Стиль-авто

Содержание

Бензонасос является важной частью топливной системы транспортного средства. Как известно, от правильности работы топливного насоса во многом зависит продуктивность двигательной системы и других важнейших совокупностей машины

Поэтому для поддержания правильной функции авто необходимо своевременное проверять и обслуживать элементы важнейшей совокупности ВАЗ 2110. Каждая машина, подразумевает использование топливного насоса. Бензонасос выполняет важную функцию в работе топливной системы. Благодаря данному элементу, происходит циркуляция топливной смеси между баком и двигателем автомобиля. Другими словами, бензонасос подает смесь в систему двигателя, для того чтобы привести автомобиль в движение.

Элемент топливной совокупности качает рабочую смесь к дозатору. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, в качестве дозатора используется карбюратор или форсунка инжектора. В частности от технических особенностей и характеристик транспортного средства, бензонасос топливной системы может иметь различный вид. В большинстве случаев современные автомобили, оснащенные инжектором, работают с помощью электрического бензонасоса. На более ранних моделях автомобилей, а также оснащенных карбюратором применены механические аналоги. Поэтому, если топливная система вашего транспортного средства дает сбои, необходимо подробно изучить инструкцию производителя для того, чтобы ознакомиться с важными характеристиками транспортного средства. Подробно изучив устройство вашего авто, можно узнать каким типом устройства укомплектована топливная совокупность. Таким образом, в случае если бензонасос потребует замены, вы будете знать какой тип устройства нужно приобрести для правильной работы вашей машины. Для ваз 2110 рекомендуется применять оригинальный бензонасос штатного производства. Деталь завода изготовителя, имеет сравнительно небольшую цену и позволит существенно увеличить срок эксплуатации топливной системы авто.

Как поменять сеточку на бензонасосе ваз 2110

Сеточка на заборнике топлива – это фильтр грубой очистки. Благодаря действию этого элемента в крыльчатку топливного насоса не попадают: крупные частицы грязи, льда, ошмётки отложений смол и ржавчины. Первый признак того, что сеточку надо менять, это дергание машины при разгоне и плохая тяга при уровне топлива в баке, менее 20%.

Допустим, модуль подачи топлива вы уже сняли, как это было описано в руководстве выше по тексту.

Далее следует сделать следующие шаги:

  • Отсоединить разъем бензонасоса (очень ломкий на ВАЗ 2110);
  • Снять с двух направляющих шпилек стопорные кольца;
  • Разъединить модуль на две, о затем на три части;
  • На дне стакана, гарантировано будет скопление грязи. Её надо очистить;
  • Сама сеточка крепится к центральной части модуля на фиксатор;
  • Снимаем её и чистим посадочное место;
  • Устанавливаем новый фильтр грубой очистки;
  • Собираем топливный узел в обратном порядке и устанавливаем в бензобак.

Перед установкой лючка, необходимо несколько раз включить зажигание и проверить моторчик с датчиком уровня горючего на работоспособность. А также, проконтролировать герметичность топливных штуцеров после демонтажа. Если всё в порядке, значит сетка бензонасоса ВАЗ 2110 поменяна успешно.

Где на ВАЗ 2110 предохранитель и реле бензонасоса

Стоит сразу сказать, что предохранитель и реле на бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, находятся в одном месте. Они оба расположены в центральной консоли со стороны пассажира снизу. Основная задача реле в электрической схеме, это смыкание и размыкание цепи. Благодаря этому, схема защищена от большого пускового тока.

F1 — 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта.
F2 — 7,5А Левая фара (ближний свет).
F3 — 10А Левая фара (дальний свет).
F4 — 10А Правая противотуманная фара.
F5 — 30А Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
F6 — 15А Переносная лампа.
F7 — 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал.
F8 — 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
F9 — 20А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) ключения обогрева заднего стекла.
F10 — 20А Резервный.
F11 — 5А Лампы габаритного света правого борта.
F12 — 7,5А Правая фара (ближний свет).
F13 — 10А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 — 10А Левая противотуманная фара.
F15 — 20А Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника.
F16 — 10А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F17 — 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер).
F18 — 25А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 — 10А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер).
F20 — 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей.
К1 реле контроля исправности лампочек;
К2 реле передних дворников;
K3 реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 реле включения ближнего света;
К5 реле включения дальнего света;
К6 дополнительное реле;
К7 реле включения обогрева заднего стекла;
K8 резервное реле

На бензонасосе установлено реле аналогичного типа, защищающее цепь при запуске двигателя. Он состоит из пластмассового корпуса, в котором размещена электромагнитная катушка с сердечником. Поступающее напряжение позволяет замкнуть контакты сердечника. Рабочая сила тока реле, равна 30 Ампер.

Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса

Часто люди задаются вопросом где на ваз 2110 находится реле бензонасоса, на этот вопрос вам поможет ответить это фото ↓

Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса

Место расположения реле и предохранителя бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Если в ходе ремонта или диагностики, неисправность указывает на реле и предохранитель, то их необходимо изъять и заменить новыми деталями. Следует приготовить крестовую отвёртку и расположиться с пассажирской стороны. Внизу центральной консоли, находится крышка, закреплённая на два винта. Следует их открутить. Именно там расположена панель, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор и где стоит предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110.

Рис. 2 Снятие боковой крышки

После снятия защитного кожуха, появляется доступ к силовым предохранителям и реле автомобиля. Искомые детали, отвечающие за работу топливного насоса, отмечены цифрами 5 и 2 в центре фотоснимка.

Рис.3 Силовые предохранители и реле

Почему перегорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110

Выход из строя предохранителя, довольно частое явление. Перегорание говорит об одном — в системе питания бензонасоса есть короткое замыкание. При этом, можно поменять предохранитель, отъездить несколько дней без проблем, и ситуация вновь повторится. Значит необходимо искать причину.

Самыми распространёнными виновниками являются:

  • оплавился жгут проводов над выхлопным коллектором;
  • повреждены или оплавились провода под ковролином;
  • межвитковое замыкание в электродвигателе насоса;
  • повреждён плюсовой провод, идущий к насосу (утечка тока на массу).

Для выявления причины, следует отсоединить фишку питания от бензонасоса и включить зажигание. Если предохранитель сгорел, значит причина в проводке. Остался целым – замыкание в электромоторе. В первом случае, предстоит осмотреть весь жгут, в поисках контакта «плюса» с массой. Как правило, это провод серого цвета, идущий от реле к баку. Жгут проходит вдоль центрального тоннеля, а не со стороны левого порога.

Частые поломки

Неисправность бензонасоса могут вызвать: некачественное горючее, засорение топливного фильтра, элементарное опустошение бензобака, интенсивность эксплуатации автомобиля. Не исключаются механические повреждения внутренних компонентов по причине износа или низкого качества сборки и материалов.

Помочь бензонасосу прослужить дольше вполне по силам любому автолюбителю, выполняющему ряд правил:

  • заправляться качественным топливом на проверенных АЗС;
  • своевременно менять топливный фильтр;
  • периодически очищать бензобак от накапливающихся примесей;
  • следить за тем, чтобы уровень топлива в баке был достаточным для работы системы.

Последний пункт обусловлен тем, что работа насоса вхолостую приведет к перегреву и выходу из строя.

Проверка реле топливных насосов

Помимо самого реле необходимо также проверить и предохранители. При перегреве детали срабатывает предохранитель, который мешает восстановлению нормальной работы устройства без его замены. Предохранители — копеечные детали, которые участвуют в работе многих систем, поэтому необходимо всегда иметь запас элементов. Так как проверить реле топливного насоса можно разными способами, то необходимо сначала узнать, какой вариант будет наиболее удобным. Существуют две основных вариации проверки:

  1. Мультиметр либо лампочка. Прибор позволяет получить наиболее точную информацию о работе устройства, но он встречается достаточно редко. Лампочка должна иметь показатель силы тока не более 0,25 А. Лампа либо прибор монтируются взамен реле. При запуске двигателя прибор начинает показывать напряжение, а лампочка загорается и не моргает в процессе работы.
  2. Перемычки. Подключение новых проводов позволит увидеть работу системы в обход реле. Если при запуске мотора топливный насос начинает качать горючее, то проблема кроется в самом реле.

Не во всех случаях причиной отказа работы бензонасоса является поломка реле. Важным фактором, который может влиять на работу реле помимо предохранителя, является состояние проводки.

Если тесты показали, что реле исправно, но недостатки в работе ТН остаются без изменений, то мастера рекомендуют тщательно проверить всю электропроводку.

ЭБУ может показать при диагностике различные неисправности, которые влияют на работу реле или сигнализируют о его поломке.

Осуществляем замену элемента топливной системы своими руками.

Для начала, разберём подробно как сменить бензонасос электрического типа. Такая операция, может потребоваться в ряде случаев, среди которых наиболее распространённые:

  • Неправильные показания датчика топливной системы или его полный отказ.
  • Недостаточный пропускной эффект или нарушение структуры сетки сбора топлива.
  • Некорректная работа самого компрессора.

Для успешного выполнения работ, следует подготовить стандартный набор для смены бензонасоса, который включает в себя: ключ на 10, отвертку и оригинальный бензонасос.

Этапы замены электрического бензонасоса топливной системы своими руками.

1. Первым шагом, необходимо ослабить давление топливной подачи в ваз 2110.

2. Используя фиксатор, откручиваем два шланга, которые отвечают за подачу рабочей смеси. На данном этапе работ, стоит быть предельно осторожным для того, чтобы не повредить штуцер бензинового блока.

3. Откручиваем гайки по кольцу прижима и демонтируем элемент.

4. Демонтируем провод, который расположен на одной из гаек.

5. Следующим этапом, необходимо вытащить блок насоса из топливного бака

При этом важно не повредить датчик уровня смеси

6. Демонтируем уплотнительный элемент топливного блока и заменяем его на новый.

7. После этого, устанавливаем на штатное место новый бензонасос и собираем топливную систему в противоположной последовательности.

Особенности замены механического аналога.

Если транспортное средство оснащено механическим насосом, то для его замены потребуется выполнить следующие действия:

1. Первым шагом, снимаем фильтр воздушной очистки ваз 2110.

2. Демонтируем проводник подачи смеси к элементу.

3. Ослабляем держатели и демонтируем проводник подачи смеси к карбюратору.

4. Выкручиваем держатели и демонтируем элемент.

5. Далее, устанавливаем исправный компонент топливной системы и собираем совокупность в обратном порядке.

Обращайте внимание на состояние топливного фильтра после прохождения определенного количества пробега. В случае использования смеси низкого качества фильтрующий элемент изнашивается довольно быстро, в то время как использование бензина без очистки крайне не желательно для системы двигателя

https://youtube.com/watch?v=uoSPTdCqEYs%3F

Причины выхода из строя и замена

Ваз 2110 подключение электробензонасоса

Выход бензонасоса из строя происходит по нескольким причинам:

  • езда с пустым бензобаком;
  • не вовремя произведенная замена топливного фильтра и многое другое.

Из-за несоблюдения таких простых правил, электробензонасос работает на износ. Поэтому преждевременно происходят сбои в работе топливной системы.

Подготовка к ремонту

До начала проведения ремонта замены электробензонасоса, надо:

  • отсоединить на аккумуляторе минусовую клемму;
  • снять крышку с бензобака, для предотвращения создания разреженности паров;
  • проверить уровень топлива, в бензобаке его должно быть на уровне середины, но не более;
  • так же рядом надо поставить огнетушитель, только заранее проверить его срок годности.

Чтобы сбросить давление в трубопроводе необходимо завести двигатель,и оставить работающим до полной его остановки.

После выполнения подготовительных работ, откинуть заднее сиденье, снять защитную крышку бензобака.

Замена

Ваз 2110 схема электробензонасоса

Работы проводить аккуратно, разборчиво и последовательно:

  • разъединить разъем бензобака;
  • ослабить хомут;
  • открутить трубки, применяя специальные ключи;
  • снять резиновые прокладки;
  • открутить восемь болтов на корпусе;
  • снять уплотнительное кольцо;
  • вынуть бензонасос.

Ваз 2110 электробензонасос и его снятие

Насос постепенно вынимается вверх, наклоняется к спинкам сидений, для избегания деформации поплавка. Во время выполнения этой работы может пролиться оставшийся бензин. Последнее – снять резиновую прокладку. При замене не полностью модуля, а только бензонасоса придется потратить силы и время:

  • вынуть стопорную пружину с одной направляющей;
  • обжать пластины фиксации;
  • отсоединить модуль;
  • вынуть заборную сетку;
  • разъединить клеммы от насоса и датчика уровня топлива;
  • снять полипропиленовую топливную трубку, она соединена надежно, поэтому надо будет действовать аккуратно, но прикладывая усилия;
  • извлечь и поменять насос.

Сборка

Ваз 2110 электросхема бензонасоса

Ваз 21102 электробензонасос

Производится проверка работы нового бензонасоса. Заводится двигатель, надо дать ему поработать на малых оборотах. Проехать по территории используя разные режимы, прибавляя обороты, уменьшая, на пределах допустимых пространством. Вернуться в гараж. На месте еще раз проверить затяжку разъединяемых деталей.

Замену электрического бензонасоса производить своими руками не составит большого труда. Необходимо только внимательно изучить инструкцию и проявить терпение, внимательность. Перед проведением этой работы нужно просмотреть видео и фотографии. Фото можно использовать и при проведении работ. Сложить их в необходимой последовательности. Цена бензонасоса, ремкомплекта, фильтра топливного в пределах 2000 руб. Выполнение работ по замене бензонасоса не требуют большой квалификации. Поэтому с ней может справиться автомобилист любой категории. После выполнения работ необходимо собрать всю ветошь и утилизировать. Старые манжеты и прокладки так же подлежат утилизации.

Как снять бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Если владелец имеет навыки слесарных работ, то снятие топливного насоса не составит особого труда. Эта работа может выполняться в гараже или на открытом воздухе. Вторая ситуация будет более приемлемой, так как неизбежное испарение бензина может сказаться на вашем здоровье.

Вначале вам потребуется подготовить ряд инструментов, в том числе.

  • Торцевой ключ или торцевая головка с отверткой 7 мм.
  • Гаечный ключ с открытым концом и валом 17 мм.
  • Отвертки: крестовая отвертка и цельная отвертка.
  • Плоскогубцы.

Перед выполнением любых слесарных работ, особенно связанных с электричеством, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.

Кроме того, в виде пошаговых инструкций будет описано снятие и замена 8 клапанов бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор.

Снимем заднее сиденье и освободим его от защелок вдоль нижнего бокового края.
На ковре найдите вырез для крышки скрытого люка.
Квадратный люк крепится двумя винтами, которые необходимо выкрутить.
После снятия крышки мы видим верхнюю часть насоса.
Первое, что необходимо сделать, это отсоединить вилку питания.
Затем открутите два топливных разъема с помощью гаечного ключа на 17 мм.
Затем открутите 8 гаек периферийного кольца с помощью торцевого ключа или торцевой головки 7 мм.
Следующим шагом будет снятие самого обжимного кольца.
Теперь можно снять корпус топливного насоса.
Осторожно освободите электродвигатель из корпуса.

Сборка после замены должна выполняться в обратном порядке. Также рекомендуется заменить резиновую прокладку под корпусом и 2 уплотнительных кольца на топливном патрубке.

Электрическая схема ВАЗ 2110: особенности

Каждый автомобиль ВАЗ-2110 комплектуется электрическим оборудованием, которое предназначено для обеспечения его работы и создания комфортных условий для водителя и пассажиров. Все электрические приборы объединены в единую сеть. Для понимания её состава и порядка функционирования создана схема электрическая принципиальная ВАЗ-2110. Бортовая сеть постоянного тока имеет напряжение двенадцать вольт и включает в себя источники и потребители энергии, защитные и распределительные устройства, провода и коммутационные элементы.

Ток

Автомобиль имеет два источника электроэнергии – аккумулятор и генератор. Первый обеспечивает функционирование систем до запуска, во время старта и на некоторых режимах работы двигателя. Второй является основным и служит как для питания всех потребителей, так и для зарядки аккумуляторной батареи. Электрическая схема ВАЗ-2110 разработана таким образом, чтобы источники питания обеспечивали энергетический баланс в системе.

Мотор

Для работы силовой установки автомобиля необходима своевременная подача топливной смеси и её воспламенение в цилиндрах двигателя. На современном автомобиле эту функцию обеспечивает система впрыска. Электрическая схема ВАЗ-2110 (инжектор) позволяет правильно подключить два её основных компонента: распределитель топлива и систему управления зажиганием. Управляет впрыском специальный электронный блок. Бесперебойная подача бензина обеспечивается электрическим насосом. Он установлен непосредственно в топливном баке. Электрическая схема бензонасоса ВАЗ-2110 разработана с учетом обеспечения требований пожарной безопасности

Важное примечание: на некоторых марках машин могут быть установлены два бензонасоса. На предыдущих моделях автомобиля ВАЗ использовалась карбюраторная система подачи топлива

Она является несколько устаревшей, менее экономичной и надежной. Электрическая схема ВАЗ-2110 позволяет без переделок подключить вместо прежней системы современный инжектор. Для изменения варианта подачи топлива необходимо обратиться к специалисту. Для работы двигателя следует поддерживать его температуру в рабочем диапазоне. Для этого служит система охлаждения. Она включает в себя вентилятор и ряд датчиков, которые работают от сети постоянного тока.

Эксплуатация

Автомашина — это не только один бесперебойно работающий двигатель. Для эксплуатации данного вида транспортного средства жизненно необходимы системы освещения, сигнализации, безопасности (активной и пассивной), звуковой сигнал, стеклоочистители. Этот перечень можно продолжить. Все названные приборы являются потребителями электрической энергии. В современном автомобиле Волжского завода их сотни. И любой из них может выйти из строя по различным причинам. Электрическая схема ВАЗ-2110 позволяет диагностировать и устранить любую возникшую неисправность, произвести замену элементов электрической проводки. Современные правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств, если вышеперечисленные электрические приборы не работают.

Комфорт

Электрическая схема ВАЗ-2110 включает ряд приборов, которые несут сервисную функцию. То есть обеспечивают минимальный комфорт для водителя и пассажиров автомобиля. Это системы кондиционирования, освещения салона, также прикуриватель, гидроусилитель руля, магнитола. Автомобили Волжского завода не славятся повышенным комфортом. Однако электрическая схема ВАЗ-2110 позволяет проводить некоторые доработки, то есть тюнинг. Для производства этих работ необходима помощь специалиста. Проводка автомобиля надежно защищена блоком плавких предохранителей (вставок). Именно они при замыкании не позволяют сгореть всей проводке. Используйте только оригинальные изделия указанной мощности. Имейте с собой несколько запасных предохранителей. При отказе любого из электрических приборов первым делом проверьте исправность плавких вставок. В большинстве случаев замена предохранителя позволяет устранить возникшие проблемы. Вот и вся информация, которой мы хотели поделиться

Благодарим за внимание каждого читателя

Диагностика

Если вы не можете завести автомобиль, а двигатель стартера работает нормально и искра есть, проверьте подачу топлива. Если насос работает и бензин течет, следует продолжить выяснение причины. Чтобы первоначально проверить, работает ли насос, просто откройте крышку бака, включите зажигание и прислушайтесь к характерному звуку перекачки.

Не заменяйте компоненты сразу, сначала проверьте предохранитель, отвечающий за электродвигатель бензонасоса. Даже если он работоспособен, проверьте питание мультиметром или тестером и проверьте реле. Если питание включено, замена насоса неизбежна.

Это еще сложнее, если насос работает, т.е. жужжит при включении. Сначала проверьте состояние фильтра и очистите его, если он забит посторонним предметом. Неисправности также могут быть вызваны неисправностями свечей зажигания, инжекторов, датчиков, перепадами давления в топливной магистрали и т.д. Давление в рампе, в свою очередь, зависит от герметичности соединения линии и исправности перепускного клапана.

Стоит отметить, что когда бензонасос включен, но двигатель остановлен, давление измеряется с помощью манометра. Отсутствие стандарта или серьезное отклонение от него будет признаком неисправности.

Проверка электрической цепи

В отличие от карбюраторных двигателей, топливный насос имеет механический привод в инжекторе ВАЗ 2110/2112, отвечающий за работу этого устройства с помощью специальных реле и предохранителей. Поэтому необходимо проверить эти элементы перед диагностикой самого насоса. Если хотя бы один из них неисправен, насос вообще не будет работать.

Включите зажигание, не запуская двигатель, и прислушайтесь. Работающий бензонасос при запуске издает характерный «свистящий звук». Если это не так, то неисправен либо сам насос, либо один из компонентов в его цепи питания.

Реле и предохранитель насоса расположены в дополнительном монтажном блоке внутри центральной консоли автомобиля. Доступ к нему можно получить, сняв пластиковую крышку (возле левой ноги переднего пассажира). Он удерживается на месте с помощью нескольких саморезов. Под крышкой вы найдете три реле и три предохранителя. Обычно элемент защиты цепи бензонасоса расположен в центре.

Чтобы проверить предохранители, выньте их из гнезда и «протестируйте» тестером. При необходимости замените его и соблюдайте номинальное значение (15A). Маловероятно, что вы сможете проверить реле без специализированного оборудования. Однако можно взять другое реле, например, вентилятора радиатора (крайнее слева) и установить его на место проверяемого. Включите зажигание и послушайте работу бензонасоса, чтобы убедиться, что он работает. Если это так, приобретите и установите новое реле. Если проблема сохраняется, продолжите диагностику.

Проверка давления

Чтобы проверить давление бензонасоса, вам понадобится прибор для измерения давления. Его нужно будет подключить к топливной системе, которая находится под капотом ВАЗ 2110/2112. Манометр будет подключен к фитингу топливопровода, ведущего к двигателю. Если манометр показывает давление более 3,3 кг/см при вращении на холостом ходу, то определенно есть проблема с бензонасосом.

Если манометр показывает давление ниже 2,3 кгс/см, проблема не в насосе, а в другом компоненте — фильтре.

Электросхема бензонасоса в инжекторном ВАЗ 2110

Автомобиль Ваз 2110 с системой инжектор даже через несколько лет после того как модель сняли с производства по-прежнему весьма популярен среди автолюбителей. Главные причины этого – простота обслуживания и надежность машины. Однако есть и негативные моменты у ВАЗ 2110 с системой инжектор очень часто бывают проблемы с электроникой. Электросхема достаточно сложна для русского автомобиля и насчитывает 75 элементов.

Однако самое слабое место топливный насос.

Его электросхема выглядит следующим образом:

  • Основным является реле бензонасоса, там установлены все необходимые предохранители.
  • Далее, электросхема расходится от одного из предохранителей к колодке диагностики и самому устройству.
  • От следующего  к главному реле и форсункам.
  • Далее, электросхема идет к электронному блоку управления.

Также электросхема топливного насоса идет к аккумулятору.

Таким образом, получается, что у ВАЗ 2110 с  инжектор,  насос имеет в своем составе 4 электродетали. В случае сбоев связанных с работой насоса их и следует проверять первыми.

Принцип работы

Дабы вам было проще разобраться в электрической схеме 2110 с системой инжектор, рассмотрим его устройство и сам принцип работы.

Итак, в процессе принимают участие:

  • Электронный блок управления.
  • Реле включения топливного агрегата.
  • Предохранители, которые защищают электрическую цепь устройства от перегрузок.

Электросхема ВАЗ 2110

На практике топливный агрегат начинает работу в момент поворота ключа зажигается на один оборот. Прежде чем завести двигатель прислушайтесь – в этот момент можно услышать, как устройство начинает работать и накачивает бензин.

Неисправности в электросхеме

Теперь, когда вы знаете устройство агрегата, давайте разберемся, что делать в случае его неисправностей. Итак, если он не подает признаков жизни – проблема, скорее всего, в перегоревших электродеталях.

Искать их нужно не в электрическом блоке, а непосредственно в салоне Ваз 2110 с системой инжектор. Процесс выглядит следующим образом:

  • Первым делом найдите предохранители. Они располагаются около передней консоли с правой пассажирской стороны. Там необходимо отыскать пластиковый щиток и демонтировать его. (Крепится деталь на трех саморезах).
  • Там вы обнаружите три предохранителя и столько же реле.
  • Реле, расположенное, по центру питает топливный. Слева от него располагается тот, который защищает форсунки. Его необходимо вынуть и проверить на работоспособность. Если, деталь окислилась зачистите контакты. Если видимых повреждение нет, возможно, предохранитель перегорел и его придется заменить.

Если же не помогают вышеперечисленные методы, более активно вмешиваться в электрическую систему ВАЗ 2110 с системой инжектор не стоит. По незнанию можно только навредить автомобилю.

Топливный агрегат перестанет работать и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: