Как установить евроручки на приору видео

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.


Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.


Снятие завершено

Установка

Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.


Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Практика показывает, что для установки одной ручки потребуется примерно 30 минут. Если опыт в работе с дверными механизмами у вас уже есть, тогда управиться вы сможете и за 20 минут. Но это без учета демонтажных работ.

Всем привет! Хочу рассказать про ручки . С завода на Приоре стоят стандартные ручки, которые оставляют желать лучшего, сейчас речь не о железных как на ВАЗ 2110, а о евроручках — уж очень они хлипкие и на внешний вид не особо впечатляющие. Да и в хороший мороз оторвать их очень легко и просто, так же по ощущениям стандартные ручки плоские и не приятно их дергать при открытие двери, и каждый раз боятся оторвать ручку, так же заводская краска за пару лет уже местами начала облазить. Почему так быстро слезла краска, не понятно! Все эти моменты заставляли сменить ручки на более качественные.

Наружные евроручки дверей на ВАЗ 2170-2172 «Приора» неокрашенные «Рысь»

  • Евро ручки — 4шт
  • Резиновые прокладки — 4шт
  • Упаковка

Применяемость: ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора.

Производитель:

г. Москва «Рысь».

Цена указана за комплект (4шт).

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении) Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за .

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа». Дополнительную информацию уточняйте у менеджера

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги

ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек. QIWI Wallet

Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI

ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек. Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки)

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки)

Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками

Установилевроручки на Ладу Приору

, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этоттюнинг

На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка

Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку

, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации «Евроручка «. Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.

Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки

производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

Фотографии были взяты с сайта Drive2.ru

Оригинальный сабвуффер на Ладу Приора своими руками

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка передней двери Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

ЧИТАЙ НИЖЕ КАК ЗАМЕНИТЬ евроручки на Приоре

Родные евроручки на приоре очень плохие, они быстро выходят из строя, есть на них слабое место, их лучше поменять на другие ручки «РЫСЬ» в народе называются ручки» ЛАЧЕТТИ». Такие ручки очень крепкие и долговечные. При замене евроручек мы так же снимаем, обтачиваем и смазываем замки дверей, чтобы двери открывались без особых усилий. Стоимость бесшумного закрывания при установке евроручек будет 300 руб. за четыре двери, учтите, что стандартная цена стандартная цена на бесшумное закрывание 500 руб. Регулировка дверей в подарок.

Стоимость комплекта ручек «Рысь» цена — 1500 руб + замена 1200 руб.Гарантия 1год. Всегда в наличии

После установки евро ручек на приору, машина будет выглядеть точно как на картинке ниже.

Запчасти для дверей в наличие .

замки наружние цена 200 руб.

Механизмы внутренние Приора цена 600 руб.

Механизмы внутренние ваз 2110 цена 300 руб.

Стеклоподъёмники на Приору цена 1600 руб.

Профессиональная замена узлов и деталей в дверях авто, регулировка, устранение провисов дверей, заклинившие двери.

Автомастерская br-gavs режим работы с 10.00-18.00

звоните и задавайте вопросы 89372817000 .

задавайте вопросы и пишите в нашу группу вконтакте , ссылка внизу.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Описание

Компания «Рысь» производит одни из лучших евроручек для Лада Приора и ВАЗ 2110, 2111, 2112. Стойкое покрытие и качественный механизм обеспечат длительный срок службы ручек дверей.

Комплект поставки включает:

  • Евро ручки — 4 шт;
  • Резиновые прокладки — 4 шт;
  • Упаковка.

Для заказа доступны следующие цвета:

  • 125 «Антарес» (темно-вишневый; не металлик);
  • 190 «Калиффнийский мак» (золотисто-красный; металлик);
  • 257 «Звездная пыль» (бежево-сиреневый; металлик);
  • 308 «Осока» (серебристо-серо-зеленый; металлик);
  • 310 «Валюта» (серо-зеленый; металлик);
  • 311 «Игуана» (серебристо-ярко-зеленый; металлик);
  • 317 «Меридиан» (зеленый);
  • 513 «Черный жемчуг» (серебристо-коричневый; металлик);
  • 615 «Полюс мира» (серо-бежевый; металлик);
  • 630 «Кварц» (средне-серо-зеленый; металлик);
  • 637 «Черный шоколад» (темно-коричневый; металлик);
  • 655 «Викинг» (серый; металлик);
  • 660 «Альтаир» (серебристо-светло-серый; металлик);
  • 665 «Космос» (сине-черный; металлик);
  • 690 «Снежная королева» (светло-серый; металлик);
  • 483 «Сириус» (светло-синий);
  • 495 «Лунный свет» (светло-голубой; металлик);
  • 499 «Ривьера» (серебристо-темно-синий; металлик);
  • 381 «Кентавр» (зеленый);
  • 606 «Млечный путь» (графитовый; металлик);
  • 281 «Кристалл» (серебристо-желто-голубой; металлик);
  • 412 «Регата» (серебристо-темно-синий; металлик);
  • 360 «Сочи» (серо-сине-зеленый; металлик);
  • 363 «Цунами»;
  • 391 «Робин Гуд» (темно-зеленый; металлик);
  • 280 «Мираж» (серебристо-желто-зеленый; металлик);
  • 240 «Белое облако» (белый; металлик);
  • «Мускари»;
  • 347 «Золото инков» (золотисто-темно-зеленый; металлик);
  • 270 «Нефертити» (серебристо-бежевый; металлик);
  • 206 «Талая вода» (бело-зеленый; металлик);
  • «Портвейн»;
  • «Опал»;
  • «Амулет».

Комплект: 4 евроручки, 4 резиновые прокладки, крепежные элементы

Применяемость:

  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
Назначение: Тюнинг деталь
Применяемость: Вес, кг:
Производитель: Рысь (Россия)
Размеры, см: Объем, м3:

Согласитесь, нас окружает много вещей, ценность которых мы осознаем только тогда, когда остаемся без них. В том числе, это и какие-то части автомобиля, а именно – дверные ручки. Это, с помощью чего мы попадаем в авто и то, что не дает туда попасть другим людям.

Но если ручка уже повидавшая виды или сломалась? То это замечательный повод порадовать свой автомобиль ВАЗ 2110, 2111, 2112 или Лада Приора новыми евро-ручками фирмы РЫСЬ.

Эта торговая марка уже больше 10 лет на рынке и очень хорошо себя зарекомендовала, производя высококачественные и элегантные евроручки. Весь товар производится на новом оборудовании и отвечает требованиям по качеству и точности, что обеспечивает долгую и надежную службу.

Евро ручки РЫСЬ идеальны для преображения внешнего вида автомобиля за короткий срок и небольшие для таких преимуществ деньги.

Порядок установки

Чтобы не пришлось менять замковые элементы, рекомендуется использовать личинки от старых ручек.

Перед тем, как вставить их в новые ручки, необходимо чистой ветошью протереть корпус от пылевых накоплений, нанести смазку на поверхность. Устанавливать евроручку следует в обратной последовательности работам, которые проводятся по снятию оригинала. Крепление выполняется на две гайки, под которые подкладываются широкие шайбочки и старые гроверы.

Чтобы ручка не повредила лакокрасочное покрытие двери, под нее устанавливается прокладка. Крепежные гайки заворачиваются, в это время рекомендуется следить за затягивающим усилием, чтобы пластмассовые крепления не лопнули. После этого выполняется установка тяг открывания и отпирания замкового механизма. Установка завершена, ручку можно испытать на работоспособность. Открыв и закрыв дверь, необходимо убедиться, что и замок работает.

Если в машине предусматривается наличие замка центрального типа, то, что вполне вероятно, понадобится регулировать длину тяги, запирающей дверь. Перед выполнением данной процедуры необходимо попытаться закрыть дверь разными вариантами:

  • с помощью ключа;
  • защелкой внутренней;
  • брелком.

Если все срабатывает нормально, можно приступать к сборке. В случае, когда тяги недостаточно, ее следует слегка разогнуть плоскогубцами и снова проверить работоспособность замка. Установка задней ручки немного отличается тем, что тяга открытия фиксируется винтом, регулировка длины происходит методом подгиба. Чтобы все сделать правильно, тягу прикладывают к аналогу другой двери, подгоняют по длине.

Замена простых дверных ручек на евро выполняется довольно легко, практикой доказано, что особых навыков для этого не требуется. Изделия следует подбирать внимательно, так как их качественное состояние непосредственно скажется на длительности эксплуатации.

Установка кармана в двери ВАЗ 2110

На некоторых моделях автомобилей в дверях есть карман, который может служить, как ручка двери или как небольшой бардачок, куда можно положить какую-то мелочь. Рассмотрим, какие подводные камни могут быть при установке такого кармана в двери ВАЗ 2110. Такой карман в двери есть у Приоры, и у многих иномарок, причем он может быть как отдельный элемент салона, так и совмещать в себе блок управления стеклоподъемниками или зеркалами заднего вида.Самый простой способ установить карман в двери ВАЗ 2110 — это, когда он не совмещает в себе кнопок управления ЭСП. Тут все предельно просто, вырезаем в двери отверстие под пластиковый бардачок и закрепляем, например, с помощью клея.Куда интереснее, когда требуется перенести карман вместе с кнопками управления ЭСП и зеркалами.Легче всего найти модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами Приоры (2170-6102187), который как раз имеет карман и кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Но подключить кнопки ЭСП Приоры в ВАЗ 2110 просто так не получится, потому что схема подключения блока управления стеклоподъемниками на Приоре отличается от ВАЗ 2110. На Приоре есть блок электропакета (2170-3763040), который отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов , и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации. Об этом уже писалось, когда Приоровский салон ставили в десятку.Понятное дело, что устанавливать такой блок в десятку из-за одних кнопок ЭСП от Приоры не будешь, но без него подключить кнопки стеклоподъемников тоже не просто (придется использовать куче реле, возможно, устанавливать доводчик и т.д.).Поэтому самым правильным вариантом в этом случае будет совмещение дверного модуля управления Приоры (без кнопок) и кнопок ЭСП другой марки автомобиля.Давайте рассмотрим более детально, как это будет выглядеть:Вот так закрепляется блок управления стеклопакетом в Приоре.Вырезаем отверстие в обивке двери под блок управления ЭСП Приоры с помощью электролобзика или острого ножа.Кнопки ЭСП от Волги 31105 подходят почти идеально. Нужно врезать блок управления ЭСП в пластик Приоры.Конечно, чтобы все выглядело прилично, потребуется зашкурить и покрасить.Таким образом переделывать электрику для подключения кнопок стеклоподъемников не придется.Можно найти модуль управления стеклопакетом от иномарки, где подключение кнопок похоже с десяткой, тогда потребуется только подключить их по схеме. Кстати, расцветки карманов в двери тоже бывают различные, например, под дерево.

Заключение

Наличие кармашка в двери автомобиля — дело индивидуальное, и если Вы решили установить такой бардачок в десятку, то самым простым способом будет установка только пластиковой составляющей. Если устанавливать карман вместе с блоком управления стеклопакетом, тогда стоит найти кнопки с простым подключением, либо совмещать пластиковый блок с карманом со своими кнопками ЭСП. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

  • Замена лампы ближнего света приора
  • Замена печки вентилятора на приоре
  • Замена тросика сцепления на приоре
  • Приора замена расширительного бачка
  • Замена тормозных дисков на приоре
  • Замена радиатора охлаждения на приоре без кондиционера
  • Замена дверной ручки на приоре
  • Замена щеток генератора приора не снимая генератор
  • Замена троса сцепления приора видео
  • Приора замена троса сцепления своими руками
  • Термостат замена приора

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка ручек дверей от приоры и замков от 8ки

Как то незаметно водительская дверь стала плохо открываться снаружи, доходило до того что приходилось через пассажирскую дверь лезть в машину и открывать левую дверь изнутри. Понятно что достаточно было смазать замок, да отрегулировать его. НО у меня с прошлого года лежит комплект ручек от 2172 и бесшумные замки от 2108, но установку данных девайсов откладывал из за банальной лени и необходимостью покупки личинок от десятки или приоры — ибо не хотел оставлять функцию открытия дверей только на сигналке — всякое может случится — от слетевшей тяги и севшего аккумулятора, до глюков самой сигналки. А приоровские ручки не имеют встроенных личинок — они расположены на самой двери ниже. Но настал момент когда меня все же достали танцы вокруг двери, и решил ставить. пока только на левую дверь, пока без личинок. Как источник вдохновения использовал статью Евроручки Приора + 08е замки уважаемого yosak.

Демонтаж старых замков и ручек не занял много времени. Лень было возится с металлом, вырезать его, посему купил хомуты стабилизатора, и с помощью молотка придал им необходимую форму

Шоколадки разобрал — сверлом срезал развальцовку — смазал внутри литолом, подточил втулки — снаружи заподлицо с пластмассой

На самих механизмах замков так же подточил втулки на 1мм.

Ну далее так увлекся процессом сборки — забыл фоткать) тягу от ручки к замку использовал от 2110, чутка погнув для получения необходимой длины. от внутренней ручки к замку и тягу кнопки блокировки поставил от 2109, предварительно подрезав до необходимого размера. все тяги одел в термоусадку — думаю сие хоть немного уменьшит дребезг внутри двери.

Ответную часть сделал по форме родного запора из стали 2мм, палец обрезал до необходимой длины и приварил, предварительно обмотав мокрой тряпкой и периодически окуная его в воду — в итоге пластик на нем не оплавился.

Итог — дверь открывается с небольшим глухим щелчком, закрывается мягко, фактически бесшумно. По сравнению с тем что было — грохот закрываемой двери и пляски вокруг ручки при открытии — небо и земля ) Позже прикуплю личинки двери от приоры, в идеале в комплекте с замком зажигания, чтобы был единый ключ, и можно будет ставить замок на вторую дверь.

источник

Какие евроручки на ВАЗ купить? Что лучше Тюн-Авто или Рысь?

Ситуация на рынке такова, что другие производители, кроме Тюн-Авто и Рысь, не предлагают товаров достойного качества. Будь их продукция приемлемого уровня, они бы могли продавать ее под своей торговой маркой, завоевывать рынок конкурентным продуктом и увеличивать свои доходы, Нет, они всего лишь выдают свои поделки за другие, известные качеством продукты. В свете этого кажется неразумным воспринимать доводы тех, кто станет уверять, что евроручки Рысь копия не хуже оригинальных ручек этого производителя. В действительности — это продукт сомнительного качества, сам факт существования которого построен на обмане. Поэтому ответ на первый вопрос, поставленный в заголовке, такой: главное — покупать наружные автомобильные ручки нового типа (евроручки), только оригинального изготовления Тюн-Авто или Рысь. Рассмотрим особенности двух именитых производителей подробнее.

Рано или поздно каждый автолюбитель осознает необходимость ремонта и/или усовершенствования системы открывания дверей своего автомобиля ВАЗ. В такой момент ему предстоит решить для себя вопрос — Что лучше Тюн-Авто или Рысь? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Оригинальные изделия каждого из данных производителей характеризуются высочайшим качеством, при этом различия кроются в деталях, которые могут быть важны для одного человека и наоборот отходить на задний план для другого. Например популярнейшие евроручки на ВАЗ 2109-2115 (Самара, Самара-2) производства Тюн-Авто имеют отверстие личинки замка в водительской двери, но пассажирская передняя ручка «глухая», т.е. открытие этой двери с ключа не предусмотрено

Для подавляющего большинства людей это неважно, поскольку они и так не пользуются ключом для открытия / закрытия пассажирской двери. Для этих целей существуют центральный замок и пульт управления сигнализацией

При этом евроручки Рысь наделены двумя отверстиями под личинку, в каждой из передних дверей.

В свою очередь ручки производства ТД Рысь включают в комплект тяги без наконечников, таким образом для установки ручек Рысь на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115, 2113, 2108 потребуется использовать наконечники от тяжек штатных ручек автомобиля. Т.е. если дверь не в сборе — отсутствуют внутренние механизмы, ручки марки Рысь для установки на «голую» дверь не подойдут, чего нельзя сказать про Тюн-Авто, ручки производства которого станут в такой ситуации однозначно правильным выбором. Также интересен факт, что покупая ручки под покраску для более современных моделей ВАЗ — десятка или Приора стоит отдавать предпочтение моделям Тюн-Авто, поскольку они имеют более подходящую фактуру для окрашивания. В то время как Рысь на 2110, 2112, 2111, 2170, 2172, 2171 лучше смотрится в неокрашенном варианте, благодаря применению шлифовки пластика. В некоторых случаях у автовладельца и вовсе нет выбора. Так как ТД Рысь не производит ручки на шестерку, тройку, копейку и Ниву, хозяину ВАЗ 2101-2103, 2106, ВАЗ 2121 придется выбирать между изделием Тюн-Авто и поддельными китайскими товарами низкого качества — в этой ситуации выбор очевиден. Касаемо моделей евроручек для ВАЗ 2104, 05, 07 — четверка, пятерка, семерка, то здесь есть выбор. И традиционная для Тюн-Авто зеленая упаковка, и разноцветная коробка Рыси скрывают превосходную продукцию сопоставимого качества. В большую меру в данной ситуации следует выбирать из эстетических соображений, руководствуясь собственным вкусом.

В подавляющем большинстве случаев при выборе изделия того или иного поставщика автовладелец ориентируется на внешний вид. А он хорош у каждого из производителей. Автомобильные ручки Тюн-Авто и Рысь — отличные образцы качественного промышленного дизайна — красивые и функциональные.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

  • головка «8»;
  • плоская отвертка;
  • трещотка;
  • удлинитель.

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Работа выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новую рукоять.

голоса

Рейтинг статьи

Ручки «Рысь»

Они отличаются от штатных аналогов, вставленных заводом, эргономичностью форм и совершенно обновленным механическим устройством для открытия двери – способом прямого охвата, применяемым на многих транспортных средствах европейского происхождения.

Для изготовления используется прочный полиамид, часто используемый в автомобильном строении. Ручки популярны значительным ресурсом, удобством применения

В моделях приняты во внимание особенности использования при пониженных температурах. Такие ручки монтируются штатно, чтобы обеспечить усилие, корпус креплений промазывают герметиком либо фиксируют двухсторонним скотчем

Надежность крепления гарантированно обещает длительную эксплуатацию. Евроручка неплохо улучшит стиль транспортного средства, установка ее не вызовет особых затруднений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: