Передняя подвеска ford focus 3 с 2010 года

Установка новой ступицы — 4 способа

1 способ — с помощью пресса

При установке новой ступицы лучше всего использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе составляет 200-300 рублей, точность монтажа при этом на должном уровне.

  1. Подставляем под ступицу подкладку, так что бы болты были в подвешенном состоянии. На примере используется старый тормозной диск.

  1. Далее ровно и без перекосов наставляем кулак на посадочную поверхность. На кулак наставялем проставку.
  2. Начинаем процесс прессовки. Следим, чтобы кулак шёл ровно, спешка тут не уместна.

  1. Прессуеся деталь до упора. Результат необходимо проверить, как показано на фото. Убедившись в правильности замены, производим обратную установку узла.

При затягиваний ступичной гайки придерживайтесь интервала момента затяжки 50-55 Н*м.

2 способ — с помощью самодельного пресса

Процесс ни чем не отличается от первого способа, но только в этом случаем используется самодельный пресс, который модно сделать из домкрата. Для пресса потребуется жесткая рама и опора. Суть способа показана на нескольких фото и видео, расположенного ниже.

Видео: «Способ 2 — самодельный пресс»

3 способ — специальный съёмник

Данный съёмник специально изготовлен под размеры ступицы Форд Фокуса 2 и применяется для запрессовки и снятия детали. После подготовительных работ, начинаем установку съемника.

Процесс ремонта с помощью съёмника на фото и видео:

Видео: «Способ 3 — съёмник ступиц ФФ2»

4 способ — нагрев поворотного кулака

Важно знать:

Способ применять только в крайних случаях, когда нет возможности воспользоваться спец.инструментом. При нагревании ступицы от кулака вскипает смазка и 30-40 тыс. км. пробега в итоге подшипник потеряет сразу.

Поворотный кулак нагревается в духовке или паяльной лампой (но не докрасна). Ступица охлаждается в морозильнике в течнении 2-3 часов. Из-за разницы температур даталей в итоге получаем зазор в посадке примерно 0,2-0,3 мм, что даёт возможности вставить подшипник в кулак.

Видео: «Способ 4 — нагрев кулака»

Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое замена заднего подшипника форд фокус, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.

Подготовим деталь для замены. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.

Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий. Отсоединить шаровую опору от ПК можно для этого использовать съемник. Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК. Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака ПК нужно снять вместе со ступицей.

Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы замена заднего подшипника форд фокус, вероятнее всего, повредится.

Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.

Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь. Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.

Еще раз убедился, что форд это такая машина, которая ни разу не японец Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас замена заднего подшипника форд фокус работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около часов. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника дэу нексия видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены. Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus Замена заднего подшипника форд фокус На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ваз приводит к большенному износу замена заднего подшипника форд фокус, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб Замена Масла Форд Мондео 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master.

Как заменить ступицу на Форде Фокус 2

Форд Фокус 2 представлен на российском рынке с 2005 года. За это время автомобиль доказал свою прочность, надежность и безопасность. Высокое качество машины в сочетании с очень демократичной ценой является главным преимуществом модели. Но даже самое качественное транспортное средство изнашивается. Большинство узлов и деталей автомобиля постоянно подвергаются нагрузкам, трению. Высокая скорость, большой вес время от времени требуют обновления запчастей автомобиля для поддержания высокого уровня безопасности.

Большая доля нагрузки приходится на подвеску и колеса. Для обеспечения комфортной и безопасной езды необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ступицу с подшипником. Поскольку в Форд Фокус 2 подшипник встроен в ступицу, то заменить придется деталь целиком.

  1. Почему нужно менять
  2. Что нужно для замены
  3. Инструкция по замене ступицы своими руками

Почему нужно менять

Главная причина, почему необходимо менять ступицу на Форд Фокус 2, в том, что каждый подшипник имеет определенный эксплуатационный период, в течение которого деталь гарантированно функционирует. За время этого периода моторесурс узла сокращается и по его окончании деталь может прийти в негодность и сломаться в любой момент. Учитывая российское бездорожье контроль за ступичным подшипником Форд Фокус 2 должен осуществляться с особой тщательностью. Производитель определяет ресурс подшипника в 70–80 тысяч километров пробега. Специалисты утверждают, что после первой замены ступичного подшипника его ресурс значительно сокращается. На него негативным образом влияет износ ходовой, а также сам факт ремонта узла. Очевидно, что чем больше пробег автомобиля, тем хуже эксплуатационные показатели механизмов и деталей.

Более длительный срок эксплуатации и большую надежность можно получить, используя оригинальные детали для замены.

Что нужно для замены

Замена ступицы — дело несложное и может быть осуществлено своими руками. Для замены запчасти необходимо подготовить:

  • Новую ступицу (или ступицы, если меняется сразу несколько узлов);
  • Домкрат и противооткатные упоры;
  • Опоры под кузов;
  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Молоток;
  • Инструмент для выпрессовывания.

Для большего комфорта при проведении работ рекомендуется использовать тканевые прорезиненые перчатки и съемник подшипников.

Стоит отметить, что рекомендуется замена сразу обеих передних или задних ступиц, так как при износе одной, как правило, требует замены и другая. Это объясняется тем, что на обе детали действуют одинаковые силы и нагрузки.

Инструкция по замене ступицы своими руками

Безусловно, заменить деталь можно в автосервисе, однако, это будет связано с определенными денежными затратами. При этом даже неопытный владелец Форд Фокус 2, при наличии необходимого инструмента может успешно заменить ступицу. Для успешного проведения процедуры нужно следовать простому алгоритму:

  • подставить упоры под колеса для обеспечения безопасности процедуры;
  • сорвать ключом для колесных гаек крепеж колеса, ступицу которого планируется менять;
  • поднять автомобиль на домкрате;
  • подставить подпорку под автомобиль;
  • выкрутить крепеж колеса;
  • снять колесо;
  • развести отверткой тормозные колодки;
  • снять суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • выкрутить ступичный болт;
  • демонтировать рулевую тягу;
  • при помощи молотка выбить шаровую опору;
  • вынуть ШРУС;
  • провести демонтаж поворотного кулака.

Теперь необходимо произвести выпрессовывание из поворотного кулака ступицы с подшипником. Это делается на специальном инструменте для выпрессовывания. После того как процедура окончена, подшипник не подлежит восстановлению, нужно только менять отработанную деталь.

На этом выполнена половина дела. Далее, происходит запрессовывание новой ступицы на место. Затем следует процедура сборки деталей на место:ставится поворотный кулак; устанавливаются ШРУС, шаровая опора и рулевая тяга; вкручивается ступичный болт и далее все остальные операции выполняются в обратном порядке.

В замене ступицы есть нюанс, когда операция производится на автомобилях с наличием АБС в тормозной системе. В таком случае система оборудована специальным подшипником. Кроме того, нужно в процессе демонтажа не забыть снять клемму с датчика АБС.

Как показывает практика, датчик антиблокировочной системы может прикипать к поворотному кулаку

В таком случае не рекомендуется его отрывать, чтобы не деформировать, но процесс выпрессовывания-запрессовывания должен производиться с предельной осторожностью. После окончания замены могут гореть индикаторы АБС и ЕСП

Однако, после первой поездки, набрав 20 км/ч, индикатор отключится, если только не был поврежден.

Подготовка к процессу ремонта передней ступицы

Важно знать:

Внимание: передний подшипник Форд Фокус меняется только в сборе с корпусом и не подлежит восстановлению! Все потому, что само изделие закрытого типа и подшипник намертво устанавливается в корпусе. Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности. Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • съемник;
  • комплект головок;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • оправки под диаметр детали.
  • съемное устройство для наконечников (по возможности);
  • Ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из: кулак — 1; подшипник — 2; барабан тормозов — 3; ступичная гайка и шайба — 4.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Алгоритм замены:

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке

Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием

Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник

Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника форд фокус

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника

Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2.

Какие подшипники ступицы лучше?

Несмотря на введение новых технологий и непрерывную работу инженеров по созданию более совершенных конструкций ступичных узлов, при необходимости замены подшипника ступицы автовладелец с опытом затрудняется сделать выбор в пользу какого-либо производителя.

Красивая упаковка уже, пожалуй, не способна подтолкнуть к покупке, если говорить о такой ответственной детали, как подшипник. Поэтому многие автолюбители(особенно владельцы дорогих машин), предпринимают своего рода расследование в поисках качественной автозапчасти.В свою очередь и продавец заинтересован в привлечении клиентов и тоже ищет надёжных деловых партнёров- поставщиков.

В результате производители надёжных комплектующих выдвигаются на передний план в “народном” рейтинге.

Лидеры производства подшипников:

  • NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония
  • SKF, Швеция
  • NSK, Япония
  • FAG, Германия
  • Koyo, Япония
  • Timken, США

В комплекте с подшипником хороший производитель продаёт, как правило и необходимые при замене комплектующие- ступичные гайки, сальники, прокладки, шплинты, болты, стопорные кольца.

На рынке запчастей предлагают товар также компании-упаковщики. Они сами не выпускают подшипники, занимаясь лишь их упаковкой и продажей.Остерегайтесь брать товар с их логотипами- зачастую это просто подделка. Вот некоторые из них:

  • Ruville
  • Optimal
  • Corteco
  • QH
  • NK
  • Coparts
  • Cx

Качество подшипников HUB, выпускаемых компанией NTN SNR Roulements, косвенно подтверждается тем, что они используются в сельскохозяйственной, горнодобывающей,железнодорожной технике.

Отечественные подшипниковые заводы выпускают продукцию неплохого качества, но по необъяснимым причинам иногда целые партии подшипников попадают в брак. Возможно, вызвано это несоблюдением технологии производства стали.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя

Каталожный номер аналога

Стоимость в рублях

ABS

201073

3700

Bta

H1G033BTA

1500

FAG

713 6787 90

2100

Febest

2182-FOCMF

2500

Febi

26770

3000

Flennor

FR390556

3000

GSP

9336003

3500

Kager

83-0918

3500

Optimal

301667

3000

Ruville

5289

3500

SKF

VKBA 3660

3500

SNR

R152.62

3500

Несколько полезных советов

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.

Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

Размеры подшипника Форд Фокус 1 передней ступицы, артикулы и цены

Цена на подшипник ступицы передней Форд Фокус 1 определена брендом и комплектацией. Правильный выбор запчасти возможен по оригинальному номеру, аналогам или по модели автомобиля. Ниже подобран ряд производителей с указанием ОЕМ (артикулов) для замены.

Таблица, подшипники передних колес Форд Фокус 1

Nп/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей Модели автомобилей
1 NK, Германия 752529 Внешний диаметр – 72 Внутренний диаметр – 39 Ширина – 37 Комплект: Гайка, стопорные кольца 2 штуки, с встроенным магнитным сенсорным кольцом абс и без него. 1300-1500 Форд Фокус Хэтчбэк, седан, универсал – 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 – бензин, 1, 8 турбо дизель Fiesta фургон V (JV); 1.8 – дизель Fiesta хэтчбек V (JH, JD) Fusion универсал (JU)
2 Patron, 12 стран мира, Бельгия, Италия, Россия, Беларусь. PBK3531 1200-1300
3 Optimal, Германия 301045 1400-1600
4 SKF, Швеция VKBA 3531 1600-1800
5 SNR, Япония R152.55 1800-1900
6 FAG, Словакия 713 6781 00 1900
7 Febi, Германия 19213 2400-2700

Прежде, чем купить подшипник ступицы передней Форд Фокус 1 в магазине, убедитесь, что он подходит для модели вашего автомобиля. На схеме, вначале статьи, детали имеют оригинальные номера. По ним делается запрос. Лучшие аналоги подобраны в таблице. Цена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 отличается от региона, где покупается, зависит от бренда, способа доставки.

Это интересно: Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса Kia Sephia 1995-2001: рассматриваем обстоятельно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: