Как выбрать автоодеяло для автомобиля

Какие бывают утеплители

Проблемы с моторами возникают, в основном, у жителей холодных регионов. Сильные морозы – испытание не только для людей, но и техники, у которой выходят из строя узлы и механизмы. Разрушение возникает не мгновенно, а постепенно. Решить проблемы поможет только утеплитель. Самыми хорошими приспособлениями для этих целей являются:

Вид Описание
Система автономного пуска и прогрева Позволяет дистанционно прогреть мотор. При неправильной установке системы с пульта автомобиль может самостоятельно завестись и начать двигаться.
Заслонка на радиатор Давний, но действенный способ быстро завести авто при лютом морозе. Принцип работы – блокировка основного элемента охладительной системы. При этом мотор остывает медленно. Если вовремя не убрать заслонку, движок может закипеть. Метод используется при падении температуры ниже 10 градусов мороза.
Утеплитель для мотора своими руками Изготавливается из подручных компонентов: войлока, изолона, фольгированной синтетической пленки. Укладывается под капот.
Автоодеяло Считается самым действенным и практичным приспособлением. Характеристиками напоминает минеральную вату, однако, сделано из металлосодержащего сплава.

Автономный отопитель Автотепло

Автономные обогреватели под брендом AVTOTEPLO производятся в г. Набережные Челны компанией ТеплоАвто. Наличие моделей различной мощности позволяет подобрать оптимальный вариант отопителя, благодаря чему можно экономить топливо и эффективно обогревать внутреннее пространство транспортного средства. Модели автономок Автотепло производятся для работы от напряжения бортовой сети 12В или 24 В.

Плюсы

  • В монтажный комплект входят все необходимые элементы, поэтому нет необходимости дополнительно приобретать какие-либо детали.

  • Все комплектующие производятся на высокоточном оборудовании и имеют повышенный уровень прочности.

  • Простое и понятное управление.

  • Гарантийный срок от производителя — 12 месяцев.

  • Использование дизельного топлива в качестве горючего.

  • Блок управления позволяет не только производить необходимые регулировки, но и использовать сухой фен в качестве климат-контроля.

  • Компактные габариты и простота монтажа.

Эксперимент

Сейчас очень много различных приспособлений (типа ELM327), которые позволяют снимать показания с температуры охлаждающей жидкости и перед входом во впускной коллектор. Именно эти два показателя очень для нас важны. Условно разделим эти эксперименты на два разных (город и трасса). Стиль езды одинаковый (обычный спокойный), без «педали в пол»

ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ

НА улице было около -12 градусов, длина поездки около 7 – 8 км. Длительность поездки около 32 – 35 минут. Смотрим графики, первый это прогрев охлаждающей жидкости (ОЖ), есть два графика синий – это с одеялом, красный – без него

Видно, что температура ОЖ с одеялом быстрее поднялась и заняла планку около 90 градусов (и могла бы расти дальше, если не включилась система охлаждения), без одеяла этой планки достигла гораздо позже, примерно на 10 – 15 минут система охлаждения если и включалась то на очень коротки срок.

Температура на впуске отличается еще больше. Нужно пояснить, что данный автомобиль обычный атмосферник (не турбо), бюджетного класса. Смотрим график

Видно что разогрев с автоодеялом происходит намного быстрее и сама температура под капотом намного больше (+ 40гр., вместо + 27 без него), не смотря что на улице – 12.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ, ПОЕЗДКИ КОРОТКИЕ ОКОЛО 30 МИНУТ, на ТРАССЕ СИТУАЦИЯ ДРУГАЯ

ТРАССА. Условия поездка со средней скоростью 80 – 90 км/ч, примерно 30-35 минут. Для начала посмотрите два графика (здесь уже есть и температура ОЖ и на впуске).

Как видите разница не такая большая, однако с одеялом прогрев двигателя немного больше, порядка + 5, + 10 градусов. НО в целом система охлаждения справляется с этой «тепловой завесой».

Какие выводы можно сделать:

  • Повышается температурный предел особенно в городском цикле, как самого мотора, так и воздуха который засасывается из подкапотного пространства
  • Так как засасываемый воздух теплее, значит происходит большая склонность к детонации, следовательно, устанавливается более позднее зажигание, что ведет к увеличению расхода топлива
  • Немного падает мощность

Как видите – «палка о двух концах», что же, теперь давайте поговорим о минусах

Утеплитель для двигателя «Автотепло»

Водители с большим стажем помнят времена, когда моторы были карбюраторными, а бензин – повсеместно А-76. Уже тогда находчивые автовладельцы в широтах, где на градуснике всю зиму держится стабильный минус 25, стелили под капотом утепляющую ветошь. С одной целью – не дать капоту обледенеть, чтобы утром легче завести движок.

Теперь все проще: моторы стали инжекторными, бензин – высокооктановым, а заботу о легком запуске двигателя в мороз взяла на себя компания по производству автомобильных девайсов. Уникальную продукцию компании Avtoteplo называют автоодеялом, нисколько не греша против истины.

Автоодеяло Автотепло

Принцип работы

Все подкапотные детали выполнены из алюминия. Металл обладает высокой теплопроводностью. Быстро прогревается (температура работающего мотора достигает +90 °С). И так же легко отдает тепло в атмосферу. В морозную погоду двигатель, простояв 2-3 дня, промерзает полностью, вплоть до технических жидкостей.

На прогрев агрегата уходит много времени (при этом впустую тратится бензин). А иногда завести машину не удается. Не прибегая к экстраординарным мерам, водители покупают одеяло «Автотепло» для двигателя, радиатора, аккумулятора. Плотно облегая все детали, утеплитель препятствует быстрой отдаче тепла от двигателя через капот, щели, технологические отверстия. В итоге запуск и старт проходят значительно быстрее.

Устройство

Автоодеяло – не что иное, как теплоизоляционный материал-прокладка с низкой теплопроводностью, которую закладывают между двумя негорючими слоями. Огнестойкие защитные наполнители покрывают зеркальной пленкой для отражения инфракрасного излучения. Простегивают изделие прочными нитями, которые не плавятся и не горят.

Внутреннюю прокладку выполняют из следующих утеплителей:

  • Войлок. Отлично держит тепло, но более других подвержен возгоранию: тлеет при 300 °С.
  • Стекловолокно. Это привычная надежная негорючая стекловата: работает при 650-800 °С.
  • Муллитокремнеземистые материалы. Симбиоз оксидов кремния и алюминия отлично противостоит химикатам и высоким температурам: выдерживает 1100-1200 °С.

Предприятие «Автотепло» чаще использует последний материал – дорогой, но надежный. Впрочем, на цене изделия это сильно не сказывается, так как площадь невелика.

Частые вопросы

Рассмотрим наиболее частые вопросы, которые возникают у автолюбителей при выборе автоодеяла:

  • Может ли автоодеяло застрять где-нибудь под капотом? Нет, так как утеплитель изготавливается из плотного материала, который просто не сможет намотаться на ремень ГРМ. Благодаря соответствующим лекалам, которые используются при создании одеял, изделия плотно держатся над мотором.
  • Как автоодеяло переносит стирку? Специалисты и бывалые автолюбители советуют не стирать утеплители. Дело в том, что просушить любое автоодеяло очень сложно, кроме этого, вы рискуете повредить его оболочку. Поэтому лучше избавляться от пятен методом сухой чистки. Грязь никак не влияет на теплоизоляционные свойства материала.
  • Как можно дополнительно сохранить тепло? Для этого можно использовать пластиковые заглушки, которые необходимо установить на решетку радиатора. Подойдет для этих целей и обычный картон.

При выборе автоодеяла «Автотепло» важно точно определить какая модель подходит для вашего автотранспортного средства

Что из себя представляет «Автотепло»

Автоодеяло – это фирменный утеплитель для авто, который покрывает собой все подкапотное пространство. Изделие весом не более 2-3 килограмм, обшитое полотном белого цвета, повторяет контуры отсека для двигателя. Производитель создал 20 лекал для каждой отдельной марки автомобиля.

Принцип работы автоодеяла прост. Еще в школе на уроках физики нас учили, что теплый воздух поднимается наверх, а холодный отправляется вниз. Такое движение масс приводит к моментальному остыванию двигателя в зимнее время года. Утеплитель, обладающий низкой теплопроводностью, удерживает теплый воздух в моторном отсеке. Благодаря этому двигатель остается нагретым до 4 часов. Но даже после этого капот не промерзает полностью, а следовательно, требуется меньше времени для того, чтобы движок «согрелся».

Стоит сказать, что изделия этой фирмы устойчивы к экстремально высоким температурам. Утеплитель не загорится даже при 1 200 градусах. На производстве автоодеял вся продукция проходит контроль качества и серию испытаний, после чего изделия сертифицируются и отправляются на полки магазинов. «Автотепло», подбор которого осуществляется исходя из марки автомобиля, обязательно должен сопровождаться паспортом и фирменным знаком изготовителя. Если чего-то из этого нет – значит перед вами подделка.

Утеплитель не позволит двигателю и маслу замерзнуть при температуре более -50 градусов. Добиться такого результата удалось благодаря специальному материалу.

Модельный ряд

Модели атоодеял имеют свой номер, который соответствует той или иной марке машины, например:

  • Для AUDI 80 подойдет «Автотепло 11» стоимостью 1750 рублей. Длина изделия составляет 90 см, а ширина 155 см. Если вы являетесь владельцем «ауди 100» то покупать нужно утеплитель под номером 15, который обойдется чуть дороже (1900 рублей).
  • Для BMW3 выбирайте «Автотепло 3» за 1700 рублей, а для X6 подойдет та же модель, что и для «ауди» 80.
  • Владельцам KIA Soul и Spectra подойдет автоодеяло №2, а для Picanto — № 20. Стоят модели также в пределах 1700 рублей.
  • Для отечественного ВАЗ 2101 выбирайте №10, а если вы хозяин Лады Калины, то для этой марки подойдет «Автотепло 6».

Перечень можно продолжать до бесконечности, так как производитель позаботился о владельцах всех известных человечеству марок авто. Среди модельного ряда можно найти изделия даже для такой редкой машины, как Pontiac, поэтому подгонять утеплитель по размеру вам не придется.

Преимущества и недостатки устройства

Производитель вывел товар на авторынок как обогреватель подкапотного пространства.

Среди продукции подобной категории утеплитель «Автотепло» выделятся следующими конкурентными преимуществами:

  • Выдерживает -60 °С на градуснике, равно как +1200 °С.
  • Предотвращает обледенение компонентов моторного отсека.
  • Повышает шанс завести мотор с первого раза.
  • Не страдает от влаги, технологических жидкостей, горючего.
  • Нейтрален к щелочам и прочим химическим соединениям.
  • Обладает эксплуатационным периодом до 3 лет.
  • Применяется на всех видах наземного колесного автотранспорта.
  • Уменьшает шум мотора.
  • Сокращает количество «холодных» запусков, что благотворно сказывается на двигателе.

Утеплитель для двигателя

Эффект от применения одеяла зависит:

  • от типа двигателя (турбированный или атмосферник);
  • условий поездки (городской цикл или скоростная трасса);
  • температуры (-3 °С или -25 °С).

Совокупность этих обстоятельств иногда приводит к отрицательным последствиям:

  • перегреву мотора;
  • выходу из строя катушек зажигания;
  • появлению позднего зажигания.

Минусы утепления двигателя

В самом начале хочется сказать, что не все моторы одинаковы! И например если один прекрасно это переносит, то второй может значительно сильно пострадать от этого. Зависит это от многих факторов:

  • Дизель или бензин
  • ТУРБО или атмосферник
  • Забор воздуха от решетки радиатора (то есть как бы спереди авто) или из моторного отсека
  • Какая температура окружающего воздуха, скажем -5 или -35

Многие атмосферные силовые агрегаты являются высокотемпературными, при -10 градусах (как вы видели графики) прогрев происходит очень быстро, что может привести:

  • К перегреву! А это уже плохо
  • Также от этого могут страдать провода и катушки зажигания, особенно сильно если «за бортом» -3, -5
  • Если засасываемый воздух теплый, то зажигание позднее, растет расход
  • Падает мощность. То есть эффекта экономии топлива может и не быть
  • Если положить не специализированный материалы, может произойти возгорание
  • Как показывает практика и отзывы в сети, все эти новомодные одеяла рвутся примерно за год – два, а стоят они около 2000 рублей

Как видите, есть над чем подумать! Сейчас видео версия смотрим

Потребность в автомобильном одеяле и особенности его эксплуатации

Чтобы понимать, какую роль выполняет автоодеяло для мотора зимой, необязательно быть профессиональным механиком, достаточно знать «азы» функционирования агрегата. В сильные морозы мотор за несколько часов успевает остыть до критической температуры, а параллельно охлаждается и автомасло, что влечёт за собой увеличение его густоты. В результате этих процессов, с технологической позиции, усугубляется процедура запуска силового агрегата, что провоцирует его работу под существенной нагрузкой.

Автомобильное одеяло – это специальный утеплитель для мотора, позволяющий продлить период остывания агрегата. Автоодеяла производители разделяют на две базовых категории:

  1. Стационарные, которые монтируются на внутреннюю сторону капота и не снимаются на протяжении холодного сезона.
  2. Съёмные – представляют собой покрывало, которым накрывается моторный отсек после остановки машины. Его эксплуатация менее удобна, так как требуется каждый раз при запуске автомобиля убирать его из подкапотного пространства во избежание повреждения вращающихся деталей.

Среди сильных сторон этой продукции эксперты выделяют следующие моменты:

  1. Автоодеяло позволяет продлить остывание подкапотного пространства на несколько часов, при этом период, на который изготовитель гарантирует пролонгацию охлаждения, зависит от технологии изготовления и материалов, использованных при производстве.
  2. Результатом утепления является уменьшение времени прогрева машины, что отображается на расходе топливных ресурсов в сторону экономии.
  3. Утеплитель снижает количество «холодных» запусков мотора в течение дня, что отображается на нагрузках, впоследствии чего, работа без существенных нагрузок позволяет защитить агрегат от быстрого износа, а, соответственно, продлить его эксплуатационный ресурс.

Некоторые скептики утверждают, что в лютый мороз ни одно одеяло не сможет защитить подкапотное пространство от остывания, даже когда стоянка автомобиля исчисляется примерно восьмичасовым рабочим днём, а о более продолжительных простоях и говорить бессмысленно. Качественное одеяло, хоть и не защитит от остывания металлических составляющих мотора на столь длительный период, однако, будет гарантировать более продолжительный срок охлаждения масла, что положительно отобразиться на запуске машины.

Как его использовать?

Монтаж автоодеяла не требует особых навыков и инструментов. Для того чтобы установить утеплитель, достаточно положить его любой стороной на поверхность двигателя. По окончании монтажа следует разровнять автоодеяло так, чтобы оно покрыло все щели и зазоры в подкапотном пространстве

Также обратите внимание на ролики клиноременной передачи – они не должны соприкасаться с поверхностью утеплителя, так как возможен риск образования потертостей

Смотреть галерею

Укладку данного теплоизолятора рекомендуется производить при наступлении первых холодов, когда температура воздуха опускается до отметки -5 градусов Цельсия. Снимать автоодеяло на ночь не нужно. Многие водители поступают следующим образом: устанавливают теплоизолятор в конце осени и ездят с ним вплоть до начала — середины весны (до наступления первой оттепели).

Что из себя представляет «Автотепло»

Автоодеяло – это фирменный утеплитель для авто, который покрывает собой все подкапотное пространство. Изделие весом не более 2-3 килограмм, обшитое полотном белого цвета, повторяет контуры отсека для двигателя. Производитель создал 20 лекал для каждой отдельной марки автомобиля.

Принцип работы автоодеяла прост. Еще в школе на уроках физики нас учили, что теплый воздух поднимается наверх, а холодный отправляется вниз. Такое движение масс приводит к моментальному остыванию двигателя в зимнее время года. Утеплитель, обладающий низкой теплопроводностью, удерживает теплый воздух в моторном отсеке. Благодаря этому двигатель остается нагретым до 4 часов. Но даже после этого капот не промерзает полностью, а следовательно, требуется меньше времени для того, чтобы движок «согрелся».

Стоит сказать, что изделия этой фирмы устойчивы к экстремально высоким температурам. Утеплитель не загорится даже при 1 200 градусах. На производстве автоодеял вся продукция проходит контроль качества и серию испытаний, после чего изделия сертифицируются и отправляются на полки магазинов. «Автотепло», подбор которого осуществляется исходя из марки автомобиля, обязательно должен сопровождаться паспортом и фирменным знаком изготовителя. Если чего-то из этого нет – значит перед вами подделка.

Утеплитель не позволит двигателю и маслу замерзнуть при температуре более -50 градусов. Добиться такого результата удалось благодаря специальному материалу.

Минусы утепления двигателя

В самом начале хочется сказать, что не все моторы одинаковы! И например если один прекрасно это переносит, то второй может значительно сильно пострадать от этого. Зависит это от многих факторов:

  • Дизель или бензин
  • ТУРБО или атмосферник
  • Забор воздуха от решетки радиатора (то есть как бы спереди авто) или из моторного отсека
  • Какая температура окружающего воздуха, скажем -5 или -35

Многие атмосферные силовые агрегаты являются высокотемпературными, при -10 градусах (как вы видели графики) прогрев происходит очень быстро, что может привести:

  • К перегреву! А это уже плохо
  • Также от этого могут страдать провода и катушки зажигания, особенно сильно если «за бортом» -3, -5
  • Если засасываемый воздух теплый, то зажигание позднее, растет расход
  • Падает мощность. То есть эффекта экономии топлива может и не быть
  • Если положить не специализированный материалы, может произойти возгорание
  • Как показывает практика и отзывы в сети, все эти новомодные одеяла рвутся примерно за год – два, а стоят они около 2000 рублей

Как видите, есть над чем подумать! Сейчас видео версия смотрим

Преимущества и недостатки автоодеяла

Опыт использования утеплителя для автомобиля идет корнями еще в старые времена, когда автомобили были карбюраторными, и повсеместно использовался 76-й бензин. Естественно, что такие машины в мороз грелись очень медленно, а остывали, соответственно, быстро. Однако эти времена давно ушли, машины стали инжекторными, а бензин более высокооктановым. Соответственно, время на их прогрев тратится меньше.

В настоящее время существует три типа утеплителей — двигателя, радиатора и аккумуляторной батареи. Начнем обзор с самого распространенного — «одеяла» для двигателя. Преимущества его использования заключаются в следующем:

  • Мотор при отрицательной температуре прогревается быстрее. Этот факт обеспечивается эффектом теплового экрана, который не дает теплу от двигателя подниматься вверх и распространяться по моторному отсеку и нагревать капот.
  • После остановки силового агрегата последний долгое время остается теплым. Это становится актуальным в случае непродолжительных остановок, потом проще и легче завести машину.
  • Благодаря использованию утеплителя для капота автомобиля уменьшается время на прогрев. Это следует из первого пункта данного списка.
  • В случае, если машина оборудована автопрогревом по температуре, то количество запусков двигателя за ночь сокращается в 1,5…2 раза (например, с 5 до 3).
  • На поверхности капота не образуется наледь. Это становится возможным благодаря тому, что тепло от мотора не нагревает его, и соответственно, влага с внешней стороны не кристаллизуется.
  • Утеплитель немного уменьшает шумовую нагрузку как в салоне машины, так и снаружи.

Перед тем как описать недостатки, необходимо уточнить несколько нюансов, от которых они могут зависеть. В частности, утеплитель по-разному работает с турбированными и атмосферными двигателями, при разной температуре (например, -30° и -5°С), при разных условиях езды (в городском цикле и на трассе), при заборе воздуха от решетки радиатора или из моторного отсека. Совокупность этих и других объективных условий дает разный результат использования автоодеял для двигателей, АКБ и радиатора. Именно поэтому зачастую такие одеяла могут приводить к следующим неприятностям:

  • перегреву двигателя, что само по себе плохо, и может грозить выходом из строя отдельных его частей;
  • при относительно высокой температуре (около -5°С…-3°С) могут пострадать катушки зажигания и/или изоляция высоковольтных проводов;
  • в случае, если в систему попадает теплый воздух, то возникает риск появления позднего зажигания, из-за чего может увеличиться расход топлива;
  • как правило, при использовании утеплителя для автомобиля мощность двигателя падает, естественно, что об экономии топлива не может быть и речи;
  • при покупке некачественного одеяла для двигателя может произойти его возгорание!;
  • большинство современных утеплителей для аккумулятора автомобиля, его двигателя или радиатора имеют непродолжительный срок службы — около одного-двух лет.

Стоит ли использовать автоодеяло

Использование автоодеяла

Таким образом, решение о том, стоит ли купить утеплитель двигателя или делать этого не стоит — зависит от многих факторов. В частности, если вы проживаете в широтах, где зимой температура опускается до -25°С и ниже, и при этом мотор на вашей машине прогревается долго, то да, имеет смысл задуматься о покупке. Но если температура зимой в вашей местности редко опускается ниже -10°С, и при этом вы являетесь обладателем современной иномарки с хорошей системой обогрева, то вряд ли стоит беспокоиться об автоодеяле.

Если вы решите купить автоодеяло, то покупайте изделие из негорючего материала, и у проверенных продавцов, в противном случае возникает риск возгорания утеплителя!

Преимущества автоодеяла

Главное преимущество, которым радует как «Автотепло», так и любой другой специализированный утеплитель – это экономия. Посудите сами, если двигатель нагревается быстрее, то после долгой стоянки или «ночевки» бензина будет тратиться намного меньше. Приблизительно вы сэкономите около 900 рублей в месяц, если учесть что стоимость одеяла составит приблизительно 1 500 рублей, то окупится изделие почти сразу.

Еще один положительный момент – это универсальность утеплителя. Автоодеяло подойдет как для грузового автомобиля, так и для легковушки. Кроме этого, изделие выполняет также функцию шумоизоляции (поглощает до 90% шумов от двигателя). Это особенно актуально для владельцев машин отечественного автопрома.

Утеплитель защищает не только мотор машины, но и лакокрасочное покрытие автомобиля. Как известно, конденсат, образующийся на поверхности авто, приводит к механическим повреждениям краски. Благодаря «Автотеплу» эта проблема также решается, так как капот машины не покрывается наледью.

Разновидности

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.

Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

Сравнение автономок Планар и Автотепло

Проводя сравнение автономок Планар и Автотепло выявить явного лидера довольно трудно, но учитывая мнения владельцев, которые уже установили отопители, Планар имеет больше положительных отзывов.

  • Отопители Планар, в зависимости от модели, работают на дизельном топливе или бензине, а фены Автотепло представлены только дизельными моделями.

  • В Планар используется бесщеточный двигатель вентилятора, благодаря чему шума от автономки меньше, а ресурс увеличивается. А вот в Автотепло двигатель вентилятора — щеточный.

  • Отопители обоих брендов укомплектованы пультами управления механического типа, но для Планара можно использовать цифровой пульт, который приобретается дополнительно.

Автоодеяло для мотора

Самым простым способом утеплить мотор считается покупка специального автомобильного одеяла. Так делали еще в старые добрые времена — окутывали мотор одеялом, чтобы он сохранял тепло. Сегодня можно такое одеяло купить почти в каждом автомобильном магазине. Тем более сейчас уже продаются надежные и безопасные автоодеяла, которые сделаны из огнестойкого материала, что очень кстати, потому что мотор нагревается примерно до 100 градусов, поэтому некачественное автоодеяло может загореться.

Если использовать автоодеяло, цена которого находится в пределах 1500 рублей, то время прогрева уменьшится с 15 минут до 5. Во первых, экономится бензин и время. Но это все актуально если на дворе очень сильные морозы, если же температура -15-20, то можно вообще этими одеялами не заморачиваться.

Также автоодеяло хорошо тем, что при кратковременных остановках тепло будет удерживаться в моторе, и не надо будет его снова прогревать. Без автоодеяла мотор остывает примерно за 50 минут, а правильным утеплением, время остывания увеличится до 5 часов.

Это довольно неплохо для тех, кому приходится часто делать кратковременные остановки. Сегодня почти для каждого автомобиля есть подходящее автоодеяло автотепло 11, установить его можно самому, это самый простой способ утеплить капот автомобиля.

Модельный ряд

Модели атоодеял имеют свой номер, который соответствует той или иной марке машины, например:

  • Для AUDI 80 подойдет «Автотепло 11» стоимостью 1750 рублей. Длина изделия составляет 90 см, а ширина 155 см. Если вы являетесь владельцем «ауди 100» то покупать нужно утеплитель под номером 15, который обойдется чуть дороже (1900 рублей).
  • Для BMW3 выбирайте «Автотепло 3» за 1700 рублей, а для X6 подойдет та же модель, что и для «ауди» 80.
  • Владельцам KIA Soul и Spectra подойдет автоодеяло №2, а для Picanto — № 20. Стоят модели также в пределах 1700 рублей.
  • Для отечественного ВАЗ 2101 выбирайте №10, а если вы хозяин Лады Калины, то для этой марки подойдет «Автотепло 6».

Перечень можно продолжать до бесконечности, так как производитель позаботился о владельцах всех известных человечеству марок авто. Среди модельного ряда можно найти изделия даже для такой редкой машины, как Pontiac, поэтому подгонять утеплитель по размеру вам не придется.

Из чего изготавливается «Автотепло»

Утеплитель для двигателя «Автотепло» используется в особых условиях, поэтому он должен не только выдерживать воздействие высокой температуры, но и спокойно контактировать с агрессивными химическими веществами

Именно поэтому составу таких изделий уделяется максимальное внимание. Автоодеяла изготавливаются преимущественно из муллитокремнеземистой ваты типа МКРР-130 и МКРРХ-150 (изготовленной по ГОСТ 23619-79), кремнеземной ткани и специальных стекловолокнистых нитей

Все эти составляющие устойчивы нагреву и самовоспламенению. Благодаря таким характеристикам «Автотепло» совершенно безопасно, даже если двигатель разогреется до максимальной температуры в 180 градусов.

Также стоит отметить, что муллитокремнеземистая вата не проводит электричество, поэтому если автоодеяло случайно прикоснется к АКБ ничего плохого не случится. Немаловажным является и то, что утеплитель не выделяет никаких едких веществ в процессе нагрева

Это очень важно, так как аналоги часто источают вредные частицы, которые попадают в организм человека через вентиляционную решетку

Серди положительных качеств материала, из которого изготавливается утеплитель для машины автотепло, следует выделить следующие характеристики:

  • низкую теплопроводность;
  • электроизоляционные свойства (вероятность возникновения короткого замыкания сведена к нулю);
  • распад на кристаллы при сильном нагреве;
  • устойчивость к воздействию масла, топлива и прочих жидкостей;
  • экологичность.

Основные преимущества

Использовать данный термоизолятор разумно с разных точек зрения. Во-первых, утеплитель для двигателя «Автотепло» предотвращает обледенение механизмов мотора, что позволяет произвести запуск при температуре до -60 градусов Цельсия. Во-вторых, при использовании автоодеяла у вас не будет потребности в частом прогреве. И здесь решаются сразу две проблемы: расход топлива (в месяц машина будет тратить на 10 процентов меньше горючего) и экономия времени (ведь на прогрев нужно тратить как минимум 5-15 минут).

Чем еще хорош утеплитель двигателя «Автотепло»? Отзывы водителей отмечают, что за счет медленного остывания мотора и быстрого запуска в салоне всегда держится комфортная температура. По крайнее мере, ее можно будет сразу повысить печкой, которая работает уже на теплом тосоле. Наверное, каждому водителю знакомо то чувство, когда приходится садиться в ледяное кресло и класть руки на холодный руль после теплого офиса или дома. После установки автоодеяла вы забудете о подобной проблеме навсегда.


Смотреть галерею

В-третьих, «Автотепло» (одеяло для двигателя) отлично решает проблему с шумоизоляцией. Особенно этот вопрос актуален для владельцев отечественных машин. Еще данное средство предотвращает образование наледи на капоте, которая может значительно испортить лакокрасочное покрытие кузова, если ее попытаться снять механическим образом. Лед не будет появляться на капоте по причине низкого теплообмена моторного отсека с наружной средой. То есть вода (конденсат) просто не успеет замерзнуть на лакокрасочном покрытии.

Но это еще не все особенности одеяла от . Отзывы водителей говорят, одним из преимуществ данного утеплителя является его малый вес, который составляет всего два-три килограмма. Такой теплоизолятор можно запросто установить и снять в случае необходимости.

Где хранить в летнее время утеплитель двигателя «Автотепло»? Отзывы водителей подсказывают, что его можно поместить в тот же упаковочный пакет, в котором он и приобретался. Автоодеяло не боится складывания, его не нужно гладить и мыть перед использованием. Кстати, благодаря высокой стойкости к температурным воздействиям его можно использовать как накидку при проведении ремонтно-сварочных работ. Ну а на природе автоодеяло отлично справится с функцией коврика или подстилки, на которой можно лежать или ставить продукты. Универсальности применения просто нет предела.

Смотреть галерею

И, конечно же, не стоит забывать об экологичности. При высоких температурах автоодеяло не издает характерного запаха, который может проникнуть черед печку и впитаться в чехлы кресел.

Что же касается отрицательных сторон, их у автоодеяла попросту нет. Пожалуй, единственный его недостаток – это невозможность сохранения тепла на период в 1-2 дня. В остальном же оно отлично подходит для водителей нашего края в зимний период.

Заключение

Утеплители необходимы лишь в тех случаях, когда приходится эксплуатировать автотранспорт при существенных морозах. Если температура на улице не очень низкая (выше 5 градусов мороза), то аксессуары могут наоборот усложнить ситуацию. Желательно приобретать такого рода товар в специализированных торговых точках. Там можно все посмотреть, пощупать, прицениться, при необходимости получить квалифицированную консультацию у менеджера по продажам

Обращайте внимание, в первую очередь, на безопасность используемых материалов. Если жалко деньги на такое приобретение, утеплитель для мотора можно сделать своими руками в домашних условиях

Это не займет много времени. Нужно только правильно выбрать материал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: