Паук Тестаросса
Testarossa Spider, серийный номер 62897 , является единственным официальным конвертируемым вариантом Testarossa, заказанным в 1986 году тогдашним председателем Fiat Джанни Аньелли в ознаменование его 20-летнего председательства в компании. Testarossa Spider имел внешний вид Ардженто Нюрбургринг, салон из белой кожи магнолии с темно-синей полосой над матовыми черными порогами и белый мягкий верх с электронным управлением, который можно было убрать вручную. Автомобиль был доставлен в Аньелли за четыре месяца, и на его капоте был сплошной серебристый логотип Ferrari вместо алюминиевого. Серебряная тема связана с аббревиатурой Ag в периодической таблице элементарного серебра, первыми двумя буквами имени Аньелли.
Несмотря на многочисленные запросы заинтересованных клиентов на Testarossa Spider, Ferrari отказалась производить этот автомобиль в качестве обычного серийного варианта Testarossa из-за пространственных и конструктивных проблем, которые было бы трудно решить, поэтому Pininfarina и некоторые послепродажные фирмы, такие как Straman, Pavesi, Lorentz, Rankl и Koenig Specials предлагали неофициальные преобразования Spider по особым запросам потребителей. Официальный Spider механически ничем не отличался от обычной Testarossa, доступной на европейском рынке. Он имел стандартный 4,9-литровый плоский 12-цилиндровый двигатель с выходной мощностью 291 кВт (396 л.с., 390 л.с.), хотя максимальная скорость была снижена из-за чрезмерного веса, возникающего из-за усиленного шасси. Единственные отличия, помимо кабриолета, заключались в том, что переднее окно и дверные окна Spider были короче, чем у обычного автомобиля, и у паука была установлена специальная трансмиссия производства Valeo, которая может быть преобразована как в автоматическую, так и в стандартную 5- Скоростные версии с ручным управлением одним нажатием кнопки — технология, опередившая свое время. Трансмиссия была установлена по специальному заказу Аньелли, так как он страдал от хронической травмы ноги.
Красный Testarossa Spider был широко представлен в бестселлере SEGA по франшизе аркадных и домашних консолей Out Run .
В популярной культуре
Ferrari Testarossa из двух копов в Майами телесериале с 1980 — х годов .
В автосалоне Ferrari в гараже
Ла Тестаросса неоднократно появлялась на телевидении, в фильмах, в музыкальных клипах и видеоиграх, в манге.
Кино :
- : Криминальное сообщество (Testarossa)
- 1987 год : 260 секундомер (Testarossa)
- : Призрак (Testarossa)
- : Рокки 5 (Testarossa)
- : Время выходных (Testarossa)
- : Город страха (Тестаросса)
- : Папа, у меня есть для тебя мама (Тестаросса)
- : Ночь в Роксбери (Тестаросса)
- : 60 секунд ровно (Testarossa)
- : Стеклянная тюрьма (Тестаросса)
- : xXx (Testarossa)
- : И мужчина создал женщину (Testarossa)
- : Моя жизнь в воздухе (512 т.р.)
- : Один остается, другой уходит (Testarossa)
- : Волк с Уолл-стрит (512 т.р.)
- : Прямо из Комптона
ТВ :
- Майами , телесериал из 1980 — х годов, после использования реплики Ferrari Daytona 365 в течение первых двух сезонов, детектив полиции Майами Сонни Крокетт,играет актер Дон Джонсон, вождение белый Ferrari Testarossa, затем Ferrari F430, в фильме Майами Vice: Два полицейских в Майами с 2006 года .
- Городской охотник , Ники Ларсон (аниме-манга, появление в 117 серии).
Клип :
- Dream Life : клип рэп- группы 3 e Œil, который также служит саундтреком к фильму 1998 года « Такси» (Testarossa);
- Testarossa AutoDrive, Мертвый Cruiser, Protovision, по Kavinsky (электронная музыка).
Видеоигры :
- Saga Out Run от Sega (аркада создана из красного кабриолета Tesstarossa по сделке с Ferrari), Test Drive и многих других гоночных игр.
- Сага Grand Theft Auto от Rockstar Games Она также появляется в нескольких игровых зонах серии Grand Theft Auto, таких как Vice City и San Andreas, а также Grand Theft Auto V (называемая «Cheetah»). бренда Grotti, вдохновленного итальянскими производителями.
Манга :
Король-шаман : Фурёку одного из персонажей, Марко Лассо, представлен Тестаросса.
Логотип «Феррари»
Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.
История
Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.
Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.
В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.
Эволюция логотипа «Феррари»
Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.
Значение эмблемы
Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.
Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.
История появление такси
Первые такси в мире появились достаточно давно. История такси началась с появления профессии ямщиков и извозчиков. В восемнадцатом веке некий француз создал постоялый двор конных экипажей.
Появление первых автомобилей сразу вызвало новый виток интереса к услугам извозчиков. В 1896 году по улицам немецкого Штутгарта стали ездить машины, которые принадлежали «Автомобильно-извозковому предприятию». Это были 6-местные «Даймлеры», которые оснащались мотором мощностью 4 лошадиных силы. Именно эти машины стали первыми такси.
Однако стоит отметить, что само название «такси» появилось чуть позже. В 1896 году автомобильный клуб Франции провозгласил, что Париж отлично дополнят моторизированные «фиакры» без лошадей. С них убрали оглобли, поставили сзади бензиновый двигатель, а около сидения кучера разместили управляющие рычаги и рулевую колонку.
F512 M
F512 M
Обзор
Производство
1994–1996 (произведено 501)
Трансмиссия
Двигатель
4,9 л Tipo F113 G Flat-12
Размеры
Колесная база
2550 мм (100,4 дюйма)
Длина
4480 мм (176,4 дюйма)
Ширина
1976 мм (77,8 дюйма)
Рост
1135 мм (44,7 дюйма)
Снаряженная масса
1631 кг (3596 фунтов)
Хронология
Предшественник
Феррари 512 TR
Преемник
Феррари 550 Маранелло
F512 M был последней версией Testarossa. Всего было выпущено 501 машина, из них 75 — праворульные.
Вид сзади
F512 М спортивный 4,9-литровый (301,6 куб в (4943 куб.см)) типо F113 G в продольном направлении середины установлен плоский-12 двигатель. Это обеспечивает максимальный крутящий момент 500 ньютон-метров (370 фунт-сила-футов ) при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) при 6750 об / мин. Двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, всего сорок восемь клапанов, и смазывается через систему с сухим картером со степенью сжатия 10,40: 1. Благодаря новым титановым шатунам и новому коленчатому валу, который вместе весит на 7,26 кг (16,0 фунта) меньше, чем те, которые они заменяют, двигатель имеет электронный предел числа оборотов 7500 об / мин.
Ferrari F512 M может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,7 секунды, до 161 км / ч (100 миль / ч) за 10,2 секунды, и может пройти четверть мили стоя за 12,7 секунды или километр стоя за 12,7 секунды. 22,7 секунды. F512 M развивает максимальную скорость 315 км / ч (196 миль в час).
Шестерни | Конечная передача |
---|---|
Соотношение | 3,31: 1 |
Внешний вид
Изменен дизайн передних и задних фонарей. Выдвижные фары были заменены двумя неподвижными квадратными блоками. Задние фонари были круглыми, а бамперы были переработаны, чтобы придать им более унифицированный вид. Автомобиль отличался другой передней крышкой с двумя воздуховодами NACA .
Интерьер
Интерьер F512 M получил незначительное обновление по сравнению с 512 TR. Ручка переключения передач имела хромированную отделку, алюминиевые педали были просверлены, а кондиционер теперь был включен в стандартную комплектацию. Гоночные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна также были доступны без дополнительных затрат, их вес составлял всего 14,97 кг (33,0 фунта); намного меньше стандартных сидений. Флаги Pininfarina и Ferrari украшают приборную панель.
F512 M имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины представляют собой единицы Pirelli P Zero с кодами для передних колес 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задних. Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,4 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,2 дюйма).
Mercedes
В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
Первый Мерседес Бенц 1886
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 1904
В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.
История логотипа Mercedes-Benz
Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.
512 т.р.
512 т.р. | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1991–1994 (произведено 2261) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,9 л Tipo F113 D плоский-12 |
Выходная мощность | 315 кВт (428 л.с., 422 л. |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4480 мм (176,4 дюйма) |
Ширина | 1976 мм (77,8 дюйма) |
Рост | 1135 мм (44,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,656 кг (3650 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Тестаросса |
Преемник | Феррари F512 M |
Двигатель
512 TR оснащен 4,9-литровым (4,943 л (4943 куб. См)) продольно расположенным сзади оппозитным 12-цилиндровым двигателем. Каждый цилиндр двигателя имеет четыре клапана, всего сорок восемь клапанов. Двигатель смазывается через систему с сухим картером и имеет степень сжатия 10,00: 1. В совокупности они обеспечивают максимальный крутящий момент 491 Нм (362 фунт-фут) при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 315 кВт (428 л.с., 422 л.с.) при 6750 об / мин.
Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,8 секунды и до 161 км / ч (100 миль / ч) за 10,7 секунды. Он может пройти четверть мили стоя (из неподвижного положения) за 13,2 секунды или километр стоя за 23,4 секунды. 512 TR развивает максимальную скорость 313,8 км / ч (195,0 миль / ч).
Механизм | Задний ход | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2,428: 1 | 2,916: 1 | 1,882: 1 | 1,421: 1 | 1,087: 1 | 0,815: 1 | 3,45: 1 |
Отзыв был выпущен в 1995 году по поводу проблем с фитингом топливного шланга . Более 400 автомобилей имели этот дефект, вызванный колебаниями температуры и окружающей среды. Еще один отзыв был выпущен в отношении пассивной удерживающей системы на ремнях безопасности, не функционирующих должным образом, более чем на 2000 автомобилях. Если удерживающая система выйдет из строя механически или электрически, только поясной ремень безопасности будет обеспечивать безопасность пассажира.
Двигатель 512 TR был значительно переработан. Были добавлены вкладыши Nikasil, а также новая система впуска воздуха, система управления двигателем Bosch, увеличенные впускные клапаны и переработанная выхлопная система. Помимо более высокой пиковой мощности, модификации обеспечивали более широкий диапазон мощности для лучшего разгона.
Усилие при переключении передач, которое было продолжительной жалобой на Testarossa, было облегчено благодаря новому однодисковому сцеплению, шарикоподшипникам скольжения и лучшему углу наклона ручки переключения передач. Тормозная система включала более крупные передние роторы с перфорацией. Более быстрое рулевое управление, шины с более низким профилем и новые настройки амортизаторов улучшили управляемость. Самое главное, было переосмыслено положение двигателя и коробки передач, что улучшило центр тяжести, облегчило управление и облегчило управление автомобилем.
Интерьер также получил обновления: центральная консоль отделена от приборной панели, а климат-контроль перемещен. Пьетро Камарделла из Pininfarina получил задание переработать кузов автомобиля для лучшей интеграции недавно включенных спойлеров и нового кожуха двигателя. Дизайн был обновлен в соответствии с недавно представленной моделью 348 .
Колеса
512 TR имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины для передних колес — 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задних. Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,40 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,20 дюйма).
Другие выступления
Модель 512 TR изображена на обложке и в аркадной гоночной видеоигре The Need For Speed 1994 года . Эта модель также представлена в серии Forza с 2005 года.
Первое гоночное авто
Первый гоночный автомобиль был выпущен компанией Mercedes. Это произошло в 1901 году. Мощность его двигателя составляла 40 лошадиных сил. Несколько позже появился новый сверхмощный гоночный автомобиль. Его мощность достигала уже 90 лошадиных сил.
Автомобиль был заявлен для участия в соревнованиях Gordon Bennett Trophy, которые проводились в 1903 году, однако сгорел при загадочном пожаре на заводе. Вместо него в гонках принимал участие старый автомобиль мощностью всего 60 лошадиных сил, который и получил главный приз.
Стоит отметить, что Mercedes 60 был не только спортивным. Помимо участия во множестве гонок, он применялся в качестве авто туристического класса. Эта машина получила много призов и в течение многих лет занимала лидирующие позиции среди гоночных авто. В качестве примера можно привести победу в гонках French Grand Prix. Они проводились во Франции в 1908 году.
Testarossa
Testarossa
Обзор
Производство
1984–1991 (произведено 7 177)
Трансмиссия
Двигатель
4,9 л Tipo F113 Flat -12
Выходная мощность
287 кВт (390 л.с., 385 л.
Передача инфекции
5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база
2550 мм (100,4 дюйма)
Длина
4485 мм (176,6 дюйма)
Ширина
1976 мм (77,8 дюйма)
Рост
1130 мм (44,5 дюйма)
Снаряженная масса
1708,2 кг (3766 фунтов)
Хронология
Предшественник
Феррари BB 512i
Преемник
Феррари 512 TR
Двигатель
Феррари Тестаросса 1986 года
Testarossa имеет безнаддувный 4,9-литровый (4943 куб. См) продольно расположенный двигатель Ferrari Flat-12 с углом поворота 180 ° . Двигатель имеет 4 клапана DOHC на цилиндр (всего 48 клапанов) и смазывается через систему с сухим картером. У двигателя степень сжатия 9,20: 1. В совокупности они обеспечивают максимальную мощность 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 490 Н · м (361 фунт-фут) при 4500 об / мин. Ранние американские версии автомобиля имели тот же двигатель, но немного меньшую мощность, которая составляла 283 кВт (385 л.с., 380 л.с.).
Двигатель
Шестерни | Обеспечить регресс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2,523: 1 | 3,139: 1 | 2,104: 1 | 1,526: 1 | 1,167: 1 | 0,875: 1 | 3,210: 1 |
Колеса и подвеска
В 1985 модельном году Testarossa имела магниевые » подделки » колес с одним болтом и диаметром 16,33 дюйма (415 мм). На этих колесах использовались шины Michelin TRX размером 240/45 VR 415 спереди и 280/45 VR 415 сзади.
В 1986 модельном году колеса сохранили тот же дизайн, но были изменены на стандартный диаметр 16 дюймов (406 мм) с шириной 8 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Были установлены шины Goodyear Gatorback 225/50 VR 16 спереди и 255/50 VR 16 сзади. Однако для рынка США автомобили поставлялись с колесами TRX метрического размера до 1989 модельного года.
Задняя подвеска состояла из независимых рычагов разной длины, винтовых пружин, сдвоенных телескопических амортизаторов с каждой стороны и стабилизатора поперечной устойчивости. Вся трансмиссия и подвеска были спроектированы так, чтобы их можно было снимать как единое целое из-под автомобиля, чтобы можно было обслуживать двигатель и приводные ремни.
В середине 1988 модельного года конструкция подвески была изменена, и колеса были снова заменены с одинарной подделки на стандартную пятиболтовую расстановку Ferrari. Дизайн колес по-прежнему напоминал те, что устанавливались на дебютном Testarossa.
Передние тормоза имеют диаметр 309 мм (12,17 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,20 дюйма).
Прием
См. Также: Автомобили в полиции Майами
Автомобиль получил положительные отзывы автомобильной прессы — всего за пять лет он был показан на обложке журнала Road & Track девять раз. Он проиграл сравнительные тесты Lamborghini Countach , Alpina B10 Bi-Turbo и BMW M5 .
Известные владельцы Testarossa включены Джордан Белфорт , Элтон Джон , Марти Пеллоу , Ален Делон , OJ Simpson , Род Стюарт , Майкл Джордан , Майк Тайсон , Джон Кармак , Dr. Dre , MC Hammer , Suge Knight , австрийский Formula One гонщик Герхард Бергер , и Гэри Месье. Дон Джонсон , который, как известно, ездил на белом Testarossa на Miami Vice , был подарен новенькой серебряной Testarossa 1989 года от самого Энцо Феррари , который был поклонником Miami Vice . Майкл Манн , исполнительный продюсер сериала, также заказал окрашенную в синий металлик Testarossa.
Джек Нерад из Driving Today заявляет, что Testarossa «… автомобилем, спроектированным и построенным для того, чтобы нажиться на имидже. И поскольку восьмидесятые были полностью посвящены обналичиванию денег, это был идеальный автомобиль для своего времени. спасая благодать, это был чертовски хороший автомобиль «.
Несмотря на успех на дороге, Testarossa не участвовала ни в каких гонках, в отличие от BB 512i , который сделал это с небольшим успехом.
Как флагманская модель Ferrari в течение 1980 — х годов, автомобиль сделал многочисленные выступления в поп — культуре, особенно в аркаде OutRun , а в третьем , четвертом и пятом сезонах в Майами . Впоследствии автомобиль стал синонимом » яппи » 80-х и стал иконой ретро-культуры 80-х. Его фирменные боковые ремни стали популярным компонентом на вторичном рынке эстетических обвесов с широкой аркой. Боковые ремни также породили обвесы, которые были разработаны для таких автомобилей, как Pontiac Fiero и Mazda B-Series пикапы (они назывались комплектами Truxtarossa), в дополнение к широкому спектру японских и американских спортивных автомобилей и мотоциклы, такие как Honda VFR .
Паук Тестаросса
Testarossa Spider рядом с 275 GTB / 4
Testarossa Spider, серийный номер 62897, является единственным официальным конвертируемым вариантом Testarossa, заказанным в 1986 году тогдашним председателем Fiat Джанни Аньелли в ознаменование его 20-летнего председательства в компании. Testarossa Spider имел внешний вид Ардженто Нюрбургринг, салон из белой кожи магнолии с темно-синей полосой, проходящей над матовыми черными порогами, и белый мягкий верх с электронным управлением, который можно было убрать вручную. Автомобиль был доставлен в Аньелли за четыре месяца, и на его капоте был сплошной серебристый логотип Ferrari вместо алюминиевого. Серебряная тема связана с аббревиатурой Ag в периодической таблице элементарного серебра, первыми двумя буквами имени Аньелли.
Несмотря на многочисленные запросы заинтересованных клиентов на Testarossa Spider, Ferrari отказалась производить этот автомобиль в качестве обычного серийного варианта Testarossa из-за пространственных и конструктивных проблем, которые было бы трудно решить, поэтому Pininfarina и некоторые фирмы, занимающиеся вторичным рынком, такие как Straman, Pavesi, Lorentz, Rankl и Koenig Specials предлагали неофициальные преобразования Spider по особым запросам потребителей. Официальный Spider механически ничем не отличался от обычной Testarossa, доступной на европейском рынке. Он имел стандартный 4,9-литровый плоский 12-цилиндровый двигатель с выходной мощностью 291 кВт (396 л.с., 390 л.с.), хотя максимальная скорость была снижена из-за чрезмерного веса, возникающего из-за усиленного шасси. Единственные отличия, помимо кабриолета, заключались в том, что переднее окно и дверные окна Spider были короче, чем у обычного автомобиля, и на нем была установлена специальная трансмиссия, произведенная Valeo, которая трансформируется как в автоматическую, так и в стандартную 5-ступенчатую. версии с ручным управлением одним нажатием кнопки — технология, опередившая свое время. Трансмиссия была установлена по специальному заказу Аньелли, так как он страдал от хронической травмы ноги.
Красный Testarossa Spider был широко известен во франшизе Out Run — бестселлере SEGA по аркадным играм и видеоиграм для домашних консолей .
Первые автопроизводители
Автомобиль конструкции Панар — Левассор, 1891 года
После появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor. Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.
Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.