Почему не заводится лада приора, причины неисправностей

Признаки неисправности стартера

Как генератор, так и стартер испытывает большие механические нагрузки, связанные со спецификой этих устройств, и малейшее нарушение рабочего режима тут же вносит свои коррективы в качество работы.

Предпосылки, для того чтобы провести диагностику или ремонт стартера могут быть следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает;
  • после запуска двигателя не происходит отключение стартера;
  • стартер крутит, а машина не заводится (не проворачивается коленчатый вал при вращающемся якоре);
  • сильный скрежет и шум во время срабатывания.

Что делать, если не срабатывает стартер?

Ниже приведены общие рекомендации, что нужно делать, если не срабатывает стартер. А в конце статьи смотрите видео-инструкцию.

  1. Если не срабатывает стартер, то в первую очередь проверьте надежность соединения проводов аккумулятора и стартера.
  2. Убедившись, что соединение в порядке, включите звуковой сигнал и фары. Тусклый свет фар и тихий сигнал говорят о разряженном аккумуляторе. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор или попросить “прикурить” от другого авто – стартер должен сработать и завести автомобиль.
  1. Если сигнал и фары работают нормально, тогда попробуйте снять провода с выводов замка зажигания, отвечающие за запуск стартера (на ВАЗ-ах это выводы «30» и «50»), и кратковременно соединить их между собой. Срабатывание стартера укажет на неисправность замка зажигания. Заведите двигатель, поставьте на место снятые провода и продолжайте путь.
  2. В случае, если замок зажигания исправен и стартер все еще не срабатывает, соедините дополнительный провод с выводом (штекером) тягового реле стартера, а затем прикоснитесь другим концом этого провода к “плюсу” аккумулятора. Если стартер сработает – устраните неисправность в цепи от аккумулятора к тяговому реле стартера.

Если все вышеперечисленное не помогло, тогда заведите двигатель с буксира и отправляйтесь к автоэлектрику для ремонта стартера.

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Добрый вечер!!! Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины!!! (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

По мотору:

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.

По трансмиссии:

  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы — это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.

Проводка:

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.

Кузов:

  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео — AS testdrive).

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

При современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ в запуске двигателя происходит в значительно меньшей степени, чем раньше. Но всё-таки такое случается, и когда это произойдет , если вы будете знать некоторые основные тесты и процедуры, это позволит вам определить причину почему не заводится машина и часто даже сможете решить проблему самостоятельно, не полагаясь на ремонтные мастерские.

Нет компрессии в двигателе причины опель

Опель Астра Эйч. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение); -задиры на стенках цилиндров; -негерметичность клапанов ГРМ; -прогар/повреждения прокладки блока; -трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной. Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно. Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие. Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов. Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии

Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны. Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

Приора не заводится

Модератор: Коля Таран

Приора не заводится

La_Coste » 04 дек 2016, 16:23

Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз — под землю, Чем один раз — насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.

Re: Приора не заводится

Rom@ » 04 дек 2016, 17:39

Как определили целостность ремня грм? Что значит стартер крутит в холостую?

Добавлено after 1 minute 35 seconds: Стартером крутишь когда, то шкивы распредвалов вращаются?Очень похоже, что на ремне срезало зубья.

Re: Приора не заводится

La_Coste » 04 дек 2016, 18:54

Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз — под землю, Чем один раз — насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.

Re: Приора не заводится

Rom@ » 04 дек 2016, 19:00

Снимайте нижнюю крышку ремня грм и смотрите на ремень грм. Для этого надо снять шкив коленвала.Если со стартером раньше проблем не было, значит он работает правильно и в зацеп с маховиком входит и коленвал крутит.

Добавлено after 2 minutes 19 seconds: Можно даже еще проще посмотреть. Под термостатом на кпп есть резиновая прямоугольная заглушка. Вытаскивайте ее и смотрите на венец маховика в момент прокрутки стартера. Если маховик вращается, тогда точно ползите в грм.ПС Если действительно срезало зубья га ремне грм, то готовьтесь к ремонту гбц.

Re: Приора не заводится

Ranger » 04 дек 2016, 19:26

Re: Приора не заводится

La_Coste » 04 дек 2016, 19:32

Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз — под землю, Чем один раз — насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.

Re: Приора не заводится

leopold » 04 дек 2016, 20:32

Re: Приора не заводится

Ranger » 04 дек 2016, 21:01

Re: Приора не заводится

leopold » 04 дек 2016, 21:33

Видимо, зубья срезать на ходу стало, а потом и вовсе срезало в районе ведущей звезды. Вот и мотор крутится стартером легко, как без свечей — распредвалы-то стоЯт. Если б стартер не выключился на заведённой(не свойственный звук), так он бы потом вообще не работал, значит звук был не от него. Может и помпа заклинила, а уж потом и зубья срезало . Вань, где ты там? Разобрался ли?

Добавлено after 1 minute 39 seconds:

Re: Приора не заводится

La_Coste » 04 дек 2016, 23:11

Переход подземный важен. И запомнить надо всем: Лучше 1000 раз — под землю, Чем один раз — насовсем!

Продам Белаз после аварии. Из косяков: запачкано правое колесо.

Re: Приора не заводится

leopold » 04 дек 2016, 23:28

Re: Приора не заводится

ИДПС » 04 дек 2016, 23:50

Re: Приора не заводится

leopold » 05 дек 2016, 00:23

Re: Приора не заводится

Марат » 05 дек 2016, 06:27

Re: Приора не заводится

leopold » 05 дек 2016, 09:48

недавно к нам стартер приносили с транзита. Заводили с буксира, плюсом хозяин ему решил ещё стартером подмочь . Ходил за новым стартером .

Добавлено after 1 minute 28 seconds:

Система питания и нестабильная работа двигателя

Надежность работы системы питания – гарантия ровной и устойчивой работы мотора. Рассмотрим типовые неисправности, которые являются причиной неустойчивых оборотов ДВС.

Если двигатель работает с перебоями, причины могут быть в некачественном бензине. Сегодня на заправках такое топливо продают очень часто. Если заправить автомобиль некачественным горючим, то обороты двигателя будут плавать, а машина дергаться. Иногда автомобиль просто отказывается ехать. Специалисты рекомендуют в данной ситуации слить все горючее и проверить топливо на наличие в нем воды. Если бензин слит полностью, насосом прокачивают всю магистраль. Также не лишним будет промывка карбюратора и замена топливных фильтров.

Засоренный топливный фильтр или карбюратор – это еще одна из возможных причин. Мусор в карбюраторе может стать причиной отказа двигателя заводиться. Если забиты каналы или жиклера, то горючая смесь не сможет в полном объеме попадать в камеру сгорания. Это моментально отразится на работе ДВС.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;

надлежащая компрессия;

хорошая зарядка батареи;
качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Приора, плохой утренний запуск. (решено)

sergeyelektri » 03 авг 2014, 00:33 | Cообщение: #2

nail1960 » 03 авг 2014, 01:10 | Cообщение: #3

jazz » 03 авг 2014, 05:44 | Cообщение: #4

Re: Приора, плохой утренний запуск.

nail1960 » 03 авг 2014, 11:47 | Cообщение: #6

Re: Приора, плохой утренний запуск.

kisel65 » 03 авг 2014, 12:25 | Cообщение: #7

Re: Приора, плохой утренний запуск.

nail1960 » 03 авг 2014, 13:02 | Cообщение: #8

Re: Приора, плохой утренний запуск.

Serg57i » 03 авг 2014, 16:02 | Cообщение: #9

Наиль, здравствуйте. прочитал эту фразу и вспомнился мой любимый фильм «Агент национальной безопасности». Там тоже – синкопа в басах в третьем такте запаздывала. Шутка. Без обид. А по делу -тоже склоняюсь к недержанию форсунок. Был подобный случай с десяткой, но там мне довести дело до конца не дали.Просто в курсе результата, которого добились другие. Им ведь надо срочно и сразу решение выдать и плевать на особенности творческого процесса. Один из бывших моих начальников, особенно нетерпеливый мне, как инженеру помню говорил -Думай быстрей!

Замена бендикса

Самой частой причиной неработоспособности двигателя при вращающемся стартере считают поломку бендикса. Стоимость его невысока, поэтому ремонтировать деталь смысла нет. Буквально говоря, бендикс считается расходником. Замените его, следуя простой инструкции:

  • Снимаем старый стартер. Заблаговременно отсоединяем от батареи минусовую клемму и избавляемся от всех крепящих болтов, гаек с помощью отвертки и ключа.
  • Втягивающий узел также необходимо демонтировать.
  • От корпуса отсоединяем тяговое реле. Предварительно его необходимо разобрать.
  • Вынимаем стартер целиком, сняв крепления. Откладываем его.
  • Находим стопорное кольцо и демонтируем его. Извлекаем бендикс.

Проведите сборку механизма в обратном порядке и заведите автомобиль. Если в ходе сборки не было допущено ошибок, машина быстро заведется. Главное – подобрать новый стартер, идентичный оригинальному.

Подводя итоги, отметим, что не всегда причиной поломки является неисправность двигателя. Выявить «больное место» можно только при комплексном подходе. Если у вас недостаточно опыта и вы боитесь сделать еще хуже, то лучше не заниматься самостоятельным ремонтом своего транспортного средства.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Лада не заводится на холодную

Проверьте, как быстро на вашей Приоре крутится коленчатый вал. Слишком малая скорость указывает на:

  • подсевший аккумулятор;
  • застывание смазки.

Отсутствие какой-либо реакции со стороны мотора подсказывает, что проблема кроется в:

  • топливной системе – иногда там замерзает конденсат;
  • датчике, следящем за температурой тосола;
  • утрате герметичности форсунками;
  • слабой компрессии в цилиндрах;
  • сбое в бортовом компьютере.

Если машина нестабильно заводится зимой, то, возможно, в баке Приоры находится некачественный бензин или скопилось очень много конденсата. Также не будет лишним посмотреть на свечи и кабели, идущие к ним от трамблера, сам блок зажигания и на датчик, следящий за уровнем кислорода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: