Сушка салона автомобиля после затопления

Что делать после затопления салона

Наиболее оптимальным вариантом всегда будет загнать залитую машину в надёжный автосервис, где квалифицированные профессионалы знают, что в таких случаях делать. Они разберут автомобиль по винтикам, продуют каждую деталь сжатым воздухом, просушат феном все провода, все контакты, и затем соберут обратно, не забыв обработать нужные места антикоррозийным составом. Если у вас есть необходимое оборудование в гараже, и вы умеете обращаться с отвёрткой и ключами, то данную операцию можно провести самостоятельно. Как бы ни было это нудно и трудно, ни одна ниша, полость, контакт и проводок не должны быть пропущены. И помните, влага может повредить разъёмы айрбэгов (боковых), и это уже серьёзное нарушение безопасности.

Какой вред наносит вода в салоне

Не надейтесь, что машина восстановится за час или два, работая в этом режиме, салон станет более-менее пригодным для нормального обитания в течение светового дня. Если вы после этого случая решите от своего авто избавиться, то на этой процедуре можно будет успокоиться. Однако если продавать не собираетесь, то предстоит ещё много работы. А дело здесь в том, что коварность воды заключается в её способности проникать во все скрытые полости, под обивку, под панели, под декор и прочее. Конечно, это не смертельно само по себе, и детали кузова современных автомобилей проходят специальную обработку (катафорезный грунт). Вроде и беспокоиться не о чем, разве только мокрые места начнут преть и в машине будет неприятный тяжёлый запах.


Какой вред наносит вода в салоне

Однако проблема всё же есть, поскольку скрытые полости и ниши, как правило, используются автопроизводителями для прокладки различного рода коммуникаций, электропроводки, управляющих кабелей и прочее. А это соединения, разъёмы, на штекеры которых попадает вода, вследствие чего металл начинает разъедать коррозия, контакты окисляются. При затоплении салона такие проблемы затрагивают не один штекер, и это автоматически определяет автомобиль в категорию инвалидов, поскольку весь оставшийся машине срок её будут постоянно преследовать неявные, неуловимые глюки в системе электрики и электроники.


Что делать, если затопило салон

Если автомобиль поплавал

После серьезного погружения в воду первое, что необходимо сделать, – открыть сливные отверстия или же вычерпать остатки воды вручную. Дальше варианта два: либо самостоятельно разобрать всю обивку салона и просушить ее слои, либо обратиться на мойку.

Если затопление произошло при включенном двигателе, то он, вероятно, будет затоплен водой, и необходимо срочно спасать его. Первым делом нужно просушить и вычистить салон автомобиля. Не заводите автомобиль: проникшая в систему двигателя вода может повредить транспортному средству.

Необходимо провести обследование всех частей автомобиля. Посмотрите, имеется ли вода внутри дверей и в задних фарах, на коврах и отделке салона. Это позволит вам исключить очистку некоторых частей или систем автомобиля без необходимости.

Перед тем как высушить салон автомобиля от воды не помешает на время демонтировать и сидения. К сожалению, нет никакой гарантии, что вода не вызвала необратимые изменения в структуре и форме деталей отделки, которые после высыхания теряют свои свойства, и они будут пригодны только для утилизации. Кроме того, вода несет в себе различные загрязняющие вещества, которые попадают в салон, и поэтому в дополнение к сушке вы должны все хорошенько отчистить.

Под покрытием кресел на полу есть особый материал (словно поролоновая губка), являющийся шумоизоляционным слоем. В случае попадания влаги в автомобиль в него впитывается много воды. Вот почему нужно выжимать этот материал и просушивать в течение довольно долгого времени.

Как высушить салон автомобиля от воды? Достаньте автомобильные коврики, тщательно вытрите их полотенцами или тряпками, а затем повесьте и оставьте до полной просушки. Если промокло все ковровое покрытие салона, воспользуйтесь моющим пылесосом, чтобы удалить хотя бы часть влаги, а затем просушите покрытие с помощью вентиляторов, фена, обогревателя или другого оборудования.

Если на улице теплая и сухая погода, оставьте автомобиль на несколько часов с открытыми настежь дверями. Если температура воздуха недостаточно высока, уберите обшивку везде, где только можно, приоткройте все окна на 2-3 см, включите печку и оставьте машину на 2-3 часа. Кроме того, для просушки салона можно использовать мощные вентиляторы.

Проверьте воздушный фильтр салона. Он серьезно поглощает конденсат и накапливает его. В нем часто образуется плесень и грибки. Так что лучше его извлечь, высушить и поставить на место. Если он сильно поврежден и не нем много мусора, то следует его заменить на новый.

Если вода просочилась в движок и коробку нужно провести подмену масла и фильтра до того как запускать движок. Мутную воду либо грязь следует удалить из масляного поддона мотора и кропотливо его промыть.При сушке затопленного автомобиля обязательно необходимо промыть воздуховодные пути вентиляции салона. Иначе скопленные там бактерии от дождевой воды в дальнейшем начнут размножаться и переносить в салон неприятный запах тины.

Как высушить салон автомобиля от воды? Для просушки «утонувшего» салона в идеале нужно загнать авто в теплый и хорошо проветриваемый гараж. Распахнуть все двери и направить внутрь салона пару тепловых пушек. Сутки — другие в таком режиме — и машина будет высушена.

Если во время затопления автомобиля намокли части электрооборудования: низко расположенные переключатели, спрятанные под сиденьями электронные блоки, электронная педаль газа и т.п., стоит обратиться к специалистам на СТО, даже если никаких отказов не произошло. Вода может спровоцировать в электроприборах и на их клеммах коррозию или окисление, которые дадут о себе знать только через некоторое время.

Мы уже писали о том, как высушить салон автомобиля , но сегодня мы хотели бы подробнее остановиться на способах просушки пола. Среди автолюбителей бытует мнение, что именно эту зону высушить довольно проблематично, если не невозможно. На самом деле, есть несколько хитростей, которые могут помочь.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением

Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена

Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть

При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха

Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Как просушить машину после затопления

Напомним, в первую очередь приводить в порядок надо именно двигатель авто. Почему – ответ прозаичный:

  • двигатель на российский автомобиль будет стоить от 100 тысяч рублей;
  • двигатель на иномарку по гарантии (при условии сохранения документов) будет стоить от 25 тысяч рублей.

Когда с двигателем закончили, надо приступать к сушке авто

При этом медлить ни с двигателем, ни с салоном нельзя – важно просто расставить приоритеты

  1. Для начала припаркуйте автомобиль в сухом теплом месте. Если погода позволяет, сделать это можно на улице. Если же нет – припаркуйте машину в сухом гараже. Далее надо открыть двери, капот и багажник. Кроме этого, необходимо разобрать салон и снять всю обивку. Если не справитесь сами – обратитесь к специалисту. Это важный этап, без проведения которого можете столкнуться с разводами, пятнами и неприятным запахом.
  2. Сиденья и обивку рекомендуется промыть с помощью моющего пылесоса – резонно, что время сушки от этого увеличится, но зато точно избавитесь от аромата сырости.
  3. После того, как с процедурами по сушке закончили, надо убрать остатки влаги. Для этого прикупите опилок или позаимствуйте наполнитель у кота, поместите в тканевые мешочки и поместите в салон.
  4. Что до электроники, то все провода и контакты придется отсоединить, после чего продуть компрессором. В этом вопросе лучше довериться специалисту: автомобилист без надлежащих знаний даже не поймет, какой контакт окислился, а какой – нет. А окислившиеся участки в обязательном порядке надо очистить специальным средством.

Лайфхак: если на авто действует страховка, подсуетитесь с экспертизой как можно быстрее. В противном случае рискуете получить отказ в гарантийном ремонте.

Что произойдет с ТС, если преодолеть водную преграду

В этом случае речь идет об уровне воды, который может оказаться критичным для функционирования важных узлов автотранспортного средства. Кто-то утверждает, что «водный порог» составляет 25 см, другие уверены, что и при 10 см есть риск нанести серьезные повреждения «железному коню».

На самом деле все, конечно же, зависит от конкретной марки машины, клиренса и других показателей. Но, обычно специалисты рекомендуют ориентироваться по колесам машины. Если они не погружаются в воду более чем на 2/3 от своего диаметра, то это считается безопасным бродом.

А вот если влететь на полной скорости в глубокую лужу или автомобиль оказался в воде по самый капот, то в этом случае произойдет несколько крайне неприятных вещей:

  • В двигатель почти гарантировано попадет вода. Она может проникнуть в него через воздухозаборник (в большинстве легковых ТС среднего ценового сегмента нет защиты от попадания воды), щуп или масляную пробку. Это означает, что вода окажется и в самом масле, а также поршнях. Если в таком состоянии попробовать завести силовой агрегат, то ему грозит гидроудар. А это, как известно, сравнимо с сердечным приступом для мотора.
  • Вода может проникнуть в выхлопную трубу. Точнее она 100% в нее попадет, так как она расположена довольно низко.
  • Из-за попадания влаги произойдет намокание проводки и самого салона.

Исходя из этого вода может нанести фатальный ущерб

Поэтому чтобы исключить дорогостоящий ремонт, нужно уделить внимание всем основным частям авто

Почему потеет фара изнутри?

Про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей допус­ка­ют неболь­шое коли­че­ство кон­ден­са­та при опре­де­лён­ных атмо­сфер­ных усло­ви­ях даже на новых авто­мо­би­лях. Неболь­шая кон­ден­са­ция явля­ет­ся нор­маль­ным физи­че­ским про­цес­сом. Холод­ная пого­да и высо­кая влаж­ность явля­ют­ся основ­ны­ми при­чи­на­ми запо­тев­ших фар.

Совре­мен­ные фары вен­ти­ли­ру­ют­ся через малень­кие отвер­стия с рези­но­вы­ми труб­ка­ми свер­ху и сни­зу. Вен­ти­ля­ция, в зави­си­мо­сти от моде­ли авто­мо­би­ля, может иметь так­же дру­гой вид. Кро­ме того, она слу­жит для регу­ли­ров­ки раз­ни­цы в дав­ле­нии воз­ду­ха внут­ри фар и сна­ру­жи. В иде­а­ле, вен­ти­ля­ция обес­пе­чи­ва­ет тихий поток воз­ду­ха. Если бы не было вен­ти­ля­ции, то кон­ден­са­ту неку­да было бы испа­рять­ся. Этот поток воз­ду­ха так­же может впу­стить вла­гу внутрь фары.

Вен­ти­ля­ци­он­ные труб­ки фары (на раз­ных моде­лях может иметь дру­гой вид) С фара­ми про­ис­хо­дит то же самое, что и со стёк­ла­ми внут­ри сало­на авто­мо­би­ля, когда холод­но сна­ру­жи и теп­ло внут­ри. Кон­траст тем­пе­ра­тур может давать теп­ло от дви­га­те­ля или от гало­ге­но­вых ламп, а холод — холод­ный воз­дух сна­ру­жи. Полу­ча­ет­ся тон­кий слой кон­ден­са­та (запо­те­ва­ние). Раз­ни­ца лишь в том, что внут­ри сало­на мож­но вклю­чить обдув стё­кол, что­бы быст­ро изба­вить­ся от кон­ден­са­та.

Нор­маль­ное коли­че­ство кон­ден­са­та выгля­дит как лёг­кое запо­те­ва­ние про­зрач­ной части фары (рас­се­и­ва­те­ля). Обыч­но он обра­зу­ет­ся в углах, куда поток воз­ду­ха от вен­ти­ля­ции доста­ёт хуже. Такой кон­ден­сат может испа­рить­ся сам собой, через вен­ти­ля­цию, когда сме­нит­ся пого­да или через 20–30 минут после вклю­че­ния ближ­не­го или даль­не­го све­та. Если сто­ит ксе­нон, то потре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни.

Нор­маль­ное коли­че­ство конденсата,который обра­зо­вал­ся вре­мен­но и может испа­рить­ся само­сто­я­тель­но.

Выбираем материалы

Сразу предупреждаем, что о ветоши нужно забыть. Обрывками тряпок, оставшихся от старых вещей, вы качественно кузов не вытрете. На нем обязательно останутся полосы, пятна и прочие «узоры». Кроме того, в ветоши могут находиться мельчайшие пылинки и соринки. Невооруженным глазом вы их не видите, но когда начнете вытирать машину, эти частицы сделают на кузове множество мельчайших царапин. Их вы тоже можете не заметить, но в процессе эксплуатации авто в них будут неминуемо скапливаться пыль, влага, грязь. Все это приводит к порче лакокрасочного покрытия.

Махровым полотенцем вытирать кузов тоже нельзя. Эта ткань отлично впитывает влагу, но в ворсе всегда скапливается множество мельчайших частиц, которые легко повредят покрытие кузова.

Создавая аниморфов, ИИ использовал набор данных из 15 000 изображений животных

Не могла найти дешевую полку в прихожую: в итоге мы с мужем купили кусок дерева

Подвиг Владимира Рубинского, положенный в основу фильма «Смерти нет, ребята!»

Запомните, вытирать машину нужно только специальными салфетками из замши или микрофибры. Во время этого процесса очень полезно пользоваться восковым осушителем. Его нужно просто наносить на салфетку. Восковый осушитель не только поможет быстрее довести дело до конца. Он предохраняет покрытие кузова от царапин и создает на нем защитную пленку.

Как просушить салон автомобиля при помощи профессиональных методов

Если не удалось самостоятельно удалить влагу, то обратитесь за помощью к специалистам. Этот вариант наиболее дорогостоящий, но эффективный. Особенно к специалистам следует обратиться, если влага в салоне образовалась в результате потопа, т.к. такие последствия самостоятельно устранить сложно. Наиболее актуальные методы, применяемые в автосервисах:

Сушка с помощью воздуха

В хороших автосервисах применяют оборудование, которое удаляет влаг из салона путем генерирования сильного потока нагретого воздуха. Этот метод используют после мойки. Сушка воздухом удаляет влагу, которая появилась в щелях на стыке разных деталей. Продолжительность сушки воздухом зависит от того, сколько влаги образовалось в салоне.

Инфракрасная сушка

Этот метод заключается в том, что специалисты применяют кварцевые лампы, излучающие инфракрасное излучение. ИК-волны нагревают металл, благодаря тому, что они могут проникать сквозь разные материалы. В резльтате, слои обшивки, шумоизоляции, которые наполнились влагой, сушатся изнутри. Инфракрасную сушку применяют после того, как провели влажную уборку или химчистку.

Сушка с помощью автофена

Этот способ применяют обычно после профессиональной химчистки. Он является стандартной процедурой. Сушка автофеном позволяет удалить влагу из рыхлых металлов. Автофен представлен в виде особой станции со шлангом и чехлами. Чехлы различной формы используют для удаления влаги с пола и сидений. Сам аппарат, а точнее его стационарная часть, оснащена выходными патрубками, которые подают нагретый воздух. Этот вариант просушки автомобиля наиболее эффективный и быстрый из всех. Продолжительность процесса, в среднем, составляет 2 часа.

Часть 3 из 4: дезодорируйте свой автомобиль

Даже если в ваш автомобиль попала только вода, она может способствовать росту плесени или грибка внутри обивки вашего автомобиля и на ковре, вызывая неприятные запахи. Запахи делают вашу машину неприятной для вождения и могут даже отвлечь вас от ответственного вождения.

Необходимые материалы

  • Пищевая сода
  • Экологическая воздушная губка
  • Бумажные полотенца
  • Влажный/сухой вакуум

Шаг 1: Найдите источник запаха. Обычно запах исходит из не полностью высохшего места, например, из-под сиденья или напольного коврика.

Используйте свою руку или бумажное полотенце, чтобы надавить на различные места, пока не обнаружите влажную область.

Шаг 2: Насыпьте пищевую соду на влажное место.. Используйте большое количество пищевой соды, которая поглотит влагу и нейтрализует запах.

Оставьте пищевую соду на вонючем месте на ночь, чтобы она подействовала должным образом.

Шаг 3: Соберите пищевую соду пылесосом.. Если запах возвращается, повторно нанесите пищевую соду или попробуйте другой метод устранения запаха.

Шаг 4: Нейтрализуйте запахи. Используйте поглощающий запах материал или воздушную губку, чтобы нейтрализовать запахи. Такие предметы, как воздушные губки, удаляют запахи из воздуха, оставляя ваш автомобиль свежим и чистым.

Первая помощь, или как высушить ковролин в машине от воды, не снимая его

Совет: загоните авто в тёплое сухое место. Откройте двери и багажник. Летом это можно сделать на улице. Под действием солнечного тепла влага быстро испарится, если салон открыт. Тогда не придется гадать, как просушить пол в машине под ковриками.

Зимой в отапливаемом гараже авто тоже просохнет. Оставьте его на ночь с открытыми дверцами и багажником или приоткройте окна. Хватит 1-1,5 см, но времени для просушки потребуется больше.

Перед тем, как высушить пол в автомобиле, удалите излишки жидкости. Используйте ветошь или старые махровые полотенца. Они лучше впитывают, чем бумага. Количество зависит от интенсивности «потопа».

После этого сделайте следующее:

  • Достаньте из салона коврики, вымойте их и тщательно просушите.
  • Уберите остатки с помощью туалетной бумаги. Потребуется 10-15 рулонов. Разворачивать их не обязательно. Достаточно снять обертку и поставить торцом вниз. Покройте «катушками» всю намокшую площадь.
  • Оставшуюся влагу «вытяните» с помощью памперсов. Уложите их под резиновые коврики впитывающей стороной вниз. Меняйте ежедневно.

Если этого недостаточно, поднимите текстильное покрытие. Впитывающими средствами удалите сырость с днища. Постарайтесь добраться до всех щелей и уголков. Но чтобы высушить на 100%, придется разобрать салон.

Примите меры против плесени, грибка и других микроорганизмов. Подойдет соль, сода, другие адсорбенты. В противном случае есть риск, что после потопа в салоне появится затхлый запах.

Наполнитель для лотка в салоне автомобиля

Запотевание происходит при контакте влажного воздуха с холодными стёклами транспортного средства. Конденсат может появиться не только в холодный сезон, но и летом во время дождя. Влага в салон поступает с окружающим воздухом, одеждой или при таянии снега, налипшего на обувь. На стёклах оседает лишь малая часть воды, остальную впитывает обивка салона, сиденья, элементы интерьера.

Важно!

Повышенная влага не только снижает обзор, но также вызывает чрезмерную коррозию металлических деталей кузова. Для предотвращения негативных воздействий воздух в кабине осушают.

Влагопоглощающий материал

В наполнителе для кошачьего лотка применяют специальное вещество – силикагель. Этот продукт получают из перенасыщенных растворов кремниевых кислот. Особенность материала – поглощение влаги из окружающего воздуха. Силикагель после применения в автомобиле можно восстановить.

Последовательность регенерации:

  1. Очистка. Гранулы просеивают, отделяют посторонние вещества.
  2. Десорбция. Силикагель нагревают до температуры 150-170 °C, выдерживают 2-3 часа. За это время материал отдаст поглощённую влагу.
  3. Охлаждение после сушки.

К сведению!

Средства от запотевания только препятствуют образованию конденсата, высушить воздух они не способны.

Изготовление поглотителей

Идея осушения воздуха заключается в размещении силикагеля в салоне. Последний представляет собой гранулы округлой формы, с максимальным размером 5 мм. Просто насыпать порцию вещества массой 150-200 г не получится. Гранулы размещают в тряпичных мешочках. Для этой цели можно взять пару носков. Наполнитель засыпают и плотно завязывают «горловину». Если осушитель планируют разместить на видном месте, в качестве сосуда применяют декоративные мешочки или корзинки.

Размещение осушителей

Наполненные силикагелем поглотители необходимо разложить в салоне автомобиля. Количество осушителей и их размер зависят от времени года, климатических условий региона и характера эксплуатации автомобиля. В самой запущенной ситуации, когда зимой от талого снега на ковриках скапливается вода, необходимо от четырёх до шести мешочков с силикагелем. Размещают их в дверных карманах, под сиденьями, на задней полке, на торпедо.

При высокой влажности в салоне автомобиля необязательно приобретать дорогие средства для осушения воздуха. Предотвратить запотевание стёкол поможет силикагелевый наполнитель для кошачьих лотков, разложенный в нескольких местах.

Помогла ли вам статья?

ПомоглаНе нравится

Некоторые рекомендации

При выборе бытового влагопоглотителя, с помощью которого будет проводиться сушка в гаражном боксе, необходимо придерживаться некоторых правил

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание:

  • Производительность осушителя. Она исчисляется объемом влаги, которая была удалена за сутки непрерывного функционирования. Брать слишком маленькую мощность не стоит, т. к. процесс будет неэффективным.
  • Воздухообмен. Этот показатель должен в четыре раза превышать общую площадь помещения, где будет проводиться сушка.
  • Бесшумность. Здесь стоит учитывать санитарные нормы и выбирать устройства, шум которых не превышает 40 Дб.
  • Экономичность. Более мощные аппараты затрачивают гораздо больше электроэнергии.

Автомобильные поглотители влаги помогают сохранить транспорт в отличном техническом состоянии. Дело в том, что при влажности машина со временем начинает работать гораздо хуже, детали изнашиваются быстрее, так как ни них образуется коррозия. Да и водитель в таком салоне чувствует себя некомфортно

Именно поэтому так важно создать в «железном коне» благоприятный микроклимат, а осушитель воздуха поможет сделать это быстро

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: