задний бампер седана с 2018 г.в. АртФорм (АБС) Функционал: Накладка на задний бампер для Лада Гранта (Лада Гранта) предназначена для защиты поверхностей от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.
Надёжность: Накладка изготавливается из АБС-пластика повышенной прочности. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45 °C до +60 °C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.
Установка: Накладка устанавливается на задний бампер автомобиля. Монтаж изделия производится на болты и двухсторонний скотч 3М. Чтобы правильно установить изделие, необходимо предварительно обезжирить предполагаемое место для установки.
Лада Гранта 2020 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус
«АвтоВАЗ» запустил производство семейства Гранта в 2011 году. Тогда бюджетный автомобиль был с овациями воспринят публикой. В основу легли наработки Калины, но большинство элементов было разработано специально для этой версии отечественного авто. В основу лег единственный 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 87, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Этот мотор агрегатируется механической, автоматической и роботизированной коробками. Всего на рынке представлено 8 комплектаций, младшая из которых Standart начальной стоимостью от 461 900 рублей, а максимальная Luxe Prestige за 638 800 рублей. Среди главных конкурентов обозначены аналогичные по ценовому сегменту модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera Classic.
Обновленная Лада Гранта 2020 года получила новый кузов, который на фото сразу выдает приверженность к «АвтоВАЗу». Комплектации и цены не имеют аналогов на российском рынке, а технические характеристики настолько разнообразны, что позволяют подобрать модель под любые требования.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.
Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
- Дешевле на 50 100 рублей;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Воздушный фильтр салона;
- Тонировка стекол лёгкая.
Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Передние и задние брызговики;
- Электроусилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Подогрев передних сидений;
- Задние сиденье без подголовников.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Передний бампер
1. Открываем капот и ключом на 10 отворачиваем шесть верхних болтов крепления переднего бампера.
Примечание: Показано только четыре болта из шести.
2. Снимаем передний номерной знак.
3. Ключом на 10 отворачиваем два средних болта крепления переднего бампера, расположенных непосредственно за номерным знаком.
4. Справа, в колесной арке, отверткой с насадной TORX T20 откручиваем два самореза крепления бампера к подкрылкам снизу.
Примечание: Чтобы получить доступ к самому нижнему саморезу, берем короткую отвертку или поворачиваем рулевое колесо влево.
5. Аналогично отворачиваем два самореза с левой стороны.
6. Перемещаемся под автомобиль и снизу ключом на 10 отворачиваем три нижних болта крепления переднего бампера.
Примечание: Показано только два болта из трех.
7. Отворачиваем снизу по два винта крепления переднего бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.
Примечание: В качестве примера показано с правой стороны.
Примечание: Если автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, то, перед снятием бампера, необходимо отсоединить их электрические разъемы, а также высвободить жгуты проводов.