Мотоцикл раптор 250 (raptor v250)

Технические характеристики Раптор 700R SE

Поскольку большинство аппаратов серии сняты с производства, покупатели останавливают свой выбор на актуальной модели 700R SE. Это мощный и функциональный квадрик, оборудованный четырёхтактным двигателем с рабочим объёмом 686 куб. см. Мотор обеспечивает превосходную динамику, хорошую проходимость и превращает поезду в приятный отдых.

Параметры модели:

  • Двигатель мощностью 48 л. с.
  • Система охлаждения мотора – жидкостная.
  • Зажигание – электронный контроллер ECU.
  • Топливная система – Mikuni 44EHS (электронный впрыск).
  • Пуски – электростартер.
  • Коробка передач – механическая на 5 скоростей.
  • Привод – 2 WD.
  • Подвеска – маятниковая (сзади) и независимая (спереди).
  • Амортизаторы – регулируемые.
  • Тормоза – гидравлические дисковые.
  • Снаряжённый вес квадроцикла – 192. Такой низкий вес обусловлен лёгкой гибридной рамой, сделанной из алюминия и стали.
  • Ёмкость топливного бака – 11 л + система YFI. Полного бензобака хватает примерно на 150-160 км пути.

Особенно порадует владельцев скорость аппарата, квадроцикл разгоняется до 120 км/ч.

Дизайн и техническая оснащенность

Далее перейдем непосредственно к дизайну и другим интересным характеристикам о Ямаха Раптор 250. Внешний вид оформлен в стиле лучших гоночных квадроциклов.

Ободки колес, которые произведены из алюминия, а также тормозные колодки имеют свойство уменьшать непосредственный вес самого квадроцикла.

Дизайн данного вездехода произведен в более агрессивном стиле, что способствует тому, чтобы на данную технику обращали внимание, как на трассе, так и на бездорожье. Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения

А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление

Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление.

В том случае, если территория вам незнакома, то можете не переживать, передние тормоза обеспечат вам подобающие управление.

Также стоит отметить, что данная модель произведена очень качественно и практически без погрешностей.

Дополнительные опции

  • защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
  • зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
  • светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
  • передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
  • задний фонарь — тоже светодиодный;
  • спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
  • алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
  • защита двигателя — обычный пластик, так для виду.

При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.

Ремонт и тюнинг


Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Ремонт и тюнинг


Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

Ремонт

Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

Запчасти

Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

Тюнинг

Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели. Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Квадроцикл Raptor Max Pro 250 (желтый/камуфляж)

Описание

Раптор — бренд для тех, кто любит бездорожье, но в тоже время и следит за своим кошельком, не пренебрегая безопасностью. Квадроциклы бренда Раптор разработаны по специальному заказу и адаптированы для наших условий. Повышенная проходимость и надёжность подвески значительно упростят любые путешествия, а богатая комплектация позволит экономить время на поиске и установке этих деталей. Сегодня сложно представить себе серьёзный выезд на квадроцикле без фаркопа и лебёдки. О заводе-производителе: Квадроциклы марки Раптор собираются на одном самых продвинутых заводов Южного Китая под названием ХаоХао (YONGKANG HAOHAO VEHICLE). Он оснащён передовым зарубежным оборудованием, а специалисты завода имеют многолетний опыт в создании разнообразной малогабаритной вездеходной техники, от снегоходов до багги. Компания всегда находится в авангарде промышленности, постоянно расширяя производство и внедряя новые технологии. Являясь одним из крупнейших игроков на рынке, завод ХаоХао имеет контракты со множеством других именитых компаний, что позволяет им ещё больше повысить качество своей продукции. Например, двигатели на квадроциклы Raptor поставляются компанией Zongshen. Концерн Zongshen удостоен множества национальных премий и наград как высокотехнологичный концерн, использующий инновационные разработки в области промышленного машиностроения. На предприятиях концерна внедрены система менеджмента качества ISO9001, система экологического менеджмента ISO14001, система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001. Внешний вид, обвесы:

  • Автоматическая трансмиссия (CVT);
  • Новая коробка передач для оптимальной маневренности;
  • Диодная оптика;
  • Два багажника (перед — зад);
  • Простой в эксплуатации, простой в управлении;
  • Гидравлические дисковые тормоза для надежного торможения;
  • Нагрузка на багажник 40-50;
  • Сборка Южный Китай;
  • Лебедка — опционально.

Двигатель и рама:

  • Тип двигателя — SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый;
  • Диаметр х ход поршня — 75,0 мм х 65,0 мм;
  • Мощность — 19 л.с;
  • Система охлаждения — воздушное;
  • Система подачи топлива — Карбюратор;
  • Карбюратор — Keihin ( Made in Japan );
  • Стартер — Электростартер;
  • Зажигание — CDI;
  • Топливный бак — 7.2л.

Цепь, звезды, колеса:

  • Трансмиссия — Автоматическая CVT;
  • Привод — 2WD (ЦЕПЬ);
  • Передний тормозной механизм — барабанные;
  • Задний тормозной механизм — гидравлический дисковый;
  • Передняя подвеска — Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги;
  • Ход передней подвески — 15 см;
  • Задняя подвеска — Маятниковый рычаг;
  • Ход задней подвески — 14 см;
  • Передние шины — AT22x7-10;
  • Задние шины — AT22x10-9;
  • Регулируемая подвеска, передняя и задняя , за счет регулируемых газовых амортизаторов.

Габариты:

  • Длина — 182,7 см
  • Ширина — 107 см
  • Высота — 112.4 см
  • Колесная база — 120 см
  • Клиренс — 13.6 см
  • Сухой вес — 150 кг

Комплектация:

  • Сигнализация;
  • Автозапуск.

​Дополнительно на квадроцикл можно установить:

  • Фаркоп (опционально);
  • Лебедка (опционально);
  • Запасное колесо (опционально).

Квадроцикл поставляется в разобранном виде. Стоимость сборки: 5000 руб. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 5% больше, чем на сайте.

*Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 рублей.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Цена Yamaha RAPTOR 700 R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha RAPTOR 700 R среди найденых объявлений 1 000 000 руб.*

Средняя цена Yamaha RAPTOR 700 R среди найденых объявлений 442 000руб.*

Минимальная цена Yamaha RAPTOR 700 R среди найденых объявлений 1 000руб.*

Yamaha raptor 700 R в Сочи 21.11.2020 350 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Самаре 20.11.2020 385 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Дмитрове 19.11.2020 540 000 руб.

Yamaha raptor 700R (YFM700R) в Уфе 17.11.2020 499 999 руб.

Yamaxa Raptor 700r в Смоленске 16.11.2020 335 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Щелково 15.11.2020 460 000 руб.

Yamaha raptor 700 2012 Special Edition в Ногинске 14.11.2020 378 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Ставрополе 12.11.2020 645 000 руб.

Yamaha raptor 700r в Екатеринбурге 12.11.2020 550 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Щербинке 12.11.2020 400 000 руб.

Yamaha Raptor 700, 2014 год в Тюмени 12.11.2020 550 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Тольятти 11.11.2020 490 000 руб.

Yamaha Raptor yfm 700 в Красноярске 10.11.2020 400 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Суворовской 09.11.2020 500 000 руб.

Yamaha raptor 700 r в Белгороде 09.11.2020 489 898 руб.

Спортивный квадроцикл Yamaha YFM700R/SE (Raptor 70 в Омске 08.11.2020 1 009 руб.

Yamaha Raptor 700 обивка сиденья FMF в Екатеринбурге 07.11.2020 3 000 руб.

Yamaha Raptor 700se в Нижневартовске 06.11.2020 280 000 руб.

Yamaha raptor 700 r 2014 г в Нижнем Новгороде 05.11.2020 400 000 руб.

Yamaha Raptor 700 SE в Санкт-Петербурге 04.11.2020 495 000 руб.

Yamaha Raptor 700R в Новокузнецке 04.11.2020 400 000 руб.

Yamaha raptor 700 2014 в Ижевске 03.11.2020 500 000 руб.

Квадроцикл Yamaha Raptor YFM700R SE 2020 в Чебоксарах 01.11.2020 1 009 руб.

Yamaha Raptor YFM700 в Снегирях 31.10.2020 636 000 руб.

Yamaha Raptor YFM 700r SE в Киевском 30.10.2020 820 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Иваново 30.10.2020 450 000 руб.

Продам Yamaha raptor 700 в Истоке 28.10.2020 410 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Сочи 27.10.2020 280 000 руб.

Продам Yamaha Raptor 700 R se в Пензе 26.10.2020 700 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Москве 22.10.2020 310 000 руб.

Yamaha Raptor ymx 700R в Воронеже 22.10.2020 460 000 руб.

Продам raptor YFM700R в Екатеринбурге 20.10.2020 390 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Ульяновске 19.10.2020 399 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Воронеже 16.10.2020 360 000 руб.

Ямаха Новый. raptor 700R Раптор 700 yfm 700 в Москве 15.10.2020 550 000 руб.

Yamaha raptor 700r в Сафоново 11.10.2020 370 000 руб.

Yamaha raptor 700 в Сестрорецке 11.10.2020 730 000 руб.

Yamaha raptor 700 yfm700r в Воронеже 11.10.2020 360 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Кемерово 05.10.2020 465 000 руб.

Квадроцикл Yamaha raptor 700 2014г в Ижевске 02.10.2020 585 000 руб.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R 2012 год в Выселках 02.10.2020 450 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Заокском 25.09.2020 670 000 руб.

Yamaha Raptor YFM 700 (продажа до конца сентября) в Тольятти 22.09.2020 350 000 руб.

Yamaha Raptor 700R SE в Ярославле 21.09.2020 450 000 руб.

Yamaha Raptor 700 в Электростали 17.09.2020 370 000 руб.

Yamaha Raptor YFM 700 в Москве 16.09.2020 295 000 руб.

Yamaha raptor YFM700R в Нальчике 16.09.2020 320 000 руб.

Yamaha Raptor 700R в Самаре 09.09.2020 650 000 руб.

Raptor 700 в Феодосии 01.09.2020 375 000 руб.

Задний бугель Yamaha raptor 700 в Орле 30.08.2020 1 000 000 руб.

Yamaha Raptor 700R в Когалыме 27.08.2020 310 000 руб.

Обзор

Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.

Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».

Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.

Плюсы и минусы


Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен «детских болячек», свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Ориентировочная стоимость

Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей.

Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.

На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.

Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.

Управляемость

Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.

Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.

Особенности

Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом.

Райдеры отметили:

Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р.
Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих.
Проработанный дизайн

Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными.

Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.

Стоит ли брать и лучший ли это китайский эндуро за эти деньги?

Как уже было сказано, мотоцикл Motoland WRX250 Lite WFA соткан из компромиссных решений. На одной чаще весов, у него отличный, хоть и тяжеловатый движок, и неплохая подвеска. Хорошие обода, ступицы, траверсы и руль, тоже однозначно в плюс. Но на другой стороне весов, откровенно плохие тормоза и странная экономия на каких-то мелочах. По мне, так лучше бы они сэкономили на приборной панели, но установили противобуксаторы и нормальные лапки тормоза и КПП. Но в целом, всё это конечно допиливается, без особых проблем. При желании, так этот мотоцикл можно довезти вообще до шикарного состояния, заменив тормоза, установив карбюратор NIBBI RACING с диффузором 34 мм, поменяв пружины задней подвески, на пружину необходимой жесткости. Ну и конечно, заменив все говнокомплектующие на нормальные. И тогда, этот пепелац хоть и подорожает, но заиграет новыми красками. Он попадет в высшую китайскую лигу, но при этом, он всё равно окажется дешевле любых своих конкурентов с движками 177ММ. А что вы думаете об этом мотоцикл, ведь 155000р для почти топового мотоцикла и лучшего китайского эндуро в этой ценовой категории, очень достойная цена. Неправда ли?

Особенности ассортимента

Даже самая прочная и мощная техника порой нуждается в ремонте, но его не выполнить без надлежащих деталей и инструментов. Если последние можно арендовать или приобрести в любом строительном магазине, то запчасти Raptor 250 должны точно соответствовать имеющейся модели транспортного средства.

При этом неважно, требуется простое косметическое обновление или серьёзное изменение. Каждая деталь, представленная в каталоге, подбирается для квадроцикла, чтобы он:

  • — выдерживал повышенные нагрузки;
  • — лидировал на различных трассах;
  • — оставался безопасным.

Найти подходящие запчасти на Ямаху Раптор 250 в некоторых городах непросто, поэтому их следует заказать через проверенного дилера онлайн. Мы сотрудничаем со многими мотоклубами, а клиентами становятся как любители, так и профессиональные мотоциклисты. Благодаря наличию широкого ассортимента удастся купить детали, улучшающие внешний вид транспортного средства. Заказ доставляют и вручают клиенту лично в руки, тщательно запакованным и без повреждений.

Проходимость

Большинство людей принимают решение о покупке квадроцикла только для того, чтобы иметь возможность проехать по сложной местности, например, болота, грязь, пески, неровные дороги и ухабы. В случае с Ямаха Раптор 700 не стоит надеяться на ошеломительные результаты, ведь при его создании целью компании Yamaha была постройка спортивного квадроцикла. Но это не значит и то, что раптор совершенно не пригоден для эксплуатации в сложных условиях. Все-таки квадрик имеет достаточно мощный движок, объемом 700 см3, а также хорошую подвеску, что дает возможность повеселиться в грязевых ваннах. Однако главная стихия квадроцикла раптор, это скорость.

Проще говоря, данный квадроцикл предназначен для активного отдыха. Пустыня, степи, различные подъемы и спуски – это те места, где раптор вписывается идеально. Нельзя сказать, что квадроцикл не проедет в местах, где может застрять даже машина, но и на непревзойденную проходимость надеется не стоит. Для совсем уж жесткой эксплуатации в условиях где грязь и лужи почти по колено, лучше взять какой-нибудь утилитарный квадроцикл, например, «Русская Механика».

Технические характеристики

Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.

Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.

За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.

А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.

Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R

Двигатель 4-тактный, имеет один цилиндр, также присутствует воздушное охлаждение, SOC
Объем двигателя 249 куб. см
Диаметр цилиндра 74 x 58 мм
Тип топливной системы Карбюратор (Mikuni BSR36)
Мощность 23 л.с.
Система зажигания CDI
Запуск двигателя Электростатический
Трансмиссия 6 -ступенчатая коробка. Имеется также механическое сцепление и реверс.
Главная передача Цепь
Ходовая часть
Подвеска Задняя — независимая, а передняя — маятниковая
Тормозная система Передний и задний тормоз является дисковым
Вид и тип колес 20 x 7-10 19 x 10-9
Габаритные размеры
Длина 1625 мм
Высота 1072 мм
Ширина 1040 мм
Высота посадки 730 мм
Колесная база 1110 мм

Технические характеристики


Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника


Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость


Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 18 Л.с.
Рабочий объем: 250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 169FMM CB250 с масляным радиатором
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 120 км/ч
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 123 кг
Емкость топливного бака: 12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: