10 самых роскошных и дорогостоящих моделей mercedes

Denny’s

Слоган сети закусочных Denny’s — «Хорошее место, для того чтобы перекусить» (A Good Place to Sit and Eat) не пользовался популярностью по ряду причин. Фраза выглядела уж очень серой и совершенно не запоминалась. Да и в поиске Google по запросу «хорошее место для перекуса» скорее нашлось какое-нибудь кафе неподалеку от интересующегося пользователя, но никак не Denny’s .

Хороший слоган должен быть неотделим от бренда. Руководствуясь этим правилом, в 2011 году сеть Denny’s представила новый лозунг — «Американская закусочная всегда открыта» (America’s Diner is Always Open). Наряду с серией рекламных роликов Dinersodes эта фраза должна означать атмосферу тепла и уюта, которую владельцы Denny’s стремятся создать в своих ресторанах.

Какая комплектация

Все автомобили продаются в довольно выгодной «Особой серии». Даже базовая версия «Классик»

в ней оснащена более чем щедро: семь подушек безопасности, ABS, ESP, биксенон, MP3-аудиосистема, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света, дождя и давления в шинах, кожаный салон, дневные ходовые огни и противотуманные фары, защита картера, передние сиденья с обогревом и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Что еще можно пожелать для оптимума? Выбрав базовый мотор и оснащение, вы сэкономите приличную сумму, часть которой можно позволить потратить на несколько опций. Мы рекомендуем присмотреться к 17-дюймовым дискам, системе мониторинга мертвых зон и спорт-пакету AMG, тем самым сделав машину более безопасной и облагородив ее внешний вид.

Комплектация «Классик»/«Элеганс»

Следующие уровни оснащения — «Авангард»

и«Элеганс» — положены по умолчанию для С250 и С300, а базовые бензиновую и дизельную версии можно усовершенствовать до этого уровня за дополнительные 126 567 рублей. Разумной такую доплату мы признать не можем, ибо за эти деньги вы получите лишь подлокотник с двойным подстаканником, улучшенную кожу на руле и рычаге коробки передач, а также ряд некоторых наружных украшений. Между собой эти исполнения отличаются несущественно: у «Авангарда» алюминиевые вставки в салоне и 17-дюймовые диски, тогда как «Элегансу» полагается деревянный декор в интерьере и колеса на дюйм меньше. Да, такие машины смотрятся лучше базового «Классика», но цена уж больно высока.

В полноприводном С300 кроме всего прочего вы обнаружите навигационную систему «Команд-Онлайн» с 7-дюймовым цветным дисплеем на центральной панели и электрические передние сиденья с памятью.

Комплектация AMG

Собственно, вся прелесть С63-AMG

этой машины заключается в свирепом V8 мощностью 457 сил, который превращает С-класс в суперкар. Этой версии положено спортивное шасси с блокировкой дифференциала, сиденья из искусственной кожи «Динамика» и обивка потолка черной тканью, аудиосистема «Харман-Кардон», 3-зонный климат-контроль, а также система доступа и запуска двигателя без ключа.

Несмотря на наличие «Особых серий», немцы предлагают огромное количество опций, среди которых одних только колесных дисков можно насчитать почти два десятка видов.

Претензии к салону

Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.

Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.

Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth). 

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Критика гиганта

Любой Мерседес – отличная машина, даже старый и видавший виды. Кроме шуток, некоторые W124 и W140 спокойно накатывают по миллиону километров пробега и больше, используясь в качестве автомобилей такси, а это нагрузки страшные. Тем не менее, марка постоянно подвергается критике, причем, исходит она в основном от тех людей, которые не могут себе позволить такое транспортное средство.

Один из основных пунктов обвинения – ломкость, ненадежность и очень дорогое обслуживание. Некогда «Мерины» были настолько надежными, что могли сразу завестись после нескольких лет пребывания в мокром холодном гараже. Примерно в конце 90-х ситуация начала меняться – качество собираемых автомобилей резко упало (кстати, не только у Мерседеса), и реальный срок беспроблемной эксплуатации сократился примерно до 3 лет, после чего расходы на ремонт выкачивали бюджеты автолюбителей до дна. НО! Сейчас ситуация исправилась, и Мерс снова радует надежностью. Ну а что касается дорогого обслуживания – вы ведь не думаете, что машина, стоимостью в несколько квартир будет требовать таких же расходов, как какой-нибудь массовый Солярис?

Еще одна популярная причина для критики – завышенные цены. И тут мы отчасти согласимся! Даже фанаты марки заявляют, что минимум процентов 30 от стоимости новых авто составляет то, что это… Мерседес. То есть просто за название и трехлучевую звезду на решетке радиатора. Да, это соответствует действительности, но не забывайте, что обладание такой машиной – престиж, показатель благополучия и успеха, а за это нужно платить. Брендовая наценка есть, но она того стоит – понты, но дорогие!

Адаптивный круиз-контроль: Mercedes-Benz S-Class (1998)

Современных автомобилистов не удивить круиз-контролем, но всего несколько десятков лет назад это была настоящая инновация. С особенным волнением автомобилисты встретили его модифицированную версию. Она была способна не только поддерживать определенную скорость автомобиля, но и адаптироваться под конкретную ситуацию, меняя скорость при необходимости, чтобы строго следовать за впереди идущим транспортным средством.

Первый адаптивный круиз-контроль появился в 1998-ом году на модели W220. Но тогда система была еще очень сырой и постоянно отключалась, если автомобиль сбрасывал скорость слишком низко. Впоследствии Mercedes-Benz доработала технологию, доведя ее практически до совершенства. Теперь круиз-контроль может даже полностью остановить авто, если потребуется.

Mercedes-Benz S-Class (1998)

Помощь в торможении: Mercedes-Benz S-Class (1996)

Современные автомобили оснащены самыми технологичными системами торможения. Помимо АБС, жестких шин и различных керамических тормозов, существуют так называемые системы помощи в торможении, которые дожимают педаль тормоза во время экстренной ситуации, если водитель сам этого не сделал. Первая такая система была придумана компанией TRW еще в девяностых. А впервые использована она была в Mercedes-Benz S-Class 1996 года. Уже через два года компания начала внедрять данную технологию во все свои модели по умолчанию. Чуть позже система также стала обязательной для всех европейских машин.

Mercedes-Benz S-Class (1996)

главные фишки рекламных слоганов

Советую запомнить, что краткость, честность, информативность и единство образа отличают любой слоган. И ниже я расскажу Вам об этих крутых фишках на примере известных брендов.

1. Сочетаемость с логотипом

Слоган и логотип — как инь и янь: в идеале они составляют части единого целого и дополняют друг друга. Фактически это двойное воздействие на сознание клиентов.

То есть лого, как дополнительный элемент узнавания, подкрепляет результат работы лозунга и в итоге повышает эффективность рекламной кампании.

Пример: Позитивный лозунг Nike «Просто сделай это» неразрывно связан с изображением фирменной галочки — логотипа бренда. То есть эмблема передает динамику и силу, а слоган дополняет ее, призывая действовать и достигать результатов.

Связь логотипа и слогана

Другой пример — слоган Apple «Думай иначе». Он с самого начала использовался как текст, сопровождающий логотип. И хотя компания уже давно не использует эту фразу, она прочно закрепилась в умах людей: надкушенное яблоко ассоциируется с особым статусом.

2. Капля юмора

Юмор объединяет, настраивает на одну волну, вызывает доверие и хорошо запоминается. Так что подумайте, уместно ли для Вашего бренда использовать шутки, игру слов или аллитерации, и если да, смело применяйте эту фишку.

Пример: Прикольные яркие слоганы часто становятся вирусными. Именно благодаря этому «ушли в народ» смешные рекламные фразы, например, компании M&Ms.

M&Ms

3. Честность

Естественно, привирать в своем слогане — дело последнее. Ведь если содержание не соответствует действительности, потребители не станут Вам доверять. Поэтому все факты в рекламной фразе должны быть объективными.

Пример: Даже если Вы используете красивые, но пустые элементы вроде «лучший» или «№1», делайте это, как компания Carlsberg, заявляющая, что производит «Пожалуй, лучшее пиво в мире».

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ
УЖЕ 40 000+ С НАМИ

Екатерина

Сергей

Иван

Елена

Екатерина

Подписаться

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

8) Mercedes-Benz C111

Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.

Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.

Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen

Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. Это один из самых важных автомобилей во всей истории мировой автопромышленности.

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным автомобилем в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 — 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Электронный контроль устойчивости (ESC): Mercedes-Benz CL600 (1995)

ESC позволяет машине быть более устойчивой на дороге, увеличивая ее сцепление с покрытием и препятствуя излишнему заносу задней оси. Самым первым авто, в котором начала использоваться данная технология, стал Mercedes-Benz CL600, выпущенный в середине девяностых.

Как и ABS, ESC сегодня должна устанавливаться на всех производимых в Европе автомобилях, так как система препятствует опрокидыванию автомобиля во время резких и крутых поворотов. Но, как ни странно, первой машине, на которой ESC была установлена, она не помогла. CL600 с треском провалил шведский лосиный тест – испытание на устойчивость во время совершения резких маневров. Тест проверяет, как автомобиль поведет себя, если водителю понадобится объехать резко выбежавшего на дорогу лося (или любое другое появившееся препятствие).

Mercedes-Benz CL600 (1995)

Логотип Mercedes: история, описание, значение

История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.

Что означает знак «Мерседеса»:

  • Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
  • После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
  • Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.

Эволюция эмблемы «Мерседес»

В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.

Расшифровка «Мерседес» в цветовом аспекте такова: черный выражает элегантность, силу и целостность, а серебристый – это знак утонченности, совершенства и креативности.

Southwest Airlines

Southwest Airlines веселила копирайтеров на протяжении большей части своей истории. К примеру, лозунг «Просто летайте с умом» (Just Plane Smart) был почти что копией «Plane Smart» авиакомпании Stevens Aviation, что вызвало судебные разбирательства.

Ещё один слоган «Наверху есть кто-то ещё, кто любит вас» (Somebody Else Up There Who Loves You) упоминался в этом видеоролике.

Однако ни один слоган Southwest Airlines не становился таким известным, как «Динь! Теперь вы можете свободно перемещаться по всей стране» (Ding! You Are Now Free to Move About the Country).

Звук «Ding!» компания сделала фирменным. В 2005 году авиаперевозчик создал компьютерную программу для оповещения клиентов о скидках на авиабилеты и выгодных предложениях. Если появлялась интересная информация, из колонок компьютера немедленно раздавалось Ding!

Электронная антиблокировочная тормозная система (АБС): Mercedes-Benz S-Class (1978)

Еще одна вещь, с которой явно знакомы все автолюбители, но мало кто хотя бы догадывается, кто стоит за ее изобретением. АБС пытались вывести на рынок еще в шестидесятых годах, причем не только Mercedes-Benz. А появилась эта система еще в двадцатых годах, но только в самолетах. Та самая электронная АБС, которой мы пользуемся по сей день, была создана и введена в эксплуатацию в компании Mercedes-Benz. Впервые она появилась в качестве опции в 1978 году на модели S-Класс.

После этого обычная механическая антиблокировочная тормозная система почти сразу же ушла в закат, так как не могла конкурировать с электронной ни в скорости работы, ни в точности. Сегодня АБС по закону должна быть установлена на всех автомобилях в Европе.

Если вы вообще не в курсе, что такое АБС, то вкратце ее можно описать так: система, предотвращающая блокировку колес автомобиля и позволяющая водителю сохранить контроль над управляемостью в различных ситуациях.

Mercedes-Benz S-Class (1978)

10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.

Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196

AMG Vision GT Concept

225 000 000

Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.

1929 SSK Roadster

247 500 000

1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую ​​машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster

262 500 000

В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!

1935 500K

277 500 000

С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!

1955 300SL

345 000 000

За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.

1929 38/250 SSK

555 000 000

Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.

1928 680S Torpedo Roadster

639 000 000

Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

750 000 000

Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!

1936 540 K Spezial

900 000 000

Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!

1954 W196

2 220 000 000

В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!

Мерседес в СССР

Постоянных поставок Мерседесов в Советский Союз для частных лиц не было, однако, премиальные автомобили иногда попадали на дороги СССР. Разумеется, простому потребителю они были недоступны даже при наличии необходимой суммы – для приобретения иномарки требовалось особое разрешение от местных органов власти, да и завоза заграничного авто пришлось бы ждать очень долго. В связи с этим Мерсы чаще всего оказывались в стране двумя путями:

  • их дарили видным партийным деятелям иностранные «коллеги», в первую очередь, немецкие;
  • советские знаменитости, имевшие право выезжать за границу, сами приобретали их в Германии, и пригоняли в СССР.

Правда, ликвидными эти авто назвать было нельзя. Ну да, купил ее тот же Высоцкий, и что дальше? Продать ее легально едва бы получилось, так что Мерседесы если и покупались, то с четким осознанием того, что потраченные деньги вернуть не получится даже частично.

Но уже в середине 80-х наступила разрядка, внешняя торговля стала свободнее, государство официально разрешило предпринимательскую деятельность, в СССР пошли W123 и W116. Не новые, закупались подержанные машины, которые быстро расходились по представителям творческой элиты, поднявшимся предпринимателям и бандитам. Это что касается частного использования Мерсов. С государственными поставками было намного проще.

Так, первые Мерседесы появились в Москве еще в 20-е годы – завезли несколько карет скорой помощи, под них приспособили адаптированную модель 24/100/140 PS. После войны по государственным ведомствам расползлись многочисленные трофейные авто разных модификаций, а с 70-х гг. крупные города наполнились милицейскими W108 (разумеется, ездили на них «шишки», а не простые сотрудники органов внутренних дел).

Массажные кресла: Mercedes-Benz S-Class (2000)

Mercedes-Benz, возможно, хотела бы стать первым автомобильным концерном, создавшим серийную модель с подогревом сидений, но судьба распорядилась иначе – это сделал Cadillac почти за 35 лет до выхода S-Class до двухтысячного года. Поэтому немецким производителям пришлось экспериментировать и внедрять новые технологии для удобства в салон своего представительского автомобиля. Одной из таких инноваций стали массажные кресла. И все бы ничего, но Cadillac сделал то же самое в то же время. Поэтому истории доподлинно неизвестно, кто у кого наработки подсмотрел.

Mercedes-Benz S-Class (2000)

Первая рабочая модель

Итак, первое собственное дело Бенцу доход принесло, но какой-то фантастической разработки в сфере двигателей внутреннего сгорания он не сделал. Вторая попытка – 1883 год, когда Карл в компании со своими товарищами Эсслингером и Розе основал торговое общество Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик. Примерно через год появилась разработка действительно интересного двигателя, мощного и сравнительно надежного, а в 1886 г. пришло время фундаментальных испытаний новинки. Ребята сделали трехколесную повозку, нечто среднее между конным экипажем и коляской, поставили мотор на нее, и отправили в «путешествие».

Ну да, двигатель был действительно надежным по своему времени, но проблем с ним возникло очень много. Решили они их моментально, в течение января того же года успели закончить испытания и справиться с неполадками, а 29 числа Бенц получил патент на изобретение DRP No. 37435. Достижение? Еще какое! Люди хоть поначалу и воротили носы от самодвижущегося экипажа, однако, уже через пару лет заинтересовались. Богатые граждане начали оставлять заказы на личные машины, но той модели, которая могла бы удовлетворить спрос частных потребителей, пока что не было. Карла некоторые называли «сумасшедшим ученым», но дураком он не был. К 1893 году доработал свой «экипаж», сделав его четырехколесным, назвал «Викторией», и отправил покупателям. За год ушло 45 автомобилей мощностью 3 лошадиные силы (скорость до 20 км/ч), а покупатели захотели большого.

Уже в 1894 г. Бенц выпустил модель Velo, по своему времени, в общем-то, не совсем и прогрессивную, но способную принимать участие в гонках, в первую очередь, зародившемся в то же время ралли Париж-Руан. Но главное достижение Карла Фридриха в том, что он первым представил действительно рабочие модели грузовиков и автобусов, причем, еще в XIX столетии.

В это же время начал активную деятельность Даймлер. К 1985 году он закончил работу над газовым двигателем, построив для испытаний нечто среднее между мотоциклом и мопедом (на базе велосипеда, в серию это чудо не пошло бы в любом случае), а в 1890 г. представил публике первый полноценный автомобиль, кстати, почти полностью сконструированный Майбахом, и эта машина во многом превзошла модель Бенца:

  • 5 лошадиных сил;
  • 620 об/мин.

О безопасности пока никто не думал, так что первые автомобили по этому критерию сравнить не получится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: