Настройка рации мегаджет 300 плюс

Введение

Автомобильная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-3031D
разработана на основе современных технологий и
является модификацией радиостанци MegaJet MJ-3031.

Передатчик радиостанции MegaJet MJ-3031D имеет
максимально допустимую для данного класса
излучаемую мощность 10 Вт и высококачественную
модуляцию. Кроме того, приемником радиостанции
является супергетеродин с двойным
преобразованием частоты, с двухконтурной
перестраиваемой входной цепью, кварцевыми и
керамическими фильтрами и ограничителем
низкочастотного шума.

Совершенно новый дизайн корпуса и панели
управления радиостанции обеспечивает
максимальное удобство при эксплуатации

Особое
внимание уделено экономии времени доступа к
органам управления радиостанции

Особенности радиостанции MegaJet MJ-3031D

  • 240-каналов на поддиапазонах A, B, C, D, E и F
  • Новейший ЖКИ-дисплей типа Black Matrix с запоминанием
    текущего режима
  • 12-сегментный индикатор уровня/мощности сигнала
  • Возврат к предыдущему каналу при сканировании
  • Запоминание 4-х каналов по выбору пользователя
  • Система шумоподавления
  • Параллельное прослушивание двух каналов
  • Система селективного вызова DTMF

Страница 4

Переход из режима Прием в режим Передача осуществляет переключатель PTT (нажал — говори, отпустил – слушай). Кнопка PTT переключателя расположена на гарнитуре радиостанции

ВНИМАНИЕ! РАБОТА НА ПЕРЕДАЧУ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ИЛИ НЕ НАСТРОЕННОЙ АНТЕННЕ НЕ ДОПУСТИМА И МОДЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ВАШЕЙ РАДИОСТАНЦИИ!

2. Режим RESET CPU. Используется для очистки памяти процессора и установки заводских настроек. Удерживая нажатой кнопку CH9 включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. 3. Режим 40 / 120. Удерживая нажатыми две кнопки A/F и SC включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. Переключение сеток выполняется кнопкой CH9.

4. Режим -5кГц (Российский/Польский стандарт) Удерживая нажатыми кнопки A/F и СН9, включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. При этом на экране отобразится символ «5» Для возврата в обычный режим нужно повторить указанную операцию.

5. Режим 45 каналов (5 дополнительных каналов) Нажать и удерживать пару секунд кнопку А/F — на экране отобразится надпись SP и радиостанция переключится в 45 канальный режим, при повторном нажатии/удержании перейдет назад в 40 канальный режим, на экране при этом отобразится SF

6. Включение аттенюатора принимаемого сигнала Нажать и удерживать 2-3 секунды кнопку СН9. При этом включается встроенный аттенюатор для ослабления принимаемого сигнала. При этом на экране отобразятся символы «Lо». При повторном нажатии и удержании кнопки СН9 этот режим отключается, при этом на экране отобразятся символы «Lf».

6. МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ

В конструкции радиостанции используется дисплей на жидких кристаллах (ЖК) типа Black Matrix с

запоминанием текущего режима и с дополнительной подсветкой. На информационной панели ЖК-дисплея отображаются основные функциональные параметры режимов работы радиостанции. Назначения мнемонических знаков, индицируемых на панели дисплея, следующие.

AM FM — АМ/ЧМ. Индикация одного из этих знаков означает выбор вида модуляции АМ или ЧМ. SC — Сканирование. Индикация знака “SC” означает работу приемника в режиме автоматического сканирования. Для реализации этой функции включите питание радиостанции и установите необходимую громкость. Отрегулируйте шумоподавление. Нажмите кнопку “SC” и сканирование начнется. На ЖК-дисплее появится знак “SC”. При обнаружении канала, сигнал в котором превышает уровень порога шумоподавителя, сканирование останавливается и возобновляется вновь через 10 секунд после пропадания сигнала, вплоть до нажатия тангенты или кнопки “SC”.

M,L,H – в многосеточном режиме индицирует сетки С,

B, D соответственно.

-5 – отображает включение режима сдвига частоты на -5 кГц (Российский стандарт)

7.УСТАНОВКА РАДИОСТАНЦИИ В АВТОМОБИЛЕ Радиостанция предназначена для использования в автомобилях с 12-вольтовым аккумулятором и заземленным минусом.

Перед установкой радиостанции проверьте соответствие Вашего автомобиля данному требованию. Для крепления радиостанции в автомобиле предназначена монтажная скоба и кронштейн-держатель микрофона.

Мегаджет 3031м турбо настройка на канал дальнобойщиков

И так, простой такой вопрос, но для человека который не общался с рациями он вполне актуален. Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27.135 МГц это 15 канал европейской сетки C. И установить амплитудную модуляцию. Кстати, про модуляцию нужно узнавать отдельно, дело в том, что на территории России подавляющее большинство дальнобойщиков общаются в амплитудной модуляции, но в Европейской части России некоторые дальнобойщики используют и частотную модуляцию. По этому лучше заранее узнать у местных о том в какой модуляции они общаются.

О модуляции. Их существует несколько видов. Самые распространённые это AM (амплитудная) и FM (частотная). Если в близи проходит дальнобойщик и вы его слышите в шумах, то скорей всего у вас не совпадает модуляция. Можете сменить тип модуляции и провести связь. Если связь стала чистой, значит следует оставаться на той же модуляции. Бывают случаи когда дальнобойщик сам неправильно установил модуляцию и жалуется на плохое качество связи. Я с этим фактом сталкивался несколько раз. Один раз проблема решалась переключением тумблера с AM на FM. В другой же раз пришлось человеку менять радиостанцию ибо у него была Alinco, которая работает только в FM, а местные дальнобойщики только в AM.

О сетке частот. Дело в том, что у разных производителей не совпадает нумерация сеток. Точнее не совпадают буквенные обозначения. По этому следует открыть инструкцию к своей радиостанции и посмотреть в какой сетке фигурирует частота 27.135 МГц.

Информация по теме

Инструкция по эксплуатации автомобильной рации (на русском языке)

Итак, вы решили установить на ваш мотоцикл какую нибудь радиосвязь… С чего начать, где и что купить, как установить, как пользоваться и зачем вообще это все надо?

В CB частотном диапазоне наибольшее распространение получили возимые / cтационарные антенны с вертикальной поляризацией

Это связано с тем, что CB рации широко используются для связи с подвижными объектами, а на автомобиле весьма сложно разместить эффективную антенну горизонтальной поляризации

Для обеспечения наибольшей дальности и качества радиосвязи особое внимание следует уделять установке антенн. Существует несколько общих правил установки антенн — как мобильных, так и стационарных

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн B9 (на русском языке)

Практические советы по настройке рации Мегаджет

Итак, вы приобрели радиостанцию MegaJet, установили ее в автомобиль. И теперь вам осталось самое интересное – это ее настроить. Но как это сделать? Методом произвольного нажатия кнопок не получится. Читать инструкцию, которая пестрит научными радиотехническими терминами, тоже не очень интересно и требует времени. Предлагаем вам небольшую статью с практическими советами по настройке вашей радиостанции:

Первым делом нужно перевести рацию в режим 240 каналов. Для этого нужно ввести комбинацию «AM/FM -> ON»;
Если вы неправильно нажали кнопки, вы можете сбросить все настройки, для сброса настроек нужно нажать «CH9 -> ON», на экране появится надпись «Reset»;
Чтобы перейти на российскую сетку, нужно набрать комбинацию «DW/M2->ON». После этого на экране можно будет увидеть, что частоты заканчиваются на 0

На евро-сетке частоты заканчиваются на 5, обращаем ваше внимание, что чаще всего водители и дальнобойщики пользуются именно сеткой европейского диапазона;
Проверить рацию можно таким способом, включив, например, канал для дальнобойщиков С15Е АМ на частоте 27.135, где «С» — это сетка, «15» — номер канала, «Е» — сетка европейского диапазона, «АМ» — это амплитудная модуляция;
Настроить антенну вы сможете самостоятельно. Вы можете установить родную антенну или приобрести другой марки, совместимую с вашей радиостанцией.

Для полноценной настройки вашей радиостанции в любом случае нужно прочитать инструкцию или воспользоваться помощью специалистов.

Но если вы не хотите разбираться с инструкцией или у вас просто на это нет времени, тогда предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов по настройке и программированию радиостанций. Они профессионально выполнят работу в короткие сроки, дадут вам ценные рекомендации и советы по использованию.

Обзор рации Megajet MJ-3031 Turbo

1 — Похожие рации

2- Настройка на канал дальнобойщиков

4 — Все обозначения на дисплее

Ближайшие соратники MegaJet MJ-3031M Turbo

Данная модель раньше выпускалась с панелью под дерево, как это до сих пор делают обычную 3031М. Сходства радиостанций имеются, но незначительные. Как по мне, так вариант в черном цвете более строгий и прекрасно подойдет под салон любого автомобиля, поскольку темные элементы часто используются в автомобилестроении.

А так же стоит отметить собрата радиостанции, которая копирована с 3031М и о ней я делал краткий обзор Оптим 778 (Optim 778), где на мой взгляд, описано понятно для всех. (вдруг это не так, прошу помочь и отписаться, а я в свою очередь постараюсь исправиться).

Наличие 8-ми сеток (A-H) обеспечивает работу на 320 канала, в каждой по 40 каналов. По частотам это от 25.160 МГц до 28.775 МГц.

Разница данных раций в количестве каналов, выходной мощности и потребление тока (без учета габаритов и веса).

Канал дальнобойщиков на рации MegaJet MJ-3031M Turbo:

1) 40-ка канальном режиме значения — ch 15 «AM»

2) 320 канальном — UE 15 «AM»

3) В частотном режиме в любом случае — 27.135 «AM»

На модуляции AM мощность радиостанции достигает 12 вт, а в FM до 20 вт.

Органы управления на передней панели рации MegaJet MJ-3031M Turbo

1 — Три ячейки памяти каналов рации (M1, М2, М3)

2 — Переключение режимов Частотный/Канальный (FR)

3 — Вид модуляции (Амплитудная AM/ Частотная FM)

4 — Сканирование каналов (SC)

5 — Двойное прослушивание каналов (DW)

6 — Переход в 9-ый канал. В режиме 320 каналов переключает сетки (CH9)

7 — Автоматический шумодав. Длительное нажатие сменяет подсветку (Красная или желтая) (ASQ/COL)

8 — Переключение «Российской сетки» и «Европейской», а так же длительное нажатие снижает чувствительность приемника (RU/LOC)

9 — Звуковое сопровождение нажатия. Длительное удержание клавиатуры включает звуковой сигнал завершения передачи ( не на всех моделях) (BP/RB)

10 — Бесшумный режим. Ограничение времени передачи (MUT/TOT)

11 — Вкл + регулировка громкости радиостанции (LOV)

12 — Пороговый шумодав (SQ)

13 — Переключает каналы (CH)

14 — 6 pin разъем с резьбой для тангенты MJ-3031M Turbo

Дисплей станции MegaJet MJ-3031M Turbo

В этом разделе у казаны все обозначения, что и в предыдущем. Некоторые из них не отображаются на дисплее рации.

Ставьте + и подписывайтесь, а мы будем стараться улучшаться

Правила пользования радиостанцией

Включите радиостанцию вращением ручки
“Вкл./Выкл. и Рег. Громкости” по часовой стрелке.
Установите требуемую громкость звучания.

Отрегулируйте порог шумоподавления
регулятором “Шумоподавитель” в соответствии с
указаниями п. 3.1 настоящего руководства.

Выберите нужный канал с помощью переключателя
каналов (п. 3.11).

Примечание: Если перестройка каналов не
производится, обратите внимание, может быть
включен режим вызова из памяти. В этом случае
выключите кнопку экстренной связи “Канал 9”

РЕЖИМ ПЕРЕДАЧИ.

Нажмите с удержанием переключатель
“Тангента” на корпусе микрофона. Держите корпус
микрофона на расстоянии 5 см от рта и говорите
нормальным разборчивым голосом.

РЕЖИМ ПРИЕМА.

Просто отпустите тангенту и слушайте Вашего
корреспондента, пользуясь регуляторами уровня
громкости и шумоподавителя для достижения
наилучшего качества звучания.

Фото Радиостанция MegaJet MJ-3031 M TURBO

Станция MJ-3031 M Turbo выполнена в виде классического моноблока. Верхняя и нижняя крышка металлические, соединенные с корпусом винтами. Динамик расположен на снизу, здесь же нанесена информация с серийным номером станции. На задней стенке находятся: увеличенный радиатор охлаждения – это еще одно отличие версий Turbo; стандартный разъём антенны SO-239, гнездо для подключения внешнего громкоговорителя Jack 3,5 мм, а также питающие провода. Передняя панель устанавливается заводом как черного цвета, так и в варианте «под красное дерево».

Рация оснащена большим LED-дисплеем, символы которого хорошо читаются под различными углами и освещением. На нем отображаются: номер канала или частота, уровень мощности передатчика и сигналы приемника, виды модуляции, регистры памяти, режимы сканирования и другие полезные функции. Цвет дисплея черный, а подсветку можно выбрать желтую либо красную.

На панели управления находятся три регулятора, функциональные кнопки, разъем микрофона. Переменный потенциометр VOL, отвечает за включение (выключение) станции и регулировку громкости динамика. Другой — СН служит для переключения каналов. С помощью SQ можно управлять работой спектрального шумоподавителя. Разъем тангенты надежно крепит микрофон резьбовым соединением, он имеет шесть контактов (6-pin). Кнопки, для активации различных функций подсвечиваются и имеют следующее назначение:

М1, М2 и М3 – отвечают за управление ячейками памяти;

FR переключает отображение на дисплее либо номер канала и сетку, либо частоту;

AF – переключение режима модуляции AM/FM;

SC – включение режима сканирования по каналам;

DW – двойное слежение (прослушивание 2-х каналов);

СН 9 – кнопка для быстрого перехода на аварийный 9 канал;

ASQCOL– включение либо отключение автоматического шумоподавителя, а также изменение цвета подсветки (длительное нажатие);

RULOC – быстрое переключение 0/5, либо уменьшение чувствительности приёмника (длительное нажатие);

BPRB – включение/отключение звукового сопровождения нажатия клавиш или тонального подтверждения окончания передачи RogerBeep (длительное нажатие);

MUTTOT – отключение звука, ограничение времени передачи (длительное нажатие).

Тангента радиостанции MegaJet MJ-3031 M Turbo компактного размера, довольно легкая и в руке лежит удобно

Для водителя особенно важно в движении иметь под рукой возможность быстрого переключения основных параметров станции. Манипулятор имеет большую клавишу включения передатчика, кнопки переключения каналов UP/DN и кнопку управления работой автоматического шумоподавителя AQ

Микрофон используется электретного типа.

Установка радиостанции в автомобиле

Радиостанция предназначена для использования
в автомобилях с 12-вольтовым аккумулятором и
заземленным минусом.

Перед установкой радиостанции проверьте
соответствие Вашего автомобиля данному
требованию.

Для крепления радиостанции в автомобиле
предназначена монтажная скоба и
кронштейн-держатель микрофона.

ГДЕ УСТАНАВЛИВАТЬ СИ БИ РАДИОСТАНЦИЮ ?

Радиостанция устанавливается в автомобиле в
таком месте, чтобы пользование ею не создавало
неудобств и не отвлекало водителя от управления
автомобилем. Наилучшим местом для этой цели
является место под приборной панелью автомобиля.

Внимание: Убедитесь, что при выборе
места установки радиостанции она не мешает
водителю и не ухудшает доступ к органам
управления автомобилем. При прокладке
соединительных кабелей соблюдайте требования
безопасности

При неудобном расположении
радиостанции или соединительных кабелей
возможна потеря управления автомобилем.

МЕХАНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Рис.3. Крепление радиостанции при помощи
монтажной скобы.

Этап 1

Соблюдая осторожность, воспользуйтесь
монтажной скобой, как шаблоном для разметки
крепежных отверстий под приборной панелью. Для
отметки мест сверления воспользуйтесь шилом или
другим острым инструментом, предназначенным для
разметки на металле

Этап 2. Просверлите два отверстия диаметром 3 мм
для каждого винта крепления монтажной панели.
Закрепите скобу под приборной панелью
прилагаемыми винтами-саморезами 10 мм (см. рис. 3).
Особо внимательно следует сверлить отверстия,
чтобы не повредить соединительные жгуты и
электронные устройства, расположенные под
панелью.

МОНТАЖ РАДИОСТАНЦИИ.

Этап 1. Вставьте радиостанцию в монтажную скобу
до совмещения с фиксаторами (см. рис. 4).
Установите оптимальный угол наклона корпуса
радиостанции для удобства доступа.

Этап 2. Закрепите фиксаторы радиостанции,
предусмотрев при этом место для подключения
внешних кабелей к задней стенке радиостанции.

Рис. 4. Крепление радиостанции фиксаторами.

УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ МИКРОФОНА.

Рядом с радиостанцией на приборной панели
автомобиля просверлите два отверстия для
установки кронштейна-держателя микрофона (см.
рис. 5).

Закрепите держатель двуми винтами-саморезами 10
мм из комплекта к радиостанции.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО ДИНАМИКА (в комплект поставки не входит).

На задней стенке радиостанции имеется гнездо
для подключения внешнего динамика «EXT. SP” (см.
рис. 5). Вставьте в нее штеккер от внешнего
динамика. При этом встроенный динамик
отключается.

Рис. 5.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ.

Поскольку радиостанция MegaJet MJ-3031D оснащена
фильтром по питанию для исключения помех от
системы зажигания двигателя, подключать ее к
автомобильной бортсети можно в любой точке. Для
снижения помех лучше использовать провод в виде
скрученной пары.

Этап 1. Отсоедините кабели питания от клемм
аккумулятора во избежание короткого замыкания,
которое может произойти при подключении питания
радиостанции.

Этап 2. Подсоедините красный “положительный”
провод от радиостанции с встроенным держателем
предохранителя к блоку предохранителей
(“прикуривателю”

или напрямую к положительной клемме
аккумулятора). Обычно наиболее удобной точкой
для подключения радиостанции считается блок
предохранителей. Можно подключить кабель
питания к контактам замка зажигания, в этом
случае радиостанция будет выключаться
автоматически при выключении зажигания, что
предотвратит случайный разряд аккумулятора.

Этап 3. Надежно подсоедините черный
“отрицительный” провод от радиостанции
непосредственно к кузову автомобиля. Для
наилучшей работы радиостанции требуется
надежный контакт с металлом кузова.

Этап 4. Восстановите подсоединение кабелей
питания к клеммам аккумулятора. Подсоедините
штеккер шнура питания к разъему питания на
задней стенке радиостанции.

MegaJet MJ-3031 M Turbo

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация

Автомобильная / базовая радиостанция CB (Си-Би) диапазона MegaJet MJ-3031 M Turbo

Радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo имеет мощность до 20 Вт, работает в Российской и Европейской сетках частот, по 320 каналов в каждой. Интересный дизайн передней панели»под дерево» украсит салон любого автомобиля, а богатый функционал и высокая мощность передатчика делает эту модель очень привлекательной.

Из других особенностей рации Мегаджет 3031 Турбо стоит выделить быстрое переключение между сетками одной клавишей и высоко контрастный цветной дисплей Black Matrix, на который выводятся все данные о режиме работы Си-Би трансивера, включая индикацию канала приема и передачи, рабочей частоты и уровня сигнала, а так же тип модуляции, номер канала и пр.

Транзисторы выходных каскадов снабжены радиаторами для улучшения отвода тепла при работе на передачу и для обеспечения стабильных параметров радиосигнала при мощности до 20 Вт.

Высококачественная система автоматического подавления шумов (ASQ) отсекает часть лишних шумов и делает работу простой и приятной. Точную настройку частоты обеспечивает микропроцессорная система управления с фазовой автоподстройкой. Ставший уже обязательным для Си-Би радиостанций, режим сканирования SCAN дополнен возможностью прослушивания двух выбранных каналов (Dual Watch).

Энергонезависимая память обеспечивает сохранность пользовательских настроек и каналов при отключении внешнего питания. Как и все популярные Си-Би радиостанции, модель Megajet MJ-3031M Turbo имеет возможность подключения внешнего громкоговорителя, подсветку панели и кнопок управления, удобный селектор частотных каналов, клавиша ASQ и переключение каналов продублированы на тангенте управления, а так же кнопку «0» для быстрого перехода в «российскую» сетку частот.

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-3031m Turbo отличается от Megajet MJ-3031m наличием повышенной выходной мощности — до 20 Вт, наличием отдельной кнопки переключения сеток «Европа-Россия».

Особенности MegaJet MJ 3031M Turbo:

• Максимальная выходная мощность 20 Вт • Микропроцессорная система управления с прецизионной фазовой автоподстройкой частоты (PLL) на процессоре P516 (8995) • Энергонезависимая память ячеек памяти и настроек • Декоративная передняя панель под красное дерево с большим цветным ЖК-дисплеем Black Matrix • Система автоматического подавления шумов • Мощный радиатор охлаждения выходных каскадов • Мониторинг двух каналов (DW) • Сканирование частотных каналов • Индикатор уровня сигналов RX/TX • Индикация значения частоты • Подсветка панели управления • Экстренная настройка на аварийные каналы • Разъем для внешнего динамика • Память на 4 частотных канала • Страна изготовитель: Корея.

http://litezona.ru/megadzhet-3031m-turbo-nastrojka-na-kanal/http://radiochief.ru/radio/megajet-mj-300-mj-400-mj-600-plus-i-mj-3031m-turbo-dlya-kanala-dal-nobojshhikov-by-t-ili-ne-by-t-i-koe-chto-o-rabote-shumopodavitelej/http://antey.by/radiostanciya-megajet-mj-3031-m-turbo/http://www.autoflesh.ru/megajet-mj-3031-m-turbo.html

Технические характеристики

  • Диапазон радиочастот A: 26065 — 26505 кГц; D: 27415 — 27855 кГц
    B: 26515 — 26955 кГц; E: 27865 — 28305 кГц C: 26965 — 27405 кГц; F: 28315 — 28755
    кГц
  • Количество каналов 240 в “Европейской” сетке
  • Виды модуляции частотная (ЧМ) и амплитудная (АМ)
  • Импеданс антенны 50 Ом
  • Управление Регулятор громкости с выключателем
    питания, регулятор шумоподавления, настройка на
    каналы (вверх/вниз), 12-сегментный измеритель
    уровня, переключатели: CLL, DTMF, SCAN, A/F, DW, FRQ, CH9, память
    1, 2, 3 и 4.
  • Громкоговоритель 84 мм; 8 Ом; 1,0 Вт
  • Микрофон Конденсаторный микрофон
  • Напряжение питания 13,8 В
  • Габариты 159 х 138 х 48 мм
  • Вес 850 г

Для повышения надежности в системе управления
радиостанции используется бесконтактная
коммутация на диодах и транзисторах.

Выходные каскады передатчика имеют защиту от
рассогласования, короткого замыкания и обрыва в
антенном кабеле.

Имеется встроенный фильтр в цепи питания для
исключения влияния помех от системы зажигания
автомобиля.

ПРИЕМНИК

  • Чувствительность при 10 дБ С/Ш 0,8 мкВ (АМ); 1,0 мкВ
    (ЧМ)
  • Избирательность 60 дБ при ширине полосы +/- 10 кГц
  • Диапазон АРУ 80 дБ
  • Диапазон шумоподавителя 0,5 мкВ — 1000 мкВ
  • Выходная звуковая мощность 1,0 Вт на 8 Ом при 10%
    искажений
  • Искажения при входном сигнале 1000 мкВ не более 3%
  • Диапазон звуковых частот 400 — 2400 Гц
  • Промежуточные частоты 1-я — 10695 кГц; 2-я — 455 кГц
  • Избирательность по побочным каналам приема не
    менее 45 дБ

ПЕРЕДАТЧИК

  • Уровень излучаемой мощность 10 Вт
  • Стабильность частоты не более 0,005%
  • Уровень побочных излучений не более — 70 дБ
  • Потребляемый ток не более 2,0 А
  • Параметры модуляции АМ 90% (+/-5%)
  • Девиация частоты при работе с ЧМ 2,0 кГц
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: