Тест-драйв ford f-150 tremor 2021

Содержание

Нет лучшей инновации, чем инновации мировых производителей. Однако есть автомобили и квадроциклы разных сегментов, типов и тому подобное. Подъехало несколько грузовиков для перевозки грузов и перевозки продуктов из одного места в другое. Здесь грузовики Ford показали, что они могут производить самые лучшие грузовики.

Точно так же Ford выпустил два своих величайших грузовика — Ford F-150 и Ford Raptor. Многие люди пришли к выводу, что оба этих грузовика обладают отличными характеристиками, мощностью и универсальностью, но есть некоторые различия, которые заставят вас выбрать между ними.

Интерьер И Экстерьер Ford F-150 Tremor

Зная, что у клиентов могут быть разные пожелания в отношении отделки салона и наполненности технологических пакетов, Ford предлагает Тремор в трех различных конфигурациях: Стандартная, Средняя и Высокая. Наш тестовый автомобиль имеет конфигурацию Tremor High, а это значит, что он пришел к нам с 12-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Ford, цифровой приборной панелью, уникальными сиденьями, отделанными кожей, светодиодными фарами-проекторами, набором 360-градусных камер и многим другим. Наша команда провела целую неделю в обсуждениях внутреннего наполнения Тремора. Нам понравились огромные экраны и мы высоко оценили новую систему Ford Sync 4. Мы также пришли в восторг от впечатляющей аудиосистемы B&O с 18 динамиками. Высокие оценки также получили обтянутые кожей сиденья, широкие дверные проемы, позволяющие легко входить и выходить, и огромное пространство для ног для всех пассажиров.

Внешний стиль грузовика также завоевал множество поклонников. Нам очень понравился суровый внедорожный внешний вид Tremor, в котором отсутствуют все флюиды «пустынного гонщика» F-150 Raptor или Tundra TRD Pro. Золотые акценты грузовика, включая буксирные крюки, были восприняты хорошо. Говоря о точках восстановления, Tremor щедро оснащен крючками в стиле Raptor на переднем и заднем бамперах, а также двухдюймовым фаркопом для прицепа. Всем очень понравились чистые линии и простота грузовика. Адаптация прочной передней противоскользящей пластины Raptor — приятный штрих, однако следует отметить, что бампер мог бы иметь чуть больший зазор или передняя часть могла бы получить немного большую проходимость. Комплект колес и шин был хорошо принят, и все согласились с тем, что 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber ATX отлично подходят для тремора. Однако среди нас была небольшая группа отметивших, что они хотели бы видеть 35-дюймовые шины в качестве опции для Тремора — потому что а почему бы и нет?

Шестое поколение (1973-1979)

Форд F-100 1973 года

В первой половине 70-х в США начался самый настоящий бум среди пикапов. По ТВ и печатной прессе прошло несколько мощных рекламных компаний, которые окончательно убедили американцев, что пикап — это идеальная машина на каждый день. Впрочем, отчасти оно так и было, к шестому поколению автомобили F-серии стали еще более комфортабельными и универсальными.

В основе новых машин по-прежнему лежало шасси от модели четвертого поколения, но оно было значительно модернизировано. Инженеры Форд увеличили ширину задней колеи, так чтобы она соответствовала передней, установили дисковые тормоза спереди, а также перенесли бензобак с задней стенки кабины в пределы рамы. Благодаря такому решению удалось обеспечить оптимальный угол наклона спинки и больший простор для ног. Кроме того удлинили задние рессоры, сделав подвеску немного мягче.

Форд F-100 SuperCab

Дизайн также был выдержан в привычном прямолинейном стиле, но стал более угловатым и резким. На боковине появился широкий молдинг с вписанными в него указателями поворотов. Но самое главное — теперь кабина и кузов стали более устойчивыми к коррозии. Все благодаря улучшенной обработке сварных швов и применению оцинкованной стали. В 1974 году впервые в серии стала доступна удлиненная, 6-местная двухдверная кабина «SuperCab». Годом позднее появилась новая модель Ford F-150.

Ford F-150 1977 года

Ford F-150 с полной массой от 2700 до 2950 кг в зависимости от модификации, формально относился к классу тяжелых грузовиков. В разгар бензинового кризиса, в этом классе действовали более лояльные экологические стандарты, так что Ford F-150 мог совершенно спокойно потреблять более дешевый этилированный бензин, так как катализатор у него напрочь отсутствовал. Конечно F-150 потяжелел не на пустом месте. В нем применялась усиленная рама и передняя подвеска с более жесткими пружинами. Надо сказать, что уловка Форд отлично сработала и Ford F-150 быстро выбрался в лидеры продаж. Только в тот год компании удалось продать 723 тысячи пикапов. Причем F-150 было выпущено больше всех — 337 тысяч. Но это было только начало!

Ford F-150 Custom

А вот этот вездеход, кажется, идеально подходит под комплекцию Джонсона. Еще бы, ведь трудно придумать что-то более громоздкое и мощное, чем внедорожник Ford F-150 Custom. Стандартная комплектация этого вездехода обойдется потенциальному клиенту в 45 тысяч евро. Однако с учетом запросов «Скалы» стоимость Ford F-150 Custom возросла в разы.

«Рок» тщательно продумал все дополнительные опции, которые ему необходимы. Он постарался максимально персонализировать внедорожник, и подогнать его под себя. «Простым смертным» этот вездеход покажется просто гигантским, тогда как для Рока это что-то сравни легковушке.

Ford F-150 — главный автомобиль Америки

С 1977 года пикапы F-серии это самые популярные в своем классе машины, а с 1981 года самые популярные автомобили в Америке вообще. Их успех основан на грамотной маркетинговой политике, частом обновлении и поступательном совершенствовании. Фактически это Форд пересадил американцев на пикапы. С момента появления и по настоящий момент, корпорации удалось реализовать более 40 млн пикапов F-серии, львиная доля которых пришлась на Ford F-150. Вообще фордовцы этого никогда не признавали, но по подсчетам экспертов 90% прибыли корпорации приходится на пикапы. Это не удивительно так как в среднем с одного F-150 Форд имеет 25% чистой прибыли, тогда как с легкового Ford Mustang не более 10%. Таким образом становится очевидно, что приоритет развития автомобильно подразделения корпорации будет постоянно смещаться в сторону пикапов и коммерческих автомобилей. Собственно это уже произошло, стоит только взглянуть на текущий модельный ряд американской фирмы.

Ford GT 2022

Мало кто знает, что «Скала» несколько лет назад стал амбасадором всемирно известно автоконцерна Ford. Неудивительно, что автомобили этой марки часто мелькают в его профиле в Instagram. Однажды актер признался, что стоит ему намекнуть, на следующий день в его гараже будет стоять новенький автомобиль марки Ford. Помимо участия в рекламных кампаниях автомобилей, «Скала» лично посещал штаб-квартиру автоконцерна и даже бывал на заводе. Ему интересно было понаблюдать за технологическим циклом, и узнать, что и как создается.

После первой успешной рекламной кампании, топ-менеджер автоконцерна Ford предложил «Скале» прислать фото понравившегося ему автомобиля. «Рок» выбрал Ford GT 2022. Что ж, губа не дурра. На следующий день Ford GT 2022 стоял под его воротами. Этот лимитированный спорткар мгновенно раскупили. Все было выпущено не более трех сотен экземпляров. Около двадцати моделей Ford GT 2017 сразу ушли для арабских шейхов.

Внешние особенности Raptor 2017

Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.

Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму. Фото Форд Раптор 2017 не отображают всей его брутальности.

Технические характеристики пикапа

В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами. Силовая установка имеет два турбокомпрессора, которые повышают эксплуатационный потенциал мотора. При относительно небольшом объеме такой двигатель способен вырабатывать максимальную мощность. Данная вариация комплектующего агрегата пришла на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому атмосферному двигателю. При этом несмотря на снижение номинального объема, отмечается  увеличение силового потенциала. 3,5-литровый мотор способен вырабатывать на 40 л.с. больше. Теперь уровень мощности двигателя составляет 450 л.с.

Предполагается, что спортивная версия пикапа будет оснащена мотором, способным вырабатывать 600 лошадиных сил. Однако конкретных технически деталей касательно этой информации на данный момент неизвестно.

Базовый 3,5-литровый комплектующий силовой агрегат сочетается с десятидиапазонной коробкой переключения передач, работающей в автоматическом режиме. Дополнительно такая коробка имеет режим ручного переключения подрулевыми лепестками.   

Также следует акцентировать внимание на установке новой раздаточной коробки. Согласно заявлению официального представителя компании Форд, в лице главного инженер Джамала Хамеди, такое конструктивное решение способствует улучшению тяги транспортного средства на дорогах с разным качеством покрытия

Хамееди также отметил, что это можно ощутить при эксплуатации автомобиля на разных скоростях.

Из полезных опциональных систем качественно выделяется Terrain Management System. Она активно используется на многих моделях компании Ford, которые были выпущены в последнее время. Благодаря данной опции, автомобиль может эксплуатироваться в разных дорожных условиях. Система TMS имеет несколько режимов работы, целесообразность использования которых определяется качеством покрытия.

В случае необходимости можно производить регулировку работы трансмиссии, уровня тяги и антиблокировочной системы тормозов. Вследствие этого достаточно легко добиться оптимальной производительности транспортного средства. Эксплуатация нового Форд Раптор Ф-150 возможна в шести различных режимах.

Ford F-150 Тремор на Шоссе

Что касается внедорожников на шоссе, Тремор F-150 может просто побить их всех. По своей сути грузовик представляет собой базовый пикап F-150, который с самого начала является потрясающей дорожной машиной. EcoBoost V-6 оказался фаворитом, некоторые даже заметили, что он был быстрее, чем более мощный высокопроизводительный EcoBoost Raptor (на обычном неэтилированном топливе). И, конечно же, трансмиссия также получила высокую оценку за обеспечение быстрого и плавного переключения передач, к которому мы привыкли. Подвеска грузовика была довольно гладкой на разбитых асфальтовых улицах и так же хорошо впитывала неровности бетонного шоссе. В связи с этим мы обнаружили, что монотрубные амортизаторы грузовика были довольно хорошо настроены. Тремор был очень маневренным для полноразмерного грузовика, и также мы дали ему высокие оценки за его управляемость. В салоне было очень тихо, а сиденья были невероятно удобными даже для более высоких членов нашей команды.

Десятое поколение (1997-2003)

Форд F-250 1997 года

Дебют юбилейного десятого поколения состоялся в 1995 году. Да несмотря на то, что официально модель была приписана к 1997 модельному году, малой серией она выпускалась два года. Однако речь идет только о Ford F-150 и F-250, более тяжелые машины девятого поколения продолжали выпускаться без изменений. Дело в том, что маркетологи Форд решили разделить F-серию на две ветки: легкую, где находились F-150 и облегченный F-250, и Super Duty куда входили все остальные — по сути своей коммерческие автомобили.

Новые пикапы претерпели коренные изменения как внутри, так и снаружи. В сущности это было самое радикальное обновление за всю историю серии. Выпуская настолько революционные автомобили в Форд сильно рисковали. Но риск оправдался и десятое поколение Ford F-150 американцы встретили вполне благосклонно, и только за первый год дилеры реализовали 248 тысяч автомобилей.

Форд F-150 1998 года

Из знаковых изменений — обновленный внешний вид. Новый F-150 примерил округлый «аэродизайн» в стиле недавнего Ford Taurus второго поколения. Пикап незначительно увеличился в размерах, что также положительно сказалось на внутреннем объеме салона. По оснащению в максимальных комплектациях Ford F-150 уже давно не уступал легковушкам средне-высокого класса. Так модель нового поколения оснащалась премиальной стереосистемой с чейнджером на 6 дисков, электроприводом сидений и зеркал, круиз-контролем, датчиком света и само собой кондиционером. Кому и этого было мало, мог приобрести пятидверный полноразмерный внедорожник высшего класса — Lincoln Navigator, который также строился на платформе F-150.

Ford F-150 NASCAR

Сама платформа также подверглась существенной модернизации. Передняя независимая подвеска «Twin-Beam» отправилась в отставку. Вместо нее устанавливалась пружинная подвеска на поперечных рычагах. Кроме того полностью обновилась линейка двигателей. Вместо рядной шестерки, верой и правдой служившей F-серии 32 года, пришел новый V6 мощностью 205 л.с. Вершину иерархии занимал 5,4-литровый Triton V-8 на 235 л.с. В 1998 году фордовцы представили лимитированный Ford F-150 NASCAR. Кузов и диски у него были покрашены в черный цвет, а на боковинах кузова возле самой кромки протянулись цветные в клетчатый флаг ливреи. Пикап был выпущен в честь 50-летия главной автогонки Америки — NASCAR, в количестве 3 тысяч штук. Под капотом скрывался 4,6-литровый Triton V-8 мощностью 220 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Привод только задний, никакого 4WD.

Ford F-150 SVT Lightning 2003 года

Знаменитым событием в 1999 году стало возвращение «заряженной» модификации SVT Lightning. Ford F-150 SVT Lightning 1999 года был доступен в единственном исполнении с двухдверной кабиной и задними ведущими колесами. Под капот поместили двигатель V8 с приводным нагнетателем объемом 5,4-литра и мощностью 360 л.с. С этим мотором пикап весом под 2,5 тонны от 0 до 60 миль разгонялся всего за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч, а четверть мили Lightning преодолевал за 14,6 сек, ровно такой же результат показывал Ford Focus RS 2002 года. Внешне спортивный пикап можно было опознать по яркой расцветке одной из трех цветов — красного, белого или черного, заниженной подвеске, спортивному «обвесу» и оригинальным 18-дюймовым колесным дискам.

Harley-Davidson Ford F-150 2003 года

Между тем SVT Lightning был не единственным эксклюзивным F-150 десятого поколения. В 2002 году в результате коллаборации Ford и всем известной мотоциклетной фирмы Harley-Davidson, вышла специальная модификация — Harley-Davidson F-150. Под этим названием скрывался пикап черного цвета с полуторной кабиной SuperCab. Внешне автомобиль выделялся хромированной радиаторной решеткой с вертикальными прорезями, фирменными шильдиками Harley-Davidson и пятиспицевыми легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов. До этого момента настолько большие диски на пикапы в мире никто не ставил. В техническом плане «мотоциклетный» F-150 также выглядел весьма достойно. Он оборудовался двигателем Triton V8 объемом 5,4-литра на 260 л.с., заниженной подвеской и выхлопной системой SVT.

В 2001 году впервые в истории, F-150 получил четырехдверную кабину SuperCrew и четырехканальную ABS. В 2003 году Ford F-150 десятого поколения формально был снят с производства. Однако по факту машина выпускалась еще один год под обозначением F150 Heritage.

Что такое Форд Ф-150?

Американская автомобильная компания Ford представила свой культовый F-150 еще в 1975 году и с тех пор стал самым продаваемым грузовиком за всю историю. Ford F-150, естественно, относится к серии F, в которую также входят F-250, F-450 Super Duty, F-550 Super Duty и F-650/750 Super Duty.

Ford F-150 выпускается в двух комплектациях: XL и XLT. Это один из самых веселых и бюджетных пикапов, с которыми вы когда-либо сталкивались. 2,7-литровый двигатель EcoBoost развивает невероятную мощность в 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, что довольно редко встречается в модели с таким бюджетом.

Такой тип двигателей доминирует над другими его конкурентами, такими как Toyota Tacoma, GMC Sierra 1500 и некоторыми другими. 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 преодолевает отметку 0-60 миль в час всего за 7,6 секунды и преодолевает четверть мили всего за 13,7 секунды, что является еще одним выдающимся достижением двигателя 2,7 литров EcoBoost.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно эффективно управляет мощностью и обеспечивает желаемую езду. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач премиум-класса передает всю мощность только на задние колеса и обеспечивает поддержание достаточной скорости без каких-либо перерывов.

Что касается тормозных характеристик, Ford F-150 очень эффективен и точен. Педаль тормоза довольно отзывчива, и для ее эффективности не требуется большого усилия. 17-дюймовые диски с шинами сечением 190 обеспечивают комфортную поверхность для улучшения общих тормозных характеристик. Двигатель 2,7 л EcoBoost V6 не только обладает огромной мощностью, но и предлагает выдающиеся показатели расхода топлива на галлон. Он предлагает 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон в сочетании с 23 галлонами топлива.

Ford F-150 — намного лучший вариант, чем его конкуренты, такие как Chevrolet Colorado Extended Cab, Toyota Tacoma и GMC Sierra. С того дня, как Ford представил первый F-150, он сохраняет статус самого продаваемого грузовика на рынке.

Практичность на нулевом уровне

Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.

Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.

К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.

Вседорожник для Безумного Макса

После того как марка Hummer перестала существовать, поклонникам огромных, вместительных и вместе с тем проходимых джипов срочно потребовалась замена. Почувствовав это желание, Hennessey Performance решила подарить такую возможность ценителям и начала долгую и кропотливую разработку нового бескомпромиссного, сверхгабаритного джипа, который можно почетно назвать одним из самых лучших автомобилей для использования в возможном пост апокалиптическом мире будущего….

Стоить разработанный бронтозавр будет в районе $150000. Естественно сумма указана для территории США, если предположить, что пару экземпляров все же попадут в Россию, ценник можно будет смело умножать в два раза, если не более.

Что же входит в цену машины, сопоставимой со стоимостью средней однушки в спальном районе г. Москвы?

Первое, что необходимо сказать, VelociRaptor создан на базе пикапа Ford F-150 Raptor. Для людей знающих сей факт уже скажет о многом, все же один из немногих внедорожников, который может летать, в прямом смысле этого слова, выдающийся экземпляр, что-то вроде нашего Т-80 или Т-90. Описывать технические характеристики, конструкцию подвески или возможности Raptor дело долгое и не очень нужное, достаточно посмотреть видео, что б понять потенциал и запас прочности непосредственной основы вседорожника от Hennessey.

Цель создания этой машины кратко охарактеризовал Главный исполнительный директор Hennessey Performance, Дон Гольдман: «Мы крайне взволнованы возможностью представить VelociRaptor для поклонников Ford F-150 Raptor , но тех из них кто хотел бы больше мест для пассажиров и больше свободного места в машине».

В переделанном джипе используются те же компоненты и системы, что и в пикапе. Это накладывает определенные ограничения на экстремальное использование новоиспеченного внедорожного средства передвижения повышенного комфорта.

Специалисты Hennessey Performance заранее предупредили будущих владельцев о нежелательности полетов и передвижении по пересеченной местности по сельским ухабам на скорости превышающей трехзначное число.

Во-первых пока, что машина не испытывалась на бездорожье, а во-вторых использование стандартных для Raptor’а подвесок и других компонентов в новом джипе, при увеличении веса на 272 кг может отрицательно сказаться на живучести автомобиля в условиях бездорожья. Фанатов экстремального времяпровождения этот факт не может не огорчить. Но есть надежда, что если машина пройдет все испытания положительно и ей дадут возможность показать все на что способна, она будет доставлять такое же удовольствие от вождения, как и ее младший брат.

Помимо стандартного бензинового двигателя 6.2 л. V8 с 411 л.с., на VelociRaptor 600 Supercharger будет ставиться доведенный до ума, модернизированный 600 сильный мотор. С которым вседорожник достигнет 96 км/ч за 5.9 секунды. Со стандартным двигателем разгон составит 7.5 сек.. Информации по экономичности пока, что нет, но нетрудно догадаться, что такое слово как экономичность неуместно для этого средства передвижения.

Другие элементы начинки включают передние тормоза Brembo, колесные диски и шины большего диаметра, светодиодные фонари, сделанный на заказ салон и всевозможные электроприводы и электронные устройства. Усиленное днище и защита элементов подвески, и естественно современная противоугонная система, что бы вся эта красота не досталась завистливым людям. Тем более, что на всех машин не хватит, предварительно производить их будут в количестве 30 штук в год.

Первый Ford F-series (1948-1952)

Ford F-2

В 1947 году Ford Motor Company представила легкие грузовики Ford серии F. Автомобили подобного класса фирма выпускала и до этого. Однако ранее они представляли собой хоть и доработанные под перевозку грузов, но все же легковые автомобили. В машинах F-серии же лежали специально разработанные грузовые шасси. Всего линейка включала восемь автомобилей от пикапов грузоподъемностью 500-750 кг (модели F-1, F-2 и F-3) до полноценных коммерческих грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн. На основе тяжелых «эфок» строились автобусы, пожарные, коммунальные, а также строительные машины. Но львиную долю продаж составляли все же легкие пикапы.

Специально для F-серии была разработана новая кабина, которая была унифицирована по всему модельному ряду. Вообще на разработку кабины и на закупку оборудования фордовцы потратили 1 млн долларов, от чего ее метко прозвали — «Million-Dollar Cab» (Кабина на миллион долларов). Однако затраты того стоили. Кабина получилась намного просторнее, удобнее и с куда лучшим обзором, чем у предшественников. Кроме того уже в базе автомобили оснащались перчаточным ящиком, пепельницей и солнцезащитным козырьком. Опционально можно было установить омыватель ветрового стекла, дополнительный солнцезащитный козырек и задний фонарь. Сейчас такое оснащение покажется спартанским, но в то время считалось весьма богатым. Вообще пикапы F-серии хвалили за высокую комфортабельность и легкость управления. Все благодаря креплению кабины к раме через резиновые демпферы и удобным сиденьям с мягкой пружинной набивкой.

Шасси легкого F-2

В техническом плане также все вышло более чем достойно. В основе машины лежала прочная лонжеронная рама. Подвески всех колес зависимые, на полуэллиптических рессорах. Тормоза барабанные без усилителя. В качестве основного силового агрегата предлагался не самый передовой, но надежный как чугунная гиря, нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор Ford Flathead L6. При объеме в 3,7 л он выдавал 95 л.с. Опционально можно было установить 8-цилиндровый двигатель, также с «плоской головой» объемом в 4 л и мощностью 100 л.с. В пару к моторам предлагалась 3-ступеначатая механическая коробка передач, в стандартном (только для модели Ford F-1) или усиленном исполнении. За доплату можно было заказать и 4-ступенчатую «механику». Привод задний, однако сторонняя фирма Marmon-Herrington уже вовсю занималась переоборудованием «эфок» в полноприводные вездеходы.

Тяжелый Ford F-4

В целом грузовички Ford F-серии первого поколения получились весьма удачными. Они были ладно скроены и добротно собраны. Имели комфортабельную и красивую внешне кабину. Фирме Форд удалось создать пикап, который было не стыдно использовать как в качестве рабочей, так и в качестве персональной машины. Так постепенно началась формироваться философия американского пикапа.

Ferrari LaFerrari

В одном из своих интервью «Рок» признался, что обожает не только водить крутые тачки, но и коллекционировать их. Неудивительно, что автопарк актера насчитывает свыше трех десятков уникальных в своем роде автомобилей. Отдельного внимания заслуживает спорткар Ferrari LaFerrari, который стоит чуть больше одного миллиона долларов. Однако Дуэйну не пришлось тратиться. Эта эксклюзивная тачка досталась ему в подарок. По словам актера, ему не слишком удобно ездить на Ferrari LaFerrari. И, хотя спорткар создавался по индивидуального заказу с учетом габаритов «Скалы», ему все равно некомфортно на нем передвигаться. В связи с этим, Ferrari LaFerrari служит украшением его коллекции эксклюзивных автомобилей. По сути, спорткар превратился в музейный экспонат.

«Рок» признается, что он так и не опробовал эту крошку в работе, а меж тем, под капотом Ferrari LaFerrari спрятано 950 лошадиных сил. Поклонники актера убежденны в том, что это всего лишь оправдания, поскольку итальянский автоконцерн предлагал Дуэйну модернизировать салон в соответствии с его пожеланиями. Однако по необъяснимым причинам Джонсон не стал этого делать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: