Ониходистрофия: косметический дефект или тревожный симптом?

Лада 2114 Рабочая лошадка › Бортжурнал › Неравномерный обдув салона или детская болячка

С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2113, 2114, 2115, а если верить информации в интернете, то и 2108, 2109, 21099: на лобовое стекло и из боковых отверстий дует холодный воздух, а с торпеды горячий. Способ простой, но от этого не менее эффективный: 1. Снимаем левую боковую крышку торпеды 2. В районе педали газа видим трос тяги, регулирующий положение ноги/лицо и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут. Вобщем, когда разберете и подвигаете трос руками, будет понятно как его подтянуть:)

Обозначен стрелочкой 3. Затем проводим туже операцию с тягой, отвечающей за открытие/закрытие краника (у меня он недозакрывался буквально на 1 см и это оказалось значительно)

Вот этот 4. Регулировал, попутно проверяя есть ли результат. По тактильным ощущениям ход рычажков стал четким. Регулируется от края до края. 5. Прикрутить крышку торпеды обратно. 6. Радоваться теплому воздуху из боковых жабер и обдува лобового стекла. В след.раз, когда буду разбирать торпеду, сделаю свои фото и заменю. ————————————————————————————————————— Заодно, раз уж снял панели, обклеил их обрезками шумки и вибры из этого поста Не было печали, купила баба порося… Результат на фото

Какие симптомы плохой работы обдува можно выделить?

Если речь идет именно о лобовом стекле, могут быть различные проявления плохой работы системы обдува. К примеру, возможно появление границ обдува из-за крайне некачественного потока воздуха. Это значит, что при высокой влажности ваши стекла будут постоянно запотевать с четкой границей обдува. Такие неприятности крайне плохо сказываются на качестве и безопасности управления авто. Существуют и другие способы определить неполадку:

  • можно использовать собственную руку в качестве индикатора потока воздуха — включите обдув на полную мощность и подставьте руку под воздуховоды, почувствуйте поток;
  • поиграйте с настройками климатической системы, подвигайте заслонку в разных направлениях, направьте воздух в ноги, в салон и пробуйте рукой поток воздуха;
  • узнайте, где в салоне находится непосредственно регулятор направления воздуха, попробуйте довести его до нужной позиции «на стекло» рукой самостоятельно;
  • если в машине есть кондиционер, попробуйте включить режим AUTO с быстрым просушиванием стекла, так можно точно увидеть границы обдува и сделать выводы;
  • обдув боковых стекол практически всегда работает качественно, если и эта проблема присутствует, стоит разобрать переднюю панель и осмотреть всю систему воздуховодов.

Дети хуже переносят бронхит!

Мокрота при этом заболевании скапливается довольно глубоко. Избавиться от нее организм может только за счет деятельности дыхательной мускулатуры, которая у дошкольников развита плохо. Даже сильный кашель у малышей может быть неэффективным, вне зависимости от его длительности. В связи с этим дети страдают больше и дольше, чем взрослые.

Причины заболевания:

  • стрептококк, пневмококк и другие бактерии (мокрота бывает гнойной);
  • грипп, а также другие вирусы (мокрота имеет желтоватый оттенок либо прозрачна);
  • грибковые инфекции;
  • контакт с токсинами и/или аллергенами.

Первые две причины – наиболее частые для детей, а среди них самый опасный фактор развития бронхита – грипп.

Родителям следует знать, что ребенок может заболеть бронхитом, даже если:

  • раньше у него не было этого заболевания;
  • вы не допускаете переохлаждения ребенка.

Некоторые считают, что носовое воспаление тоже способно «пойти вниз». Однако воспалительные процессы в носу либо гортани протекают локально и не перемещаются.

Принцип работы

Работает система отопления просто – чтобы обеспечить нагрев воздуха, водитель посредством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки. Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в крайнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий влагу, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а после уже движется в зависимости от расположения остальных заслонок.

Если нижний ползунок перемещен вправо, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам. Чтобы подать разогретый воздух к ногам, водителю нужно рычаг нижней заслонки опустить вниз.

При движении на высоких скоростях поток воздуха, подающийся через воздухозаборники, перемещается интенсивно, поэтому вентилятор включать не обязательно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.

С помощью заслонок и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.

Причины корок в носу у взрослых и детей

Самая распространенная причина образования корочек – это нарушение водного баланса слизистых из-за слишком сухого воздуха, частого и неправильного применения лекарственных препаратов, в частности, сосудосуживающих средств при рините. Пересушенные слизистые не могут выполнять свое основное задание — транспортировать слизь по носовым ходам, поэтому процесс замедляется. В результате возникает воспаление в носу и околоносовых пазухах. Подобным образом слизистые оболочки реагируют и на переохлаждение организма.

Кроме этого, корочки образуются при следующих проблеммах:

  • Болезнях носа и околоносовых пазух (различные формы ринитов).
  • Аллергических реакциях. Сухие слизистые в носу, как и обильные выделения слизи из носа, часто бывают ярким проявлением реакции организма на аллергены.
  • Заболеваниях эндокринной системы. К пересушиванию приводит повышенный уровень сахара при диабете. Чем выше показатели глюкозы в крови, тем суше слизистые.

К прочим причинам образования корок в носу относятся:

  • врожденные или травматические повреждения носовой перегородки;
  • хронические заболевания верхних дыхательных путей;
  • гормональные изменения;
  • воздействие пара в бане или сауне;
  • вдыхание вредных веществ;
  • переезд в другую климатическую зону;
  • сосудистые изменения;
  • нервные расстройства.

Об образовании корок свидетельствуют нарушенное обоняние, заложенность носа и неприятный запах. Ощущается дискомфорт на слизистых, их стянутость, возникают очаги раздражения и эрозии. В горле чувствуется сухость. Появляются жалобы на головную боль и храп по ночам.

Виды и классификация фронтитов

Описанные выше симптомы характерны для острой формы — когда заболевание развивается за несколько дней и бесследно проходит менее чем за 1 месяц.

При ослабленном иммунитете и недостаточном лечении может произойти хронизация воспалительного процесса. При непрерывном течении болезнь приобретает менее выраженную форму, её симптомы ослабевают, но не исчезают:

  • головная боль возникает по ночам;
  • насморк и заложенность носа не проходят, сосудосуживающие препараты теряют эффективность;
  • часто присоединяется кашель с мокротой;
  • по утрам появляются покраснение и отечность глаз, слезотечение.

Все это сопровождается явлениями астении — ребенок становится вялым, заторможенным, падает его успеваемость.

Рецидивирующая форма характеризуется чередованием стадий обострения и ремиссии. В этом случае признаки фронтита могут полностью проходить, но при любых переохлаждениях и простудах, а так же в межсезонье, возвращается картина острого заболевания.

Особый вариант болезни — это аллергический фронтит. Данная форма развивается как осложнение хронического аллергического ринита. Когда слизистая оболочка полости носа постоянно воспалена и отечна, нарушается вентиляция придаточных пазух носа и отток секрета из них. Это способствует застойным явлениям и повышает вероятность присоединения инфекции. Основное лечение в этой ситуации направлено на борьбу с аллергенами.

Первые действия при переохлаждении

  • Не следует заставлять малыша активно двигаться (предлагать побегать, попрыгать, чтобы согреться), так как на движение уйдет энергия, которая могла бы тратиться на обогрев внутренних органов. Лучше донести замерзшего ребенка в помещение на руках; даже если осталось дойти совсем немного.
  • Нельзя резко опускать ребенка в горячую ванну или прикладывать грелки.
  • Ни в коем случае не следует давать малышу спиртное, поскольку это может привести не только к алкогольному отравлению, но и усугубить состояние (алкоголь расширяет сосуды и позволяет теплу уходить в двойном объеме).
  • Обязательно убрать фактор холода – занести ребенка в помещение, завернуть его в одеяло со всех сторон, не перекрывая дыхательные пути, включить обогрев помещения (если это возможно), ждать приезда скорой помощи.
  • Если на ребенке мокрая одежда, необходимо снять ее, заменить на сухую, пусть даже чужую, закутать его в одеяло или спальный мешок.
  • Если ребенок находится в сознании, можно предложить ему выпить теплой сладкой воды или сладкого чая, дать теплую еду. 
  • Если ребенок потерял сознание на улице, следует согревать его теплом своего тела в ожидании приезда скорой помощи, если нет возможности занести его в помещение. Если такая возможность есть, то необходимо обернуть ребенка в одеяло, включить обогрев помещения.

Причины плохой работы обдува лобового стекла

Для начала следует разобраться, почему же эта функция работает плохо. Это может случиться из-за приобретенных неисправностей или врожденных дефектов авто. Проблема в том, что добраться до реальной причины бывает очень сложно из-за ряда общепринятых вариантов неисправности. Можно выделить несколько десятков основных факторов, которые влияют на качество обдува в салоне

Но в большинстве ситуаций обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • неправильно установлена передняя панель после ее демонтажа, в таком случае отверстия в ней не будут совпадать с отверстиями в системе подачи воздуха, что приведет к проблемам;
  • после установки сигнализации многие сталкиваются с такой проблемой, это связано с тем, что при сборке были допущены ошибки, каналы воздуховодов не совпали в должной мере;
  • проблемы могут быть связаны с неправильным переключением режимов работы климата, режим «на стекло» не включается из-за слетевшего или растянувшегося троса регулировки;
  • неисправность может быть скрыта в блоке вентилятора обдува, а также в системе печки, шторки регулировки нередко оказываются изогнутыми или деформированным иным путем;
  • причиной неисправности также может стать слишком некачественная работа самого вентилятора, его низкая скорость вращения или неправильная форма лопастей устройства.

Это базовые проблемы, которые чаще всего встречаются при плохом обдуве стекол. Можно также добавить, что забитые воздуховоды или неправильно собранная конструкция климата также оказывается проблемой для автомобиля. Можно использовать самые разные пути решения этих проблем, но в большинстве случаев своими руками ничего не исправить. Лучше воспользоваться услугами сервиса и получить профессиональное решение проблем.

Не греет печка в машине: причины и способы устранения

1. Низкий уровень антифриза

Такая неисправность бывает, если имеется небольшая утечка в системе. Образуются воздушные пробки, которые препятствуют поступлению нагретого антифриза в радиатор печки. Его температура уменьшается, печка греет плохо. Необходимо долить антифриз, устранить воздушные пробки. Перед этим в обязательном порядке следует обнаружить причину утечки антифриза. Самый неприятный случай, когда он уходит через выхлопную трубу (пробита прокладка или неисправность ГБЦ).

Видео — если не греет печка в машине из-за воздушной пробки:

2. Засорение радиатора печки

Одна из распространенных причин для автомобилей с большим стажем, особенно, если периодически в систему охлаждения заливалась вода. Необходимо демонтировать радиатор и промывать его с помощью спецсредств (можно использовать уксус).

Видео — промывка радиатора печки на автомобиле Пежо 408:

Видео — промывка радиатора печки на автомобиле Тойота:

4. Засорение салонного фильтра

Многие автолюбители забывают, что салонный фильтр следует менять не реже одного раза в год, если автомобиль эксплуатируется в сельской местности на грунтовых дорогах, чаще. При засорении салонного фильтра скорость воздушного потока снижается. Кроме этого в салон может поступать пыль, споры плесени, скопившейся в фильтре.

5. Заклинивание заслонок распределения воздушного потока теплого воздуха

В этом случае воздушный поток, который должен поступать в определенные зоны салона, перекрывается. Иногда достаточно расклинить заслонку, чтобы возобновить рециркуляцию.

Видео — когда не греет печка в машине из-за порванного тросика  заслонок:

6. Низкая температура ОЖ при работе двигателя

Такое случается, если неправильно работают датчики температуры двигателя, не закрыты специальные жалюзи радиатора системы охлаждения двигателя в зимний период. Автолюбители со стажем помнят, как в Жигулях зимой устанавливали самодельные картонки перед радиатором.

7. Некорректная работа вентилятора печки

Эта причина самая распространенная. Обычно она связана с износом втулок, щеток, коллектора электровентилятора. Необходимо провести регламентное обслуживание электродвигателя, а если это не поможет — то заменить его.

8. Излом лопастей вентилятора печки

Эта неисправность возможна, когда в область лопастей попадает посторонний предмет, они ломаются. Скорость воздушного потока уменьшается. В этом случае вентилятор печки начинает вибрировать, из его области слышен шум.

9. Неисправность регулятора оборотов вентилятора

Он может быть резистивного или электронного типа. При этом скорость оборотов меняется, эффективность обогрева салона уменьшается. Регулятор оборотов следует менять. Несвоевременная замена регулятора (резисторов) может привести к отказу вентилятора печки.

10. Отказ электронного блока управления климат-контроля, датчиков температуры

В этом случае печка работает некорректно, температура в салоне регулируется произвольным образом. Такая неисправность может диагностироваться с помощью сканера.

Видео — что делать, если печка дует теплым, а не горячим воздухом:

На самом деле, неисправностей может быть значительно больше. Учитывая этот факт, не следует сразу приступать к устранению всех возможных причин. Необходимо руководствоваться алгоритмом поиска возможных причин.

Ещё одна помпа

Дополнительная помпа на печку ВАЗ-2107 также способна улучшить обогрев в автомобиле. Помпа обычно устанавливается рядом с аккумулятором и шлангами. При установке необходимо снять один шланг, который идёт непосредственно от блока. Одеваете этот шланг к дополнительной помпе. От блока шланг должен отходить к носовой части помпы, а шланг на выход идёт уже к печке.

Питание на дополнительную помпу берётся с кнопки обогрева заднего стекла. От двигателя дополнительной помпы идёт всего один плюсовой провод, а сам корпус является массой.

Питание помпы проводится просто:

  1. Снимается самый первый штекер с проводами, и второй серый провод, отвечающий за обогрев заднего стекла, будет нашей основой.
  2. К нему подматываем питание от помпы и выводим под капот.
  3. Чтобы провод держался надёжнее, его можно припаять.
  4. После установки штекера назад можно сказать, что помпа готова к работе.

Иногда дополнительный насос на ставят из-за слабой циркуляции воздуха. Кроме того, на малых холостых оборотах циркуляция, вообще, может отсутствовать, а тосол на печку поступать плохо.

Дополнительный отопитель на ВАЗ-2107 по итогу работы будет включаться каждый раз, когда будет включаться обогрев заднего стекла.

Но можно подключить помпу и по-другому. Для этого понадобится разъём от форсунок/датчика детонации от ВАЗ. Его можно купить в любом магазине автозапчастей.

К концам разъёма детали необходимо припаять два провода, после чего всё спрятать в гофре и заклеить изолентой.

Отдельно выводим провод для подключения массы. Его находим на кронштейне поблизости. Жгут проводим наверх, подключаем резисторы печки к колодке, откуда и был взят плюс.

В результате при включении отопления включается ещё одна помпа, потребляющая всего 1,5 А в режиме эксплуатации. В таком случае можно не устанавливать реле и подключаться напрямую к плюсовому проводу в колодке.

Online-консультации врачей

Консультация оториноларинголога
Консультация эндоскописта
Консультация психолога
Консультация нейрохирурга
Консультация эндокринолога
Консультация нефролога
Консультация хирурга
Консультация специалиста банка пуповинной крови
Консультация пульмонолога
Консультация вертебролога
Консультация гастроэнтеролога
Консультация диагноста (лабораторная, радиологическая, клиническая диагностика)
Консультация онколога
Консультация сурдолога (аудиолога)
Консультация офтальмолога (окулиста)

Новости медицины

Футбольные фанаты находятся в смертельной опасности,
31.01.2020

«Умная перчатка» возвращает силу хвата жертвам травм и инсультов,
28.01.2020

Назван легкий способ укрепить здоровье,
20.01.2020

Топ-5 салонов массажа в Киеве по версии Покупон,
15.01.2020

Новости здравоохранения

Глава ВОЗ объявил пандемию COVID-19,
12.03.2020

Коронавирус атаковал уже более 100 стран, заразились почти 120 000 человек,
11.03.2020

Коронавирус атаковал 79 стран, число жертв приближается к 3200 человек,
04.03.2020

Новый коронавирус атаковал 48 стран мира, число жертв растет,
27.02.2020

Доработка пластикового блока

Если печка слабо дует в ноги, то причина в пластиковом блоке управления отопителем ВАЗ-2110. Прежде чем начать ремонт, рекомендуется убедиться в исправности печки. Затем потребуется:

  • демонтировать и разобрать торпеду;
  • заклеить щели на панели;
  • поставить новую гофру;
  • прогерметизировать панель.

В процессе заводской сборки автомобиля заслонка плохо прижимается к торпеде, что способствует потере горячего воздуха в панели приборов. Решить эту проблему можно, демонтировав заслонку и штатный уплотнитель. Щели и задвижку обрабатываем маделином. Заводская губка заменяется Битопластом-10. Чтобы не мерзли ноги пассажира, производится модернизация воздуховодов.

Другая проблема потери тепла связана с щелями вблизи водительского кресла. Их можно задуть монтажной пеной. При необходимости заменяется распределитель воздуха старого образца. В каждое отверстие помещаем трубу диаметром в 40 мм. Если блок работает правильно, тогда схема обогрева следующая: из одной гофры теплый воздух поступает на ноги водителя, а из 2 и 3 — на ноги пассажиров. Отверстий между трубами быть не должно. Если полностью демонтировать воздуховоды, то в салон будет поступать горячий воздух.

Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе

Проблема в том, что сервисные центры часто подходят к этой неполадке довольно сухо, начиная работу с разборки. Иногда достаточно провести диагностику работы блока управления климатом, чтобы выполнить восстановление и привести машину в полный порядок. Но на деле мастера начинают снимать переднюю пластиковую панель, искать причины в несуществующих проблемах. Все это может привести к таким неприятным последствиям:

  • чрезмерно большие затраты на обслуживание автомобиля, что оказывается реальной проблемой для владельца, даже если неполадка на самом деле была не слишком серьезной;
  • увеличенный срок восстановления, иногда проблему могут искать и устранять несколько дней, что лишает вас возможности эксплуатировать автомобиль должным образом;
  • повышение расходов в связи с заменой деталей, которые на самом деле не нужно было менять, а также оплата работы за эти процессы, выполненные без необходимости;
  • неумелая диагностика может привести также к поломкам некоторых важных элементов, которые затем придется ремонтировать, это также станет большим недостатком сервиса;
  • диагностические работы могут охватить все системы климата в авто, так что неполадки будут найдены самые разные, и это снова увеличивает стоимость обращения в компанию.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ЛАДА КАЛИНА ЛЮКС

Устройство системы напоминает описанную выше, за исключением некоторых деталей. Для поддержания в салоне заданной температуры в конструкции применены два новых элемента: датчик температуры в салоне (встроен в плафон освещения на потолке) и микромоторедуктор заслонки. Также механический блок управления заменен на электронный, с маркировкой на нем градусов температуры воздуха в салоне.

Схема работы следующая: блок управления периодически получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает его с температурой, выставленной на блоке. Если разница слишком большая, блок управления посылает сигнал на микромоторедуктор, который уже управляет заслонками печки (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя).

Неисправности радиатора отопителя

Еще одной причиной, по которой в автомобиле Лада-Приора не работает печка (из дефлекторов дует холодный воздух), может быть скопление грязи в теплообменнике. Во время работы системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по системе, даже в радиаторе печки. Эти отложения мешают его эффективному функционированию. Система хуже нагревает воздух. В этом случае можно заменить весь радиатор печки. Его можно снять со стороны двигателя. Перед началом работ в обязательном порядке слить антифриз из системы охлаждения. Затем снимите рычаги стеклоочистителя, «летающую» подушку и отодвиньте звукопоглощающую часть в сторону. Затем разберите корпус печки, отсоедините провода, снимите мотор вентилятора вместе с крыльчаткой и снимите теплообменник, отсоединив от него подводящие патрубки.

Причины

В Интернете часто появляются жалобы, мол, не работает одна сторона климатической системы. При этом проблема может проявлять себя по-разному, но чаще всего правая или левая зона функционируют некорректно и выдают воздух разной температуры. К примеру, при установке +26 градусов Цельсия зимой со стороны водителя дует теплый воздух, а пассажира — холодный (уличный).

Неисправность в определенной зоне климат контроля может проявляться сразу или через какое-то время, когда двигатель автомобиля нагревается. При этом сначала правая и левая часть работают правильно, а потом появляется сбой.

С учетом опыта автовладельцев можно выделить несколько причин, почему не работает одна сторона климат контроля:

  1. Временные сбои в работе блока управления климатической системы.
  2. Неправильные настройки.
  3. Забит радиатор печки из-за применения неоригинальной охлаждающей жидкости.
  4. Неисправность сервопривода.
  5. Проблемы в салонном фильтре, который долгое время не менялся.
  6. Ошибки в настройке климат системы, из-за чего правая или левая зона работают неправильно.
  7. Повреждение актуатора заслонки, который неправильно выполняет свои функции.
  8. Сломан механизм переключения положений.
  9. Неисправность датчика интенсивности солнечного света / температуры.

Как видно, существует много потенциальных причин, почему не работает правая зона климат контроля после включения системы. В большинстве случаев не обойтись без посещения СТО, но есть ситуации, когда проблему можно попробовать решить самостоятельно. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.

Лечение

Первичный осмотр проводит участковый педиатр. Если он выявил какое-либо отклонение, то дает направление к детскому психологу или психотерапевту. В случае обнаружения серьезных проблем пациента отправляют на дальнейшее обследование к неврологу. В тяжелых случаях требуется госпитализация в неврологическое отделение. 

Устанавливает диагноз и назначает лечение врач-невролог совместно с психотерапевтом. Врач анализирует обстановку в семье, собирает полный анамнез заболевания, выделяет предрасполагающие показатели. 

Для достижения положительных результатов лечения применяется комплексный подход. В первую очередь необходимо избавиться от травмирующего фактора, затем снизить физическую и психологическую нагрузку. 

Лечение должно быть направлено на успокоение ребенка, и, в зависимости от вида патологии, на замедление либо ускорение некоторых функций организма

Важно узнать мнение родителей по поводу сложившейся ситуации: в чем они видят причину невротических нарушений. . Сеансы психотерапии рекомендовано посещать всей семьей, ведь ошибки воспитательного процесса невозможно исправить, проводя работу только с ребенком

Коррекция проводится различными методиками, среди которых:

Сеансы психотерапии рекомендовано посещать всей семьей, ведь ошибки воспитательного процесса невозможно исправить, проводя работу только с ребенком. Коррекция проводится различными методиками, среди которых:

  • гештальт-терапия;
  • гипноз;
  • БОС–терапия;
  • групповые или семейные сеансы;
  • игровая терапия. 

Обратимость проблемы во многом зависит от близкого окружения. Родителям следует запомнить, что у детей собственная жизнь, и она имеет свои отличия и особенности, например:

  • не каждому ребенку суждено стать отличником
  • не у всех есть музыкальный слух или желание посещать художественную школу;
  • если старший ребенок увлекается футболом, то младший не обязан этого делать. 

С неврастенией дети справляются намного успешнее, чем взрослые. Это происходит потому, что детское восприятие мира до конца не сформировано, у них нет жестких убежденностей. Терапия довольно быстро дает положительный результат. Деструктивные процессы функционирования нервной системы останавливаются и продолжают развиваться уже в правильном направлении.

Подводим итоги

Существует целый букет неполадок, который может привести к непонятной работе обдува лобового и других стекол в машине. Но не всегда запотевание и другие неприятные ситуации связаны именно с этим моментом. Скорее всего, придется проводить диагностику комплексную, включая наличие течей в машине, через которые влага попадает в салон, и образуется конденсат. Нужно заметить, что качество работы большинства иномарок в данном аспекте намного лучше отечественных автомобилей. Системы обдува у них более продуманные и качественные по всем статьям. Если же поломался именно заграничный автомобиль, придется немало попотеть для решения проблемы.

Часто проблема решается просто качественным обзором всех важных моментов в автомобиле. Можно решить неполадки с помощью замены некоторых деталей, дополнительных диагностических работ и определения проблем в авто. Но чаще всего придется ехать на сервис и проверять работу основных узлов системы обдува. Только так можно устранить реальные проблемы и приобрести качественные варианты работы всех устройств в салоне. Это поможет избавиться от запотевания стекол и других неприятностей в салоне. Стоимость такого ремонта на сервисе может оказаться слишком высокой. А у вас когда-нибудь были проблемы с обдувом?

Подведём итоги

Своевременная диагностика, и проверки элементов отопительной системы автомобиля является гарантией качественной работы печки. Специалисты рекомендуют проводить проверку системы отопления на ВАЗ-2107 как минимум два раза в год — осенью и весной. С проведением профилактических очисток и настроек печки справится любой водитель собственноручно, для этого необходимо только разобраться в устройстве системы отопления и вентиляции салона и принципе её функционирования. Проще всего для этого всегда иметь рядом наглядное руководство по эксплуатации к вашему автомобилю.

Не откладывайте на дальнейшие времена работы по улучшению функционирования отопительной системы автомобиля. Правильный уход обеспечит бесперебойную работу отопителя и комфортный температурный режим салона в любое время года.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Перестала работать печка в ВАЗ 2107? Мы покажем, как устранить эту проблему! В принципе, у Вас есть два варианта – либо замена печки полностью, либо её ремонт. Если в холодную погоду моторчик печки в вашем автомобиле начал издавать свистящие звуки, можно, конечно его смазать. Да, на какое-то время, это поможет, но ненадолго, потому как моторчики…

Ремонт стартера ВАЗ 2107 своими руками видео Стартера, применяемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть разных типов и незначительно отличаться конструктивно. При этом принцип их работы, конечно же, не меняется. Этот механизм вырабатывает постоянный ток и создаёт крутящий момент, необходимый для вращения коленвала.

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107 видео В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески и других систем подвергаются значительным нагрузкам, что ведет к их износу и выходу их строя. На модели ВАЗ 2107 в наконечниках рулевых тяг образуется выработка, во время движения по плохой дороге появляются стуки. Игнорирование их чревато разрушением узла и…

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками видео Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной.…

Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из…

Ремонт порогов автомобиля своими руками видео: материал в виде видео, поможет вам лучше усвоить и понять процесс ремонт автомобильных порогов своими руками. Как показывает современная практика, модель 2110 не блещет качеством металла, используемого для изготовления кузова. Металл подвергается сильному воздействию коррозии, в принципе, как и все…

“Стартер” ВАЗ (2109) очень часто выходит из строя, но тем наши автомобили и хороши, что в случае ремонта и обслуживания, все ремонтные работы делаются легче, чем в иномарках. Итак, разбираем пусковой механизм, да, это можно сделать самостоятельно, не обращаясь в различные СТО. Приступим к разбору. Принципы стартеров в отечественных иномарках почти…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
M-polo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: