Автоприват

Полезные советы по приобретению

Автомобиль марки Лада 2109 выпускался с 1987 по 2004 гг. Поэтому сегодня найти родной новый кузов невозможно. Машина и запчасти к ней уже не производятся АвтоВАЗ. Приходится выбирать среди бывших в эксплуатации вариантов.

Предложений по покупке кузова для ВАЗ 2109 достаточно много. Это создает определенные сложности при выборе

Важно отдавать предпочтение качественным изделиям. От этого зависит безопасность езды в восстановленном автомобиле.

К кузовной части выдвигаются особые требования. Данная деталь должна быть:

  1. Достаточно жесткой, чтобы защищать пассажиров и груз в случае столкновения с деревом, встречной машиной.
  2. Устойчивой к коррозии.
  3. Немного весить.
  4. Соответствовать современным стандартам.
  5. Иметь форму, удобную для ремонта и размещения багажа.

Лучше устанавливать на машину родной кузов. Аналоги могут вызывать проблемы с управлением и эксплуатацией автомобиля. Неплохо сочетается ВАЗ 2109 с Лада 2108, 21099 и 2114.

Перед покупкой рекомендуется внимательно осмотреть кузовную деталь на предмет наличия дефектов. Желательно, чтобы не было сколов краски, вмятин, царапин. Иначе придется еще затратить немало денег на восстановление запчасти.

У продавца следует уточнить, проводилась ли локальная покраска или полное перекрашивание

Также важно наличие документов на запчасть. Без них могут возникнуть проблемы с переоформлением в ГИБДД

Тюнинг внешнего вида

Несомненно, самым распространенным видом модернизации экстерьера автомобиля является тонировка стекол. Каждый водитель должен знать, что на сегодняшний день в нашей стране тонировка стекол запрещается. Но стоит отметить тот факт, что запрещается она до определенного процента самой тонировки. Специалисты в данном деле советуют производить тонировку за счет американских листов, но не более пяти процентов. Благодаря этому, вид из салона не изменится, а вот солнечные лучи больше не будут вас ослеплять и чрезмерно нагревать салон.

Тем, кто готов потратить довольно большую сумму на модернизацию своего автомобиля, советуем потратить большее количество денежных средств на тюнинг внешнего вида автомобиля. На сегодняшний день довольно активно среди молодежи используется так называемая аэрография. Аэрография собой представляет точную копию краски, которой красят автомобили на заводах. Такая краска отлично проходит все эксплуатационные работы. Она хорошо выдерживает все погодные условия и другие внешние воздействия. Фото авто тюнинга ВАЗ 2108 с аэрографией:

Узнать о видах и особенностях аэрографии вы можете из этой статьи. А здесь вы найдете еще одну интересную статью о тюнинге ВАЗ 2108.

Если аэрография не ваш «конек», можно просто обновить краску автомобиля, или и вовсе перекрасить его в другой цвет. Покраску можно осуществить как самостоятельно (имея необходимые аксессуары), так и отдать автомобиль в салон для проведения необходимых работ.

Процесс покраски

В том случае, когда автолюбитель имеет недостаточное количество познаний в области восстановления безупречного внешнего вида, то здесь стоит начинать с отдельных частей.Затем постепенно набиратся необходимого опыта.

  1. Мне пришлось полностью разбирать салон, демонтировать двери, а также снимать ручки, фары и другие накладные свободно отделяющиеся детали.Когда остов готов, начинаются подготовительные работы. Потребовалось зачистить многочисленные места коррозии, применяя при этом наждачную бумагу и металлическую щетку.
  2. Далее, последовало выравнивание наиболее поврежденных поверхностей с помощью шпатлевки, грунтовки и последующей шлифовки. В некоторых местах даже потребовалась рихтовка, направленная на идеальное восстановление геометрии кузова.
  3. После проведения каждого действия пришлось очищать подвергающиеся работам части от пыли и других загрязнений. Это необходимо, чтобы в конечном результате добиться более высокого качества.

Любые этапы технического процесса желательно проводить в предварительно очищенном гараже. Предварительно приготовив все инструменты и материалы, необходимые непосредственно для покраски, чтобы не пришлось отвлекаться во время основного мероприятия.

Не подлежащие окрашиванию детали потребовалось предварительно защитить с помощью полиэтиленовой пленки, крепящейся к корпусу малярной лентой.

Когда все подготовительные мероприятия были закончены, а двери выкрашены отдельно, я начал основное нанесение лакокрасочного покрытия. Применяя краскопульт, нанес сначала первый слой, потом второй и закончил третьим. Между каждым этапом приходилось устраивать перерыв, необходимый на просушку нанесенного слоя.

Заключением явилось нанесение лака, выступающего защитным слоем и способного придать корпусу отличающийся новизной и более презентабельный вид.

Сделать это потребовалось в два слоя, а когда автомобиль наконец полностью высох на место были установлены демонтированные узлы и детали. После чего обновленное транспортное средство вновь стало пригодным к своей безупречной эксплуатации.

Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

1. Чтобы облегчить снятие и последующую установку эластичной муфты, плотно обматываем ее скотчем.

2. Отвернув двумя ключами «на 19» три гайки и удалив три болта, снимаем муфту.

Снимаем фланец эластичной муфты, опору коробки передач, привод спидометра.

3. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры рычага переключения передач и…

4…снимаем рычаг со шпилек задней крышки коробки передач.

5. Ключом «на 27» отворачиваем выключатель фонарей света заднего хода и снимаем его.

Снимаем нижнюю крышку коробки передач и..

ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки к картеру коробки передач

Отворачиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки к картеру коробки передач

8. Отверткой утапливаем шток включения I и II передач.

9. Снимаем заднюю крышку коробки передач.

10. Снимаем задний подшипник вторичного вала и его внутреннее кольцо.

12. Снимаем ведущую шестерню привода спидометра с фиксатором – металлическим шариком

Снимаем маслоотражательную шайбу

14. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III и IV передач

15. Отверткой включаем III передачу.

16. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен.

17. Снимаем болт крепления блока шестерен.

18. Вынимаем блок шестерен V передачи и заднего хода.

19. Снимаем дистанционную шайбу.

20. Ключом «на 13» отворачивам два болта крепления крышки фиксаторов и, сняв ее,…

21…извлекаем три пружины и три шарика фиксаторов.

22. Снимаем втулку шестерни V передачи.

23. Снимаем шестерню V передачи в сборе с синхронизатором.

24. Приподняв шток, снимаем муфту синхронизатора V передачи и промежуточную шестерню заднего хода

Снимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой

Снимаем ступицу муфты синхронизатора V передачи.

Дальнейшую разборку коробки передач проводим в порядке, описанном выше.

Сборка V ступени, передачи заднего хода и механизма выбора передач проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Ось промежуточной шестерни заднего хода крепим до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Нм (8 кгсм).

Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовываем на блок шестерен V передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки.

Задний подшипник вторичного вала напрессовываем на вал для облегчения установки задней крышки. Промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку устанавливаем одновременно.

Болт крепления блока шестерен затягиваем моментом 78 Нм (8 кгсм).

У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи.

На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.

Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:

— если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;

— если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.

Ремонт передних и задних стоек

Ярким фактором, указывающим на возможную неисправность амортизационных стоек, является характерный стук на ухабистой дороге. Под замену могут идти как стойки в сборе (амортизатор плюс пружина), так и элементы узла по отдельности. Разбор стоек осуществляется с применением специальных съемников для пружин. Меняются буферы сжатия, резиновые подушки, чехлы штоков амортизаторов. Замена самих амортизаторов и пружин производится попарно (вместе задние и вместе передние). Разбор амортизаторов в случае их износа не рекомендован, так как это может повлиять на их заводские характеристики. К тому же, часто амортизаторы идут неразборными.

Сколько весят автомобили ВАЗ, если его сдавать на металлолом?

Транспортные средства Волжского автомобильного завода были популярными на территории стран постсоветского пространства. Эти машины служили своим хозяевам долгие годы, у многих транспорт до сих пор остался. Именно поэтому вопросы о весе автомобилей ВАЗ при сдаче их на металлолом не взывает ни у кого удивления. Практически все модели ВАЗ на сегодняшний момент устарели и подлежат утилизации.

Особенности утилизации

Прежде чем сдавать свой автомобиль на металлолом, необходимо ознакомиться с процедурой утилизации.

Начнем с того, что средний вес одной машины ВАЗ равняется одной тонне. Более подробные значения будут размещены чуть ниже. Если хозяин транспортного средства хочет утилизировать его полностью, то в пункте проведения отнимут у него 30% на мусор и другие лишние неметаллические детали.

Подробно можно рассмотреть на примере, сколько весит ВАЗ 2105 на металлолом. Точный вес данного автомобиля составляет 955 кг. С учетом мусора, лишних неметаллических деталей транспортное средство будет весить 660 кг.

Следует помнить, что цена на металлолом в больших и маленьких городах сильно разнится

Поэтому важно интересоваться стоимостью лома, а не только, сколько весит то или иное транспортное средство. Стоит поинтересоваться у родственников, знакомых или друзей приблизительную цену одного кг лома в регионе проживания

Так сократится риск попадания на мошенников.

Также перед тем, как решаться на утилизацию автомобиля, необходимо продумать и его транспортировку. Если автомобиль представляет собой кучу металла, то его необходимо доставить к пункту проведения на эвакуаторе. Если машина имеет колеса и буксир, то денежные траты на эвакуатор значительно сокращаются.

Для того чтобы узнать, сколько стоят Жигули на металлолом, необходимо поинтересоваться, сколько весит ВАЗ 2109 на металлолом или сколько весит ВАЗ 21099 на металлолом

Важно узнать все особенности пункта проведения, условия, правила и соблюдать их, чтобы не попасть в неприятную ситуацию

Самостоятельный разбор ВАЗ

Некоторые люди, которые узнают, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом, решают разобрать его самостоятельно. Можно снять все дорогие детали, отсортировать их, сдать в переработку и получить выручку. Только в таком случае самостоятельная утилизация принесет пользу.

Еще немного про ВАЗ

Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров. Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг

Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома

Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.

Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.

Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.

Как установить новую КПП?

Как только старая будет снята. Проведите зачистку места соединения двигателя с КПП. В обязательном порядке выполните проверку сцепления. Если оно нуждается в замене, то сделать это лучше прямо сейчас, чтобы избежать этих трудностей в дальнейшем.

При помощи напарника установите новую коробку передач и заведите ее в двигатель. Стоит отметить, что одной из труднейших процедур является вставку первичного вала коробки в задний подшипник коленчатого вала, поэтому вам понадобится большая физическая сила и немного терпения. После того, как коробка будет наживлена, закрутите гайки крепления КПП к двигателю.

Установите поперечину и затяните ее. Теперь коробка переда надежно зафиксирована. В это время уже можно подвешивать отдельные элементы. К ним относятся: привод спидометра, контакты включения фонарей заднего хода и привод сцепления. После того, как вся эта «мелочь» будет установлена, можно ставить карданный вал на место. Для этого, вставьте его в шлиц эластичной муфты и оденьте фиксирующий сальник. Далее с помощью отвертки и пассатижей подогните металлические усики к сальнику.

Заключительным этапом является установка поперечины и ее затяжка. После этого, можно ставить выхлопную систему и подключать клемму аккумулятора

Лада Приора: усиление остова


Лада Приора усиление

Популярный автомобиль Приора также нуждается в проведении модернизации кузова, несмотря на современное его производство. Каркас автомобиля совершенно не такой прочный, как хотелось бы. Вдобавок негативно сказываются и такие факторы, как нагрузка, внешняя среда и др. Что делать в этом случае владельцу яснее ясного.

Итак, тюнинг кузова Приора дает возможность улучшить значительно управляемость. При этом, если воспользоваться готовыми комплектами, продаваемыми сегодня в магазине конкретно для Приоры, можно существенно сэкономить, ведь ассортимент моделей очень широк.

В автомагазинах сегодня можно приобрести следующие комплекты тюнинг усиления, предназначенные специально для Приоры.

Название Предназначение Цена
Растяжка нижняя 2801.0300.04 Лада Приора от «ТехноМастер» Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма. 720 руб.
Распорка передняя АР 0140 от «AutoProduct» Увеличение жесткости передка кузова, снижение напряжений в точках крепления опор передней подвески. 850 руб.
Рычаг подрамника правый АР 0031 Рычаг подрамника правый АР 0031 / АР10-2902750 устанавливается на автомобили Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) и их модификации вместе с подрамником для усиления кузова. 4280 руб.
Подрамник Драйв без защиты Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборе. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм), стальную оцинкованную (2 мм) защиту. Дополнительная опора не входит в комплект,возможно приобрести отдельно. 8000 руб.
Готовый усилитель задний АР 0260 для Приора универсал и хэтчбек Увеличение жесткости кузова в целом. Установка усилителя позволяет увеличить крутильную жесткость кузова до 11%. 2290 руб.
Готовый усилитель щитка передка 16-кл. для Приоры, Ваз 2110 Уменьшение перемещений рулевого механизма, улучшение управляемости автомобиля. 500 руб.
Готовый усилитель задних стоек для Приора, Ваз 2110 Применяется для увеличения крутильной жесткости кузова до 11% и жесткости кузова в целом, а так же для уменьшения перемещений верхних точек крепления стоек задней подвески и напряжения в элементах кузова. 2600 руб.
Усилитель кузова Приора седан Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта «вальяжности» поведения. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. 3500 руб.
Усилитель кузова Приора хэтчбек и универсал 5601 Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта «вальяжности» поведения. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. 3800 руб.

Капитальный ремонт кузова

Капитальный ремонт кузова предполагает полную разборку автомобиля. С машины необходимо снять все, начиная от силовой установки и заканчивая обшивкой салона, и отсверлить места контактной сварки. Это позволит обнаружить скрытые дефекты и выполнить ремонтные работы наиболее эффективно и менее затратно.

При разборке за основу возьмите «Руководство по эксплуатации ВАЗ 21099». Повреждения могут быть разнообразными, но больше всего нареканий на:

днище, особенно левая сторона, место водителя, зачастую в автомобилях тольяттинской сборки подвержено особо интенсивной коррозии;
ниши багажника;
задние лонжероны;
пороги и усилители порогов;
колесные арки (из-за особенностей конструкции пристальное внимание уделите задним).

Если ржавчина глубокая, имеются трещины в конструкции, а детали подвержены коррозии, в том числе сквозной, и глубокой деформации, то капитальный ремонт кузова не обойдется без сварочных работ. Необходимо подварить проблемные места. В большинстве случаев требуется замена деталей. Для этого можно воспользоваться болгаркой, отрезать места и конструкционные элементы, подверженные сквозной коррозии. В некоторых случаях приходится покупать новое днище или ограничиться корытом без тоннеля, так дешевле.

Восстановление геометрии кузова целесообразно проводить после полной разборки ВАЗ 21099, но в условиях обычного гаража, своими руками без специального оборудования это сделать невозможно.

После окончания демонтажных и сварочных работ критические места необходимо тщательно обработать антикоррозионным составом и можно приступать к покраске.

Передняя распорка

Поможет в некотором роде скорректировать балансировку установка передней распорки. Представляет она собой кусок трубы, легко устанавливаемый своими руками.

Опять же, вначале надо будет выбрать вариант распорки. Сегодня на рынке царит изобилие, передние распорки представлены в широком ассортименте от различных производителей.

Владельцам подержанных «восьмерок» рекомендуется выбирать регулируемую распорку. Дело в том, что со временем на старом автомобиле чашки стоек сближаются. Если распорка будет нерегулируемой, сложно станет ее устанавливать (надо будет поднимать машину, использовать монтажку и т.д).

Вот как происходит процесс установки передней распорки.

  • С каждой опоры выворачивается гайка (используем ключ на 13);
  • Между опорными пластинами регулируется расстояние (если будет ставиться регулируемая распорка);
  • Ставится распорка, и гайки заворачиваются на место.

Как известно, передняя распорка для автомобилей придумана спортсменами. Еще на кроссовых «восьмерках» ее широко использовали для усиления кузова при движении по бездорожью. Нашли применение эти усилители и в кольцевых гонках. Здесь они давали шанс повысить чувствительность рулевой. Одним словом, начало использования распорок было связано с началом эксплуатации машины в экстремальных условиях, когда налицо запредельные нагрузки на кузов.

У «восьмерки» кузов достаточно жесткий и в обычных условиях эксплуатации его усиливать нет особого резона. Но сегодня мало кто ездит по хорошим, идеальным дорогам. Усиление в данном случае не только поможет повысить комфорт управления, но и значительно продлит жизнь кузову машины.

ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Одиночные автомобили
двухосные 18 тонн
трехосные 25 тонн
четырехосные 32 тонны
пятиосные и более 38 тонн
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28 тонн
четырехосные 36 тонн
пятиосные 40 тонн
шестиосные и более 44 тонны

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.

С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).

Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.

За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.

В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.

Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.

Штраф за превышение разрешенной максимальной массы автомобиля
Допустимая нагрузка на ось автомобиля / транспортного средства
Предельно допустимые габариты автомобиля / транспортного средства

Слабые места

Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.

При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.

К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:

  • Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
  • Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
  • Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
  • Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.

Коррозия очевидна

Коррозия — это главный враг практически всех отечественных автомобилей. Хотя антикоррозийные покрытия выполняются достаточно неплохо, время, погодные условия и особенности наших дорог убивают все, ржавчина активно начинает поедать металл и с этой проблемой нужно бороться.

Борьба с проблемами в общих чертах

Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.

  1. Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
  2. Снимите все двери.
  3. Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
  4. С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
  5. Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
  6. Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
  7. Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
  8. Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
  9. Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
  10. Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
  11. Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
  12. Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
  13. Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.

В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.

Дыры, ржавчина

Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.

Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.

Ремонт радиатора

Есть несколько способов устранить течь в радиаторе системы охлаждения двигателя. Среди быстрых, но временных решений наиболее популярными являются:

  • применение герметизирующих присадок, которые добавляются в охлаждающую жидкость и закупоривают место пробоя;
  • замазка отверстия «холодной сваркой».

На фото радиатор системы охлаждения ДВС ВАЗ 2109, устранение течи которого решается 2 путями

Вполне удовлетворительный результат демонстрирует эпоксидная паста, которой снаружи герметизируется проблемная зона. Впрочем, лучше все же прибегать к более надежным способам: пайке и аргоновой сварке.

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

/ / /

подвески

Тюнинг ходовой ваз 2108, модернизация задней и передней подвески ваз 21099, тюнинг ходовой части ваз 2109, тюнинг задней подвески ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

Количество строк:   5101520253050100Все

Подвязка задней балки
Подвязка задней балки автомобиля Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются. Потребуются:
1. 2(два) тросика ручника от Нивы 2. уголки, мастерятся на месте 3. 4 болта с гайками и дрель. Регулировка: регулировать величину отбоя колеса нужно так,
Распорка задних стоек
Установка распорки задних стоек Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию… Что она из себя представляет? Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний

Доработка задней подвески
Тюнинг задней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
После того, как я поставил на переднюю подвеску пружины от Prado и проехал на такой подвеске около 5000 км, я понял, что заднюю подвеску тоже не мешало бы сделать пожёстче. Долго выбирал, какие пружины подойдут, и остановился на варианте установки передних пружин от 2101. Купил пару пружин 2101 с зелёной
Тюнинг передней подвески
Доработка передней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Стойки пожёстче, это не проблема. В смысле, бывают всякие несоветские стойки пожёстче простых ваз 2108, советских газо-масляных (и тем более совсем штатных). А вот про пружины непонятно. Хотелось на перед пружины, где то на 30-40% жёстче штатных. Рассматривалось два варианта — поставить какие-нибудь
Электроусилитель руля
Установка электроусилителя руля Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Электромеханический усилитель рулевого управления ваз 2108 (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению после снятия

Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Одни из популярнейших доработок «зубил» сейчас это уставка узлов от «десятки». Тем-более, что это не требует каких-либо специфических навыков, трудовых и материальных затрат. Несомненным лидером в этой дисциплине является «десятый» стабилизатор поперечной устойчивости, установка которого на
  • Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

  • Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

  • Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

  • Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

  • Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

  • Фото тюнинга Ваз 2108, Лада Самара

  • Фото тюнинга Ваз 2109, Лада Самара

  • Фото тюнинга Ваз 21099, Лада Самара

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: