Ваз 2104 карбюратор не горит панель приборов • проверка генератора

Электрическая цепь

  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Тормозная система ВАЗ 2104 6. Плоскогубцами или рукой поочередно сжимаем лепестки двух фиксаторов и снимаем с них плату.

Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов

Блок предохранителей ВАЗ 2104 2105

Где расположен монтажный блок предохранителей ВАЗ: 2104, 2105 (карбюратор, инжектор)

Монтажный блок расположен в моторном отсеке с правой стороны и закреплен на щите передка. Монтажный блок сверху закрыт крышкой, на которой нанесены символы назначения реле, номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.

Номер предохранителя Сила тока,А Защищаемые цепи
F1 10 Задние фонари (сеет заднего хода). Электродвигатель отопителя Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка)
F2 10 Электродвигатели стеклоочистителя и насоса омывателя ветрового стекла. Реле очистителя ветрового стекла
F3 10 Резервный
F4 10 Резервный
F5 20 Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
F6 10 Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентиля тора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя (контакты)
F8 10 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации
F9 7.5 Регулятор напряжения генератора (на автомобилях с генератором Г-222)
F10 10 Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле-прерыватель указателей поворота. Сигнализатор указателей поворота Тахометр Указатель уровня топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Вольтметр. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва топлива и включения стояночного тормоза. Сигнальные лампы аварийного падения давления масла и недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (для карбюраторного двигателя). Термовыключатель электровенти-лятора. Система управления пневмоклапаном карбюратора Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701)
F11 10 Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова
F12 10 Правая фара (дальний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем сеете)
F13 10 Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
F14 10 Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа Контрольная лампа включения габаритного света
F15 10 Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
F16 10 Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем сеете)
F17 10 Левая фара (ближний свет)

Схема соединений монтажного блока:

P1 — реле включения обогрева заднего стекла; P2 — реле включения очистителей и омывателей фар; PЗ — реле включения звуковых сигналов; P4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; P5 — реле включения дальнего света фар; P6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1 — реле включения обогрева заднего стекла; 2 — место для установки реле включения очистителей и омывателей фар (реле устанавливают на часть выпускаемых автомобилей); 3 — монтажная перемычка на месте реле включения звуковых сигналов (в вариантном исполнении устанавливают реле); 4 — монтажная перемычка на месте реле включения электродвигателя вентилятора си стемы охлаждения (в вариантном исполнении устанавливают реле); 5 — реле включения дальнего света фар; 6 — реле включения ближнего света фар; F1-F17 — плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. выше).

Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от перегрузки контакты выключателей. Для замены штыревых предохранителей и реле в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал). Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу 20А — Желтый 15А — Голубой 10А — Красный 7,5А — Коричневый

Схема электрооборудования ВАЗ-2104

  1. – заблокировать фары;
  2. – боковые указатели поворота;
  3. – аккумуляторная батарея;
  4. – пусковое реле;
  5. – электропневматический клапан карбюратора;
  6. – микровыключатель карбюратора;
  7. – генератор 37.3701;
  8. – мотор-редукторы омывателей фар;
  9. – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя*;
  10. – датчик включения двигателя вентилятора*;
  11. – звуковые сигналы;
  12. – распределитель зажигания;
  13. – свеча;
  14. – стартер;
  15. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. – лампа моторного отсека;
  17. – датчик светового индикатора давления масла;
  18. – катушка зажигания;
  19. – датчик уровня тормозной жидкости;
  20. – мотор-редуктор стеклоочистителя;
  21. – ЭБУ электропневматического клапана карбюратора;
  22. – электродвигатель насоса омывателя фар;
  23. – электродвигатель насоса омывателя;
  24. – выключатель стоп-сигнала;
  25. – реле-выключатель стеклоочистителя;
  26. – регулятор освещения приборов;
  27. – сигнальное реле-выключатель и указатели поворота;
  28. – выключатель фонарей заднего хода;
  29. – розетка для переносной лампы*;
  30. – Легче;
  31. – лампа освещения бардачка;
  32. – монтажный блок;
  33. – выключатели света на корзинах передних дверей;
  34. – выключатели света на стойках задних дверей;
  35. – потолочные светильники;
  36. – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  37. – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
  38. – выключатель стеклоочистителя и омывателя задней двери;
  39. – выключатель аварийной сигнализации;
  40. – трехрычажный переключатель;
  41. – выключатель зажигания;
  42. – реле зажигания;
  43. – внешний выключатель света;
  44. – выключатель заднего противотуманного света;
  45. – предохранитель цепи противотуманной фары;
  46. – контрольная лампа давления масла;
  47. – комбинация устройств;
  48. – сигнальная лампа резерва топлива;
  49. – указатель уровня топлива;
  50. – плафон для задней части салона;
  51. – световой индикатор заряда аккумулятора;
  52. – указатель температуры охлаждающей жидкости;
  53. – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
  54. – сигнальная лампа стояночного тормоза**;
  55. – блок управления светом;
  56. – контрольная лампа заднего противотуманного фонаря;
  57. – контрольная лампа обогрева стекла задней двери;
  58. – сигнальная лампа уровня тормозной жидкости;
  59. – вольтметр;
  60. – спидометр;
  61. – контрольная лампа внешнего освещения;
  62. – контрольная лампа указателей поворота;
  63. – сигнальная лампа дальнего света;
  64. – выключатель вентилятора отопителя;
  65. – выключатель обогрева дверного стекла с подсветкой;
  66. – электродвигатель вентилятора отопителя;
  67. – дополнительное сопротивление электродвигателя отопителя;
  68. – Электродвигатель насоса омывателя задней двери;
  69. – Задние фары;
  70. – мотор-редуктор очистителя стекол задней двери;
  71. – колодки для подключения к резистору заднего стекла;
  72. – тарелочные фонари;
  73. – датчик указателя уровня и запаса топлива.

* – Не устанавливается с 2000 года.

** – До 1995 года лампа включалась через реле-выключатель.

В системе освещения автомобиля задние фонари занимают особое место благодаря своему функциональному назначению и возможности изменять внешний вид автомобиля посредством тюнинга. Безопасность дорожного движения во многом зависит от работы задних фонарей, поскольку именно по световым приборам, расположенным в задней части автомобиля, водители идущих сзади транспортных средств могут понять, какой маневр совершает водитель идущего впереди автомобиля принять. Задние фонари ВАЗ 2107 имеют свои особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107


На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 установлено 4 габаритных огня (габаритов): по одному в передних блок-фарах и по одному в задних фонарях. Отказ какого-либо из них работать — довольно распространенное явление. Разберем причины этой неисправности — «почему не горят габариты на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107».

Признаки неисправности «не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107»

Не работать может один габарит, два габарита (спереди или сзади, с правого либо левого борта, крест-накрест) или вообще все.

Перегорела лампочка габаритного огня

Самая распространенная причина. Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.

Окислились контакты лампочки в патроне

Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.

Пропала «масса» к фарам или задним фонарям

Нарушение контакта с «массой» приводит к отказу работать не только одного габарита, но и целой блок-фары или заднего фонаря.

«Минусовые» провода, передних блок-фар и задних фонарей имеющих габаритные огни, на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 крепятся к кузову автомобиля. Необходимо зачистить место крепления, чтобы обеспечить хороший контакт с «массой». Обычно минусовой это черный провод от соединительной колодки фар, крепящийся к кузову рядом с блок-фарой или задним фонарем.

Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря

Либо окислился, либо колодка присоединена неплотно. В такой ситуации может не гореть либо одна лампа габарита либо фара целиком. Несколько раз надеваем-снимаем колодку чтобы восстановить контакт.

Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря

При длительной эксплуатации автомобиля, или если установлена деталь низкого качества возможно осыпание (перегорание) дорожки к патрону лампы габаритного света в задних фонарях.

Нарушен контакт в соединительных колодках монтажного блока реле и предохранителей

Проверьте колодки Ш12 (Х12), Ш13 (Х13), Ш9 (Х9), Ш6 (Х6) монтажного блока. Или Ш2 (Х2) — выводы 1 и 3 в случае если не горят все габариты.

Перегорел предохранитель в монтажном блоке

Если перегорел предохранитель №14 (F14), не будут гореть габаритные огни в передней левой блок-фаре и в заднем правом фонаре. Если №15 (F15), то не будет гореть габарит в передней правой фаре и заднем левом фонаре, то есть крест-накрест.

Предохранители нужно заменить исправными и в дальнейшем установить причину их перегорания. Возможно в электрической цепи имеется короткое замыкание.

Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов

Не будут гореть все габариты. Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если габариты загорелись — выключатель неисправен и подлежит замене.

«Обрыв» в электрической цепи подключения габаритных огней

Необходимо по схеме подключения проверить участки цепи отвечающие за не горящий габарит. Подробнее: «Как найти обрыв в электрической цепи автомобиля».


Схема включения наружного освещения автомобиля ВАЗ 2105

Схема включения габаритов 2107.


Схема подключения габаритов (наружного освещения) автомобиля ВАЗ 2107, 21074

Дополнительный блок кузовной электроники Лада Веста и светодиоды

Все мы отлично знаем, в какой спешке создавалась Лада Веста, ведь ажиотаж вокруг этой модели был нешуточный. С другой стороны, все это вылилось в применение не совсем удачных конструкторских решений, которые впоследствии начали всплывать на серийных машинах. Одна особенность касается дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста.

Предыстория

Такая ситуация возникла у одного из членов Драйва, который известен там под никнеймом Schoolboy11, с его автомобилем Лада Vesta Красная Угроза.

После покупки Весты, он решил заменить лампы габаритов на двухконтактные светодиоды. К выбору диодов он подошел ответственно – были куплены качественные, проверенные изделия, которые подбирали профессионалы. Естественно, с ними экстерьер седана совершенно преобразился.

Со светодиодами Веста выглядит намного круче!

Проблема

Однако очень скоро начались сложности. В один «прекрасный» день на его машине перегорели габариты, причем везде. Естественно, он попытался поставить штатные лампы, однако это ничем не помогло. Как известно, в таких ситуациях обычно все ограничивается заменой предохранителей для левых и правых габаритных огней, которые у Весты в мануале обозначены символами F16 и F17.

Однако если снять крышку, которая закрывает предохранители, владельцев ждет один очень неприятный сюрприз – предохранителей F16 и F17 там нет. Нет даже контактов – просто технологические отверстия.

Крышка, которая закрывает предохранители.

Отдельно стоит упомянуть саму крышку. Она сделана так же, как и на Гранте – из твердого пластика. Причем пластиковые клипсы выглядят не очень надежно и, как показывает практика, быстро ломаются. С другой стороны, крышка снабжена вставкой из пенопласта, которая выполняет функцию шумоизоляции.

Решение

Если с вами случилась такая неприятность, рекомендуется обратиться в дилерский центр Лада. При этом рассчитывать на гарантийное обслуживание не стоит, так как вины завода в данном случае нет.

Все дело в том, что сопротивление диодов больше, чем у штатных ламп, из-за чего блок электроники перегорает. В данном случае налицо опрометчивое решение конструкторов АвтоВАЗа, которые отказались от предохранителей и установили в Весту электронный блок от модели Renault Trafic.

В конструкции Весты использован этот блок электроники.

Для восстановления работы электрики, необходимо производить замену дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста.

Где купить?

Купить его можно в дилерском центе, но стоит он в салоне, как правило, очень дорого. В качестве альтернативной площадки можно использовать ресурсы, представленные в таблице ниже. Однако стоит учитывать, что цены могут отличаться, к тому же, деталь далеко не всегда имеется в наличии.

Электронный ресурс Артикул Цена (руб.)
https://lada-vesta-shop.ru/shop/osveschenie-i-yelektrika/blok-kuzovnoi-yelektroniki-dopolnitelnyi-lada-vesta.html 231A03142R 10100
https://tiu.ru/p217457975-blok-kuzovnoj-elektroniki.html 231A03142R 10811
https://www.autopiter.ru/goods/231a03142r 231A03142R 12159
https://www.бцр-лада.рф/products/108158230-blok_kuzovnoy_elektroniki_lada 231A03142R 19600
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=231A08052R&class_man=ВАЗ&location=11135&currency=1&rawdata=231A08052r 231A03142R 8080

Как видно цена дополнительного блока кузовной электроники Весты довольно высокая, так что замена получается недешевая. Впрочем, вся работа в сервисном центре занимает не более 60 минут.

Заключение

Как отметил Schoolboy11, после такой неприятности, его мнение относительно модернизации конструкции через персонального менеджера было озвучено АвтоВАЗу, после чего на заводе пообещали рассмотреть этот вопрос и внести корректировки в производственный процесс. А это значит, что установка ксенона и диодов в дальнейшем должна будет проходить без поломок.

Если же ваша Веста относится к числу первых выпущенных машин, прежде чем ставить светодиоды, проконсультируйтесь у менеджера в дилерском центре. Это позволит избежать напрасных и довольно значительных трат.

club-vesta.ru

Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Конструкционно задний фонарь автомобиля ВАЗ-2107 состоит из:

  • левого и правого рассеивателей;
  • левого и правого токопроводников;
  • двух ламп мощностью 4 Вт и двух патронов к ним;
  • шести ламп мощностью 21 Вт и шести патронов к ним;
  • четырёх гаек М5.

Стоп-сигнал и габаритные огни на заднем фонаре должны быть красного цвета, указатель поворота — оранжевого, указатель заднего хода — белого. Наиболее типичные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107:

  • отсутствие массы на фонаре;
  • перегорание лампы;
  • окисление контактов;
  • обрыв или перетирание проводки;
  • выход из строя контактов разъёма и др.

Нет массы

Одной из причин того, что не работает задний фонарь, может быть отсутствие массы на нём. Проверить целостность провода массы можно визуально или прозвонив его тестером. Провод массы в штатной комплектации ВАЗ-2107, как правило, чёрного цвета, и на колодке разъёма он занимает крайнее положение. За ним следуют провода:

  • стоп-сигнала (красный);
  • габаритных огней (коричневый);
  • противотуманных ламп (оранжево-чёрный);
  • лампы заднего хода (зелёный);
  • указателя поворотов (чёрно-голубой).

Перегорела лампа

Наиболее распространённая неисправность задних фонарей — перегорание одной из ламп. В этом случае потребуется:

  1. Снять пластиковую заглушку со стороны багажника, которая крепится на четырёх пластмассовых винтах;

Окислились контакты

Окисление или засорение контактов колодки разъёма может быть следствием недостаточно плотного их соединения, а также попадания внутрь блок-фары пыли и других мелких механических частиц из-за износа или пересыхания резинового уплотнителя. Предотвратить процессы окисления и загрязнения контактов можно путём регулярных профилактических осмотров и технического обслуживания всех элементов системы освещения.

Иван64

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14911&start=75

Обрыв проводки

Целостность проводки проверяется мультиметром, если место обрыва невозможно определить визуально. Назначение каждого из проводов, приходящих на разъём, можно определить по схеме подключения электрооборудования ВАЗ-2107.

Видео: как улучшить работу задних фонарей ВАЗ-2107

Выход из строя контактов разъёма

Ухудшение контакта в разъёмном соединении платы и штекера может привести к выгоранию дорожки с невозможностью восстановления. В этом случае припаиваются дополнительные провода между разъёмом и патроном или выполняется полная замена разъёма. Следует помнить, что новая плата может быть укомплектована патроном с непружинящим металлом, поэтому имеет смысл сохранить старый патрон. При замене платы следует учитывать, что цвет проводов может не совпадать с цветом на родных колодках, поэтому лучше ориентироваться на порядок расположения контактов, и припаивать провода нового разъёма к проводам в жгуте последовательно по одному.

Схема подключения

На разъёме платы дорожки, ведущие к патронам разных ламп, обозначены цифрами:

  • 1 — масса;
  • 2 — стоп-сигнал;
  • 3 — габаритные огни;
  • 4 — противотуманные огни;
  • 5 — фонарь заднего хода;
  • 6 — указатель поворотов.

Немного истории

Свою историю Lada 2107 ведёт от модели Fiat 124, и насчитывает она более 35 лет успешного пребывания на рынке отечественного и зарубежного автомобилестроения. Кроме России автомобили этой модификации собирались в Египте и на Украине.  За рубеж они поставлялись как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.

На ижевском заводе производство этого классического седана прекратилось в апреле 2012 года в связи с падением спроса. ВАЗ-2107 — четырёхдверный пятиместный автомобиль с задним приводом и механической коробкой передач, выпускался в десяти модификациях, отличающихся вариациями силовых агрегатов (включая систему подачи топлива) и рестайлингом.

Что же позволяет «Семёрке» сохранять конкурентоспособность по сей день?

Устройство задних фонарей

Независимо от типа, все задние фонари по сути одинаковы. Однако между складными и нескладывающимися фонарями можно выделить некоторые отличия. Поэтому складные светильники состоят из корпуса, рефлектора и съемного прозрачного рассеивателя. В корпусе фонаря имеются патрубки для прикручивания или установки байонетных ламп, которые заменяются при снятии рассеивателя.

В неразборных фонарях все эти части объединены в единую конструкцию, которую обычно называют просто корпусом фонаря. В таких светильниках патроны съемные, устанавливаются на задней стенке. Это несколько затрудняет замену ламп, но это решение очень надежное.

Отдельно стоит сказать об отражателе и диффузоре. Обычно отражатель изготавливается из материала с высоким коэффициентом отражения (зеркального) и имеет форму, которая позволяет не только возвращать свет, излучаемый задней частью лампы, но и формировать его в виде луча. Это обеспечивает высокий КПД ламп, позволяя использовать лампы меньшей мощности с высокой яркостью фонаря.

Диффузоры сегодня изготавливают из прозрачного пластика, окрашенного в желаемый цвет. Обычно рябь выполняется внутри диффузора, что гарантирует рассеивание светового луча для лучшего восприятия при взгляде на фонарь сбоку. Кроме того, на диффузоре часто предусматривается отражающий сегмент (рефлектор).

важно отметить, что по современным российским стандартам цвет стоп-сигналов и габаритных огней определяется цветом диффузора (т.е он изготовлен из пластика, окрашенного в массе в красный цвет) и цветом поворота сигналы задаются цветом лампы (т.е рассеиватель прозрачный, а баллонные лампы должны быть окрашены в оранжевый цвет). Многие современные производители автомобилей пошли еще дальше, сделав диффузор полностью прозрачным, а цвет всех сигналов обеспечивается цветом лампы

Благодаря этому решению удалось уменьшить размер задних фонарей из-за ненужной необходимости в отдельном сегменте для сигнала заднего хода. Во многих задних фонарях в белом сегменте устанавливаются одновременно два фонаря: оранжевый для сигнала поворота и белый для сигнала заднего хода.

В ряде ламп также используется одна лампа для габаритного огня и стоп-сигнала. При включении габаритов эта лампа загорается с пониженной яркостью, а при нажатии на педаль тормоза ее яркость увеличивается – это воспринимается автомобилистами, едущими сзади, как стоп-сигнал.

В целом задний фонарь – довольно простой и надежный агрегат, однако иногда он может выйти из строя, в этом случае необходимо подумать о его ремонте или замене.

Почему не горит

Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия.

  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.
  3. Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.

Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.

Фонарь задний ВАЗ-2104 в сборе (прав./ лев.) ДААЗ, за шт.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке фонаря заднего ВАЗ – 2104 в сборе, в строке «Комментарий» указывайте на какую сторону надо (водительскую или пассажирскую), модель вашего автомобиля.

Задний фонарь предназначен для информирования участников движения, находящихся сзади автомобиля. Фонарь объединяет следующие световые приборы: задний габаритный огонь, стоп-сигнал, задний указатель поворота, фонарь заднего хода.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская пр авая.

Задние фонари устанавливаются попарно симметрично. Фонарь может быть выполнен в виде единого блока или в виде связанных двух блоков, установленных в кузове и крышке багажника (пятой двери).

Рассеиватель задний пропускает световой поток и в зависимости от конструкции преломляет его. Другая функция рассеивателя – защита заднего фонаря от внешних воздействий. Рассеиватель изготавливается из пластика.

Задний указатель поворота работает совместно с передним указателем поворота. В качестве сигнала поворота используется источник света желтого или белого цвета, работающий в режиме мигания. Частота работы указателя составляет 1-2 мигания в секунду. Указатель поворота управляется с помощью соответствующего переключателя. Конструкция переключателя предусматривает автоматическое выключение сигнала при возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Указатели поворота также используются в качестве сигнала аварийной остановки.

Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом. При этом используются или отдельные лампы накаливания (светодиоды) или лампы с двумя нитями разной световой интенсивности.

Стоп-сигнал активизируется автоматически при нажатии водителем педали тормоза. Задний габаритный огонь и стоп-сигнал имеют красный цвет, но стоп-сигнал горит ярче. На некоторых автомобилях реализован т.н. адаптивный стоп-сигнал, при котором световая интенсивность находится в зависимости от интенсивности торможения (чем сильнее жмешь, тем ярче горит).

Фонарь заднего хода обеспечивает освещение при движении автомобиля задним ходом. Активизируется автоматически при включении задней передачи (режима заднего хода). Является обязательным световым прибором. Устанавливается один или два (симметрично) фонаря заднего ходя белого цвета.

Задние противотуманные фонари используются для предупреждения сзади идущих автомобилей в условиях плохой видимости. Конструктивно могут быть выполнены в составе заднего фонаря или отдельно – ниже фонаря в бампере автомобиля.

На автомобиле устанавливается один (в левой части автомобиля) или два (симметрично) задних противотуманных фонаря. Наличие заднего противотуманного фонаря является обязательным. Имеет большую световую интенсивность, чем задний габаритный огонь.

Управление приборами освещения, входящими в состав системы освещения, осуществляется соответствующими переключателями из салона автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21040371603000, 21040371603100.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить фонарь задний ВАЗ 2104 у автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: