Лада Ларгус (тюнинг салона)
Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.
Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.
Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.
Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:
- микропереключатели;
- 4 светодиода;
- специальные разъемы и переходники;
- 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.
Работы по тюнингу салона Лада Ларгус
Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.
Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.
После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.
Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.
Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.
Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:
- установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
- установка или доработка щитка приборов;
- установка новой панели приборов;
- замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
- проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
- установка различной подсветки.
При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.
А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:
И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:
, , , , Тюнинг ВАЗ 2108, , Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, , , , , , , ,
Также на эту тему вы можете почитать:
Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору
Американцы прокачали свой Ford Focus RS: Porsche 911 Carrera отдыхает
Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство
Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом
Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья
Alex S 8 декабря, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Стыдно ставить такие коробки на современные машины!
Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.
«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».
Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».
Снятие и установка сидений
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО )
Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка Torx Т30).
Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка Torx Т30).
Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.
Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.
Снять переднее сиденье с салазками в сборе.
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)
Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.
Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина
Снять задние подголовники.
Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка «на 13», удлинитель).
Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.
Снять заднее сиденье в сборе.
СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА
Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.
Потяните вверх рычаг замка.
. и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.
Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.
. приподнимите подушку вверх.
. и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.
Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.
Поднимите сиденье, сняв его замки-опоры со скоб на основании кузова.
. и выньте сиденье из салона.
Установить сиденья в порядке, обратном снятию.
При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.
При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.
Видео
Задние сиденья: функциональные возможности
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Доступ к задним сиденьям третьего ряда
— опустите подголовник сиденья;
— опустите спинку на подушку сиденья и поднимите сложенное сиденье;
— сядьте на сиденье третьего ряда;
— опустите подушку сиденья второго ряда;
Запрещается движение автомобиля, в котором сиденье второго ряда или его спинка откинуты, в то время как сиденье третьего ряда занимает пассажир.
Чтобы сложить заднее боковое сиденье А и многоместное сиденье В
— Опустите подголовники, если автомобиль оборудован ими;
— сложите спинку на подушку сиденья;
— поднимите сиденье в вертикальное положение.
При перемещении задних сидений убедитесь в отсутствии предметов в зоне креплений (там не должно быть камешков, ветоши, игрушек и т. п.).
Чтобы разложить боковое и многоместное сиденья
— Опустите сиденье, чтобы оно зафиксировалось;
— убедитесь, что подушки и спинки сиденья надежно зафиксированы.
Проверяйте правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения заднего многоместного сиденья.
В целях безопасности проводите все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле.
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Снимите подголовники, если автомобиль оборудован ими;
Потяните за ручки 1 и опустите спинки сидений.
В случае перевозки громоздких предметов задние сиденья можно сложить.
Потянув за ремень 2, поднимите подушку сиденья в вертикальное положение.
В целях безопасности проводите все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле.
Проверяйте правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения заднего многоместного сиденья.
— потянув за ремень 3, поднимите подушку сиденья в вертикальное положение;
— откройте защелки 4 и 5;
— Опустите подушку сиденья до фиксации;
— убедитесь, что подушки и спинки сиденья надежно зафиксированы.
При перемещении задних сидений убедитесь в отсутствии предметов в зоне креплений (там не должно быть камешков, ветоши, игрушек и т. п.).
КАК СЛОЖИТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, ЧТОБЫ ОБОРУДОВАТЬ СПАЛЬНОЕ МЕСТО (РОВНЫЙ ПОЛ)
Предлагаю удобный вариант трансформации салона семиместного Ларгуса. Складываем спинки сидений второго ряда и поднимаем подушку, пока тыльная сторона спинки не займет горизонтальное положение. Фиксируем это положение с помощью, например, свёрнутой в рулон куртки или одеяла.
Аналогично поступаем с третьим рядом. Пространство между сиденьями и багажник заполняем скарбом. Если вещей не хватает, зазор между рядами прикрываем листом фанеры размером 500x700x6 мм. Длина спального места получается максимальной, и багаж не нужно перекладывать, если необходимо поменять место ночлега. (Д.Разуваев, За Рулём)
Видео
Все о багажнике Лада Ларгус — объем, размеры, особенности
LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей
Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам
Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.
Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:
Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.
Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.
У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.
Удобные сиденья, но… не посадка
Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!
У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.
«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).
«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.
Как установить детское кресло в Ларгус
Так как данный автомобиль используется, как семейный или для частного извоза, то зачастую возникает необходимость в использовании детских удерживающих устройств. В Ларгусе это было предусмотрено.
Делается это следующим образом:
- Поставьте удерживающее устройство на заднее сидение.
- Проденьте диагональную лямку через верхнее направляющее отверстие.
- Нижнюю (поясную) лямку ремня следует продевать через нижнюю направляющую.
- Застегните ремень в фиксатор.
- Проверьте надежность установки, покачав кресло в разные стороны. При резком продольном наклоне, удерживающее устройство наклоняться не должно!
Как складываются и регулируются сидения на Lada Largus
При необходимости, передние сидения данного автомобиля можно отрегулировать и настроить под свой рост и рост пассажира. Регулировка выполняется водителем или пассажиром непосредственно на самом сидении.
Чтобы настроить расстояние от сидения до педалей, необходимо подтянуть внизу за ручку вверх и ногами, отталкиваясь или приближаясь к рулю выставить удобное положение.
Наклон спинки выставляется при помощи рычага на седле, со стороны центрального тоннеля. Рычаг необходимо потянуть вверх и при помощи мышцы спины наклонить спинку назад. Вперед она возвращается под действием пружины.
Для фиксации положения, рычаг необходимо опустить. На старых Ларгусах использовалась винтовая регулировка с пластиковой шестерней. Вращая шестерню рукой можно изменить угол наклона.
В комплектациях с лифтом водительского сидения имеется дополнительный рычаг регулировки высоты. Чтобы опустить его, необходимо нажать на рычаг несколько раз, а для подъема – поднять.
Чтобы сложить задний ряд сидений, достаточно отщелкнуть фиксаторы по бокам спинки и наклонить спинку на сидение. Затем всю эту конструкцию нужно еще раз наклонить вперед до упора к передним сидениям.
Доработка мотора печки
Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.
Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.
Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами
Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.
Первый
Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.
Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.
Второй
Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.
Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАГАЖНИК СВОИМИ РУКАМИ
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАЧНИКА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЁ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧИНАЯ ОТ ДАЧНОГО СКАРБА, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И КОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЕМ. ОПЫТНЫЙ ДАЧНИК РАССКАЗЫВАЕТ О ДОРАБОТКЕ БАГАЖНИКА «ЛАРГУСА», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ.
Когда в нашей семье появился новый автомобиль – семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моём старом Иж-Ода.
Для перевозки грузов на автомобилях с рейлингами обычно докупают перекладины. Но они дороги, а я планировал для распределения нагрузки на крышу поставить их пять штук. Насколько прочны готовые перекладины, я не знал, и решил сделать их сам.
Покажите кубатуру!
Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона. Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно. А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.
Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.
Тюнинг экстерьера: новая внешность
Дизайн «Лады Ларгус», несмотря на все преимущества автомобиля, оставляет желать лучшего. Впрочем, изменить положение дел можно путем внесения определенных коррективов в экстерьер. Тюнинг «Ларгуса» в большинстве случаев начинают с оптики: приобретают качественные противотуманки и линзованные фары. Установить ПТФ и прочую оптику можно своими силами, не прибегая к услугам мастеров СТО.
Одним из простых и эффективных вариантов тюнинга автомобиля является оклейка отдельных частей кузова — капота, крыши и стоек — чёрной плёнкой. Карбоновая плёнка — декоративный материал, использовать который необходимо дозированно, иначе можно добиться противоположного результата и испортить весь внешний вид.
Для тюнинга «Ларгуса» можно приобрести готовые комплекты обвеса, состоящие из хромированных и прорезиненных элементов. Детали устанавливаются на бамперы и дверные пороги за считанные минуты, что придает «Ладе» изысканность и оригинальность. В люксовой комплектации LADA Largus доступны специальные рейлинги, устанавливаемые на крышу. Впрочем, подобные элементы входят в стандартные наборы, приобрести которые можно в автомобильных магазинах.
Следующим шагом тюнинга является замена родных колёсных дисков на литые, что определенно освежит экстерьер универсала.
Критерии выбора
Итак во первых почему мы выбрали именно этот автомобиль. Мы решили, что нам нужен фургон или минивэн, как наиболее удобная и универсальная машин. В ней можно с успехом перевозить как людей, так и большое количество багажа или грузов. Поскольку семья у нас можно сказать большая, то и вещей на поездку в отпуск у нас наберется прилично. Другой момент просторное багажное отделение пригодится для закупок например продуктов. Дальше мы рассудили так, нас уже 5 человек, а значит в автомобиль более никого не посадить. А если например приедет в гости бабушка или вдруг у нас появится еще ребенок? Машину ведь мы на долго покупали, поэтому решили что нам нужно больше 5 мест в автомобиле. И вот это пожалуй главные критерии от которых мы отталкивались в дальнейшем поиске авто. Ну я же говорил, что мы новички;)
Дальше я принялся изучать вопрос с учетом нашего бюджета, имелась некоторая сумма накоплений и мы планировали либо уложится в нее, либо остаточную небольшую сумму взять в долг или кредит. Поиск по критериям показал, что 7-8 местные автомобили — это в основном джипы и иномарки далеко за пределами нашего бюджета, в том числе и подержанные! И тут начала появляться в сети информация о новом автомобиле Лада Ларгус. Главное, что мня заинтересовал — это конечно же наличие 7-ми местной комплектации. После изучения вопроса у меня осталось несколько вариантов будущей машины:
- Лада Ларгус 7 мест;
- Daewoo Gentra;
- Kia Rio универсал;
- Chevrolet Lacetti универсал.
Gentra на тот момент выглядела достойным конкурентом, по комплектации и цене, хотя и не была универсалом и 7-ми местным автомобилем. Однако к моменту покупки ее еще не было в открытой продаже и даже под заказ. Киа и Шевроле только Б/У автомобили, мы долго думали и решили отказаться от покупки старого авто по той же простой причине — мы в них не разбирались, а новый автомобиль был бы с гарантией и в случае чего можно было бы что-то с кого-то потребовать. Так мы и остановились на Lada Largus.
Универсальные решения
«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.
«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.
Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!
Необычный способ ночевки
Если вы довольно часто путешествуете на своей Ладе Ларгус, и вам приходится периодически проводить ночь в машине, то существует один способ, благодаря которому можно довольно комфортно и удобно выспаться в автомобиле одному или даже вдвоем. Для этого потребуется совсем не много:
- Пару спальников;
- Современная кроватная сетка из деревянных планок;
- Деревянный каркас.
По размеру багажного отделения необходимо соорудить каркас. Для этого прекрасно подойдет брус. Визуально это выглядит как стол без столешницы: 4 ножки, соединенные перемычками. Высота такой конструкции должна делить высоту пространства на равные части. Под каркасом идеально поместятся необходимые в дороге вещи.
На каркас помещается кроватная сетка. Естественно она должна находиться в сложенном состоянии. В момент, когда необходимо организовать удобное спальное место, нужно сложить сидения второго ряда и раскрутить, а так же закрепить сетку на все освободившееся пространство до передних сидений. Сверху нужно положить два спальника, и комфортная ночевка вам обеспечена.
Как переночевать в Ларгусе:
С утра все действия выполняются в обратном порядке. Изначально скручиваются спальники. Затем складывается и закрепляется на каркасе кроватная сетка. Последним действием является раскладывание сидений второго ряда в положение сидя. Всё, можно отправляться в путь.
После прочтения статьи у вас больше не должно возникать вопроса о том, как спать в универсале Лада Ларгус. Если вы не планируете ночевку, то на всякий случай все равно можно иметь в автомобиле пледы и маленькие подушки, или даже надувной матрас, в сложенном состоянии он занимает минимум места. А тем, кто порой долго в дороге и не имеет возможности устроиться на ночлег куда-то кроме автомобиля, стоит сделать минимум вложений и приобрести кроватную сетку, спальник и брус для изготовления каркаса. И тогда вы будете всегда иметь комфортный отдых.
Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус
Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.
Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:
- снижения топливного потребления;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- повышения динамики разгона.
Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.
В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.
Допускается ли установка третьего ряда сидений в Ладе Ларгус
Да, для этого в комплектации с 5-ти местным автомобилем предусмотрено все необходимое.
Однако следует понимать, что такое дооборудование будет считаться переделкой и карается по закону. Поэтому все нижеописанные действия вы делаете на свой страх и риск.
В первую очередь необходимо купить все необходимое. А это:
- крепления;
- задний ряд в сборе;
- ремни безопасности третьего ряда сидений.
Все необходимые отверстия для крепления завод-производитель предусмотрел. Необходимо открыть багажник и поднять ковролин.
Там находятся отверстия с резьбой, закрытые заглушками. Отдерите заглушки и можете приступать к монтажу.
Порядок действий:
- Наметьте отверстия в ковролине.
- Застелите его обратно и установите крепления сидений.
- Монтируйте ремни безопасности в штатные места. Для этого нужно снять боковые обшивки и сделать в них отверстия под болты.
- Установите сидения на штатные места.
При необходимости задний ряд быстро демонтируется, чтобы освободить багажное пространство.