Передние и задние амортизаторы Lynx: кто и где производит
Владельцем бренда Lynxauto является японская компания Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Под этой маркой с 2008 года производятся не только амортизаторы, но и тормозные колодки, детали рулевого управления, насосы системы охлаждения, стойки стабилизатора и многие другие детали для легковых автомобилей.
Инженеры Akita Kaihatsu разработали новую конструкцию амортизаторов, в которой шток изделия покрывается тефлоном. Этот материал обладает минимальным коэффициентом трения, по этой причине, ресурс у новых запчастей значительно увеличен по сравнению с ранее производимыми моделями стоек.
Особенности газомасляных амортизаторов
Двухтрубный амортизатор включает одну камеру, в которой встроен шток и поршень вместе с маслом, который имеет обратный клапан. Книзу от камеры имеется аналог поршня, который играет роль связующего элемента между первым и вторым контуром. В него закачан воздух под 3 атмосферами.
Во время сжатия поршень продавливает масло через клапаны, продавливает его в запасную камеру, где находится воздух.Когда наступает стадия сжатия, шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере. Во второй камере имеется воздух, масло есть и в дополнительном пространстве в процессе сжатия. Принцип работы системы амортизатора основан на сжатие-расжатие.
Преимущества:
- Эти амортизаторы не перегреваются.
- Удобное передвижение транспорта на всех поверхностях.
- Осуществляется отведение тепла и воздуха из эффективной камеры.
- Позволяет сглаживать крены масляной стойки (состоит из 2 камер).
- Конструкция подходит для большого количества автомобилей.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Сложная конструкция.
- Производственная деятельность амортизаторов меньше
Качество изготовления
Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.
Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.
На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.
В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.
Какой фирмы лучше выбрать
Представляем список лучших производителей:
- Stock auto (Штокавто) — компания производит амортизаторы, картриджи и стойки для иномарок и российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Его плюсами являются качественные уплотнения, эффективные клапаны, поршни с тефлоновым покрытием и более густые хромированные жидкости с высоким индексом в подвесках Fuchs и Addinol.
- Demfi – бренд, поставляющий оригинальные запчасти для ВАЗ, их стойки используются при сборке автомобилей на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция рассчитана на сложные условия эксплуатации на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальный дизайн, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
- «Плаза» — единственный в России производитель серийно выпускающих однотрубные газомасляные амортизаторы для различных типов автомобилей; газовые также пользуются повышенным спросом. Продукция бренда отличается доступной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
- ElastoMag — национальный производитель высококачественных подвесок, резиновых втулок и стоек стабилизатора. Продукция относится к средней ценовой нише. Основной упор в производстве делается на создание уникальных резиновых смесей для сайлентблоков, ступиц, шаровых опор, отличающихся длительным сроком службы.
- БелМаг — компания, производящая образцы с учетом размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте езды по российским дорогам, ее масляные изделия успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные черты: прочная двухтрубная конструкция, хороший выбор клапана для плавной работы демпфера и износостойкая хромированная втулка стержня.
- СС 20 – компания производит изделия с улучшенными характеристиками управляемости по сравнению со стандартными вазовскими вариантами. Продукты также обеспечивают комфорт при вождении и улучшают реакции автомобиля на трассе. Из достоинств — различные модификации («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий срок службы и устойчивость к экстремальным нагрузкам за счет большого объема жидкости и эффективного охлаждения.
- KYB (Kayaba) — один из ведущих производителей, выпускающий лучшие стойки для ВАЗ и многих других автомобилей. Основное преимущество ее продукции – японское качество, они проходят 60, 80, 100 и до 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для автомобилей многих марок.
Как правильно выбрать амортизаторы
Правильный выбор автомобильных подвесок крайне важен не только для комфорта вождения, но и в первую очередь из соображений безопасности. Они отвечают за многие виды деятельности, в основном за демпфирование, то есть за передачу и минимизацию колебаний всех упругих элементов, например пружин подвески.
Однако не менее важно, чтобы амортизатор гарантировал высокий комфорт вождения. Это значит, что она не должна быть слишком жесткой, ведь тогда мы будем ощущать в своей машине каждую, даже самую маленькую выбоину или колдобину на дороге
Существует два основных типа: газовые и масляные. Газовые сейчас стали гораздо более распространенным решением, они работают по аналогичному принципу с масляными, только вместо самой жидкости внутри подвески образуется смесь газа и жидкости. Масляные работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание колебаний.
Какие стойки ставить на Приору? Что ж, можно порекомендовать бензиновые, они способны обеспечить больше комфорта при езде, при этом снижая демпфирующее усилие и сцепление с дорогой. Кроме того, газовые подвески менее чувствительны к изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут работать лучше, чем их более старые масляные аналоги, независимо от погоды. Также они во многих случаях поддаются регулировке относительно легко.
Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей. Поэтому при выборе стоит полагаться на мнение профессионалов. Следует также избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Модели известных и уважаемых фирм отличаются большей эффективностью на дальних дистанциях.
Как правильно подбирать амортизаторы Lynxauto
Если амортизаторы Линкс подбираются для замены оригинальных изделий, то следует обязательно убедиться в том, что данная модель запчастей подходит для данного автомобиля. Как правило, завод-изготовитель указывает эту информацию на упаковке.
Способы отличить подделку от оригинала
Основной проблемой при покупке новой стойки амортизатора Линкс является не сложность подбора стойки для установки на конкретную модель автомобиля, а невозможность отличить оригинальное изделие от подделки. Для того чтобы защитить себя от некачественных изделий рекомендуется:
Тщательно осмотреть упаковку. На ее поверхности не должно быть повреждений, а информация должна быть нанесена без ошибок. Оригинальная запчасть всегда упакована в коробку из прочного картона.
- Новая деталь упаковывается в полиэтиленовый пакет, поэтому если амортизатор находится только в коробке, то этот факт может указывать на приобретение подделки.
- В комплекте с оригинальной амортизаторной стойкой обязательно поставляется инструкция и гарантийный талон.
- Вместе с основной деталью поставляются также гайки, прокладки и шайбы, необходимые для установки изделия. Производитель заботится о покупателе и желает, чтобы его продукция была установлена без каких-либо осложнений, поэтому наличие всех деталей комплекта будет говорить об оригинальности изделия.
Информация, указанная на корпусе новой стойки, должна полностью совпадать с данными, указанными в сопроводительных документах.
Линейка Advantage от Sachs
В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.
Передняя стойка Приоры
Стук передних стоек иногда можно услышать во время движения. Определить, что опора нуждается в замене, можно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина теряет устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто: при повороте автомобиля на угол нужно определить количество свободных оборотов. Если они превышают 1,5, то кронштейн подлежит замене. Данным видом работ занимаются специалисты. Опытные водители определяют необходимость замены по звуку – при езде по плохим дорогам будут слышны стуки и глухие щелчки.
А задние стойки лучше заменить одновременно с передними, чтобы придать автомобилю хорошую устойчивость во время движения.
Трудности выбора, вопросы замены и значение качества амортизационных стоек для ВАЗ
Приобретая ВАЗовские амортизационные стойки, в первую очередь необходимо уделить внимание вопросу их замены. Самые дешевые образцы обладают меньшим эксплуатационным сроком, поэтому замена для них – дело, чуть ли, не систематическое
Соответственно, при покупке товара из бюджетного сегмента, автолюбитель рискует попросту разориться на их замене. С другой стороны, любители неспешной езды и щепетильной эксплуатации авто вполне могут обойтись исключительно масляными образцами, которые и при невысоких скоростях будут гораздо мягче работать, чем их газовые собратья.
Одновременно, стоит рассмотреть момент поведения оборудования в процессе разгона/торможения. Машина при тормозе выдает нагрузку на переднюю долю кузова, что ощущается водителем, как некое «проседание», при этом задняя часть корпуса авто разгружается. И в это же мгновение происходит увеличение степени сцепления шасси с трассой. При разгоне же случается противоположная ситуация: задние колеса, получив максимум нагрузки, высвобождают давление на переднее шасси, тем самым снижая качество сцепления с дорогой. В любом случае, выбор стоит делать исходя из собственного стиля вождения и возможностей самого автомобиля, ибо в прикладном плане чисто универсальных демпферных цилиндров попросту не существует.
Замена амортизирующих стоек
Их замену стоит производить одновременно с обеих сторон и ни в коем случае не поодиночке и частично. Идеальной операцией станет смена всех четырех цилиндров за раз, при чем для этого предпочтительнее использовать однотипные модели от одного и того же производителя. Одновременно следует помнить, что если спереди установить только газовые варианты, а сзади исключительно жидкостные, то предугадать поведение авто на дороге будет практические невозможно.
Большинство современных фирм как отечественных, так и зарубежных, способны предложить модель, подходящую самому взыскательному автолюбителю. Тем более, что большинство профильных периодических журналов и изданий постоянно публикуют соответствующие тесты на продукцию от разных фирм, подводя итог соответствия исследуемых изделий уровню безопасности и комфорта передвижения.
Важность качества
Качественный амортизирующий автомобильный компонент должность осуществлять достаточную сцепку колес с покрытием, смягчать должным образом толчки, понижать тряску и вибрации, а также иметь свойства замедленного износа. Отсюда ясно, что рассматриваемое оборудование должно характеризоваться:
- Должной жесткостью;
- Надлежащей длиной в спокойном и развернутом состоянии (при принятии нагрузок);
- Качественным материалом изготовления.
Скоростные характеристики
Любая стойка обладает собственными скоростными параметрами работы, которые нужно изучить до приобретения агрегата, а тем паче его установки:
- Регрессивная – эта система отлично справится с понижением уровня крена, гашением колебаний, передающихся на кузов, даже при осуществлении крутого маневрирования. Однако, если поездка предполагается в условиях перманентно неровной поверхности (ямы, выбоины, неровности покрытия), то регрессивная система не сможет их компенсировать, соответственно, водитель будет ощущать тяжелые удары. Отсюда ясно, что подобная система подойдет лишь для повседневных/семейных моделей машин ВАЗ.
- Прогрессивная – главная задача этих систем – создать максимальную защиту от кузовной вибрации. На ней подвеска не будет «замечать» единовременных сильных неровностей, но при проезде по нескольким выступам сразу (так называемые «асфальтовые волны»), корпус машины начнется ощутимо раскачиваться. Во время резкого тормоза, авто также резко «клюнет носом», а при крутом перестроении с одной полосы в другую, возможен усиленный крен и раскачка автомобиля по диагонали. Опять же, данные системы предпочтительнее установить на классику ВАЗа, чья езда характеризуется размеренностью и спокойствием.
- Линейная – ее можно назвать «золотой серединой» между двумя вышеописанными системами, и на ней вполне возможно соблюсти достойный баланс.
- Комбинированная – такая система ведет себя в каждом конкретном случае по-разному, что достигается за счет сочетания нескольких типов скоростных параметров. Ее можно, в некотором роде, именовать универсальной и она отлично подойдет для марок ВАЗа с передним приводом.
Рабочие режимы
Как правило, демпфирующие компоненты ВАЗовской подвески способны работать в клапанном и дроссельном режимах. На большой скорости стойка работает в клапанном режиме, на низкой — в дроссельном.
Лучшие газовые амортизаторы
Амортизаторы «Hola GRide»
Сравнительно новые амортизаторы на рынке среди газовых, проявили себя как качественные новички среди аналогичных амортизаторов.
Преимущества:
- Продаются по приемлемой цене.
- Встроенные износостойкие сальники.
- Имеет длительный срок эксплуатации.
- Работают по системе сжатия-разжатия и имеют качественную смазку.
Недостатки:
- Имеют минимальную жесткость.
Амортизаторы «Tokico»
Данные детали относятся к премиальному виду, так как имеют потрясающее качество и достойные характеристики.
Преимущества:
- Имеют встроенный поршневой механизм.
- Рассчитаны для быстрой и комфортной езды.
- Используется для легковых автомобилей, грузовых и внедорожников.
- Обширные возможности настроек под индивидуальные характеристики автомобиля.
- Приспособлены для динамичного хода автомобиля.
Недостатки:
- Редко встретишь на авторынке.
- Создается повышенная жесткость.
Амортизаторы » Fenox»
Качественные газовые детали от белорусского производителя.
Преимущества:
- Имеют хромированный шток.
- Создана качественная система клапанов.
- Устойчивы к минусовым температурам до -40 градусов.
- Встроен самоочищающийся сальник.
- Срок эксплуатации амортизаторов составляет 80000 км.
Недостатки:
- Встречается заводской брак.
- После длительного срока эксплуатации громко стучат.
Амортизационные стойки – общие сведения
Они представляют собой демпфер, посредством которого приводится в движение и управляется спиральная пружина. Именно данная деталь крайне важна для автомобильной подвески, так как отвечает за безопасность корпуса транспорта и одновременно стабилизирует положение машины в процессе езды. Рабочие цилиндры амортизирующих цилиндров могут иметь различные наполнители – жидкостные и газовые. Газовые вариации чаще всего используются для повседневного транспорта и не устанавливаются на высокоскоростные спортивные авто. В жидкостных обычно применяется масло. Существуют и комбинированные агрегаты, именуемые «газомаслянными». По своим техническим характеристикам они в несколько раз превосходят своих вышеупомянутых собратьев, ибо имеют масляный подпор. Это позволяет обеспечить кузову минимальный крен, равно как и максимальную степень сцепления, но и стоимость их достаточно высока. Самые современные модели могут обладать повышенным уровнем отбоя/сжатия, что еще повышает устойчивость при передвижении на большой скорости.
Особенности масляных амортизаторов
Если вас беспокоит вопрос какие стойки лучше газовые или масляные, то давайте разберем подробнее особенности каждого. В цилиндре масляного амортизатора есть масло, ходовой поршень со штоком и несколько рабочих клапанов, расположенных на поршнях. Внутри так называемой системы содержится только масло.
Если автомобиль с данными амортизаторами часто ездит по плохим дорогам, то масло в прямом смысле закипает внутри. В результате этого образуются полости из пузырьков, которые быстро проходят через клапан, замедляя и ухудшая его эффективность, а затем меняется вязкость вещества. Это приводит к тому, что масляная стойка начинает работать только в одном направлении (на сжатие).
Использование масляного амортизатора подходит для передвижения на автомобиле по городу, но не для гонок, так как при повышенной нагрузки осуществляется выход из строя креоны.
Достоинства:
- Имеет длительный срок эксплуатации (пробег 60000 км).
- Половина автомобильного рынка пользуются именно масляными амортизаторами.
- Имеет приемлемую стоимость.
- Имеет простую конструкцию.
- Комфортность проезда по кочкам.
Недостатки:
- При попадании воздуха внутрь конструкции её работоспособность снижается, что
- Перегрев масла портит его свойства.
- В летний период амортизаторы перегреваются при проезде по ямкам.
- При попадании воздуха внутрь амортизатора снижается его работоспособность, что говорит об необходимости его замены.
Отличие амортизационных стоек от амортизаторов
Владельцы автомобилей часто не разграничивают понятия амортизатор и амортизационные стойки, однако, они имеют разное назначение.Их отличия в следующем:
- В фиксации стоек используют поворотные механизмы, а для закрепления амортизаторов используют сайлентблоки.
- Вся нагрузка ложится вдоль всего строения амортизатора, а настойку, кроме верха, ещё и сбоку.
- Если во время движения сломался амортизатор, то до станции обслуживания вы на нём сможете доехать, если сломалась стойка, то двигаться автомобиль не сможет.
- Стойки имеют более прочный корпус и шток, стоят дороже амортизаторов.
На сегодняшний день выделяют следующие разновидности амортизаторов:
- Масляный.
- Газомасляный.
- Газовые.
Амортизаторы Elka vs Fox vs WP vs Ohlins. Все точки над «i»
Банщик
Мнение очень уважаемого человека в квадроиндустрии в США:
FOX: Амортизаторы Fox постепенно уходят с розничного рынка США , потому что они больше уделяют внимания поставкам дешевых простых амортизаторов производителям квадроциклов, а не на основной потребительский рынок. У них очень большие проблемы с обслуживанием клиентов, очень много жалоб по этому поводу.
Самая большая проблема амортизаторов FOX — это то,что их производительность меняется от температуры,так как воздух очень сильно реагирует на её изменения.Когда амортизаторы начинают работать в нормальном режиме, воздух в камере нагревается и расширяется, делаю подвеску очень жесткой. Поэтому приходится постоянно подкручивать амортизаторы. Зимой с ними одна головная боль. И если перегреть амортизатор,то внутренности сразу все под замену.
С точки зрения производительности, амортизаторы Fox работают очень хорошо на прямых треках, они очень хорошо отрабатыват мелкие кочки,но при этом они очень сильно плавают в поворотах из-за воздушной камеры(это относится ко всей линейке Fox), поэтому сейчас все пересаживаются с фокса на амортизаторы с гидравликой и пружинами.
Elka: Амортизаторы Elka — некий компромисс между всеми производителями, потому что амортизаторы собираются по параметрам , которые им задаешь( ставят клапаны разного размера, давление азота(он, в отличие от воздуха в камере амортизаторов Fox, не реагирует на изменения температуры из-за хорошего охлаждения),пружины, койловеры, поэтому никаких неудобств в эксплуатации они не доставляют. Минус есть — он один,что они настраиваются под одного человека, при использовании квадроцикла в команде двумя гонщиками приходится искать компромисс в настройках,либо держать 2 комплекта.
WP: Амортизаторы WP у нас очень непопулярны из-за очень высокой цены. Сейчас на них ездит только одна заводская команда. Больше сказать ничего не могу, но ходят слухи,что они отказываются от WP.
Ohlins: Ohlins выпускает очень серьезные амортизаторы для мотоциклов, особенно серия TTX, но это технология не работает на квадроциклах, как хотелось. TTX — это амортизатор с двойной камерой, который перемещает масло внутри амортизатора слишком быстро, поэтому порой происходит «подклинивание» и ход амортизатора катастрофически уменьшается. Масло по регламенту необходимо менять каждые 10 часов.
Как-то так
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67757http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/34993/
Обзор тяги стабилизатора FENOX
Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.
Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.
Упаковка и комплектация
Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.
Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый).
На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX.
К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.
В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.
Обзор тяги стабилизатора
Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.
Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.
Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.
Отзыв о тяге стабилизатора FENOX
Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:
- Подвеска работает сбито, управлять машиной стало гораздо комфортней.
- На поворотах автомобиль не заносит, он нормально становится в необходимое положение (было проверено как на хорошей, так и на плохой дороге).
- Также не было замечено никаких посторонних звуков.
Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.
Какие лучше поставить на Шеви Ниву?
Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.
1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.
2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.
3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.
Производитель | Артикул | Место установки | Тип | Цена, руб |
СААЗ | 2123-2905402 | передний | масляный | 1070 |
2123-2915402 | задний | 1130 | ||
45-2905402-10 | передний | газомасляный | 1090 | |
45.2915402-10 | задний | 1050 | ||
KAYABA | 2123-2905004 | передний | масляный | 2230 |
2123-2915004 | задний | 2070 | ||
344441 | передний | газомасляный | 3950 | |
344442 | задний | 4200 | ||
SS20 | SS20171 | передний | масляный | 1800 |
SS20174 | задний | 1900 | ||
передний | газомасляный | 1900 | ||
задний | 1900 |
Качество амортизаторов японской фирмы Линкс
О качестве амортизаторов, произведенных в Японии, известно во всем мире. К сожалению, даже продукция известных марок может быть бракованной. Кроме этого, идеальных устройств и изделий практически не существует, а некоторые проблемы могут быть выявлены только в процессе длительной эксплуатации. По этой причине, прежде чем приобретать амортизаторы Линкс, необходимо узнать о сильных и слабых сторонах таких изделий.
Преимущество продукции
Положительным качеством продукции японской фирмы является адаптированность изделий к тяжелым условиям эксплуатации. Учитывая невысокое качество дорожного покрытия в России, а также суровые погодные условия, такие характеристики элементов подвески, несомненно, прибавляют веса этому бренду, перед изделиями других фирм.
Несмотря на то, что амортизаторы бренда Lynxauto подходят для установки на автомобили очень многих марок, их конструкция является оригинальной, что также выгодно выделяет их на фоне однотипных изделий.
Благодаря применению новейших технологий и качественной проверке изделий после изготовления, амортизаторы Линкс имеют минимальный процент брака от общего количества изделий, а их ресурс работы часто превышает продолжительность эксплуатации оригинальных элементов подвески.
Недостатки
Если была приобретена качественная оригинальная стойка Линкс, которая была правильно установлена на автомобиль, то такое изделие будет полностью лишено каких-либо недостатков. Владельцы авто, жалующиеся на некачественные амортизаторы этого бренда, скорее всего, приобретают дешевые подделки, которые наводнили рынок сразу же после того, как торговая марка Lynx приобрела мировую известность.
Итог
Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, лучше этого не делать. Они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. Если стойки сильно изношены, ваш тормозной путь может увеличиться или он может неожиданно отреагировать во время экстренного маневра, поэтому замените их при первых признаках проблемы.
Лучшие стойки для ВАЗ
СААЗ 34.67%
Monroe 4%
Fenox 4%
DELPHI 4%
Tokico 2.67%
Boge 0%
БелМаг 4%
Kayaba 18.67%
Шток авто ВАЗ 2108-2115 2.67%
Demfi комфорт передние Калина 1119 6.67%
Plaza Standart ВАЗ 2110 0%
ЭластоМаг ВАЗ 2108 2.67%
БелМаг ВАЗ 2108-09 0%
СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213 16%
Проголосовало: 75
Итоговая таблица рейтинга
СААЗ
3
Monroe
1
ЭластоМаг ВАЗ 2108
1
Fenox
Tokico
Boge
БелМаг
Шток авто ВАЗ 2108-2115
Plaza Standart ВАЗ 2110
БелМаг ВАЗ 2108-09
DELPHI
-1
Kayaba
-1
Demfi комфорт передние Калина 1119
-2
СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213
-2
Заключение
Японские запчасти поставляются даже в Европу, что свидетельствует о высоком качестве продукции. В этой статье подробно рассказано о том, как не купить подделку. Именно по причине приобретения и установки контрафакта многие автовладельцы разочаровываются и переключаются на продукцию других фирм. Если тщательно подходить к выбору изделия и заказывать амортизаторы у официального поставщика или напрямую у производителя, то можно полностью свести риск приобретения подделки к нулю. Несмотря на высокое качество амортизаторы Линкс стоят относительно недорого, что также является одним из преимуществ этой марки.