Maserati biturbo

Maserati Gran Turismo

Модель Gran Turismo появилась на свет в 2007 году и стала приемником модели Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность техническая начинка машины основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания «Pininfarina». На автомашину устанавливались 4,2-литровый и 4,7-литровый двигатели V8 мощностью 405 и соответственно 440 л.с. Стоит также отметить, что силовые агрегаты были созданы знаменитым авто-брендом «Феррари». В начале 2012 года выпускается модель MC Stradale мощностью 460 л.с., а с 2009 года компания начала выпуск нового четырехместного автомобиля версии кабриолет (модель GranCabrio).

Maserati Biturbo

В 1981 году, после долгого застоя, компания «Мазерати» наконец-то выпускает в свет свою новую модель автомобиля под названием Biturbo, которая была разработана с нуля. На начальном этапе производства данная модель имела проблемы с качеством 2.0-х литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты инженерами компании были устранены. Удивительно, но эта модель автомобиля стала в последующем очень популярной и продолжала выпускаться вплоть до 1999 года, несколько раз на постоянной основе получая для себя все новые и новые усовершенствования

Для отправки на экспорт автомобиль оснащался двигателями 2,5 и 2,8 литра. Самая мощная версия этого Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершал всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость- 228 км/час.

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия автомобиля Zagato Biturbo Spyder. Автомобиль получил для себя 3,2-литровый мотор V8 мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат был позже устанавлен и на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

1968–1992

1968 — стал годом грандиозных изменений для компании. Акции бренда приобрёл Citroen (Франция), тем не менее Адольфо Орси остался в должности почётного председателя.

На Женевском автосалоне в 1971 году была презентована модель, оснащённая мотором Bora, который имел центральное расположение. Её создателем стал Джуджаро. Производство было расширено за счёт новых моделей Khamsin и Merak.

Maserati Khamsin

В 1973 году Citroen заявляет о ликвидации Maserati. Причиной этому стал нефтяной кризис, первыми от которого потерпели фиаско спортивные автомобили, требующие внушительных топливных затрат. Тогда в историю вмешалось правительство Италии, находясь под влиянием Ассоциации предпринимателей, ведомых целью сохранить рабочие места для людей. Во время этих событий Maserati перешла в собственность государству — агентству GEPI.

8 августа 1975 года владельцем большей части акций Maserati стала компания Benelli, а генеральным директором стал Алессандро де Томазо, ранее бывший гонщиком. Он приложил немалые усилия, чтобы восстановить фирму и создать при содействии Джуджаро новинку — модель Kyalami.

Maserati Kyalami

В 80-е появились наработки, связанные с битурбированными двигателями, в связи с чем свет увидел ряд моделей Biturbo, оснащённых моторами этого типа. Модель держалась в производстве вплоть до конца XX века.

Maserati 250 F

Эта модель автомобиля F 250 производилась с 1954 по 1957 годы и предназначалась для участия в гонках Формула-1. Модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря модели F 250 гонщик Фанхио стал Чемпионом мира престижных гонок Формулы-1. 

Помимо всего, пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году тоже занял первое место в Гран-При Италии и далее также стал победителем в гонках Монако. Как позднее заявил сам гонщик, модель F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, и это благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата машины составлял 2,5 литра, а мощность- 270 л.с. Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

Дизайн

Внешний облик разрабатывался специалистами бюро «Centro Style» компании ФИАТ и был использован кузов SUV на платформе Maserati Ghibli. В Мазерати Леванте были сохранены приметы фирменного стиля, прошедшего сквозь столетие:

  • чуть вытянутый габаритный капот;
  • массивный фирменный трезубец на решетке радиатора;
  • небольшие обвесы кузова;
  • сдвинутый к корме салон;
  • три вентиляционные отверстия над передними арками.

Прищуренные и раскосые биксеноновые фары и мощная решетка радиатора выглядят агрессивно и незабываемо. Головной свет адаптивный. Дополнительные секции позволяют «заглядывать за поворот». Плавно спускающаяся линия крыши и высокий уровень окон придает джипу красивый стремительный вид, соответствующий реальности. Чувство надежности вызывают мощные диски. Разнообразие вносят спойлер и хромированная вставка на багажнике.

Габариты автомашины располагают к доверию: 5003 х 1968 х 1679 мм.

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Mitsubishi Model A

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

История логотипа Mitsubishi

Maserati 8CM

Модель 8см была первой машиной, которая стала участником гонок Гран-при проходивших в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Правда машина в то время имела ненадежное заднее шасси. Поэтому в последующем компанией была выпущена другая облегченная версия этой модели, то есть модель 4см.

Чтобы добиться успеха в престижных гонках компания пригласила поучаствовать в них Нуволари из команды «Феррари», который лично внес конструктивные изменения в автомодель 8см, что позволило в первой же гонке выиграть приз Гран-при в Бельгии. Серийная версия автомобиля появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил мощность этого болида до 300 л.с.

BMW

В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.

История логотипа BMW

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.

НравитсяНе нравится

Maserati Quattroporte IV

С 1994 по 2001 год компания выпускала автомодель Quattroporte IV, которая каждый год получала длясебя различные и достаточно заметные изменения. В разные годы этот автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2.0-х и 2,8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и соответственно 284 л.с. В 1996 году данная модель автомобиля обзавелась (получила для себя) 3,2-литровым твин-турбо V8 мотором мощностью 335 л.с. После поглощения фирмы «Мазерати» компанией «Феррари» в 1997 году, модель автомобиля Quattroporte IV была модернезирована получив в дополнение к названию модели еще и имя «Evoluzione».

Какие проблемы с Мазерати?

Maserati отозвала некоторые ранние модели из-за подвеска, подушка безопасности и некоторые мелкие проблемы с проводкойОб этом сообщает Cars.com. Проблемы с TPMS вызвали несколько отзывов моделей 2012 года, как и проблемы с дверными защелками в некоторых экземплярах 2016 года. И проблемы с подушкой безопасности снова выскочили из какой-то последней модели GranTurismos.

Что значит Мазерати по-русски? Итальянский для « четырехдверный», Maserati Quattroporte — это роскошный спортивный седан.

Почему Maserati использует Trident? Сегодня Maserati производится в Модене, Италия, но они были основаны в Болонье. Одним из самых известных символов Болоньи является фонтан, изображающий Нептуна, бога морей, с его фирменным трезубцем. Логотип Maserati вдохновлен этой мощной иконой, которая символизирует господство над грубой силой воды.

Какая марка автомобиля имеет лошадь? Как насчет Ford Mustang, значок, идея значка лошади исходит от Филиппа Томаса Кларка, который присоединился к Форду в 1960-х годах и провел более 100 дней, делая наброски бегущего жеребца.

«Де Томазо»

В 1975 году компанию «Мазерати» приобрёл известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо. Новый модельный ряд Maserati был представлен в 1976 году и включал в себя Maserati Kyalami и Maserati Quattroporte III.

В 1982 году была создана новая относительно дешёвая модель Maserati Biturbo с мотором V6, оснащённым двойным турбонаддувом, объёмом 2 литра и мощностью 180 л. с. Автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами в Италии. Настолько большими, что те ощутимо «ударяли по карманам» даже обеспеченных людей. Эта модель пользовалась большим спросом. Появление «Biturbo» стало сенсацией. Во время экономического кризиса и взлетающих цен на бензин компания смогла по-новому взглянуть на саму идею суперкара. Она создала маленькую «двухдверку» классической компоновки. Зато миниатюрный салон представлял собой царство кожи и дерева. Центральную консоль украшали часы в золотом корпусе. Задумывая «Biturbo», владелец компании «Мазерати» Алессандро Де Томазо рассуждал примерно следующим образом:

«Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться лёгким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…»

Ставка оправдала себя. «Biturbo» легко вошла в этот мир и стала сразу обрастать модификациями. Появилась экспортная версия с двигателем 2,5 литра и распределённым впрыском. Также в конце 1980-х были разработаны два новых купе: Maserati Shamal и Maserati Ghibli II, которые были представлены в 1990 и 1992 годах соответственно. Внешность «Shamal» создавал знаменитый стилист Марчелло Гандини. Он даже оставил свой «автограф» на кузове в виде выреза задней колёсной арки особой формы. Мощность этих автомобилей достигала 326 л. с. Эра «Biturbo» для «Мазерати» закончилась в 1997 году.

Кроме того, с 1988 года «Мазерати» поставляет 4-цилиндровые моторы рабочим объёмом 2,2 л для комплектации американского Chrysler TC, производимого компанией «Крайслер», которую возглавлял давний друг де Томазо Ли Якокка.

10 интересных фактов про Энцо Феррари

Об основателе можно рассказать немало интересного:

  1. Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
  2. Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
  3. Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
  4. Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
  5. Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
  6. Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
  7. Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
  8. Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
  9. В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
  10. Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.

Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.

Ferrari — это. Краткая справка о компании

Ferrari — публичная (акционерная) компания, итальянский автопроизводитель, выпускающий гоночные болиды (только для соревнований) и спорткары премиум-класса (разрешенные на дорогах общего пользования). На протяжении всей истории «Феррари» — спонсор собственной команды гонщиков Scuderia Ferrari, участвующей во многих престижных гонках формата «Формулы-1».

  • Отрасль производства: автомобилестроение.
  • Продукция: суперкары, спорткары, кабриолеты, гоночные болиды.
  • Основатель: Энцо Феррари.
  • Главные управленцы: СЕО и генеральный директор Луис Кэри Камиллери, президент и председатель совета директоров Джон Элканн, вице-президент Пьеро Феррари.
  • Дата основания: 1947, Маранелло (Модена), Италия.
  • Стоимость одной акции: 176,1 евро.
  • Рыночная капитализация: 34,4 млрд евро.
  • Доход: 4,27 млрд евро.
  • Чистая прибыль: 830,77 млн евро.
  • Число сотрудников: 4632.

В настоящее время «Феррари» входит в автомобильный холдинг FCA (Fiat Chrysler Automobile).

Какой из них выгоднее купить?

Для некоторых автовладельцев подойдет только бензиновый Гибли. Нельзя отрицать, что это более увлекательный автомобиль, чем дизельная альтернатива, но расходы на топливо и налоги значительно выше. С другой стороны, обслуживание дизельного автомобиля более требовательно, а бензиновые модели могут быть удивительно экономными на малом пробеге: все зависит от вашего годового пробега и того, как автомобиль будет использоваться.

Поначалу Maserati не делала разделение на отделки салона. Вместо этого покупатели получили единую спецификацию и могли выбрать соответствующие опции. Стандартный комплект включал 18-дюймовые диски, четырехтрубную выхлопную систему и биксеноновые фары, а интерьер имел электрически регулируемые кожаные сиденья, деревянную отделку и восемь динамиков hi-fi. Не у всех машин есть камера заднего вида, но она того стоит.

Модельный ряд Maserati

Современные автомобили с эмблемой «Мазерати» на радиаторной решетке представляют собой настоящую икону итальянского машиностроения.

Внедорожник

2016 год ознаменовался началом выпуска Maserati Levante – первого внедорожника, несшего на себе логотип «Мазерати». На данный момент существует 2 представителя этой модели: GranLusso и GranSport.

Maserati Levante

Помимо них, можно выбрать из пяти комплектаций:

  • стандартный Levante;
  • S;
  • GTS;
  • Trofeo;

Каждая из этих моделей представляет собой роскошный внедорожник с двигателем V6 или V8. Для этих машин поставляются эксклюзивные колеса и диски, а также защитные приспособления и системы безопасности.

Модели бизнес-класса

Модельный ряд автомобилей бизнес-класса представляет прошедший проверку временем Maserati Ghibli. Он бросает вызов серому миру деловых машин своим дерзким дизайном. Можно выбрать из двух вариантов отделки, а именно GranLusso или GranSport, каждая из которых представлена в 4 комплектациях: стандарт, S, S Q4 и Diesel.

При желании можно приобрести электрифицированный автомобиль. Каждая из моделей бизнес-класса оснащена 6-цилиндровым двигателем. Ghibli получил высшую оценку в рейтинге безопасности EURO NCAP.

Представительский класс

Автомобилем данной категории является Quattroporte. Это настоящая икона итальянской мощи и элегантности. Ряд моделей напоминает Ghibli, однако здесь предусмотрена возможность использования двигателя V8 в модификации GTS. Передовые функции помощи водителю обеспечат уверенность в управлении Quattroporte как не только в поездках по городу, но и в дальнем путешествии.

3. Неаполь

Величественный порт Неаполь, расположенный у подножия знаменитого вулкана Везувия – это не только красивейший город Италии, но и один из наиболее известных и популярных среди туристов. Подобное расположение сделало Неаполь одним из популярнейших мотивов многих итальянских художников. Помимо красивых природных панорам, Неаполь может похвастаться замечательными памятниками архитектуры. Необычайно важными культурными центрами являются национальный музей и национальная картинная галерея, в которых собраны работы Караваджо, Эль Греко или Рафаэля и национальный археологический музей Неаполя, хранящий находки с раскопок Помпеи. Широко известен замок Кастель-дель-Ово или яичный замок, который представляет собой весьма необычную крепость. Кроме того, в городе находятся огромное количество готических соборов, церквей и христианских монастырей.

Альтернативы Maserati Ghibli

BMW 5-й серии отлично управляется и поставляется с множеством потрясающих двигателей, а кузов универсал добавляет практичности салону — Ghibli не может сравниться.

Как и BMW, Mercedes E-Class по умолчанию имеет задний привод, предлагает выбор типа кузова, а также комплектуется отличными двигателями. Модели Audi A6, S6 и RS6 столь же привлекательны, с выбором кузовов седан или универсал, плюс они имеют удобный салон.

Jaguar XF — это еще один автомобиль, который отлично управляется и хорошо оснащен, в то время как Lexus GS — это отличный японский автомобиль, который невероятно хорошо оснащен и качественно собран. Он поставляется в гибридной и бензиновой формах V8.

Maserati Bora

Модель «Бора» является первой автомашиной с центральным расположением двигателя. Автомобиль был выпущен в 1968 году. В этом же году компания перешла под контроль фирмы «Citroen», которая подписала контракт с компанией «Мазерати». Данный автомобиль оснащался V8 4,7 и 4,9-литровыми двигателями мощностью 310 и соответственно 320 л.с.

2+2 (два плюс два) местная модель Bora могла разгоняться до скорости 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики машины и стильный дизайн спрос на эту новинку был минимальным, на это повлиял начавшийся мировой Нефтяной кризис. Надо здесь отметить следующее, что все автомобильные компании выпускающие спортивные автомобили, из-за этого кризиса испытывали крупные финансовые проблемы. Это привело компанию «Мазерати» в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Только благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

Maserati 3200 GT

Данная модель автомобиля 3200 GT должна была открыть в 1988 году новую эру автомобилей марки Maserati. Компания этим спортивным купе хотела сказать и предложить следующее, чтобы фанаты фирмы забыли неудачливые модели авто-бренда выпускаемые раньше. Машина получила длясебя 3,2-литровый твин-турбо V8 мотор мощностью 368 л.с. С 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Привод задний с электронным управлением. Эта модель получила для себя вполне стильный дизайн, особенно в задней части. В 2001 году фирма «Мазерати» выпустила в свет версию автомобиля Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 штук автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder с 4,2-литровым атмосферным мотором V8, но это уже было совершенно новое поколение автомобилей с новыми разработками и технологиями, хотя формально считается, что все это продолжение той легендарной автомодели 3200GT.

Как все начиналось: Энцо — мальчик, влюбленный в гонки

Мы начнем наш рассказ с города Модены, где в 1898 появился на свет Энцо — второй сын владельца маленькой мастерской Альфредо Феррари. Непоседливый и энергичный мальчишка терпеть не мог школу, зато обожал мечтать о своем будущем: «Я стану журналистом… Нет, гонщиком! Да, точно гонщиком, ведь для этого не надо мучиться с уроками».

Страсть к машинам появилась у Энцо еще в 1903, когда отец купил автомобиль De Dion Bouton. А в 1908 Альфредо свозил своих ребят на гонки в Болонью, которые настолько впечатлили Феррари-младшего, что он твердо решил связать со спорткарами свою жизнь. И подумаешь, что папа желал видеть младшего сына инженером!

Трудовой путь парень начал в 1914 с работы спортивным обозревателем в издании La Gazzetta dello Sport. Но наступает «черный» 1916, когда умирает отец, а затем и погибает на фронте старший брат. Энцо был вынужден оставить любимую работу журналистом — устраивается в пожарное депо родной Модены специалистом по токарному делу. А в 1917 повестку получает и сам младший Феррари.

Энцо прикрепили к Третьей альпийской артиллерийской дивизии, поставив юношу ответственным за подковку вьючных животных. Но через месяц службы парень настолько серьезно заболевает плевритом, что не помогает даже череда из двух операций. Доктора уже махнули на Феррари рукой, но, вопреки всему, он выжил.

До конца Первой Мировой Энцо служил водителем у одного из военачальников, а после окончания войны ему ничего не оставалось, как вернуться к маме в Модену. Ни образования, ни бизнеса, ни званий, только страстное желание прожить эту жизнь не напрасно. Феррари пробует было устроиться в «Фиат», но ему сходу отказывают. Наконец, в 1919 (не без помощи знакомого пилота Сивоччи) его принимают работать в CMN — перегонщиком и шофером-испытателем. Тогда же молодой человек впервые участвовал в гонках — на соревнования в Монте Пьятница он пришел 12-м.

К слову, в качестве гонщика Энцо был не столь выдающимся мастером, как в вопросах автомобилестроения: первую победу ему удалось одержать только в 1923 на Circuito del Savio. С тех пор он побеждал на трассах с переменными успехами. Но именно на гонках Феррари познакомился с сотрудниками Alfa Romeo, влился в компанию, ездил от ее имени в командировки. В качестве пилота у мужчины был шанс прославиться в 1924 на Гран-при во Франции. Но Энцо сильно заболел и был вынужден отказаться. То событие стало переломным в биографии: итальянец стал превращаться из гонщика в предпринимателя.

В Модене Энцо работал в собственной фирме Carrozeria Emiliana, бывшей дистрибьютором авто «Альфа Ромео», затем был назначен дилером компании в Эмилии-Романье. А в 1927 Феррари сформировал для легендарных гонок Mille Miglia бригаду пилотов Alfa Romeo — она уверенно побеждала три года подряд. Но не пора ли набирать уже собственную команду?

Очередная смена власти

Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании.
И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток. Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет. Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.

В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte».
Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться. Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».

Будущее рядом

Марка «Мазерати», чья страна чтит людей, прославивших ее, названа в честь Альфьери Мазерати — человека, который был одним из основателей этой удивительной марки.

Maserati Alfieri — это спортивное купе, выполненное в стиле прославленного Maserati A6 GCS, который сошел с конвейера в 1954 году. Но «Мазерати» завтрашнего дня — это идеально выверенные пропорции и инновационные технологии.

Если вам важен спортивный азарт и гоночный драйв в сочетании с беспрецедентной роскошью и комфортом — подождите конца 2018 года. И этот спорткар с 4,7 литровым двигателем и 460 лошадьми под капотом может стать вашим.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный автомобиль седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивили многих экспертов авторынка

Особенно обращали на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминала самые первые модели Мазерати

Автомобиль оснащался 4,2-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Благодаря коробке передач эта модель Quattroporte имеет распределение веса кузова в соотношении от 47 до 53%. Эта секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году автомашина получила для себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись непосредственно Правительству Италии. В 2008 году эта модель машины получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила гражданам более мощную версию Quattroporte GT, мощность которой составляла 441 л.с. Но к большому сожалению, в конце 2012 года производство этой роскошной модели было остановлено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: