Обзор и технические характеристики harley davidson dyna

1.

Harley-Davidson Sportster
Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи.
Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.

Миф 5: Harley-Davidson — конструктор для взрослых

По большому счету это правда: вручая новому владельцу мотоцикл, компания рассчитывает продать ему гору аксессуаров и запчастей для кастомайзинга. К FXDR это относится в меньшей степени: прямо из салона мотоцикл уже выглядит воплощением крутизны. Однако в нем тоже хочется кое-что исправить. Прежде всего посадку: чтобы оседлать FXDR, нужно сильно наклониться, вытянуть вперед ноги, да еще слегка косолапить — педаль тормоза прячется где-то за огромным воздушным фильтром. Больше 50 километров в такой позе не проедешь. К счастью, под заглушкой между клипонами скрывается крепление для самого обычного руля. Не помешают и новые зеркала: в штатные ездок видит в основном собственные руки.

Впрочем, лучше оставить все как есть. Harley Davidson сделали один из самых эффектных мотоциклов на рынке. И чтобы он выглядел таковым не только на парковке, но и в движении, нужно соответствовать — развивать гибкость и крутить головой.

Фото: Harley-Davidson

22.


Так выглядит Street 750 – можно сказать, самая маломощная модель компании. Но, как ни странно, она является ближайшем родственником самой мощной. Да, между Street и V-Rod есть прямая связь: на этой модели стоит практически такой же мотор с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 60 как и на V-Rod. Только у него почти вдвое меньший рабочий объем. Соотвественно, меньше и мощность.
Я не знаю точно, но подозреваю, что использование этого двигателя было вызвано исключительно желанием как можно лучше приспособить мотоцикл к эксплуатации в странах с жарким климатом. Без водяного охлаждения и большого радиатора там пришлось бы не просто!
Ходовая часть такого мотоцикла здорово напоминает Спортстеровскую, но только напоминает. Здесь про родственные связи я бы не говорил. Да и «Настоящим Харлем» я бы Street тоже не назвал…

Harley-Davidson Чопперы/круизеры

883 SuperLow

1 комплектация с ценой: 782 000 руб.

883 Iron

1 комплектация с ценой: 838 000 руб.

1200 Custom

1 комплектация с ценой: 954 000 руб.

Seventy-Two

1 комплектация с ценой: 970 000 руб.

Forty-Eight

1 комплектация с ценой: 977 000 руб.

SuperLow 1200T

1 комплектация с ценой: 996 000 руб.

Roadster

1 комплектация с ценой: 1 014 000 руб.

Street Bob

1 комплектация с ценой: 1 196 000 руб.

Wide Glide

1 комплектация с ценой: 1 365 000 руб.

Low Rider

1 комплектация с ценой: 1 371 000 руб.

Fat Bob

1 комплектация с ценой: 1 411 000 руб.

Switchback

1 комплектация с ценой: 1 475 000 руб.

Softail Slim

1 комплектация с ценой: 1 620 000 руб.

V-Rod Muscle

1 комплектация с ценой: 1 687 000 руб.

Low Rider S

1 комплектация с ценой: 1 694 000 руб.

Night Rod Special

1 комплектация с ценой: 1 704 000 руб.

Softail Deluxe

1 комплектация с ценой: 1 737 000 руб.

Softail Breakout

1 комплектация с ценой: 1 744 000 руб.

Fat Boy

1 комплектация с ценой: 1 769 000 руб.

Fat Boy Special

1 комплектация с ценой: 1 796 000 руб.

Softail Slim S

1 комплектация с ценой: 1 819 000 руб.

Heritage Softail Classic

1 комплектация с ценой: 1 843 000 руб.

Fat Boy S

1 комплектация с ценой: 1 980 000 руб.

Road King

1 комплектация с ценой: 2 047 000 руб.

Road King Classic

1 комплектация с ценой: 2 047 000 руб.

Road King Special

1 комплектация с ценой: 2 123 000 руб.

Street Glide Special

1 комплектация с ценой: 2 253 000 руб.

Road Glide Special

1 комплектация с ценой: 2 283 000 руб.

Electra Glide Ultra Classic

1 комплектация с ценой: 2 317 000 руб.

Road Glide Ultra

1 комплектация с ценой: 2 403 000 руб.

Ultra Limited

1 комплектация с ценой: 2 507 000 руб.

CVO Pro Street Breakout

1 комплектация с ценой: 2 682 000 руб.

CVO Street Glide

1 комплектация с ценой: 3 549 000 руб.

CVO Road Glide Ultra

1 комплектация с ценой: 3 608 000 руб.

CVO Limited

1 комплектация с ценой: 3 748 000 руб.

Мотоциклы Harley-Davidson[править | править код]

Модельный ряд Harley-Davidson составляют несколько семейств: Sportster, V-Rod, Softail, Touring и Dyna. Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: V-образный мотор установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — зубчатым ремнем.

Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто – буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.

Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.

На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:

SPORTSTERправить | править код

Основная статья: Семейство SPORTSTER объем двигателя – 883 или 1200 cм³:

XL-Experimental Lightweight;

C-Custom;

R-Roadster;

L-Low.

DYNAправить | править код

Основная статья: Семейство DYNA объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

X-переднее колесо 19” или 21”, подножки;

D-DYNA;

C-Custom;

X-Sport;

L-Low;

WG-Wide Glide

SOFTAILправить | править код

Основная статья: Семейство SOFTAIL объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

X-переднее колесо 19” или 21”, тонкие перья вилки, подножки;

L-переднее колесо 16 ”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;

ST-Softail;

B-Night Train;

F-Fat Boy;

N-Deluxe;

D-Deuce;

SC-Springer Classic;

C-Classic.

TOURINGправить | править код

Основная статья: Семейство TOURING объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

L-переднее колесо 16”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;

H-Tourer(Highway);

R-Road King;

T-Tour Pack;

S-Custom;

C-Classic;

U-Ultra.

VRSCправить | править код

Основная статья: Семейство VRSC дрэг-круизеры (объем двигателя -1130 или 1250 cм³):

V-V-Twin;

R-Racing;

S-Street;

C-Custom;

A-A Series;

R-Roadster;

D-Dragster;

W-Wide;

X-Special или Limited Edition

Так же общие дополнительные литеры в обозначении модели:

I – наличие электронной системы впрыска топлива 

SE – ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle

Таким образом можно читать информацию о мотоцикле из индекса модели, например: FLHTCUI — ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE это: мотоцикл с двигателем Big Twin объемом 1450 или 1584 cм³, с толстой вилкой в стиле Туринг, площадкой для ног, мотоцикл из семейства Touring c Tour Pack(верхний жесткий кофр) в исполнении Classic Ultra, Инжектор.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Двигатель Harley-Davidson Rocker

Моторная гамма Харлей-Дэвидсон Рокер состоит из одного двигателя – это V-образный TwinCam 96, 96 куб. дюймов, по-другому 1584 «кубиков», имеется балансировочный вал. Двигатель с большим крутящим моментом уже с самых небольших оборотов. Эта заслуга причитается новой системе впрыска горючего – ESPFI. Коробка скоростей мотоцикла шести диапазонная, с 6-ой скоростью Круиз Драйв.

Силовая установка в 1.6 литров, мощность которой составляет – 77 «лошадок», пик крутящего момента – 117 Hm при 3200 оборотов в минуту.

К минусам можно отнести слишком наклоненную вилку, одна из экстремальных по сравнению с другими моделями концерна – 35 гр. Со стороны смотрится, конечно, круто. Но стоит отметить, что на небольшой скорости уйдет в сторону поворота, а удержать незнакомому с этим мотоциклом человеку будет совсем не просто. Но, незнающий человек не сядет за руль этого байка с таким мощным силовым агрегатом, да к тому же массой более 300 килограмм.

Подготовленный же человек с этим моментом справится – если разогнаться, этот минус превратиться в хорошую курсовую устойчивость. Мотоцикл спокойно держит трассу, даже при скорости больше 180 километров в час.

Сделали ли штатовцы конкуренцию на мотоциклетном рынке? В некоторой степени – да. У данной марки Harley-Davidson Rocker уже много фанатов, им полюбился и они ценят байк за особенную конструкцию – эта линейка всегда выделяется среди подобного сегмента. А мотоцикл есть за что полюбить.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс. 
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции. 

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится “крутить”, чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

17.


Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45.
Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.

Миф 1: у харлеев старомодный дизайн

Точно не у FXDR. Его создатели вдохновлялись не чоппером «беспечного ездока», а скорее виртуальными байками из фантастического фильма «Трон»: огромные колеса, на первый взгляд лишенные крыльев, а между ними короткое «мускулистое тело». Прохожие непроизвольно останавливаются, чтобы рассмотреть пришельца, а дворовые знатоки даже вблизи не признают в нем харлей.

В Harley-Davidson не постеснялись применить даже откровенно спортбайковский атрибут — клипоны. Это рукоятки, которые крепятся к перьям вилки вместо обычного руля-перекладины. В мотоспорте их используют, чтобы сделать хват максимально низким, «положить» ездока на бензобак. На харлее клипоны «харлеевские» — высокие, и хват у них не гоночный. В чем тогда смысл? В дизайне. Без «перекладины» мотоцикл выглядит низким и напоминает гигантское насекомое, всматривающееся в зеркала окружающих автомобилей вертикальным светодиодным зрачком.

11.


Главная особенность этой модели – классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов.
Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах, когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.

16.

Harley-Davidson V-Rod Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий. Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

4.


Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер!
Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.

21.

Harley-Davidson Street
Street – дитя скорее не инженеров, а маркетологов. Его задумали для того, чтобы расширить присутствие марки на рынках развивающихся стран. Прежде всего – азиатских. Для этого ее постарались сделать максимально простой и дешевой. А еще это один единственный Харлей, который производят не в Америке, а в… Индии! Поближе к основным рынкам сбыта.
В США он тоже продается, но, насколько я знаю, особым спросом не пользуется. Когда эту модель выводили на наш рынок, я сам давал комментарий какой-то радиостанции, рассказывая о том, что она сможет заметно увеличить продажи Harley-Davidson в нашей стране. Еще бы, изначально шла речь о том, что Harley-Davidson Street будет стоить у нас меньше 400 000 руб. Это заметно дешевле самого доступного Спортстера! Но кризис внес свои коррективы и цена выросла…

История и модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson в России

Уже давно Harley-Davidson стал не просто известной маркой байков. Это целая философия, образ жизни миллионов людей, объединяющихся в целые группы (HarleyOwnersGroup). Собственным именем бренд по традиции обязан своим создателям Уильяму С. Харли и его товарищу Артуру Дэвидсону. Первым прототипом популярного мотоцикла стал обычный велосипед, оснащенный маломощным двигателем. С 1904 года производство увеличивалось в арифметической прогрессии. Уже через 4 года дебютант впервые участвовал в гонках и, естественно, выиграл. Победа послужила импульсом для создания принципиально нового V-образного двухцилиндрового двигателя.

Благодаря военным заказам, Harley-Davidson Motor Company после Первой мировой войны стала лидером продаж в своем сегменте. С инженерной точки зрения мотоциклы все более усовершенствовались. И в дизайне появилась новинка — изображение орла на бензобаке. Во время кризиса 30-х годов ХХ века предприятие понесло значительные убытки, но осталась на плаву. После Второй мировой наступает пик развития. Во многом это происходит из-за ухода с рынка принципиального конкурента — компании «Индиан».

Вплоть до наших времен Harley-Davidson усовершенствует свои мотоциклы, побеждает на гонках, создаёт фирменное снаряжение. В России официальное представительство открылось только в 2005 году, но это не мешает бешеной популярности марки. Производятся байки разных направлений в зависимости от назначения: Street, Sportster, Dyna Glide, Softail, V-Rod, Touring, Trike. Наиболее популярны среди отечественных обожателей чопперы, трайки и дорожные мотоциклы.

Harley-Davidson Street 750 как нельзя лучше подходит для езды по городским улицам. В России он доступен только с 750 см3 двигателем с жидкостной системой охлаждения. Очень маневренный благодаря узкому шасси. В дизайне отсутствуют хромированные детали. Конструкторы отдали предпочтение темным тонам.

Как никогда разнообразен модельный ряд круизеров или чопперов, что более привычно. Они отличаются вытянутой рамой и передней вилкой. Маркировка CVO предусматривает сборку мотоцикла вручную с индивидуальной графикой и аксессуарами. Характерная черта таких машин — это двигатель с объемом 1800 см3.

Harley-Davidson Tri Glide Ultra — трехколесный трайк с мощным мотором в 1690 см3 специально разработан для совершения длительных переездов. Большой бак, вместительный багажник и удобная посадка делают путешествие комфортным.

Harley-Davidson уважают все, даже те, кто не любит.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

12.


Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы – маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно!
Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность: 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1247 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: от 281 до 307 кг
Емкость бака: 18.9 л.
Колесная база: 1700 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: